Новости клюшки ссм

Купить клюшки в официальном магазине экипировки для хоккея бренда CCM и TRUE. Кросби играет составной клюшкой CCM Ribcor Reckoner. Купить клюшки в официальном магазине экипировки для хоккея бренда CCM и TRUE.

Обзор клюшки CCM RBZ SpeedBurner

Широкий модельный ряд спортивного инвентаря, удобная и практичная хоккейная форма , профессиональная и полупрофессиональная экипировка различных размеров, дизайна и стилей — все это делает продукцию одной из самых популярных на современном рынке. Наш магазин хоккейной экипировки в Москве предлагает только оригинальную продукцию бренда Reebok по доступным ценам. Хоккейная экипировка Easton Несмотря на «молодость» бренда, именно Easton выпустила самые легкие коньки в истории, вес которых не достигает и 700 грамм. Помимо этого бренд известен во всем мире профессиональными хоккейными клюшками , которые изготавливаются по уникальным технологиям. Экипировка бренда Easton надежна, практична, высокотехнологична и всегда стильная. NET предлагает самый широкий модельный ряд амуниции и спортивного снаряжения от данного бренда. Хоккейная экипировка Warrior Нагрудники, налокотники, перчатки и щитки от Warrior станут надежной защитой спортсмена даже при самой жесткой игре.

Я играл с этой маркой до колледжа и хотел к ней вернуться». Бренды постоянно на связи с хоккеистами и посещают каждый клуб Фокс — не единственный, кто перепробовал несколько брендов. Числа могут меняться каждый день, чаще всего эти изменения инициируют сами экипировщики. Их работа — заманить к себе игроков, работающих с другими фирмами и не потерять действующих клиентов. Каждая фирма делит лигу на несколько регионов, и в каждом регионе есть свои представители. Поскольку по правилам НХЛ в заявку попадают только два вратаря, компании могут проводить только одну встречу с каждой командой по вратарям. Представители брендов проводят почти половину сезона в разъездах, переезжают из одного города в другой, чтобы уделить время каждой команде. Они отдают приоритет игрокам, которые уже носят форму их компании и проверяют, всё ли в порядке. Они же встречаются с клубными менеджерами по экипировке, проверяют инвентарь и сверяются по нужным заказам. После этого общаются напрямую с игроками, устраивает ли их инвентарь или нужно что-то поменять. Продавцы экипировки всегда путешествуют с огромной сумкой, переполненной хоккейным снаряжением. В том числе, новейшими образцами. Если они хотят попробовать что-то новое, я готов обсуждать. Может, им нужна новая шнуровка на перчатках, другая жёсткость подушечек на щитке или угол ботинка. Всё что угодно, лишь бы было комфортно». Производители каждое лето показывают новые модели, когда они появляются в розничных магазинах. Но продавцы экипировки получают их заранее, чтобы профессионалы могли оценить их качество. Иногда экипировку меняют на фарт Большинство игроков не любит серьезных изменений посреди сезона, но иногда голевая засуха подталкивает игрока к смене экипировки. Мы стараемся решать проблемы, если они есть. Важно, чтобы вопросы экипировки не влияли на психологию и можно было просто играть в хоккей», — говорит Кляйнек. Джон Кирк проработал в этой отрасли 35 лет. Из них 14 — как представитель Warrior. Все изменения в экипировке за последнее время происходили на его глазах. Кирк сказал, что ему приятно было воссоединиться с Перроном. Забросив всего две шайбы в 29 матчах, в конце марта игрок перешёл на клюшку Warrior. Через две игры после этого он забил три гола «Питтсбургу». Перрон говорит: «Эй, Кирки, посмотри, сколько времени тебе потребовалось, чтобы убедить меня перейти к Warrior». Наконец-то я это сделал и оформил хет-трик!

С середины прошлого года его фирма успешно наращивает присутствие в секторе госзакупок. Этому способствует поддержка Минпромторга и профильного комитета Госдумы. Компания Зарипова инициировала создание при Госдуме рабочей группы по импортозамещению всего спортивного оборудования и инвентаря. А Минпромторг выделил «Заряду» 20,5 миллионов рублей из бюджета на исследование в области производства детских клюшек. Стоит отметить, что у российских хоккеистов в основном всегда была импортная экипировка. Это эксклюзивный поставщик экипировки Bauer с 2004 года. Российский рынок хоккейной экипировки является вторым по величине в мире после Северной Америки. Получается, что фирма «Заряд» с помощью господдержки собирается подвинуть компании-импортеры, предполагает «Советский спорт». Сама же борьба может отразиться на потребителе. В случае принятия жестких государственных мер к примеру, санкций или повышения ставок таможенных пошлин импортные товары подорожают, либо исчезнут с российского рынка. Если импортные клюшки станут недоступными, как бы это не повлияло на развитие хоккея.

Дополнительное армирование трубы армидным волокном Technora делает эту модель более прочной, долговечной и результативной без увеличения веса. Высокий коэффициент загрузки Power Taper 3:1 Ratio позволяет более эффективно перенаправлять энергию шайбе, прикладывая обычное усилие. Труба традиционной геометрии с округленными углами и слегка вогнутыми боковыми стенками.

Your hockey bag

  • Bauer, CCM или Warrior? Как хоккеисты выбирают экипировку
  • Обзор клюшки CCM RBZ SpeedBurner | Ледовый - блог о хоккее
  • Интернет-магазин хоккейной экипировки "Klushki.com"
  • Хоккейные клюшки
  • Хоккейные клюшки CCM

БИТВА КЛЮШЕК: CCM vs Bauer

CCM offers a range of hockey sticks that are adapted to hockey players’ every need on the ice. Вы получаете шанс выиграть Клюшку CCM, а так же другие призы. Хоккейная клюшка CCM Ribcor Trigger 7 Pro, SR Левый/Правый хват. CCM is a world leader in the design and innovation of skates, sticks, helmets, protective equipment products and is the exclusive licensee of the NHL and CHL. Миша крутое видео давай сравнение клюшек BAUER AG5NT VS CCM REBCORE TRIGGER 7 PRO.

Хоккейные клюшки CCM

Использование столь высококачественного материала позволило сделать крюк легким и прочным, наделить его поверхность высокой стойкостью к различным агрессивным механическим воздействиям, которые постоянно происходят на площадке во время игры. Внутри пера расположено два продольных ребра жесткости, отвечающих за стабильность геометрии под самыми интенсивными нагрузками. Это означает, что даже при выполнении предельно мощных бросков конструкция будет четко сохранять свою форму, а значит и придавать шайбе точное направление полета прямо в цель. Остальное пространство между ребрами жесткости занимает новая пена. Продвинутые характеристики начинки позволили добиться эффективного и качественного заполнения внутреннего пространства крюка, что является важнейшим критерием его прочности и долговечности.

При этом новая сердцевина обладает низким весом, что существенно улучшает баланс клюшки, но при этом обеспечивает эффективное демпфирующее свойство. Именно это сочетание жесткой конструкции и внутреннего ядра позволяют добиваться сбалансированного ощущения при работе с шайбой, которое всегда предлагала линейка клюшек Ribcor, обладая пером с жесткостью REGULAR.

Прекрасно подойдет бывшим профессионалам, которые играют в любительских лигах, а также прогрессирующим любителям, ищущим производительность линейки Vapor по более демократичной цене в сравнении с топовыми клюшками. Vapor X5Pro максимально схожа с HyperLite первого поколения. При весе в 390 г клюшка сохранила прекрасный показатель прочности, точности и скорости схода шайбы с крюка. Традиционно в линейке Vapor шафт закругленный и вогнутый, а профиль крюка подавляет вибрации и увеличивает торсионную жесткость. В наших магазинах клюшка будет продаваться с загибами P92 и P28 и с жесткостями 55, 65, 70, 77 и 87. Жесткая зона, расположенная между двумя мягкими в нижней и верхней частях рукоятки, поможет вам выполнить любое техническое действие будь это молниеносный бросок или изящная передача. Инновационное плетение и новая технология нанесения идеально дополняют друг друга и защищают клюшку от всех видов внешнего воздействия.

Также хочется отметить обновление дизайна. В последнее время топовые бренды стали уделять этому моменту все больше внимания. Клюшка смотрится очень интересно. Из минусов я бы, конечно, указал цену. Но это современные реалии.

Post Type Selectors История бренда CCM Всемирно известный бренд CCM является одним из ведущих производителей хоккейной экипировки и плотно сотрудничает с прославленными игроками на всем протяжении своей вековой истории. После того, как в 1936 г.

Однако изначально компания из канадского городка Уэстона никоим образом не была связана с хоккеем и с 1899 г. Ltd» говорит сама за себя, а образовалась фирма в результате слияния пяти крупных производителей велосипедов: Massy-Harris, H. Lozier, Welland Vale, Goold и Gendron. Из истории ССМ По причине того, что к 1905 г.

Рукоятка, лопасть и крюк клюшки выполнены с применением технологии ZeroFlux, которая за счет использования в конструкции плоского плетения волокон снижает уровень вибрации при попадании шайбы, позволяет получить превосходный уровень прочности и жесткости, сохранив низкий вес клюшки. На рукоятку клюшки нанесена обновленная текстура StikTak, которая улучшает сцепление клюшки с перчаткой вратаря, облегчает работу клюшкой и обеспечивает лучшую чувствительность шайбы. Вес 760 грамм.

Нанесение на клюшки CCM

Востановленные клюшки Что стало с клюшек после 1,5 месяца использования загружено на YouTube 13-10-2023.
Восстановленные хоккейные клюшки — купить в интернет-магазине OVERTIME | Цены на клюшки для хоккея Клюшка восстановленная CCM SUPERTACKS AS3 PRO L.

Уникальность в каждом изгибе

  • CCM клюшки в интернет-магазине Wildberries
  • Как отличить оригинальную клюшку от подделки?
  • Клюшки переходные (INT) | Хоккейная экипировка
  • Клюшки левые

Импортозамещение в хоккее. Смогут ли в России заменить Bauer и ССМ

ССМ Клюшка композитная HS TRIGGER 7 PRO SR, 28L, 75 -20% ССМ Клюшка композитная HS TRIGGER 7 PRO SR, 28L, 75. Клюшка восстановленная CCM SUPERTACKS AS3 PRO L. Кросби играет составной клюшкой CCM Ribcor Reckoner.

CCM клюшки

Хоккейная клюшка CCM TRIGGER 7 PROСкачать. Клюшка хоккейная CCM Jetspeed FT5 Pro Chrome Grip Sr. Оперативно его заменить можно только в клюшках. Масштабные санкции, введённые в отношении России, отразились и на внутреннем рынке хоккейной экипировки. Клюшка CCM 2022 JetSPeed FT5 Pro создана для скорости и быстрой реакции.

Bauer, CCM, Warrior, True: Оригинальные хоккейные клюшки с доставкой из США

Брось заниматься ерундой, иди учится Ответить Сергей Савченко - 27. Я успел поиграть всеми тремя. Начал я с super takce As 2 pro, мне она нравилась. Потом я её обрезал под свой рост. И она стала слишком большого флекса.

Сделай покупку на сумму не менее 15 000 рублей и получи купон участника. За каждые 15 000 рублей в чеке, выдается 1 купон. Количество купонов на 1 человека неограниченно. В розыгрыше участвуют покупатели интернет-магазина и покупатели розничных магазинов. В случае выигрыша: победителю из другого города и страны, будет осуществлена отправка приза транспортной компанией; победителю из Челябинска, вручение приза производится лично в розничном магазине по адресу г.

Если вы уже решили приобрести хоккейную экипировку в нашем магазине - наличие интересующих вас моделей вы всегда можете уточнить по телефону, а также в меню обратной связи либо по e-mail.

Если нужная вам позиция отсутствует - возможна доставка под заказ.

Да и вообще 7-16 тысяч рублей в зависимости от модификации клюшки — согласитесь, не так уж и много за видимые спортивные успехи ребенка, за желание снова и снова идти на тренировку, за горящие глаза. Ну и про наши успехи. При этом мы в России всего 3 года! К слову, данные по доле рынка — от нашего крупнейшего партнера, сети магазинов хоккейной экипировки «Наша Игра». Именно с ними мы начали сотрудничать в 2018 году. Помню, как договорился о встрече с директором этой сети Юрием Викторовичем Петровым. Наконец приехал, Юрий Викторович поприветствовал меня фразой: «Я даю тебе 10 минут, удиви меня».

И после этого мы разговаривали примерно три часа! Я взахлеб рассказывал ему про все особенности и преимущества наших клюшек. При этом «Наша Игра» — магазины именно хоккейной экипировки. Они продают тысячи разных клюшек и, естественно, глава сети разбирается в теме. Кратко про преимущества уже упоминал, сейчас расскажу детально. Именно поэтому наши клюшки несложно продавать. Главное — показать и дать попробовать. Первый бросок — и игрок чувствует, как работает «эффект лука» и правильный low-flex.

После такого возвращаться к тяжелой и жесткой клюшке ему уже не хочется. А главное — ускорение обучения. Да, все именно так! Ребенок получает подходящую клюшку и делает огромный рывок на фоне сверстников. Мы понимаем, что не надо рассказывать, а надо показывать. Так что только в 2020 году на тесты и различные промо-активности в России мы раздали 420 детских клюшек, а всего за 2019-2020 годы — 780 единиц. Был случай, что мы предоставили несколько клюшек в одну бросковую зону. Тренер «Динамо» с игроками 2011 года рождения посмотрел и сразу сказал: «Господа родители, обратите внимание, это ОЧЕНЬ хорошие клюшки!

И так происходит постоянно. На российском рынке конкурентов нет. Да и в мире почти нет. Как я уже упоминал, другие производители все ресурсы исследований и разработки направляют на взрослые модели. В них же реализуют новейшие технологии. Понять можно, тут чистая коммерция. В среднем каждый хоккейный клуб закупает на сезон не менее 1000 клюшек: для профессиональных игроков клюшки — это расходный материал. Ну а дети, как правило, в ожесточенных баталиях на льду не участвуют и играют одной клюшкой по полгода-год, пока не перерастут.

Естественно, делать «взрослые» клюшки для топ-производителей гораздо выгоднее! Даже не допуская мысли о том, что детская продукция «взрослых» марок — на самом деле вредна или в крайнем случае бесполезна для развития профессиональных навыков игры в хоккей. Для взрослых про-игроков они стали доступны только в 2007 году.

Новинки 2023

Коньки хоккейные ссм. Хоккейная клюшка CCM Ribcor Trigger 7 Pro, SR Левый/Правый хват. Клюшки CCM по выгодным ценам с доставкой по Москве. В данном разделе представлены хоккейные клюшки, крюки и удлинители, производящиеся на нашем производстве в России, под брендом Inoflex.

Разбор хоккейных клюшек CCM 2017

Неоригинальные изделия славятся различными ошибками и опечатками, неровными надписями, несоответствием внешнему виду например, несоответствие маркировки загиба с его фактической формой. Переход палки в крюк. В отличие от оригинальных экземпляров, эта часть на подделках выполняется с бугорками или впадинами, обозначающими место выполнения стыка крюка и рукоятки. У подделки отчетливо видно смещение баланса в сторону крюка. Можно воспользоваться онлайн-сервисом проверки подлинности штрихкода.

Он позволяет узнать страну-производителя товара, которая должна соответствовать той, что указана на упаковке. В интернете можно найти множество видеоинструкций, как определить подделку. Как отличить оригинальную клюшку Бауэр от подделки? Основные нюансы, которые позволяют проверить оригинальность моделей Bauer: наклейка с маркировкой на крюке с закругленными краями; шершавая на ощупь поверхность крюка с небольшим блеском; ровный рисунок в виде серо-черных шашечек с четкими, ровными краями, без наслоений, размытости и неровностей; две наклейки, подтверждающие подлинность и гарантию на продукцию, с указанием года и недели изготовления цифры на обеих наклейках должны совпадать ; заглушка на торце палки с маркировкой на внутренней поверхности; многослойная цветовая печать с указанием загиба, модели, флекса , кодовых символов партии на внутренней стороне рукоятки, а также разноцветные мазки краски; надпись bauer.

Центр тяжести оригинального изделия располагается ровно между двух отмеченных выше наклеек на палке. Это один из основных параметров, показывающий, как отличить подделку клюшки Bauer. Как проверить клюшку ССМ на оригинальность? По большому счету информация, указанная для «Бауэра», актуальна и для канадского бренда.

Если есть сомнения, что клюшка CCM подделка, как отличить ее от оригинала? У брендового инвентаря яркие цвета, ровные правильные надписи, четкий рисунок, маркировка, качественная упаковка, баланс и т. Как правильно выбрать восстановленную клюшку? Восстановленная клюшка — это такая клюшка, которая ранее была сломана или имела какие-либо дефекты расслоение, трещины, сколы и т.

Восстановительные работы в определенной степени меняют характеристики клюшки.

Ankh, добрый день! Лично я не советую Вам эту клюшку!

Батя играет такой я несколько раз брал её поиграть, для расширения кругозора так сказать! Жёсткость 110, загиб 19й.

Мне нравится значимость этого бренда, в их компании работает много хороших людей». Только с главными звёздами заключают подобные соглашения. Кросби сотрудничает с CCM годами, появляется в рекламных роликах и участвует в мероприятиях этой фирмы. Карлссон и Леон Драйзайтль работают с маркой Warrior. Игроки, с которыми мы сотрудничаем, помогают доносить ценности нашего бренда. В этих отношениях есть взаимное уважение, — сказал Генри Бреслин, старший менеджер Bauer по работе с топ-спортсменами. Остальные игроки делятся на две категории.

Первые носят экипировку разных брендов, подбирая для каждого элемента формы нужный вариант. Вторые целиком носят только свою любимую марку. По словам Бреслина, этим игрокам предоставляется определённая сумма на покупку товаров. Её размер зависит от бренда. Льготы — это здорово, но главное в хоккее — результат. Поскольку многомиллионные контракты зависят от результата, любое преимущество неоценимо. Игроки используют форму, которая, по их мнению, позволяет играть лучше. Некоторые не склонны к переменам и предпочитают ту же экипировку, которую использовали ещё в юности. Этот бренд одевал всех хоккеистов лиги в течение двух десятилетий.

В 2021 году стороны продлили соглашение ещё на пять лет. Фирма останется эксклюзивным поставщиком клюшек, шлемов, перчаток, шорт и свитеров на ближайшие годы. В компании надеются, что многие хоккеисты останутся с их продуктом и после перехода в НХЛ. И когда я попал в НХЛ, стал использовать Bauer. Мне нравится, как она ощущается в руках. Я играл с этой маркой до колледжа и хотел к ней вернуться». Бренды постоянно на связи с хоккеистами и посещают каждый клуб Фокс — не единственный, кто перепробовал несколько брендов. Числа могут меняться каждый день, чаще всего эти изменения инициируют сами экипировщики. Их работа — заманить к себе игроков, работающих с другими фирмами и не потерять действующих клиентов.

Каждая фирма делит лигу на несколько регионов, и в каждом регионе есть свои представители. Поскольку по правилам НХЛ в заявку попадают только два вратаря, компании могут проводить только одну встречу с каждой командой по вратарям. Представители брендов проводят почти половину сезона в разъездах, переезжают из одного города в другой, чтобы уделить время каждой команде.

А Минпромторг выделил «Заряду» 20,5 миллионов рублей из бюджета на исследование в области производства детских клюшек. Стоит отметить, что у российских хоккеистов в основном всегда была импортная экипировка. Это эксклюзивный поставщик экипировки Bauer с 2004 года. Российский рынок хоккейной экипировки является вторым по величине в мире после Северной Америки.

Получается, что фирма «Заряд» с помощью господдержки собирается подвинуть компании-импортеры, предполагает «Советский спорт». Сама же борьба может отразиться на потребителе. В случае принятия жестких государственных мер к примеру, санкций или повышения ставок таможенных пошлин импортные товары подорожают, либо исчезнут с российского рынка. Если импортные клюшки станут недоступными, как бы это не повлияло на развитие хоккея. Дальше по популярности идут клюшки Bauer, при этом еще восемь лет назад ими играло подавляющее большинство наших хоккеистов. Нельзя сказать, что сами клюшки CCM стали намного лучше Bauer. Просто за последнее время CCM проделали большую работу и завоевали потребителя.

Обзор хоккейной клюшки CCM Super Tacks . Что стало с клюшек после 1,5 месяца использования

Клюшка хоккейная CCM RIBCOR TRIGGER 7 PRO GRIP INT. ССМ Клюшка композитная HS TRIGGER 7 PRO SR, 28L, 75 -20% ССМ Клюшка композитная HS TRIGGER 7 PRO SR, 28L, 75. Новинка 2023 года от компании CCM в Нашей Игре – клюшка CCM Jetspeed FT6Pro! разочарование или открытие? обзор топ моделей / самые прочные клюшки. официальный дистрибьютор бренда CCM.

2. CCM JetSpeed FT6 Pro

  • CCM RBZ — купить в интернет-магазине с доставкой
  • Профессиональные хоккейные клюшки
  • Клюшка вратаря CCM Premier P2.9 SR
  • Наши магазины

Клюшка вратаря CCM Premier P2.9 SR

Сортировать: по имени по цене.

Понять можно, тут чистая коммерция. В среднем каждый хоккейный клуб закупает на сезон не менее 1000 клюшек: для профессиональных игроков клюшки — это расходный материал. Ну а дети, как правило, в ожесточенных баталиях на льду не участвуют и играют одной клюшкой по полгода-год, пока не перерастут. Естественно, делать «взрослые» клюшки для топ-производителей гораздо выгоднее! Даже не допуская мысли о том, что детская продукция «взрослых» марок — на самом деле вредна или в крайнем случае бесполезна для развития профессиональных навыков игры в хоккей.

Для взрослых про-игроков они стали доступны только в 2007 году. Сейчас это уже стандарт, вы не найдете игрока НХЛ или КХЛ, который играл бы клюшкой из стекловолокна про дерево и вовсе молчу, его давно не используют в про-сегменте. Так почему дети до сих пор играют стекловолоконными? Конкуренты в основном изготавливают клюшки из стекловолокна — негибкого и более тяжелого материала. Ни low-flex, ни «эффект лука» с ним не работают. То же самое и с псевдо-премиумом, клюшками от 10 000 рублей со смесью карбона и стекловолокна.

Как правило, невозможно даже найти информацию о том, сколько в них того и другого. Но это и неважно. Для взрослых хоккеистов это как минимум экономия сил. Для маленьких — возможность при пока еще слабой мускулатуре выполнять силовые удары, например, упомянутый выше «щелчок». С другой клюшкой в принципе не получится! И точнее.

А еще карбон легкий. Так что неудивительно, что разница огромная, — или орудовать тяжелой «дубиной», или легкой удобной клюшкой. Да и в принципе покупка карбоновой клюшки — вклад в будущее вашего ребенка. Особенно если вы рассчитываете на то, что он будет развиваться в про-хоккее. Карбоновые клюшки — это совершенно другие навыки владения шайбой, бросковая техника. Совершенно другие ощущения от тренировок.

Типичный юный хоккеист с жесткой клюшкой из стекловолокна учится впустую. Вместо наработки профессиональных навыков он лишь приспосабливается показывать хоть какую-то игру с «дубовой» клюшкой. Вдобавок маленький игрок не нарабатывает правильную мышечную память. Если даже хватит таланта и упорства, чтобы добраться до про-хоккея, ему придется учиться владеть клюшкой заново! Выше я уже говорил о том, как важен Flex показатель гибкости клюшки и что его нужно подбирать под рост и вес ребенка. Доступно 8 ростовок, шаг между ними — всего 5 см, каждой соответствует оптимальный уровень Flex.

У конкурентов в лучшем случае — по 4 ростовки клюшек. В итоге родители, так скажем, не заморачиваются. Покупают высокие клюшки и отпиливают часть шафта черенка , делая и без того жесткую модель еще более «дубовой». Допустим, ребенку нужны оптимальные 20-25 Flex, а из-за узкого выбора ростовок он получит несгибаемые для своей мускулатуры 40-50 Flex. Тогда как жесткие модели конкурентов передают всю отдачу несформировавшимся еще костям и суставам ребенка!

Арамидное армирование трубы волокном Technora, которое ранее использовалось только в клюшках линии RibCor, увеличивает прочность и долговечность клюшки, повышая ее свойство сопротивления усталости, делая клюшку более надежной. Клюшка имеет вариативную точку прогиба Variable Kick Point. Труба клюшки со скругленными углами и слегка вогнутыми, лицевыми стенками удобно ложиться в руку.

Помимо этого бренд известен во всем мире профессиональными хоккейными клюшками , которые изготавливаются по уникальным технологиям. Экипировка бренда Easton надежна, практична, высокотехнологична и всегда стильная. NET предлагает самый широкий модельный ряд амуниции и спортивного снаряжения от данного бренда. Хоккейная экипировка Warrior Нагрудники, налокотники, перчатки и щитки от Warrior станут надежной защитой спортсмена даже при самой жесткой игре. Бренд производит и представляет ценителям высокого качества по доступной цене спортивную экипировку и инвентарь, а также стильные сумки, одежду, обувь — все, что необходимо, как любителю хоккея, так и профессиональному игроку. NET представлены различные серии и линии спортивной одежды и инвентаря данного бренда.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий