Фильм "Сто лет тому вперед", выпущенный в 2024 году, показал достижения индустрии кино за последние 30 лет, заявил режиссер Федор Бондарчук, продюсировавший. Бондарчук делился своим мнением о Разине в 2009 году во время программы «Кино в деталях».
Федор Бондарчук
Еще в 2012 году, когда мы с Федором Бондарчуком записывали интервью к юбилейному фильму о его маме, Ирине Скобцевой, он просто не ответил на вопрос о сестре Алене, которой не стало в 2009-м. Кино В своей программе Кино в деталях, Федор Бондарчук показывает кино с разных ракурсов, обсуждает со своими известными гостями эстетическую сторону кино и его бизнес-составляющую. Победителем национальной телевизионной премии ТЭФИ в номинации «Интервьюер» стал Федор Бондарчук, ведущий программы «Кино в деталях» на СТС. Премьеры и кинофестивали, репортажи со съёмочной площадки и знаменитые гости — самое интересное из мира кино!В своей программе Федор Бондарчук показывает кин.
Что еще почитать
- Кино в деталях - YouTube
- В печатном номере
- Смотрите также
- «Долго думал, как быть»: пропавший Бондарчук принял важное решение
- Новости культуры
- Федор Бондарчук: «Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения»
Федор Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
В общем, кому как удобно. Только 5 звезд! И моя благодарность всей команде, которая участвует в проекте. Я с нетерпением буду ждать нового сезона!
Наташа 13.
Ранее Бондарчук говорил о возможном прекращении выхода проекта в эфир в связи с последними общественно-политическими событиями. Однако затем он узнал, что спродюсированный им фильм «Ника» показали на известном кинофестивале в Техасе. Это и развеяло сомнения режиссера о выпуске его программы. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заявил Бондарчук.
В общем, кому как удобно. Только 5 звезд! И моя благодарность всей команде, которая участвует в проекте. Я с нетерпением буду ждать нового сезона! Наташа 13.
Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка». Кроме оммажа оскароносной картине «Война и мир», зрители СТС увидят в студии визуальный образы и других легендарных советских фильмов, переосмысленных нейросетью. Всего с помощью Midjourney создали шестьдесят работ, которые первым оценит гость нового выпуска — Михаил Пореченков. Программа «Кино в деталях» впервые вышла на СТС в 2004 году. RU, на правах рекламы Чтобы сообщить об ошибке в тексте, выделите ее и нажмите Ctrl.
Федор Бондарчук в программе «Кино в деталях» высказался о продюсере «Ласкового мая»
Крики сменяет внятная речь, а звезды ведут себя совсем по-другому. Еще бы, им же в это время дозволено говорить не о свадьбах, разводах, дележке имущества и незаконнорожденных детях, а о том, чем они, собственно, занимаются на работе. Для ведущего сейчас большая привилегия задавать вопросы о том, как снимается кино и что чувствуют участники процесса. При этом Бондарчук не имеет никакого отношения к тележурналистке и как интервьюер — совсем не выдающийся. Но в его случае действует закулисное правило: не обязательно хорошо спрашивать, важнее, чтобы тебе хорошо рассказывали. А рассказывают Федору Сергеевичу очень даже.
Политика, экономика, происшествия, общество. Экспертный взгляд на жизнь регионов РФ Информационное агентство «ФедералПресс» зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор 21. При заимствовании сообщений и материалов информационного агентства ссылка на первоисточник обязательна.
О новом проекте «Неверные». Интервью с Сергеем Бондарчуком и Анастасией Корецкой 20:33, 18 Апреля 2024 Теги: Кино , общество , проблемы , лечение , режиссёры В современном кинематографе зачастую отталкиваются от личной истории, поднимая острую социальную тему, демонстрируя переживания героев. Над одной из таких работ сейчас трудится продюсер и актёр Сергей Бондарчук — сын известного кинорежиссёра Фёдора Бондарчука.
И, конечно, все гонятся за молодыми авторами, ищут тот оригинальный, свежий, и адекватный по цене проект. Однако с полнометражными фильмами, по его мнению, ситуация более сложная. Это связано с трансформацией, которую переживает сегодня кинопрокат, и возрастающим значением онлайн-сервисов. В подкрепление своего тезиса, он поделился прокатной историей картины «Спутник» режиссера-дебютанта Егора Абраменко, вышедшей в 2020 году. Из-за пандемии коронавируса премьера фильма была перенесена в онлайн — и это был первый подобный опыт Федора Бондарчука. С финансовой стороны мы выиграли, а вот с точки зрения охвата аудитории, конечно, все-таки проиграли. Кинотеатральный показ остается на другом уровне восприятия зрителя. Вы не должны забывать, что трансформация проката продолжится. Поэтому не держитесь полным метром исключительно за экран», — посоветовал кинематографист. Говоря о том, какими главными качествами должен обладать режиссер, Федор Бондарчук уделил особое внимание ответственности, необходимой абсолютно на всех этапах создания фильма.
Фёдор Бондарчук сделал важное заявление о своей программе про кино
Студийные разговоры подкреплены сюжетами о кинопремьерах и съёмках новых фильмов [9] , собственными репортажами с крупнейших российских и международных кинофестивалей и эксклюзивными интервью, аналитическими материалами о современных кинотрендах, рассказами о зарубежных и российских кинозвёздах. Отдельные выпуски программы Бондарчук вёл прямо со съёмочной площадки своих новых фильмов [10]. Задача программы не только познакомить зрителя с самыми свежими новостями и авторитетными мнениями профессионалов, но и поддержать свой национальный кинематограф. Эфир — в понедельник в 23:30 на телеканале СТС.
С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем. Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму. Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника.
А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино. Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания. Главное, чтобы был талант, кропотливая работа и стопроцентная ответственность за то, что ты сделал. БК: Как вы считаете, почему российские актеры не могут влиять на кассу, подобно голливудским? Нашим исполнителям не хватает избирательности, правильного позиционирования себя? Может быть, агенты недорабатывают? Причина — в сегодняшней аудитории и ее отношении к тому, что в целом происходит в стране. Это составляющая огромного комплекса неприязни — начиная от власти, как это ни странно будет звучать по отношению к актерам, и заканчивая здравоохранением или армией.
Наша аудитория прошла дикий период кризиса и пережила длинный этап отсутствия национального кино как такового. Те люди, которые любили советских актеров и готовы были спроецировать свою любовь на последующее поколение исполнителей, этого поколения просто лишились. Такие зрители перестали ходить в кино, потому что кино вообще не стало, а у других не сформировалась любовь к новому русскому кино, и это тоже понятно. Им нравятся русские артисты, но не всегда присутствие того или иного актера а это уже вторая причина является гарантией качества фильма. Я своими ушами слышал, когда лидеры одной кинокомпании говорили, как им нужно в первый уикенд затащить народ в залы на медийных лиц, при абсолютном понимании того, что падение на вторую неделю будет процентов 75—80!!! Такова их продюсерская модель — не заботясь о качестве картины, при минимуме вложений, при адекватной рекламной кампании и при наличии в фильме медийного лица заработать как можно больше именно на первом уикенде! Они прекрасно знают, что дальше у них будет чудовищное падение из-за плохого «сарафана». Но первого уикенда им хватит.
И вот это рубит, конечно, кино. Чудовищно все это! БК: Такая позиция отчасти обусловлена тем, что у нас вертикальный прокат и что из-за обилия новинок фильмы довольно быстро сходят с экранов. Еще хотелось бы отметить, что все мною сказанное — не догма! Мне хочется верить, что я рассказал вам скорее про исключение. Во всяком случае, зная, сколько сил потрачено на этот фильм, зная ответственность Сельянова и видя, как принимают трейлер в кинотеатрах, надеюсь, у картины есть все шансы завоевать зрительскую любовь и получить хорошие цифры в прокате! БК: Помимо долгой постановки фильмов в кинотеатральный прокат есть еще проблема долгого производства. С чем связано то, что многие российские фильмы, в том числе и вашей компании, так долго снимаются?
Нехватка кадров? Составляющих масса: экономические проблемы, кризисы, неправильное внутристудийное распределение. Все как и везде. Только у нас эти моменты усугубляются финансовой нестабильностью рынка. Есть и обратные примеры — мы сняли и выпустили в прокат ЖАRУ за 9 месяцев. В мае 2007 года мы с Димой Продюсер Дмитрий Рудовский. Но чтобы успешно плыть против течения, нужно много креатива и много рекламы. Что, на ваш взгляд, должно главным образом обусловить успех будущего проекта?
Будет ли у фильма поддержка телеканала? Пока могу отметить, что я, например, рад текущим рейтингам фильма на «КиноПоиске». Я благодарен всем, кто поставил «лайк» проекту почти за год до начала проката. Зафиксировано порядка 68,5 тысяч проголосовавших. Для российского фильма это очень даже хороший результат. И это при том, что там пока висит только рабочий плакат — ни одного рекламного ролика, слогана, да вообще ничего. Только информация, что закончены съемки. Эти форматы, помимо чисто художественных достоинств, радуют продюсеров и дистрибьюторов высокими ценами на билеты.
Вот вашу 9 РОТУ в свое время посмотрело 6 миллионов зрителей. Но это ситуация для идеальной киноиндустрии.
Победителям вручают бронзового "Орфея" работы Эрнста Неизвестного. Цель премии ТЭФИ - установление профессиональных ориентиров в сфере журналистики, направленных на благо интересов общества, содействие повышению просветительской и культурной функции российских СМИ, а также выявлению ярких и талантливых проектов.
Победителям вручают бронзового "Орфея" работы Эрнста Неизвестного. Цель премии ТЭФИ - установление профессиональных ориентиров в сфере журналистики, направленных на благо интересов общества, содействие повышению просветительской и культурной функции российских СМИ, а также выявлению ярких и талантливых проектов.
Бондарчук рассказал, как создавался робот Вертер из "Сто лет тому вперед"
Гости охотно откровенничают с Бондарчуком, рассказывают о творческих планах, о ходе съёмок и даже о личной жизни. Федор Бондарчук наконец-то прервал длительное молчание и высказался о сложившейся сегодня ситуации в российской культуре. "Кино в деталях" с Фёдором Бондарчуком 8 ноября 2022 смотреть когда и по какому каналу уже известно: в 01:40 08.11.2022.
Кино в деталях с Фёдором Бондарчуком 7 ноября в 22:35 на телеканале СТС
Опыт есть, а сомнение все равно должно быть. С одной стороны, большое количество продюсеров, наших товарищей, по-прежнему скептически настроено по отношению к интернет-продвижению, интернет-пиару. РУ, может в один момент получить аудиторию больше, чем Первый канал. Мне кажется, это и есть новые правила и новая система координат. Вот мы ее и проверили. И при всем при этом — вы думаете, мы не сомневаемся? Мы дико сомневаемся. Появилось множество компаний на рынке, которые предлагают таблицы и графики с расчетами по интернет-продвижению. Я их все наизусть знаю, но без талантливой, тонкой работы, в которой большую роль играет человеческий фактор, масштаб личности и интерес к ней аудитории и тут мы возвращаемся к фигуре Минаева ничего не получится. Одного математического размещения недостаточно.
И еще очень важно, что поменялись наши внутренние студийные правила: мы два года тому назад, наверное, в 2010-м, сделали апгрейд. Зритель изменился, и мы были вынуждены забыть все свои достижения. Внутренне мы начали все заново, потому что отношение к русскому кино теперь совсем другое. И в этом я не буду никого винить — это общая кинематографическая ответственность за то, что мы сделали всё, чтобы появлялись фразы «Не смотреть! БК: Есть ли у нас еще бренды, как роман Минаева «Духless», которые могли бы перерасти в фильмы-события? РУ, одноименная социальная сеть была на подъеме. Сейчас же более популярна «ВКонтакте» — особенно у целевой аудитории кинотеатров. На взрослую публику будет работать бренд, а на молодежную — история и актеры? Второе — аудитория в 50 миллионов человек, согласитесь, гигантская цифра!
Они также запускают видеоприложения, музыку и все остальное. Там «сидят» не только взрослые. Я знаю, что у многих есть аккаунты и в Facebook, и «ВКонтакте», и в «Одноклассниках». Часто все закольцовано так, что приходит сообщение, и люди не сразу понимают, что откуда выскочило. Идет сетевая глобализация. Для «Одноклассников» наш проект — повод заявиться и сделать новый для себя шаг, омолодить аудиторию, показать себя в новом качестве. Мы долго готовили этот фильм, долго прорабатывали сценарий — было несколько авторских групп, мы не запускали проект, пока сценарий не устроил всех, делать очередную проходную комедию не хотели. РУ сколочена очень плотно, мастерски, в жанре современной городской молодежной кинокомедии с элементами волшебства. Примеров подобных историй в американском кино много.
Сейчас мы закончили съемки и начинаем заниматься продвижением. Я как зритель говорю: будучи тугим на юмор, во время просмотра всего отснятого материала я смеялся очень. Плюс Ксения Анатольевна Собчак, я думаю, к нам присоединится. БК: Дистрибьютор проекта уже известен? БК: ДУХLESS, как мы, в принципе, и ожидали, оказался более популярен в Москве: на старте 36 процентов сборов были столичными, на четвертой неделе — чуть меньше, 34 процента. РУ за счет бренда и комедийного жанра, на ваш взгляд, рассчитаны преимущественно на регионы? С образом Максима все было непросто — во время работы над финальной версией ДУХLESS меня сильно беспокоило, что Максим не вызывал чувство сопереживания, что зритель остается холодным по отношению к герою, который принципиально так сыгран. По мне это было одной из главных проблем. Мы даже доснимали сцены, именно чтобы вызвать сострадание к Максиму.
Он вызывает сопереживание. Это история «Золушки», история неудачника. А такие сюжеты при талантливо сделанной жанровой конструкции работают и будут работать вечно — как в литературе, так и в кино. Даже животный мир возьмите — снимите мультфильм про птенца-неудачника, и история будет вызывать чувство сопереживания. Главное, чтобы был талант, кропотливая работа и стопроцентная ответственность за то, что ты сделал. БК: Как вы считаете, почему российские актеры не могут влиять на кассу, подобно голливудским? Нашим исполнителям не хватает избирательности, правильного позиционирования себя? Может быть, агенты недорабатывают? Причина — в сегодняшней аудитории и ее отношении к тому, что в целом происходит в стране.
Это составляющая огромного комплекса неприязни — начиная от власти, как это ни странно будет звучать по отношению к актерам, и заканчивая здравоохранением или армией.
Сын легендарного режиссера Сергея Бондарчука впервые высказался о судьбе передачи. Фильм "Ника" нашей студии был показан на престижном фестивале в Техасе». Телеведущий отметил, что исполнительница главной роли в этой ленте актриса Елизавета Янковская получила приз «За выдающее исполнение». Этот успех россиянки вдохновил уроженца Москвы на дальнейшую работу на телевидении. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — заверил Бондарчук.
Искусственный интеллект в целом позволил сделать довольно смелые вещи. Например, представить Пьера Безухова в стиле стимпанка». Кроме оммажа оскароносной картине «Война и мир», зрители СТС увидят в студии визуальный образы и других легендарных советских фильмов, переосмысленных нейросетью. Всего с помощью Midjourney создали шестьдесят работ, которые первым оценит гость нового выпуска — Михаил Пореченков. Программа «Кино в деталях» впервые вышла на СТС в 2004 году.
Более того члены жюри отметили работу Елизаветы Янковской в этой картине и вручили ей специальный приз. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — сказал Бондарчук. Читать материал О своем намерении остаться в России и продолжить работать накануне рассказала и Юлия Меньшова. Из-за высказывания Отара Кушанашвили многие решили, что она уехала из страны вслед за Чулпан Хаматовой , переехавшей с детьми в Латвию.
Федор Бондарчук рассказал о дальнейшей судьбе передачи «Кино в деталях»
Более того члены жюри отметили работу Елизаветы Янковской в этой картине и вручили ей специальный приз. Делать кино и рассказывать о кино, потому что отмена культуры — последняя и недопустимая мера», — сказал Бондарчук. Читать материал О своем намерении остаться в России и продолжить работать накануне рассказала и Юлия Меньшова. Из-за высказывания Отара Кушанашвили многие решили, что она уехала из страны вслед за Чулпан Хаматовой , переехавшей с детьми в Латвию.
ТАСС - генеральный информационный партнер премии.
Победителям вручают бронзового "Орфея" работы Эрнста Неизвестного. Цель премии ТЭФИ - установление профессиональных ориентиров в сфере журналистики, направленных на благо интересов общества, содействие повышению просветительской и культурной функции российских СМИ, а также выявлению ярких и талантливых проектов.
В 2023 году Мастеру исполнилось бы 95 лет. Выставка организована при поддержке Министерства культуры РФ. Павел Баршак сыграет Михаила Чехова в спектакле «Между двух огней» 10. Это — история творчества и любви театральной легенды, прославившей русскую театральную школу на весь мир!
Так как те вопросы, с которыми сталкиваются уже молодые люди, выходя из школы и идя во взрослую жизнь, — это сложные вопросы. И young adult — жанр тоже непростой. У нас получилась сложная и так много в себя вобравшая картина. Готовили мы ее очень долго и сценарий писали долго, в нем нет ничего случайного. Про озвучку робота и искусственный интеллект Озвучить робота Вертера — это и мое предложение в том числе, потому что мы уже не раз пересекались в работе с чат-ботом GPT и с изображением, и со звуком, и даже с редактированием текста. По звуку мы продвинулись достаточно далеко, и это действительно очень удобный инвентарь, инструмент, который ускоряет процесс. Задач ему можно поставить много: соединить голоса разных людей, мультипликационных персонажей — Карлсона или птицу Говоруна — или животных. А дальше это та палитра, которую рисует звукорежиссер — тоже Саша Андрющенко, потому что он перфекционист, мы с ним вместе много работали до этого. Звук в картине получился феноменальный. Но если обработанный голос ставить реальному человеку, надо смотреть, что получится. В случае моего героя все понятно, потому что он просто летающая железяка.
Фёдор Бондарчук сделал важное заявление о своей программе про кино
Премьеры и кинофестивали, репортажи со съёмочной площадки и знаменитые гости — самое интересное из мира кино!В своей программе Федор Бондарчук показывает кин. В гостях на программе Фёдора Бондарчука «Кино в деталях» на телеканале СТС Сергей Безруков рассказал о своих новых киноработах. Федор Бондарчук СТС Новости. Онлайн-кинотеатр Okko показал трейлер многосерийного психологического триллера «Калимба» с Фёдором Бондарчуком, Константином Плотниковым и Сергеем Горошко в основном актёрском составе.