Производитель кофе Jacobs решил прекратить продажи западных брендов в России, сообщил Reuters со ссылкой на компанию. Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peet’s может отказаться от использования бренда Jacobs.
Производитель кофе Jacobs выводит иностранные бренды с российского рынка
Растворимый кофе Jacobs обладает богатым вкусом и притягательным ароматом благодаря искусному сочетанию отборных кофейных зёрен и глубокой обжарке. Монарх Якобс вполне съедобный бюджетный вариант растворимого кофе и что характерно он никуда не девается. Бренд кофе Jacobs предложил пользователям сети угадать секретный вкус лимитированного Jacobs «Mystery 4 в 1». Команда агентства Affect рассказала об идее кампании, которая охватила почти 3,4 млн пользователей «ВКонтакте». Голландская компания JDE Peet’s, владеющая брендами кофе и чая Jacobs, L’Or, Tassimo, Douwe Egberts, Pickwick и Senseo, прекратит продажу иностранных марок российском рынке до конца года.
Лента новостей
- Производитель кофе Jacobs изменит название бренда в России на Monarch и Milicano
- РАСТВОРИМЫЙ КОФЕ
- Кто остался: Julius Meinl, Jacobs
- Лента новостей
- Кофе Jacobs собираются продавать в РФ под другим названием
Jacobs уйдёт с прилавков российских магазинов
Вместо него покупатели увидят Monarch. Компания не собирается полностью уходить с рынка России и терять свою нишу. По словам исполнительного директора компании, в случае ухода с рынка России она может быть национализирована государством и передано в управление третьими лицами.
После начала военной операции JDE сделала упор на самостоятельное развитие российского подразделения компании, прекратила инвестиции в рекламу и расширение производства. В JDE «Коммерсанту» сказали, что планируют продолжить обеспечивать своей продукцией клиентов и потребителей в России через местное представительство. А усиление локализации поможет «наилучшим образом удовлетворить спрос».
В России у неё два предприятия со штатом 900 человек — в Ленинградской и Новосибирской областях. По словам собеседника Reuters, такое решение — это логичный шаг, который поможет защитить международную репутацию компании.
Компания продолжит выпускать местные торговые марки. В России ей принадлежат два предприятия - в Ленинградской и Новосибирской областях, где работают более 900 человек. Несмотря на уход ряда западных брендов кофе, в магазинах ассортимент почти не сократился Потребитель не заметит изменений в магазинах после прекращения продаж Jacobs, L Or, Tassimo, Douwe Egberts и Pickwick, считает гендиректор ассоциации "Росчайкофе" Рамаз Чантурия. Оно продолжает выпускать продукцию, которая продается в магазинах. Насколько я понимаю, те изменения, о которых заявила JDE Peet s, касаются исключительно названий брендов. Уже в магазинах есть обновленная продукция - например, вместо "Якобс Монарх" продается просто "Монарх", визуально полностью повторяющий прежний бренд.
Бренд Jacobs до конца года пропадет с российского рынка
Jacobs Кофе Растворимый Якобс Монарх (Monarch) 500 гр. Молотый или растворимый кофе, зерна или капсулы — с каждым из этих спутников вас ждет удивительное, ни на что не похожее путешествие. Производитель кофе Jacobs выведет из России зарубежные бренды. Владелец брендов Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick, компания JDE Peet’s, заявила о намерении заменить все международные марки своей продукции на российском рынке местными в связи с убытками, понесенными в первой половине 2023 года. Голландский концерн JDE Peet's (производит кофе Jacobs, L'Or, Tassimo, Douwe Egberts и Senseo) до конца 2023 года прекратит продажу западных брендов кофе и чая в России. Владеющая брендами Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick компания JDE Peet’s намерена вывести с российского рынка международные марки.
Правила комментирования
- История бренда
- Производитель Jacobs может отказаться от использования флагманского бренда в России 📰 New Retail
- «Купаемся в коле». В карельском городе детей моют в ужасной воде
- Jacobs расширяет производство растворимого кофе в Ленинградской области - Бизнес Дневник
- Производитель кофе Jacobs изменит название бренда в России на Monarch и Milicano
- Кофе «Якобс» сменит название в России
Кофе «Jacobs Monarh» превратился в «Monarch Original»
Концерн JDE Peet's, владеющий брендом Jacobs, перестанет продавать в России продукцию под маркой Tassimo и Moccona. Они производят кофе Jacobs, L’OR, Carte Noire и другие бренды. Помимо Jacobs возможный ребрендинг может ждать и кофе Tchibo, заявили источники «Коммерсанта».
Теперь кофе, возможно, будет продаваться под марками Monarch или Milicano.
- Кофе Jacobs сменит название России
- Новости партнеров
- Покупателям
- Подпишитесь на нашу рассылку
"Ъ": Бренд Jacobs может исчезнуть с кофейных этикеток
В России у нее работают более 900 человек, а также есть два предприятия — в Ленинградской и Новосибирской областях, напоминает Reuters. Вторая более прагматичная: руководство корпорации опасается национализации предприятий, как это было с Danon. Ранее сообщалось , что российское правительство получит «суперпреимущественное право» при покупке ценных бумаг тех зарубежных компаний, которые приняли решение уйти с российского рынка.
Внешний вид товара также практически не изменится, уверен Чантурия. Говоря о ценах после ухода иностранных брендов Jacobs, гендиректор «Росчайкофе» отметил, что кофе скорее всего подорожает, но не из-за сложившейся ситуации, а из-за курса доллара. И в разное время у разных компаний на разное количество процентов будет увеличиваться отпускная цена.
Это, к сожалению, неминуемый процесс, но он будет по-разному происходить, в разное время», — заключил Чантурия.
Источники газеты добавляют, что отказаться от использования бренда в России может также Tchibo. Среди вариантов нового названия — Gold.
Руководство предприятия отказалось от финансовых вложений в расширение производства и прекратило инвестиции в рекламу и продвижение глобальных брендов.
Еще один крупный поставщик кофе — Tchibo GmbH «Чибо СНГ», планирует переходить под контроль местного топ-менеджмента и может перестать использовать бренд Tchibo. В качестве альтернативного варианта названия рассматривают Gold.
WSJ: производитель кофе «Якобс» приостановит продажи Tassimo и Moccona в РФ
Нидерландский JDE Peet’s, производящий в том числе кофе под брендом Jacobs, с конца текущего года будет продавать кофе и чай в России только под местными брендами вместо западных. Американо-голландская компания JDE Peet’s, владеющая брендами Jacobs, L’Or, Tassimo, Pickwick и другими, заменит все международные марки продукции на российском рынке местными. Растворимый кофе Jacobs обладает богатым вкусом и притягательным ароматом благодаря искусному сочетанию отборных кофейных зёрен и глубокой обжарке. Российское подразделение крупного поставщика кофе JDE Peets может отказаться от использования бренда Jacobs, сообщает "Коммерсантъ" со ссылкой на источники, при этом подчеркивая, что окончательного решения пока нет. Производитель чая и кофе JDE Peet’s, которому принадлежит бренд Jacobs, прекратит продавать продукцию под международными торговыми марками на российском рынке.