За последние 80 лет в СССР и России снято более 600 фильмов о Великой Отечественной войне. Последняя «советская» картина о войне — «Иди и смотри» Элема Климова по сценарию Алеся Адамовича вышла в 1985 году. 5,0 Культовый советский фильм Леонида Быкова про небо, самолеты и войну. Режиссёр Антон Коваленко собрал подборку гениальных советских фильмов о Великой Отечественной войне, которую можно смотреть как всей семьёй, так и в одиночестве. «В фильме искажен образ героического времени, образ советского народа, поднявшегося на оккупированных территориях на смертельную борьбу с немецко-фашистскими захватчиками.
30. Кукушка
- Лучшие фильмы про Великую Отечественную войну
- Самое популярное
- 30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну
- Лучшие в своём роде: Фильмы про лётчиков, разведчиков, танкистов Великой Отечественной войны
- Великое Отечественное кино: как за 80 лет изменились фильмы о войне
Русские сериалы про войну 1941 – 1945 года
Эти картины показывают, на какие героические поступки были готовы пойти люди, чтобы спасти семью и страну от захватчиков. Многие из них — простые мальчишки, еще не закончившие школу, для которых честь и храбрость — не просто слова. Предлагаем ознакомиться со списком лучших фильмов про Великую Отечественную войну 1941-1945 — представленные советские фильмы погрузят в тот страшный хаос и мрак, через который пришлось пройти нашим прадедам. На войне как на войне Младший лейтенант Александр Малешкин едва успел закончить военное училище, как его сразу назначили командиром самоходной установки. У молодого человека нет опыта в боевых действиях, а его товарищи, напротив, уже закалены в боях, они старше и мудрее. Кадр из фильма «На войне как на войне» Дисциплина экипажа оставляет желать лучшего, машина постоянно ломается, а Малешкина могут отстранить от должности. Александр обязан добиться авторитета своих подчиненных, даже если придется отдать свою жизнь. Но оценит ли хоть кто-нибудь его жертву? Вариант «Омега» Этот мини-сериал про подвиг советских разведчиков и партизан основан на документальных материалах, а также является экранизацией романа «Операция «Викинг». Большинство сцен было снято в Таллине. Живые и мертвые Ради удачного кадра создатели фильма взорвали церковь XIII века, расположенную во Владимирской области… Во время отпуска журналист Иван Синцов узнает о нападении фашистской Германии.
Кадр из фильма «Живые и мертвые» С началом военных действий корреспондент отправляется в Белоруссию, но добраться у него туда не получается, так как советские войска сломались под натиском врага и отступили назад. В итоге Синцова переводят в другую часть. По пути туда Ивана и его попутчика сбивает немецкая авиация… Битва за Москву 22 июня 1941 года фашистская Германия напала на Советский Союз. Начало войны получилось очень суровым. Красная Армия вступила в смертельный бой с захватчиками, но с каждым днем наши солдаты отступали вглубь страны. Кадр из фильма «Битва за Москву» Но даже в самые трудные моменты советский народ не переставал верить в победу. Героический отпор солдат полностью перечеркнул немецкие планы по захвату СССР. В бой идут одни «старики» Режиссер Леонид Быков во время съемок научился управлять самолетом, это была его давняя мечта… Новичкам капитана Титаренко было не больше двадцати лет. Кадр из фильма «В бой идут одни «старики»» Этим «старикам» предстояло впервые в своей жизни испытать жар боев, горечь утраты, первую победу, досадное поражение, пройти через величие братства и настоящую любовь. Обратной дороги нет Советские фильмы про разведчиков, шпионов и диверсантов являются одними из самых интересных.
Рекомендуем посмотреть картину «Обратной дороги нет», экранизация пропитана интригами и заговорами. Майор Красной Армии Топорков совершает побег из концлагеря и попадает в партизанский отряд.
Галя: Глубоко там?
Васков: Местами по… в общем, по это самое. Вам по пояс будет. Оружие берегите.
Наш «отряд самоубийц» из девушек-добровольцев уничтожает полтора десятка немецких агентов-парашютистов, планирующих взорвать Кировскую железную дорогу. Смертельная схватка разворачивается в лесах и болотах Карелии как и в лучших представителях жанра, большая часть фильма снята на натуре. Члены отряда гибнут, проявляя героизм, взаимовыручку и самопожертвование, пока не остается только главный герой-ветеран, неубиваемый сверхчеловек, берущий в плен уцелевших немцев.
Связист Алексей Скворцов Владимир Ивашов , «с испугу» подбивший два «Тигра» из противотанкового ружья, вместо ордена просит отпуск на неделю — съездить домой, повидаться с матерью. Герой добирается домой поездом, на попутках и даже на плоту — только для того, чтобы обнять мать и снова уйти в бесконечность дороги. Сильнее всего из фильма запоминаются улыбка и взгляд Ивашова, придающего глубину и неоднозначность образу «мальчишечки-фронтовичка», сдержанная любовная линия, таящая в дыму из трубы локомотива, и искренний, человечный юмор, мало напоминающий армейский.
Но я бы хотел обратить ваше внимание на невероятную экспрессию черно-белой картинки Чухрая: эта женщина в черном платке посреди упирающейся в горизонт дороги, этот снятый под безумным углом репродуктор на фоне удивительно высокого и яркого неба… Перед нами русский Стэнли Кубрик времен «Троп славы», русский Сэм Фуллер времен «Стального шлема». Если вы его смотрели, то никогда не забудете Родиона Нахапетова в роли старшего лейтенанта Белоброва: Будем карать гадов.
Так же вы получите доступ к закрытой части платформы sponsr. Все собранные средства пойдут на производство фильма. Кто всё это придумал? Сценарист Андрей Шальопа.
Режиссёры Андрей Шальопа и Ким Дружинин. Кино делают энтузиасты? Вся съёмочная команда — не студенты и не дилетанты, а профессиональные кинематографисты. Что готово сейчас? Сценарий, бюджет, тизер картины и всё необходимое для перехода к непосредственной подготовке к съёмкам. Министерство культуры, спонсоры — кто-нибудь, кроме людей, вам будет помогать?
Мы работаем над этим, но пока достоверной информации нет. Как происходят списания? Зарегистрируйтесь на сайте litvyakfilm. Это подписка, то есть средства будут списываться каждый месяц.
Он и его юные подчиненные вступают в неравную схватку. Фильм снимался в Карелии и павильонах студии "Мосфильм". Для большинства участников работа в экранизации стала дебютом в большом кино.
Режиссер Станислав Ростоцкий применил интересный художественный прием: основные события представлены в стилистке черно-белой военной хроники, тогда как воспоминания девушек и их мечты проиллюстрированы в цвете. Лента имела огромный успех у советских зрителей и за рубежом и получила множество наград. Девизом картины, несомненно, является строчка из стихотворения поэта Василия Лебедева-Кумача: "Кто сказал, что надо бросить песню на войне? После боя сердце просит музыки вдвойне! По сюжету командир эскадрильи Алексей Титаренко не только учит "желторотиков" сражаться на равных с прославленными немецкими ассами, но стремится внести толику оптимизма и надежды в суровые будни войны, прекрасно понимая, что очень многие из "стариков", которым едва исполнилось 20 лет, не вернутся домой. Безусловно, лучшая режиссерская работа Леонида Быкова, неоднократно возглавлявшая всевозможные рейтинги. Визитной карточкой фильма стала песня "Смуглянка".
Связист Алеша Скворцов совершает героический поступок на фронте, и командование премирует его шестидневным отпуском, в течение которого он хочет повидаться с матерью и починить прохудившуюся крышу в е доме. По дороге в тылу он встречает опаленных войной фронтовиков, спасающихся от войны мирных жителей, находит свою любовь. Он выполняет обещание, которое дал сослуживцу, помогает попавшим под бомбежку. На свидание с матерью у него остается всего несколько минут, Алеша обещает ей, что обязательно вернется. Но зритель с самого начала знает, что ему не суждено выполнить свое обещание. В картине снималось множество звезд отечественного экрана.
35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых
И запретило его выход в свет. Сам режиссер убежден: всему виной то, что к сдавшимся в плен людям проявляли жалость и не применяли по отношению к ним физическую силу. Там они провели десять лет в лучшем случае. Конечно, все это затронуло их семьи, отцов, матерей, жен, детей. Считается, что все они были вскоре реабилитированы, но в действительности это произошло только в 1989 году. А до этого они рассматривались как государственные преступники, изменники, хотя и были освобождены. Было много русских не только в армии Власова, но также в подразделениях немецкой армии.
Война, кино и жизнь Николая Еременко Подробнее «Долгие версты войны», 1975 г. У режиссера Александра Карпова не слишком много работ в кино, но заметная часть его фильмографии посвящена войне — он и сам воевал, на фронте вступил в партию. Один из его поздних фильмов — это своеобразная эпопея наподобие тех, которые снимал Юрий Озеров. Три серии «Долгих верст войны» — это три эпизода из 1941-го, 1943-го и 1945-го годов, а сюжеты взяты из повестей писателя-фронтовика Василя Быкова. Первая часть называется «Журавлиный крик», действие происходит в августе. Потрепанный батальон Красной армии получает приказ — оборонять железнодорожную станцию до подхода подкреплений. Один из взводов, в котором всего шесть бойцов, остается на переезде. Но остальной батальон после боя отходит, взвод оказывается в окружении и должен продержаться на рубеже целые сутки; последнюю атаку под журавлиные крики готовится отражать лишь один выживший солдат. Галкин, конечно, больше известен как актер, но у него есть несколько заметных режиссерских работ — в том числе и эта, название которой подарила известная военная песня, переделка лирического «Синего платочка».
Многие советские фильмыпросто на голову выше российских картин. Они более искренние и живые, наполненные добротой и драматизмом, и конечно, любовью к Родине. Нам жаль, что не выпустили данную подборку раньше. Надеемся — вам понравится! По традиции добавляйте в комментариях хорошие фильмы, которые мы забыли включить в наш список.
Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт». Видимо, это должно говорить зрителю, насколько создателям не все равно на свою картину и ее историчность. Подводя черту под неудачами российского военного кинематографа, стоит выделить его основные минусы: Первый фактор — это слабые исторические знания у людей, которые занимаются съемочным процессом и написанием сценария. Если в СССР за качество съемок военного кино отвечали военные консультанты и историки, то в современном времени кинотворцы предпочитают, чтобы их мыслительные потуги не ограничивались чьими-либо рамками. Зачастую даже реальные истории с мемуарами и свидетельствами очевидцев превращают в откровенную отсебятину. Особо противно становится, когда историческим персонажам в подобном кино приходится говорить абсолютную ахинею. Поэтому фильмы, в которых присутствует фраза «основано на реальных событиях», часто представляют из себя плохо продуманный каламбур. Стоит отметить, что на Западе еще со времен «Братьев по оружию» пытаются снимать фильмы, максимально приближаясь к историчности, хотя порой и там клюквы хватает. Второй фактор — это засилье штампов в фильмах, даже в начале 2020-х годов. Истории про упырей особистов и героев уголовников надоели еще к 2010-м годам, но, видимо, ряд творцов до сих пор не может «отпустить» от «засекреченной правды», и поэтому периодически образы маньяков в синих фуражках преследуют нас в свежих картинах. Однако на фоне удручающего художественного военного кино заметно вырос по качеству жанр документальных картин, помимо этого труд целого ряда историков в деле написания различных исторических книг и статей сделал свое дело. Штампы и несуразицы в кино воспринимаются зрителем сейчас намного острее чем раньше. Третий фактор, который ранее не упоминался в статье, но он присутствует в подавляющем большинстве современных военных фильмах — это несомненно любовная линия. Порой они неимоверно глупы, порой неимоверно бессмысленны, но они есть, и сценаристы с режиссёрами пытаются всякий раз пропихнуть их в военный фильм с поводом и без, видимо преследуя сразу несколько целей. На фоне любви проще куда-либо слить экранное время, помимо этого, видимо, наличие любовной линии в любом кино было прописано на занятиях по кинематографу как обязательное условие для успешного фильма. Еще одним вариантом засилья любви в военных кино является попыткой привлечь женскую аудиторию, которой, к слову, притянутые за кончик пальца «отношения на фоне трупов» уже также опостылели. Четвертый немаловажный фактор — это знание матчасти. С появлением интернета в каждом телефоне, любой школьник может отыскать в поисковике, какой техникой и вооружением обладали стороны конфликта, проверить ряд исторических фактов. Однако ряд российских режиссёров абсолютно не парится на сей счет, предпочитая до сих пор показывать бои Т-34-85 и фанерных Т-44 в 1942 году, и это при наличии графики и множества воссозданных реплик того или иного вооружения. Однако, когда в Голливуде снимают фильмы с привлечением даже музейных экспонатов, российский зритель смотрит на покрытые фанерой танки. Пятый фактор — это малый бюджет. Казалось бы, военный фильм — один из самых затратных жанров, и приближаться к нему, имея почти пустые карманы, не стоит, однако ряд творцов раз за разом снимает низкобюджетные и низкокачественные опусы, где хлопки слабых петард изображают разрывы гаубичных снарядов, а огонь обозначает плохо прорисованная графика. Особенно в этом направлении любят отличиться в военных сериалах, обилие которых на тему Великой Отечественной войны, а самое главное посредственное качество также серьезно удручает российских зрителей. И если на Западе в последнее время сериалы выходят с немалыми бюджетами и самых разных жанров от ужасов, до фантастики, от криминальной драмы до фэнтези, от комедийных работ до исторических лент, то в России почему-то сериальный формат прикрепился к военным фильмам, детективам и мелодрамам, что является отдельным поводом для расстройства. Шестой фактор — это цензура. К сожалению, как уже писалось ранее, цензура в российском кинематографе зачастую не дает в положительном свете показывать советский режим, демонстрировать, как люди воевали и умирали за ту власть, которую многие из них отстаивали еще в гражданскую войну. В современных кинокартинах солдаты в Великой Отечественной войне продолжают воевать зачастую вопреки своей стране «за трамвайчик» и «корочку хлеба». Седьмой фактор — это усталость населения от фильмов по тематике Великой Отечественной войны. Безусловно победа над фашистской Германией — это одно из величайших достижений СССР, однако плохое отечественное кино изрядно подпортили жанр и данную тему. Для целого пласта общества современное военное кино сделалось просто непригодными для просмотра. К сожалению, про другие конфликты отечественные творцы, видимо, не знают или бояться, что посвящение фильма им не принесет желанные прибыли из-за «не раскрученности брэнда». Но, к сожалению, видимо, удачные ленты про другие конфликты в отечественном кино нашему зрителю предстоит ждать еще долго. Восьмой фактор — это голливудские приемы. По мере развития российского кинематографа часть идей жанрового кино отечественные кинематографисты перенимали у своих голливудских коллег, и в этом нет абсолютно ничего плохого.
Фильм «Победа»
- Советские фильмы про войну 1941-1945 смотреть бесплатно онлайн в хорошем качестве
- Забытое кино: 8 советских фильмов о Великой Отечественной войне | КиноРепортер
- 21 thoughts on “100 лучших советских фильмов про ВОВ!”
- 32 лучших российских фильма про войну
30 лучших сериалов и фильмов про Великую Отечественную войну
«В фильме искажен образ героического времени, образ советского народа, поднявшегося на оккупированных территориях на смертельную борьбу с немецко-фашистскими захватчиками. В числе лучших советских фильмов о войне кинокартина Андрея Тарковского «Иваново детство». Дума про казака Голоту (фильм).
10 главных фильмов о Великой Отечественной войне
- 35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых
- «Жила-была девочка» (1944 год)
- 10 главных фильмов о Великой Отечественной войне
- 1941. Крылья над Берлином (2022)
- Рекомендуемые сообщения
- 35 русских военных фильмов 2023 года, лучших и ожидаемых
Великая Отечественная Война в советском кинематографе
Подборка лучших советских фильмов про ВОВ 1941-1945 особенно ценна благодаря тому, что многие актёры, режиссёры и сценаристы сами прошли через самые драматические. Коллекция советских фильмов о Великой Отечественной войне. Советские фильмы про войну. Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор.
Советское кино о Великой Отечественной войне
В данной статье вы расскажете, как представлена тема Великой Отечественной Войны в советском кинематографе. Советские и российские военные фильмы о Великой Отечественной войне 1941–1945 годов. Фильм про войну Сергея Бондарчука "Они сражались за Родину", экранизация одноименного романа ва. Киноведы Александр Шпагин и Сергей Сычев рассказывают, в чем разница между легендарными советскими и новыми фильмами о войне. В равной степени, когда мы рассуждаем о лучших фильмах про войну, то, безусловно, речь идет о различных кинопроектах советского времени, созданных еще при участии тех, кто пережил этот ужас и сделал все, чтобы победные салюты состоялись. Советские фильмы про войну. Список фильмов про вторую мировую, великую отечественную и другие войны, отобранных посетителями нашего сайта: Разведчики, На войне как на войне, В бой идут одни «старики», Если враг не сдается, Имя, Проверка на дорогах, Топор.
Фильмы онлайн
Началась целая вереница фильмов и сериалов с подобным сюжетом. При этом, как только определенная тема начинала надоедать зрителю, российские творцы съезжали на другую. Так, отечественные экраны пережили наступление современных фильмов про снайперов, партизан, летчиков, агентурных разведчиков, пограничников и т. Пожалуй, апогеем штампов и мерзостности, собранных в одном фильме, который переплюнул даже «Врага у ворот», стали творения Никиты Михалкова «Утомленные солнцем: предстояние» и «Утомленные солнцем: цитадель». Здесь штрафники ходили в безнадёжные атаки на немецкие позиции по прихоти пьяных генералов и под угрозой расстрела заградотрядами. Массовые убийства, творимые сотрудниками НКВД, переплетались с массовой трусостью и скотством солдат и офицеров РККА, Сталин был показан в образе угрюмого, безумного упыря, готового слать на убой собственное безоружное население чисто для красивых фотографий в газетах. Помимо этого, в фильмах присутствовали: танки с парусами, священник, молитвой сбивающий самолеты, инфантильные кремлевские курсанты, трусливые и жадные партработники и чиновники. И просто тонны прочей идиотии. Однако положительную роль как ни странно данный фильм сыграл, став в какой-то мере переломным для российского зрителя и «творцов».
После провала в прокате, обильной критики и даже требования ветеранов запретить фильм к показу, в отечественном обществе произошел определённый слом. Люди начали замечать, что, по сути, во всех вышедших ранее российских фильмах о войне в той или иной мере присутствуют какие-либо штампы «Утомленных солнцем». То, что ранее казалось страшным и злобным теперь казалось просто нелепым и смешным. В итоге фильмы, где подобные штампы присутствовали, уже не вызывали требуемого эффекта сопереживания и не удовлетворяли зрителя. Уже в 2010-х годах многие отечественные творцы старались снимать фильмы, в которых злобные особисты перестали являться жизненно важной составляющей для военного кино, а основной темой становились попытки показать героизм советских солдат. Однако здесь у отечественных киношников не хватало других составляющих, крепкого сценария и умения снимать на советском уровне качества. Привыкнув в фильмах выезжать на штампах и темах показа злобных НКВДшников, современные режиссёры разучились снимать хорошее кино о войне, как его снимали в СССР, и как того хотел зритель, который темами упырей в синих фуражках и «незаконно репрессированных солдатах» был сыт по горло. В итоге практически весь период 2010-х нас ждали фильмы, которые можно было охарактеризовать как «замах на рубль, а удар на копейку».
При этом зачастую, еще во время пиара военных кинокартин, их масштаб откровенно завышали, а эпические названия в виде «Сталинграда», «Битвы за Севастополь», «Спасти Ленинград» или «Ржева» приносили лишь разочарование. При этом даже в 2010-х годах злобные особисты и некоторые шаблонные образы все еще преследовали российские военные фильмы, хотя акценты уже явно на этом не ставились. Но были и действительно стоящие кинокартины, так на экраны вышли «28 панфиловцев» — фильм, который стал по оценкам российских зрителей лучшим фильмом 2016 года. Помимо этого, в 2020 году вышло хорошее кино от студии «Военфильм» «Подольские курсанты». Однако большинство отечественных кинокартин о войне в лучшем случае стали «кино для одного просмотра», нежели чем действительно крепкими и запоминающимися работами. Стоит отметить, что для российских творцов 2010-х годов в фильмах о войне стала присуща новая деталь. В фильмах практически исчезли советские знамена и слова «СССР», «Советская власть», цитаты Ленина или Сталина, которые до этого можно было произносить только упырям из особых отделов, видимо, чтобы зритель понимал с какими антихристами власть Советского Союза должна ассоциироваться. Теперь солдаты поднимаются в атаку в основном «За Родину», а не за Сталина или Советский Союз, хотя даже в мемуарах солдат и офицеров РККА роль страны и ее руководства в Победе зачастую очень серьезно превозносилась.
Да и странно пытаться игнорировать свою собственную страну и власть, когда население СССР было буквально пропитано идеями построения коммунизма и патриотизма, которые впитывались еще со школьной скамьи. В итоге, если в Вермахте отчетливо воюют за Германию и фюрера, то, как говорила в недавней экранизации подвига Зои Космодемьянской фильме «Зоя» сама Зоя, главный персонаж — «За трамвайчик» и «корочку хлеба». Видимо, именно за это воюют и порой идут на мучительную смерть советские солдаты, когда их не подгоняют заградотряды с пулеметами НКВД. Творцы продолжают искать популярные у зрителя темы военных фильмов. Вторая половина 2010-х годов была просто усеяна темами «танковых фильмов», видимо, из-за возросшей популярности компьютерных танковых симуляторов и возможном желании режиссёров заработать на столь раскрученной теме. В итоге, почти в одно время вышли кинокартины «Танки», «Несокрушимый», «Крепкая броня», «Танкист» и «Т-34». Однако одной бронетанковой тематики для завлечения зрителя оказалось мало, и создателям нужно было подходить более тщательно со сьемками специфичных тем, особенно, когда в кино идут люди, зачастую знающие материальную часть. В итоге, ни перевернутый с ног на голову подвиг Коновалова в «Несокрушимом», ни противостояние Т-34-85 против фанерных «Тигров» на Курской дуге в «Крепкой броне» никто особо не оценил.
Окупился лишь «Т-34», на съемки которого авторы хотя бы не поленились пригласить исторического консультанта. На начало 2020-х годов популяризацию набирает тема советских героев времен Великой Отечественной войны. Так, в прокат должны выйти фильмы «Девятаев», посвященный подвигу побега из плена советского летчика на угнанном у немцев самолете, и «Высота 220», посвященная подвигу пулеметчика Ханпаши Нурадилова, который принял неравный бой с противником и погиб, выигрывая время для своих однополчан. Однако даже в успех подобных, казалось бы, заведомо выигрышных историй за счет их реальности верится не до конца. Так, уже на изначальном постере фильма «Высота 220», советского пулеметчика в 1942 году атакует английский «Харрикейн» и реактивный «Мессершмитт».
РФ» «Культура. РФ» — гуманитарный просветительский проект, посвященный культуре России.
Это захватывающий проект «Черные кошки» о сотрудниках уголовного розыска, работающих во время боевых сражений, интригующий сериал об опасном военном поручении: «Наркомовский обоз». Вы увидите подвиги русских женщин — они партизаны и летчицы, артиллеристы и диверсанты, что показано в картинах: « Ни шагу назад », « Апостол », « Крепкая броня ». На сайте вы найдете военные фильмы не только о тех роковых 41-45 годах отечественной войны, но и сериалы про боевые баталии в «горячих точках» планеты: « Афганистан », « Медное солнце ».
И, наверно, то что актеры и кинорежиссеры пытались донести до зрителя то, что пережили сами, и стало ключом к успеху. Ведь советские фильмы про войну 1941-1945, которые выходили в прокат, в день премьеры собирали толпы зрителей. И потом, еще на протяжении многих лет, их не переставали обсуждать и пересматривать.
Шедевры отечественного кинематографа, снятые во время войны
Мы рассказываем об интересных и значимых событиях и людях в истории литературы, архитектуры, музыки, кино, театра, а также о народных традициях и памятниках нашей природы в формате просветительских статей, заметок, интервью, тестов, новостей и в любых. Новый фильм Александра Германа-младшего («Гарпастум», «Бумажный солдат», «Довлатов») расскажет о непростой судьбе молодых советских лётчиц, которые прибывают в авиационный полк во времена Великой Отечественной войны. Представленные фильмы — это наиболее известные картины о войне, которые были созданы в советское время. Советский фильм про оборону Москвы в годы Второй мировой войны, снятый в 1985 году известным кинорежиссером Юрием Николаевичем Озеровым.