Volkswagen TIGUAN 2021 Отзывы Оценки владельцев Достоинства и недостатки Опыт эксплуатации и проблемы Тигуан 2021. Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. Говорит VW Tiguan 2012 года, 2.0 TSI, говорит, там пара дверок всего крашена, по заявлению менеджера.
Отзывы об автомобиле Volkswagen Tiguan 2020
Всё тот же, но больше Безусловный бестселлер среди кроссоверов - Volkswagen Tiguan L в семиместной версии. R-line пакет Стильный и спортивный дизайн R-Line будет подчеркивать индивидуальность автомобиля и мотивировать на достижение новых высот. Приветственный свет Демонстрация роскоши и уникальное внимание к деталям - приветственный проекционный свет, который подчеркивает эксклюзивность Volkswagen Tiguan L. Комфорт Технологии управления и устойчивости Автомобиль оснащен системой выбора режимов вождения Active Control, которая позволяет в режиме реального времени настраивать работу полного привода. Независимо от погодных условий, устойчивость на дороге будет великолепной и комфортной. Акустическая сцена Каждая ваша поездка на автомобиле станет настоящим музыкальным праздником благодаря системе Harman Kardon.
Внешний дизайн Экстерьер «третьего» Фольксваген Тигуана 2024 все еще прячут за маскировочной окраской, но общая тенденция к сглаживанию углов и граней хорошо заметна. Радиаторная решетка превратилась в верхний более крупный воздухозаборник переднего бампера, а между изменившимися фарами должна появиться декоративная вставка с узкой светящейся полоской. Сама же светотехника на кроссовере может быть заменена с обычной светодиодной на матричную, способную «бить» на 500 метров. По своим габаритам паркетник практически не поменяется 4551х1839х1640 мм. Салон Volkswagen Tiguan третьего поколения сменит дизайн интерьера. Теперь он больше похож на то, что предлагают электрические модели марки.
Приборка-бескозырка будет иметь по диагонали 10.
Кодиак меньше нравился внешне, а Карок и Таос для меня оказались маловаты. Новый Туарег нравился всем, кроме цены: он стоил около 5 млн рублей. Бюджет позволял купить только подержанный, предыдущего поколения. Я же считаю, что лучше приобрести машину классом ниже, зато новую и в максимальной комплектации. Поэтому решил брать рестайлинговый Фольксваген Тигуан второго поколения в комплектации R-line.
Увы, эта партия закончилась, а следующая, которая ожидается на днях, закупалась уже при другом курсе юаня к рублю, и полноприводная машина обойдется минимум в 4 920 000 руб. И не стоит обвинять российского дилера в жадности. В самом Китае базовый Volkswagen Tayron в переводе на российские деньги стоит 2 464 000 руб. Для сравнения, соразмерный Chery Tiggo 7 Pro Max обойдется в 1 267 000 руб. При этом нельзя сказать, что Tayron в КНР плохо покупают: продажи в последние годы приближались к 200 тыс. Значит, китайцы готовы за него переплачивать. Удобная посадка и консервативный интерьер Если снаружи Tayron кажется чуть более элегантной и гармоничной версией Tiguan, то внутри машина поначалу разочаровывает. Особенно на фоне вышеупомянутых и более доступных конкурентов от китайских брендов. У немца нет модной «стеклянной» приборной панели с большими квадратными дисплеями. Точнее, дисплеи есть: центральный, и заменяющий приборный щиток. Но последний старается имитировать именно классические приборы, словно стесняясь того, что вместо аналоговых стрелок у него жидкие кристаллы. Материалы отделки тоже не блещут. Много жесткого пластика, а имитация карбона на дверных картах выглядит откровенной подделкой. Наконец, дизайн блока управления климатом напоминает кассетную магнитолу. Честное слово, если убрать центральный дисплей, то интерьер Tayron напомнит о каком-нибудь Volkswagen Golf четвертого поколения из конца 1990-х. Однако очень быстро вспоминаешь, за что так много водителей во всем мире любят Volkswagen. После того как несколько месяцев водишь исключительно машины китайских брендов, посадка водителя в Tayron кажется просто идеальной. В меру жесткое кресло не утомляет спину и надежно держит в поворотах. Диапазон регулировки руля не просто достаточен, а кажется избыточным. До всех органов управления можно легко дотянуться и почти все они расположены на привычных местах.
Уже через полгода — на продажу! Чем белорусу не понравился VW Tiguan Allspace 1.5 TSI
Разбираем Фольксваген Тигуан 2012. Если VS5 короче Volkswagen Tiguan, то VS7 крупнее и по размерному классу сопоставима с автомобилями типа Nissan X-Trail. У немецкого Tiguan с калужской пропиской (именно в Калуге находится производство Volkswagen в России) с внешностью всё в порядке. К сожалению, цена Фольксваген Тигуан 2024 года оказалась немного выше предшественника. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Фольксваген Тигуан: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г.
Срочно!!! Новый Тигуан. Покупать или нет.
Volkswagen Tiguan поднялся на новый уровень благодаря внедорожным режимам. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Фольксваген Тигуан: плюсы и минусы. Tiguan 2.0 TDI Comfrotline 150 л.с. 7-АКП Полный привод 4Motion Купил 27.03.17 Прошел первую 1000км. Всем доволен.
Откровения водителей: честные отзывы на новый Volkswagen Tiguan
Все поставляемые в Россию автомобили имеют шестиступенчатые «автоматы» Aisin. Двигатели и механическая часть автомобиля унифицированы с привычными нам Volkswagen Polo, хотя есть и отличия Источник: Артем Краснов В России Polo Sedan быстро избавился от реноме откровенно бюджетного автомобиля и встал на полступеньки выше Lada Vesta и близких ей конкурентов. Но Jetta неспроста выделена в отдельный бренд, и даже средняя версия Enjoyment выглядит местами так, словно в Китае ее адресуют в основном таксистам: руль регулируется только по высоте, пластик достаточно жесткий, подлокотник куцый, а управление вентиляцией салона — примерно как в самых простых «Ладах». Скажем, рециркуляция включается механическим ползунком.
Дисплей без русификации имеет скромный функционал. В средней комплектации доступен только кондиционер с простецким алгоритмом управления, но в топовой версии Glory появляется климат-контроль Источник: Артем Краснов Заводской подогрев сидений появляется только в топовой версии Glory, но дилер может установить его и в более простые комплектации. По эргономике машина как будто уступает калужским Polo, и мне потребовалось время, чтобы найти соотношение высоты сиденья и руля для более-менее естественной посадки.
Зато есть типичные для Китая опции, например, частичная или полная кожаная отделка и люк в крыше. Что важнее, в отличие от антикризисной «Весты», Jetta VA3 предлагает сразу и автомат, и систему стабилизации. Интерьер попроще, чем у российских Polo в аналогичных версиях Источник: Артем Краснов По-фольксвагеновски лаконичные приборы портит ядовито-красная подсветка экрана бортового компьютера.
Зато есть крупная индикация температуры двигателя: когда тестируешь машину в -35 градусов — это полезно Источник: Артем Краснов По практичности автомобиль чуть лучше Polo за счет больших габаритов, хотя места на втором ряду не сказать что феноменально много: сам за собой я сажусь с запасом перед коленями, но всё же чувствуется автомобиль В-класса. Багажник имеет хороший объем в 546 литров на сотню больше, чем у первых Polo , что в былые времена стало бы рекордом класса, если не считать родственную Skoda Rapid. Но вот мелких шкодовских удобств в виде сеточек и разных фиксаторов тут нет, а главное, спинка сиденья не складывается — возить длинномеры не выйдет.
Под полом — докатка Источник: Артем Краснов На ходу автомобиль оставляет впечатление привычной фольксвагеновской собранности. Например, подвеска показалась весьма комфортной — ни жесткой, ни валкой. Она как будто менее подробная, чем у российских Polo, при этом не допускает явной раскачки, в общем, для России — что надо.
Дорожный просвет не указан, а заводской защиты картера нет, но, естественно, установить ее не проблема.
В прочем, вылазки в грязь для Tiguan тоже противопоказаны, так как рискуете перегреть Haldex полного привода. Муфта и без того страдает хроническими отказами гидронасоса. Если говорить в общих чертах, то меняйте вовремя масло в редукторах, не гоняйте и будет вам счастье. Диагональное вывешивание автомобиль с несущим кузовом и электро-гидромуфтой пройти сможет, но за Ваш счет Гольф-платформа В ходовой части слабых мест почти нет. Даже ресурс стоек стабилизатора в 60-70 тыс.
Втулки переднего торсиона живут немного больше, но ремонт у дилеров подразумевает только замену всей системы в сборе. Для того чтобы сэкономить придется покупать резинки от Opel и ехать в сторонний сервис. Следующими на подходе, как правило, оказываются ступичные подшипники и задние сайлентблоки передних рычагов. И то и другое лучше сразу менять парами, так как ресурс их примерно одинаков — 80-100 тыс. Все остальное, включая амортизаторы, обычно держится гораздо дольше, а капитальный ремонт ходовой раньше 150 ткм планировать вообще не стоит. Амортизаторы на редкость живучие, спокойно могут пройти 150 ткм С тормозами в целом все хорошо, главное удостовериться, что блок ABS имеет свежую версию прошивки, иначе Tiguan может прилично «протянуть» вперёд при резком торможении на неровном участке.
Рулевое управление иногда требует вмешательств, но в основном даже не из-за наконечников, а из-за сбоев в электрической части. К примеру, окислившиеся и поврежденные контакты ЭУР могут дорого обойтись. Как раз один из осмотренных нами Тигуанов требовал замены всего узла. Сигнальная лампа на приборной панели была отключена, но само усиление показалось очень подозрительным, так как происходило с рывками. Само собой компьютерная диагностика выдала вереницу ошибок с нарушениями работы системы. На этом фото одна проблема устранена сайлентблок рычага уже новый , а вторая, к сожалению, уже не поправима — автомобиль был сильно поврежден в ДТП Электропривод ручного тормоза тоже иногда хандрит, особенно в холодное время года, когда движущие механизмы сковывает влага.
Из-за этого под замену может попасть моторчик привода. В морозы, как правило, просыпаются сверчки, имеющие вполне стандартную локацию в районе дефлекторов воздуховодов и элементов центральной консоли, выполненной не из самого мягкого пластика. Попытка «устранить» сверчки в панели закончились поломкой дефлектора. Пластик местами дешевый Tiguan с пробегом 100 тыс км Внешний вид интерьера из года в год теряется не так быстро, как например, у бюджетного Polo Sedan, однако тканевые сиденья тоже легко пачкаются, а псевдокожанные к 100 тыс. Хотя в общем, даже после 100 тыс. Благо, информация о пройденном пути сохраняется во множестве блоков управления.
По своему опыту скажу, что даже этим показаниям не стоит доверять, все же лучше отталкиваться от состояния автомобиля и учитывать множество косвенных признаков.
Кароч меня бесят автоподборщики с которыми люди приедут на ремонт агрегатов по стоимости авто. Smithro 5 лет назад Мимокрокодил на два слова... Мерял как-то новые Ситроены в салоне.
Понравилась посадка водителя и пассажиров, хороши и столики во втором ряду. А единственное, чего мне по-настоящему не хватает в этом расчерченном интерьере, — тепла, но к безупречной работе климат-контроля это не имеет никакого отношения. Все репортеры, грубо говоря, делятся на два типа: есть те, кто давно вооружился диктофоном и планшетом, а есть горстка упрямцев, продолжающих изводить записные книжки.
Среди последних, в свою очередь, тоже можно выделить два типа: те, кто умеет ставить буквы в ряд, и те, кто... Короче, передо мной на столе стопка исписанных блокнотов, и ни в одном из них нет страницы, которую я сам смог бы прочитать с первого раза. Но есть лайфхак — блокнот в клетку. Сетка вроде бы незаметна, но задает порядок, армирует мысль, дисциплинирует руку и делает жизнь немного легче. К чему это я? Да просто Tiguan вызывает очень похожий эффект.
Volkswagen подал признаки жизни. Что означает активность российских «дочек» VAG
С одной стороны это хорошо, с другой — за два «ляма» хотелось бы что-то более премиального. Хотя, в целом, по характеру Тигуану ничего премиального и престижного даром не надо. Наконец-то выпал снег, и я по-настоящему ощутил преимущество Тигуана и его полного привода 4motion. И в грязь, и в снег, и на бордюр, и в ледяной сугроб заедет без проблем и даже не напряжется. Мне после низкого Мерса Е-класса особенно ощущается его проходимость.
Отзыв о новом VW Tiguan 2. DSG 4WD 2020 г. Технические характеристики Новый кузов Фольксваген Тигуан 2019-2020 модельного года построен на модульной платформе MQB и имеет полностью независимую подвеску, где на передней оси установлены стойки McPherson, а на задней используется многорычажная конструкция. Уже в базе автомобилю положены дисковые тормоза, причем передние — вентилируемые.
Кроссовер Volkswagen Tiguan II имеет следующие габаритные размеры, мм Длина — 4 486 Ширина — 1 839 Высота — 1 673 Колесная база — 2 677 Дорожный просвет клиренс — 200 Объем багажника модели равен 615 литрам, но при сложенных задних сиденьях вместимость «трюма» может достигать 1 655 л. Топливный бак рассчитан на 58 л. В базе немецкому кроссоверу полагается 1,4-литровый бензиновый агрегат мощностью 125 л. Машины с таким мотором имеют исключительно передний привод и МКПП.
Кроме того, вседорожник можно заказать с более мощной версией данного движка — на 150 сил и 250 Нм. Полноприводные машины с 2,0-литровым дизелем TDI развивают 150 л. Таким кроссоверам по силам брать первую сотню за 9,3 сек, а их максималка — 200 километров в час. Тигуаны с двухлитровым бензиновым агрегатом также оснащены полным приводом и DSG7, причем сам мотор доступен в двух вариантах форсировки: либо на 180 л.
Говоря о различиях между машинами с двухлитровыми моторами, то дизельная модификация имеет более спокойный характер и отличается приятной «легковой» рулежкой, в то время как бензиновый вариант воспринимается как более спортивный.
Фото: Волга-Раст. С ним соглашается другой владелец, Сергей из Ростова-на-Дону, который брал свой Volkswagen Tiguan в комплектации Highline в феврале 2017 года. С его слов машина просто красавица, дизайн у нее на 5 с плюсом. В салоне очень просторно, а за рулем сразу бросается в глаза отличная компоновка всех приборов, кнопок, настроек.
За рулем этой машины уверенно чувствует себя как в городе, так и на трассе. Не рекомендует слушать различных «диванных экспертов» в Интернете. Машина реально едет и едет отлично. Никаких мифических провалов и турбо-ям нет и в помине. У Артема из Санкт-Петербурга на своем Volkswagen Tiguan пробег пока небольшой — 600 км, но в своем отзыве на автопортале Drom.
По поводу ускорения и расхода пока говорить рано, так как машина на обкатке и педаль газа нажимается очень плавно. В автосалоне объяснили, что коробка адаптивная и подстроится под стиль вождения, так и получилось на практике.
Авто представили в Китае и, судя по информации о нём, россияне вынесли вердикт. Рассказывает о новом «Тигуане» и передаёт мнение людей редакция портала «Покатим». Внешне купеобразный кросс напоминает седан на стероидах. База у «немецкого» новичка взята от Tiguan Allspace, который в России не продавали. Длина авто составляет 4,764 м, ширина 1,859 м, а высота 1,628 м. Клиренс VW не раскрывает.
Ощущение синтетики, хотя автомобиль стоимостью более 1500 млн. Мгновенно пачкается, плохо очищается — буду покупать чехлы. Более жесткая подвеска, на лежачих полицейских постоянное ощущение, что сейчас стойки корпус пробьют. Впечатление управления новым Тигуаном не сильно нравится. Не нравится настройка усилителя руля.
Кстати, так и не устранили косяк, головного устройства, отображение наименование контактов наоборот. Если контакт записан Фамилия Имя Отчество Должность, то на экране будет отображать все наоборот: должность отчество имя фамилия. Это раздражает, а при наборе бесит. В семье два Тигуана, первый 170 л. И один, и второй дарят только положительные эмоции.
Главные неисправности Volkswagen Tiguan II и слабые стороны
Большой отзыв Volkswagen Tiguan 2 второго поколения. Настоящий владелец описывает эксплуационный опыт, проблемы, цены и ремонты фольксвагена после трех лет. Проездил на Тигуане почти 10 месяцев, пробег чуть более 20 тысяч километров. Он вам не Tiguan: первый тест Volkswagen Tayron из Китая. Вообще фольксваген тигуан 2017 механика отзывы. Отзыв Volkswagen Tiguan 2.0 TDI 4Motion 140лс 6АКПП T&F (Фольксваген Тигуан) 2013 г.
I поколение
- Volkswagen Tiguan: за и против - Чебоксары
- Подержанный Volkswagen Tiguan 2011-2016 Каких Подвохов Ждать? Обзор Фольксваген Тигуан с пробегом
- Volkswagen Tiguan: за и против - Чебоксары
- Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan и опыт эксплуатации Фольксваген Тигуан
- Все плюсы и минусы Volkswagen Tiguan: подробный тест | ForPost - Авто
- Фольксваген Тигуан, отзывы владельцев (70 отзывов) - стоит ли покупать?
Отзывы владельцев Volkswagen Tiguan
Их в изобилии, то есть 200-300 комплектов лежит, пожалуйста, покупай. Срок поставки один-два дня». Защита картера — по сути, правильно вырезанный и загнутый в нужных местах лист стали — 7500 вместо 430 с половиной тысяч из опубликованного прайс-листа. На фото печать автосалона «Немецкий дом» в Балашихе. На сайте салона есть три Tiguan в наличии — за 6,3 млн, 6,8 млн и 7,3 млн если немного округлить. И вот что нам сказал менеджер по телефону: — Машины продаются только по наличию.
Я вам могу предложить три машины. В бежевом цвете стоит за наличный расчет 6 млн 379 тысяч. Это стоимость машины будет такая. В эту стоимость входит комплект брызговиков передних, задних, комплект ковриков... Я же могу приобрести машину без них?
У нее будет стоимость 6 млн 300 тысяч. Назвать стоимость ковриков и прочего отдельно там отказались. Схема не новая.
Подвеска жестковата Для плохих дорог такая подвеска будет жестковата. Она не подходит для агрессивного вождения. Тканевый салон Модели, укомплектованные тканевым салоном, вызывают нарекания владельцев. Дверные карты очень скоро пачкаются, а светлые цвета ткани совсем непрактичны.
Также нужно следить за уровнем масла и наличием охлаждающей жидкости, чтобы не пришлось оплачивать дорогой ремонт авто.
Я бы сказал, что это эволюция с чувством стиля. Машина компактная, в городе будет проще припарковаться, это для меня важно. Кузов Volkswagen Tiguan оцинкован и сколы до металла от камней могут долго не цвести судя по обзорам автомобилей с пробегом.
Volkswagen Tiguan один из немногих на рынке машин, у которых колесные арки полностью закрыты пластиком в том числе зоны вокруг колес на крыльях. А еще весь автомобиль по низу закрыт пластиковым обвесом, а это мощная защита тех частей кузова, которые страдают от камней и пескоструя в первую очередь. Все логично, быстро запоминается и находится интуитивно. Места на задних сиденьях достаточно даже для высоких людей.
Детали салона сделаны из очень износоустойчивого пластика, даже при пробеге выше 200 тысяч пластик выглядит очень прилично. Трехзонный климат-контроль уже в базе - это вообще что-то непривычное! И таких фишек немало, мне как владельцу десятилетнего Ниссана это как бальзам на душу. Например, чилаутная подсветка салона, цифровая приборная панель и мультимедиа размером с айпад, сенсорный руль, светодиодные фары.
Да ну, нашел, чем удивлять, скажете. Но именно эти нюансы в совокупности создают ощущение кайфа от автомобиля. Если Volkswagen Tiguan 21-го года будет вашим первым Volkswagen Tiguan или вообще Volkswagen, то вы приятно удивитесь тому, какие приятности вас окружают. Я ездил на Volkswagen Tiguan прошлого и позапрошлого поколения, могу подтвердить это, особенно в сравнении с моим Ниссаном.
У Volkswagen Tiguan очень уютные кресла, в дальней дороге не уставал. Владельцы говорят, что в салоне нет никаких скрипов и посторонних звуков даже после пробега в 100 000 км если машина не ремонтировалась после ДТП. Это все благодаря отличному качеству сварки кузова и сборки всех элементов. Клиренс где-то между 190 и 200 мм, что немало.
С таким клиренсом и подключаемым полным приводом могу быть уверенным, что не застряну на легком бездорожье, а в серьезное и соваться не буду. Бывали ситуации, когда в моем Ниссане не хватало проходимости даже на дачных или простых лесных дорогах, больше не хочу с таким сталкиваться. До сих пор ходят стереотипы по поводу двигателей объемом 1,4 литра, мол, не едет. Я брал на тест Volkswagen Tiguan именно с таким двигателем и могу сказать, что он весьма бодрый для такого объема.
Крутящий момент свое дело делает. Особенно если сравнивать с моим 110-сильным Ниссаном с древним атмосферным двигателем : Мне с моим неспешным стилем вождения более чем достаточно.
Новый Volkswagen Tiguan. Откровенные отзывы владельцев Экономика 17.
Новая версия была рассчитана непосредственно на российский рынок, а потому сохранила лучшие решения. Volkswagen Tiguan собран на уже проверенной модульной платформе MQB[1], сохранил свои компактные габариты 4509 x 1839 x 1675 мм и относительно невысокую массу до 1696 кг в снаряженном состоянии, что удобно для городской среды, а также внушительную колесную базу 2681 мм и дорожный просвет до 200 мм, оптимальные для устойчивой и высокопроходимой езды во внедорожных условиях.