Новости контур помощь

Главная» Новости» Контур толк новости. УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги.

Эльба телефон поддержки

А если возникают вопросы, в СКБ Контур открыта горячая линия для звонков. Телефон горячей линии 8 800 500-70-75. Бесплатный телефон техподдержки Контур 8800 доступен для звонков из любого региона России. Представителям компании можно задавать любые вопросы касающиеся работы сервиса или отдельных продуктов. Но разумнее пользоваться телефоном горячей линии Контур Экстерн при возникновении чрезвычайных ситуаций.

Толке" появится собственный мессенджер в 2024 году. Теперь "Толк" позволит бизнесу вести коммуникации и проводить онлайн-встречи в едином пространстве. Пользователи смогут создавать приглашения на встречу, нажав на одну кнопку в чате", - говорится в сообщении. Отдельное внимание разработчики уделяют безопасности облачного решения: чаты будут защищены сквозным шифрованием, доступ к мессенджеру получат только сотрудники организации, при этом можно будет быстро перенести адресную книгу в мессенджер.

Напомним, что модель «Критерии оценки налоговых рисков» оценивает, с какой вероятностью деятельность компании может привлечь внимание ФНС. При этом модель не анализирует признаки фирмы-однодневки, не оценивает общую коммерческую благонадежность. Поэтому мы рекомендуем использовать все три модели в комплексе. В них есть пересекающиеся маркеры, но в зависимости от цели проверки, у них задан разный уровень риска.

Это помогает не упустить из внимания важные факторы в работе контрагента, наиболее эффективно оценить риски по конкретной компании. Раньше, чтобы включить в модель нужный маркер, требовалось пролистывать всю ленту. Теперь достаточно ввести в поисковую строку название маркера. Если не знаете названия, хватит ключевого слова тега по теме.

Показать полностью Скрыть Умный поиск по маркерам в Скоринге Настраивать проверку в Скоринге стало проще. Например, вы хотите включить в модель маркеры, которые показывают арбитражные дела, где контрагент выступает ответчиком, но не знаете названия этих маркеров. Введите в поиск ключевые слова: «арбитраж» и «ответчик», и Скоринг быстро найдет маркеры, которые соответствуют вашему запросу. Отметим, что в ключевое слово тег не обязательно должно входить в название или описание маркера.

Главное условие для поиска — отражение в нем темы. Например, вам нужно добавить в модель маркеры, которые выявляют признаки фирм-однодневок. Введите в поиск слово «однодневка», и Скоринг найдет для вас все маркеры, относящиеся к выявлению таких компаний. Поиск также поймет вас, если вы введете в поиск неполные слова.

Также для удобства пользователя при вводе всей фразы в иностранной раскладке поиск будет автоматически читать ее как русскую. Он доступен как по каждой модели в отдельности, так и по всем включенным моделям. Показать полностью Теперь в Скоринге можно сохранять и скачивать подробные отчеты о проверке Рассказываем, что входит в отчеты, на какую дату их можно формировать и как скачивать. Что входит в отчет Отчет в Скоринге — это расшифровка результатов проверки определенной компании на выбранную пользователем дату.

Он содержит следующие параметры: название компании; дату формирования отчета в системе всегда текущая дата ; дату, по состоянию на которую нужна скоринговая оценка не обязательно текущая дата ; название скоринговой модели, по которой велась проверка; рейтинг компании;.

Подсказка по срокам Не пропускать срок ответа и отправку подтверждения о получении помогают статусы входящих документов СФР, которые отражаются в Экстерне: «подтвердите получение до... Перейдя в список входящих документов, можно применить фильтр по видам документов, пособий и статусу. Заполнение и загрузка форм Заполнение в сервисе. При создании ответа на запрос недостающих сведений Экстерн перенесет нужные данные из запроса. Сверять данные вручную тоже не придется: междокументные проверки автоматически сравнивают документы между собой и показывают ошибки, если нашлись расхождения. Загрузка файлов.

Если вы загружаете большое количество проактивных документов, то передать их в фонд в несколько кликов поможет массовая отправка: загрузите файлы по кнопке «Проактивные выплаты»; отметьте нужные документы; после этого сервис автоматически проверит и отправит документы в СФР. Список отправленных и входящих документов можно выгрузить в Excel, чтобы сверить данные между собой и проверить статусы.

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков

Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи — 8 800 500 70 75. ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. Чтобы всегда оставаться в курсе происходящих событий в области бухгалтерии, нужно читать последние новости из блога онлайн-сервиса

В Фокусе появилась финансовая информация о небольших предприятиях

Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок? Расширение для сервиса Диагностики и выполнения криптографических операций в сервисах Контура.
Кабинет сотрудника Новости сервиса проверки контрагентов ; Статьи по тематике проверки контрагентов, безопасности бизнеса, конкурентной разведке; Судебная практика.
Будьте в курсе последних изменений При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Обзор возможностей сервиса “ ”, отзывы пользователей, описание сфер предназначения. «» — сервис видеосвязи.
Техподдержка Контур.Диадока Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75.
Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне — Новости — Кoнтур Сервис 31 июля СКБ Контур проводит первый вебинар по сервису Контур Доверенности для потенциальных и действующих клиентов сервиса.

Эльба телефон поддержки

Особенности хранения и работы НЭП Закрытый ключ НЭП, необходимый для подписания документов, хранится «в облаке» — на защищенном сервере удостоверяющего центра. Доступ к ключу пользователь может получить только из системы, для которой и выпускается НЭП. В таком случае для подписания документа пользователю достаточно любого сотового телефона, в том числе без выхода в интернет. На него будут приходить смс или уведомления с кодом подтверждения для подписания документа.

Устанавливать средство криптозащиты, например КриптоПро CSP, настраивать компьютер или работать только на одном компьютере не понадобится. Сотрудник компании оформляет сертификат НЭП через Госуслуги. После чего заходит в кадровый сервис, выбирает документ и нажимает «Подписать».

Ему на телефон приходит сообщение с пин-кодом. Он вводит его в сервисе. Документ подписан.

Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы. Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы».

Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно. Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов.

Здесь же вы найдете инструкции по установке компонентов и работе в Диадоке. Подробно нюансы работы в сервисе описаны в руководстве пользователя. Здесь собраны инструкции по настройке и работе с личным кабинетом Диадока после подключения. Заключение договора Чтобы начать работать в системе Не нужно подписывать бумажный договор. Достаточно войти в сервис по сертификату квалифицированной электронной подписи КЭП и принять условия лицензионного договора.

Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю. Отправлять в налоговую инспекцию запросы на разъяснения, получать уведомления об изменениях в законодательстве, запрашивать справки, акты сверки, выписки и другие документы.

СМС-уведомления о необходимости сдачи отчётности Выбрав в настройках личного кабинета сервиса Контур. Экстерн отправку СМС-уведомлений, пользователь, независимо от своего местонахождения, будет в курсе всех событий, происходящих с отчётами. Просто отметьте в «Настройках» те документообороты, по которым вы хотите получать оповещения, и информация будет оперативно поступать на мобильный телефон. Вы не пропустите ни одного важного изменения.

При желании от услуги можно легко отписаться или же включить снова. Работайте с электронными больничными В Контур. Экстерне можно загружать, заполнять и отправлять электронные больничные в ФСС. Кроме того, для регионов, в которых предусмотрены прямые выплаты, действует возможность формирования реестра на основе данных электронных листов нетрудоспособности с последующей отправкой в ФСС.

Формируйте документы для оплаты налогов За пару кликов создавайте платежные поручения и квитанции ПД налог и ПД-4сб налог.

Такая функциональность позволяет полностью отказаться от ручного мониторинга сертификатов ЭП. Юлия Попова , руководитель продукта «Контур. Например, если в компании работают 10 тыс.

Кадровому специалисту не придется вручную искать каждый «просроченный» сертификат и делать заявки на обновление для каждого сотрудника. КЭДО», ожидаем, что к апрелю 2024 г.

9 лайфхаков в Экстерне, которые упростят отчетность за клиентов

И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте. Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах. Неквалифицированная электронная подпись — это ключ на токене или в цифровом облаке. Её можно применять во внутреннем документообороте компании и для взаимодействия с контрагентами. Главные отличия неквалифицированной подписи от простой — она идентифицирует отправителя, подтверждает, что с момента подписания документ не менялся, и защищает от подделки за счёт использования криптографии. Важное условие для использования простой и неквалифицированной подписи при работе с контрагентами: вы должны заключить с ними соглашение о её применении. Квалифицированная электронная подпись — наиболее совершенный и защищённый вид электронной подписи.

Это ключ и сертификат, содержащий сведения о владельце подписи и подтверждающий их. Такая подпись формируется при помощи сертифицированных криптографических средств и записывается на токен. Её можно использовать везде: для удалённой подачи документов, для работы с государственными порталами, для участия в торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок. В отличие от других видов подписи использование квалифицированной подписи четко регламентировано в Законе об электронной подписи [1]. Наконец, чтобы использовать её в работе с контрагентами, не надо специально договариваться об этом. Какая подпись нужна в судах? Применение электронной подписи для подачи документов в суд регулируется Законом об использовании электронных документов в деятельности органов судебной власти [2] и приказом Судебного департамента ВС о порядке подачи электронных документов в суды общей юрисдикции [3]. По общему правилу обращение в суд должно быть подписано простой электронной подписью. Но в некоторых случаях понадобится квалифицированная подпись: например, при подаче заявления о предварительном обеспечении защиты авторских или смежных прав ст. При этом в таких случаях усиленной подписью должна быть подписана и доверенность представителя, подписавшего обращение в суд.

В уголовном судопроизводстве обращение в суд ходатайство, заявление, в том числе связанное с предъявлением гражданского иска и отказом от него, жалоба, представление может быть подано в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью участника судопроизводства п. Подпись выпускается на токене удостоверяющими центрами. Здесь самое важное — это простота и скорость её получения: никто не хочет ездить за подписью или ждать её несколько дней. Удостоверяющий центр Контура позволяет получить подпись, не выходя из офиса, — доставку организует курьер. Как это сделать? Очень просто: подайте заявку через сайт или свяжитесь с менеджером; передайте документы лично в удостоверяющий центр или онлайн в личном кабинете; закажите вызов курьера или получите подпись в удостоверяющем центре.

Если сообщение снова не поступит — обратитесь в техническую поддержку. Если вы уже пользуетесь другими сервисами Контура — Экстерн, Диадок и пр. Тогда вы увидите все сертификаты, привязанные к этому номеру телефона и в следующий раз вы сможете по нему зайти. В списке сертификатов выберите нужную заявку Если у вас нет других сертификатов, заявка сразу откроется. Если вы не можете найти заявку в списке, позвоните в сервисный центр. Возможно, заявка привязана к другому номеру телефона или сотрудник сервисного центра ещё не создал её. Заполните данные владельца сертификата ФИО и дату рождения указывайте точно так же, как в паспорте: с буквами Ё, дефисами, пробелами и пр. Если у вас нет паспорта РФ, подойдёт временное удостоверение личности. Укажите действующую электронную почту — туда будут приходить уведомления о статусе заявки и напоминания о продлении сертификата. Если вы иностранный гражданин, вместо паспорта РФ можете представить иностранный паспорт с нотариально заверенным переводом или вид на жительство в РФ если нет иностранного паспорта. ФИО заполняйте русскими буквами, как в заверенном переводе. Проверьте данные организации и владельца Эти данные попадут в заявлению на выдачу сертификата. Если название или адрес организации указаны неверно, нажмите ссылку «Обновить по данным ФНС» — мы автоматически актуализируем информацию в соответствии с данными в ЕГРЮЛ. Загрузите фотографии или сканы документов 6.

Эльба за совершенно другие деньги. Зоркие соколы заметят кнопку «Загрузить из предыдущего периода», не обольщайтесь, во-первых, это убогий функциональный костыль, во-вторых, когда происходила смена формы отчетности в 1 квартале а вы знаете, что смена формы путем добавления или переделывания пары полей у налоговой одно из любимых развлечений этот перенос не работал, в-третьих, в п. Экстерн помогает заполнить отчет, проверяет его на ошибки, сообщает статус отправленного документа. Вы экономите свое время и передаете отчеты в налоговую через интернет. Сохранение данных их предыдущих отчетов — его нет. На сайте про это говорится так: Почему бухгалтеры выбирают Экстерн Быстрые расчеты Экстерн сам рассчитает значения в отчетах, используя формулы и введенные данные. Если нужно — пересчитайте значения ячейки по указанной формуле. Также в Экстерне вы найдете ссылку на инструкцию по заполнению отчета и на нормативные документы. Итак, посмотрим, есть отчет за 1 квартал. Данные за 1 квартал есть: Но в отчете за полугодие само вообще ничего не подставилось, девственно чистый отчет: Вот уж Экстерн «рассчитал» так «рассчитал» на славу! Скопировать форму другого периода в текущий — нельзя.

Работа с документами ускоряется и требует меньшего участия сотрудников. В первую очередь это предполагает переход на электронный документооборот ЭДО и упрощение каждого этапа делопроизводства. Такие системы повышают производительность работы, так как позволяют: получать и отправлять документы онлайн, согласовывать, оперативно подписывать закрывающие и другие документы с контрагентами, настроить удаленный доступ, надежно хранить файлы в электронном архиве, фиксировать историю действий, контролировать этапы исполнения, выстроить понятный документооборот между сотрудниками, отделами, снизить число ошибок за счет автоматизации процессов: автоматического заполнения форм, формирования документов на основе шаблонов, автоподписания, безопасно передавать данные по зашифрованным каналам телекоммуникационной связи; создать единую базу, что исключит дублирование, а поиск нужных файлов будет занимать минимум времени, разграничить права доступа сотрудников к информации, обеспечить конфиденциальность. Системы для автоматизации документооборота помогают настроить управление потоками, выстроить стандартные действия, создать маршруты движения документов. Оптимизация бизнес-процессов избавляет от недочетов, слабых мест в схеме документооборота организации. Документы при обмене в системах ЭДО не надо дублировать на бумаге. Они получают юридическую значимость за счет применения электронных подписей. Квалифицированная электронная подпись равнозначна собственноручной, поэтому: электронные документы принимаются госорганами, судами; для обмена с контрагентами не нужны дополнительные соглашения. Автоматизация документооборота часто включает в себя интеграцию сервиса ЭДО с другими системами управления предприятием. Управление документацией становится эффективным на протяжении всего ее жизненного цикла. Отладка бизнес-процессов сэкономит время сотрудников на такие рутинные задачи, как поиск данных в разрозненных базах, восстановление утраченной документации, распечатку, отправку бумажных документов. Зачем нужна автоматизация документооборота на предприятии, в организации С развитием компании растут и объемы документооборота. Стихийная организация делопроизводства, сложные и длинные цепочки согласования, разрозненность данных, отсутствие прямой коммуникации между отделами серьезно влияют на качество работы и производительность сотрудников. Это помеха в достижении конкурентоспособности, нужных экономических показателей. В связи с этим в организации могут возникнуть следующие проблемы: разлаженность в работе структурных подразделений, отсутствие целостной картины состояния дел, снижение производительности труда, большие траты времени сотрудников на распечатку, сбор подписей, подготовку к отправке контрагенту, распределение входящих документов, сканирование, занесение в учетную систему, архивирование документов, неструктурированное хранение данных, которое затрудняет поиск и приводит к дублированию или потере документов. Также нарушается конфиденциальность, растут расходы на печать, бумагу, содержание архива, замедляется взаимодействие внутри компании и с контрагентами. Длительный процесс подписания, ошибки при оформлении договоров и актов, утеря документации ухудшают репутацию предприятия. Это приводит к снижению конкурентоспособности. Электронный документооборот закроет эти уязвимости и поможет эффективно управлять потоками документов. Причем эти механизмы полезны как для крупных предприятий, так и для малых организаций. Автоматизация документооборота: Избавляет от издержек бумажного делопроизводства. С системой ЭДО не нужно распечатывать, отправлять бумажные документы, вручную вводить данные в учетную программу. Ручной труд и человеческий фактор сводятся к минимуму, снижаются финансовые расходы на бумагу, печать и отправку, временной ресурс сотрудников освобождается для выполнения серьезных задач. Исчезает потребность в помещении для архива бумажной документации. Ускоряет бизнес-процессы. Передача документов между согласующими происходит в один клик. В считанные минуты акты, счета, соглашения отправляются и контрагентам. Структурирует данные. В системе ведется автоматический учет каждого файла и действий с ним, а также история исполнения задач. Документы хранятся в едином электронном архиве с понятной логической структурой. Файлы надежно защищены, а поиск требуемых занимает минимум времени. При автоматизации документооборота структурные подразделения взаимодействуют слаженно, информация защищена, а риск ошибок сводится к нулю. Регламентация бизнес-процессов повышает производительность и выводит компанию на более высокий уровень. Виды систем автоматизации документооборота предприятия Классификация систем автоматизации электронного документооборота весьма условная. В зависимости от их возможностей выделяют группы: Work-Flow-системы. Оптимизируют не отдельные операции, а цельные процессы. Причем каждый «поток работ» четко регламентирован и структурирован. Такие сервисы включают в себя инструменты для контроля, поэтому практически исключают ошибки и срывы сроков. Системы делопроизводства. Подходят, если у компаний стандартизированные правила делопроизводства и вертикальная структура управления. Такие программы упорядочивают работу с документами, уменьшают количество ручных операций, оптимизируют перемещение файлов, позволяют создать единый архив с опцией поиска. Электронные архивы. В таких системах хранятся гигабайты данных. Можно разграничивать права, находить нужные файлы за счет понятных фильтров. Снижается риск порчи и потери документов. Сегодня архивы уже включены в состав комплексных систем автоматизации ЭДО. Подходят для любых массивов данных. Позволяют результативно управлять данными, гибко адаптироваться к внутренним системам, распределять задачи и отслеживать выполнение поручений. По другим критериям выделяют клиент-серверные системы, интегрированные с базами данных, веб-решения и облачные сервисы. Кроме того, системы могут ориентироваться на внутренний документооборот СЭД — системы электронного документооборота и на внешний системы ЭДО. Для выбора конкретного решения следует опираться на стоящие перед бизнесом задачи. Советы по выбору системы автоматизации документооборота организации IT-разработчики предлагают разные решения по автоматизации документооборота предприятий. Для обоснованного выбора программного обеспечения важно обратить внимание на следующие критерии: Технические возможности системы, в том числе допустимое количество документов и пользователей, доступный объем хранения данных, возможность интеграции с учетной системой, наличие роуминга с другими операторами и удаленного мобильного доступа. Дополнительный функционал, например маршруты согласования, шаблоны, массовые действия над документами, ограничение доступа. Возможность масштабирования, что особенно востребовано для развивающегося бизнеса. Уровень техподдержки и безопасность сервиса, в частности, скорость восстановления доступа при сбое и резервное копирование файлов. Удобство пользования, включая интуитивно понятный интерфейс и логично выстроенное меню. Стоимость решения, а также техподдержки, внедрения и настройки системы, оборудования, обновлений. Прежде чем делать выбор, важно тщательно изучить делопроизводство в компании. Специалисты системы ЭДО попросят вас рассказать больше о том, как устроены бизнес-процессы и какие задачи хотите решить. С учетом этого вам могут предложить готовое или индивидуальное решение с подходящим функционалом. При возможности стоит проверить работу сервиса с помощью демоверсии. Также важно подготовить к изменениям сотрудников организации. Необходимо рассказать, что они получат от автоматизации документооборота, а также провести обучение. Готовые решения Для упрощения документооборота и автоматизации делопроизводства необязательно внедрять систему с персональными настройками. Современные сервисы автоматизации документооборота способны подстраиваться под требования, адаптироваться под нужды компании. Рассмотрим, какие готовые решения для достижения бизнес-целей предлагает сервис для обмена юридически значимыми документами Контур. Для автоматизации делопроизводства Диадок предлагает два центральных направления. Первое — встраивание сервиса в используемую учетную систему. Интеграционных решений несколько: Модуль для 1С. Встраивание ЭДО в учетную систему 1С позволит упростить работу бухгалтерии и других отделов с большим документооборотом. Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание. Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать.

Контур.Дисконт поможет заработать на расчетах с поставщиками

териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Техподдержка Контур.Диадока Новости программы н от компании Новые Интернет Технологии.
Новости | Контур.Закупки Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.
Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок? Сертификаты неквалифицированной электронной подписи можно выпустить удаленно с помощью Контура.
"Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам Пользователи базовой версии сервиса н могут при помощи нескольких кликов заказать выписку из ЕГРЮЛ и ЕГРИП, а также получить всю интересующую информацию о.
«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей Контур Партнёр входит в группу компаний крупнейшего партнера федерального IT-разработчика и учебного центра СКБ Контур.

СКБ Контур

Наша служба поддержки предоставляет квалифицированную консультационнцю помощь пользователям системы Контур Диадок. СКБ Контур разработал новый программный продукт т, который уже вызвал интерес у крупных оптовых и розничных продавцов. Главная» Новости» Контур толк новости. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Закупки Мы предлагаем гибкий поиск по более чем 300 источникам информации. Сервис помогает поставщикам работать с закупками, отслеживать изменения в них, анализировать заказчиков и конкурентов. Легкий поиск и отправка на почту. Шаблоны поиска, новые закупки на почте. Статистика, анализ конкурентов. Закупки из планов, выгодные тендеры, вложения. Наборы инструментов для уверенного участия в торгах.

Например, если в компании работают 10 тыс. Кадровому специалисту не придется вручную искать каждый «просроченный» сертификат и делать заявки на обновление для каждого сотрудника. КЭДО», ожидаем, что к апрелю 2024 г. В портфеле «Контура» — интернет-отчетность и онлайн-бухгалтерия , сервисы для ЭДО и работы с маркировкой, облачный товароучет и онлайн-кассы , проверка контрагентов и электронные подписи для любых задач. Выручка «СКБ Контур» за 2022 г.

Электронная подпись Взаимодействие с госорганами — неотъемлемая часть работы юриста. Это, например, портал «Госуслуги», Росреестр, Федеральная налоговая служба, Федеральная таможенная служба, суды и многие другие. Общение с ними всё чаще переходит в цифровой формат. И зачастую без электронной подписи не обойтись. Электронная подпись бывает простая и усиленная неквалифицированная и квалифицированная. Простая электронная подпись — это, по сути, комбинация логина и пароля, кода подтверждения, направляемого по электронной почте. Но она не защищает документ от подделки, не даёт обнаружить изменения с момента подписания и установить конкретное лицо, подписавшее документ. То есть она помогает определить только факт формирования электронной подписи. Чаще всего такая подпись используется для авторизации на интернет-сайтах, для получения госуслуг, для заверения документов внутри корпоративного электронного документооборота и для подтверждения операций в банковских приложениях на смартфонах. Неквалифицированная электронная подпись — это ключ на токене или в цифровом облаке. Её можно применять во внутреннем документообороте компании и для взаимодействия с контрагентами. Главные отличия неквалифицированной подписи от простой — она идентифицирует отправителя, подтверждает, что с момента подписания документ не менялся, и защищает от подделки за счёт использования криптографии. Важное условие для использования простой и неквалифицированной подписи при работе с контрагентами: вы должны заключить с ними соглашение о её применении. Квалифицированная электронная подпись — наиболее совершенный и защищённый вид электронной подписи. Это ключ и сертификат, содержащий сведения о владельце подписи и подтверждающий их. Такая подпись формируется при помощи сертифицированных криптографических средств и записывается на токен. Её можно использовать везде: для удалённой подачи документов, для работы с государственными порталами, для участия в торгах или покупки имущества банкротов на множестве площадок. В отличие от других видов подписи использование квалифицированной подписи четко регламентировано в Законе об электронной подписи [1]. Наконец, чтобы использовать её в работе с контрагентами, не надо специально договариваться об этом. Какая подпись нужна в судах? Применение электронной подписи для подачи документов в суд регулируется Законом об использовании электронных документов в деятельности органов судебной власти [2] и приказом Судебного департамента ВС о порядке подачи электронных документов в суды общей юрисдикции [3]. По общему правилу обращение в суд должно быть подписано простой электронной подписью. Но в некоторых случаях понадобится квалифицированная подпись: например, при подаче заявления о предварительном обеспечении защиты авторских или смежных прав ст. При этом в таких случаях усиленной подписью должна быть подписана и доверенность представителя, подписавшего обращение в суд. В уголовном судопроизводстве обращение в суд ходатайство, заявление, в том числе связанное с предъявлением гражданского иска и отказом от него, жалоба, представление может быть подано в виде электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной подписью участника судопроизводства п. Подпись выпускается на токене удостоверяющими центрами. Здесь самое важное — это простота и скорость её получения: никто не хочет ездить за подписью или ждать её несколько дней. Удостоверяющий центр Контура позволяет получить подпись, не выходя из офиса, — доставку организует курьер.

Специалисты компании готовы ответить на любой вопрос, возникший у клиентов в процессе работы. С целью повышения эффективности обработки обращений пользователей системы Контур Экстерн, техподдержка работает круглосуточно. Наиболее популярные вопросы-ответы размещены на странице сайта «Ответы новичкам». Ознакомьтесь, пожалуйста, с опубликованной информацией.

Горячая линия Контур Экстерн

Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур. Делимся полезными материалами для предпринимателей и бухгалтеров, публикуем важные новости и отвечаем на ваши вопросы. Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге. Продукты «Контур» помогают взаимодействовать с различными госструктурами и контрагентами, упрощать внутренние бизнес-процессы.

СКБ Контур

Последние новости При помощи Контур Толк организации могут выстроить общение в. Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ.
Контур.Блог - YouTube Новости сервисного центра «Контур Центр», а также статьи о самых важных изменениях в сфере бизнеса и сервисов СКБ Контур.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий