SUV Specifications. Интересует сей аппарат (FORD EXPLORER, от 2005 г.в.), с двигателем 4,0 литра, 210 лошадок и АКПП.
«Раздатка» – боль
- One moment, please...
- Отзывы о Ford Explorer. Какие есть плюсы, минусы и проблемы у автомобиля Ford Explorer?
- Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
- Недостатки Ford Explorer: все минусы и плюсы по отзывам владельцев
- Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
При этом Ford Explorer сохранил независимую переднюю и заднюю подвеску, обзавелся системой управления полным приводом Terrain Management. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Ford Explorer, а также помогут оценить надежность автомобилей Форд Эксплорер. Ford Explorer fans, feel free to submit pictures of your truck(s), ask for advice from other experienced Explorer owners, post your truck and/or parts for sale, etc. Просмотрите все 63 потребительских отзыва об автомобилях Ford Explorer 2024 года выпуска на сайте Edmunds или отправьте свой собственный отзыв о Ford Explorer 2024 года выпуска. Причины внезапного прекращения продаж: большая закупка властями полицейских гибридов Police Interceptor Utility на базе Explorer, а также повышенный спрос на другие гибриды Ford.
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ В КЛУБ №1 ПО ТЕМЕ LAND ROVER
Минимальная цена доступна для жителей и гостей Владивостока, где за такие деньги предлагают версию с 300-сильным мотором объемом 2,3 литра, 10-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. Дилер из Благовещенска предлагает автомобиль с таким же двигателем, но с задним приводом за 5,8 млн рублей. Автомобиль в комплектации XLT с полным приводом, подогревом руля и сидений, а также функцией вентиляции передних кресел тот же салон продаёт за 6,5 млн рублей.
Сообщается, что неправильно было собрано 118 экземпляров.
Если крепление нижней правой петли к стойке неправильно затянуто или отсутствует, это представляет серьезную угрозу безопасности. Это может привести к выпадению болта и резкому изменению угла наклона колеса. Это может стать причиной аварии фото: Ford.
Зачем в авто навигация с картами при полном отсутствии пробок и возможности обновить или закачать их, радио не читает названия радиостанций. Климат не могу настроить- в авторежиме дует как проклятый, в ручном или жарко или холодно. Считаю нормой наверное потому что почти не владел японцами , что при долгом удержании на ключе закрыть- закрываются двери, доводятся все стекла и люк, но этого нет, как и авто-стеклоподъемников для задних пассажиров необходимо держать пока не закрылись. Вообщем некоторые фишки амерам нужно брать из евро фордов- желаю форд унифицироваться, а не идти по североамериканской дорожке потребления. Заднее правое сидение регулируется и по наклону и фронтально, а вот оставшиеся два нет. Слабое лкп кузова, особенно в местах примыкания уплотнителей дверей стерлось до грунта почти на всех дверях. Есть конечно предположение, что это кривая рука отечественно сборки сборка крупноузловая и двери точно снимали. Приборка какая то не информативная, даже перепрошить нельзя. Или тахометр с остатком топлива или давление в шинах с тахометром- бред.
Знаю что можно поставить полностью цифровую, но как то не хочется лазить в стоковую сборку с синей" изолентой.
А по ценам... Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера! Все это так, но сейчас цена в три мульта немного напрягает... В таком ценовом диапазоне я все же думал бы о Тойоте: Прадо или Хайлендере. Да, 2009-й вспоминаю сейчас с тоской...
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги?
Среди главных недостатков Ford Explorer V – сборка. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Там новый Ford Explorer презентуют.
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Новый Ford Explorer шестого поколения полностью рассекречен — Авторевю | Популярные отзывы о Ford Explorer. |
Комментарии | Популярные отзывы о Ford Explorer. |
Ford Explorer 2017 | • Снегоходный форум | include (ABSPATH. '/files/menu/ford/'); Все минусы Форд Эксплорер 2018-2019 Динамика Эргономика Свет Плюсы Управляемость. |
Отзывы про Ford Explorer | такой же крупный и неповоротливый джип. |
Главные проблемы и неисправности Форд Эксплорер 5 | Поломки авто | Обзор: Форд эксплорер 2017 отзывы владельцев Идеальный автомобиль для города и умеренного бездорожья. |
Тройка отзывов от Ford: Explorer, Escape и F-Series Super Duty требуют срочного ремонта
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape | В частности о предпоследнем автомобиле форд эксплорер 5 поколения 2016 года выпуска. |
Ford Explorer 5 - Мерседес клуб (Форум Мерседес). Mercedes-Benz Club Russia | Подробные отзывы владельцев Ford Explorer с фото. Реальные истории покупки, эксплуатации и обслуживания автомобилей Форд Эксплорер у дилеров и в сервисных центрах по всей России. |
Опыт эксплуатации Ford Explorer и отзывы владельцев Ford Explorer | Ford Explorer and Ranger technicians online. Explorer ST. Explorer Police Intercepter. EcoBoost tuning. Lincoln Aviator forums. Offroad events. 4x4 and rock. |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape - Российская газета | Что думают владельцы автомобиля Форд Explorer V: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. |
Купить новый Ford Explorer 2023 в наличии и на заказ в Москве. | Честный обзор гибрида Форд Эксплорер (Ford Explorer) 2021 с двигателем PHEV EcoBoost 3.0 T-GDI V6 457 л.с. |
Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей
Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.
Рулевое с довольно неплохой для американца информативностью, всегда понятно куда смотрят колеса, но обратной связи хотелось бы больше. Видимо, это фирменный стиль американцев-отсутствие хорошей информативности. Подвеска очень комфортная, за рулем Explorer по большому счету плевать на качество покрытия, если там не здоровенные ямы или вздыбившиеся рельсы, как будто паришь над дорогой. Те мощные седаны, которые с легкостью делали Explorer на асфальте, будут уныло плестить за ним по ухабам и стиральной доске дороги. Хочешь свернуть на грунтовку? Нет проблем, Explorer не против. Его не испугает ни занесенная снегом трасса, ни грязь у дачи, которая будет разлетаться во все стороны правда, отмывать потом этого чумазого американца - парой-тройкой ведер не отделаешься, это не Focus.
Отзывов об автомобиле я много не нашел, и решил увеличить их число. До машины Ford Explorer, ездил на Хонде Крета 17 года выпуска. Машина пер. Большой и послушный автомобиль Полтора года назад я приобрёл новенький Explorer Ford в минимальной комплектации.
Машина просто улет: большая, имеет красивый внешний вид, и довольно приятный салон. Очень нравится ночная подсветка салона: свет. Внедорожник, который радует Отличный рамный внедорожник. Сейчас мало кто уже раму ставит, поэтому купил его из соображений безопасности.
Взял у нашего дилера в городе, за час все оформили. Просторный салон на 7 человек - можно выехать боль. Вместительный и комфортный автомобиль Когда встал вопрос о покупке семейного автомобиля я сразу хотел внедорожник. Критерии- просторный салон, большой багажник, большой размер самого автомобиля, так комфортнее.
В итоге- Эксп, другие машины я особо н. Больше лучших предложений здесь! Вместительный и прожорливый Люблю большие и весомые машины, а Explorer как раз такой и есть. Выглядит очень круто, никаких лишних наворотов — все четко, солидно и к месту.
В салоне все продумано до мелочей, имеется электрическая регулиров. В эту машину помещаются велосипеды и крупные люди Доброе время суток! Расскажу о очередном тест-драйве автомобилей Ford. Когда он медленно проезжает мимо.
Отличный автомобиль! Добрый вечер уважаемый читатель! Для начала немного предыстории. До покупки Explorer V дорестайлинговый владел Chevrolet Captiva.
На тот момент в семье было двое детей и в целом нас все устраивало. Но с рождением третьего ребенка. Хорошая машина за хорошие деньги. Ford Explorer Limited- американский среднеразмерный кроссовер.
Запарковался в нашем дворе в 2017 году. Пришлось кое- кому попрощаться с тремя млн.
Калибровка рулевого управления, стабилизаторы и пружины специально настроены для Timberline, включая эксклюзивную переднюю пружину отбоя, которая помогает предотвратить внезапные толчки на бездорожье. Клиренс увеличен на 20 мм 220 мм благодаря сверхмощным амортизаторам и вездеходным шинам Bridgestone Dueler. К базовой тюнингованной подвеске можно добавить 21-дюймовые алюминиевые диски, высокопроизводительные тормоза и окрашенные в красный цвет тормозные суппорты пакет ST High-Performance Pack. Благодаря 10-ступенчатой АКПП, двойным турбинам и непосредственному впрыску, мотор генерирует 400 л.
Детали могут отлетать прямо на ходу. Ford отзывает более двух миллионов автомобилей
Тем не менее, эта опция не значительно улучшает топливную экономичность. Чтобы получить максимальное удовольствие от Explorer, купите модели с 3,5-литровым двигателем V6 EcoBoost с двойным турбонаддувом. Этот твин-турбо развивает мощность 365 л. Хотя эта силовая установка не увеличивает максимальную буксировочную способность Explorer в 5000 фунтов. Комфорт в салоне В целом, внутри Explorer 2019 выглядит неплохо. Этот внедорожник среднего размера может вместить до семи человек на трех рядах. Базовые модели будут иметь тканевую обивку, но в модернизированных версиях будет больше удобств, включая подогрев передних сидений и натуральную кожу. В 2019 году Explorer упростил технический отдел. Стандартные информационно-развлекательные элементы включают 4,2-дюймовый дисплей и возможность подключения Bluetooth.
Единственная активная функция безопасности в версии начального уровня — это камера заднего вида. Однако, как подчеркивает US News, у некоторых исследователей будет больше технологий.
Разменял 60 тысяч километров на своем Ford Explorer за два года эксплуатации. Живем за городом, почти каждый день езжу на работу город. Пару раз ездил с семьей в Европу в отпуск. Машина для дальних путешествий что надо - просторная, комфортная.
Регулярно придется менять различные датчики, бензонасос, элементы системы охлаждения и выхлопа. Турбина в заботливых руках служит более 150 000 км. Интервал замены ремня ГРМ рекомендуется сократить до 90 000 км. Больше всего владельцев беспокоит стоимость обслуживания двигателя - переставленный с Volvo мотор не радует ни прожорливостью, ни стоимостью деталей. После рестайлинга у Kuga появился менее мощный 1. Последний двигатель с цепным приводом ГРМ заслужил репутацию надежного и выносливого, способен работать на 92-м бензине. Проблемы встречаются разве что со всевозможными датчиками, свечами и катушками зажигания. Турбомотор 1. Больше всего проблем было с системой охлаждения, которой не повезло с качеством пластиковых комплектующих. Из-за них уходил антифриз, после чего мотор перегревался со всеми вытекающими. Еще одна беда всей линейки моторов EcoBoost - самовоспламенение топливной смеси проблема LSPI , из-за которого в том числе прогорали поршни. Причина оказалась в использовании масла со слишком большим содержанием кальция, после чего Ford перевел все турбо-моторы на другое масло. Что касается коробок передач, то на "Куге" их было три. Механика и доработанный шестиступенчатый автомат 6F35 особых проблем не доставляют. В автоматической трансмиссии стоит только регулярно менять масло, поскольку быстрый износ фрикционных накладок его загрязняет, после чего могут появиться пинки, толчки и сбои программы управления. Так что комплекса проблем со сцеплениями и переключениями передач избежать удастся вряд ли. Полный привод у Ford Kuga построен на основе муфты Haldex. До 2009 года стоял агрегат еще третьего поколения. Его ресурс был ограничен, поскольку через 60-80 тыс. С 2009 года Ford начал ставить более мощную муфту Haldex IV, что улучшило надежность. Однако увлекаться бездорожьем все равно не стоит, поскольку перегревов трансмиссия все равно не любит. Ford Escape Пробег: 110 000 - 280 000 км Диапазон цен: 400 000 - 800 000 рублей Многие забыли, но перед тем, как в России укрепился Kuga, в нашей стране продавалось два кроссовера Ford - вторым недолго был Escape второго поколения также известен как Maverick. Недорогой среднеразмерный паркетник привозили из США. Машина кардинально отличалась по дизайну и представляла собой американский взгляд на класс подобных машины. Escape был массивен внешне, с просторным салоном и проверенными атмосферными бензиновыми двигателями. На автомобиле встречается два двигателя: 2.
Кстати сейчас ездил на одно озерцо,на УАЗе прошел напрямую по полям, даже передок не включал ,в полях воды нет -сухо меня там ждут голов 300 гуся,но сезон охоты еще не открыт,пришлось довольствовоться видами стаи в бинокль-ближе не подходил,не хочу пугать... И еще ,господа, вопрос -на машине стоит задний мост с LSD диффом,на Drome вычитал ,что работает тока вперед,уж если залез то топи до последнего вперед пока не вылезешь,а то назад тяжело выползать. Сие есть правда или выдумка?
Отзывы о Ford Explorer
Плюс во дворе у нас двое таких - не слышал от хозяев жалоб, наоборот очень довольны. Остановило от покупки только то, что у нас они с бензиновыми движками, а это конский налог, конское ОСАГО типа такой Форд опаснее для окружающих драных Жигулей и, главное, предположение о том, как скаканут цены на топливо после марта 18... В общем если деньги есть - машина очень хорошая, на мой взгляд. А по ценам... Сейчас за эту цену Крету укомплектованную не купишь Ссылка Пожаловаться История переписки2 Доброго вечера!
Обновление изменило интерьер штрихами: без прямого сравнения с предшественником и не заметишь.
Блок управления фарами не подсвечивается, режим Auto — только у передних стеклоподъёмников. Толстенные стойки лобового стекла — образец того, как делать не надо. Передние кресла неплохи, но боковую поддержку хотелось бы поплотнее. Пузырь на подушке — после 7000 км пробега. Мультиконтурные сиденья с функцией массажа для версии Sport недоступны.
На втором ряду неожиданно тесно. Спинки можно наклонять, а правую часть дивана даже сдвинуть вперёд в пользу обитателей галёрки. Камеры заднего и переднего вида — с омывателями, которые работают одновременно с форсунками лобового и заднего стекла. Фордовцы уверяют, что ещё они сузили передние стойки, но те по-прежнему непозволительно огромны, особенно с учётом того, что левый дворник недочищает сантиметров шесть. В поворотах взгляд упирается, будто в столб, — приходится каждый раз из-за него выглядывать.
Я не сдержался и отщёлкнул пластиковую накладку: стальные стойки по толщине обычные, а место рядом с ними занято свёрнутыми «занавесками» безопасности и их массивной арматурой. То есть активная безопасность принесена в жертву пассивной. Подвеска обновлённого Эксплорера такая же непробиваемая, как раньше, а главным ограничителем геометрической проходимости по-прежнему выступает «губа» переднего бампера. Проход на просторный третий ряд — через освобождённый откинутыми сиденьями лаз. Двухсекционный люк в крыше имеется во всех комплектациях, кроме начальной.
На втором ряду стало чуть больше места для ног плюс 36 мм в продольном направлении за счёт переформованных передних сидений , ступни можно подсунуть даже под опущенные передние кресла, но «в коленях» людям ростом выше моих 176 см по-прежнему тесно. Диван, как и раньше, лишён центрального подлокотника, его подушка расположена горизонтальней желаемого, а к дверному подлокотнику приходится тянуться. Зато среднему седоку при посадке втроём не тесно: высокий, но узкий тоннель практически не мешает. Третий же ряд лишь немногим менее удобен, чем второй: здесь поместится и взрослый. Спидометр читается отлично, а главная претензия к боковым экранам — многоступенчатое меню: вышел в оглавление, выбрал пункт, подтвердил, зашёл.
На ходу этот сёрфинг требует слишком много внимания. Настоящие кнопки взамен сенсорных — это хорошо. То, что они мелкие, — плохо. Селектором «автомата» режим Drive можно сменить на Sport, а ручной включается только подрулевыми лепестками.
Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ.
С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2.
Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно. Как ни странно, слабым местом является механическая коробка. При регулярной езде по бездорожью в расходники попадает сцепление. Шестерни коробки также регулярно требуют замены. Масло рекомендуется менять каждые 40 000 км. Собственно, так же как и в раздатке. Ford Ranger оснащен жесткой системой Part-Time, которую нельзя использовать на ровной сухой дороге. Проблемы с полным приводом можно определить, включая разные режимы - если они происходят с толчками, ударами и посторонним звуком, значит нужно готовиться к ремонту.
Его мощность увеличена с 284 до 304 л. Второй двигатель — новый V6 3. Мощность осталась на прежнем уровне 370 л. Оба мотора агрегатируются с новым десятиступенчатым «автоматом», управление которым возложено на вращающуюся шайбу.
Четырехцилиндровый Explorer может иметь как задний, так и полный привод, а версия с двигателем V6 исключительно полноприводная. Позже в гамме появятся гибрид он уже засвечен в полицейском исполнении и «заряженный» Explorer ST. В арсенале теперь есть система Terrain Management, которая меняет режимы работы ездовой электроники: у моноприводных версий их пять, а у машин с двумя ведущими осями добавлены пресеты для езды по глубокому снегу и песку. Конечно, Explorer тот еще вездеход, но заявленный дорожный просвет — 200—208 мм в зависимости от двигателя.
Максимальная масса буксируемого прицепа выросла c 2268 до 2540 кг. Как и прежде, Ford Explorer уже «в базе» имеет три ряда сидений и семь посадочных мест, а за доплату можно заказать раздельные кресла второго ряда.
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы
Ниже мы собрали недостатки Форд Эксплорер 5 поколения на основе отзывов реальных автовладельцев. Форд Эксплорер 5, болячки которого мы разобрали, кажется вполне приятной моделью, не имеющей существенных изъянов. обновленный Ford Explorer 2018 года выпуска. Для описания того, как «Эксплорер» изменился внутри, лучше всего подойдет фраза про суслика, из комедии «ДМБ». В эти деньги из подобного класса авто можно взять только Патфаиндер, который на фоне Эксплорера 5 во всем кроме проходимости полное УГ. Внешне Ford Explorer шестого поколения выполнен в сбалансированном и спокойном стиле.
Volvo XC60 на подъёмнике. «Надёжнее пятицилиндрового дизеля ещё поискать нужно!»
- Ford Explorer V на подъемнике. «Машина отличная, когда вовремя исправляешь болячки»
- «Раздатка» – боль
- ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы : транспортны ...
- ford explorer (от 2005 года выпуска)- мнения, отзывы
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат)
Ford Explorer'2007 (внедорожник, 4.6 л, автомат) | Отзывы о Форд Эксплорер 2016 (Ford Explorer 2016). |
Исследуем Ford Explorer: неожиданные факты — Wylsacom | Ford Explorer внедорожник 2018 Limited 3.5 AT 4x4. |
Отзывы реальных владельцев Ford Explorer. Ремонт и обслуживание автомобилей Форд Эксплорер. | Подробные отзывы автовладельцев Форд Эксплорер с фотографиями, недостатки и все минусы! |
Новый Форд Эксплорер. А нужен он такой?А за такие деньги? | Добрый день, решил написать небольшой отзыв про Форд Эксплорер, может кому будет полезно. |
Форд эксплорер 2018 отзывы владельцев все минусы | There are 18 reviews for the 2022 Ford Explorer, click through to see what your fellow consumers are saying. |