Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?). Кадр из фильма «Американский психопат» © Am Psycho Productions. Просмотр полной версии: Классические американские фильмы Коллеги, посоветуйте старое доброе американское кино.
Кино про кино. Фильмы о старом Голливуде
Другим прорывом в американском кино 70-х стало появление фильмов со спецэффектами. смотреть 314 видео - Синема Парк. Мы собрали для вас лучшие фильмы за 1950-1970 годы (США) на основе оценок авторов сайта
Американские фильмы
х/ф "Похищение по-американски" (США,1979) Советский дубляж. Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?). смотреть 314 видео - Синема Парк. "угнать за 60 секунд". первый старый фильм.
12 разгневанных мужчин (1957)
- Десятая жертва (1965)
- Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х
- История монахини (1959)
- Классика Голливуда: 35 величайших фильмов «фабрики грёз» | theGirl
8 с половиной
- Старые фильмы о главном: кино Золотого века Голливуда — ParkSeason
- Содержание
- 27 старых американских фильмов про Рождество
- В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии - ТАСС
Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
Взбалмошная Айрин берет на работу в качестве слуги бродягу Годфри, которого она встретил на свалке. Берет в том числе за его чувство юмора и острый язык, чтобы узнать его получше. Это, как понятно уже из короткого описания, сатира на богатое общество. В фильме нет больших кинозвезд, но все актеры играют очень убедительно. Ховард Хоукс, 1938 Наверное, самый задорный из всех, представленных здесь. Кэтрин Хёпберн была королевой эксцентрических комедий, ей прекрасно удавалась роль острой на язык дамы, которая поставит на место любого и обезоружит своей напускной глупостью. И в этом фильме её героиня Сьюзен решает заполучить мужчину, который вот-вот должен жениться. Главный герой, палеонтолог, которого играет еще один красавчик Кэри Грант, попадает в ужасно нелепые ситуации: ищет кость динозавра, которую утащила и закопала собака, не знает, куда деваться от леопарда, предстает перед незнакомыми дамами в женском халате, и наконец на пару со Сьюзен оказывается за решеткой. Фрэнк Капра, 1938 Здесь позволю себе немного порассуждать о собственных симпатиях и скажу, что среди всех звёзд-мужчин этих лет моим личным фаворитов является Джеймс Стюарт. Во-первых, его отличает то, что он не такой писаный красавец, как все упоминаемые до этого секс-символы. Во-вторых, его образы в кино отвечают его внешности — на него не бросаются женщины, он обычный парень, добрый, честный, благородный и трудолюбивый, который борется за свои убеждения и за любовь или недоумевает от навалившихся чувств.
В фильме «С собой не унесешь» помимо любовной линии богатого наследника огромной компании Тони и секретарши Элич, интересно наблюдать и за всей семьей этой девушки — весёлой, доброй, но очень эксцентричной да, это всё тот же беспроигрышный жанр. Её родственники танцуют, пишут пьесы, играют на инструментах, делают фейерверки и запускают и совсем не устраивают успешного и бескомпромиссного отца Тони. Фрэнк Капра, 1939 Следущий в списке фильм не только снят тем же режиссером, но и всё с тем же невероятным Джеймсом Стюартом в главной роли. Этот дуэт и в дальнейшем будет радовать зрителей своими работами см. Этот фильм Капры не такой легкомысленный, как предыдущий, о котором шла речь. Конфликт здесь социально-политический, немного напоминающий тот, что мы видели в «Мистере Дидсе…» да, выбор названий для картин не самый оригинальный. Герой Стюарта, наивный политик-идеалист, воплощает всё, что так важно для американца: мораль, свободу, демократию. Джефферсона Смита отправляют работать в Вашингтон, где вместо всех вышеперечисленных благ, ему предстоит столкнуться с коррумпированной системой, с которой он вынужден бороться. Виктор Флеминг, 1939 Подробно говорить об этом фильме и о том, почему он обязателен к просмотру, излишне. Но напомнить о нем и вписать в контекст всё же стоит.
Это был самый дорогой и масштабный фильм десятилетия — производство обошлось в 4,25 миллиона долларов, это была самая успешная картина того времени и самая длинная по времени, это был первый Оскар у афро-американской актрисы, первый Оскар у цветного фильма, и еще много всяких самых-самых и первых-первых титулов. Виктор Флеминг, 1939 1939 год был крайне богат на выдающиеся фильмы. Как и «Унесенные ветром», это цветная картина. И хотя попытки раскрасить кино совершались и ранее, это первые две знаменитые картины, в которых использовалась Техниколор. Какой бы была эта история без красных туфелек и жёлтой кирпичной дороги? И снова нет смысла рассказывать о сюжете или об очаровании этого кино, если еще не смотрели, то вперёд! Джон Форд, 1939 Как уже было сказано выше, в эти годы киностудии отказываются от авторского кино в угоду коммерческой прибыли. Поэтому режиссер становится наёмным работником, а за картину в целом отвечает продюсер. В Голливуде этого периода был всего лишь один режиссер, имевший официальное право на окончательный монтаж — Джон Форд. Главный жанром этого режиссёра был вестерн, и именно «Дилижанс» станет образцом для всех последующих картин о Диком Западе.
Сценарист Джо Гиллис знакомится с престарелой голливудской звездой. Он практически нищий. Встреча оказалась роковой и привела главного героя к трагическим последствиям — к смерти. Картина поставлена интересно и держит зрителя до самого конца в напряжении. Игра актеров великолепна. Двойная страховка 1944 8 1 Уолтер Нефф работает страховым агентом.
Для продления полиса он отправляется к своему клиенту на дом. Там он знакомится с очаровательной красоткой и мгновенно в нее влюбляется. Девица оказалась предприимчивой особой и делает Уолтеру заманчивое предложение. Отказаться он не смог, тем самым совершил первый шаг к неминуемой смерти. На север через северо-запад 1959 6 3 Остросюжетный фильм. Агента по рекламе Роджера ошибочно принимают за шпиона Джорджа Каплана.
Сложность заключается в том, что Джорджа никто никогда не видел. Главного героя похищают и устраивают ему жесткий допрос. Но Роджеру удается сбежать. В поезде он знакомится с красоткой Евой, которая предлагает ему помощь. Лоуренс Аравийский 1962 4 1 Реальная история о жизни разведчика Т. Главный герой, находясь в Сирии во время Первой мировой войны, возглавил партизанское сопротивление арабов против турок.
В 1963 году кинокартина получила семь премий и победила в номинации «Лучший фильм». Сценарий основан на биографии и реальных исторических данных. Гражданин Кейн 1941 3 Медийный магнат Чарльз Кейн занимается новостями. Вся его жизнь построена на служении обществу. Но с приходом достатка Чарльз меняет свое отношение к миру. Деньги его портят.
Он начинает злоупотреблять властью для удовлетворения собственных желаний и прихоти. Кинокартина построена на принципе журналистского расследования. Головокружение 1958 7 2 Детектив. Главный герой — сыщик в отставке. Он одинок, несчастен, жалок, не добившийся ничего в жизни. Кроме того, у Скотти Фергюсона есть страх высоты, который его напрягает и мешает жизни.
К нему обращается бывший коллега с просьбой проконтролировать поведение своей жены Мэделин, имеющей тягу к самоубийству. Поющие под дождем 1952 6 Покорение Голливуда красавчику Дону Локвуд досталось огромным трудом. Он начал свою карьеру с танцором напарником в водевиле. В процессе главный герой перешел в джаз и стал звездой.
Одинокий и забытый всеми, кроме верной служанки Ханны, Уэйл занимается живописью и вспоминает дни былой славы.
Он открывает перед Клэем волнующий мир искусства и, очарованный его мужественной красотой, уговаривает позировать для портрета. Неожиданно эти столь разные люди приходят к выводу, что у них много общего, и становятся друзьями, несмотря на все, что их разделяет. Она очаровывает и покоряет всех, включая юного ассистента режиссера Колина. Но что чувствует сама Мэрилин? Может ли она влюбиться в неопытного юношу?
И каково это — быть Мэрилин Монро? Я и Орсон Уэллс Ноябрь 1937 года. Семнадцатилетний Ричард Сэмюэлс учится в школе, а выходные проводит на Манхэттэне в поисках приключений. Случайно он оказывается в театре «Меркурий», который еще не открылся, но в нем уже вовсю идут дела, которыми руководит молодой Орсон Уэллс. Режиссер берет мальчика на небольшую роль в спектакле «Юлий Цезарь».
И работа с будущим постановщиком «Гражданина Кейна» навсегда меняет жизнь Ричарда. Проект 281 В начале сороковых годов молодой и талантливый режиссер Орсон Уэллс вступает в схватку, которая разворачивается вокруг съемок очередного фильма на голливудской студии RKO, с известным медиа-магнатом Уильямом Херстом. Впоследствии этот фильм станет одним из величайших шедевров мирового кинематографа, известным под названием «Гражданин Кейн»… Тень вампира Фильм дает необычную трактовку процесса съемок классического фильма ужасов «Носферату. Симфония ужаса». Режиссёр Джон Малкович , чтобы добиться правдоподобия, приглашает на роль графа-вампира некоего Макса Шрека Уиллем Дефо , вживающегося в роль по методике русской сценической школы.
Однако, выясняется, что под его маской скрывается настоящий вампир, желающий заполучить кровь главной звезды Греты Шрёдер. Скромная и трудолюбивая Ева становится ее помощницей, выполняющей все желания хозяйки. Быстрее всех понимает, что Евой движет желание стать «новой Марго Ченнинг», циничный театральный критик Аддисон Де Витт. Пресыщенный жизнью и презирающий окружающую его благопристойность, он решает помочь молодой карьеристке. Она становится его благодарной ученицей и упорно, не гнушаясь ничем, идет к вершинам славы, предавая окружающих ее людей… Фрэнсис Фильм рассказывает о судьбе американской актрисы Фрэнсис Фармер.
Уже в 16-летнем возрасте она привлекает всеобщее внимание своим сочинением о несуществовании Бога, которое побеждает на всеамериканском конкурсе. Она играет в местном театре и мечтает работать на Бродвее. Однако вскоре ей поступает приглашение из Голливуда, и Фрэнсис принимает его, считая это этапом на пути в Нью-Йорк.
А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем. Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса. По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2». Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов.
Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели. Героиня Аджани подходит к автомобилю ближе всех и становится главной свидетельнецей, которая на процедуре опознания своей уверенностью нагоняет сомнение на всех остальным свидетелей. Тогда Детектив, ловит двух безымянных грабителей-неудачников, чей фотомодельного вида безымянный шофер спасается от погони все-таки хуже, чем наш Водитель. Те под руководством Детектива нанимают Водителя для очередного, уже фальшивого ограбления. Впечатляет сцена, когда Водитель, демонстрируя Грабителям свои возможности, гоняет по подземной автостоянке на оранжевом «Мерседесе», постепенно сдирая с него всю амуницию — от зеркал до бамперов. Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» 1967 Мельвилля и «Карманником» 1959 Брессона. И действительно фильм завораживает демонстрацией профессионального мастерства, невозмутимости и загадочного одиночества Водителя.
Поединок между ним и Детективом становится самурайской дуэлью, хотя сценарий писал не Милиус. Блестяще сыграл Джозеф Уолш, исполнив роль бандита с лысиной и в круглых очках. Этот типаж 40-летнего некрупного интеллигентного неврастеника с пистолетом, пугает прежде всего несоответствием внешности и проявляемой жестокости, он появляется в таких фильмах как «Мэдиган» 1968 , «Грязная Мэри, сумасшедший Ларри» 1974 , «Робот-полицейский» 1987. Водитель не бросает слова на ветер, за весь фильм он произносит всего 350 слов. Сцена погони за чемоданчиком с деньгами через пассажирский поезд цитирует подобный эпизод из «Побега» 1972 Пекинпа. Продолжение приключений лос-анджелесского детектива Лью Харпера. В «Харпере» 1966 Ньюман изображал типичного частного детектива, способного разобраться с целой сектой, обворожить бывшую возлюбленную и заварить старый кофейный фильтр из мусорного ведра, так как кофе закончился и не идти же за ним с похмелья в магазин. В «Бассейне утопленников», отдаленно напоминающим «Большой сон» 1946 Хоукса, Харпер приезжает в Новый Орлеан, разобраться с делами бывшей возлюбленной, вышедшей замуж за богатую аристократическую семью писателя-неудачника.
Харпер постарел, но изменились и времена. Жаркий воздух Луизианы пропитан коррупцией и беззаконием 70-х не меньше чем влагой. Харпера прессует полиция, местный магнат, больше похожий на главаря мафиозного клана, и даже юная дочурка подруги Мелани Гриффит , расставляющая свои сексуальные сети. Единственным оружием Харпера, у которого при въезде в город отобрали пистолет, становится скрытая ирония, которой Ньюмен с невинным видом доводит злобных и вооруженных противников до белого каления. Думается эта черта характера Харпера в последствие была передана Чуваку Лебовски. В небольшой, но эффектной роли беглого шофера семьи Эндрю Робинсон, сыгравший жадного и подставленного заказчиками простака. Шикарна также сцена побега из заброшенной психиатрической клиники и перестрелка у болота. Фильм открывал 1-й Quentin Tarantino Film Festival в 1997 году.
На главную роль планировались Маккуин, Эллиот и Кристоферсон. Вместе с ними магазинная воровка Мэри англичанка Джордж , навязавшаяся к ним из-за любви к Ларри. Погоней руководит похожий на торговца скотом шериф, капитан Франклин Морроу. Ларри и Дик украли 150 тысяч долларов из кассы местного супермаркета: Дик взял в заложники семью менеджера, а затем Ларри пришел за выкупом, который сложили в бумажный пакет для продуктов. Но в отличии от героев всех остальных фильмов про автомобильные погони, Ларри, Дик и Мэри — прирожденные неудачники. Ларри — наглый гогочущий хам, которому нужны деньги для участия в автогонках. Дик — уволенный за пьянство автомеханик, завязавший и красиво поседевший. У Мэри, не смотря на её широко открытые глаза и копну соломенных волос, постоянные проблемы с мужчинами.
Все трое главных героев придуманы скорее всего под влиянием экзистенциального роад-муви «Двухполоска» 1971 Хеллмана. Соревнование двигателей и конфликты мужского и женского, молодости и опыта, нонконформистов и представителей системы. В фильме нет хэппи-энда. Есть красивое, теплое лето. Есть очарование от несущихся на бешеной скорости винтажных тачек. И воспоминания даже не об ограблении, а о разгульно проведенном последнем уик-энде, уложившимся в несколько часов.
История американского кино
Голливуд, часть VI. 50-е годы | Американская кинокритика сравнивает фильм с «Самураем» (1967) Мельвилля и «Карманником» (1959) Брессона. |
Успокоить ртуть: 20 отличных американских фильмов из 70-х | 100 величайших американских фильмов по версии BBC. |
Топ-25: лучшие фильмы Голливуда | 5,0 Классический вестерн со стрельбой и погонями от легенды американского кино Джона Форда. |
Топ-25: лучшие фильмы Голливуда | Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. |
В джазе только дeвyшки (1959)
- В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии
- Лучшие старые американские комедии, выпущенные в 40-х – 80-х годах
- 20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
- Кинематограф в США: история и развитие американского кино
- На Западном фронте без перемен (1930)
- В кинотеатрах США покажут старые фильмы после пандемии - ТАСС
27 старых американских фильмов про Рождество
10 современных фильмов, которые передают атмосферу 60-х | Пикабу | Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. |
Топ лучших фильмов 70-х годов | Blog for Life | Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. |
Старое зарубежное кино. Лидеры советского кинопроката. | "угнать за 60 секунд". первый старый фильм. |
20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
Тот случай, когда фильмы ничуть не уступают – а порой даже превосходят – оригинальные произведения. Кадр из фильма «Американский психопат» © Am Psycho Productions. х/ф "Похищение по-американски" (США,1979) Советский дубляж. Как отметила в этой связи The Wall Street Journal, крупнейшая в США сеть кинотеатров AMC Entertainment Holdings не намерена возобновлять работу до тех пор, пока на экраны не выйдут новые фильмы. Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться. История и развитие американского кинематографа, как становился Голливуд, какие этапы становления прошло американское кино, первое немое и озвученное кино.
Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов
Лучшие экранизации великих американских романов • Arzamas | Фильмы, клипы и видео-файлы. |
20 РОЖДЕСТВЕНСКИХ ФИЛЬМОВ СТАРОГО ГОЛЛИВУДА | Вдохновленный американскими ковбойскими лентами, «Телохранитель» стал основой спагетти-вестернов, подарив сюжет картине «За пригоршню долларов». |
Хорошее американское кино - какое оно? От 50-х до 70-х | Культура | ШколаЖизни.ру | Одни из самых смешных и очаровательных старых фильмов — это комедии в жанре «эксцентрических» (англ. screwball — сумасбродный). |
Топ-25: лучшие фильмы Голливуда | Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. |
Американские фильмы | Фильмы, клипы и видео-файлы. |
Старое американское кино 40
Юным героям этого фильма посчастливилось найти на чердаке старую карту, и они отправились на поиски клада Одноглазого Вилли ради того, чтобы спасти свой район от разрушения. Кстати, пиратский корабль для фильма был выстроен в натуральную величину и все сцены снимались именно на нем, а не на отдельных площадках. Отчаянно ищу Сьюзен Desperately Seeking Susan , 1985 IMDb — 5,9 Сейчас это трудно себе представить, но в начале съемок этого фильма Мадонна была еще малоизвестной артисткой, так что ее можно было спокойно снимать в уличных сценах. Но под конец съемок уже пришлось нанимать телохранителей, так как люди буквально сходили с ума при виде своего кумира. А еще этот фильм создал целое направление молодежной моды, когда девочки одевались «под Мадонну», желая выглядеть круто. Чужие Aliens , 1986 IMDb — 8,4 Сила искусства порой бывает настолько убедительной, что приводит к курьезным ситуациям.
Пять из восьми номинантов были удостоены награды. В первоначальном списке 1998 года в первую десятку попали девять номинантов премии «Оскар», шесть из которых получили награду. В каждую из двух редакций списка попали две анимационные работы. В 1998 году ими были: « Белоснежка и семь гномов » на 49-й позиции и « Фантазия » на 58-й. На 2007 год в списке остался мультфильм « Белоснежка и семь гномов » поднявшийся до 34-й позиции.
И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы. Размеренная британская драма, которую смотреть приятно из-за образов и отлично воссозданной атмосферы начала шестидесятых. Перенесемся в Лос-Анджелес 1962 года. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни.
Неимоверно красивое, на грани вычурности, кино с массой световых и цветовых заморочек, обрабатывающих кадры в угоду затейливого взгляда его создателей, представляя их в цепи открыточно-журнальных планов и этикеточных композиций, легко создающих ощущение времен ушедших годов, как набор старья в магазине подержанных вещей. Разнообразные фильтры и сепии, фиксированные композиции и статичные сцены, модельные лица, крупные, разглядывающие планы, типичные позы и ракурсы напоминают яркие обложки и рекламные плакаты далёких лет - знаки прошлого, между которыми прочно укладываются воспоминания главного героя и самое дорогое ему фото того, с кем была связана, как ему кажется, уж прожитая жизнь. Что произошло в 1963? Для американской культуры это в первую очередь убийство президента Кеннеди. Одним из самых серьезных фильмов на эту тему является "Парклэнд". Что стало поводом к убийству президента?
Как и в советском кино, в американском кинематографе первые кадры были отсняты именно в черно-белой гамме. О цветном тогда еще никто и не задумывался. Людям было удивительно, что вообще такое возможно, когда на экранах можно видеть картинки, которые сменяются одна за другой.
Большую популярность черно-белое американское кино получило благодаря одному комическому актеру, а именно Чарли Чаплину. Этот актер является бесспорной легендой, у которого удивительным образом развит талант актерского мастерства.
Классика американского кинематографа 70-х
Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ. Рейтинг лучших американских фильмов от Киноафиши с описанием и отзывами. Мартин Скорцезе показывал свой грязный, темный Нью-Йорк в своих криминальных фильмах, а Фрэнсис форд Коппола создал икону криминального кино и погрузился в джунгли. Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП.
ТОП-10 американских криминальных фильмов 70-х
Вдохновленный американскими ковбойскими лентами, «Телохранитель» стал основой спагетти-вестернов, подарив сюжет картине «За пригоршню долларов». Съёмки фильма проводились в джунглях южной Мексики, сюжет повествует о схватке профессиональных американских военных с инопланетным существом в джунглях Центральной Америки. Мелодрамы, драмы, комедии, фэнтези мэтров американского студийного кино – от Фрэнка Капры до Билли Уайлдера. Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?).