Новости хавтан евгений

Пообщаться с кумиром молодости Евгением Хавтаном собралось огромное количество журналистов.

Евгений Хавтан — последние новости

Евгений Хавтан: Ну, я неоднократно говорил в интервью, что я ни к чему не приходил, это сложилось естественным образом. После распада обеих групп Евгений Хавтан собрал собственную группу «Браво», которая по официальным данным существует с сентября 1983 года. Первая гитара у Евгения Хавтана появилась в седьмом классе — подарок тети на день рождения. Как признался НСН лидер группы «Браво» Евгений Хавтан, когда бывший солист группы Валерий Сюткин решил начать собственную сольную карьеру. Участники группы "Браво" Евгений Хавтан и Роберт Ленц (слева направо) выступают на концерте в клубе "16 тонн".

Содержание

  • ОСТАВЬТЕ ОТЗЫВ
  • Евгений Хавтан собирает БРАВО на 40-летие в Израиле
  • Евгений Хавтан: «Наши песни – более политические, чем песни протеста»
  • «Ни такого голоса, ни такой харизмы, как у Жанны, не найти»

Браво! Питер поздравил Евгения Хавтана с юбилеем

В то же время она была против перехода из андерграунда на большие стадионы — считала, что группа еще не готова, и даже отказалась ездить на гастроли в какой-то момент. Последнее стало для «Браво» настоящим испытанием на прочность — после такого музыкальные коллективы либо распадаются, либо становятся вечными. Коллектив до сих пор встречается и репетирует — даже записывают песни в своем гараже.

При любом использовании материалов сайта ссылка на m24.

Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24. Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.

Я не располагаю точными цифрами, но знаю, что речь идет об очень большом количестве людей. И чем дольше будет продолжаться эта история с пандемией, тем хуже будет положение вещей в сфере развлечений. Но даже когда ситуация, будем надеяться, все же улучшится, я отнюдь не уверен в том, что клубы моментально откроются, а вся индустрия станет функционировать в прежнем виде. И на данный момент особых оснований для оптимизма у меня, увы, нет. Вы не только замечательный гитарист, но и известный знаток и коллекционер гитар. Возможен ли такой день, в течение которого Евгений Хавтан вообще не подходил бы к инструменту и не практиковался? Поскольку гитара — это, в известной мере, живой инструмент, который требует соответствующего к себе отношения. Постоянная практика необходима, хотя бы для того, чтобы держать в постоянной форме мышцы рук.

Другое дело, что когда ты уже миновал начальную стадию своей карьеры, то способен сам выстраивать для себя условный график — понимаешь, когда нужно усилить занятия, а когда можно сделать небольшую передышку. Но, повторюсь, на сколь-нибудь ощутимый период времени я с гитарой стараюсь не расставаться. А каких-то откровений от «старичков», назовем их условно так, ждете? Например, сравнительно недавно вышла пластинка Deep Purple, не за горами очередная работа Пола Маккартни, все упорнее муссируются слухи о долгожданном новом альбоме The Rolling Stones… — Нет, никаких особых откровений от «старичков», как вы говорите, я не жду. Они уже в свое время создали все основные «законы математики», по которым все прекрасно по сей день работает. Поэтому зачем ждать чего-то еще принципиально нового? Да, я до сих пор с удовольствием ставлю пластинки своих любимых артистов, на музыке которых вырос, но в основном ранние, классические записи. А вообще, вы правы, я слушаю очень много всего самого разного.

В частности, в последнее время пристальное внимание уделяю латинской музыке, причем опять-таки преимущественно старой, 1940—1950-х годов. Это целый пласт, который сравнительно недавно для меня открылся, я даже не представлял, насколько там все красиво и здорово. А сегодня в нем, увы, необходимо быть неплохо подкованным, если хочешь чего-то достичь на музыкальном поприще. Но если ты действительно считаешь себя музыкантом, очень важно сохранить себя и не поддаваться на всевозможные технические уловки, которых сейчас повсеместно в избытке.

Однако сильные различия в увлечениях, стиле и профессионализме музыкантов привели к тому, что «Постскриптум» после этого практически распался. Тогда Хавтан привёл в группу новых музыкантов и вместе с барабанщиком «Постскриптума» Павлом Кузиным создал свой коллектив, играющий смесь «новой волны» и рока 50-х—60-х годов. Состав новой группы, ещё не имевшей названия, был укомплектован саксофонистом Александром Степаненко , басистом Андреем Конусовым и вокалисткой Ивонной Андерс настоящее имя Жанна Агузарова. После одного из самых первых выступлений, прошедшего в декабре 1983 на дискотеке в комплексе «Крылатское», группа решает оставить себе название «Браво». Кстати, название группы придумала подруга Жанны Агузаровой. После одного из посещений Большого театра девушка подумала, что традиционные театральные крики «Браво» — неплохое имя для коллектива. Музыканты согласились, что её предложение лучше придуманных ими вариантов — «Твист», «Шейк» или «КВН». Против музыкантов было возбуждено уголовное дело, а Хавтан был отчислен из института. В процессе следствия выяснилось, что паспорт Жанны был поддельным, и после пребывания в « Матросской Тишине » Жанна была выслана из Москвы в Сибирь. Спустя несколько лет уголовное дело было закрыто «за неимением доказательств», и группа вступила в Московскую рок-лабораторию , созданную по аналогии с Ленинградским рок-клубом. Но пробыла в её составе совсем недолго, так как после победы в фестивале Рок-панорама-86 в «Центральном Доме Туриста» в номинации «Открытие фестиваля» была приглашена на профессиональную работу в Московскую областную филармонию.

Солисты группы «Браво» по годам: сколько их было на самом деле

Со своей женой Мариной Евгений Хавтан живет в браке уже 35 лет. лидер группы «Браво», музыкант | Хотя интеллигентный, сдержанный вне сцены в эмоциях лидер группы Евгений Хавтан и сам вначале не знал, куда ей двигаться дальше.

Евгений Хавтан: «Я против того, чтобы в мирное время погибали люди»

Мы собрали 7 тысяч зрителей. В целом, я не вижу смысла в таких «сборных» юбилеях, потому что 20 и 25 лет мы играли вместе. В итоге мне это всё стало напоминать похоронные процессии: сто человек гостей, все выносят тебе венки… Мы решили отойти от этого. Как вы пришли к такому имиджу, какие кумиры оказали на вас влияние?

Это очень на мне отразилось. Я тогда общался с ребятами, которые фарцевали. У них было много хороших пластинок; у меня была возможность выбирать.

Эта давняя любовь к музыке 60-х, смешанная с западными мелодиями, создала стиль группы «Браво». Я до сих пор люблю всё, что связано с 1950-60 годами. Например, смотрю чёрно-белые советские фильмы и читаю книги на английском языке по дизайну 60-х.

Так почему же ваши песни не прозвучали в «Стилягах» Тодоровского? Я очень хотел иметь отношение к этой картине, потому что такие эпохальные фильмы снимаются один раз в 10-20-30 лет, а может, раз в столетие. С удовольствием бы что-то сделал, но предложения не было.

Там есть несколько песен группы «Браво», но этот вопрос не ко мне.

Опасайтесь суперзвезд-инструменталистов и вокалистов с начальными задатками звездной болезни. Важно помнить, что половина музыкантов смоется от вас сразу, как что-то пойдет не так, а вторая — как только придет первый успех и вам надо будет разделить первый гонорар, и это абсолютно нормально». Если это не так, скорее всего, из вашей группы образуется еще три-четыре ансамбля. Демократия при решении ключевых вопросов в группе — это путь в никуда».

О продвижении «Средств и ресурсов для раскрутки, если ваша музыка оригинальна и самобытна, сегодня предостаточно. Забейте на радио оно было важным и решало лет десять назад , сейчас 2021 год, его слушают только таксисты, а им некогда ходить на ваши концерты».

Или эти итальянцы, Maneskin. Было бы мне 20 лет, я бы слушал их с удовольствием... Эпоха больших имен закончилась, ресурс исчерпан. Нам периодически объявляют про новых «битлз», а через три месяца про них никто не помнит... Реальность изменилась, изменились люди, изменилась с появлением интернета музыкальная индустрия, и сделать ничего нельзя — зато можно в любой момент найти и послушать любую музыку, которую только захочется, и это прекрасно. У нас такой возможности не было. Мой 14-летний сын, входя в дом, снимает наушники и продолжает напевать: «Любите, девушки, простых романтиков»...

Многие, кстати, не знают, кто их поет. Встретил тут во дворе мальчика лет 12, в наушниках, спросил его — что слушаешь? Он показал мне плейлист, и там среди остромодных артистов — три наших песни. А кто их поет, не знает. Это, наверное, уже культурный код, наверное, еще родители слушали... У нас в их возрасте всё было по-другому. Тот, кто слушал хард-рок, тому западло было слушать итальянцев — а у них нет этих принципов: они могут и Шуфутинского слушать про третье сентября, и Моргенштерна. Может, это и нормально. Стинг празднует 70-летие — Я-то мыслю всё равно альбомами.

Мне обязательно нужно собрать песни, более того, объединить их какой-то идеей, каким-то звуком. Сейчас это происходит медленнее, чем раньше. Когда мне было 20—25 лет, песня за песней ложились, и выходил альбом, и вроде всё было спонтанно и здорово. А теперь я не могу, как тогда, «молотить» песни одну за другой: начинаешь думать, это кажется не так, это не то... Но всё равно делаем альбомы, да. Как вам с ним работается? Нет ли внутреннего языкового барьера — все же текстовая составляющая важна в русской музыке? Есть два подхода, два варианта работы с западными продюсерами: «утром деньги, вечером стулья», когда ты платишь, тебе делают микс и вы больше не видитесь — и как у нас с Гианом, когда есть взаимный интерес и симпатия. Мы уже лет десять сотрудничаем, мне нравится с ним работать, и ему нравится.

Конечно, культурные коды у нас разные. Мне сначала не нравилось: мы привыкли, чтобы голос был громче, чтоб если соло трубы, было громко... Я его спрашиваю: где соло-то? А он отвечает: не торопись, послушай пару дней, ты поймешь, что громко не надо. Так и вышло. Гиан мне, кстати, как-то попросил прислать топ-десять русской рок-музыки. Я ему и прислал первую десятку одной большой радиостанции. Он послушал, и пишет мне: «Всё здорово, но какой это год? У нас такое звучало в 1980-е»...

Так что, несмотря на то что все границы стерты, в области рок-музыки мы находимся на другой планете. Фото: Екатерина Крылова — А записываетесь вы по-прежнему дома?

Главный редактор — Курицын Андрей Александрович. Запрещено для детей. Адрес электронной почты: office ctnews. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности.

Солисты группы «Браво» по годам: сколько их было на самом деле

В интервью «Подмосковье сегодня» лидер коллектива Евгений Хавтан рассказал подробнее о приятных новостях и порассуждал о том, хотелось бы ему что-то изменить в своей истории. Лидер группы «Браво» Евгений Хавтан рассказал, что после ухода из коллектива Жанны Агузаровой музыканты даже не пытались искать ей замену — в интервью «Известиям». 16 октября отметил юбилей музыкант Евгений Хавтан — бессменный лидер легендарной группы «Браво». Отмечаем день рождения фронтмена группы "Браво" Евгения Хавтана! Музыкальное настроение пятницы создаст сам именинник.

Евгений Хавтан - биография, новости, личная жизнь

Los Havtanos анимировал хит «Чудесная страна» Совместный проект лидера группы «Браво» Евгения Хавтана, певицы Яны Блиндер и кубинских музыкантов Los Havtanos выпустил анимационный клип на песню «Чудесная страна» смотреть клип. Новая версия хита «Чудесная страна» вышла в альбоме «Иди ко мне», который был выпущен 23 октября 2020 года. Среди текстов - слова от Хавтана и Артемия Троицкого.

Первыми из гостей вышел питерский серф-дуэт «Messer Chups» — один из осколков легендарной формации «Нож для фрау Мюллер».

На правах старинных друзей они регулярно участвуют в хавтановских фестивалях «Назад в 60-е» «мессеры» отыграли собственную «Crypt-A-Billy Tales» и классическую «Misirlou» Дика Дейла, известную по «Криминальному чтиву». Фото Анна Григорьева Следующими гостями стал сайд-проект юбиляра Los Havtanos — сам Евгений, плюс группа кубинских музыкантов, плюс фронтвумен Яна Блиндер. Пока публика подбирала челюсти с пола и вспоминала лучшие времена середины восьмидесятых, проект исполнил свою версию «Чудесной страны», и здесь Яна уже предельно деликатно подпевала автору.

Сперва он выдал «Great Balls Of Fire» со всеми положенными коленно-локтевыми позициями, а потом спел и сыграл «Девушку Наташу», которую исполнял с «Браво» и в девяностые. Еще одним приветом из бурного прошлого стал басист Дмитрий Ашман, присоединившийся к группе на «Дороге в облака».

Евгений Хавтан в юности Вслед за Евгением в музыкальную школу подтянулись его друзья. Позже они сколотили ансамбль. Родители по такому случаю купили Евгению электрогитару.

После школы Хавтан хотел пойти в музыкальное училище, однако родители были против. Для них профессия музыканта ассоциировалась с лабухами из ресторанов, которые к концу вечера сами частенько бывали пьяны. Так что, отставив в сторону творческие перспективы, Евгений поступил в Московский институт инженеров железнодорожного транспорта, чтобы в будущем стать строителем. Юный Евгений Хавтан со своей первой электрогитарой В то время это считалось весьма престижной профессией. Но в вуз он пришел не поэтому, а просто за компанию с двоюродным братом.

Чуть ли не в первый день Хавтан окончательно убедился, что не собирается становиться инженером. Первое полугодие он ходил на лекции, просто чтобы не остаться без стипендии. Как-то в коридоре института студент увидел двух парней в жутко дефицитных по меркам 1979 года джинсах, но не только джинсы привлекли внимание Хавтана. Куда сильнее его заинтересовали виниловые пластинки в руках у молодых людей. Евгений поинтересовался, есть ли что-то на продажу или обмен, и открыл неиссякаемый источник хорошей музыки.

Однажды ему рассказали о группе «Постскриптум», которая базировалась во Дворце культуры в Бескудниково. Музыканты в это время подыскивали гитариста. У Хавтана имелась не только хорошая гитара, но и аппаратура, сделанная знакомыми кулибиными по западным образцам. Евгений привез всё своё добро во Дворец культуры и прошёл прослушивание, впечатлив «Постскриптум» в первую очередь самой гитарой и неплохим усилителем. Из-за них-то, как выяснилось потом, Хавтана и пригласили в коллектив.

Евгений Хавтан в программе «Как всё начиналось» Группа играла на танцах в праздничные и выходные дни. Песни в основном писал Сукачев. Как признавался Хавтан в интервью, избранный «Постскриптумом» стиль хиппи-рока был ему не по душе. Ему больше нравилось, как играли музыканты так называемой «новой волны». А заодно и как они одевались — лицезреть это можно было в немецком журнале «Bravo», который в институт вместе с пластинками и одеждой приносили фарцовщики.

Когда в группу пришел новый бас-гитарист, начались поиски другого звучания. Гарик Сукачев вскоре ушел из ансамбля, писать тексты стало некому. Сам Хавтан этого не умел. Была и проблема с вокалистом.

Но в последнее время вы все чаще берете вокал на себя. С чем это связано?

Раньше я делал это плохо, когда только начинал. Но передо мной были прекрасные вокалисты, и я чему-то научился от них. Поэтому сегодняшний репертуар группы "Браво" с Робертом мы поем примерно пополам, и в этом есть своя прелесть, новые краски в концерте. Поделиться Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа Евгений Хавтан: люблю, чтобы в музыке была душа - Но мне кажется, когда человек выходит на сцену, он должен прежде всего уметь петь. Накоплен большой опыт, существуют библиотеки сэмплов. Звуки можно собрать из разных эпох, разных времен.

Это называется простым словом "постмодернизм". Чтобы было громко. Это старая школа, исчезающая - а может быть, и не исчезающая, и я ошибаюсь. Вы только что сами сказали, что на ваши концерты приходят 20-летние ребята. То есть живая музыка не умрет никогда. Может быть, она не будет столь популярна, как другие новомодные течения.

Но всегда будут романтичные молодые люди, которые захотят спеть своей девушке на скамейке под гитару. Для меня это большая, абсолютно новая история. Игра с кубинскими музыкантами - некий новый творческий этап, потому что они играют как боги. У меня в "Браво" прекрасные музыканты, но с кубинцами нечто другое, новый опыт. Мне не очень интересно стоять на месте. Вы где-то их услышали?

Расскажите про этот проект поподробнее. Они играют смесь французского шансона с фламенко. Сначала мы записали с ними одну песню в студии. Я привез компьютерные треки сюда, захотел их обработать, продолжать записывать. Я познакомился с кубинскими музыкантами, которые живут в Москве. Здесь достаточно большая диаспора кубинцев и очень хорошие музыканты.

Я пригласил их в студию и понял, что хочу записать целый альбом. В результате мы записали EP, у нас вышел винил и несколько видео. Иногда играем с этой командой. С тех пор как появились CD. Парадокс в том, что винил пережил все музыкальные носители. Где CD, где кассеты?

Хотя маленькие компактные кассеты сейчас тоже в моде. Сейчас многие, знаю по нашим поклонникам, покупают пластинки, хотя у них нет виниловых проигрывателей. Сегодня музыку нельзя взять в руки. Ты скачиваешь треки со Spotify, слушаешь. А на пластинке все написано, есть дизайн, обложка.

Евгений Хавтан рассказал о главном хите «Браво», каверах и юбилейном концерте

Вот там мы и приобретали одежду. На Тишинском рынке, например, за двадцать рублей можно было купить отличный черный костюм с брюками-дудочками. Хорошую белую рубашку, черный галстук, лаковые ботинки… Все, во что мы одевались, фактически была мода, которую мы сами и создали. Но мы этого не сделали. В 1987 году одна шведская компания предложила нам контракт.

Перед нами встал выбор: уехать в благополучную Швецию и при этом потерять здесь все или же остаться на родине. Уехать по контракту мы должны были на целый год. Впрочем, куда больше нас испугал сам контракт, по которому компания, которая должна была заниматься нами, могла делать с группой, что угодно — с музыкантами, с репертуаром… Наш квартет мог превратиться в дуэт или вообще во что угодно. Вы его так и не окончили?

Диплом есть. В случае чего могу стать инженером. Я давно и пока безуспешно пытаюсь закончить свой альбом. Но «Браво» превалирует.

Все время я уделяю группе. Но, надеюсь, что свой сольный альбом в ближайшем будущем все-таки закончу. Он немного отличается от того, что я делаю в группе «Браво». Радио Шансон, чей прямой эфир вы можете слушать онлайн на официальном сайте, стабильно входит в тройку лидеров музыкальных радиостанций.

Получается, что я отдал группе «Браво» большую часть жизни. Это, по сути, мой ребенок, и я с самого начала, когда коллектив только появился на свет, до сегодняшнего дня был в нем, поэтому, конечно, я уже не разделяю свою собственную, личную жизнь и жизнь команды. Для меня они уже даже не просто идут параллельно, а составляют единое целое. Такие вещи сложно запланировать заранее, при этом они не происходят просто так.

В том, что мы встретились с Жанной Агузаровой, Павлом Кузиным, Александром Степаненко, была какая-то высшая воля, как будто всем этим руководила какая-то невидимая рука судьбы. Собрался особенный состав, и мы записали нашу первую запись. Тогда ведь было много групп, большая конкуренция. И, наверное, если бы я не встретил Жанну, совсем по-другому бы сложилась и моя личная история, и история группы, и Жаннина жизнь. Весь наш путь — это череда каких-то обстоятельств, странных совпадений, поэтому он и сложился определенным образом.

И в этом смысле за долгие годы происходило очень много важных событий, каждое было по-своему поворотным, к чему-то приводило. Сейчас уже сложно сказать, какие из них были более или менее значимыми. Кроме того, группа занимает очень много времени, тем более что мы до сих пор активно концертируем, продолжаем ездить на гастроли, держим себя в тонусе. Я считаю, сейчас команда находится на пике и в самой лучшей форме — мы достигли того уровня, которого мне хотелось достичь, что важно — в плане звучания: сейчас мы звучим гораздо лучше, чем много лет назад, и лучше оснащены технически, потому что есть больше возможностей. Наверное, нынешний наш творческий период — самый комфортный для меня.

Удалось сохранить прежнюю атмосферу, романтизм? Мне кажется, что в этом смысле ничего не изменилось — я занимаюсь тем же делом, мне интересен определенный вектор творческого движения. Для меня всегда было самым главным получать удовольствие от того, что я делаю.

Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя CT news. Персональные данные ФЗ 152. При полном или частичном использовании материалов CT news.

В том, что мы встретились с Жанной Агузаровой, Павлом Кузиным, Александром Степаненко, была какая-то высшая воля, как будто всем этим руководила какая-то невидимая рука судьбы. Собрался особенный состав, и мы записали нашу первую запись. Тогда ведь было много групп, большая конкуренция. И, наверное, если бы я не встретил Жанну, совсем по-другому бы сложилась и моя личная история, и история группы, и Жаннина жизнь. Весь наш путь — это череда каких-то обстоятельств, странных совпадений, поэтому он и сложился определенным образом. И в этом смысле за долгие годы происходило очень много важных событий, каждое было по-своему поворотным, к чему-то приводило. Сейчас уже сложно сказать, какие из них были более или менее значимыми. Кроме того, группа занимает очень много времени, тем более что мы до сих пор активно концертируем, продолжаем ездить на гастроли, держим себя в тонусе. Я считаю, сейчас команда находится на пике и в самой лучшей форме — мы достигли того уровня, которого мне хотелось достичь, что важно — в плане звучания: сейчас мы звучим гораздо лучше, чем много лет назад, и лучше оснащены технически, потому что есть больше возможностей. Наверное, нынешний наш творческий период — самый комфортный для меня. Удалось сохранить прежнюю атмосферу, романтизм? Мне кажется, что в этом смысле ничего не изменилось — я занимаюсь тем же делом, мне интересен определенный вектор творческого движения. Для меня всегда было самым главным получать удовольствие от того, что я делаю. Слава богу, это происходит и сегодня. Может быть, со стороны и видны какие-то перемены, но они не могут быть кардинальными: я — тот же самый человек, которым был всегда. И это очень здорово. Я так понимаю, подобного полноценного сборника The Best у вас еще не было.

Евгений Хавтан — последние новости

Евгений Хавтан рассказал, почему Осин ушел из группы «Браво!». Шоу Комолова и Шелест Евгений Хавтан о круглых датах и жизнерадостной музыке слушать скачать читать ссылка. Как признался НСН лидер группы «Браво» Евгений Хавтан, когда бывший солист группы Валерий Сюткин решил начать собственную сольную карьеру.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий