Новости колейная доска на мотоцикле

Вместо этого предлагается выполнять упражнение «Колейная доска»: мотоциклисту потребуется проехать по прямой, не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки, остановиться перед линией «Стоп» и включить нейтральную передачу. Какие ошибки не стоит делать на экзамене в ГИБДД, выполняя "колейную доску" на мотоцикле? Кадр 3 из видео Колейная Доска. Вторым шла обычная змейка, затем колейная доска, остановка, восьмерка и переключение передач. Кадр 3 из видео Колейная Доска.

Изменения в упражнения при сдаче экзамена на права для мотоциклистов предложило внести МВД

07:00, April 2, 2024 С 1 апреля практический экзамен на получение водительских прав категории А (мотоциклы) проводится по измененному регламенту — вернулось упражнение «колейная доска». Упражнение «колейная доска» было отменено в 2016, но теперь его снова вернули С 1 апреля практический экзамен на получение водительских прав категории А (мотоциклы) проводится по измененному регламенту — вернулось упр 02.04.2024. Упражнение № 2 Змейка, колейная доска, управление на малой скорости Honda СB400. exercise bike. Ну никак колейную доску не получается стабильно выполнить, через раз с неё съезжаю или вообще попасть на неё при заезде не могу. На мотоцикл теперь принимают "Колейную доску".

Изменение регламента приема экзамена в ГИБДД с 01.04.2024

Изменение регламента приема экзамена в ГИБДД с 01.04.2024 О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Мотоциклы Иж, Урал, Днепр, Минск, Восход - ремонт, тюнинг, фото «Колейная доска» входила в перечень испытаний на практическом экзамене на право управления мотоциклом до 2016 года.

В экзамен на права по вождению мотоциклов включили новое упражнение

Согласно ныне действующим нормативам, в качестве первого испытания кандидат должен заехать на парковочное место, а потом вручную откатить мотоцикл в расположенный рядом условный бокс. Вместо этого предлагается выполнять упражнение «Колейная доска»: мотоциклисту потребуется проехать по прямой, не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки, остановиться перед линией «Стоп» и включить нейтральную передачу. Кстати, упражнение «Колейная доска» ранее было обязательным на практическом экзамене на право управления мотоциклом, но с 2016 года было исключено.

И для этого хочу устранить свои проблемы и неуверенности с управлением и балансом.

Но если кататься всегда на мотоцикле, то я разорюсь на платных занятиях, либо их не хватит для полной уверенности в руках. Отсюда возник вопрос к опытным: поможет ли велосипед за месяц улучшить навыки руления на мотоцикле? У них обоих, по идее, всё завязано на баланс.

Основные упражнения, для выполнения которых предназначены эти мотоплощадки следующие: Вас просят проехать по габаритному полукругу. Это означает, что вам нужно совершить обычный разворот, но на выходе разогнаться с переключением на вторую передачу. Вас могут попросить при движении подать сигнал рукой. Упражнение «колейная доска»: когда на доске в 25 см нужно удержать мотоцикл, двигаясь по прямой линии. Упражнение «змейка»: когда вы двигаетесь на мотоцикле по траектории змеи.

Упражнение «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» исключено из экзамена при сдаче на права для мотоциклистов. Вместо него введено упражнение — «Проезд по «колейной доске». Упражнение «Колейная доска» визуально выглядит очень просто — кандидат в водители должен проехать небольшой отрезок по линии колее шириной всего 25 см. Пересечение боковых ограничительных линий колесом мотоцикла не допускается. В нем необходимо продемонстрировать умение балансировать при движении на низкой скорости, не отклоняясь в стороны, не теряя равновесия и не касаясь ногами земли.

Экзамен площадка для категории «М»,«А» и «А1» по новым правилам

Как быстро научиться ездить на мотоцикле и успешно сдать на права категории А, рассказывает Автокод. Будущие мотоциклисты в РФ на практическом экзамене должны теперь выполнять упражнение Колейная доска. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.

Инструкция по сдаче экзамена на категорию "А" - мотоциклы

Контролируйте усилие, чтобы не заблокировать колеса и избежать возможного заноса вашего мотоцикла. Будьте внимательны, проезжая перекрестки Значительное количество аварий с участием мотоциклистов происходит, когда на перекрестке наперерез мотоциклу автомобиль поворачивает налево. Подъезжая к перекрестку, будьте очень внимательны, сбавьте скорость. Не останавливайтесь на перекресте резко, лучше один или два раза покажите «стопами» едущему позади транспортному средству, что вы замедляетесь или останавливаетесь. Убедитесь, что вы видны машинам по обе стороны от вас. При обгоне будьте внимательны Прежде чем обогнать другое транспортное средство, убедитесь, что мотоцикл находится в левой части полосы, на безопасном расстоянии от других участников дорожного движения. Не ускоряйтесь, если другое транспортное средство уже пошло на обгон. Держите дистанцию и соблюдайте скорость Держите безопасную дистанцию между транспортными средствами, движущимися спереди и сзади. Следите за возможными выбоинами на дороге. Контролируйте дорожную ситуацию впереди, по сторонам и сзади. Следите за другими водителями.

Не ездите за открытыми грузовиками и легковыми автомобилями с багажом, закрепленным снаружи, на крыше или в прицепе. Избегайте езды в дождь По мокрой дороге желательно ехать вполовину медленнее, чем вы обычно ездите по сухой дороге. Скорость имеет решающее значение для двухколесных транспортных средств.

Читайте нас в.

Для каждой площадки оно будет разное, но если суммировать время выполнения упражнений без учета перемещения по площадке, то значение не должно превышать 3,5 минут. Очерёдность выполнения упражнений законом не регламентируется. На каждой экзаменационной площадке она своя, и объявляется во время обязательного инструктажа перед сдачей экзамена. В остальных случаях продолжайте выполнять программу, как ни в чем не бывало. Ведь инспектор мог и не заметить вашей ошибки, если только вы не наехали ему на ногу.

Штрафные баллы начисляются только во время выполнения упражнений. Ошибки, совершенные при перемещении от одного упражнения к другому не учитываются.

До 2016 года это упражнение было предусмотрено в практическом экзамене, но потом его исключили. Планируется, что новый регламент должен вступить в силу с 1 апреля 2024 года. Напомним, ранее сообщалось, что с 1 апреля в России изменится регламент сдачи экзамена на водительские права.

В экзамен на права для мотоциклистов вернут «колейную доску»

останавливается перед линией "СТОП" после проезда по "колейной доске" (по проекции переднего габарита). Мотоцикл – отличное средство передвижения по городу. Хотя на учёбе и внутреннем экзамене колейная доска получалась «на ура», и я больше боялся за восьмёрку. В ходе выполнения этого упражнения кандидат будет осуществлять движение по «Колейной доске», при этом не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки.

Что такое «колейная доска», которую хотят вернуть в экзамен на права?

Контакты Мотошкола Тренировочные площадки Программа обучения вождению мотоцикла Пробное занятие Контраварийная подготовка Подготовка к сдаче экзаменов в ГАИ Как записаться на экзамен в ГИБДД и оплатить пошлину Наша техника Регламент сдачи экзамена в ГАИ Подарочные сертификаты на вождение мотоцикла Политика конфиденциальности Библиотека Путешествия Где получить медсправку на права Памятка обучающегося Колейная доска возвращается С 1 апреля начинают действовать очередные поправки к регламенту. В части, касающейся экзамена на мотоцикл, изменено одно упражнение.

Смотрите вперёд на конец упражнения или немного дальше. Не напрягайте руки. Удерживайте равновесие с помощью смещения корпуса. Избегайте подруливания. Упражнение будет выполнить проще, если в начале упражнения вы сделаете небольшой разгон, а вторую половину проедете накатом на выжатом сцеплении. Тормозите плавно, используя оба тормоза.

Стандартная ширина упражнения 1,2 метра, а такое расстояние в междурядьи бывает далеко не всегда.

Согласно проекту приказа, в упражнениях для проведения экзамена на право управления мотоциклами категория А, М и А1 от первого испытания - «Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места» - предлагается отказаться. Оно предусматривает заезд на парковочное место, а потом от кандидата в водители требовалось вручную откатить мотоцикл в расположенный рядом так называемый бокс, пишет ТАСС. Вместо этого МВД предлагает закрепить упражнение «Колейная доска».

Есть несколько типов водителей. Те, кто обладает хорошими навыками и реакцией и не имеет склонности нарушать ПДД. Те, кто обладает хорошими навыками и нарушает. Те, кто не обладает хорошими навыками, но пытается не нарушать… Я оказался водителем, который не обладая ни навыками, ни реакцией, постоянно стремится нарушить правила ПДД. Сразу после обсуждения результатов тестов у меня было вождение с этим же инструктором.

Видимо исполнившись страха, глядя на мою анкету, он заметно нервничал и не убирал ногу с тормоза. Ах, да пожалуй отмечу еще и то, что за время прохождения обучения на авто у меня практически не повторялись инструкторы. Ладно, прошу прощения отвлекся. К мотоциклам. Итак практический тест в автошколе сдан город и площадка. Осталось сдать теорию. Кстати экзамена было 2. Вначале сдаешь площадку и идешь в полицию сдавать теорию 50 вопросов: нужно ответить хотя бы на 45. После этого можно выезжать в город.

Сдавать тест можно на английском и даже русском. Я выбрал вариант с английским. Ходят слухи, что перевод не всегда качественный, и я решил, что на английском перевод будет лучше возможно это не так. И вот наконец-то настал день, когда я получил права и был готов продолжить обучение уже на мотоцикл. В первый день провели небольшой инструктаж по поводу защитной экипировки из защиты выдавались защита груди, спины, перчатки, налокотники, наколенники и шлем , необходимости быть в хорошей физической форме ну и что-то в этом роде. Дальше показали рычаги управления, как ставить мотоцикл на подножку боковую и центральную , как снимать мотоцикл с подножки. Потом учились поднимать мотоцикл. Потом меня попросили покатать мотоцикл в течение минут наверное 5-7. Это занятие меня немного утомило.

И вот наконец настал момент, когда можно было завести мотоцикл. Для начала попробовали трогаться со сцепления. Немного потренировались. Теперь попробовали трогаться с газом. Еще немного потренировались и на этом мое первое занятие закончилось. Сразу скажу, что занятий было где-то в районе 20 часов. На авто вроде 36 часов. Точно уже не помню. На следующем занятии был уже другой инструктор.

Перед каждым занятием у нас была обязательная разминка пару минут, ничего особенного. Даже если у тебя 2 занятия подряд, все равно перед вторым нужно разминаться. Итак, окончив разминку, я с уверенным видом подхожу к байку. Сажусь, завожу мотоцикл, стараюсь сидеть ровно. Минут 15 тренируемся трогаться и останавливаться. Через 15 минут инструктор делает замечание. Нужно убрать 2 пальца с рычага тормоза. Я пытаюсь ему что-то объяснить, но он категоричен. Ничего не поделаешь, пришлось убрать.

Впоследствии практически каждый инструктор будет обращать на это внимание и просить держать ручку газа всеми пальцами и ближе к краю. Но привычка, есть привычка. Ближе к экзаменам советы инструкторов приобретали ультимативный характер, и мне ясно давали понять, что экзамен я сдать не смогу, если буду делать те или иные ошибки пальцы на рычаге тормоза во время движения одна из них.

МВД изменит обязательные упражнения при сдаче экзамена на водительское удостоверение

Такая норма закреплена в утвержденных постановлением правительства Правила проведения экзаменов на водительские права и выдачи водительских удостоверений, которые вступили в силу с 1 апреля, подтверждают, что теперь россиянам нужно будет выполнить новое упражнение на экзамене по вождению мотоцикла. Изображение DALL-E Появилось упражнение «Колейная доска», при выполнении которого необходимо выполнить движение, не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки, а затем остановиться перед линией «Стоп», включив нейтральную передачу.

Теперь в повороте нужно наклоняться внутрь, а не открениваться наружу. И ещё — теперь нужно применять контрруление. Скоростные повороты встречаются много раз в каждой поездке, нужно уметь проходить их грамотно и безопасно. Представьте, например, что вам нужно пройти определённый поворот на определённой скорости. Правильная техника позволит вам наклонять байк меньше. Это делает поворот безопаснее для всех типов мотоциклов, но особенно это важно для тяжёлых круизеров — низкий клиренс и широкие платформы для ног сильно ограничивают угол наклона, поэтому каждый сантиметр на вес золота. Каждый поворот можно разбить на четыре части — торможение, газ, взгляд, наклон. Обратите внимание, что эта последовательность отличается от «торможение-взгляд-наклон-газ», которую вы можете встретить в других источниках. По сути, предлагается выйти на ровный или немного приоткрытый газ до наклона.

Это представляется разумным именно для тяжёлых мотоциклов, и вот почему. Конечно, такой подход можно применять для любого мотоцикла, и он совершенно точно не будет опасным. К счастью, упражнение легко трансформировать под обе последовательности, поэтому советую попробовать и так и так, а потом решить что лучше для вас и вашего байка. Тормоз — Замедлитесь до скорости, которая позволит безопасно пройти поворот. Все ваши подготовительные действия — замедление, торможение и переключение вниз — должны быть завершены до поворота. На этой стадии нужно также наметить точку входа в поворот. Газ - Добавьте газ до ровного или чуть-чуть приоткройте, чтобы байк начал очень слабо ускоряться. Задача — привести подвеску в стабильное состояния до точки наклона. Взгляд-Наклон - Поверните голову и посмотрите вдоль предполагаемой траектории. Хорошо, если выход из поворота виден.

Если нет — направьте байк в сторону предполагаемого выхода и смотрите как можно дальше в раскручивающийся поворот. Обратите внимание, что вы ещё не начали поворачивать. И не начинайте, пока на покажется выход. Пока вы не можете его видеть, считайте, что это поворот с уменьшающимся радиусом и что в любой момент он может закрутиться ещё сильнее. С помощью контрруления наклоните байк в поворот. Старайтесь сразу подобрать нужное усилие, чтобы не пришлось подруливать в наклоне. Отрабатывать поворот лучше всего на большой пустой парковке. Выберите стометровый отрезок, примерно посередине наметьте точку поворота. Выполните 5-10 поворотов в одну сторону, потом в другую. Не смотрите на спидометр, не наклоняйте голову, смотрите повыше.

Прямо перед конусом добавьте газ, чтобы выйти на ровное качение или небольшое ускорение. Прямо у конуса поверните голову, чтобы смотреть вдоль траектории и толкните от себя внутреннюю рукоятку руля левую в левом повороте и правую в правом. Во время поворота перемещайте взгляд вдоль траектории. Не забывайте про газ. Тренировать правильный поворот , как и правильное торможение, можно в каждой поездке. Не ленитесь! Повторяйте про себя «тормоз-газ-взгляд-наклон». Выглядит глуповато, но здорово помогает. ГРАФИК: Если это ваш первый сезон или это ваш первый сезон на новом байке, тренируйте поворот как минимум по часу раз в месяц в течении шести месяцев. Тренируйте поворот как минимум один раз каждую весну.

Если при повседневной езде вы почувствуете, что повороты стали проходиться как-то кривенько — поезжайте на парковку и потренируйтесь часок, чтобы восстановить автоматизмы. Внутренняя траектория Стандартная траектория строится по правилу «снаружи-внутрь-наружу». То есть перед правым поворотом вы смещаетесь левее, проходите поворот близко к внутренней бровке и выходите на левую сторону полосы. Это прекрасно работает, когда встречка ничем вам не угрожает или когда следующий поворот такой же как предыдущий — то есть правый после правого или левый после левого. В других случаях лучше использовать траекторию «снаружи-внутрь-внутрь» - это безопаснее, эффективнее и приятнее. Назовём её «внутренняя траектория». Безопаснее она потому, что неаккуратные водители, как правило, залезают на встречку в начале левого поворота, или в конце правого. Внутренняя траектория помогает держаться от таких подальше. Эффективнее она потому, что на дорогах правый поворот как правило сменяется левым. Не всегда, конечно, но очень часто.

В самом деле, дорогу стараются строить так, чтобы она соединяла точку А и Б по прямой. Если попадается какое-то препятствие, то дорога обходит его например справа, то потом она возвращается на прямую, то есть поворачивает налево. Поэтому, чтобы грамотно войти в следующий поворот, на выходе из этого поворота вы должны смещаться внутрь, а не наружу. Приятнее она потому, что в отличие от стандартной «снаружи-внутрь-наружу», которая спрямляет поворот, напротив, делает поворот даже покруче, а чем круче поворот, тем настоящему мотоциклисту веселее и приятнее. Проходится «внутренняя траектория» в два приёма. Во-первых, предварительное руление, то есть небольшое отклонение руля, позволяющее следовать вдоль поворота. Во-вторых, собственно руление, то есть значительное отклонение руля, смещающее байк снаружи полосы вовнутрь. Апекс при такой траектории получается очень поздним и по сути совпадает с выходом из поворота. Тренировать внутреннюю траекторию можно на той же парковке, где вы тренировали поворот, или на хорошо знакомой извилистой дороге. Дорога должна быть по-настоящему хороша знакома.

Не пытайтесь сразу поехать быстро, основная задача — научиться строить траекторию. Точка входа совпадает или почти совпадает с точкой предварительного руления. Это та точка, где дорога начинает изгибаться. Точка основного руления — это та точка, с которой виден выход из поворота, то есть место, где дорога распрямляется или переходит в следующий поворот. Апекс — это точка, в которой ваша траектория ближе всего к бровке, он почти совпадает с выходом из поворота. Внутренняя траектория помогает вам подготовиться к самому вероятному, то есть к правому повороту после левого, или к левому после правого. Если же, вопреки ожидаемому, левый поворот сменится левым — ничего страшного. Просто распрямите руль, или откройте газ пораньше, или побольше — и вы выйдете на внешнюю траекторию. Упражнение похоже на предыдущее, только руление разбивается на два этапа. Каждый этап — это обычное руление, поэтому не забывайте держать голову повыше, смотреть вдоль траектории, держать ровный газ или немного ускоряться.

Примерно посередине дуги переместите взгляд дальше в поворот и наклоните байк ещё сильнее. Сделайте 5-10 повторов в одну сторону, потом в другую. Уклонение Два предыдущих упражнения помогают отработать действия в штатных, предсказуемых ситуациях. Но в реальной поездке, к сожалению, случаются всякие неприятные неожиданности, созданные другими водителями, пешеходами, животными и ленивыми дорожниками. Это упражнение поможет вам отработать навык уклонения от таких неприятностей. Предыдущие упражнения помогли вам освоить два главных навыка, нужных для успешного уклонения - торможение и контрруление, осталось только объединить их. Но сначала немного теории. Нужно запомнить три главных правила: 1. Прежде всего - скорректируйте скорость. Это не обязательно значит «затормозите», иногда нужно ускориться.

Снижение скорости даёт всем участникам надвигающейся проблемы время на раздумья и место для маневра. Даже если уклониться не получится, и столкновение произойдёт, низкая скорость уменьшит тяжесть последствий. Однако, в некоторых случаях бодрое ускорение может унести вас от потенциальной проблемы прежде, чем она станет актуальной. Уклоняйтесь только когда это действительно необходимо. Если вы тормозите, у вас есть время подумать и принять наилучшее решение. Если вы потом решите уклоняться, что ж, так тому и быть. Считайте, что уклонение это такая «точка невозврата», не кладите с самого начала все яйца в одну корзину. Разделяйте торможение и руление. Сила трения не бесконечна. Если часть её расходуется на торможение, на борьбу с центробежной силой её может и не хватить.

В критической ситуации и тормоза, и руление применяются по полной, на их комбинирование силы трения точно не хватит. В таком случае осуществится один из трёх сценариев в зависимости от распределения во времени управляющих воздействий : снос переднего колеса и падение, снос заднего колеса и лоусайд или если вообще всё было сделано неправильно снос переднего колеса и хайсайд. И не надо думать, что вас спасёт АБС. Эта система создана, чтобы работать на самом пределе сцепных свойств. Руление в такой момент выводит мотоцикл за эти пределы, так что АБС не поможет. Откровенно говоря, из третьего правила есть исключения, о них мы поговорим при разборе следующих упражнений. Неожиданные проблемы можно разделить на две категории. Первая - те, что случаются на прямой. Это выезжающие с пересечения автомобили, животные, пересекающие дорогу в поисках пищи или любви, беспечные пешеходы, готовые рискнуть жизнью ради экономии пары минут, а также всякие несовершенства дорожного покрытия. Вторая — те, что случаются в повороте.

Это вся первая категория плюс неаккуратные водители, залезающие на вашу полосу с соседней или встречной, а также неумелые водители, немотивированно снижающие скорость слишком сильно. Самое главное, что вы должны сделать для успешного уклонения - это составить план. Причём составить его нужно до того, как вы выедете с парковки. Ваши инстинктивные действия должны быть заточены под наиболее вероятную ситуацию. Конечно, всё может быть и не существует незыблемого закона, но опыт показывает, что на прямой лучше всего тормозить или тормозить, а потом уклоняться, а в повороте лучше всего уклоняться с помощью контрруления, которое иногда приходится сочетать с торможением. Есть ли ситуации, когда можно сразу применять уклонение? Да, это ситуации, предсказуемые на 100 процентов. Дырки в асфальте, лужи, мусор, прочие неподвижные объекты и даже переползающие дорогу черепахи не требуют экстренного торможения, достаточно просто немного изменить траекторию. Аварийным действиям в повороте посвящены два последний упражнения цикла, пока же давайте поговорим, как действовать на прямой. Собственно маневр уклонения - это два последовательных хорошо знакомых контрруления.

Не забывайте держать голову повыше и смотреть горизонтально. Эффективность уклонения зависит не от силы воздействия на ручку, а от продолжительности. Пары коротких ударов по рулю может хватить для объезда вышеупомянутой черепахи, но для объезда более масштабных препятствий на ручку придётся давить какое-то время. Помните, торможение заканчивается до руления. По возможности, прокладывайте траекторию уклонения в полутора-двух метрах от препятствия, тогда ваши ноги и выступающие части мотоцикла точно его не зацепят. Поскольку уклонение очень быстрый манёвр, не нужно свешиваться просто не успеете , пусть мотоцикл как бы ходит под вами. Не зажимайте руки, держитесь за байк ногами.

Как получить права на управление мотоциклом В соответствии с требованиями п.

На категории «А1» и «А» сдаются теоретический и практический экзамены. Желающие получить водительское удостоверение на право управления мопедом скутером категории «АМ» сдают только теоретический экзамен. Пунктом 11 Положения определено, что при предоставлении права управления транспортным средством категории «А» одновременно предоставляется право управления транспортными средствами подкатегории «А1» и наоборот в случае достижения лицом 18-ти летнего возраста. Прием теоретического экзамена осуществляется с использованием автоматизированных систем. Проверка навыков управления мотоциклом осуществляется на специальной площадке, оборудованной соответствующими элементами. Экзаменуемый должен выполнить следующие элементы: - движение по прямой с переключением передач с низших на высшие и наоборот; - управление на минимальной скорости, не опуская ног с подножки «колейная доска» ; - выполнение поворотов и разворотов малого радиуса габаритные «круг», «змейка», «восьмерка». Практический экзамен на мотоцикле считается не сданным в случаях, если экзаменуемый: не выполнил элемент «колейная доска»; не выполнил элемент «восьмерка»; дважды заглушил двигатель при трогании с места; дважды не смог выключить передачу при остановке с работающим двигателем. Для получения водительского удостоверения на право управления транспортными средствами категорий «АМ», «А1», «А» следует обращаться в регистрационно-экзаменационные подразделения ГАИ по месту жительства.

При себе необходимо иметь следующие документы: паспорт, действующую медицинскую справку о состоянии здоровья и годности к управлению транспортными средствами категорий «АМ, А1, А», документы, подтверждающие внесение оплаты. Надевайте шлем Шлем необходим как вам, так и вашим пассажирам. Проверяйте, чтобы он был надежно закреплен на голове. Убедитесь, что шлем соответствует нормам безопасности. Если он не имеет встроенного визора, надевайте очки для защиты глаз от летящей грязи, мусора и насекомых.

Кстати, упражнение «Колейная доска» ранее было обязательным на практическом экзамене на право управления мотоциклом, но с 2016 года было исключено. Новый административный регламент МВД России по проведению экзаменов на права и выдаче водительских удостоверений вступит в силу с 1 апреля 2024 года.

ГАИ Минской области усилит контроль за водителями мототранспорта

В ходе выполнения этого упражнения кандидат будет осуществлять движение по «Колейной доске», при этом не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки. Доска, по-хорошему, должна быть приподнята над землей, чтобы мотоциклист чувствовал, что съехал, а у судей не оставалось в этом никаких сомнений. При выполнении упражнения кандидат в водители должен осуществить движение по «колейной доске», не наезжая колесом на контрольные линии и не касаясь ногой поверхности площадки, а затем остановиться перед линией «Стоп», включив нейтральную передачу. Мотоцикл – отличное средство передвижения по городу. Вторым шла обычная змейка, затем колейная доска, остановка, восьмерка и переключение передач. Мотоцикл – отличное средство передвижения по городу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий