Музыку к песне написал композитор Константин Губин. Когда-то он сочинял для Юрия Шатунова и группы «Ласковый май». композитор, аранжировщик, поэт, продюсер. В послужном списке работа в качестве звукорежиссера группы "Сладкий Сон"(1990), концертного и студийного музыканта группы "Сталкер" (1991-1993), аранжировщика и автора песен проекта.
Слова песни «Помолимся за родителей» Константина Губина — константин губин композитор биография
Редакция сайта Правовая информация Реклама на сайте Читайте нас: Исключительные права на материалы, размещённые на данном сайте, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат компании «World Podium». При использовании текстовых материалов издания, обязательна активная ссылка на ресурс и имя автора.
Она заявляет, что ничего не хочет менять. Богом данное не поменять и нельзя изменить себе», —...
Мужчины Примадонны практически одновременно опубликовали в своих соцсетях ролики с новой композицией. Киркоров признавался в любви бывшей жене, а Галкин между тем ограничился информацией об авторстве нового трека. Не унывайте! Одни восхищаются исполнением Примадонны, другие, наоборот, критикуют и плюются, дескать, пение посредственное, а мотив уныл. Беда, а не песня и петь ей тяжело», «Что за бред она поет, кто эту песню написал, ужас», «Уходя уходи...
Певица из курортного города Виктория Лозовская победила в номинации «Лучший эстрадный номер».
Всероссийский фестиваль популярной музыки «Ночи Домбая» уже 8 раз собирает талантливую молодежь со всей страны. В этом году в конкурсе приняли участие исполнители из 14 федеральных округов России, выступивших в различных жанрах.
"Сам петь не планирую": страдающий от боли Губин продает свои песни
Премьера песни «РУССКИЙ ТАНК АЛЁША». поет Юрий Кононов Композитор и поэт Константин Губин. Интернет взорвался новостями о том, что я якобы обвиняю Андрея Губина в воровстве песни. Вышел в свет новый сингл певца и композитора, академика премии «Виктория» Андрея Косинского Highly Likely. Песня написана в соавторстве с ещё одним нашим академиком – поэтом и композитором Константином Губиным.
Певица из Железноводска стала победительницей всероссийского фестиваля
49-летний советский и российский эстрадный певец, композитор, музыкант и автор песен Андрей Губин рассказал журналистам о своих творческих планах. Андрей Губин — серьезный композитор и просто няшка. Эта песня на стихи Константина Губина, музыка Сосо Павлиашвили, просто потрясающе зазвучала в исполнении певца Ярослава Сумишевского. российский композитор, аранжировщик, поэт, продюсер.
Пугачёва выпустила новую песню и обратилась к поклонникам
Как и прежде, в число жюри вошли известные исполнители и продюсеры российского шоу-бизнеса, а возглавил судейство композитор Константин Губин. Певцы и музыканты — люди, живущие музыкой и творчеством, с утра до ночи, на радость публике, исполняли лучшие свои композиции. Среди них особенно ярко выделялась молодая артистка из Железноводска Виктория Лозовская. Девушка покорила жюри своими талантом и блестящими вокальными данными, победив в номинации «Лучший эстрадный номер».
Слушайте «Звездный завтрак» в утреннем шоу «Настройка» на волнах Радио Шансон в четверг с 10 до 11 утра по московскому времени. Смотри Радио на сайте radioshanson. Радио Шансон, чей прямой эфир вы можете слушать онлайн на официальном сайте, стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.
Было, когда с десяток артистов, в качестве рецензии на предложенную мною песню, говорили: «Да это же стопроцентный Лепс, срочно отправь ему! Бывало, что артист спохватывался по поводу песни, которая уже год как отдана другому исполнителю. Иногда пишешь песню, и кажется, что бьёшь в десятку. И действительно попадаешь. Да только в десятку мишени рядом, куда и не целился. Если да, то в каких песнях? Как пример. Сосо, показав мне очередную свою гениальную мелодию песни, попросил написать текст о звёздах, о космосе, о небе...
Что-то такое огромное и околофантастическое. Я внимательно его выслушал, но сделал так, как легло на сердце мне. Слово «небо» оставил, но в другом контексте. Так, как мне в тот момент прилетело. Песня в итоге называется «Небо на ладони»: не гадайте на любовь, если счастливы глаза, не гадайте на любовь, всё решают небеса... Очень большая история получилась! Что вас вдохновляет? Что не приемлете? Талантливую, вкусную, честную.
Не важно в каком стиле и жанре. В русских песенных стихах не переношу относительные графоманские рифмы и не воспринимаю «воду»: когда есть одно-два ярких слова, а вокруг них набор избитых затёртых фраз. Текст или мелодия определяет успех песни? Считаю, что музыка и стихи в песне — это единое целое, они должны дружить, но главное в песне не они, а всё же тема. По моей практике от нескольких минут до нескольких лет. Текст песни Лепса «Аминь» на музыку Укупника я в первозданном виде написал минут за пять. Потом несколько раз меняли, крутили, изобретали, но всё в итоге вернулось к изначальному варианту, без малейших правок. Вот поймал первую эмоцию от музыки Аркадия и написал. Однако, уже несколько лет лежит на рабочем столе красивейшая собственная мелодия, которая давно покорила саундпродюсера Аллегровой Валеру Демьянова, а стихи на неё я сам написать так и не могу.
Не знаю, как подступиться. Повлияли ли на Вас и Ваше творчество какие-либо книги и фильмы? Ни разу ничего не сочинил под влиянием фильма или книги. Это же истории других авторов. Могу ими только восхищаться или не принимать. А вот истории из жизни знакомых мне людей часто срисовываю. Как относитесь к сотрудничеству? Сталкивались ли с начинающими композиторами и поэтами, или людьми, которые хотят ими стать? Что бы Вы им посоветовали?
Очень часто мне присылают предложения о сотрудничестве и состоявшиеся композиторы с поэтами, и те, кто ещё не очень известен. У меня для всех всегда один ответ, вне статусов и рангов: если меня мурашит с первой минуты от присланных мелодий или текстов - брошу всё и сделаю из этого песню.
Но новый виток появился после последнего интервью. Интернет взорвался новостями о том, что я якобы обвиняю Андрея Губина в воровстве песни. Скандал раздули жуткий», — рассказал музыкант.
Музыкант, лидер группы «140 Ударов в минуту» Сергей Конев. Более того, Конев и Губин — давние друзья.
Железноводчанка показала лучший эстрадный номер на Всероссийском фестивале
И один в поле воин. И один в поле воин, Если это русский так «Алёша». То не просто стая воронья, То фашистский снова реет стяг. Да крепка «Алёшина» броня. Так и было, и да будет так! То не ветер на поле затих, То по миру дрожь прошла волной. Тот кто смел, тот и воин.
Работал директором детской музыкальной школы в пос. Заметный след оставил и в культурной жизни Находки, где возглавлял первую на Дальнем Востоке школу искусств. Владимир Синенко расскажет о нем, продемонстрирует редкие видео и фото материалы.
А с «Мертвыми душами» так не было. Все почувствовали, что это гоголевское произведение по духу, и это как-то успокоило ревнителей классики. А те зрители, которые, наоборот, любят неожиданные повороты, твисты, постмодернистские игры, цитатность и все прочее, нашли, конечно, здесь свои радости. Поэтому, мне кажется, в этом смысле произведение компромиссно — и понравилось очень многим. Костя правильно сказал — переосмысливать. Даже когда мы читаем, или смотрим, или наблюдаем чужое произведение, мы все равно его переосмысливаем, примеряем на себя, на свой взгляд на жизнь, на искусство. Поэтому это нормально для любого культурного человека — переосмысление увиденного, услышанного, прочитанного. И здесь происходит то же самое. Я считаю, что мы сегодня с классикой должны быть, как минимум, в диалоге. Диалог — это маркер нашего душевного усилия при прочтении классики. Когда мы ее слепо и усердно копируем, мы не производим никаких личных движений, это почти машинальный процесс. Калькированный перенос — скучен, классика стоит у нас на запылённой полке, будто в музее. Поэтому самое интересное, что тут может быть — преломление классики в твоём личном восприятии, разговор, даже спор с ней. Кем бы вы могли быть в «Гоголюцинациях Чичикова»? У меня это такой метод сочинения. Я пою за все хоры, за женские персонажи, я как бы стараюсь влезть в шкуру артиста, который потом это будет играть. Это очень важно для композитора, почувствовать себя в каком-то моменте, увидеть себя на сцене, попробовать спеть за героя. Допустим, массовая сцена, и герой участвует в этой сцене. Он не может быть статистом, это один из главных персонажей, он должен как-то реагировать на события. Отсюда появление дополнительных реплик героя, хора, гостей. Для этого и делаются читки. Чем читки в музыкальном театре отличаются от читок в драматическом? Тем, что там люди не только говорят, они еще и поют. Поэтому для меня этот досценический этап очень важен.
Артистка написала: «Не сдавайтесь! Не унывайте! Мир вашему дому». Новый альбом Аллы Пугачёвой В первый день весны у певицы вышел новый альбом «P. Пластинка собрала live-версии песен, которые певица исполнила на своём юбилейном концерте «Алла Пугачёва.
Константин Губин.
Известно, что автором слов и музыки выступил композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил Женя Моисеев, который живет в США. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Певец и композитор Андрей Губин планирует передать свои композиции молодым исполнителям.
Андрей Косинский выпустил новый сингл
Она стала ее главным хитом за последние годы. Теперь на корпоративах и курортах поют взрослые мальчики и девочки песню «Мэйд ин Раша» не реже «Императрицы» и «Угонщицы». История создания Как рассказывала в интервью сама Аллегрова, идея написать патриотическую песню в шутливой манере пришла в ее голову давно. Просто автора подходящего не было. А все дело в том, что певица летом отдыхает в Майами, где у нее квартира. И когда пошла речь о прощальном туре, народ заговорил о том, что та хочет перебраться за рубеж, так скажем, доживать. Тогда же поползли слухи о том, что императрица российской эстрады намерена открыть пекарню в Италии и якобы даже приобрела там фабрику. Правда, все это оказалось выдумками. Не тут-то было. Аллегрова — известная патриотка и журналистам всегда заявляла и продолжает заявлять, что любит Россию и отсюда ни ногой.
Моно Шоу «Перезагрузка» прокатилось по городам и весям, удивив поклонников. Они шли на концерт, чтобы услышать старые-добрые песни, а в итоге получили трек-лист из абсолютно незнакомых мотивов. Аллегрова лишь исполняла «Странника» и то, половину песни пел зал. Но в целом, зрители отзывы оставляли положительные.
Слова и музыку написал композитор Константин Губин, а мужскую партию исполнил певец Женя Моисеев. Музыкант живёт в Америке, больше о нём ничего не известно.
Потом, правда, поп-король поспешил удалить сообщение с признанием в любви. Год назад он представил свою версию песни «Не беспокойся за меня», которая вышла под названием «Так решили там». И если в версии Пугачевой музыка композитора Константина Губина осталась та же, то над стихами сильно поработала сама артистка. В 2019 году после премьеры киноверсии «Того самого концерта» примадонна пообещала в следующий раз выступить уже по случаю своего 80-летия. Гастрольную деятельность она прекратила еще в 2010 году, однако периодически радовала поклонников своим редким появлением на телевидении или на сцене.
Певица из Железноводска Виктория Лозовская победила в номинации «Лучший эстрадный номер». Девушка постоянно участвует в различных российских и международных фестивалях и творческих конкурсах, на которых достойно представляет Железноводск и наш край.
К. Губин listen online
Покровского — прим. Потом наши пути разошлись, я предложил сделать эскиз, который отдал театру Музыкальной комедии в Екатеринбурге. И вот уже там, под руководством Кирилла Савельевича Стрежнева, народного артиста РФ, который собрал нас воедино — меня, Константина Рубинского, Елену Обыденнову, завлита Свердловского театра музыкальной комедии, которая помогала — мы вчетвером работали над этой лайт-оперой. Ключевое слово здесь, пожалуй, «опера», а опера для многих не всегда понятна. А тут еще и «Мертвые души» — не самое любимое, скажем прямо, произведение со школьной скамьи.
В чем тогда секрет успеха? Ведь в том, что спектакль успешен и воспринимается на ура и молодежью, и более взрослым зрителем, нет сомнений. И не только зрителя музыкального театра, но и драматического тоже. Мы знаем, что сегодня даже драматические театры ставят мюзиклы, это очень хорошая «замануха» для многих.
Но если говорить о самом жанре мюзикла, он был создан, как коммерческий музыкально-сценический жанр именно для развлечения зрителей. Нет ничего удивительного, что он популярен. Мне кажется, если есть зритель, который на это ходит, и это ему нравится, значит такие постановки имеют право на существование. По сути, мы тоже пишем новое произведение.
И на примере «Мертвых душ» это очевидно. Лайт-опера получилась, как мы говорим, с ароматом гоголевской атмосферы, его текстов, его эпохи, но, несомненно, это новое произведение. Что всегда интересно, это игра смыслами, игра цитатами, и не только из «Мертвых душ», но и музыкальными цитатами из многих произведений, как в партитуре моего соавтора. Это переосмысление, во многом свежее и непривычное для зрителя.
Публика видит некий сон героя, «гоголюцинации», как придумал Владимир Акулов, сон о Гоголе, сон о мертвых душах. И это перекликается, а иногда входит в противоречие с внутренними, привычными установками зрителя, которые он еще в школе проживал на уроках литературы. Переосмысление Гоголя присутствует как на уровне создателей, так и на уровне зрителя. Три кита для меня — Чехов, Гоголь и Толстой.
Поэтому, когда Саша Пантыкин все это придумал и начал воплощать, я с огромным удовольствием включился в эту работу. Гоголь — мой автор. И если да, то что было предметом спора?
По словам Сергея, Губин не вписал его в авторы музыки. И до сих пор у этого хита официально только один создатель. А ведь Конев мог неплохо заработать на отчислениях. К слову, Андрей Губин не отрицал эту историю. Но соавторство песни так и не оформил.
Это ряд встреч, на которых композитор Владимир Синенко, член Союза композиторов России, Заслуженный работник культуры РФ знакомит читателей библиотеки с творчеством Приморских композиторов. Вторая встреча посвящена Губину Николаю Александровичу. Он родился в Челябинске, музыкальное образование получил в Сыктывкаре, срочную службу проходил на Тихоокеанском флоте и по рекомендации командования флота, был направлен в распоряжение Приморского краевого управления культуры.
Их проникновенное, глубоко искреннее пение заставило плакать миллионы телезрителей, так же, как и звёздных наставников программы. Предполагаю, что особый эмоциональный заряд дали исполнителям короткие молитвы, вознесённые ими на родных языках по-грузински и на иврите в первые минуты выступления. Торнике между прочим, член олимпийской команды России по вольной борьбе настолько разволновался, что ему понадобились отрезвляющие возгласы наставника Димы Билана, чтобы справиться с удушающим комом в горле. Кажется, это ему помогло.