Главные роли в фильме сыграли секс-символы российского кино: Александр Домогаров, Кирилл Сафонов и Дмитрий Нагиев. кино о настоящем подвиге. Самолет Николая Комлева сбит во время воздушного боя. новости беларуси, беларусьфильм, лида, культура, кино. На премьерном показе фильма в РИА Новостях был задан вопрос, как объяснить рядовому зрителю, зачем идти в кино на китайский фильм.
На МАКС-2021 в павильоне Checkmate состоялась презентация фильма «Летчик»
Первым пилотом, летавшим с протезом, стал русский лётчик Юрий Владимирович Гильшер, погибший в Первую Мировую. – 6 276 просмотров, продолжительность: 1:40:53 мин., нравится: 7. Смотреть бесплатно видеоальбом Андрея Чурикова в социальной сети Мой Мир. Режиссер: Ренат Давлетьяров. В ролях: Петр Федоров, Анна Пескова, Павел Осадчий и др. Декабрь 1941 года. Летчик Николай Комлев успешно выполняет приказ и уничтожает немецкую танковую колонну, движущуюся к Москве. Картина под рабочим названием «Летчик» уже была анонсирована нами, как фильм о подвиге летчика Алексея Маресьева. Советский летчик Николай Комлев выполняет задание по уничтожению немецкой танковой колонны, движущейся на Москву.
Сообщить об опечатке
- Создатели фильма «Летчик» опубликовали новый трейлер
- «Летчик» скоро в кино
- Смотрите еще
- Ближайшие релизы
- Почему стоит посмотреть и пересмотреть экшен-драму "Летчик"
- Новгородским журналистам удалось попасть на съемочную площадку фильма «Летчик»
Лётчик. 2021.Фильм
В свое время Андрей Юрьевич был командиром авиационной эскадрильи, заместителем командира полка по летной подготовке. И, разумеется, командир нашего полка полковник Дмитрий Кутырев. Дмитрий Ильич был моим первым летчиком-инструктором в городе Крымске, куда я был назначен после окончания Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза Серова. Наш командир и сегодня продолжает летать и передавать свой опыт молодым офицерам. На мой взгляд, главное в профессии офицера — преемственность поколений. И в наших Вооруженных Силах эта традиция есть, и это не может не радовать.
Старшина 2 статьи Евгений Громов, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — В школе я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и смотрел одноименный фильм. Помню, что тогда это произведение произвело на меня достаточно сильное впечатление. Тем было интересно, как снята картина, в основу которого положен подвиг советского летчика Алексея Маресьева, в годы Великой Отечественной войны потерявшего обе ноги, но сумевшего преодолеть себя и снова вернуться в строй. Поражает, что это невыдуманная история. Так было на самом деле.
И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки.
Флешбэки ломают структуру всего фильма, сбивают ритм и попросту не встраиваются стилистически — на смену холодному и пугающе близкому портрету отчаявшегося человека приходит картонная мелодрама в телевизионных декорациях. Причём из-за них фильм начинает противоречить себе. Сцены выживания героя чередуются со сладкой картиной его влюблённости — и мы, конечно, предполагаем, что это не просто так: нам показывают, ради чего он проделывает весь этот немыслимый путь.
Уже в госпитале Комлев слышит, как на улице выступает Ольга, и ползёт к ней, точно так же, как прежде полз по снегу, спасаясь от стихии, превозмогая боль. Его дорога как бы не заканчивается выходом из леса — ведь конечная цель не достигнута. Но как только он встречает Ольгу, интонация вдруг меняется: герой заявляет, что спасался вовсе не ради любви, а чтобы дальше бить фашистов. В маленькую человечную историю проникает тот самый патриотический пафос, и ещё полчаса мы смотрим за тем, как Комлев, несмотря на роковую травму, пытается вновь попасть в лётчики. Понятно, зачем это сделано: авторам было важно затронуть биографии реальных героев, которые после ранений всё равно продолжали сражаться за Родину а их было немало.
Но сложно не поймать себя на мысли, что такой сумбурный эпилог, к тому же вставленный будто из совсем другого фильма, едва ли отдаёт им должное. И будь это послание прописано в титрах, драматургической мощи картина нисколько бы не растеряла.
Фильм хоть и не автобиографичен, но история гибели летчика и спасения штурмана прописана с документальной точностью. Напомним, 24 ноября 2015 года самолет «Су-24» летчика липецкого авиацентра Олега Пешкова был сбит турецким самолетом в Сирии неподалеку от границы с Турцией. Олег Пешков катапультировался, но его расстреляли с земли во время посадки с парашютом.
Как-никак один из главных российских актёров жанра экшен. На «Сталинграде» он сам дрался и бегал среди взрывающихся пиропатронов, а на «Дуэлянте» нырял в ледяную воду Баренцева моря. В «Летчике» на долю актёра приходятся похожие испытания. К тому же это почти моноистория, в которой зритель должен и хочет быть максимально близко с героем, и на крупном плане чужое лицо сразу будет заметно. Пётр Фёдоров: Главное, чтобы это стоило того. Моё тело, мой организм — это мой инструмент. В это надо верить, этому надо отдаваться. Чем больше трудностей, я вам скажу, тем проще актёру — ничего не надо играть, всё живое.
В Москве презентовали фильм «Лётчик»
В основу фильма известного режиссёра Рената Давлетьярова о событиях декабря 1941 года, когда фашистские орды рвались к Москве, легли реальные судьбы девяти лётчиков-героев. При этом создатели фильма подчеркивают, что снимают отнюдь не биографию летчиков: все герои картины — собирательные образы военнослужащих российской армии. Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева.
Абстрактный подвиг. Каким получился фильм «Лётчик»
Кадр из фильма «Летчик» 2021 Давлетьярову чужда примитивизация мотивов патриотизма. Он намеренно вводит в кадр портреты Сталина и Ленина — но не делает их предметами диалога. Они просто есть, но не волнуют по-настоящему. Герой не вспоминает их, когда, несмотря ни на что, стремится вернуться на войну: он хочет победить, чтобы жили любимые им люди. Да и люди в целом. Вновь Давлетьяров использует излюбленный приём — параллельное повествование в двух временных линиях, прошлом и настоящем.
Раньше, в другой совместной работе режиссёра с Петром Фёдоровым — «Чистом искусстве» 2016 — флэшбеки возвращали героя, убитого в начале фильма. Тут воспоминания ведут персонажа того же актёра к спасению, памятью он живёт. Мы следим за подсчётом дней выживания Николая, в этом нет обыгрываемой далее концепции, скорее документальный приём, напоминающий о конкретных страданиях героя. Подсчёт проводится красным шрифтом, как и мемориальные слова перед финальными титрами снова отсылая к предыдущим работам режиссёра.
Посмотрев фильм, я понимаю, что все мы, жители Кубани, перестаем быть Иванами, не помнящими родства.
Это настоящая серия ЖЗЛ в кино, один из достойных примеров сохранения памяти. И понимаю, что внутренний мир Ткачева, который был осужден на 10 лет, но при этом остался человеком, любящим людей и свою Родину, - это внутренний мир глубоко верующего человека. Вячеслав Ткачев был не только внуком священника, но и сам являлся человеком большого духа. Его сила, стойкость, скромность, мужество — настоящие христианские добродетели.
Это и есть новая этика и новая цивилизация. Я лично не собираюсь в новой жить. Надеюсь, что не доживу. Чтобы человечеству продержаться, нам нужны фильмы, формирующие понятия о свете и тьме. И фильмы о войне в этом смысле наиболее выразительны. Но если не о войне, то можно и о космосе, и о спорте. Я ничего в этом не вижу плохого. Возвращаясь к господдержке — а насколько хорошо она устроена? Если завтра отменить господдержку, через год не будет ни одного фильма Ренат Давлетьяров, режиссер фильма «Летчик» И наше государство в полной мере поддерживает национальную кинематографию. В наше время, когда книги, к сожалению, стали анахронизмом, источник формирования личности и общества в целом - это визуальный контент. Фильмы, сериалы, ситкомы. Таким образом создание этого контента становится важной государственной задачей. Как и кинообразование. Для того чтобы школьник понимал, что фашизм 80 лет назад победили Маресьев, Матросов, Кантария и Кожедуб, а не обаятельный, но мифический рядовой Райан. То есть нынешняя система оптимальная — с делением на лидеров и не лидеров? Я не вижу с ней большой проблемы. Ну, лидеры. Это же зависит от показателей, стимул какой-то должен быть. Ведь никто не считает, сколько людей взяли деньги в Фонде кино и исчезли. Их ищут, они бегут, банкротятся, уходят — но они взяли и не вернули деньги. Ты в банк если придешь, никого же не смущает, что у тебя смотрят кредитную историю. Если она хорошая — дают. Если нет — бабок нет. Здесь то же самое, беспроцентный кредит тебе дают. Но я бы добавил господдержку. Для отдельного конкурса. Например, десять картин: исторические, военные и детские. Потому что детский фильм нельзя снимать, как сорок лет назад. Детский фильм сейчас это « Гарри Поттер ». А значит, серьезный бюджет. Дорого стоил «Летчик»? Да, дорого. Но 70 процентов средств вложило не государство, а инвесторы. Без этого невозможно было бы сделать. Возможно — но какую-то убогую камерную историю. Самое дорогое это был лес. Зимой световой день длится шесть-семь часов. А у тебя оплачены двенадцать: техника, люди. Но ты снимаешь шесть-семь часов из них, значит у тебя длиннее съемочный период. Гостиницы, суточные, зарплаты людей — все это увеличивается и увеличивается. Или, например, сцена, где один персонаж тащит другого через поле боя. По иронии судьбы в эти дни было 27 градусов мороза. Актерам ничего играть даже не нужно было. Они просто ползли. А рядом стоят 30 пиротехников, которые дымят огромную сотню гектаров. Висят гелиевые шары в небе, чтобы был свет. Оружейники стреляют из ракетниц. Танки горят. Огромная банда стоит за тем, чтобы все это дымилось, светилось, чтобы за подбитыми танками горели костры. Два часа ночи, холод такой, что мама не горюй. Замерзли все, массовка стоит в шинельках одних. И тут оператор Паше Осадчему, молодому актеру, который в этой сцене занят и для которого это был первый съемочный день в карьере, говорит: «Да... У Тома Круза не было такого дебюта, как у тебя». Вот это действительно дорого обошлось. Но ни один американский режиссер за такие деньги бы это снимать не стал. У него на одну эту сцену ушло бы несколько съемочных дней и несколько миллионов долларов. Фильм «Летчик» выходит в российский прокат 2 декабря.
В прокат вышел фильм «Летчик» Летчики и самолеты — одна из самых любимых тем нашего кино. Можно перечислить с десяток картин, которые были сняты в прежние годы и до сих пор пользуются популярностью — от драмы Наума Бирмана «Хроника пикирующего бомбардировщика» до любимой всеми ленты Леонида Быкова «В бой идут одни «старики». ФОТО кадр из фильма Уходящий год тоже оказался урожайным на эту тему. Сначала был «Девятаев», так и не ставший хитом проката. Затем последовала драма о современных летчиках «Небо», также не получившая громкого отклика у публики. И вот нынче — фильм Рената Давлетьярова «Летчик», который выпустили в прокат «встык» с «Небом», что, конечно, не увеличило шансы фильма на зрительский успех. А жаль. Это, конечно, повесть Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и ее экранная версия, созданная Александром Столпером. Центральным сюжетом этих произведений была судьба летчика Алексея Мересьева, сбитого фашистами, сумевшего добраться до своих и, несмотря на тяжелейшее ранение, вернувшегося на службу. А также кинолюбы найдут определенное сходство с драмой Алехандро Г.
«ЛЕТЧИК». НАСТОЯЩЕЕ В ПРОШЛОМ
сравнение с уже снятыми фильмами на мой взгляд бесполезно. Премьера художественного фильма «Летчик», снятого режиссером Ренатом Давлетьяровым, состоится в День народного единства, 4 ноября. В центре сюжета – история советского летчика Николая Комлева, чей самолет был сбит во время воздушного боя зимой 1941 года. Вышел трейлер фильма «Суворовец 1944» — премьера уже 25 апреля.
На «Ленфильме» завершаются съемки байопика «Литвяк»
Место в экранном строю. В прокат вышел фильм «Летчик» | Картина под рабочим названием «Летчик» уже была анонсирована нами, как фильм о подвиге летчика Алексея Маресьева. |
Фильм о липецком лётчике выйдет в прокат 7 октября | 2 декабря на экраны страны выходит, как это принято говорить, "экшен" "Летчик". |
Лётчик. 2021.Фильм
Самое главное — я пытался в этих исследованиях докопаться до одной вещи: почему именно он? Почему он выжил? Кино от жизни отличается одной штукой — в кино всегда нужна мотивация.
В свое время Андрей Юрьевич был командиром авиационной эскадрильи, заместителем командира полка по летной подготовке. И, разумеется, командир нашего полка полковник Дмитрий Кутырев. Дмитрий Ильич был моим первым летчиком-инструктором в городе Крымске, куда я был назначен после окончания Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков имени Героя Советского Союза Серова. Наш командир и сегодня продолжает летать и передавать свой опыт молодым офицерам.
На мой взгляд, главное в профессии офицера — преемственность поколений. И в наших Вооруженных Силах эта традиция есть, и это не может не радовать. Старшина 2 статьи Евгений Громов, курсант 5-го курса факультета кораблевождения, ракетного вооружения надводных кораблей и подводных лодок: — В школе я читал книгу Бориса Полевого «Повесть о настоящем человеке» и смотрел одноименный фильм. Помню, что тогда это произведение произвело на меня достаточно сильное впечатление. Тем было интересно, как снята картина, в основу которого положен подвиг советского летчика Алексея Маресьева, в годы Великой Отечественной войны потерявшего обе ноги, но сумевшего преодолеть себя и снова вернуться в строй. Поражает, что это невыдуманная история.
Так было на самом деле. И Маресьев не является исключением. Когда в конце фильма пошли финальные титры с именами девяти советских асов, сражавшихся с фашистами без ног, честно, по телу побежали мурашки.
Борется не с медведем, а с волками. Преследуют его не коренные американцы, а нацисты. Зато сцена с мистической полуразрушенной церковью — один в один. Это может звучать как претензия и обвинение в плагиате, но нет: на самом деле сурвайвл-эпизоды «Лётчика» — лучшие в фильме. Да и вообще идея снять «Выжившего» в сеттинге военного кино однозначно удачная: такой ход позволяет показать героизм без патетики, духовное — через телесное, приблизиться к герою так, как ни один масштабный боевик никогда не сделает. Фильм даже хитро рифмует судьбу персонажа с положением страны: где-то далеко ведутся битвы за Москву, СССР на грани поражения, но из последних сил борется, несмотря ни на что.
И то же делает герой Фёдорова — ходячая метонимия и броский символ солдатской стойкости, способной перенести холод, голод и любые ранения. Петр Федоров в роли Николая на кадре из фильма «Летчик» Но как только фильм отвлекается от центральной истории выживания, начинаются проблемы. Авторы «Лётчика» допускают типичную ошибку сурвайвл-триллеров: не доверяют первобытной витальности конфликта человека и природы, пытаются утяжелить его подспудными проблемами и в конечном счёте заполняют хронометраж банальностями. Действие то и дело прерывается флешбэками: нам обязательно нужно объяснить, что героя ждёт любимая, что ему есть зачем возвращаться.
Всего за время проекта Федоров похудел на 15 кг. Ренат Давлетьяров Я не видел в этом большой необходимости, но актер выбрал такой путь, и я согласился. Честно говоря, я бы назвал это подвигом. Еще и потому, что в какой-то момент у нас был форс-мажор, отложилась съемка, но Петя продолжал держать этот страшный вес. Потом мы приготовились к съемке, но наступил локдаун, и когда мы просто встретились с ним пообщаться, я честно думал, что сойду с ума, это невозможно было — у него фактически торчали ребра… Он продержал год этот вес!
После таких испытаний самому отрастить бороду и усы по просьбе режиссера было для него скорее приятной мелочью. Петр Федоров Где боль, где лишения, где опасность — там мой дом. Чем опаснее, тем мне легче: ничего не приходится играть! Как только мы добрались до леса, ничего не пришлось придумывать. Абсолютное погружение: реальная техника военных лет и живые волки «Самолет, который пролежал 70 лет на дне озера, летает в нашей картине». Часть вторая С начала 2019 года масштабные съемки картины проходили в Москве, Подмосковье, Новгородской и Калужской областях, павильонах «Мосфильма». Производство проекта было приостановлено из-за пандемии и вновь запущено летом 2020 года. Как для съемок любого исторического фильма, для «Летчика» улицы Москвы пришлось преобразить. Демонтировали современные дорожные знаки, автоматы для оплаты парковки и воссоздали атмосферу военных лет: заклеили окна крест-накрест, привезли настоящий аэростат, который применяли во время войны для заграждения.
Но Ренат Давлетьяров и компания пошли на один уникальный шаг — сняли настоящий военный самолет, хотя действующая техника периода Великой Отечественной войны в кино появляется крайне редко. Мало того, что штурмовик ИЛ-2 вошел в кадр, он полетел! У машины уникальная судьба.
На МАКС-2021 в павильоне Checkmate состоялась презентация фильма «Летчик»
Премьера фильма "Летчик" прошла в российской столице. Лента посвящена 80-летию Битвы за Москву. Во время работы над фильмом съемочная группа консультировалась с военными летчиками, чтобы кино получилось достоверным. «Лётчик» — российский художественный фильм режиссёра Рената Давлетьярова в жанре военной драмы. В прокат вот-вот выйдет «Летчик» Рената Давлетьярова, вместо типичного ура-патриотического военного кино предлагающий зрителю российский ответ «Выжившему». Фильм вдохновлен биографией реального летчика Алексея Маресьева.