В 2016 году был проведён рестайлинг кроссовера, в результате которого Kuga приобрёл новый стиль Ford, уже использовавшийся в модели Explorer.
Видео презентация автомобиля форд куга 2 рестайлинг:
- Форд куга 2 рестайлинг
- Слабые стороны и важные недочеты Форда Куга | Поломки авто
- Ford Kuga второго поколения – пять достоинств и пять недостатков
- авто плюс подержанные автомобили с вадимом пастушенко форд куга 2
Тест гибридного Ford Kuga PHEV: 225 «лошадей» и расход 1,2 л на 100 км. Это не шутка?!
Какими обладает преимуществами Ford Kuga II. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать. Ford Kuga trend 2.5 Рестайлинг интерьер. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
Ну ок остался туссан, он мне больше всех нравился внешне. Через неделю поехал я в авилон на волгоградке - прекрасно знал что там то эту цену перебьют. Дело в том что отцу кугу покупали именно там, и там меня заверили- приносите любое коммерческое предложение - мы его все равно перебьем. Вот я и принес Очень долго шел менеджер ко мне и я решил пока сходить посмотреть туссан - салон соседний пришел- сел - посмотрел все, подошел к багажнику нажал кнопку открывания и стою жду пока откроется, ааааа так тут нужно самому еще открывать, еще и стоит на 300 тыщ дороже, короче даже к менеджеру не подходил-ушел обратно в форд - интересно же Пришла моя менеджер и начались баталии показал предложение от мейджор - говорят перебьют спросил на сколько- ответ: за машину 2016 года белую, без одного из желаемых пакетов, а именно городского-без парктроников, скинут 50 тысяч от цены мейджора, я сказал им что это все фигня и это не скидка, тем более за 16 год.
Подключился второй менеджер и начали меня окучивать уже вдвоем-умеют же: через 15 минут я уже вносил предоплату в общем что мне предложили: цену 1399 за эту машину и я поплыл. Правда и условия были жесткие-авто нужно было забрать да 20 апреля - это обязательно. Денег нет, начинаю в срочном порядке искать и нашел же 19 апреля забрал, 20 поставил на учет.
Авео сдал им в трейд-ин, оценили в 320 тыщ мейджор даже по предвариловке оценил 300, а значит при диагностике оценил бы дешевле. Короче скидка вышла только по трейд-ину плюс просто скидка, в итоге скинули от цены 270 тысяч.
Производитель заявляет, что в автомобиле будет комфортно пятерым взрослым, но это не совсем так: комфортно в нем четверым, а пятерым — просто не слишком тесно. Пассажиры заднего ряда могут поставить напитки в подстаканники, положить какие-то мелочи в карманы передних сидений и настроить дефлекторы обдува, вот и все развлечения. Багажник остался таким же, как и в прошлой версии.
Задние сиденья можно сложить и увеличить полезный объем с 456 до 1603 литров. Ходовые качества Ford Kuga II Рестайлинг Kuga сохранил лучшие качества автомобилей Ford: приятное управление, однозначную реакцию колес на поворот руля и устойчивость на поворотах даже на переднем приводе. Жесткий руль снабжен электроусилителем, а отзывчивость на управление видна в выполнении маневров — при минимуме усилий Kuga поворачивает туда, куда нужно. Автомобиль послушный, предсказуемый, и по части рулежки может даже превзойти ожидания. Однако тут не все гладко, причем в прямом смысле.
Вся подвеска — независимая, скрадывает наезд на кочки и препятствия. Но на серьезных ямах и выбоинах чувствуется, что Ford принес комфорт в жертву управляемости. Двигатели для рестайлинговой Kuga 2 в России предложены рядные четырехцилиндровые: 1. Полный привод доступен только с 182-сильным двигателем. В среднем автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, но при активном вождении расход ожидаемо будет больше.
А из-за того, что Ford Kuga хорошо управляется, отлично стоит на дороге и поддерживает водителя в каждом движении руля, поддаться на его уговоры очень легко.
Наконец, система Cross Traffic Alert делает выезд с парковки задним ходом более безопасным — она предупредит водителя звуковым и световым сигналом, если тот выкатывает на траекторию приближающегося автомобиля. Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова.
Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена. На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе.
Говоря простым языком, полный привод здесь установлен только для того, чтобы он просто был. Читайте также: Главное — не попадать в ДТП: стоит ли покупать Audi TT I за 500 тысяч рублей Также, существенным минусом для любителей бездорожья из России, может стать полное отсутствие на рынке автомобилей Форд Куга 2, с механической коробкой передач. Как и дизельные двигатели, МКПП погубил мизерный спрос на такую компоновку предыдущего поколения Куги среди наших соотечественников. Именно поэтому, компания Ford приняла решение о прекращении поставок машин этой линейки вкупе с «дизелями» и «ручками». Но не стоит расстраиваться, ведь при всех этих недостатках, машина довольно удачно сочетает в себе плавность хода, стильный дизайн, комфорт от управления и возможность забраться немного дальше в лес, чем обычным легковушкам. Ford Kuga 2021 Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Дизайн салона не поменялся — он до сих пор выглядит актуально. Хорошо оказаться в группе европейских автожурналистов — пока те, воюя друг с другом, бойко расхватывают ключи от дизельных модификаций, я преспокойно сажусь в бензиновую Кугу — только они у нас и будут продаваться.
Если дореформенная машина оснащалась 1,6-литровыми турбомоторами, то теперь их место заняли еще более скромные по объему 1,5-литровые агрегаты. При той же мощности у них снижен вес и расход топлива. Но это в теории, которую мне предстоит проверить на практике. В моем распоряжении — переднеприводная 150-сильная модификация с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Едет она бойко. Моторчик уверенно тянет с самого низа и не скисает наверху. А оружейной четкости фордовской механики я готов и вовсе петь осанну. Поэтому в обещанные 9,7 секунды разгона до сотни верю безоговорочно.
Кстати, если прежний мотор при разгоне в пол верещал что есть мочи, то 1,5-литровый агрегат более интеллигентен — на крик не срывается. Ходовая часть Куги трансформаций не претерпела. И это правильно: что-что, а управляемость нареканий не пробудила. Напротив — ездовые свойства фордовского кроссовера вызывали и продолжают вызывать исключительно положительные эмоции.
Ремонта могли потребовать гидротрансформатор, гидроблок, первичный вал, маслонасос и шестерни дифференциала порядка 100 000 рублей. Кроме того, ряд владельцев обращался в сервис с жалобой на писк, возникающий при включении задней передачи. Для его устранения по гарантии меняли блок клапанов и прокладку гидроблока. Комплектации Положительные отзывы владельцев подтверждают, что Форд Куга 2 2. Цена самой бюджетной версии стартует с отметки в 900 тыс.
В комплектации также идут бортовой компьютер, встроенная акустическая система и электростеклоподъемники. Если же брать самую дорогую версию — Titanium Plus, то за нее придется раскошелиться на 1 млн. Если выбрать Форд Куга 2. Комплектация Титаниум с мотором 150 л. Интерьер Внутреннее убранство Ford Kuga 2 выполнено очень продуманно с точки зрения как эргономики пространства, так и комфорта. С первого взгляда бросается в глаза просторный салон, где стильно и одновременно весьма уютно. Сразу видно, что дизайнеры ответственно подошли к своей задаче, убрав все подвижные детали. Никаких креплений не видно, поэтому создается впечатление, что все выполнено в едином монолите. Отделка передней панели выполнена из качественных материалов, приятных на ощупь, которая выглядят стильно и весьма эффектно.
Передние сиденья имеют безупречную форму, благодаря чему водитель чувствует себя очень комфортно. Рулевое колесо имеет гибкую регулировку и оснащено множеством дополнительных функций, что управление. Приборная панель выглядит стильно, предоставляя вместе с тем водителю хороший обзор для контроля за показаниями приборов. Все кнопки имеют подсветку, которая особенно эффектно смотрится при еде в ночное время суток. Из других особенностей можно выделить высоко расположенную ручку АКПП, цветной экран бортового компьютера, эргономичное размещение кнопок управления различными функциями в салоне: кондиционер, акустическая система, подогрев сидений и так далее. В целом автомобиль выглядит богато, что подчеркивается кожаной обивкой передних и задних сидений, а также декоративной светодиодной подсветкой. Пассажиры на заднем сидении не обделены комфортом, который идеально сочетается с высокой безопасностью, обеспечиваемой системой AirBag. Электроника Учитывая любовь американцев к электронике, не удивительно, что в авто Ford Kuga 2 представлено немало инновационных опций. Многие из них облегчают управление автомобилем и делают его максимально безопасным в эксплуатации.
Эффектное впечатление производит возможность открытия дверей и багажника без физического контакта, с помощью жестов рукой или небольшого движения ногой. Между прочим, это очень полезно, когда руки заняты, к примеру, тяжелыми сумками или грузом. Полезные электронные опции: BLIS. Система контроля «слепых» зон, которая предупреждает водителя о наличия в них других участников дорожного движения Active City Stop. Функция, которая помогает держать безопасную дистанцию до впереди движущегося транспортного средства. Автоматика просчитывает скорость движения, молниеносно анализируя тормозной путь и беря контроль на себя Ford SYNC. Это в значительной степени повышает уровень безопасности, давая возможность более уверенно управлять автомобилем в сложных условиях плотный трафик, плохая погода , где требуется повышенная концентрация внимания Active Park Assist. Помощь в параллельное парковке, благодаря чему автоматика все делает самостоятельно, а человеку остается только управлять педалями акселератора и тормоза Из других функций можно выделить ксеноновые и биксеноновые фары, датчик дождя, функцию управления панорамной крышей и климат-контролем. Удобное расположение всех кнопок дает возможность водителю легко ориентироваться, активируя функции и не отвлекаясь от управления автомобилем.
Многочисленные положительные отзывы о двигателях Ford Kuga 2 обуславливается не только их надежностью, но также возможностью получать информацию о необходимости менять масло, свечи, форсунки и проводить плановое ТО.
Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом
Обновленный Ford Kuga 2023 года: у него очень мало недостатков. Первые отзывы владельцев | Компания Ford представила новую генерацию своего кроссовера Kuga. |
Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga | Ford Kuga — это большое улучшение по сравнению с предыдущими моделями, и фактор соотношения цены и качества присутствует, пока вы придерживаетесь середины диапазона отделки салона. |
Ford Kuga II поколение слабые места, поломки, нюансы эксплуатации
Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу. Прообраз Куга второго поколения назывался Ford Vertek и стал популярным прежде всего на вторичном рынке. Вот и получается, что Ford Kuga – далеко не идеальная машина и способна приносить значительные головные боли своему новому владельцу.
Блиц-тест обновленного кроссовера Ford Kuga. Самый умный
5 причин покупать и не покупать Ford Kuga II | Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. |
Ford Kuga на подъемнике. «После того, как вырезал сажевый фильтр, машина поехала шустрее» | Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. |
АКПП Ford Kuga 2
Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера! На Форд Куга 2 устанавливается шестиступенчатая автоматическая коробка перемены передач 6F35. Блоки предохранителей и реле в Ford Kuga 2 со схемами, фотографиями и подробным описанием элементов. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать. Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде.
Форд Куга 2 – технологичный городской кроссовер
Обновлённый кроссовер Ford Kuga выпускается в Елабуге по полному циклу, как дореформенный прежде. Стоит ли покупать «Форд Куга» и с какими проблемами можно столкнуться при эксплуатации, разбираемся в обзоре. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Изображение Ford Kuga II Рестайлинг 2016 – 2019. Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. Опционально, Ford Kuga может оснащаться такими полезными системами как Ford Easy Fuel, которая не позволит вам залить неправильное топливо, систему мониторинга давления в шинах и системой голосового управления c технологией Bluetooth®.
Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля
В принципе, я бы ее и не рассматривал, если бы не рестайлинг, прошлый кузов мне не нравился, этот сделали как по моему вкусу Плюс в прошлом мне не нравилось отсутствие нормального монитора. Короче прокатился я на куге и она стала фаворитом гонки. В итоге имею на руках 3 коммерческих предложения от мейджор все тесты проходил там в один день. Ну ок остался туссан, он мне больше всех нравился внешне. Через неделю поехал я в авилон на волгоградке - прекрасно знал что там то эту цену перебьют. Дело в том что отцу кугу покупали именно там, и там меня заверили- приносите любое коммерческое предложение - мы его все равно перебьем. Вот я и принес Очень долго шел менеджер ко мне и я решил пока сходить посмотреть туссан - салон соседний пришел- сел - посмотрел все, подошел к багажнику нажал кнопку открывания и стою жду пока откроется, ааааа так тут нужно самому еще открывать, еще и стоит на 300 тыщ дороже, короче даже к менеджеру не подходил-ушел обратно в форд - интересно же Пришла моя менеджер и начались баталии показал предложение от мейджор - говорят перебьют спросил на сколько- ответ: за машину 2016 года белую, без одного из желаемых пакетов, а именно городского-без парктроников, скинут 50 тысяч от цены мейджора, я сказал им что это все фигня и это не скидка, тем более за 16 год. Подключился второй менеджер и начали меня окучивать уже вдвоем-умеют же: через 15 минут я уже вносил предоплату в общем что мне предложили: цену 1399 за эту машину и я поплыл. Правда и условия были жесткие-авто нужно было забрать да 20 апреля - это обязательно.
Корпорация Dongfeng была основана в Китае в 1969 году. Ducati Итальянская компания по производству мотоциклов, штаб-квартира находится в районе Борго Панигале города Болонья. Ducati принадлежит немецкому производителю автомобилей Audi AG. Exeed Автомобили марки Exeed слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Старейшая китайская автомобилестроительная компания, основана в 1953 году. Fiat Автомобили марки Fiat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Турине. Ford Автомобили марки Ford представленные на сайте avto-second. Четвёртый в мире производитель автомобилей по объёму выпуска за весь период существования; в настоящее время — третий на рынке США после GM и Toyota, и второй в Европе после Volkswagen. Geely Автомобили марки Geely представленные на сайте avto-second. Материнская компания — многопрофильная группа Geely Holding Group, созданная в 1986 году. Штаб-квартира — в городе Ханчжоу в провинции Чжэцзян. Также у Geely есть сеть высших учебных заведений для подготовки своих кадров, несколько научно-исследовательских центров в Китае и Швеции, а ещё дизайн-студии в Барселоне и Лос-Анжелесе. Great Wall Автомобили марки Great Wall представленные на сайте avto-second. В состав холдинга входят четыре предприятия по выпуску автомобилей и 20 дочерних компаний, выпускающих автомобильные компоненты. С 1998 Great Wall занимает первое место по объёмам продаж пикапов в Китае. Концерн входит в число 500 крупнейших предприятий Китая. Harley Davidson Мотоциклы Harley Davidson представленные на сайте avto-second. Компания производит и продаёт тяжёлые мотоциклы, предназначенные для езды по шоссе. Haval Автомобили марки Haval представленные на сайте avto-second. Является продолжением развития линейки SUV, первый представитель которой, внедорожник под брендом Hover, появился в 2006 году. Honda Автомобили марки Honda представленные на сайте avto-second. Компания Honda была основана в 1948 году изобретателем и предпринимателем Соитиро Хондой и финансистом Такэо Фудзисавой. Honda moto Международная промышленная компания, ведущий японский производитель мотоциклов, также входит в первую десятку в мире среди производителей автомобилей. Hummer Автомобили марки Hummer автомобили представленные на сайте avto-second. Hyundai Автомобили марки Hyundai представленные на сайте avto-second. Крупнейший автопроизводитель в стране и четвёртый в мире. Штаб-квартира расположена в Сеуле. Infiniti Автомобили марки Infiniti представленные на сайте avto-second. С момента основания Infiniti в 1989 году продано более миллиона автомобилей, большей частью в США. Isuzu Автомобили марки Isuzu представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Токио. Основана в 1916 году. Название Isuzu дано в честь одной из рек Японии. Iveco Iveco от Industrial Vehicles Corporation — корпорация автомобилей промышленного назначения — итальянская автомобилестроительная компания. Штаб-квартира — в Турине. Образована 30 сентября 1999 года на базе хэфэйского автозавода «Цзянхуай», основанного в 1964 году. На сегодняшний день является современным высокотехнологичным предприятием, входящим в пятёрку крупнейших китайских автозаводов. Jaguar Автомобили марки Jaguar представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в пригороде Ковентри графства Уэст-Мидлендс. С 2008 года принадлежит индийской Tata Motors. Jawa Марка дорожных мотоциклов, производимых в Тинец-над-Сазавоу одноимённым концерном. Название мотоциклов «Ява» является сокращением от имени владельца фабрики Франтишека Янечека и от названия фирмы «Вандерер», у которой предприниматель купил оборудование и лицензию на производство первых мотоциклов под маркой «Ява». Jeep Автомобили марки Jeep представленные на сайте avto-second. Kawasaki Производитель мотоциклов. Японская корпорация со штаб-квартирами в городах Кобе и Токио Минато , созданная Кавасаки Сёдзо в 1896 году; один из крупнейших в мире промышленных концернов. Kia Автомобили марки Kia представленные на сайте avto-second. Входит в группу компаний Hyundai Motor Group. В 2016 году в России продано более 149,6 тысяч автомобилей KIA, а в мире 3 007 976 автомобилей. Официальный слоган компании — «The Power to Surprise». KTM Австрийский производитель мотоциклов, велосипедов и суперкаров. Компания была основана в 1934 году инженером Хансом Трункенпольцем в городе Маттигхофен. Lancia Автомобили марки Lancia представленные на сайте avto-second. Основное производство расположено в Турине, Италия. Основана в 1906 году Винченцо Лянча. Land Rover Автомобили марки Land Rover представленные на сайте avto-second. С 2008 года принадлежит индийской компании Tata Motors.
Дело в том, что на него можно установить газовое оборудование, то есть, сократить свои расходы на топливо. Если учесть, что лошадиных сил в автомобиле не особо много, а значит, ездить ему, скорее всего, только по городу или иногда на дачу, то ГБО — практически идеальный вариант. К тому же расход у автомобиля не особо маленький. В смешанном цикле он составляет 8,1 литра на 100 км, по трассе чуть меньше — 7,6 литра. Автомобиль Ford Kuga с открытым капотом Расширение линейки двигателей Ford Kuga Меня вообще удивили лошадиные силы двигателя, ведь при таких объёмах он должен быть всё же помощнее. Как оказалось, причина кроется в банальной экономии. Но не экономии компании Ford, а заботе о том, чтобы экономил покупатель. Дело в том, что это двигатель Duratec, который уже давно установлен в американском аналоге Kuga — Ford Escape. Вот только там у него мощность 178 л. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI. Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную. Ford Kuga после «купания» в луже с грязью Но это не все изменения, которые коснулись данной модели. Новая Kuga позиционируется как простой семейный автомобиль, поэтому цена у машины невысокая о ней чуть позже , но и никаких наворотов внутри нет. Тут стоит самая обычная мультимедийная система. Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus.
Можно с уверенностью сказать одно — в своем классе, по части управляемости, он один из лучших. Реальную конкуренцию Куге 2 в этом смысле может составить только VW Tiguan. Любители активной езды будут очарованы тем, на что он способен, даже несмотря на то, что автомобиль изначально создавался далеко не для гоночных треков. Подвеска легко проглатывает практически все мелкие неровности отечественных дорог так, что вибрации и шумы доходят до водителя только приглушенными отголосками. Но любителям «мерседесовского» комфорта тут ловить будет нечего, поскольку сильные выбоины на асфальте все-же могут доставить неприятные ощущения. Такова цена хорошей управляемости, в угоду которой инженеры Ford приняли решение установить в свое детище немного жестковатую подвеску. Кроме того, 19-дюймовые диски не добавляют плавности хода, а рулевое управление настроено на еще большую спортивность, из-за чего приходится прилагать значительные усилия для элементарного поворота руля. Причем эти настройки могут очень сильно отличатся в зависимости от версии этого самого ST-Line. К примеру, дизельные Куги этой модификации на «механике» могут очень легко менять направление движения от минимального усилия на руль, а вот более мощные модификации с бензиновыми моторами требуют для управления некоторой физической подготовки. Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги. Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит. Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге. Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины. Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях.
Комментарии
уже третья итерация Форда, которая закончилась появлением лучшей версии данной модели. Видео презентация автомобиля Форд Куга 2 рестайлинг. Новый Kuga получил знаменитую фордовскую мультимедийную систему Ford SYNC с операционной системой от Microsoft SYNC.