Новости гонки асфальт

К примеру, такой игрой является недавно вышедшая Asphalt 9 Legends. Компания Gameloft объявила о выходе игры «Asphalt 9: Легенды» на платформах на Xbox Series X|S и Xbox One.

Содержание статьи

  • Table of Contents
  • Asphalt 9: Legends - все новости по игре на сегодня, подборка самых свежих игровых новостей - CQ
  • Gameloft анонсировала первую игру серии Asphalt на PlayStation 4 и PlayStation 5 |
  • Asphalt Legends Unite, ребрендинг игры Asphalt 9: Legends, прибудет на консоли и другие платформы
  • Асфальт 9 Легенды

Первая гонка беспилотных болидов прошла в Абу-Даби

Дистанция, казалось бы, ерундовая — 39 «боевых» километров к примеру, на этапах Кубка России надо проехать как минимум в два раза больше. Но какие это оказались километры! Нам предстояло пару раз прохватить по набережной Гребного канала, порадовав зрителей попытками дрифта вокруг тюков с сеном, а потом отправиться на легендарную олимпийскую велодорогу, покорив ее в обоих направлениях также по паре раз. И теперь я понимаю, за что так ценили ее советские раллисты и заводские испытатели. Даже на гражданской машине здесь ехать захватывающе интересно: подъемы и спуски, слепые повороты, перегибы и перепады высот, профилированные виражи... Не на каждом горном серпантине такое встретишь! Между тем, трасса узкая, а права на ошибку нет — по обочинам либо деревья, либо крутые склоны. Упадешь — считай, «списал» машину, а то и себя с напарником. В общем, джет-лаг как рукой сняло. Тут еще новый сюрприз — извините за тавтологию, но в день старта мы вдруг узнаем, что наш гоночный автомобиль не способен стартовать! И тоже по причине таможни, которая задержала на границе спортивные амортизаторы и еще пару жизненно важных компонентов.

Пришлось механикам в срочном порядке готовить запасной вариант — вместо ожидавшегося седана нам выделили хэтчбек. С технической точки зрения эти Polo одинаковые что и позволяет им выступать в монокубке «имени себя» : оба имеют 165-сильные двигатели 1,6 л, дифференциал повышенного трения, регулируемую подвеску... Теоретически, хэтчбек легче, зато у седана вроде бы развесовка лучше. Но последний новый с иголочки, а вот у трехдверки за плечами полноценный гоночный сезон — понятно, что механики «Академии Ралли» полностью перебрали автомобиль, но все же не слишком ли он «устал»? Не скажется ли солидный гоночный стаж на надежности? Впрочем, все обошлось — до финиша мы в итоге добрались без проблем, если не считать пары досадных мелочей: у нас что-то стучало в задней подвеске хотя на скорость это не повлияло , да салонный вентилятор отказал. Точнее он работал, но дуть куда-либо, кроме как в недра передней панели, отказывался. Правда, в пылу азарта на адскую жару мы внимания не обращали — важнее было найти общий язык с автомобилем. Одно дело, управлять спорткаром, заточенным только под асфальт, и совсем другое — раллийным Volkswagen Polo, у которого за счет сликов «держак» отменный, но при этом совершенно пустой руль и высокий центр тяжести из-за «гравийной» подвески. Да что там говорить, даже настройка регулятора тормозных сил оказалась тем еще квестом — ведь на асфальте баланс машины меняется быстрее, а значит слишком сильно открывать магистраль задней оси нельзя — развернет!

В общем, приноровиться удалось лишь к концу первой секции из трех спецучастков. На финише заключительного из них у нас даже возникла пикантная ситуация — прямо на допе мы стали догонять красавицу Lancia Fulvia из исторического зачета. У нее явно возникли проблемы с двигателем, но все равно представьте, какого это — не сбавляя ход обгонять на узкой дороге, рассчитанной на велосипедистов. Конечно, навязать борьбу грандам у нас не получилось — пока не хватает умения и опыта. Чтобы достать выигравшего первый этап моносерии Алексея Игнатова, который на переднеприводной машине способен тягаться с середняками полноприводного зачета, опытнейших Вадима Лелюха, Михаила Кривоспицкого, Аркадия Богомолова нужны годы тренировок. Но с прочими новичками мы поборолись и даже смогли опередить несколько экипажей своего зачета.

У прототипов Cadillac был лучший темп, однако с наступлением ночи автомобили Acura стали отыгрывать позиции. В последние часы из-за двух выходов автомобиля безопасности четыре команды, все еще сражавшиеся между собой за победу, оказались буквально в нескольких секундах друг от друга. Результатом этого стал крайне интенсивный спринт, где весьма важной стала стратегия по пит-стопам, ведь заезд на дозаправку, даже короткую, мог привести к потере не только позиции, но и всей гонки.

Самым нервным стал последний режим автомобиля безопасности, завершившийся менее чем за полчаса до финиша гонки, уничтоживший все отрывы и собравший экипажи позади себя. На рестарте борьба за позиции достигла своего накала — причем практически во всех пяти классах. Однако именно благодаря тактике пит-стопов в старшем классе прототипов DPi на лидирующие позиции вырвались экипажи Meyer Shank Racing и Wayne Taylor Racing, выступающие на прототипах Acura ARX-05, а Кадиллаки, вынужденные заехать за порцией топлива, откатились назад. В итоге именно две Acura первыми увидели финишные флаги — да еще и с разницей всего в три секунды. Для Acura эта победа стала второй подряд в гонке «Rolex 24», но победный дубль они взяли впервые. Что же касается команды Meyer Shank Racing, то это их вторая победа в марафоне: первый раз это произошло десять лет тому назад — в 2012 году. Для Элио Кастроневеса это также вторая победа подряд: в прошлом году он выступал за сестринскую команду Konica Minolta на Acura ARX-05, и их экипаж финишировал также с минимальным отрывом в пять секунд, но в тот раз их соперником стал Cadillac. Кастроневеса называют «человеком-пауком» за то, что после победы в гонке он всегда карабкается на сетку, отделяющую трек от зрительских зон, но в 2021-м на финишном отрезке за рулем был другой пилот. На этот же раз финишировал он сам и не мог отказать себе в удовольствии.

Данное решение означает , что: «игра будет недоступна начиная со следующего обновления». Как пишут в фанатском сообществе « Легенды Дракономаний » по поводу решения: «Gameloft уходит из России…Так же Адам подтвердил, что обнову даже если через впн попытаться - то не пустит возможно нас занесут в реестр запрещенных на сервере ». Судя по всему, игроков из России и Беларуси отрежут от игр Gameloft.

Кроме того, разработчики обещают увлекательный геймплей, интересные задания и захватывающие гонки на самых мощных и стильных автомобилях. Релиз игры запланирован на 17 июля 2024 года. Гонки Asphalt Legends Unite пройдут в разных уголках мира, от тропических пляжей до холодных гор. Игроки смогут выбрать свой любимый автомобиль из широкой гаммы транспортных средств, каждый из которых имеет свои уникальные свойства и возможности. В переработанном гараже игроки смогут увидеть множество новых автомобилей, а также обновить и улучшить свои любимые машины.

Asphalt 9: Легенды

В то же время разработчики сообщают, что планируется также версия для Windows. Модель распространения не указана, но если судить по предыдущим проектам этой компании, то, скорее всего, игра будет бесплатной. Вместе с тем, сообщаем, что.

Конечно, не обошлось и без мультиплеера, который в этот раз поддерживает соревнования 8 игроков на одной карте. Гараж гонщиков теперь может вместить в себя аж полсотни автомобилей. Говоря о последних, стоит отметить, что игра пополнилась самыми свежими моделями таких элитных спорткаров, как Bugatti, McLaren, Lamborghini, Porsche и другими. Скачать игру Asphalt 9: Легенды на Андроид Внимание!

Hopefully you listen! Amazing graphics. And if I still want to progress but play casually I can with the touch drive feature that was totally genius.

I hesitated to play asphalt 8 sometimes because it really required you to be focused on the game. Anyways, I miss the ability to just practice on tracks without it taking away from the cars gas tanks because I want to master the tracks or play an unlimited amount even if it means not getting rewarded for it. Another thing the game needs some balance in single player. My cars rank could be 300 above the recommended rank and I lose with or without touchdrive on. One thing that could help this I noticed is when I get a knockdown the npc will spawn in front of me yet when I crash I automatically am moved to last place.

На рестарте борьба за позиции достигла своего накала — причем практически во всех пяти классах. Однако именно благодаря тактике пит-стопов в старшем классе прототипов DPi на лидирующие позиции вырвались экипажи Meyer Shank Racing и Wayne Taylor Racing, выступающие на прототипах Acura ARX-05, а Кадиллаки, вынужденные заехать за порцией топлива, откатились назад.

В итоге именно две Acura первыми увидели финишные флаги — да еще и с разницей всего в три секунды. Для Acura эта победа стала второй подряд в гонке «Rolex 24», но победный дубль они взяли впервые. Что же касается команды Meyer Shank Racing, то это их вторая победа в марафоне: первый раз это произошло десять лет тому назад — в 2012 году. Для Элио Кастроневеса это также вторая победа подряд: в прошлом году он выступал за сестринскую команду Konica Minolta на Acura ARX-05, и их экипаж финишировал также с минимальным отрывом в пять секунд, но в тот раз их соперником стал Cadillac. Кастроневеса называют «человеком-пауком» за то, что после победы в гонке он всегда карабкается на сетку, отделяющую трек от зрительских зон, но в 2021-м на финишном отрезке за рулем был другой пилот. На этот же раз финишировал он сам и не мог отказать себе в удовольствии. Мой друг Рики Тейлор ехал позади совсем недалеко от меня.

У меня было припасено в рукаве кое-что чтобы использовать это на последних кругах. Я никогда не думал, что буду залезать на сетку в Дейтоне, но сегодня осуществил эту мечту! Что же касается двух экипажей команды G-Drive Racing, то они оба столкнулись с техническими проблемами.

Продолжение легендарной серии асфальт для андроид

  • На трассе Формулы-1 в Абу-Даби впервые прошла гонка беспилотных болидов
  • Car Simulator: Drive & Drift
  • Гоночная серия Asphalt 9: Legends вышла раньше времени
  • About this game
  • Скачать игру Asphalt 9: Legends на андроид бесплатно полную версию APK 4.6.0h
  • «24 часа Дейтоны» — 2022: когда в -1°C плавится асфальт

Превью Asphalt 9: Legends

В мобильных играх Gameloft появится поддержка Xbox Live 7 мая 2019. В Абу-Даби состоялась первая гонка Abu Dhabi Autonomous Racing League. Welcome to the official Discord server of Asphalt 9: Legends! |. 60-я в истории Америки гонка «Rolex 24» состоялась в прошедшие выходные на легендарном Daytona International Speedway, и судьба всего марафона решалась в последние полчаса заезда.

Asphalt 9: Легенды Скачать APK 4.6.1b (3.1 GB)

  • «Asphalt 8: На взлёт!». Долгожданное продолжение знаменитой гоночной серии!
  • Асфальт 9 Легенды 2024 | ВКонтакте
  • Первая гонка беспилотных болидов прошла в Абу-Даби / Автомобили, транспорт и аксессуары / iXBT Live
  • Даты выхода по платформам
  • Asphalt 9: Legends скачать 4.6.1b (Мод меню: бесконечное нитро) APK на Андроид

Анонсирована гонка с сотнями машин и тюнингом Asphalt Legends Unite

Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша. первая игра, в которой представлен новый Lamborghini Revuelto. это аркадная онлайн игра в жанре гонок, разработанная студией Gameloft. Гости фестиваля смогли увидеть захватывающие гонки на ½ мили (804 м), выставку эксклюзивных и редких автомобилей, среди которых были такие экземпляры, как Bugatti Chiron. Последние новости Asphalt 9: Legends на сегодня и 2024 год.

В ОАЭ состоялась первая в мире гонка ИИ-болидов

Asphalt 9: Legends анонсировала новое обновление "Racing Through Fire and Hall of Flames", которое представит в игре шесть новых автомобилей, новую трассу Tuscany. Welcome to the official YouTube channel of Asphalt. The new update trailers of Asphalt 9: Legends & Asphalt 8: Airborne will be uploaded here first! Expect t. The latest installment, Asphalt 9: Legends, was released in 2018 and received positive reviews from critics and players alike. Узнайте последние новости, обзоры и статьи об игре Asphalt 9: Legends. Компания Gameloft объявила о выходе игры «Asphalt 9: Легенды» на платформах на Xbox Series X|S и Xbox One.

Gameloft представили новую гонку Asphalt Nitro

К примеру, если авто заправляется 4 часа, и вы посмотрели рекламу, время за заправку сократиться до двух часов. В следующий просмотр рекламы - до часа, в следующий - до 30 мин и т. В зависимости от требуемого бензина можно посмотреть определенное число роликов. Также баки с бензином восстанавливаются при переходе игрока на следующий уровень репутации. Рекомендуется в первую очередь использовать авто высоких классов, чтобы потом, во время их заправки, переключаться на авто низких классов. В противном случае вы рискуете остаться без заправленных машин и не сможете принимать участие в выгодных акциях. Изменение внешнего вида автомобиля Вы можете изменять цвет своего авто. Чтобы это сделать, откройте машину в гараже и нажмите значок с капелькой напротив кнопки "Улучшения". Перед вами откроются возможные варианты раскраски машины. Эксклюзивные варианты покраски.

Для автомобилей с двумя звездами и более есть возможность создания собственного внешнего дизайна авто, меняя его цвет, насыщенность и тональность. При этом вы можете продумать разные варианты раскраски не только корпуса, но и дисков и суппорта тормоза. Доступны варианты покраски под металлик или матирование. Карбоновые детали. Для авто с тремя звездами и более доступно установка карбоновых деталей. Чтобы применить к своему авто эту возможность, кликните капельку напротив кнопки "Улучшения". Asphalt 9: Обзор систем управления авто От своих предшественников игра отличается улучшенной графикой и упрощенной системой управления. Варианты управления. Теперь в игре доступно два варианта управления автомобилями: Ручное управление.

Игрок самостоятельно контролирует движение автомобиля с помощью поворотов устройства в разные стороны. Автоматическое управление с помощью функции Тачдрайв. Ускорение и рулевое управление работают автоматически. Игрок управляет движением одним пальцем, задает нужное направление, активирует нитро и выполняет трюки. Траектории и входы в поворот осуществляются автоматически. Функция Тачдрайв - нововведение в игру. Она значительно упрощает управление автомобилем, дает больше возможностей для выполнения трюков и активации нитро. Таким образом, большинство гонщиков выбирают именно этот вариант управления, что значительно облегчает им жизнь в игре и обеспечивает высокие места в рейтинге. Выбор управления.

Вы выбираете предпочтительный вариант управления в гараже перед началом гонки. Можете оставить классический вариант или воспользоваться нововведениями. Для выбора нажмите на кнопку Touchdrive чтобы включить автоматический режим или выключить его, перейдя на ручное управление. Asphalt 9: Уровень гаража и репутации. Советы по повышению Уровень гаража. Уровень гаража представляет собой сравнительную стоимость вашего гаража. Чем больше автомобилей вы собираете и прокачиваете, тем сильнее растет уровень вашего гаража. Посмотреть свой текущий уровень можно в Профиле игрока. Там вы увидите две цифры, написанные через дефис.

Первая - это количество ваших очков репутации на данный момент, вторая - нужное количество очков для перехода на следующий уровень гаража. При переходе на следующий уровень вы получаете в подарок чертежи новых автомобилей. Уровень гаража влияет на ваши позиции в рейтинге, а также учитывается при вступлении в клуб. Повышение уровня гаража позволяет получать лучшие чертежи и импортные детали на Черном рынке и в наборах карт. Как увеличивать уровень гаража? Это можно делать разными способами: Разблокировать новые автомобили; Прокачивать автомобили; Ставить на свои автомобили импортные детали. Уровень репутации. Чем выше уровень вашей репутации, тем больше очков репутации вы получаете в гонках. Этот показатель очень важен, поскольку помогает разблокировать новые автомобили и находить новые чертежи.

При переходе на новый уровень вы получите автоматическое наполнение топливных баков всех ваших автомобилей. Как увеличивать уровень репутации? Чтобы сделать это: Принимайте участие в многопользовательских режимах игры; Участвуйте в событиях ограниченного времени; Участвуйте в этапах Карьеры. Asphalt 9: Игровые режимы и виды заездов В Asphalt 9 Legends вас ждут уже знакомые игровые механики и расширенный автопарк, в котором теперь представлено более 60 автомобилей как футуристических, так и реальных моделей. При первом запуске Вам предоставляется автомобиль класса D. В дальнейшем, для получения авто более высокого класса, Вам необходимо собирать чертежи. Игровые режимы. В игре присутствуют три игровых режима: Карьера. Одиночная игра, в которой игрок проходит "главы", состоящие из серии гонок.

Многопользовательская игра между игроками в режиме реального времени. Ежедневные акции. События, длящиеся от суток до недели. В период акций игроки соревнуются за лучшие временные результаты прохождения трассы и выполняют задания. Типы заездов. Есть три типа заездов: Классическая гонка. Цель заезда: одержать победу в гонке финишировать 1-м, 2-м или 3-м, в зависимости от задачи гонки. Атака времени. Гонка, где главной целью является успеть добраться до финиша до истечения определенного времени.

Оно указывается в самом задании к гонке. При каждом пересечении контрольной точки к таймеру добавляется немного времени. Гонка, где перед игроком ставится цель уйти от преследования, уложившись в отведенное время и не попав в аварию. Попав в аварию, вы разобьетесь и, тем самым, мгновенно проиграете. Asphalt 9: Советы по прохождению гонок 1. Выбирайте автомобиль для трюков с требуемыми характеристиками нитро. Перед тем, как начать гонку, проверьте характеристики нитро у вашего авто. Зачастую этот параметр - решающий, чтобы показать хорошие результаты в гонке. Дело в том, что даже если на трассе вы будете с успехом заполнять шкалу нитро, это вовсе не обеспечит вам победу.

Например, Dodge Challenger SRT8 с показателями нитро 36,54 очень быстро израсходует все свое нитро в гонке. Соответственно, даже если вы выполните блестящий трюк, но отстанете от своих соперников в гонке, догнать вы их вряд ли сможете - нитро вам попросту не хватит. Запоминайте маршруты. Не все маршруты в игре одинаково хороши. Где-то вы можете собрать больше баллончиков с газом для нитро, а где-то меньше. Точно также неравномерно расположены трамплины для выполнения бочек, есть трассы с крутыми поворотами и обрывами, где применение нитро может пойти только во вред. Таким образом, старайтесь запоминать маршруты в игре и при повторном прохождении гонки выбирать самые лучшие. Это значительно облегчит вам жизнь и скажется на результатах заезда. Используйте нитро-волну в полете.

К примеру, если при выполнении трюка бочка вы видите, что ваша шкала нитро максимально заполнена, включайте нитро-волну прямо в воздухе! Это обеспечит вам максимальное ускорении и поможет обогнать соперников в прямом смысле "на лету". Применяйте развороты. Сбивайте другие машины, дважды нажав кнопку тормоза, пока активно нитро. Если все сделать правильно, вы избавитесь от препятствий и расчистите себе путь. Также развороты вам пригодятся при въезде на прямой трамплин. Перед въездом на такой трамплин примените разворот и "раскрутите" автомобиль - тогда шкала нитро заполнится быстрее. Контролируйте нитро-волну. Чем больше скорость, тем сложнее управление.

Во избежание столкновений и вылета с трассы и, соответственно, потери времени , применяйте нитро-волну правильно - то есть на максимально прямой трассе, где вы можете разогнаться в полную силу без риска врезаться в поворот или даже разбиться. Если ваша трасса довольно извилистая, советуем выполнять "идеальное нитро" синяя полоска или простое нитро желтая полоска. Asphalt 9: Обзор по режиму "Моя карьера" Режим "Моя карьера" состоит из множества глав.

Дрифт в «восьмерке» стал зрелищным и напомнил мне десктопную Need For Speed: Hot Pursuit 2011 года Геймплей Кроме переработки старого, в Asphalt 8 появилось и новое.

Теперь по трассам расставлены трамплины, на которых вы можете делать бочки и развороты. В такие моменты игра начинает напоминать какой-нибудь Burnout Paradise с его бесконечными прыжками и трюками. Не то, что бы в новом Asphalt этого слишком много, но оно есть и это неплохо разнообразит игровой процесс и добавляет «фана» в игру. Лихие развороты и бочки стали настоящей фишкой восьмого «Асфальта» Игровые режимы кардинально не поменялись: это классические гонки, дрифт-слалом, дуэли, разбивание чужих машин на скорость и так далее.

Но с новой графикой и физикой все это воспринимается совершенно по-новому. За прохождение гонок вы получаете звезды и внутриигровую валюту, которые открывают новые сезоны с гонками, машины и тюннинг-киты. Система тюнинга здесь осталась прежней — видимо, пора уже примириться с тем, что нельзя поставить на автомобиль люой спойлер или бампер. Кстати , в восьмой части можно бесплатно!

В целом, игровой опыт очень отличается от того, что было в седьмой части. Деньги, деньги, деньги Игра продается за символические 99 центов и вы конечно можете тратить еще, покупая внутриигровую валюту. Но в отличии от Electronic Arts, фримиум-модель которой испортила такие крутые игры как Real Racing 3 и Plants vs Zombies 2, Gameloft удалось найти оптимальное сочетание собственной выгоды и комфортности для игроков. Можно пройти игру, не потратив ни одного рубля.

Конечно, это будет сложнее, но такая возможность вполне реальна не может не радовать.

Первым, и весьма необычным. Не только благодаря своему высокому статусу и звездному подбору спортсменов. Ради экономии высокую «гравийную» подвеску механики трогать не стали — лишь поменяли «зубастые» шины на слики. Для нашего экипажа уже это стало вызовом. Поскольку «асфальтовые» ралли нам проезжать еще не приходилось, да и к машине с такими настройками необходимо было привыкнуть. Хотя лично на меня гоночные переживания нахлынули еще до того, как я надел несгораемый комбинезон. И все шло по плану, пока в соседнем Вашингтоне вдруг не сломался самолет, и нам не пришлось дожидаться пассажиров из столицы США.

Ждали долго — часа два-три. В итоге на так называемое ознакомление с трассой чтобы записать скоростную стенограмму я, похоже, уже не успевал. А это автоматически означало досрочное окончание борьбы, судьи на старт нас бы уже не выпустили. Обидно до жути! Отписываю паническую смс-ку штурману и с трудом погружаюсь в полный тревог сон. Просыпаюсь на подлете к Москве и понимаю, что обещание хоть немного нагнать упущенное время летчик не сдержал. Более того, опоздание увеличилось еще на полчаса. Все пропало?

Но Лене в этот момент удалось совершить почти невозможное — она добилась от организаторов разрешения на продление нам лимита времени из-за форс-мажорных обстоятельств. Да-да, ралли — мероприятие комплексное, здесь важна не только сама езда, но и куча побочных вещей, включая дипломатию и взаимную поддержку. Окрыленный, мигом домчал от Шереметьево до Крылатского. И сразу на трассу. Дистанция, казалось бы, ерундовая — 39 «боевых» километров к примеру, на этапах Кубка России надо проехать как минимум в два раза больше. Но какие это оказались километры! Нам предстояло пару раз прохватить по набережной Гребного канала, порадовав зрителей попытками дрифта вокруг тюков с сеном, а потом отправиться на легендарную олимпийскую велодорогу, покорив ее в обоих направлениях также по паре раз. И теперь я понимаю, за что так ценили ее советские раллисты и заводские испытатели.

Даже на гражданской машине здесь ехать захватывающе интересно: подъемы и спуски, слепые повороты, перегибы и перепады высот, профилированные виражи... Не на каждом горном серпантине такое встретишь! Между тем, трасса узкая, а права на ошибку нет — по обочинам либо деревья, либо крутые склоны. Упадешь — считай, «списал» машину, а то и себя с напарником.

Релиз игры запланирован на 17 июля 2024 года. Гонки Asphalt Legends Unite пройдут в разных уголках мира, от тропических пляжей до холодных гор. Игроки смогут выбрать свой любимый автомобиль из широкой гаммы транспортных средств, каждый из которых имеет свои уникальные свойства и возможности. В переработанном гараже игроки смогут увидеть множество новых автомобилей, а также обновить и улучшить свои любимые машины. Улучшенная графика позволит игрокам погрузиться в мир гонок и насладиться красотой окружающего мира.

«Asphalt 8: На взлёт!». Долгожданное продолжение знаменитой гоночной серии!

Asphalt 8 — действительно красивая игра в полном смысле этого слова. Детально проработанные трассы с отражениями на дороге, яркими неоновыми вывесками и пасторальными пейзажами выглядят отлично. Глянцевые машины, несущиеся по песчаным дорогам, выбрасывают из-под колес пыль; врезаются друг в друга, оставляя после столкновения осколки кузова и краски. Красота тут как в воздухе, так и на земле В Asphalt 8 даже аварии стильные Что и говорить, Asphalt 8 выглядит отлично. Новая физика: реалистичность без ущерба веселью Что касается физики, то тут она стала более-менее похожей на настоящую. Эх, теперь нельзя разогнать Mini Cooper до 300 километров в час без всяких наворотов — на первых порах вы будете «тащиться» на R8 со скоростью 200-240 километров в час. Вначале даже кажется, что так глючит игра, настолько Asphalt приучил нас к заоблачным скоростям. И даже не на второй, а на последней передаче При серьезных авариях у машины даже может отлететь дверь, что для Asphalt вообще дело не слыханное. Да, тут появилась имитация модели повреждения, правда вы все равно не можете разбиться «полностью» — как и раньше, вы просто потеряете пару секунд. Но это гораздо адекватнее того, что было раньше. Плюс ко всему, машина на дороге ощущается намного лучше, особенно когда вы дрифтуете.

Стал понятен «вес» машины на трассе, потому что в предыдущих частях вообще казалось, что все законы физики в Gameloft решили забыть напрочь. Стало реалистичнее, но не сверх меры — игра не потеряла от этого своего веселья. Дрифт в «восьмерке» стал зрелищным и напомнил мне десктопную Need For Speed: Hot Pursuit 2011 года Геймплей Кроме переработки старого, в Asphalt 8 появилось и новое.

Тут еще новый сюрприз — извините за тавтологию, но в день старта мы вдруг узнаем, что наш гоночный автомобиль не способен стартовать! И тоже по причине таможни, которая задержала на границе спортивные амортизаторы и еще пару жизненно важных компонентов. Пришлось механикам в срочном порядке готовить запасной вариант — вместо ожидавшегося седана нам выделили хэтчбек.

С технической точки зрения эти Polo одинаковые что и позволяет им выступать в монокубке «имени себя» : оба имеют 165-сильные двигатели 1,6 л, дифференциал повышенного трения, регулируемую подвеску... Теоретически, хэтчбек легче, зато у седана вроде бы развесовка лучше. Но последний новый с иголочки, а вот у трехдверки за плечами полноценный гоночный сезон — понятно, что механики «Академии Ралли» полностью перебрали автомобиль, но все же не слишком ли он «устал»? Не скажется ли солидный гоночный стаж на надежности? Впрочем, все обошлось — до финиша мы в итоге добрались без проблем, если не считать пары досадных мелочей: у нас что-то стучало в задней подвеске хотя на скорость это не повлияло , да салонный вентилятор отказал. Точнее он работал, но дуть куда-либо, кроме как в недра передней панели, отказывался.

Правда, в пылу азарта на адскую жару мы внимания не обращали — важнее было найти общий язык с автомобилем. Одно дело, управлять спорткаром, заточенным только под асфальт, и совсем другое — раллийным Volkswagen Polo, у которого за счет сликов «держак» отменный, но при этом совершенно пустой руль и высокий центр тяжести из-за «гравийной» подвески. Да что там говорить, даже настройка регулятора тормозных сил оказалась тем еще квестом — ведь на асфальте баланс машины меняется быстрее, а значит слишком сильно открывать магистраль задней оси нельзя — развернет! В общем, приноровиться удалось лишь к концу первой секции из трех спецучастков. На финише заключительного из них у нас даже возникла пикантная ситуация — прямо на допе мы стали догонять красавицу Lancia Fulvia из исторического зачета. У нее явно возникли проблемы с двигателем, но все равно представьте, какого это — не сбавляя ход обгонять на узкой дороге, рассчитанной на велосипедистов.

Конечно, навязать борьбу грандам у нас не получилось — пока не хватает умения и опыта. Чтобы достать выигравшего первый этап моносерии Алексея Игнатова, который на переднеприводной машине способен тягаться с середняками полноприводного зачета, опытнейших Вадима Лелюха, Михаила Кривоспицкого, Аркадия Богомолова нужны годы тренировок. Но с прочими новичками мы поборолись и даже смогли опередить несколько экипажей своего зачета. А вот на второй секции начался настоящий рок-н-ролл! Почувствовав уверенность в себе, машине и стенограмме мы смогли еще немного прибавить. Правый пять!

Московский пейзаж за окном расплывается, оставляя передо мной только лишь стремительно убегающую под колеса ленту асфальта. И мы летим вперед, сливаясь с машиной в единое целое. Вот оно, гоночное счастье! И как жалко, что вот так, на кураже, все вдруг оборвалось. Даже сейчас, набрасывая эти строки, мне все еще не верится, что нам без особых проблем удалось успешно промчать эту сложную гонку. И мне теперь плевать, что официально ее называют Show.

Доступ к уже установленным приложениям разработчики пообещали заблокировать со следующими обновлениями. Решение Supercell связано с продолжающимися боевыми действиями на территории Украины.

Gameloft остановила продажи Asphalt 9 и других своих игр в России Gameloft остановила продажи Asphalt 9 и других своих игр в России 4 апреля 2022, 08:53 МСК Поделиться Комментарии Gameloft, авторы популярной мобильной серии Asphalt, объявила о приостановке своей деятельности в России и Беларуси ещё две недели назад. Решение коснулось в том числе тех геймеров, которые уже давно играют в проекты компании. Это значит, что со следующим обновлением они временно потеряют доступ к своим профилям. Gameloft приостанавливает свой бизнес в России и Беларуси, мы изымаем все наши игры из магазинов.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий