Новости фильм с гузеевой бесприданница

В нем молодая Гузеева сыграла «бесприданницу» Ларису, которой вечно не везло с мужчинами. Главную роль в советской мелодраме по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» исполнила на тот момент 23-летняя Лариса Гузеева.

«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли

Как и прежде, режиссер хотел открыть новое актерское имя. Ведь именно с его легкой руки к Людмиле Гурченко и Ларисе Голубкиной сразу после дебютов пришла известность... Лариса Гузеева очень старалась. Но помимо темпераментных сцен есть у нее эпизоды, сыгранные скованно, без вдохновения, излишне сентиментально и мелодраматично. Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь, стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане... Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств "жестоких романсов", столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации?

Источником сюжета пьесы послужила криминальная хроника Кинешемского уезда. Благодаря перу великого драматурга убийство из ревности превратилось в историю любви, предательства и смерти. В 1984 году на экраны вышел замечательный фильм Эльдара Рязанова «Жестокий романс», где роль главной героини блестяще исполнила Лариса Гузеева.

Но, следуя командам Гурченко, гримеры «замазывали» щеки Бесприданнице, которую играла Лариса. Стоит отдать должное, Гузеева прошла эту суровую школу неприглядной стороны актерской работы, выдержала все испытания — и после «Жестокого романса» буквально проснулась знаменитой. А вот все кадры с Гурченко Эльдар Рязанов вырезал из фильма. Они не уместились в формат фильма, ведь эта часть должна была развиваться параллельно основному сюжету, удлинняя ленту вдвое. Фото: соцсети.

Из всех актеров у него самая большая разница в возрасте со своим персонажем. Статья по теме Актеры сразу трех планов. Как Рязанов сделал «Служебный роман» шедевром Для Мягкова съемки в «Жестоком романсе» стали самыми опасными в его жизни. Его герой бросается на лодке в погоню за пароходом «Ласточка». Мягков так увлекся, что, сам того не заметив, подплыл к пароходу слишком близко. Лопасть винта — пароход был колесный — ударила по носу лодки, она сразу же перевернулась. Актер ушел под воду. К счастью, трагедии удалось избежать. Мягков сумел выплыть. Правда, без парика — по задумке режиссера, у его героя должна была быть густая шевелюра. Позже артист вспоминал, о чем он в первую очередь подумал, оказавшись под водой. Я сразу же вспомнил жену, дом в Москве». Эти мысли помогли ему не паниковать и грамотно действовать. Фото: Кадр из фильма Гузеева пришла в рваных джинсах А вот с поиском главной героини пришлось помучиться. Гузеева позже в интервью признавалась, что с героиней Островского у нее не было ничего общего. Актриса курила «Беломор», ругалась матом, увлекалась движением хиппи и на пробы пришла в рваных джинсах и с разноцветным маникюром. Но Рязанов сумел разглядеть в ней Ларису, хотя позже признавался: «Не все в ней, конечно, устраивало, не во всем я был уверен, когда утверждал Гузееву на роль.

Стильная Пегова в бермудах и элегантная Маликова посмотрели «БЕСприданницу»

Рязановская "Бесприданница": воспоминания режиссера о съемках культового фильма "Жестокий романс". Для роли красавицы бесприданницы в фильм «Жестокий романс», режиссёр Ильдар Рязанов выбрал молодую актрису Лариса Гузееву. Мать снимавшего «Жестокий романс» оператора Вадима Алисова, Нина Алисова сыграла Ларису Огудалову в фильме 1936 года «Бесприданница», поставленном Яковом Протазановым.

5 интересных фактов о фильме «Жестокий романс»

  • День рождения "Бесприданницы"
  • Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото)
  • Критики не любили экранизации “Бесприданницы”
  • Откуда родом Гузеева и кто ее родители
  • Почему ушла со съемочной площадки?
  • Главную роль в кинешемской «Бесприданнице» сыграет односельчанка Ларисы Гузеевой

Жестокий романс (1984)

В субботу вечером нет ничего лучше, чем нарядиться и отправиться в театр. В честь грядущего юбилея многие отечественные театры ставят новые спектакли по пьесам Александра Николаевича. Первым премьерой порадовал Театр им. Выглядели все просто замечательно.

Вы сейчас не знаете, молодые, что это такое, но это как сегодня, я не знаю, Mercedes. И вот он пришел, я помню, была линейка первого сентября. Я поняла, что моя какая-то основная жизнь закончилась, я умирала. Такие длинные ресницы, красивый — невозможно. Я писала письма ему, тогда было модно — такие треугольники.

Я ему писала там: «Дорогой Юра! Как я тебя люблю, про ресницы. А ночью, рыдая, я вела дневник: «Юрка посмотрел на Гальку» и все подобное, глупость такую. Лариса Гузеева в 18 лет. Instagram larisaaguzeeva Прочитала потом, думаю: «Боже, какая была дура».

И когда он понял, что я ему писала эти письма, он меня подкараулил возле школы, обозвал всякими последними словами. Сказал, чтобы я больше не писала, потому что он любит Гальку. Но прошло лет, чтобы не соврать, 15. Я уже жила в Ленинграде, уже снималась, уже многие знали, тра-та-та. Я помню, я ехала в 101-м автобусе из Оренбурга до того места, где я живу, пригород.

И, о боже, я увидела вот его. Он стоял на месте рядом с водителем. Пропитые худые ножки и ручки, засаленные на попе провисшие штаны и черные ногти. Я аж вжалась в это сидение. Думаю: «Какой ужас».

Без зубов, высохшее лицо коричневое. Думаю: «Какой кошмар». Взглядами встретились. Конечно, мы с ним вышли, купили бутылочку. Сидим и, знаете, что он сказал?

Сейчас бы женился на тебе, жил бы в Ленинграде». На этом вот такая моя первая любовь закончилась. Это было место, где встречались интересные довольно люди. Твоя сайгоновская компания — это тоже своего рода форма протеста? В том смысле, что я Солженицына прочитала, когда уже училась в институте.

Поскольку моя мама преподавала коммунизм, я жила в прокоммунистической семье. Я никогда не была диссиденткой, я даже знать не знала, что это такое. А в «Сайгон» ходила, а куда такой красивой было еще ходить в Ленинграде? Олег Гаркуша, лидер группы «АукцЫон» Лидер группы «АукцЫон» — Там были все: и поэты, и писатели, и художники, и музыканты, и бандиты, и спекулянты книжные, кто угодно. В общем, клуб по интересам.

Соответственно, заходя туда, вглядываясь вдаль или вблизь, я кого-то замечал. Будь там Гребенщиков, Курехин или кто-то с ними. Соответственно, происходили определенные знакомства. Когда мы встречались в «Сайгоне», не было ни дисков, ни материала о группах каких-то, вообще ничего не было. Мы все это вырывали из ровесников, слушали BBC, еще что-то такое делали.

Ходили на толкучки, нас вязали за спекуляцию. Сейчас все есть, короче. А тогда ничего не было, вот и все. Поэтому все жадно все ловили. И воздух ловили, и вызов делали.

Булавку нацепишь — «Я панк, все! За нее вязали тоже. Если ты не остановишься, как я, допустим. Я пил достаточно сильно и достаточно много, меня бы не было бы. И вот те люди, которых нет, они ушли, а которые остались, они с этим делом прекратили.

И с алкоголем и с наркотиками, потому что поняли, что жить вроде бы хочется. Во-первых, у всех было университетское или институтское образование, кто там был. Тот же Курехин, тот же Борис Гребенщиков , по-моему, у него математический был факультет или физический. Вообще, модно было быть умным, образованным, много читать, потому что говорили именно об этом. Конечно, были и наркотики, конечно, был портвейн.

Все это было. Но если ты был глупый или там, такие девочки-однодневки, которых было дурным тоном привести и познакомить, ввести как бы в это общество. Потом в музее Достоевского, допустим, диссиденты тогда, писатели, читали свои произведения, которые нельзя было напечатать. То есть, в общем-то там были интеллектуалы, талантливые люди собирались. Но ни у кого из тех людей, которые собирались, писали, играли, разговаривали, в голову не могло прийти такое определение страны.

Сейчас во мне не вот этот вот патриотизм. Никому в голову не могло прийти обозвать страну, в которой мы жили, «совок». Я ненавижу это определение. Никогда: ни от Гребенщикова, ни от Курехина покойного, никогда [такого не слышала]. То есть настолько презиралась эта власть, что о ней говорить было ниже достоинства.

То есть писали о чем угодно, играли что угодно. Слушали западную музыку очень сильную: Genesis, Yes, Led Zeppelin, все это знали, слушали. Но никогда не злобствовали, потому что были все выше этого. Окружение юной Ларисы Гузеевой слушало Led Zeppelin. Instagram ledzeppelin Никто, как сегодня, не бил себя в грудь и не кричал «Долой» и так далее.

Все было более талантливо обставлено. Они своим творчеством показывали, что они не здесь. Мне кажется, родись они и живи в Америке, они бы и над той властью, над всем этим бытом, над всей этой пошлостью [смеялись]. Потому что более всего они презирали пошлость, косность ума, стереотипы и так далее. Но это был интеллектуальный протест, потому что люди имели такую основу.

Они так много знали, они так много читали. С ними было так интересно. Все время врала, что у меня то один умер, дядя, тетя, бабушка. Я всех перехоронила, даже папу, прости, господи, меня, чтобы как-то оправдать. Мне, конечно, было стыдно, потому что училась я плохо.

Я не была хорошей ученицей. А вы знаете, поскольку сидит здесь много молодых и студентов. На сегодняшний день, правда-правда, у меня двое детей растут, сегодня больше возможностей себя реализовывать. Сегодня есть больше мест, где ты можешь себя занять. Слава богу, у меня был «Сайгон», но выпивали от безделья.

От какой-то такой экзальтации, что тебя переполняла.

Совсем другое дело — «Жестокий романс». Гузееву выбрали на главную роль, несмотря на нервность, бедовость, непременный «Беломор» за кадром и неопытность. Эльдар Рязанов впоследствии назвал студентку выпускного курса Ленинградского института театра, музыки и кинематографии «восприимчивой и трудолюбивой». Лариса Гузеева в фильме «Жестокий романс» «Ей присущи многие качества, необходимые для лицедейства, но, честно говоря, намучались мы с ней немало. Актеры-партнеры проявили великолепную солидарность, доброе отношение к молодой артистке. Поддерживали ее, ободряли, делились опытом и как бы всегда пропускали вперед», — признавался Эльдар Александрович. Гузеева продолжила сниматься, пусть не с таким громким успехом.

Режиссеры не забывали об актрисе даже в кризисные 1990-е годы. В 2000-х Лариса получила приз Международного кинофестиваля в Токио за лучшую женскую роль — главную в фильме «Граффити».

Интрига еще и в том, что пьесу русского Шекспира, двухсотлетие которого мы отмечаем в этом году, было решено ставить в классическом ключе. Но при этом спектакль должен откликнуться в сердцах нынешней молодежи, которая сможет ходить на него по Пушкинской карте. Если прицел делался на молодежь, то спектакль ей, несомненно, понравится. Тем более, что в роли Ларисы Дмитриевны — звезда краснодарской драмы, актриса Анастасия Поддубная. Она многим зрителям, в том числе юным полюбилась в роли Джульетты и Снегурочки. Но дается ли ей образ мятущейся душой бесприданницы Огудаловой? Это вопрос, на который можно будет ответить, когда актриса сживется с ролью, прочувствует ее, сыграв энное количество спектаклей. А пока все же, как ни хотел бы Тимур Насиров, зрители старшего возраста, выросшие на советской киноклассике, будут сравнивать игру Анастасии Поддубной с образом, созданным Ларисой Гузеевой и Анной Каменковой именно нежный, магический голос последней придает героине в рязановском фильме особое обаяние.

И это сравнение будет в пользу старой гвардии.

Премьера по пьесе А. Островского «Бесприданница»

В фильме Эльдара Рязанова "Жестокий романс" герои передали всю сложность чувств, описанных Александром Островским в пьесе "Бесприданница", однако одну важную фразу Ларисы Рязанов всё же решил не включать в фильм. Фильм по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» (1878), ставший третьей советской экранизацией этого произведения. 64-летняя Лариса Гузеева в шоу «Письма» на Первом канале вспомнила, как нелегко пришлось ей, когда ее коллегой по съемочной площадке стала звезда советскиого кинематографа Людмила Гурченко. Гузеевой досталась главная роль — бесприданницы Ларисы Огудаловой. тэги: бесприданница, жестокий романс, лариса гузеева, мосфильм, советское кино, эльдар рязанов.

Жестокий романс

После успеха фильма «Бесприданница» Гузеева ожидала таких же громких ролей, однако их не последовало. Читаем в интернете обсуждение Гузеевой в «Бесприданнице». Некоторые заявляют, что она не на своём месте, как белая ворона среди мастистых гениальных советских актёров. Смотреть онлайн фильм «Жестокий романс. Фильм 1». В онлайн-кинотеатре PREMIER с оригинальным российским контентом вы можете посмотреть тысячи сериалов, фильмов и шоу в формате Full HD, 1080 и 720 на телевизоре SmartTV в Ultra HD 4K и с любого устройства.

Главную роль в кинешемской «Бесприданнице» сыграет односельчанка Ларисы Гузеевой

День рождения "Бесприданницы" Гузеевой досталась главная роль — бесприданницы Ларисы Огудаловой.
23 ноября 1984 года премьера художественного фильма Эльдара Рязанова "Жестокий романс" В нем молодая Гузеева сыграла «бесприданницу» Ларису, которой вечно не везло с мужчинами.
«Жестокий романс» Ларисы Гузеевой: как красавица-актриса стала заложницей одной роли Двухсерийный фильм Эльдара Рязанова "Жестокий романс" – одна из лучших экранизаций пьесы Александра Островского "Бесприданница" за всю историю кинематографа.
Как отразилась на судьбе актрисы Ларисы Гузеевой роль в фильме «Жестокий романс» Славу Ларисе Гузеевой принес фильм «Жестокий романс», но актриса — полная противоположность своей героини в этой картине: прямолинейная, острая на язык, она всегда знала, что красива и как ее красота сводит мужчин с ума.
Михалков устраивал гулянки, а Мягков чуть не погиб: как снимали «Жестокий романс» Зная подноготную съемок «Жестокий романс», всегда хотелось сказать о работе Гузеевой словами героя другого не менее гениального фильма: «может, это и не подвиг, но что-то героическое в этом есть».

В Краснодарском театре драмы состоялась премьера «Бесприданницы»

Экзотика Гузеевой. Этой экранизации пьесы Островского «Бесприданница» вполне могло и не быть, если бы у Рязанова не образовалась творческая пауза после картины «Вокзал для двоих». трагическая судьба молодой девушки, стремящейся обрести истинную любовь и встречающей в людях лишь холодный расчет и цинизм. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главную роль в кинешемской Бесприданнице сыграет односельчанка Ларисы Гузеевой.

Как снимали фильм "Жестокий романс": интересные факты и происшествия на съёмках

На самом деле все было не так жутко. Лодку сначала просто отбросило, она перевернулась и была раздроблена, когда актера в ней уже не было. Мягков, кстати, прекрасно умеет плавать и был, на удивление, спокоен. Обошлось только потерей очков.

Лариса Актрису на роль Ларисы Огудаловой Рязанов выбрал по фотографии. И для студентки последнего курса Ленинградского института театра Ларисы Гузеевой это была первая роль в кино. Так уж случилось, что эта роль какой престиж — сниматься у самого Рязанова!

Гузееву на эту роль никто не хотел, кроме Рязанова. Кто-то ему говорил, что она неопытна, что у нее слишком длинная шея, а потом Рязанову сказали, что девушка очень похожа на еврейку. И тут уж Рязанов совершенно озверел: «Она будет сниматься, я сказал!

Вокруг сплошные народные артисты, все стараются помочь и подсказать, и это как раз вызывало у девушки ступор. В одной из сцен Лариса должна была и плакать, и смеяться одновременно, но у нее никак не получалось. И тут измотанный Рязанов чуть ли не крикнул: «Лариска, ну давай!

Ну заплачь ты! И смейся сразу». И тут Гузеева зарыдала, это была форменная истерика, но как раз из-за этого все получилось.

Лариса Гузеева была даже слишком красивой, при этом у нее был довольно низкий голос Лариса в то время вообще-то курила «Беломор» — и это сочетание лишало ее героиню требуемой романтичности.

Хотя, возможно, типаж один и тот же — искателя приключений и большого куша, но никак не большой любви. Харита Огудалова в исполнении заслуженной артистки Кубани Анны Ерковой представляется бойкой, обаятельной женщиной, для которой еще не все потеряно в этой жизни — и ей вполне еще по силам устроить собственную судьбу, но только, как она говорит, после свадьбы дочери… А вот Юлия Карандышева, которого играет Виталий Стеблецов, как бы он ни любил свою невесту, — не жаль. Как и саму главную героиню. А ведь именно сопереживания ее судьбе добивался Островский в своей пьесе… Обновление, премьеры и звания Что ж, для молодежи спектакль вполне подойдет — в меру экспрессивный, в меру таинственный, не эпатажный, но и не оставляющий послевкусия, из-за которого хочется долго обдумывать спектакль. Посмотрели — и хорошо. Будем ждать еще премьер. А их запланировано в театре драмы немало в этом сезоне. Как рассказал директор театра драмы Максим Секачев перед премьерой «Бесприданницы», вскоре стоит ожидать два новых спектакля: «Анну Каренину» в постановке Дмитрия Егорова он поставил «Записки из Мертвого дома» на этой же сцене и «Спасите Леньку» — о мальчике в блокадном Ленинграде, грезящем об Африке.

Директор театра поведал и об обновлении театра, про новое оборудование по нацпроекту «Культура» и о предстоящей реновации фасада здания.

Видимо, ощущая это, режиссёр в эпизодах с участием Ларисы смещает акценты, позволяя солировать её партнерам. Так возникают на экране сцены, где самоуверенный красавец Паратов Никита Михалков , улыбаясь, стоит под дулом пистолета бравого гвардейца, где поют и пляшут цыгане... Впрочем, возможно, мелодраматизм, избыточность чувств "жестоких романсов", столь часто звучащих в фильме, и были отправной точкой замысла экранизации? Если так, то это многое объясняет. К примеру, становится ясной кричащая надрывность финала. Когда смертельно раненная Лариса медленно сползает по стеклянной поверхности ресторанного окна, полузакрытыми глазами встречая окаменевшие от ужаса лица хозяев волжского городка, которые перед тем цинично разыгрывали ее в "орла или решку". Чем ближе к финалу, тем выше становится температура страстей на экране, тем избыточнее, театральнее игра актеров.

Настолько, что даже в перерывах между съемками давал банкеты, на которых гуляла вся съемочная группа. Однажды он даже умудрился убить медведя на охоте, для чего специально получил лицензию. Потом угощал всех медвежатиной. Местные жители, уставшие от шумных ночных гулянок, вызвали наряд милиции. Но прибывшие стражи порядка, увидев, кто сидит за столом, попросили разрешения присоединиться к празднику. Ларисе Огудаловой фильм понравился Когда картина вышла на большой экран, критики сразу невзлюбили ее. Это была Нина Алисова - именно она сыграла Ларису в классической экранизации.

"С ума сошла": Лариса Гузеева сделала неожиданное признание

Возраст ее героини в пьесе не уточняется. Лишь сказано, что она ходила в невестах уже несколько лет. С учетом того, что во времена Островского возраст невесты наступал в 16-17 лет, можно предположить, что героине пьесы было примерно 20 лет. Фото: Кадр из фильма Пощечина от Фрейндлих Про мать Ларисы, которую сыграла Фрейндлих, сказано, что она вдова средних лет. Значит, ей было порядка сорока — сорока с небольшим лет. Самой же Алисе Бруновне к моменту выхода картины исполнилось 50. Гузеева позже признавалась, что самой яркой сценой в ее памяти осталась пощечина от Фрейндлих, которую она вспоминает с благодарностью. Когда несколько лет назад Алиса Бруновна праздновала 85-летие, Гузеева написала ей: «Благодарю тебя, что по Судьбе прошла». Статья по теме «Дайте хозяина! И Фрейндлих нашла нужное решение: заранее попросив прощения за свои действия, она влепила молодой актрисе пощечину. От неожиданности та действительно расплакалась.

И сцена была снята. Рязанов остался доволен результатом. А фильм после выхода на экраны сделал из Гузеевой «звезду» экрана. И по сей день многие помнят ее именно по этой картине. Правда, мало кто знает, что за кадром Гузееву озвучила другая артистка — Анна Каменкова. Возможно, причина была в том, что у Гузеевой низкий, грудной голос, который не вязался с нежным экранным образом Ларисы, который так старательно лепил из актрисы Рязанов.

По сюжету, его герой бросается в погоню за «Ласточкой». Актер не заметил, как подплыл слишком близко к пароходу, и лопасть ударила по носу лодки. Она перевернулась, и Мягков ушел под воду. К счастью, ему удалось спастись. Несмотря на серьезность ситуации, он отреагировал очень спокойно, а позже отшучивался и говорил: «Я сразу же подумал, насколько нелепой будет такая гибель. Ведь во всем обвинят съемочную группу, и в частности Рязанова. А мне этого не хотелось.

Она такая и есть, слегка аморфная, плывущая по течению. Внешность Ларисы не сочеталась с её прокуренным голосом виноват «Беломор». Поэтому дублировала актрису Анна Каменкова, а романсы пела Валентина Пономарёва. Мы про Гузееву уже не раз писали.

А гримеру заявила: «У этой девочки мало русскости, брови у нее убери». Не послушаться звезду художница по гриму не могла, поэтому выжгла перекисью водорода соболиные брови Ларисы. Людмила Марковна заявила, что у актрисы должны быть пухлые щечки, а у Гузеевой четко очерченные скулы. Кстати, такого эффекта актрисы за рубежом, наоборот, стремились добиться, вырывая последние коренные зубы. Но, следуя командам Гурченко, гримеры «замазывали» щеки Бесприданнице, которую играла Лариса.

Жестокий романс

5 интересных фактов о фильме «Жестокий романс» Для роли красавицы бесприданницы в фильм «Жестокий романс», режиссёр Ильдар Рязанов выбрал молодую актрису Лариса Гузееву.
По следам Ларисы Гузеевой: в Оренбурге покажут новую «Бесприданницу» - Лента новостей Оренбурга трагическая судьба молодой девушки, стремящейся обрести истинную любовь и встречающей в людях лишь холодный расчет и цинизм.

Почему Рязанов жалел о выборе Гузеевой на главную роль в «Жестоком романсе»

Жестокий романс, 1984, фильм, смотреть онлайн, на Смотрим, в хорошем качестве, бесплатно, без рекламы, Лариса Гузеева, Никита Михалков, Алексей Петренко, Андрей Мягков, Алиса Фрейндлих, Виктор Проскурин, Ольга Волкова, Георгий Бурков, Борислав Брондуков. Жаль, не было Ларисы Гузеевой, которая лучше всех других сыграла Ларису Дмитриевну в фильме Рязанова «Жестокий романс», как раз поставленный по пьесе Островского «Бесприданница». «Жестокий романс», снятый Эльдаром Рязановым по мотивам пьесы «Бесприданница», вошел в золотой фонд советского кино, однако после выхода фильма в 1984 году критика была беспощадна. Картина Эльдара Рязанова «Жестокий романс», главную роль в которой сыграла наша сегодняшняя именинница Лариса Гузеева, считается самой лучшей экранизацией бессмертной «Бесприданницы». Добрые слова о фильме высказала разве что исполнительница главной роли Ларисы Огудаловой в фильме "Бесприданница" 1936 года Нина Алисова. Тезка своей героини, Гузеева идеально подошла на роль барышни Огудаловой — женственна, грациозна, способна краснеть от внимания роскошного кавалера Паратова.

Михалков устраивал гулянки, а Мягков чуть не погиб: как снимали «Жестокий романс»

С самой своей первой роли Гузеева приняла участие в съёмках 55 фильмов, а сегодня является очень успешной телеведущей в программе «Давай поженимся», которая появилась и остается на наших экранах с 2008 года. Интересный факт из биографии Ларисы Гузеевой - поступить в театральное училище ей помогло то, что она обрила себя наголо. Лариса всегда отличалась от других своей своенравностью и яркими выходками. Вероятно, лысая голова и привлекла внимание комиссии, которая оценила не только ее внешность, но и манеры и поведение будущей актрисы. Лариса Андреевна сегодня находится в супружестве с Игорем Бухаровым и воспитывает вместе двоих детей.

До него она не раз была в браке, но все они закончились печально. Один из ее мужей казался наркоманом и Лариса безуспешно на протяжении 8 лет боролась с этим несчастьем, пока он не умер от очередной передозировки.

Как будто несчастливость героини передалась актрисе. Фильм по Островскому Рязанов снимать вовсе не мечтал и не собирался. Он хотел снять кино по пьесе «Дорогая Елена Сергеевна». Но это был 1982 год, когда умер генсек Брежнев и к власти пришел кагэбэшник Андропов. Творческие люди замерли в ожидании: какой будет политика Андропова, что разрешат снимать, ставить и писать, а что нет? На «Мосфильме» все были совершенно растерянны, и тогда Рязанов, который только что выпустил «Вокзал для двоих» и совсем не мог сидеть без дела, решил снимать безопасную классику: «Ясно, что какое-то время ничто острое и критическое на экран не прорвется, и я решил поискать что-нибудь в классике, что было бы созвучно нашей сумеречной эпохе», — вспоминал Рязанов. Созвучной оказалась «Бесприданница» Островского. Но заполучить его в фильм оказалось сложно.

В то время Никита Сергеевич как раз запускал работу с «Очами черными», и Рязанов скрепя сердце начал искать Михалкову замену. На примете у него был Панкратов-Черный. Помучившись, режиссер отказался от этой идеи: извини, но ты слишком мальчишка. Пробовали на эту роль Шакурова, и все бы получилось, но Шакуров играл в театре Сирано де Бержерака, и тут уже извинялся за отказ он. Но вдруг у Михалкова на съемках заболел Марчелло Мастроянни. Михалков откладывает свои съемки и едет к Рязанову. Не каждый советский актер мог сыграть настоящего барина, ну а у Никиты Сергеевича это само собой выходило. Чтобы подчеркнуть широту и удаль персонажа, Рязанов придумал такой эффектный эпизод: рабочие вырыли канаву, через которую Паратов — Михалков в белом пальто обошлось одним испорченным и перенес коляску с Ларисой и ее маменькой. Не барин, а идальго.

Островского в борьбе за любовь выгадывают, торгуются, жаждут, ревнуют, страдают, гибнут морально и физически. А вечная тема любви и предательства ни одно сердце не оставит холодным и равнодушным, - рассказали о предстоящей премьере в сызранской Драме. Отметим, что в популярном фильме Эдьдара Рязанова «Жестокий романс», вышедшем по мотивам пьесы «Бесприданница» почти 40 лет назад, в 1984 году, эти роли сыграли звезды совесткого и российского кино Лариса Гузеева, Никита Михалков и Андрей Мягков. Напомним , самый первый показ «Бесприданницы» на сцене сызранской Драмы состоялся в последний день III межрегионального фестиваля «Время театра». Исполнительницу главной роли Софью Пасько столичное жюри фестиваля наградило номинацией «Надежда».

Эта экранизация пьесы А. Островского «Бесприданница» в истории отечественного кино уже третья первая была предпринята в 1912 году режиссером Каем Ганзеном, а вторая — в 1936-м Яковом Протазановым ; примечательно, что в ней Ларису Огудалову сыграла знаменитая актриса Нина Алисова, а ее сын, оператор Вадим Алисов, снимал с Эльдаром Рязановым «Жестокий романс». Фильм сразу стал невероятно популярен, и до сих пор каждый его показ по телевидению имеет высокие рейтинги. А профессиональные критики приняли фильм мэтра в штыки. В частности, из-за того, что тот позволил себе вольно трактовать ключевые коллизии драмы Островского и тем самым сместил смысловые акценты. Например, Рязанов недвусмысленно дает понять, что во время прощальной прогулки на «Ласточке» Лариса и Паратов провели вместе ночь, между тем как в тексте пьесы Островского нет указания на такое развитие событий. Как бы то ни было, «Жестокий романс» остается одним из самых любимых наших фильмов. Прежде всего потому, наверное, что его создатели идеально выдержали дух мелодрамы. Кого оставит равнодушным история искренне любящей и подло преданной в своем чувстве красавицы?

Михалков устраивал гулянки, а Мягков чуть не погиб: как снимали «Жестокий романс»

Рязанов называл Гузееву бездарностью и терпел загулы Михалкова Захватывающий Фильм Жестокий романс доступен в хорошем качестве на всех платформах.
Стильная Пегова в бермудах и элегантная Маликова посмотрели «БЕСприданницу» | WOMAN Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Главную роль в кинешемской Бесприданнице сыграет односельчанка Ларисы Гузеевой.
Интересные факты о съемках фильма "Жестокий романс" (14 фото) Главную роль в советской мелодраме по мотивам пьесы Александра Островского «Бесприданница» исполнила на тот момент 23-летняя Лариса Гузеева.

Курьезы на съемках фильма «Жестокий романс»

  • Мягков чуть не утонул
  • Самое популярное
  • Лариса Гузеева рассказала, как страдала от Людмилы Гурченко в «Жестоком романсе»
  • Очень "Жестокий романс": Гузеева на съемках курила "Беломор" и говорила не своим голосом
  • Что еще почитать
  • На саранскую «Бесприданницу» едут зрители соседних регионов

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий