Новости грета авто

Купить Hyundai Creta 2024 в салоне официального дилера Автомир в Москве. Фото в новом кузове, комплектации и цены нового минивэна Хендай Крета. Об автомобилях Крета в.

Авто + Грета Тунберг

Боковая поддержка кресел неярко выражена, но достаточная для комфортной езды. Тканевые сиденья с электроприводом Отделка сидений из искусственной кожи доступна с исполнения Prestige с двухлитровым мотором по цене от 2 060 000 рублей. Кожаная двухцветная отделка и панорамная крыша Только для двухлитровых автомобилей доступна панорамная крыша. В Lifestyle ее можно заказать в качестве опции, а в Prestige и Smart она идет по умолчанию. Разница только в том, что в версии Smart вместе с панорамой добавляется люк. В плане современных опций Creta продвинулась существенно вперед. Например, в топовых исполнениях машина оснащается премиальный аудиосистемой Bose, навигационной системой с экраном на 10,25 дюйма и подогревом задних сидений.

Экран навигационной системы Главное ноу-хау, о котором говорят менеджеры Hyundai — это система Bluelink, которая позволяет с помощью смартфона управлять автомобилем. Например, завести машину до того, как в нее сесть, включить обогрев и другие функции. Сзади места достаточно для двух пассажиров. USB-зарядка для пассажиров заднего ряда появляется со второй комплектации Classic. Задний ряд сидений В движении В движении начинается самое интересное. Первое впечатление — Creta жесткая и шумная.

Хоть подвеска независимая, но неровности дорожного полотна в салоне чувствуются. Хочется добавить ей мягкости, но стоит отдать ей должное — дорогу держит хорошо. В движении Шумоизоляция, как и у многих бюджетных автомобилей, откровенно слабая. Особенно во время проезда по мокрому асфальту из-под арок в салон проникает неприятный шум, что уши закладывает. Но постепенно к этому привыкаешь. В движении.

Фото компании Hyundai На тесте машина с двигателем 1. На переднеприводные модели устанавливается более мощная версия мотора на 123 л. Для города динамики мотора вполне достаточно, но на трассе можно испытать дискомфорт при обгонах. При резком нажатии на газ слышно, как двигатель напрягается, шумит, но едет ровно на свои 123 лошадиные силы. Под капотом Hyundai Creta 1.

Ни дизелей, ни турбомоторов у российской Креты не будет.

Коробки передач тоже перекочевали с прежнего кроссовера: базовый мотор 1. Любую связку мотора и коробки передач можно выбрать как с передним, так и с полным приводом. Кстати, ни в Китае, ни в Индии полного привода у этой модели нет. У дорогих версий теперь имеется система Drive Mode Select, которая позволяет менять режимы ездовой электроники: Eco, Normal и Sport. Однако предельные динамические характеристики со сменой поколения не изменились: самая медленная Creta 1. Для производства новой Креты российский завод Hyundai был модернизирован, инвестиции достигли 100 млн долларов.

Пока что кроссоверы второго поколения здесь выпускают в тестовом режиме несколько машин в день , а «первая» Creta до сих пор на конвейере. Начало массового производства запланировано на 1 июля, а старт продаж намечен на конец лета, так что комплектации и цены будут объявлены позже.

Новые бамперы и решетка радиатора сделали облик модели более строгим.

В профиль фейслифтинговый вариант отличается разве что новыми колесными дисками. Оснащение стало богаче: тут двухзонный климат-контроль с новым блоком управления, добавились камеры кругового обзора и комплекс ассистентов водителя ADAS. Аналогичная начинка — у нового «Соляриса» он же Verna , который был представлен прошлой весной.

Это по-прежнему довольно бодрый и хорошо настроенный кроссовер, который отлично чувствует себя в любых условиях. С учетом того, что тест-драйв мы проходили при полной загрузке авто, можно сказать, что работали Creta на пределе. Однако даже 1,6-литровая версия показала себя молодцом.

Маршрут презентации включал в себя практически все возможные спецучастки, которые могут встретиться в повседневной жизни владельца Creta. Сначала — немного городского трафика. Здесь сразу отмечаешь хорошую обзорность, контроль габаритов и высокую четкость включения передач.

Но есть и минус: педаль сцепления очень легкая, поэтому с непривычки сложно почувствовать момент включения, из-за чего педаль иногда отпускаешь немного раньше, чем следовало, и машина подергивается. С «автоматом» такой проблемы, понятное дело, нет. Да и в целом он ведет себя настолько правильно, что даже охарактеризовать его работу сложно — переключается плавно, сильно не «тупит» при резком нажатии педали газа...

В общем, абсолютно «бесхарактерный», и в данном случае это большой плюс. Затем мы выдвинулись на скоростную трассу. И первый нюанс, который обратил на себя внимание, это шумоизоляция.

По ощущениям, Creta стала заметно тише, особенно на высоких скоростях. Съехали на обычную дорогу — и здесь тоже заметно, что звук цокающих по колесным аркам камешков стал гораздо тише. Но тут же выявился и незначительный минус: руль слишком легкий, и тем, кто любит проходить повороты «с огоньком», это может не понравиться.

А вот на бездорожье, которое в иные моменты показалось даже излишне жестким для городского кроссовера, Creta понравилась всем безоговорочно. Несмотря на то что оба тестовых авто были переднеприводными а полного привода пока физически нет в продаже , переживать во время преодоления препятствий не пришлось. Во-первых, у машины хорошая геометрическая проходимость: передний и задний свесы сильно не выступают, поэтому по ямам и лужам можно ехать неплохим ходом, не боясь повредить или оторвать бамперы.

Во-вторых, снова говорим спасибо инженерам-настройщикам: энергоемкости подвески хватает, чтобы даже слегка выпрыгивать на препятствиях, все удары она держит стоически. А вот с четырьмя-пятью людьми в салоне таких фокусов повторять не стоит — чувствуется, что кроссоверу нелегко, задняя подвеска то и дело упирается в ограничители, вызывая недовольство задних пассажиров. И это, кстати, вполне логично — благодаря эффективной работе противобуксовочной системы, с дачным оффроудом в виде глубоких луж и лесных тропинок переднеприводная версия справляется очень неплохо.

Изменилась, но осталась собой Что имеем в итоге? Очень смелый дизайн, много новых опций, увеличенный запас пространства сзади и более вместительный багажник, но при этом абсолютно тот же характер. Уверен, что владельцы нынешних Creta, посади их в новую модель с завязанными глазами, даже не почувствуют разницы: в ездовых ощущениях не изменилось практически ничего.

Hyundai представила обновленный кроссовер Creta

Уже в базе автомобиль штатно комплектуется мультимедийным комплексом с 8-ми дюймовым экраном. Простая и надежная онлайн-покупка автомобиля Hyundai. Продажа подержанных автомобилей Хендай Крета с пробегом в Москве. Автомобили Hyundai Creta БУ в автосалонах официального дилера Автомир Москва.

Купить Hyundai Creta с пробегом в Москве

Сам бампер также полностью новый, плюс ревизии подверглись передние крылья и капот. Боковины и корма паркетника остались практически без изменений, из различий можно заметить лишь иную накладку на заднем бампере. За счет подправленных бамперов габаритная длина машины подросла на формальные 15 мм до 4 315 , при этом в Индонезии на Крету ставят исключительно 17-дюймовые легкосплавные колесные диски. А вот третий ряд сидений кроссоверу не положен, хотя не исключено, что такой вариант появится позже. Мультимедийка здесь во всех версиях идет только с базовым восьмидюймовым экраном. Под капотом — безальтернативный 1,5-литровый атмосферник семейства Smartstream, развивающий 115 л.

Здесь стандартно используется кожаная обивка для обогрева форсунок омывателя, ветрового стекла и парктроника с обеих сторон. По сравнению с предыдущей, в этой комплектации есть камеры кругового обзора и система мониторинга «слепых» зон. Экраном является 10,25-дюймовый сенсорный дисплей.

Также стоит отметить и еще одну особенность — самозатемняющееся зеркало заднего вида. Помимо этого эта комплектация доступна только с полным приводом и топовым двигателем; они неоспоримы для версии Prestige. Технические характеристики На сегодняшний день линейка двигателей Hyundai Cretа 2023 включает всего два силовых агрегатов объемом 1,6 и 2,2 литра. Один из них безнаддувный, но 1,6-литровый двигатель способен генерировать 121 и 123 л. Эти двигатели были установлены в прошлом поколении кроссовера с целью обновления двигателей до нового поколения автомобиля. Благодаря шестиступенчатой автоматической коробке передач, двигатель объемом 2,0 литра может работать в паре только с 6-ти ступенчатой «механикой», а для мотора объемом 1,6 литра также предлагается шестиступенчатая «механика». Это также означает, что полноприводные версии будут предлагаться исключительно с двигателями внутреннего сгорания большего размера. Это привело к тому, что места на заднем ряду сидений стало немного больше.

Кроме того, вместительнее стал и багажник, где его объем составляет 402 литра в стандартном положении и 1396 при сложенных спинках задних сидений. Подвеска без изменений независимая. Сзади она многорычажная, а спереди установлены механизмы на основе стоек МакФерсон. Топливный бак кроссовера вмещает до 50 литров топлива. Длина кроссовера 1420 мм, а допустимая масса перевозимого автомобилями груза не должна превышать 345 кг. ЭУР играет роль гидроусилителя руля и значительно уменьшает усилия водителя при управлении автомобилем. Стоит отметить, что клиренс внедорожника составляет 190 мм, что для городского кроссовера весьма неплохо. С технической точки зрения, Hyundai Creta ничем не отличается от своего предшественника.

Это в значительной степени влияет на популярность автомобиля на протяжении многих десятилетий. На самом деле это похоже на то, что корейский автопроизводитель нашел идеальное сочетание характеристик автомобиля и его текущей цены. Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1591 см 3 Контент после покупки Приобретая автомобиль Hyundai Creta 2023, владельцы не почувствуют серьезных финансовых вложений в содержание автомобиля. Этот кроссовер обладает достаточно мощными силовыми агрегатами и вариантом трансмиссии.

Авторские права Вся представленная на сайте информация, касающаяся автомобилей и сервисного обслуживания, носит информационный характер и не является публичной офертой, определяемой положениями ст. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хендэ Мотор СНГ». Опубликованная на данном сайте информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления.

Данный веб-сайт использует cookie-файлы с целью повышения удобства и эффективности работы пользователя.

Некоторые дилерские центры твердят о том, что обновленный кроссовер Hyundai Creta в России можно приобрести с бензиновым двигателем 1,6 литра, мощностью 123 лошадки. В паре предложат автоматическую коробку переключения передач.

Не исключено, что производитель мог создать такую модификацию, а затем поставлять её в Россию, но на рынке Азии и Ближнего Востока обновленный кроссовер представлен исключительно с двигателем 1,5 литра. Завезенный кроссовер Hyundai Creta в России будет доступен исключительно с передним приводом. Предшественник в РФ был доступен как с передним, так и полным приводом.

Так же дореформенная модель была предложена с бензиновым двигателем, объемом 2,0 литра и мощностью 150 лошадок. Если верить представителям компании, то в перечне оборудования новой Хендай Крета 2023 числится светодиодная оптика, современная мультимедийная система, панорамная крыша, камера заднего вида и обновленный круиз-контроль. На сайтах уже выставлены цены на новый кроссовер.

Стартовая цена обновленной Хендай Крета 2023 в России начинается от 2888000 рублей, а за топовую версию нужно будет отдать минимум 2894000 рублей. Некоторые дилеры готовы сделать скидку покупателям.

Hyundai Creta 2023 модели цены, комплектации, фото, новый кузов, видео

Фото салона Клуб владельцев Hyundai Creta в России представляет собой сообщество людей, которые сплотились, для того, чтобы вместе решать всевозможные задачи связанные с данным автомобилем - помогать друг другу в технических вопросах на форуме клуба и не только, устраивать клубные встречи на природе и в закрытых помещениях, делиться своими наблюдениями и отзывами с друзьями и единомышленниками. Новые сообщения на форуме.

Главная особенность завода в РФ заключается в полном цикле производства, когда весь процесс сборки происходит на территории одной страны, начиная с производства запчастей и заканчивая наладкой электронных узлов машины. На территории завода есть цеха, где производится изготовление запчастей, а также сварка, сборка и покраска машины. Также присутствует цех по штамповке, в котором отдельное внимание уделяется качеству продукции.

Немаловажная особенность завода Hyundai Motor в России — уклон на автоматизацию процесса. Этот показатель достигает 80 процентов, что позволяет с уверенностью говорить о качестве и надежности готовых авто. Мало кто знает, но в двух цехах завода покраски и сварки в процессе производства люди не участвуют вовсе. Всю работу делают так называемые «трансформеры» — роботы-манипуляторы. К слову, эта техника также изготовлена на заводе Хендай.

Обязательным этапом производства является контрольная линия, где машина проходит проверку качества. При выявлении проблем транспортное средство отправляется на доработку. В 2016 году производство Хендай Солярис в России было временно приостановлено, но, как заверяют представители компании, в марте 2017 года россиянам будет представлена обновленная версия автомобиля второго поколения — Hyundai Solaris 2017, которая начнет собираться на том же заводе с января текущего года. Ранее авто производилось только для рынка Азии, а производство было налажено в Индии город Ченнаи. Уже первый год продаж показал успешность новой модели.

Еще до старта выпуска число заявок перевалило за 70 тысяч. Кроме Азии, Hyundai Creta продается в южноамериканских и африканских странах. Интересно, что индийский завод был предназначен для выпуска не более 7 тысяч машин ежемесячно. Из-за таких ограничений покупателям приходилось долго выстаивать в очередях, а время ожидания порой достигало 6-8 месяцев и более. Не удивительно, что вопросу расширения мощностей было уделено ключевое внимание.

Уже в первый год выпуска было заявлено о будущем повышении предела до 10 тысяч машин в месяц. Что касается российского рынка, здесь Hyundai Creta появилась позже. Производство налажено на уже упомянутом заводе в Санкт-Петербурге. Запуск первой линии стартовал в августе 2016 года. С конвейера машины поступают в дилерскую сеть и распродаются.

Главные сложности связаны с необходимостью перенастройки оборудования под новую модель, ведь ранее на заводе на этой линии выпускалась другая модель — Солярис. Но теперь производство Solaris перемещено на другую, более усовершенствованную линию читайте выше. В среднем на заводе Санкт-Петербурга планируется выпуск 4-5 тысяч машин ежемесячно. Общий объем автомобилей Хендай Крета, которые должны сойти с конвейера, составляет 200 тысяч штук. Этого достаточно, чтобы покрыть потребности не только России, но и близлежащих стран.

Стоит отметить, что российский вариант Hyundai Creta имеет ряд отличий. Главная особенность заключается в адаптации машины под российские дороги. Это значит, что был увеличен клиренс, установлена более жесткая подвеска. Имеются ограничения в выборе моторов. Для российского рынка доступно два мотора — на 1,6 и 2,0 литра.

При этом можно выбрать полный или передний привод. Здесь читайте подробный обзор Hyundai Creta. В каких странах и где собирают Хендай Туссан, заводы в России Последние годы кроссоверы набрали небывалой популярности. Они вместительны, отличаются хорошей проходимостью, имеют солидную внешность и весьма экономичны. Не удивительно, почему каждый из производителей захотел урвать «кусок своего пирога».

Не исключением стала и компания Хендай, представившая рынку вполне удачный кроссовер Tucson. Автомобиль разработан на базе известного ix35, выпущенного еще в 2008 году. При этом производители не скрывали тот факт, что новый кроссовер — всего лишь увеличенный вариант легкового авто. Клиренс Хендай Туссан составляет 18 см, чего вполне достаточно для наших дорог. Отдельного внимания заслуживает вопрос сборки.

Сегодня производство модели налажено в нескольких странах — Чехии, Турции и Южной Корее. К слову, некоторые из перечисленных стран выпуском модели Hyundai уже не занимаются, но заводы еще существуют. В Россию кроссоверы попадают с завода, построенного в Чехии. При этом качество сборки автомобиля вовсе не зависит от географии производства. На каждой из площадок ведется жесткий контроль качества, что исключает наличие брака.

В каких странах и где собирают Хендай Санта Фе, заводы в России Автомобиль Hyundai Santa Fe — известный кроссовер, который сегодня считают чуть ли не лучшей альтернативой Туссану. Солидный внешний вид, богатая «начинка» и неплохие ходовые качества сделали эту модель популярной в мире. Производство авто началось в 2000 году, через семь лет появился Санта Фе второго поколения, а в 2012-м — третьего. Какое-то время после 2009 года Хендай Санта Фе 1-го поколения можно было найти только таганрогской сборки. Причиной был тот факт, что в Южной Корее остановили продажи машин первого поколения и приступили к производству второго.

В каких странах и где собирают Хендай Элантра, заводы в России Модель Хендай Элантра хорошо известна российским автолюбителям. Машина относится к С-классу, и в своем сегменте она по праву занимает лидирующие позиции. Первая модель вышла с конвейера еще в 1990 году, поэтому можно говорить о весьма солидном возрасте модели. К слову, Элантра известна и под другими названиями — Avante и Lantra. В сети часто встречается вопрос, касающийся производства Hyundai Elantra.

Не всегда понятно, где собирают авто, ведь последнее обновление модели было семь лет назад в 2010-м. К слову, с этого момента существенных изменений внесено не было — корректировался только внешний вид. Также автомобиль выпускался в Санкт-Петербурге. В 2009-м была налажена сборка «южнокорейца» и в Украине, на заводе Богдан. При этом основным поставщиком все равно остается Южная Корея г.

Механическая коробка в целом надежна. Правда, есть жалобы на трудности включения первой и задней передач. Говорят, это характерная особенность механизма. По словам все того же мастера, это проблема подавляющего большинства «Крет». А вот автоматическая коробка работает плавно и мягко. Правда, только при условии замены в ней масла каждые 60 000 км.

И это не простые рекомендации — самовольное увеличение интервалов обслуживания может привести к весьма печальным последствиям. Полноприводная трансмиссия обычно нареканий не вызывает. Только на каждом ТО рекомендуем визуальный осмотр на подъемнике ее элементов. Дело в том, что со временем могут подтекать сальники приводов заднего редуктора и межосевой муфты. Неисправность пустяковая, главное, не запустить — со временем течь может усилиться и от масляного голодания дорогостоящие узлы придут в негодность. Кстати, с модификацией 4х4 на первых «Кретах» была связана отзывная кампания: из-за неудачного расположения кронштейн проводки задевал топливную трубку в районе бензобака, что могло привести к возгоранию со всеми вытекающими отсюда последствиями.

Подводных камней в подвеске почти нет. Если не считать того, что ступичные подшипники на первых машинах выдерживали около 50 000 км. В общем, не так уж и мало, если годовой пробег кроссоверане очень большой. Тем не менее, на более поздних версиях ресурс деталей увеличили, и они стали выхаживать под сотню тысяч км. Примерно столько же держатся и амортизаторы с опорными подшипниками передних стоек. Зато подкачала рулевая рейка, которая могла застучать всего на 5 000 — 10 000 тысяч км пробега.

Опять же дилеры меняли ее по гарантии без разговоров. Впрочем, также, как и глючившие электроусилительруля и датчики давления в шинах. Сегодня эти неисправности на кроссовере практически не встречаются. Подводя итог, можно констатировать, что при всех своих недочетах и мелких проблемах, Creta оказалась весьма надежным автомобилем. При покупке подержанного кроссовера рекомендуем остановиться на машинах моложе 2018 года, когда все врожденные болезни уже излечили. Правда, тогда уже не придется довольствоваться привлекательным ценником.

Они известны по седану i40, а так же кроссоверам Туссан и Спортейдж. Оба агрегата имеют долговечный привод ГРМ цепного типа. Регулировка зазора клапанов в 1. Каталитический нейтрализатор бензинового 1. Частицы нейтрализатора могут попасть в цилиндры, что приведет к появлению задиров. Однако, на практике дело до задиров доходит крайне редко. Все ограничивается обнаружением разрушения катализатора с помощью эндоскопа и его удалением.

Как бы то ни было, есть экземпляры, прошедшие свыше 200 000 км на родном нейтрализаторе. Опасность возникновения задиров существует и в 2-литровом моторе. Но и здесь случаи — единичные. А причина не в нейтрализаторе, а в просчете инженеров. С марта 2021 года в G4NA стали устанавливать масляные форсунки с целью охлаждения поршней. Это позволило практически предотвратить образование задиров на стенках цилиндров. Проблема преждевременного разрушения каталитического нейтрализатора характерна и для старшего 2.

Проявляется она обычно после 40-80 тыс. Отзывы Петр. Крета 1. Муки выбора между этими вариантами привода были долгими, но все же решились брать 4WD. Отличное дополнение ко всем системам машины. Работой доволен и нареканий за два года эксплуатации нет. Обслуживание проводится регулярно в официального представителя корейской марки в нашем городе.

Могу рекомендовать другим. Сразу рассчитывал брать 4ВД, но был выбор между версиями мотора. Казалось, что 1,6 литра будет маловато для езды по бездорожью, но, как показала практика, всего хватает. Масса кузова Креты не настолько большая, чтобы движок испытывал трудности. Пользуюсь, если честно, редко, но всегда удачно. У меня есть с чем сравнить 4WD корейца. Ранее во владении были и полно и переднеприводные кроссоверы.

С передним приводом, в плане комфорта вождения по склонам или грунтовой мокрой дороге, сравнивать даже не имеет смысла. Чувствуется незаметная помощь всех систем. Из недостатков могу выделить только возможный перегрев муфты. Со мной такое было. У меня установлена эта система, но ее работы я не замечаю. Поломок с приводом за два года не было точно. Я лично передаю и забираю автомобиль с плановых ТО.

Я считаю, что выбор Хендай Крета именно с полным приводом это правильное решение при покупке внедорожника. Во-первых, разница в цене в пределах десяти тысяч не является высокой. А учитывая, что Вы покупаете автомобиль новый да еще и не на один год. При правильной эксплуатации и профилактике траты на обслуживание системы будут минимальные. С расходом сложнее, но за комфорт платить нужно. Что касается выбора двигателя или коробки между механикой и автоматом, то, как по мне, нет особой разницы. Полный привод отлично проявил себя и с МКПП и с автоматической трансмиссией.

Нужно корейским инженерам ставить более выносливые запчасти, чтобы избежать постоянных перегревов муфты.

Кроссовер Hyundai Creta начал выпускаться в России под новым брендом: известны подробности

Машины второй генерации появились в продаже летом 2021 года, многие успели их приобрести. Хендай Крета/Грета: новости, тест драйвы, отзывы владельцев автомобиля. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года. Также автомобиль оснащён новыми легкосплавными дисками, и это всё, что отличает новую Creta от модели прошлого модельного года. Подобрать и купить новый кроссовер Хендай Грета (Hyundai Creta) Вы можете у официального дилера в Петрозаводске.

Злой тостер и ужас Греты Тунберг. Что иностранцы думают о российских авто

Hyundai Creta: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. Чат клуба владельцев Hyundai Creta. Вся и актуальная информация хранится на форуме клуба по ссылке Не ругаемся МАТОМ По рекламе писать @rokocoko. Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских.

Внеплановый рестайлинг: Hyundai Creta II получил передок в стиле Tucson

Именно поэтому производитель дает заводскую гарантию на Creta в течении пяти лет после покупки и 150 000 км пробега. За это время, при должном обслуживании, кроссовер не доставит своему владельцу абсолютно никаких проблем. При этом важно отметить, что все запчасти на данный автомобиль всегда есть в наличии сервисных центров, а их стоимость не является запредельной. Также несколько слов о топливной эффективности автомобиля. Она, как и прежде находится на должном уровне, при этом двигателя способны работать на бензине АИ-92. Безопасность Для своего уровня Hyundai Creta является достаточно безопасным автомобилем. По результатам тестов ARCAP он сумел набрать 4 из 5 возможных звезд, что является практически идеальным результатом.

Сейчас Хендай Грета выпускается вместо Соляриса на том же конвейере.

Для этого компании пришлось установить 53 новых роботов. Персонал остался тот же, поэтому переобучать его не пришлось. Это сэкономило приличную сумму денег, поэтому цена кроссовера так притягивает автолюбителей. Это мы выяснили, а чья сборка мотора? Их собирают в Китае. Но это не минус, ведь это не китайская подделка, а оригинал. Специалисты отзываются о собранном двигателе хорошо, он не вызывает замечаний.

С российского завода автомобили отправляются в страны СНГ, начиная от Казахстана и заканчивая Украиной. По плану они изготавливают 4000-5000 экземпляров в месяц, в год это порядка 60 000. Для российского рынка машины производятся с небольшими отличиями, оснащая их дополнительными системами: обогревом лобового стекла, обогревом форсунок омывателя стекла и так далее. Hyundai Creta может составить серьезную конкуренцию многим легким кроссоверам. Основным его соперником является Рено Дастер. Некоторые специалисты утверждают, что со временем южнокорейский кроссовер полностью вытеснит своего французского собрата. Производство стартовало в третьем квартале 2021 года.

Благодаря тому, что Крета производится в Санкт-Петербурге, его себестоимость существенно снижается, и более низкая цена на автомобиль сказывается на его спросе. Когда выйдет в России? Самые последние новости о локальной премьере Хендай Крета 2022 модельного года в России свидетельствуют о том, что предзаказы на новые машины начнут приниматься в дилерских центрах уже в июне. За месяц до премьеры о ценах сведений все еще нет, но они объективно должны будут оказаться выше существующих: от 975000 рублей за базовую версию 1. История модели История одного из самых продаваемых компактных кроссоверов в мире началась в 2014 году, тогда был представлен концепт модели, а уже в 2015 году стартовали продажи в Индии. В России Хендай Крета начала свой путь после того как была официально представлена на Московском автосалоне в 2021 году. В 2020 году специально для российского рынка мини-парктеник обновили, изменения были минимальны и касались только внешности.

Creta не единственное имя модели, зависимо от рынка сбыта, её именуют по своему: ix25 и Hyundai Cantus. Такой статус завод получил 1 августа 2021 когда, когда с его конвейера сошёл первый корейский кроссовер. Спустя несколько недель автомобили появились уже в дилерских центрах России. Hyundai Creta — вторая по счёту модель корейского концерна, выпускаемая на этом заводе. До этого, на мощностях предприятия собирался Солярис. Кстати, обе модели изготавливаются по схожим алгоритмам. За первый год было выпущено примерно 20 000 кроссоверов.

Недавно, представители корейского филиала сообщили, что еще в июле 2021 года начались единичные отгрузки автомобилей, для тестов либо съёмок промо-роликов. Массовые отгрузки стартовали в августе того же года. Питерский завод Хендай Крета получил большое количество заказов на экспорт, но корейцы решили насытить сначала местный рынок. Это не стало сюрпризом — кроссовер пришёлся по душе российским автомобилистам. Паркетник Хендай Крета, сборка которого осуществляется на заводе в Петербурге, базируется на революционной платформе, разработанной в официальном техноцентре компании. Автомобиль полностью адаптирован под российские дорожные и климатические условия. Подвеска настроена таким образом, чтобы максимально поглощать вибрации, появляющиеся после контакта колёс с неровностями дороги.

Завод изготовитель Хендай Крета предлагает три варианта комплектаций, оснащённые двумя бензиновыми моторами — 1. Средний вариант оснащения Актив технически не сильно отличается от Старт — плюс автоматическая коробка передач. Комплектация Комфорт доступна со всеми вариантами силовых установок и трансмиссий. Максимальная комплектация Travel. Завод в Санкт-Петербурге работает уже достаточно долго. За это время он зарекомендовал себя, как производитель высочайшего уровня, способный удовлетворить любые потребности рынка. Несколько раз российское предприятия признавали лучшим филиалом корейской компании.

Завод постоянно поддерживает этот высокий статус и непрерывно развивается. Наиболее сильная его сторона — высококвалифицированные работники, имеющие специальное образование, и ежегодно проходящие тесты на повышение квалификации. Главный секрет высокой продуктивности предприятия — круглосуточная работа. На предприятии в Петербурге применяется метод крупноузловой сборки — все важные комплектующие и элементы поставляются с Кореи. В будущем процесс сборки должен полностью автоматизироваться. Питерский завод Хендай Крета — одно из самых продуктивных предприятий концерна Hyundai Motor. Раньше здесь проводилась сборка Хендай Солярис, но после выхода Крета, вся деятельность была перемещена именно на кроссовер.

Завод работает в три смены, с минимальным количеством выходных, что обеспечивает высокую продуктивность. Кроссовер предложат с прежними моторами и в шести комплектациях На заводе Hyundai в Санкт-Петербурге стартовало производство нового Hyundai Ctreta. По словам гендиректора завода Hyundai Джу Сучоуна, для запуска сборки машин второго поколения специалисты компании модернизировали производственную линию и установили новое оборудование. Кроссовер Creta доказал за эти годы, что является идеальным автомобилем для российских дорог и климата, подчеркнул Джу Сучоун. Производство Hyundai Creta в России началось в июне 2016 года. За пять лет было собрано около 355 000 автомобилей. По словам директора производственного управления Андрея Казака, производство Creta старого и нового поколений на заводе в Санкт-Петербурге продолжится параллельно до конца июня.

С июля начнётся массовое производство кроссоверов нового поколения. Общие инвестиции в запуск производства машин в России составили около 100 миллионов долларов. Установка и наладка оборудования проходили в период пандемии, когда границы были закрыты. В монтаже оборудования командированных корейских специалистов заменили российские инженеры. Для производства «Креты» нового поколения было изготовлено 46 новых штампов. Штампы стали совмещать в себе большее число операций — в частности, внешние дверные панели штампуют не в четыре удара, а в три.

Их работу обеспечивают радар, 5 камер и 8 ультразвуковых датчиков. Одна из таких систем - интеллектуальный круиз-контроль - поддерживает дистанцию до впередиидущего автомобиля, автоматически замедляя и ускоряя Atlas Pro. Она способна полностью остановить автомобиль и автоматически возобновить движение, сохраняя свои функции даже в поворотах радиусом не менее 250 м. При этом система исключает слишком резкое замедление для снижения риска удара сзади.

Система автоматического экстренного торможения Система автоматического экстренного торможения AEB , установленная на Geely Atlas Pro, призвана предупредить водителя о риске фронтального столкновения с другим автомобилем или иным препятствием на дороге, вкл. Для этого система снабжена радаром, определяющим расстояние до препятствия, и камерой, распознающей объект на дороге. Эти два блока дополняют друг друга и работают совместно, а компьютер, установленный в автомобиле, самостоятельно оценивает потенциальную опасность в возникшей ситуации. Первая предупреждает водителя визуальным и звуковым сигналами, а также вибрацией на руле о непреднамеренном уходе с полосы или при смене полосы движения без включения сигнала поворота. Система LKA предотвращает аварийные ситуации, связанные с выездом из занимаемой полосы, и при помощи электроусилителя руля корректирует автомобиль таким образом, чтобы он ехал ровно посередине полосы движения — при наличии чёткой разметки по обеим её сторонам. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа и выполнен на высоком эстетическом уровне - с так называемыми «рояльными» клавишами. Пользоваться ими очень удобно и приятно. Здесь также включаются электрообогрев зоны покоя стеклоочистителей и форсунок стеклоомывателя лобового стекла, зеркал и заднего стекла. Управление функциями подогрева сидений и рулевого колеса в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. Подогрев сидений и рулевого колеса Geely Atlas Pro подготовлен к комфортной эксплуатации не только в теплое, но и холодное время года.

Во всех комплектациях он имеет электрический подогрев подушек и спинок, как передних, так и задних сидений, а также подогрев рулевого колеса, боковых зеркал, форсунок переднего стеклоомывателя и зоны покоя щеток переднего стеклоочистителя. Мультимедиа Информационно-развлекательная система Atlas Pro — это то, что впечатляет уже при первом знакомстве с автомобилем. Огромный, 12,3-дюймовый цветной сенсорный экран отличается современной графикой, высокой контрастностью 1MP, 720 пикселей , а также способностью реагировать даже на касания влажных пальцев и рук в перчатках. За качественное звучание аудиосистемы отвечают 8 динамиков, а за приподнятое настроение — 42-цветная система атмосферной подсветки салона, которая может работать в такт воспроизводимой музыке.

Первоначальное имя кроссовера Hyundai Ix25. Идея создать компактный паркетник, который с легкостью покорит городские джунгли, не даст себя обидеть на внедорожье, и при этом будет иметь достаточно компактный, яркий дизайн, сохранив управляемость легковушки, у корейцев родилась уже давно, тем более, что конкуренты уже давно и успешно продают автомобили аналогичного класса, вспомним хотя бы Рено Дастер, Каптур, Nissan Juke, Suzuki SX4. Техническим характеристикам автомобиля Hyundai Creta позавидует любой владелец седана или хэтчбека, прежде всего это высокий клиренс, дорожный просвет кроссовера предположительно составляет более 170 мм.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий