Новости классный час презентация 4 класс

Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. В данном материале предлагаю конспект классного часа и презентацию к нему ко Дню народного единства. Наш классный час подошел к концу. Классный час 1 сентября 1. Презентация ко Дню знаний в 1 классе.

Классный час пдд 4 класс конспект и презентация

Разработки классного часа 4 класс #Деньзнаний #1сентября #материал #конспект #презентация #4класс #начальнаяшкола #начальныеклассы #учительначальныхклассов #учитель.
Разговоры о важном - День знаний Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать.
Выпускной классный час в 4 классе Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса».

Классный час “Чернобыль – это память на много веков”

Собранная при помощи cookie информация не может идентифицировать вас, однако может помочь нам улучшить работу нашего сайта. Информация об использовании вами данного сайта, будет передаваться и храниться на сервере Яндекса в Российской Федерации. Яндекс будет обрабатывать эту информацию с целью анализа пользовательской активности Вы можете отказаться от использования cookies, выбрав соответствующие настройки в браузере.

Загрузить презентацию Обратная связь Если не удалось найти презентацию, то Вы можете заказать её на нашем сайте. Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте.

За 3 часа было эвакуировано все население Припяти — 47 тысяч человек. А в первые дни мая были эвакуированы все люди, жившие в зоне 30 км вокруг станции, — 116 тысяч человек, десятки населенных пунктов. После эвакуации населения из поселка Припять ликвидаторы смывают радиоактивную пыль с улиц, деревьев и домов. Эта клейкая субстанция прибивала радиоактивную пыль к земле и склеивала ее. Рецепт жидкости разработан в Институте Атомной Физики академиком Курчатовым.

А спустя двадцать пять лет чернобыльская трагедия унесла жизни десятков тысяч человек. Учитель: Ребята, давайте послушаем отрывок из книги и обсудим услышанное. Учащийся зачитывает вслух отрывок из книги С. Алексиевич «Чернобыльская молитва», глава «Одинокий человеческий голос» Приложение 1 Учитель: Предлагаю поработать с рабочими листами. Внимательно прочитаем о подвиге пожарных и попробуем ответить на вопросы парная работа учащихся. Приложение 2 Учитель: Чернобыльская зона За 7 месяцев разрушенное здание реактора и его расплавившаяся активная зона были укрыты под сооружением из стали и бетона. Самой серьезной проблемой считается его стабильность: его строили в большой спешке и его несущие конструкции могут проржаветь. С 2013 по 2022 гг. С 2022 до 2045 г.

За период с 2045 до 2065 гг. Планируется, что в результате реализации программы объект «Укрытие» станет экологически безопасным. Чернобыльская авария — это катастрофа XX века. Даже через 37 лет мы слышим отголоски этой трагедии. Заключительный этап. Подведение итогов, выводы по теме Учитель: Ребята, давайте посмотрим, как возрождалась Республика Беларусь после чернобыльской трагедии, сделаем выводы. Видео канала «Беларусь-1», Передача «Главный эфир».

В 1968 г. Он был открытым, обаятельным человеком.

Его улыбка была символом СССР. Феоктистов, Ю. Гагарин, В. Комаров, Б.

Классный час "Герои среди нас" (1-4 классы)

За это время корабль облетел весь земной шар и опустился в точно заданном районе. Полёт продолжался 25 часов. За это время корабль сделал 17 витков вокруг Земли, преодолев 700 тысяч км. Полёт проходит нормально», - докладывала на Землю Терешкова. Это произошло 18 марта 1965 г. На 2-м витке «Восхода» Леонов покинул кабину через шлюзовую камеру. Он отплыл от корабля на 5 метров, удерживаемый тросом. Леонов включил кинокамеру и несколько минут снимал корабль и плывущую под ними Землю.

Всего А. Леонов пробыл в открытом космосе больше 12 минут. Сделав первый шаг, Армстронг с волнением произнёс: «Маленький шажок для одного человека — большой скачок для человечества! Они установили на Луне американский флаг. Он прилетел на своём корабле, прилунился, вышел из корабля и начал работать. Луноход бурил скважины и обследовал лунную «землю», измерял температуру Луны, собирал коллекцию камней. Работал луноход самостоятельно, а команды ему подавали с Земли.

А потом прилетел ещё автоматический разведчик — Луноход-2. Он прожил там целый год, всё это время он неустанно трудился, прошагав по Луне 37 км! Он фотографировал Марс и его спутники, спускался на поверхность, брал пробы воздуха и грунта, а свои донесения передавал на Землю. Станция «Мир» работала в космосе больше 15 лет с 1986 г. Космическая станция — это настоящий космический дом, в котором космонавты живут по много месяцев, а некоторые больше года. Ни на 1 час не прекращается работа на космической станции. Один экипаж космонавтов сменяется другим.

Космонавты наблюдают за звёздами, планетами и Солнцем, фотографируют и изучают Землю, ухаживают за растениями и животными, которые живут на станции, ремонтируют свой космический дом, проводят много различных научных опытов. За космическим полётом следят с Земли из Центра управления. Крылья космической станции — это солнечные батареи. Они ловят солнечные лучи и превращают их в электрический ток. А ток освещает, обогревает станцию и питает все научные приборы. Космическая станция «Салют» вышла на орбиту 19 апреля 1971 г. Потом её заменяли другие, лучшие станции.

Сейчас летает Международная космическая станция МКС. На ней всегда трудятся 3 космонавта, в том числе хотя бы 1 из России. Люди продолжают изучать и осваивать космос. На станции работают экипажи из разных стран мира. Учёные проводят здесь важные научные исследования и эксперименты в области физики, астрономии и биологии.

Двуглавый орел, охраняя государство, смотрит и на запад, и на восток. Корона на голове орла — символ законности, означающий, что страна живет по законам чести и справедливости. В одной лапе орла скипетр — эмблема власти, а в другой лапе — золотой шар, который называют «держава» — символ могущества страны.

Развитие орфографической зоркости. Русский язык презентация. Классный час на тему Дружба. Презентация по теме Дружба. Темы классных часов о дружбе. Урок дорожного движения в школе. Класс ПДД В школе. Мероприятие в классе ПДД. Классы для уроков ПДД В школе. Детские проекты в начальной школе. Урок путешествие в начальной школе. Наш любимый класс. Презентация Здравствуй школа. Здравствуй 2 класс классный час 1 сентября. Урок знаний. Титульный лист презентации. Презентация образец. Презентация титульный лист образец. Первая страница презентации. Классный час в школе рисунок. Классный час дети. Классные часы в начальной школе дети. Школа будущих первоклассников. Благодарность родителям в детском саду. Памятка первокласснику. Школа будущего первоклассника. День знаний презентация для начальной школы. Презентация 1 сентября 4 класс. Презентация на тему первое сентября. Внеклассные мероприятия в школе. Дружба в школе. Классные часы в школе. План классного часа. Классные часы в 9 классе темы. Тема классного часа у старшеклассников. Классный час 1 урок. Урок знаний классный час. Школьный этикет. Этикет на уроке в школе. Поведение в школе. Школьный этикет на уроке. Учись учиться. Учиться учиться. Учись учиться презентация. Учим учиться. Правило дружбы. Правила школьной дружбы. Правила дружбы в классе. Правила дружбы для детей. Классный час на тему день знаний. Картинка урок мира 1 сентября. Учитель для презентации. Урок русского языка 1 класс. Уважаемые учителя. Как Алешке учиться надоело. Здоровье презентация. Классный час на тему здоровья. Этикет презентация. Уроки этикета. Классный час этикет. Уроки этикета презентация. Классный час правила дорожного движения 3 класс. Мероприятие по ЗОЖ для начальной школы.

Посмотрело оно на Красную Шапочку и увидело только красный, синий и желтый цвета, понюхало Красную Шапочку и решило, что это не цветок, и полетело дальше... Семья его велика... Оно живет в шестиугольном домике... Идет Красная Шапочка по тропинке, а навстречу ей человек. Красная Шапочка говорит ему: «Здравствуйте! Там, где он живет, рождается черная вода... Его голова покрыта простыней... Его дед был бедуином... Сорвала Красная Шапочка цветок с куста... Он был розовым, но мог быть и белым... У него сильный приятный аромат. Из него получается чудесное варенье... Он - символ Англии... Он почти роза... Красная Шапочка сорвала красную ягоду, похожую на бусину... Очень полезную... Созревает эта ягода осенью, лежит до весны... Очень кислая... Называют ее богатством болот... Задание 6. Я буду задавать вопрос и называть варианты ответа на него, ваша задача - выбрать из них правильный. То, на чем художник крепит холст. Кульман, мольберт, подиум, палитра. Представители какой профессии после окончания своего обучения дают клятву Гиппократа? Политики, юристы, педагоги, врачи. Какая из перечисленных аквариумных рыбок существует в действительности? Перископ, лорнет, телескоп, монокль. Как называются списки редких и находящихся под угрозой исчезновения видов растений и животных? Белая книга, Красная книга, Зеленая книга, Синяя книга. Какое из этих животных не впадает в зимнюю спячку? Бурый медведь, куница, барсук, сурок. Как звали славного защитника Руси-матушки, тридцать три года неподвижно пролежавшего на печи в своей избе?

Классный час "Права ребёнка" 4 класс Презентация.

Начальная школа: Зарицкая Е.В. Презентация к классному часу "Освоение космоса" (3 - 4 класс) Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать.
внеклассные мероприятия - Пьянкова Наталья Владимировна. Сайт учителя начальных классов Классный час прощание с 1 классом презентация.
Классный час Права ребёнка 4 класс Презентация. классный час (4 класс) Классный час, 3 класс.
Презентации для учеников 4 класса Скачать материалы для проведения классного часа в 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11 классах и СПО 27 апреля 2024 года проект "Разговоры о важном" будет проведён на тему “экологичное потребление” с официального сайта Сценарий, презентация, видеоролики.

Записная книжка

День знаний Выберите свой класс. Презентация к классному часу "Волшебный мир театра" 3 класс Ануфриева Марина Филипповна. День знаний Выберите свой класс. Классный час для 4 класса «Познай себя» Говорят, человек есть тайна, ее надо разгадать.

Разговоры о важном 3-4 класс. Новый год. Семейные праздники и мечты (26 декабря). Классный час

Поведение 2001;69 1—2 : 233—237. Финн А. Эндоцитоз мю-опиоидного рецептора снижает толерантность и является клеточным признаком отмены опиатов. Sim-Selley L. Регионально-зависимое ослабление активации G-белка, опосредованной мю-опиоидным рецептором, в ЦНС мыши. Лафорж К. Полиморфизмы опиоидных рецепторов и пептидных генов: потенциальные последствия для зависимостей. Крик М. Фармакогенетика и молекулярная генетика человека опиатной и кокаиновой зависимости и их лечение. Bond C. Однонуклеотидный полиморфизм в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяет связывание и активность бета-эндорфина: возможные последствия для опиатной зависимости.

США 1998;95 16 :9608—9613. Surratt C. Аминокислоты с заряженными трансмембранными доменами имеют решающее значение для распознавания агонистов и внутренней активности. Romberg R. Полиморфизм гена мю-опиоидного рецептора OPRM1:c. Oertel B. Befort K. Однонуклеотидная полиморфная мутация в мю-опиоидном рецепторе человека серьезно нарушает передачу сигналов рецептора. Beyer A. Влияние полиморфизма A118G на аффинность связывания, активность и опосредованный агонистом эндоцитоз, десенсибилизацию и ресенсибилизацию мю-опиоидного рецептора человека.

Ван Д. Однонуклеотидные полиморфизмы в гене мю-опиоидного рецептора человека изменяют базальное связывание G-белка и связывание кальмодулина. Millan M. Опосредованная каппа-опиоидными рецепторами антиноцицепция у крыс. Сравнительное действие мю- и каппа-опиоидов на вредные термические, сдавливающие и электрические раздражители. Миллан М. Супраспинальные в дополнение к спинальным сайтам действия. Heyman J. Участие опиоидных дельта-рецепторов в супраспинальной и спинальной антиноцицепции у мышей. Виттерт Г.

Тканевое распределение экспрессии генов опиоидных рецепторов у крыс. Leighton G. Агонисты каппа-опиоидов вызывают антиноцицепцию после внутривенного введения. Нарита М. Адаптация гетерологичного мю-опиоидного рецептора путем повторной стимуляции каппа -опиоидный рецептор: активация G-белка и антиноцицепция. McLaughlin J. Lecoq I. Ротация опиоидов для снижения токсичности у больных раком в терминальной стадии. Райли Дж. Морфин не облегчает боль?

Индивидуальная вариабельность чувствительности к морфину и необходимость перехода на альтернативный опиоид у онкологических больных. Athanasos P. Пациенты, поддерживающие лечение метадоном, обладают перекрестной толерантностью к антиноцицептивным эффектам очень высоких концентраций морфина в плазме. Duttaroy A. Влияние внутренней эффективности на толерантность к опиоидам. Уокер Э. Толерантность и перекрестная толерантность к морфиноподобным стимулирующим эффектам мю-опиоидов у крыс. Берл 1997;133 1 :17—28. Пастернак Г. Множественные опиатные рецепторы: снова дежавю.

Гупта А. Ориентация на гетеродимеры опиоидных рецепторов: стратегии скрининга и разработки лекарств. Зарриндаст М. О механизме толерантности к морфин-индуцированной реакции хвоста Штрауба у мышей. Поведение 2001;69 3—4 : 419—424. Luccarini P. Синергический антиноцицептивный эффект амитриптилина и морфина в орофациальном формалиновом тесте крыс. Sawynok J. Антидепрессанты как анальгетики: обзор центральных и периферических механизмов действия. Грейси К.

Двойная ультраструктурная локализация мю-опиоидных рецепторов и глутаматных рецепторов NMDA-типа в оболочке прилежащего ядра крысы. Частая совместная локализация мю-опиоидных и глутаматных рецепторов NMDA-типа в постсинаптических участках периакведуктальных серых нейронов. Чжао М. Субпопуляция нейронов задних рогов демонстрирует усиленную функцию рецептора N-метил-D-аспартата после хронического воздействия морфина. Снайдер С. Опиатные рецепторы и не только: 30 лет исследований нейронной сигнализации. Колесников Ю. Блокада толерантности к морфину, но не к каппа-опиоидам, ингибитором синтазы оксида азота. США 1993;90 11 :5162—5166. Бабей А.

Оксид азота и толерантность к опиоидам. Кемп Дж. Пути рецепторов NMDA как мишени для лекарств. Герман Б. Влияние антагонистов рецепторов NMDA и ингибиторов синтазы оксида азота на толерантность к опиоидам и синдром отмены. Проблемы разработки лекарственных препаратов для лечения опиоидной зависимости. Лауретти Г. Пероральный кетамин и трансдермальный нитроглицерин в качестве анальгетических адъювантов пероральной терапии морфином для лечения боли при раке. Аллен Р. Ослабление толерантности к мю-опиоидам и перекрестной толерантности с помощью конкурентного антагониста рецептора N-метил-D-аспартата LY235959 связано с величиной толерантности и перекрестной толерантности.

Фишер Б. Влияние антагонистов рецепторов N-метил-D-аспартата на острую антиноцицептивную реакцию, индуцированную морфином и метадоном, у мышей. Медведев И. Эффекты канала низкоаффинного рецептора NMDA блокаторов в двух крысиных моделях хронической боли. Suzuki M. Определение концентрации кетамина в плазме, которая усиливает эпидуральное введение бупивакаина. Sethna N. Анальгетические и когнитивные эффекты внутривенных комбинаций кетамина и альфентанила по сравнению с любым препаратом в отдельности после внутрикожного введения капсаицина у нормальных субъектов. Редвин К. Влияние антагонистов рецепторов NMDA на острую мю-опиоидную анальгезию у крыс.

Поведение 2003;76 2 :361—372. Willetts J. Поведенческая фармакология антагонистов рецепторов NMDA. Тренды Фармакол. Чен Х. Химическая биология клинически переносимых антагонистов рецепторов NMDA. Косман К. Мемантин в лечении болезни Альцгеймера легкой и средней степени тяжести. Coggeshall R. Опиоидные рецепторы на периферических сенсорных аксонах.

Carlton S. Доказательства взаимодействия рецепторов глутамата и NK1 на периферии. Локализация и активация глутаматных рецепторов в немиелинизированных аксонах гладкой кожи крысы. Вызванные воспалением изменения в популяциях периферических глутаматных рецепторов. Pol O. Экспрессия опиоидных рецепторов при периферическом воспалении. Периферическая морфиновая анальгезия: синергия с центральными участками и цель толерантности к морфину. Райхерт Дж. Периферическая и упреждающая опиоидная антиноцицепция на модели висцеральной боли у мышей. Shannon H.

Сравнение периферических и центральных эффектов опиоидных агонистов лоперамида и морфина в формалиновом тесте у крыс. Оценка формалинового теста на хвосте у мышей как новой модели для оценки местного обезболивающего действия. Гардмарк М. Взаимозаменяемость и прогностическая эффективность эмпирических моделей толерантности. Porchet H. Фармакодинамическая модель толерантности: приложение к никотину. Ouellet D. Фармакодинамика и развитие толерантности при многократном внутривенном болюсном введении морфина крысам. Lutfy K. Блокада индуцированной морфином анальгезии и толерантности у мышей с помощью MK-801.

Бхаргава Х. Доказательства роли рецепторов N-метил-D-аспартата в индуцированном L-аргинином ослаблении антиноцицептивного действия морфина. Механизм ослабления антиноцицептивного действия морфина при хроническом лечении L-аргинином. Хайнцен Э. Развитие антиноцицептивной толерантности к морфину у мышей с дефицитом синтазы оксида азота. Использование электрохимического датчика оксида азота для обнаружения выработки оксида азота нейронами у находящихся в сознании крыс без ограничений. Фармакокинетика и фармакодинамика L-аргинина у крыс: модель стимулированного нейронального синтеза оксида азота. Фармакодинамика индуцированной морфином продукции нейронов оксида азота и развития антиноцицептивной толерантности. Нейрональный оксид азота модулирует антиноцицептивную толерантность к морфину за счет усиления конститутивной активности мю-опиоидного рецептора. Фармакокинетико-фармакодинамическая модель толерантности к анальгезии морфина во время инфузии у крыс.

Важно отметить, что пищевая непереносимость отличается от пищевой аллергии. Часто встречается пищевая непереносимость. Пищевая непереносимость чаще встречается у людей с расстройствами пищеварительной системы, такими как синдром раздраженного кишечника СРК. В то время как пищевая аллергия возникает в результате реакции иммунной системы на определенный продукт, пищевая непереносимость обычно затрагивает пищеварительную систему, а не иммунную систему. В этой статье рассматриваются причины, типы, симптомы и диагностика пищевой непереносимости, а также объясняется, как с ней справиться. Человек с пищевой непереносимостью часто испытывает дискомфорт вскоре после употребления определенных продуктов.

Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.

Мы узнаем из них новости, общаемся с друзьями, участвуем в интерактивных клубах по интересам ВКонтакте Что такое Mypresentation. Сервис позволяет пользователям легко загружать и скачивать презентации, видео, PDF-файлы и веб-семинары.

Синий цвет - это небо, верность и правда Красный цвет означает огонь, отвагу, мужество и героизм. Двуглавый орел, охраняя государство, смотрит и на запад, и на восток. Корона на голове орла — символ законности, означающий, что страна живет по законам чести и справедливости.

Классный час "Познай себя" 4 класс (презентация)

Последний классный час в 4, выпускном, классе. Используются презентации (Мини-урок, и Вехи пути), стихи и песни. Следующий классный час я предлагаю посвятить презентации ваших проектов «Герб нашего класса». Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов для проведения классного часа, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать. моё счастливое будущее. Цели: закрепить и проверить знания детей о различных профессиях; формировать умения работать в группах; развивать творческий потенциал. Задачи.

Классный час

презентация для классного часа. Слайд №1 Открытый классный час в 4а классеСлайд №2 Прозвенел звонок весёый час начать слушать, рассуждать,И друг другу. Учиться в 4 классе будет намного сложнее, чем в третьем, и всем нужно будет очень постараться. Классный час урок мира в 1 классе.

Презентации для учеников 4 класса

Что ты должен ему сказать или как поступить? За выполненное задание 1 балл. Слайд 5 Найди 4 соблазна в зашифрованной таблице и подумай, почему преступники их используют и как? Таблица в презентации За выполненное правильно задание 4 балла. Ведущий: Как вы понимаете, что обозначают эти слова. Слайд 6 Тщеславие — стремление прекрасно выглядеть в глазах окружающих, потребность в подтверждении своего превосходства, иногда сопровождается желанием слышать от других людей лесть. Доброта — это стремление помочь людям, причём не требуя за это благодарности. Это свойство души, позволяющее не оставаться равнодушным к бедам других, оказываться рядом тогда, когда это так необходимо человеку.

Жадность - стремление взять себе, получить, иметь у себя и т. Согласно определению психологов, амбиции, это определенный уровень честолюбия человека, устремленного к достижению своих целей.

Назначить представителя для защиты прав и интересов ребёнка. Ответ неверный. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не заставлять ребенка, а защищать его интересы. Государственные органы опёки и попечительства обязаны не наказывать ребенка, а защищать его интересы. Государственные органы опёки и попечительства не имеют права наказывать родителей. Сделать это может только суд. Государственные органы опёки и попечительства созданы, для защиты интересов детей. Слайд 12 В нашей стране дети, которым ещё не исполнилось 10 лет, по закону уже имеют право: Подрабатывать в свободное Без разрешения директора создавать в школе общественную организацию из своих соучеников.

В день выборов президента подсказывать родителям, за кого им голосовать.

ОГЭ 2024 Разговоры о важном — 4 декабря 2023 г. Материалы для других классов доступны по ссылкам: 1-2 , 5-7 , 8-9 , 10-11 и СПО Цель занятия: знакомство обучающихся с деятельностью волонтёров, расширение представлений младших школьников о Всероссийских акциях и проектах, социальной направленности, содействие приобретению опыта добровольческой деятельности, воспитание таких качеств, как доброта, отзывчивость, сопереживание, сострадание, милосердие и желание помогать другим.

Формирующиеся ценности: милосердие, социальное служение.

Обратная связь В случае отсутствия необходимой презентации, есть возможность заказать ее у нас. Мы найдём презентацию и отправим по электронной почте. Если у Вас есть вопросы или предложения, то обращайтесь к нам.

Дорогою добра. Классный час в 4 классе

КРУТОЙ КЛУБНЯК Классная Клубная Музыка 2024 Самая Лучшая Клубная Музыка IBIZA Party Только КЛАССНАЯ МУЗЫКА. Презентация на тему Презентация Толерантность для учащихся 4 класса, предмет презентации: Детские презентации. В рамках просветительской кампании в лицее проходят классные часы, на которых рассматриваются наиболее распространенные способы совершения IT-преступлений, риски хищений с применением цифровых технологий и методы защиты от них. Материал для классного часа (1-7 классы ДХШ) ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ШКОЛЕ Презентацию подготовила: Чекменева Мария Васильевна, заместитель директора по УВР, МБОУ ДОД «Уренгойская ДХШ» Пгт.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий