Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Данная статья содержит подсказки по квестам, которые включены в ветку заданий по "Продолжению поисков таинственного сталкера" (Основа гида:a185. Химера почти вплотную подобралась к трупу кабана, но при очередном повороте «локатора» задержалась на позиции сталкера.
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Сросшиеся с телом противогазы и остатки боевой униформы напоминают о прошлом, а их хищное рычание и движение на четырех конечностях — об ужасном настоящем. Снорки живут группами, поэтому вся их тактика заключается в окружении жертвы и атаках с разных сторон. Усложняется все невероятной скоростью, молниеносными рефлексами и сильными конечностями, способными разорвать несчастного в один миг. Каждое их движение выверено и рассчитано, а из-за их сумасшествия невозможно предсказать следующее действие. Контролер У контролера нет острых когтей или мощных челюстей, он не способен прыгать на много метров вперед или бегать со скоростью гепарда.
Из-за увеличенной головы и деформированного тела его можно перепутать с раненным человеком. Но даже так он остается самым опасным существом, которое можно встретить на просторах Зоны. Мутант — телепат, который атакует сталкерские мозги. Это уродливое создание появилось в результате множества генетических экспериментов с целью развития телепатических способностей.
В результате получился контролер, который может нанести необратимый вред разуму любого, кто попадет в его поле зрения. Одних он уничтожает сразу же, других превращает в подчиненных зомби, пополняя собственную свиту. Пси-атаки дезориентируют жертву, из-за чего та теряет контроль над своим телом и не может даже пошевелиться. Разум монстра извращен настолько, что люди просто не способны его понять.
К счастью для многих, мутант обитает ближе к центру Зоны, куда добираются лишь редкие искатели артефактов.
Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Мутант имеет огромные и острые как бритва когти на передних лапах, кроме того Химеры обладают невероятной силой и ловкостью. Концепт арт Химеры Концепт арт Химеры Поведение мутанта Химера почти всегда появляется внезапно и нападает со спины. При нежелательном для нее обнаружении, может на какое-то время затаится и спрятаться. Существо передвигается почти бесшумно, что затрудняет обнаружение монстра, особенно в ночное время суток. Химера способна прыгать на большие расстояния за счет мощных задних лап, а в купе с острыми когтями и ловкостью делает монстра крайне опасным для любой жертвы. Особую опасность существо представляет ночью, выходя на охоту. Днём же мутант отсиживается в своем логове.
Action Просмотров: 5411 Дата: 02. Каждый шаг может стать последним. Действие происходит в вымышленной Неманской области в Восточной Европе. Ваша задача — найти инфор... Action Просмотров: 3620 Дата: 27. Действие игры происходит после событий, произошедших в S. От вашего выбора и принятого р... Action Просмотров: 6318 Дата: 08. Попадая сюда, люди меняются, и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Зайти в лабиринт очень просто, но вот выбраться из этого злополучного места непросто.
Разумеется это Химера, которая встречается только в S. Зов Припяти, а также в некоторых модификациях. Этот мутант является одним из самых сильных и опасных в Зоне наряду с Псевдогигантом. Химера — четвероногое существо, имеющее две головы, одна из которых недоразвита, отдаленно напоминает пантеру или пуму. Система внутренних органов продублирована, что дает ей возможность пережить потерю или существенное повреждение органов, например, поранив одно сердце, кровь продолжит циркулировать за счет второго. Кровеносная система в привычном виде отсутствует, вместо нее у Химеры всё тело пронизано кровеносными капиллярами, которые позволяют существу при ранениях не терять много крови. Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Мутант имеет огромные и острые как бритва когти на передних лапах, кроме того Химеры обладают невероятной силой и ловкостью.
Слепой пес.
- "Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
- Присоединяйтесь к обсуждению
- Гайд по уничтожению монстров в "Сталкере"
- Сталкер. Химера.
- От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Гид по Народной солянке 2016 - Продолжение поисков таинственного сталкера.
Химера — мощный монстр, самый опасный из всех в трилогии «Сталкер». [Заметки Сталкера] Химера. 1. Бежать от Химеры бессмысленно. сразу же побежал качать) Плюсы: сюжет.
Сталкер. Химера.
В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло. После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения. Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера. Техник пытался сохранять хладнокровие, но присутствие рядом мутанта оказывало нервно-раздражающее действие. Сумерки начали опутывать местность, но сталкер не мог одеть ПНВ, движение неминуемо демаскирует позицию, а этого ох как не хотелось делать. И вот мутант показался на поляне, химера вышла из тени и, пластично передвигаясь вдоль поляны, медленно приближалась к туше кабана.
Всегда есть из чего выбрать 12. Множество новых мутантов. Пусть они и являются переделанными монстрами из оригинала, но всё равно то же нечто выглядит жутко. Я заметил ещё, что некоторые наработки перекочевали из других модов например, монстр-снорк из Долины Шорохов , так что не знаю, много ли тут оригинальных мутантов. Очень понравилась фишка перед походом в Лиманск. Когда помогать в штурме приходят те, кому ты помогал во время игры. Я такое видел в других играх, теперь наблюдал и в Сталкере 14.
Загробный мир реально выглядит круто. И там можно встретить массу знакомых персонажей 15. Фриплей после одной из концовок. Выглядит логично 16. Вроде как A-life работает. Зона показалась довольно живой 17. Под конец был интересный момент, где надо бегать от одного источника света к другому.
Прям хоррором повеяло, вспоминается Алан Уэйк 18. Посмеялся немного с ломания четвёртой стены в сцене на Янтаре и при попытке загадать желание у Исполнителя. Думал, что будет новая концовка с Исполнителем, а меня затроллили. Теперь перейдём к неоднозначному: 1. Всё очень и очень дорого. Плюс, деньги тут получать очень легко. Я за всю игру собрал кучу денег, полностью модифицировал 5 пушек, экзоскелет, СЕВУ и купил несколько дорогих артов.
Но вот расходники, как по мне, слишком уж дорогие - жалко отдавать 2-5 тысяч за аптечку и несколько косарей за пачку патронов. Плюс, ремонт тоже дороговато стоит. В остальном, нареканий нет. Новые модели старых мутантов. Некоторые из них выглядят хуже оригинальных взять тех же кабанов. Но с другой стороны, они придают разнообразия 2. Химера, которая, по сути, является бесом из Ведьмака.
Самый знаменитый «особенный» кровосос — это Стронглав. В играх он не фигурировал и был придуман писателем Василием Ореховым. Однако его образ так понравился фанатам, что Стронглав стал частым героем модификаций. Как заявляет сам автор, имя «Стронглав» не имеет ничего общего с английскими словами «strong» и «love» и в целом ничего не означает. Полтергейст — довольно заурядный мутант, особенно на фоне остального бестиария S. Летающая, почти невидимая тварь без ног забрасывает игрока вещами с помощью телекинеза. Обитает только в самых тёмных уголках зоны — например, брошенных лабораториях Х или на старых заводах. Согласно старой концепции, полтергейст был выведен в ходе экспериментов по трансформации материи в полевую структуру.
Полтергейст Ещё один монстр, которого можно встретить только в самых безлюдных местах — это псевдогигант. Двухметровый великан, передвигающийся на огромных руках, способен выдержать выстрел из гранатомёта, а его шаги сотрясают землю. В целом, больше ничего про него рассказать нельзя кроме забавного факта — если достаточно долго смотреть на псевдогиганта издалека и не вступать с ним в бой, можно заметить, как он почёсывает голову рукой. Псевдогигант Помимо зомби с автоматами, в игре должны были появиться не только обычные зомби, но и изломы — мутировавшая нечисть с неестественно длинными конечностями. Главное оружие монстра — длинная рука, ударом которой излом может схватить свою жертву и избивать для этого ему была сделана отдельная анимация. Вполне возможно, что мутант мог говорить — у него была анимация общения. Изломы планировались в «Зове Припяти», но в итоге их вырезали — времени на доведение мутанта до ума просто не было. Излом Немного информации осталось о морлоке — аналоге супермутантов из Fallout.
Большой монстр должен был жить в подземельях и уметь обращаться с оружием, подобно зомби. Однако, в отличие от них, морлок обладал куда более развитым разумом и рефлексами. Он должен был появиться в «Чистом небе», однако дальше небольших описаний и модели без текстур дело не пошло. Морлок В игре также должен был появиться корпус — безголовый мутант. По задумке, он был создан О-Сознанием и выступал основным противником на заводе «Росток». Корпуса авторы хотели добавить в игру ещё тогда, S. Аномалии и артефакты Ещё один символ загадочности и опасности Зоны, помимо вездесущих мутантов — это аномалии. Пространственные искажения, силовые поля, столбы огня, кислотные лужи и прочие препятствия мешают свободно перемещаться по миру «Сталкера» ничуть не хуже зон повышенного радиоактивного фона.
В плане искажений реальности разработчики ориентировались на рассказ «Пикник на обочине» братьев Стругацких. Однако, несмотря на схожие вещи например, проверку гравитационных аномалий с помощью броска болта , идеи из книги были значительно упрощены. Большая часть аномалий «Сталкера» представляют из себя лишь физико-кинетические препятствия. Самый известный пример — «Карусель», гравитационная аномалия, которая поднимает свою жертву в воздух, раскручивает и разрывает на части. Стать опасной аномалией могут даже растения, а точнее жгучий пух — радиоактивная трава, похожая на водоросли, которая обжигает близко стоящих сталкеров. Аномалия «Жарка». Бьёт столбом огня, если подойти слишком близко Заметные даже невооружённым взглядом аномалии наносят своим жертвам разный физический вред — током, огнём, кислотой или силовыми ударами, тогда как их литературные аналоги были чем-то вроде багов в реальности. Например, где-то тень от объектов падала в сторону солнца, когда должно быть наоборот.
В общем, странные, но зачастую безвредные вещи. Но нельзя говорить, что в S. Из интересных аномалий можно выделить пространственные порталы: особые места, перемещающие людей в другие точки Зоны. Хотя и в остальных уголках Зоны телепорты встречаются. Мифическое место, где, согласно легендам, заживают все раны. В игре оно реально существует, но добраться к нему мешает сеть бетонных столбов. Дело в том, что при переходе между некоторыми из них человека возвращает к самому входу в зал. Поэтому нужную дорогу приходится «прощупывать» методом проб и ошибок.
Порталы между блоками не видно совсем — будто их и нет вовсе. К слову, похожая аномалия есть в заброшенном доме в «Чистом небе», попасть в который можно было только по особому маршруту из дверей и окон. Группировка «Монолита» использовала его в качестве тайника. Ещё один аналог телепорта — это пространственный пузырь. Отличается от порталов внешним видом — прозрачная сфера вместо яркого источника света. В «Зове Припяти» пузырь нельзя увидеть без специальных детекторов. На одной из таких аномалий в третьей части серии завязан интересный квест о загадочных голосах, которые можно уловить через КПК только в определённом месте. На самом деле, это сигнал SOS от отряда «Долга», который застрял в пространственном пузыре и не дожил до своего спасения.
Пространственный пузырь К безвредным аномалиям можно частично отнести пси-поле. Относительно безопасная зона вокруг «Выжигателя Мозгов» порождает галлюцинации в виде призраков различных мутантов. Фантомы не наносят урона и исчезают от одного выстрела, однако заставляют нервничать своим присутствием и звуками, которые они издают. Стоит учитывать, что «безопасной» можно считать только самую отдалённую от «Выжигателя» часть поля. При достаточном приближении к установке можно лишиться рассудка и превратиться если не в бойца «Монолита», то в самого настоящего зомби. В «Зове Припяти» подход к аномалиям переработали — теперь это целые районы, где реальность искривилась. К такому понятию можно отнести и Оазис — это не отдельное искажение, а целая зона аномальной активности. К новым аномалиям можно причислить «Цирк»: огромную яму, по которой кругами летают шары огня.
Или «Железный Лес» — ряд столбов электропередач, между которыми раскинулось скопление электрических ловушек. Аномалии крайне опасны, и лезть в них — дело рисковое. Но зачем к ним вообще подходить? Причина — артефакты, биологические образования, обладающие особыми свойствами. Они могут повышать и понижать радиацию, лечить, защищать, калечить и делать сильнее. Это явление представляет большой интерес для учёных, занимающихся Зоной, и поэтому те щедро вознаграждают людей, которые доставляют им артефакты. По сути, это — основной заработок сталкеров. Артефакт «Батарейка» Артефакты нельзя найти подобно грибу под деревом.
Исключение — «Тень Чернобыля», где оригинальную задумку не смогли реализовать по причине нехватки времени и ресурсов. Волшебные камни кружатся внутри аномалий, и увидеть их можно только с помощью специальных детекторов. В каждой аномалии появляется свой, особенный артефакт. Так, «Пузырь», выводящий радиацию из организма, можно найти в химических аномалиях. Большая часть артефактов образовалась либо из окружающей среды изменённые Зоной камни и породы , либо из биологической основы. К примеру, «ломоть мяса» — артефакт, состоящий из деформированных тканей животного происхождения. Функции артефактов в целом схожи с какими-нибудь волшебными камнями для экипировки из RPG, но есть и интересные случаи. Например, обычные бытовые вещи, ставшие артефактами под влиянием Зоны.
К таким можно отнести изменённый изолятор — электрически изолятор, ставший мощным источником пси-излучения. Или изменённый штурвал — деталь с заброшенного судна, которая начала превращаться в артефакт под влиянием Зоны. Может исцелять все возможные раны и травмы, взамен лишь слегка повышая уровень радиоактивного облучения. Найти «Сердце» можно лишь с помощью самого мощного детектора в «Зове Припяти» в Оазисе. Уникальное, но не доказанное свойство, в честь которого образование получило своё название — это поиск пути. Однако в таком ключе использовать артефакт умеет лишь Лесник, персонаж «Чистого неба». Легенды и невошедшие материалы Не секрет, что многие идеи и задумки S. Какие-то знакомы игрокам по ранним билдам, какие-то — по оставшимся моделькам и кускам кода.
И тем не менее, у них есть своя роль в мифологии серии и своё место в памяти фанатов. Она часто фигурировала в трейлерах и на скриншотах тогда ещё будущей «Тени Чернобыля», но так и не дожила до релиза. Хотя у неё была важная роль — именно у генераторов произошёл второй взрыв, породивший Зону.
Деактиватор второго телепорта находим уже в пещере. Еще совет, на входе там довольно жарковато, не помешает навешать артефактов от жары. Где искать ключ деактиватор от телепорта 27.
Находим в пещере Пилигрима, он помогает найти подход к Наемникам. Обшариваем пещеру, находим БП и платы. Идем к Химере, главарю Мстителей на НЗ. Найденные в Пещере ингредиенты для установки, относим Гинекологу. Забираем оригинал и копию карты Клыка. Сообщаем Гинекологу, что для успеха нужна голова Сидоровича.
Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки 32.
"Огненная химера" - S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти
Сталкер. Химера. - Вадим Шутов - читать книгу в онлайн-библиотеке | Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. |
Сталкер. Химера. | Химера сталкер арт представляет собой целый мир фантазии, где реальность переплетается с постапокалиптическими мотивами. |
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R — Игры на DTF | Химера. в нашей онлайн библиотеке современной литературы с телефона или компьютера. |
Гениальные и бездарные монстры Зоны | Как сыграть тайную мелодию на Водной арфе в Remnant 2. STALKER Gibson. |
Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере | Ну и химеру можно ещё случайно встретить, гуляя опять же по окрестностям станции янов. |
S.T.A.L.K.E.R., сталкер, stalker - XGM | Но помните, что химера-сталкер очень быстро и ловко движется, поэтому попасть в нее может быть непросто. |
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере» - CQ | Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. |
Гайд по уничтожению монстров в "Сталкере" | Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. |
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R — Игры на DTF | Ролик посвящен вселенной игр СТАЛКЕР. |
Stalker 2 получила новый трейлер с жуткими локациями в Припяти
Химера имеет крайне быстрый метаболизм и регенерацию, позволяющую ей прямо на поле боя восстанавливать повреждения. Химера-сталкер — это создание, которое возникает в результате мутации на территории Зоны. Главная» Новости» Химера сталкер лут. Несколько сталкеров погибли от ее лап, сталкеры назвали эту тварь химерой.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
Привет, в этом видео я расскажу о Химере, наверно самом опасном мутанте в stalker, химера очень живучая и имеет огромные когти, а так же охотится только ночь. Зарядка Аккумуляторов От Химеры, Сталкер Терминатор. Классический новичок из сталкера воруженый обрезом. Главная» Новости» Химера сталкер лут.
Самый сильный и опасный мутант в Сталкере
Энциклопедия по S.T.A.L.K.E.R: Зов Припяти - Квесты | Классический новичок из сталкера воруженый обрезом. |
ХИМЕРА. ФАКТЫ О ХИМЕРЕ. STALKER. СТАЛКЕР. - YouTube | Stalker call of Pripyat Сталкер Зов Припяти прохождение бюрер и химера Охота на неизвестных мутантов щит вырывает охотится химера убить напасть напрямую заманить. |
Байки у костра: лор и мифология S.T.A.L.K.E.R — Игры на DTF | Поток информации по игре Сталкер: новости, гайды, факты и интерпретации. |
S.T.A.L.K.E.R Путь Химеры В поисках Отродья | Зарядка Аккумуляторов От Химеры, Сталкер Терминатор. |
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Логово, где химера прячется в дневное время, неизвестно, поэтому отстреливать её нужно именно ночью. Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами.
От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
Кабан нужен в игре, чтобы сделать первые шаги героя по Зоне не столь скучными и хоть немного погонять новоиспеченного Меченого кстати, для новичка кабан может представлять какую-никакую, но угрозу. На этом задача кабана заканчивается. Но он и нужен только как базовый монстр. Поэтому поставлю ему хоть и не за что оценку пять. Слепой пес. Далее хотелось бы отметить этого монстра. Песики, заставшие ненастье 2006 года в пределах будущей Зоны, мутировали. Стали слепыми и агрессивными. Сбиваются в стаи и кушают сталкеров.
Вот краткий лор этого монстра. Будучи в меньшинстве, слепой пес не нападает, а, поджав хвост, спешит эвакуироваться. Но стоит только застать их в стае, как они начинают атаковать. Из освещения только фонарик. Слышу классические звуки - рычание, шелест травы... На меня выбегает стая этих псов. Но они не прут прямиком на меня, а огранизуют карусель. Бегают вокруг меня, из-за чего в них трудно попадать, труднее, чем если бы они нападали в лоб.
При этом время от времени от стаи отделяется один пес - подбегает, кусает меня и убегает обратно. Причем старается он нападать с боков или со спины. Такая тактика хороша. Да это лучшая тактика для такого противника, как собака. Лучше и не придумать. Поэтому оцениваю такого врага на пять где под словом "враг" понимаю стаю слепых псов. Большой кусок непонятно чего, обладающий неприятной внешностью и страшным топотом огромных ног. Вот его характеристики: одна тактика - идти прямиком на врага, отсутствие дальнобойной атаки, тяжелый урон в ближнем бою...
Стойте, это же описание кабана. Получается псевдогигант - это еще одна свинка? Получается, что так. И зачем в игре второй кабан?.. Вот только не все так просто. Его спасает хороший геймдизайн. Псевдогигант не встречается где попало. Его места обитания - лаборатории: замкнутые помещения, маленькие комнаты, узкие коридоры, плохая освещенность, пугающая атмосфера...
И встретить этого монстра в таком месте - страшно. Идет на тебя в свете одного только твоего фонарика эта ужасная тварь, издавая страшные звуки; а тебе некуда деваться - везде темнота, в которой скрываются только и хорошо если только глухие стены. Ты в него выпускаешь одну обойму за другой, а он все прет на тебя, будто бы ты и не стрелял. Это заставляет понервничать игрока. А в этом-то и есть главная задача псевдогинанта - поддерживать в подземельях атмосферу ужаса и страха.
Среди них, например, трек со зловещими экранами на фоне и даже сюжетный трейлер. Но гораздо интереснее для фанатов может быть утечка играбельной сборки шутера. Например, там нашли мутанта из ранней версии первой части.
Поскольку серия S.
Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь. Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом. После атаки, если не может сразу достать противника ближней атакой, то по возможности отпрыгивает за укрытие, если укрытия нет — то просто в сторону. Образ жизни и поведение[ ] Химера очень умный и быстрый мутант, что хорошо видно, — быстро пытается исчезнуть из вида и неожиданно нападает со спины. Каких-то определённых мест обитания не имеет, ведёт кочующий образ жизни, хотя некоторые особи могут оставаться на некоторое время на какой-либо территории. Является охотником, ест трупы как своих жертв, так и чужих. Может охотится как днём, так и ночью, но ночью чаще.
Просто выживает. Отношение к другим мутантам и сталкерам[ ] Биологических врагов мало, многие мутанты сами стараются избегать встречи с химерами, например, контролёры , воздействие которых не действует на них.
В то же время химера была определёна как тупиковая ветка эволюции, которую продолжали «выращивать» и изучать. Имеет крупное мускулистое тело с мощными лапами и двумя головами. Лапы имеют достаточно острые когти — основное оружие мутанта; задние конечности особенно мощные, что подтверждается затяжными прыжками в жертву на уровне её головы.
Иммуна к некоторым аномалиям и радиации, обладает высоким по сравнению с другими мутантам интеллектом. У химер дублированная система внутренних органов и дополнительный мозг, то есть, скорее всего, 2-ая голова у мутанта нечто вроде резервного мозга, — это делает процесс её умерщвления весьма проблематичным, так же как и ускоренная регенерация. Неизвестно, когда химеры попали в дикую среду, но первые сталкеры уже сообщали об этих мутантах. Своими повадками и движениями напоминают пантер. Во время схватки прячется за укрытиями, не подставляется под огонь.
Бегает кругами вокруг противника и перепрыгивает с места на место. Атаку в основном делает прыжками, вблизи бьёт если приземлилась не на цель, а рядом.
В сети появился геймплейный трейлер STALKER 2 про небезопасную Зону
Выполнил квест: добыл коготь химеры #shorts #stalker #сталкер загружено на YouTube 04-01-2024. Если сталкер остается в зоне видимости химеры, та попытается совершить прыжок и врежется в преграду. Такой ядерный мазохизм возможен только в стране, где сталкер — герой игры, а не человек, видевший зону своими глазами. Хотя физически химера слабее Псевдогиганта, она считается более смертоносной из-за своей чрезвычайно высокой скорости и агрессивности.
Крысы — вырезанные из игр Сталкер мутанты
- От кровососа до контролера: 5 самых опасных мутантов в «Сталкере»
- Это не рай: Новый трейлер S.T.A.L.K.E.R. 2 Heart of Chornobyl - Shazoo
- Самый сильный и опасный мутант в Сталкере | S.T.A.L.K.E.R. | Дзен
- Сталкер + Химера
Сталкер + Химера
Шура предлагает подсунуть Мстителям чучело, а помочь нам в этом может Филин, командир Охотников, они тоже тут неподалеку обитают. Филин согласен помочь, но для работы нужен Контролер, как раз подходящего завалили на Радаре, надо сбегать подобрать. Бежим подбираем. Приносим Филину. Местонахождение трупа контроллера на Радаре Контролер лежит не далеко от прорванной проволочной стенки 32. Собираем, приносим, подбираем голову «Сидоровича». Идем к Химере, отдаем голову. Реагенты он нам не отдает, но узнаем, что на НЗ его орлы тренируются, а позже отправятся на поиски дочери какой-то шишки, она пропала здесь, в Зоне.
Приходит SMS от Циклопа, есть наводка на тайник. Слушаем очередную порцию поэтических откровений и топаем по наводке. В нычке Химеры забираем колбы с реагентами. Где искать колбы на Радаре Для начала ещё раз прочитаем стишок: Где стремятся в высь пять пиков Спустись с небес в людское бытиё Та кукла, что хозяйкой позабыта, В одной из комнат ты найдешь её А рядом с куклой в доме том Найдешь рюкзак свой с хабаром Колбы лежат в одном из домов, в комнате с куклой 35. Относим найденное Гинекологу. Любуемся на заряженный Перфузор.
Техник уставился на Сахарова как на идиота, но виски проглотил. Перепил с утра что-ли? Техник не мог оторваться от листка бумаги, но машинально подвинул кружку к Сахарову, тот вздохнул, но наполнил кружку наполовину. В голове зашумело, а по телу начало разливаться приятное тепло.
После ввода кода на дисплее, стальная дверь с шипением распахнулась и профессор исчез в темноте помещения. Через некоторое время он вернулся с контейнером в руках, на лице Сахарова была коварная улыбка, он знал, как заинтересовать такого сталкера как Техник. При попадании вызывает мгновенный паралич мягких органических тканей, с последующим выводом из строя нервной системы на срок от двух до четырёх часов, в зависимости от размера цели — Сахаров с гордостью достал один патрон из бокса, тот светился мягким голубоватым светом. И как я эту тушу к вам дотяну? Сахаров с иронией посмотрел на сталкера.
Действие игры происходит после событий, произошедших в S. От вашего выбора и принятого р... Action Просмотров: 6318 Дата: 08. Попадая сюда, люди меняются, и в большинстве случаев не в лучшую сторону. Зайти в лабиринт очень просто, но вот выбраться из этого злополучного места непросто. На это может уйти даже вся жизнь. Action Просмотров: 5378 Дата: 12. Перед вами будет поставлена основная задача, которую необходимо выполнить любой ценой — найти верного товарища по прозвищу Бизон и его команду. Action Просмотров: 6110 Дата: 10. Они порадуют всех любителей постапокалиптической тематики, которые желают отправиться в запретные земли, чтобы испытать себя и свою волю к жизни.
После чего зарядит по тебе телекинетическим зарядом. Ну и в довершение всего бюрер влияет на психику человека, поэтому при приближении к нему экран становися красным. Из всего вышеперечисленного можно заключить, что бюрер - действитеьно уникальный, страшный и достойный противник. С оценкой пять. Теперь пройдемся немного по вырезанным монстрам. Псевдособака - это не совсем вырезанный монстр, но в оригиньной игре она свои способности подрастеряла. В одном из билдов можно встретить совершенно другую псевдособаку. По лору она имет телепатические способности, которые она в том билде активно применяет. Ну я начинаю их расстреливать из автомата. Вот только интересно - они не падают на землю мертвыми, а все растваряются в воздухе. Все, кроме одной. При попадании по ней брызнула кровь, и эта особь быстро ретировалась в кусты. А оттуда снова на меня набросилась целая стая монстров. Да, это ее уникальная способность из того билда - создавать копии самой себя. Они не наносят урона и "умирают" от любой раны. Но их много и среди них есть одна настоящая, укус которой очень опасен для сталкера. Поэтому просто взять и проигнорировать нападающую фантомную свору не получится. В итоге придется тратить пули на воздух. Неопытного сталкера матерый псовдопес может даже разаружить, заставив расстрелять весь боезапас впустую. А потом полакомится сталкерятиной. Отличная способность, отличная тактика. Отличный противник. Псовдопес - пять. А теперь пора рассмотреть бездарных монстров. Мутанты, которые и внимания-то не заслуживают. Поэтому даже отдельно описывать их не буду - сразу всех в кучу. Плоть, излом, кот. Эти мутанты выглядят по-разному, но суть от этого не меняется. Они все - вариации кабана. Все то же самое: та же тактика, тот же способ наносить урон, то же отсутствие способностей. Но нет - они не уникальны. И они бессмысленны. У них другие значения жизней, но моему автомату на это плевать - обойма бронебойных в любого их этих монстров, и все они будут одинаково лежать одинаково мертвыми перед тобой. С кровососом или бюрером такое не получится - просто взять и расстрелять в них обойму не выйдет. Первого еще заметить надо раньше, чем он убьет тебя , а второй просто все пули остановит - вот что значит уникальность. А вышеописанные монстры сделаны на два. Или карлик. Ну восстановили и что?