Новости фанфики голодные игры

ВНИМАНИЕ! 18+ Может содержать ненормативную лексику, сексуальные сцены откровенного характера, а также художественное изображение жестокости и насилия и ux cлoвecныe oпucaнuя. В далеких уголках ночных городов, на разноцветных страницах манги и в мечтах многих.

Голодные Игры

Поправляет одеяло, чтобы девушка не замерзла. Теперь он вынужден не только охранять её сны, но и смотреть за тем, чтобы неуемная миссис Мелларк не перевернулась на живот — девушке разрешено спать только на спине. Пит подкидывает пару поленьев в камин, чтобы огонь не начал затухать, и возвращается назад к Китнисс. Наверное, она ждала его — стоит ему лечь на спину и подложить руку под голову вместо подушки, как девушка приникает к нему и кладет голову на грудь, слушая его размеренное дыхание и спокойное сердцебиение.

Снегопад за окном не намерен сдаваться — он то усиливается, то слабеет, продолжая покрывать землю и помогать той восстановиться от невосполнимых потерь. Сама погода радуется и готовится к великому празднику, напоминая людям о счастье и радости, существующей в человеческих душах. Небо успокаивается лишь к рассвету, что для Хеймитча, проснувшегося рано и вышедшего на порог собственного дома, является неприятным сюрпризом — ноги утопают в огромных сугробах и еле могут передвигаться.

Ковыляя, он проделывает дорожку от своего дома к дому Мелларков, ругаясь на погоду за намоченные брюки. Мужчина как можно тише открывает дверь собственным ключом и проходит внутрь. Он побудет на кухне и подождет, пока Пит и Китнисс проснутся и спустятся вниз.

Привычно заглянув в в соседнюю комнату, Эбернетти ненадолго замирает. Они лежат на груде мягких одеял и шкурок; голова Китнисс покоится на плече Пита, пока руки парня расположились на её животе и талии. За всю ночь никто из них так и не повернулся, боясь потревожить сон другого.

Мелларк продолжает защищать свою небольшую семью. Парень исправно справляется с этим вон уже сколько времени. И Хеймитч не знает, что делал бы, если тогда на 74-ых Играх ему не пришла бы в голову мысль помочь сразу двоим, а не одному.

Мужчина улыбается собственным мыслям и возвращается назад в прихожую. Любовь Пита и Китнисс все так же помогает им жить дальше, она слишком сильна, но в то же время она не для посторонних глаз. То, что у них сейчас есть, они заработали своими слезами и выдержкой.

Другим места в их небольшом восстанавливающемся мире нет. Рождество для обновленного Панема стало праздником восстановления. Жители дистриктов забыли как это — праздновать что-то, собираться вместе со своими близкими людьми и не бояться.

Каждое Рождество Пита и Китнисс было особенным. Праздником памяти и праздником продолжающейся жизни. Напоминанием о том, что необязательно выживать и строить свое существование на развалинах и руинах, - надо жить и ценить то, что у тебя осталось.

Потому что такой была их любовь — необыкновенно сильной, чтобы выстоять после разрушений и боли, оберегающей и согревающей. На земле не могло быть Пита без Китнисс и Китнисс без Пита — они бы просто не смогли справиться со всем поодиночке. Именно они вместе стали символом надежды и света в непроглядной тьме.

Именно они выстрадали достаточно для того, чтобы надеяться на жизнь в мире, свободном от страданий и боли. Мире, где их дети будут расти в полной безопасности. Мире, что помог бы им справиться со своими потерями и не бояться собственной любви друг другу, которую в другое время могли бы измучить и отобрать.

Главная кинопремьера недели - «Голодные игры: Сойка-пересмешница. Часть 1» - предпоследний фильм суперуспешной подростковой на самом деле нет антиутопии. Когда эпизоды одной истории выходят раз в год - не так уж просто удержать в голове сюжет и героев.

Осторожно: если вы не смотрели первые два фильма, здесь вас ждут сплошные спойлеры. Книги «Голодные игры» - трилогия американской писательницы Сьюзен Коллинз, первая одноимённая часть вышла в 2008 году, вторая - «И вспыхнет пламя» - в 2009, последняя - «Сойка-пересмешница» - в 2010. Роман стал популярным в США ещё до выхода: во время рекламной кампании издатели обнаружили серьёзный интерес читателей, и уже первый тираж был увеличен в 4 раза - до 200 000 экземпляров.

За полтора года роман захватил мир: первую книгу издали в количестве примерно 800 000 экземпляров в 26 странах мира, в том числе с 2010 года бестселлер начал выходить в России. Работала на канале Nickelodion, писала детские книги и сценарии для шоу. Прославилась как писательница серией детских фэнтези-книг «Хроники Подземья», а благодаря успеху «Голодных игр» вошла в список ста самых влиятельных людей по версии журнала Time.

Сюжет События романа и фильмов происходят в государстве Панем, которое занимает территорию Северной Америки после глобальной катастрофы. Исторически государство разделено на 13 дистриктов округов и столицу - Капитолий. В столице живут богачи, прожигающие жизнь, а в дистриктах - нищета, голод, тяжёлый труд по обеспечению столицы сырьём.

Много лет назад эта ситуация вызвала бунт в Тринадцатом дистрикте, но восстание жестоко подавили, округ стёрли с лица земли и с тех пор в память об этих событиях проводят ежегодный турнир - Голодные игры. Из каждого дистрикта путём жеребьёвки в «день Жатвы» выбирают юношу и девушку в возрасте 12—18 лет трибутов , и 24 участника отправляются на поле боя, где должен выжить только один. Граждане государства наблюдают за событиями Игр на больших экранах в реальном времени.

Но, несмотря на страшную расплату, постепенно в обществе снова нарастает опасное недовольство. По признанию Коллинз, у её романа было три источника вдохновения. Первый - древнегреческий миф о Тезее и Минотавре, в котором рассказывается, как жители Афин каждый год должны были отправлять семь юношей и девушек в лабиринт к кровожадному чудовищу.

Второй - гладиаторские бои в Древнем Риме, на которые люди ходили, чтобы посмотреть, как будут гибнуть и выживать обречённые герои. И третий - рассказы отца писательницы, профессионального военного и историка, о последствиях войны, несущей голод, нищету и соответствующие политические решения. Экранизация Фильмы по трилогии начали выходить в 2012 году, и постепенно стало известно, что франшиза будет состоять из четырёх частей, так как третий роман превратят в два фильма.

Вероятно, знай кинокомпания Lionsgate, какие сборы ждёт её проект, она растянула бы трилогию не меньше, чем на десяток серий. Первая часть, бюджет которой составил 78 миллионов долларов, собрал в мировом прокате почти 700 миллионов. Вторая обошлась создателям в 130 миллионов и пополнила кассу на 864 миллиона.

Похоже, стоимость фильма выросла в два раза благодаря тому, что довольно скромного режиссёра Гэри Росса сменил в кресле Френсис Лоуренс «Я - легенда», «Константин: повелитель тьмы». В дистрикте остаются её мать, сестра и влюблённый в Китнисс друг детства Гейл. Вместе с Питом Мелларком, сыном пекаря из того же Двенадцатого дистрикта, Китнисс отправляется на Игры, где герои встречают своего ментора-алкоголика Хеймитча Вуди Харрельсон и гениального кутюрье Цинну в исполнении знаменитого музыканта Ленни Кравица.

Молодые люди изображают влюблённость, чтобы привлечь внимание спонсоров на самом деле Питу не приходится её изображать , и используют хитрость, чтобы выжить вдвоём. Победив всех соперников, они делают вид, что собираются разом покончить жизнь самоубийством, съев ядовитые ягоды, после чего руководство игры вынуждено объявить их обоих победителями. В бедном дистрикте 12 она охотится на дичь, чтобы помогать матери, и заботится о младшей сестре.

Гуляя по лесу за пределами дистрикта что строжайше запрещено законом , она встречается со своим другом детства Гейлом. Роль Китнисс Эвердин исполнила Дженнифер Лоуренс - молодая актриса, которая до участия во франшизе снималась преимущественно в инди-фильмах и три дня думала, соглашаться ли на большой проект, который рискует круто изменить её жизнь. За время участия во франшизе Лоуренс успела сыграть в таких картинах, как «Мой парень псих», «Афера по-американски» и «Серена».

Кроме Лоуренс на роль Китнисс рассматривалось ещё тридцать актрис, включая, например, Хлою Грейс Морец. Сойка-пересмешница Вымышленная птица, гибрид сойки-говорухи и пересмешника. Искусственно выведенная в Капитолии птица служила для государственного шпионажа: она могла запоминать длинные тексты и передавать их хозяевам.

Повстанцы 13-го дистрикта раскрыли замысел и стали передавать птицам дезинформацию. Став ненужными, птицы выжили в лесах Панема и иногда сводят с ума случайных прохожих чужими голосами. Сойка-пересмешница изображена на брошке, которую Цинна дарит Китнисс в первой части истории.

Во второй части кутюрье создаёт для девушки костюм птицы. В итоге сойка-пересмешница становится символом восстания, ассоциируясь с Китнисс. Сноу запугивает своевольную Китнисс и требует убедить жителей дистриктов в том, что она нарушила правила, просто потеряв голову от любви.

Китнисс и Пит отправляются в Тур победителей: они должны побывать в каждом дистрикте, сказать слова признательности Капитолию и сообщить о своей свадьбе, которая должна отвлечь людей от политики. Пит радуется свадьбе, а Китнисс пытается понять, кого она любит - его или Гейла. После тура, который не особо помогает сбить народ с толку, Китнисс и Пит снова оказываются на поле боя: на этот раз - на юбилейных Играх, в которых участвуют только чемпионы.

Больше не полагаясь на удачу, они собирают команду единомышленников, чтобы целенаправленно взломать систему Игр. Но Пит попадает в ловушку, а Китнисс приходит в себя в окружении повстанцев, давно ждавших своего часа. Пит в плену у президента Сноу, Китнисс - в компании матёрых революционеров, дистрикты - в огне.

Чтобы победить Капитолий, людям нужен символ веры и победы - Сойка-пересмешница, с которой уже давно «сроднилась» Китнисс. Но для того чтобы стать символом революции, Китнисс приходится от многого отказаться… В третьем фильме к актёрскому составу «Голодных игр» присоединилась Джулианна Мур. Кроме того, это последний фильм, где можно будет увидеть Филипа Сеймура Хоффмана.

Старый кошмар опять разворотил только-только зажившие раны на сердце, перевернув все с ног на голову. Она проснулась в поту, задыхаясь, как после долгого бега. Боясь разбудить Пита, она спустилась вниз, собравшись провести остаток ночи перед камином с чашкой чая в руке.

Китнисс тоскует по нежным объятьям Пита - таким, как прежде, а не связанным узами брака. Зимой ночи были особенно холодными, Китнисс часто просыпалась из-за холода и уходила спать в зал. Пит уже давно привык к этому, но иногда все равно шутливо бурчал «Ты говорила «в горе и в радости», а сбегаешь из-за какого-то там холода».

Китнисс в свою очередь отшучивалась тем, что не пристало делать из своей жены замороженный продукт. Да-да, именно «жены» - они ведь женаты уже как месяц. Китнисс была против свадьбы в ноябре, из-за чего пару раз крупно ссорилась с Питом, но Капитолий пресек все их сомнения, заявив, что раз уж игры отменили - то они обязаны развлечь публику.

Их свадьбу сделали донельзя помпезной и торжественной, а еды, приготовленной для банкета хватило бы всему Дистрикту Двенадцать на пять лет вперёд. Когда Китнисс вышла «припудрить носик» в туалетную комнату - на деле же она сбежала от виноватого взгляда Пита - она увидела расфуфыренную Капитолийскую женщину, склонившуюся над раковиной, держа в руках бокал с рвотным. Китнисс тогда почувствовала, что её готово вывернуть наизнанку и безо всяких стимулирующих напитков.

Вернувшись к Питу, она взяла его за руку и поцеловала, заметив вдалеке камеру. Пит сначала удивленно приподнял брови, а, проследив за её взглядом и увидев объектив, натянуто улыбнулся, прикрыв глаза в попытке скрыть плещущуюся там боль. Но Китнисс все равно успела её заметить и ощутила щемящее чувство где-то в области затянутой тугим корсетом груди, еле сдержав слезы отчаянья.

Китнисс тоскует по их ночным разговорам в поезде, по их живым спорам. Когда же торжество в честь «слияния двух сердец» кончилось, их привезли в роскошные апартаменты, в которых было всего три комнаты - по одной для Хеймитча и Эффи и одна для Китнисс и Пита. Отчаянно краснея, она начала было говорить о том, что она не готова, что им всего по семнадцать лет, на что Пит решительно заткнул ей рот поцелуем и, оторвавшись, твердо сказал ей: Этого не будет.

Я не заставлю тебя, Китнисс. Только если ты сама захочешь. И стремительно покинул комнату, мягко прикрыв за собой дверь, оставляя Китнисс в одиночестве давиться его «если».

Первую брачную ночь Китнисс провела в слезах, терзая нижнюю губу, чтобы никто не слышал её падения. Ей было горько, обидно и тоскливо, а в голове звучал усталый голос Пита, которым он раздавил её, сказав «если». Китнисс тоскует по Питу.

Капитолий забрал у неё вовсе не свободу, нет. Капитолий отнял у неё мужа. Через неделю, когда они вернулись в Двенадцатый, и Китнисс переехала к Питу, они впервые после свадьбы легли в одну постель.

За всю ночь Китнисс не приснилось ни одного кошмара, о чем она сообщила Питу, едва только разомкнув глаза. А Пит поглядел на неё - отстранено и пусто, и задумчиво сказал: «Ты стонала во сне». Китнисс слышит приглушенный скрип половиц на лестнице и выныривает из пучины воспоминаний.

В дверном проеме появляется Пит - сонный, взъерошенный, и Китнисс приглашающе похлопывает по дивану рядом с собой: Посидишь со мной? Пит медленно подходит к дивану и садится рядом с ней, упершись локтями в колени. Он тяжело вздыхает и откидывается на спинку дивана.

Я могу закрывать окна на ночь, если тебе хочется. Только не уходи от меня, прошу. Китнисс кивает, задумчиво поглаживая стенки чашки, чувствуя, что чай уже почти остыл.

Она ставит его на журнальный столик и переводит взгляд на Пита. Он едва заметно улыбается ей в ответ, запуская руку в волосы. Китнисс снова замечает в его глазах ту затаенную боль и порывисто обнимает, прижимаясь к нему всем телом.

Прекрати притворяться, будто все хорошо, я же вижу её, я вижу боль в твоих глазах, Пит, не смей отрицать. Тебе больно, и ты даже не хочешь думать, будто я смогу помочь тебе... Но Китнисс, ты...

Китнисс затыкает его рот поцелуем, пытаясь доказать ему, что он нужен ей, и что он не прав, говоря «если». Китнисс целует его яростно, до боли сминая губы. Сначала Пит не отвечает, но потом сердце берет верх в схватке с его разумом, и он поддается Китнисс, возвращает ей её напор.

Китнисс обвивает его шею руками и плотнее прижимается к мужу. Она чувствует, как напрягается его тело, но не обращает на это внимания. Плед, в который она прежде куталась оказывается отброшен в сторону - Китнисс вдруг становится нестерпимо жарко.

Их с Питом поцелуй заставляет её желать большего, поэтому, едва только отдышавшись, она снова кошкой тянется к нему, но Пит отстраняется, внимательно заглядывая ей в глаза. Китнисс, не делай того, о чем пожалеешь. Останови меня, пока я не зашел слишком далеко.

Китнисс лишь качает головой и роняет тихое «Когда» и снова накрывает его рот поцелуем, запуская руки в его волосы. Их языки переплетаются и снова расходятся, двигаясь с невероятной скоростью. Пит отстраняется, чтобы глотнуть воздуха и хрипло шепчет: Останови меня...

Но Китнисс снова целует его, не давая ему больше сказать ни слова. Её руки залезают под тонкую ткань футболки, и Китнисс чувствует стальные мыщцы его пресса, восхищаясь его силой, его красотой. Она тянет его футболку вверх, но он останавливает её руки, вновь встревоженно глядя ей в глаза.

Китнисс разочарованно вздыхает, с её губ срывается стон. Ты сказала «Когда». Почему, Китнисс?

Она снова вздыхает, прежде чем с её губ слетают тихое «Не задавай вопросов». На этот раз Пит сам целует Китнисс, переплетая их руки. Он целует её трепетно и нежно, так, что Китнисс чуть ли не задыхается.

Она чувствует приятную тяжесть внизу живота и жар в груди, она неловко ерзает, вызывая у Пита гортанный стон, и тут же краснеет, прерывая поцелуй.

Книгой я впечатлена больше, чем фильмом. Дважды перечитала и буду перечитывать еще. Мой любимчик Пит.

Я от него просто в восторге! С первых строк не возможно в него не влюбится. Главная героиня от начала и до конца остаётся самой собой, но мне в целом не очень нравятся такие люди. После просмотра фильма.

В восторге.

После победы на Голодных Играх мы не общались. Ты охотилась с Гейлом, я пек хлеб. Было видно, как мучительно ты переносишь минуты рядом со мной.

Еще бы — я — твое личное напоминание об ужасе Арены. Если бы не Тур Победителей, мы бы не сблизились снова. Я только улыбался на это, ты — самая достойная любви девушка, самая сильная и смелая. Мы снова боремся с кошмарами, где опять переживаем самые страшные моменты жизни.

Ты помнишь мой страх? Я не будил тебя по ночам, как это делала ты сама, потому что самое ужасное для меня — проснуться, а ты оказывается, никогда не существовала. И снова Арена, снова смерть идет за нами по пятам. Сначала погибает бедная Мэгз — старушка, решившая спасти тебя, меня и Финника.

Я никогда не избавлюсь от страшных снов. Все трибуты, к чьей смерти я причастен, будут преследовать меня до конца дней. Тебе ведь это знакомо, Кис-кис? Как думаешь, чьи крики я бы слышал от Соек-Пересмешниц?

Не стоит, и гадать — твои. Вот только не знаю — смог бы я пережить это как мужчина. Нет, наверное, даже Финник, слыша крики своей любимой, метался и кричал, как раненый зверь. А теперь я в Капитолии.

Может, я и не вернусь к тебе.

Это комментарии читателей из Сообщества. Все части по-своему хороши. Не понимаю людей, которые говорят, что Лоуренс не потянула эту роль, ведь в книге она такая и есть. По поводу худобы Китнисс и дистрикта 12 — это после смерти отца они чуть не умерли от голода. Потом уже ели то, что добывала Китнисс на охоте, а также то, что она обменивала на дичь на черном рынке, — супы и прочее.

Фанфики по Голодным играм Пит/Китнисс

An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Когда Сьюзен Коллинз решила написать книгу «Баллада о змеях и певчих птицах», перед ней встала сложная задача: ей было необходимо рассказать историю героя, которого фанаты «Голодных игр» знали очень хорошо. Фанфик «Скованные» состоит из 77 глав, его объем в два раза превышает объем «Гарри Поттера и Даров Смерти».

Голодные Игры

начала новинку от любимой Тани Свон, пока очень интересно, я прочла только 2-3 главы, вникаю в эти Голодные игры, пхах. новинки и популярные книги. If you're looking for popular Game of Thrones fanfiction, then check out this post for some of the best GOT fanfics online! новости из будущего (1).

Голодные игры как новый режим

Автор данного фантифика выражает своё уважение автору оригинального произведения Сьюзен Коллинз и ни коем образом не претендует на извлечение какой-либо материальной выгоды с публикации данного фанфика. Этот роман просто дань уважения автору оригинального произведения. Спасибо за персонажей и вдохновение! С лёгким запахом укропа.

Я ем с удовольствием, не сразу понимая, что вновь стала чувствовать вкус еды. У плиты возится Сальная Сей. Бренчит кастрюлей — собирается готовить суп.

Специально для этого она даже раздобыла где-то курицу. Подозреваю, что новое правительство назначило мне какое-то довольствие, иначе бы откуда в моём доме взялась еда? Я задумалась об этом только сейчас.

До этого утра меня вообще мало что волновало. Хотя нет. Не до утра.

А до того момента, как в Деревню Победителей вернулся Пит. Он сидит напротив. Предательский Лютик, навернув мою порцию бекона, уже успел уютно устроиться у него на коленках.

Мурчит, явно намекая на остатки бекона, лежащие у Пита на тарелке. В какой-то момент наши взгляды с Питом пересекаются.

Суть - Когда я прочитал серию книг Сьюзен Коллинз «Голодные игры», я подумал «а можно ли это совместить с майнкрафтом» и так как я давно играю на Funtime, хотелось бы реализовать эту идею здесь. Например: вы заходите в режим, и ждете когда закончится прошлая игра объясню: голодные игры - арена с трибутами игроками , по сигналу все сходят со своих стартовых позиций и поются забрать максимальное количество ценных ресурсов оружия, еды, наборов для выживания и цель этого действа: выжить , причем что бы можно было смотреть как проходит игра, а далее когда запускается режим надо выжить, причем было бы круто если бы каждые 10 игры были уникальными и были добавлены новые предметы по типу зажигалок и рюкзаков.

Знаю, есть такие турниры, но хотелось бы что бы можно было поиграть без регистрации и тд.

Незнакомка неизвестная из одноименного стихотворения А. Блока Дистрикт 13. Алан Паркер герой новеллы С.

Кинга «Катаясь на «Пуле» Время и начало места действия: Наши дни. Аэропорт Домодедово... Турнир — анонимный, для обеспечения равных условий участия. Анонимность авторов будет снята после подведения итогов.

Принимаются произведения, как в прозе, так и в поэзии. На конкурс принимается не более 3 произведений от одного автора 1 герой — 1 фанфик. Ранее написанные произведения на турнир не принимаются. Произведения, противоречащие условиям турнира, правилам сайта и законам РФ на турнир не принимаются.

Каждый участник конкурса должен будет оставить голоса за трех других участников конкурса. И одной из этих оценок является рецензия на лучшее произведение Рецензия — критический отзыв, в основе которого лежит анализ художественного произведения, определение его достоинств и недостатков.

Ну и черт с ним! Сама как-нибудь справлюсь! Дома меня уже ждет команда подготовки. Я совершенно не задумываюсь над их воплями и криками по поводу моих ногтей, волос и бровей. В течении полутора часов меня моют, драят, щиплют, стригут, дергают и красят. Флавий, Вения и Октавия уходят, когда Цинна вручает мне кучу карточек с разными нарядами, и за дверью я вдруг слышу голос Пита. Что он тут делает?

Мне нужна Китнисс, всего на пару минут. Нам очень нужно поговорить. Даже Цинна идет на попятную перед обаянием Пита и уходит, оставляя нас наедине. Чего мне крайне не хочется. Я не знаю, что на меня нашло! Мне жаль. Его извинения были для меня не то чтобы неожиданностью, но все-таки задели за живое. Он может очень сильно обидеть если захочет, но Я-то знаю: он любит меня так сильно, как я никогда ни смогу никого полюбить. Чтобы он не говорил, я всегда и во всем буду чувствовать виноватой себя.

Ну, раз уж сегодня вечер откровений, почему бы не выложить все карты? Больше не хочу секретов и недомолвок. И пришла сегодня, чтобы все тебе рассказать. Пусть ты не хочешь дружбы со мной, но мы могли бы стать… партнерами? Я совершенно не знаю, как его понимать, но похоже ему моя идея кажется разумной. Будем улыбаться, обниматься и так далее. Я хочу сказать, что нельзя любить на камеру, а потом шарахаться от меня как от прокаженного. Как ему должно быть тяжело и больно говорить все это, зная, что все мои поцелуи и объятья — фальшь. Я все чувствую, и я люблю тебя, люблю как партнера и как прекрасного человека!

Я не боролась бы за тебя если это было не так! И я знаю, что этого будет ничтожно мало, но я хочу, чтобы ты знал: ты мне небезразличен. Возможно не так как тебе этого хотелось бы, но… — Я понял Китнисс, спасибо. Он уже готов, а я до сих пор нет. Эй, голубки! У нас тут расписание поджимает! Пит помогает мне надеть шубу, и мы выходим навстречу камерам. Нас слепит солнце: после наших сумрачных домов солнечный свет режет глаза. Только когда Пит отходит к своей двери по сценарию мы выходим из своих парадных я понимаю, что все это время держала его за руку.

Я закрываю за ним дверь и позволяю Флавию поправить мою прическу, пока Цинна застегивает на мне шубу. Найдя взглядом Пита, я вдруг понимаю: мне ничто не страшно, пока он рядом. Весь оставшийся день пролетел со скоростью метеора. Интервью, звукозапись, поспешные сборы и прощания. И вот, спустя несколько часов я обнаруживаю себя в поезде, за богато накрытым столом со всей нашей командой. Эффи со своей клубникой в шоколаде, Цинна и Флавий обсуждают свадебный наряд первой леди, Хеймитч с любимой бутылкой бренди, рядом с ним Порция, безучастная ко всему и читающая журнал. Завтра ранний подъем, так что тебе тоже не мешало бы отдохнуть, — забота в голосе Эффи заставляет меня улыбнутся. Она все же беспокоится за нас. Дверь в купе Пита была заперта.

Долго я стучать не стала, стукнула один раз и пошла к себе. Видно он все-же спит. Скинув с себя одежду, я забралась под одеяло, но сон никак не шел. Из головы не уходил наш с Питом разговор. Что я к нему чувствую я толком не понимаю, но это точно не любовь, как к мужчине. Это скорее любовь как... Все, пора признается себе, что я не знаю, как описать то что я чувствую к Питу. К Гейлу могу: ему я благодарна, я люблю его как брата. А к Питу я испытываю противоречивые чувства.

Но я подумаю об этом потом. Маленькая птичка порхает меж тонких ветвей. Из далека доносится едва слышный шепот. Сперва он напоминает шипение радиоволн, потом приближаясь, обретает понятные звуки. Птичка садится передо мной на ветку и звуки замолкают. Птица спорхнула с ветки и начала кружить надомной. У птицы знакомый голос. Проходит час, два, пять. Слова повторяются, а птиц с каждым мгновением становится больше и больше.

И вот из-за них невидно ни света, ни деревьев. Это её я не спасла! Не спасла! Птицы срываются с неба и меня осыпает градом когтей и клювов. Птицы нещадно рвут мои волосы, мою кожу и целятся выцарапать глаза.

Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад

В этом году в восьмерку претендентов попали профессиональные искатели сокровищ — Илан и Хлоэ. Им нужно посмотреть в глаза своим страхам и собрать десять черных лебедей, чтобы получить ключ от сейфа с заветными деньгами. Но стоят ли триста тысяч евро жизни? Скоро и Тэлли превратится из уродины в красотку. А потом наступит беззаботная жизнь: сплошное веселье и удовольствие. Но не все в Уродвилле жаждут преображения. Новая подруга Тэлли — Шэй — сбежала в Дым к мятежникам. Операция героини теперь зависит от того, сдаст ли она Шэй. Что выберет Тэлли — бездумную красоту ценой предательства или принять себя и взглянуть на все по-новому? В интерпретации Киры Касс известный сюжет получил жестокие и волнующие подробности. Америка Сингер вошла в число 35 счастливиц, которые будут соревноваться за сердце принца Максона, корону и богатство.

Но девушке все это не нужно. Сингер влюблена в бедного парня Аспена: если она станет принцессой, с юношей придется расстаться. Все меняется после знакомства с Максоном. Действительно ли чувства Америки к Аспену сильны настолько, чтобы отказаться от титула принцессы? В этих жутких условиях живут похищенные парни. Их память стерта, теперь они участники чудовищного эксперимента. Ребята верят, что, если разгадать тайну Лабиринта, они смогут вернуться домой.

Тот захрипел, хватая ртом воздух, упал на землю, и жизнь его медленно оставила.

Отец Брюса спокойно спросил: «Чего вы хотите? Брюс видел, как его отец медленно посмотрел на мать, прежде чем сказать: «Хорошо, мы все сделаем спокойно, и никто не пострадает». Незнакомец не согласился с этим расписанием: он потянулся вперед и схватился за ожерелье матери Брюса. Юный Брюс проходит обучение у лорда Аль Гуля и на четырнадцать лет отправляется в Пентос с секретной миссией, а вернувшись в родовой замок Уэйнов, устраивает себе логово в пещерах под замком и делает себе очень легкий, но прочный черный доспех с характерным шлемом: Его самой необычной чертой были два рогоподобных шипа, выступающие вверх в задней части шлема, над ушами Брюса. Глаза старика расширились при виде его доспехов, которые больше не лежали на наковальне. Казалось, что Люциус неспособен закончить предложение, пока он смотрел на Брюса в страхе и изумлении от того, кто стоял перед ним. Есть главы с точки зрения Альфреда, возглавляющего городскую стражу города-крепости Готэма сэра Джеймса Гордона, молодого рыцаря сэра Ричарда Грейсона, контрабандистки Селины Кайл и Джокера. Последний решает переплюнуть Рэмси Болтона и развязывает трехстороннюю войну между Готэмом, Бэтменом и Тайвином Ланнистером.

Но в художественном плане эта незамысловатая зарисовка, в которой лорд Дредфорда Русе Болтон совокупляется с собственным бастардом Рамси Болтоном рядом с мирно спящей Уолдой Болтон-Фрей, впечатлила меня сильнее всего. В отличие от фанфиков, превышающих длинной книги Мартина, произведение очень лаконичное: в нем 878 слов. Секс начинается на втором абзаце. Пожалуй, я избавлю вас от физиологических подробностей — это незамысловатая анальная и оральная активность с перерывами на психологические портреты героев. Рамси смотрит на него бледно-серыми глазами, полными мольбы и похоти бастарда. Потом он стонет: «Отец, пожалуйста». Прямо в ухо Русе, который чувствует на щеке горячее дыхание. Хотя Русе знает, что Рамси притворяется это игра, это игра , слова мощно воздействуют на его пах.

Уолда ворочается в кровати, и Русе замирает. Если она его так застанет, с напряженным членом и собственным бастардом под ним… Рамси похотливо извивается, его тело трется о затвердевший член Русе. Тому приходится напомнить себе, что это неправильно, что Рамси просто не может иначе, что во всем виновата его бастардская кровь. Но сам Русе, он не должен так поступать… Он чувствует, что вот-вот потеряет сознание. Обратите внимание, сколько раз в вышеприведенном абзаце встречается слово «бастард» и его вариации. Это настоящий литературный прием. Ну и концовка — скорее в духе Эрнеста Хемингуэя, нежели Мартина: Он смотрит на отца, и на секунду теряет свое обычное самодовольство. Я все, что ты сде…» «Я не разрешал тебе говорить», перебивает его Русе, все еще тихо.

Когда Рамси уходит, Русе обтирает себя. Он засыпает, и в его сознании нет ничего, кроме шума реки.

Незнакомец не согласился с этим расписанием: он потянулся вперед и схватился за ожерелье матери Брюса. Юный Брюс проходит обучение у лорда Аль Гуля и на четырнадцать лет отправляется в Пентос с секретной миссией, а вернувшись в родовой замок Уэйнов, устраивает себе логово в пещерах под замком и делает себе очень легкий, но прочный черный доспех с характерным шлемом: Его самой необычной чертой были два рогоподобных шипа, выступающие вверх в задней части шлема, над ушами Брюса. Глаза старика расширились при виде его доспехов, которые больше не лежали на наковальне. Казалось, что Люциус неспособен закончить предложение, пока он смотрел на Брюса в страхе и изумлении от того, кто стоял перед ним.

Есть главы с точки зрения Альфреда, возглавляющего городскую стражу города-крепости Готэма сэра Джеймса Гордона, молодого рыцаря сэра Ричарда Грейсона, контрабандистки Селины Кайл и Джокера. Последний решает переплюнуть Рэмси Болтона и развязывает трехстороннюю войну между Готэмом, Бэтменом и Тайвином Ланнистером. Но в художественном плане эта незамысловатая зарисовка, в которой лорд Дредфорда Русе Болтон совокупляется с собственным бастардом Рамси Болтоном рядом с мирно спящей Уолдой Болтон-Фрей, впечатлила меня сильнее всего. В отличие от фанфиков, превышающих длинной книги Мартина, произведение очень лаконичное: в нем 878 слов. Секс начинается на втором абзаце. Пожалуй, я избавлю вас от физиологических подробностей — это незамысловатая анальная и оральная активность с перерывами на психологические портреты героев.

Рамси смотрит на него бледно-серыми глазами, полными мольбы и похоти бастарда. Потом он стонет: «Отец, пожалуйста». Прямо в ухо Русе, который чувствует на щеке горячее дыхание. Хотя Русе знает, что Рамси притворяется это игра, это игра , слова мощно воздействуют на его пах. Уолда ворочается в кровати, и Русе замирает. Если она его так застанет, с напряженным членом и собственным бастардом под ним… Рамси похотливо извивается, его тело трется о затвердевший член Русе.

Тому приходится напомнить себе, что это неправильно, что Рамси просто не может иначе, что во всем виновата его бастардская кровь. Но сам Русе, он не должен так поступать… Он чувствует, что вот-вот потеряет сознание. Обратите внимание, сколько раз в вышеприведенном абзаце встречается слово «бастард» и его вариации. Это настоящий литературный прием. Ну и концовка — скорее в духе Эрнеста Хемингуэя, нежели Мартина: Он смотрит на отца, и на секунду теряет свое обычное самодовольство. Я все, что ты сде…» «Я не разрешал тебе говорить», перебивает его Русе, все еще тихо.

Когда Рамси уходит, Русе обтирает себя. Он засыпает, и в его сознании нет ничего, кроме шума реки. Река плачет. В комментариях — прекрасные предложения по сюжету этого варианта «Игры престолов» от людей, близко знакомых со сценарными механизмами «Зены» и «Геракла» и девяностыми. В этой версии сериала Нед Старк все еще жив после 11 сезонов, никто не умирает, и в каждом эпизоде появляется по одному негодяю.

Вторую его руку находит рука Китнисс и девушка сама сжимает её в своих пальцах. Сейчас она ничего не боится. Закрывает глаза и чувствует расползающееся по телу тепло — жар исходит и от Пита, и от камина, и от одеяла, наброшенного на вечно замерзающие ноги. За день до Игр мы поднялись на крышу. Провели целый день вместе.

Я говорил, что хочу остановить время, чтобы наше время никогда не заканчивалось. Ему не надо говорить продолжение. Они столько лет играли в эту игру и даже заранее могли знать, о чем будет следующий вопрос. Я хочу остановить время, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Для них обоих воспоминания несут с собой усталость и боль. Но рука Китнисс, которая доверчиво обхватывает его руку, позволяет Питу забыть о своих приступах, срывах и мучениях. Когда-нибудь в другое время, но не сейчас. Мелларк удивленно опускает голову, встречаясь глазами с Китнисс. На её лице появляется слабая улыбка, а рука уже тянется к лицу Пита, чтобы дотронуться до щеки и опуститься на его губы. Пит вынужден поймать её пальчики своей рукой, чтобы потом уже самому дотронуться до её кожи и оставить на ней пару поцелуев.

Это кажется таким простым, что воспоминания о пещере и больной ноге Мелларка, о разговоре на пляже, о разговоре в палате Пита в Тринадцатом кажутся странными. Почему они раньше не видели, что значат друг для друга? Наверное, ты подозревал все с самого начала, - шепчет Китнисс. Перед глазами проносится тот странный взгляд Мелларка и его просьба никуда не ходить. Не надо подвергать себя риску и добывать ему лекарство. А перед этим он чуть не доводит её до слез своим рассказом о школе и двух косичках. О песне, которую она когда-то спела. Сейчас они разговаривают не о выборе между ним и Гейлом; Китнисс даже ловит себя на мысли, что никакого выбора и не было вовсе. Странно осознавать, что все её убеждения и уверения рассыпаются из-за одного слова. Слова из их игры.

Все с самого начала было правдой, просто она сама этого не осознавала. Наверное, просто не обращала внимания и не хотела знать. Я был уверен, что умру. Сначала на арене первых Игр, где тебе удалось провернуть трюк с ягодами. После — на Квартальной Бойне. А потом в самом Капитолии. Девушка жалеет, что завела разговор об этом. Даже ничего не зная, она чувствует, как одно упоминание о пытках заставляет тело Пита напрячься. Поэтому она делает то, что делала и раньше, если хотела заставить Мелларка забыть о разговоре — она его целует. Запускает руку в светлые короткие волосы и притягивает Пита к себе, касаясь его горячих губ своими холодными.

Странно, что разница в температурах настолько заметна — Китнисс не замерзла и чувствует себя вполне нормально, вот только её губы говорят Питу об обратном. Вместо недовольства он решает согреть девушку, углубляя поцелуй и заставляя её вздрогнуть. Китнисс чувствительна ко многим его поцелуям и прикосновениям, и этот не оказывается исключением. Теперь, когда они оба знают, что все вокруг — правда, нет смысла сдерживать себя и свои чувства. Но Мелларк вовремя останавливается и опускает голову девушки на свою грудь. Он не прочь и дальше продолжить разговор, вот только понимает, что Китнисс сейчас расстраивать не нужно — абсолютно не то время. После объявления президента о Подавлении… - картинка из прошлого, которую Китнисс увидела перед тем, как войти в дом, не хочет покидать её. Прим, её маленькая Прим, какой бы эта храбрая девочка была сейчас? Не хотела, чтобы меня кто-нибудь видел. И лишь потом пришла к Хеймитчу.

Тут девушка усмехается. Пит, не моргая, смотрит на неё. Оказывается, ты у него уже побывал тогда. И это меня задело. Заставило вспомнить о том, как я вела себя на наших Играх и после них. Знаешь, что мне сказал Хеймитч? Светлые серые глаза и спокойные голубые. Когда Мелларка вернули из Капитолия, его глаза были неестественного цвета. Не голубые и не синие. Странные, напоминающие ей пустоту и непрекращающуюся тупую боль.

Цитировать Эбернетти удается очень легко, Сойка даже повторяет интонацию его голоса. Замолкает, давая своему мужу смысл своих слов. Знаешь, что он сказал мне только что? Хочешь, чтобы я поговорил с нашим бывшим ментором? Чтобы вместо тысячи жизней он назначил мне десять тысяч? Я говорю потому, что хочу показать тебе правду. Хеймитч ведь прав. Как и зачастую был. Я бы сказала «всегда», но это неправда, - Китнисс знает, что всегда прав был Пит. Что бы он ни предложил или не сказал, это было бы наилучшим решением.

Конечно, не в том случае, когда Пит предлагал убить его по дороге к Капитолию. Никто из них не хотел бы, чтобы этот день когда-то заканчивался, глаза слипались от усталости и закрывались, давая возможность отправиться в мир снов. Было бы ошибкой нарушать столь идеальную тишину и спокойствие разговором, но слова нужны и ему, и ей. Они много разговаривали и перед этим вечером, пытаясь объясниться перед друг другом, делясь своими воспоминаниями. Сначала Пит был холоден с ней — пытался сконцентрироваться лишь на словах и поступающей информации и не смотреть в глаза девушке. Они никуда не ушли. Тот злой переродок, созданный Капитолием, все еще сидел глубоко внутри него. Но Китнисс ошарашила его и тут, приняв Мелларка таким, какой он есть на самом деле. Этот озлобленный человек, желающий её смерти, все еще оставался её Питом. Было бы неправильно называть его переродком.

Его поведение являлось результатом её безразличия. Ты сама виновата в этом, Китнисс. И теперь наступила её очередь оберегать и защищать его, точно так же, как делал то он, целуя девушку во время Тура Победителей и не отвергая её. Я ведь говорил тебе «всегда», - Мелларк уже спрашивал свою жену об этом несколько лет назад. Тогда он просто хотел знать, его любопытство не несло в себе что-то еще. Теперь же, когда на её безымянный палец надето кольцо, фраза приобретает другой смысл. Правда, - соглашается девушка. Пит напрягается и старается прижать Китнисс ближе к себе. Ему всегда будет её мало, какая-то часть его до сих пор не верит, что она не играет. Хоть Сойка и объяснилась перед ним, заявив, что все с самого начала было правдой, он слишком устал.

Им обоим оставалось лишь полностью проживать каждую минуту своей жизни и ценить то, что они имеют. Она такая красивая, - девушка поворачивает голову и указывает на деревце, стоящее в углу. От ели до сих пор несет морозным воздухом и столь любимым Китнисс запахом леса. Да, именно будет, а не спрашивает разрешения приехать. Ну, мы хотя бы знаем, что это звонила точно Джоанна, - Китнисс слабо дергается, но Пит не дает ей привстать. Конечно, она может показать свое недовольство, но не будет же Огненная Сойка признаваться, что хотела провести этот праздник лишь со своим мужем? Ну, и с ментором, который живет в соседнем доме. Несложно представить себе идеальный праздник. Все они, здоровые и живые, приезжают в этот дом в Деревне Победителей Двенадцатого дистрикта. Её мать, которая так и не смогла перебороть себя и приехать сюда, повзрослевшая Прим, Финник с Энни и с их сыном, Джоанна, Эффи, Гейл… наверное, у Гейла теперь тоже есть своя семья.

Любящая его девушка, и, возможно, сын или дочка, так похожая на своего отца. Представляя такую картину, Китнисс не может не улыбнуться. Хоторн говорил ей перед Жатвой 74-ых Голодных Игр, что завел бы детей, если бы не жил тут. Хочется верить, что свое желание он все-таки исполнил. Китнисс рассматривает лицо своего мужа, удивляясь, как некоторые его черты преобразились из-за освещения. Пит не выглядит на свои двадцать три, но в его серых глазах девушка иногда замечает усталость и смирение. Испытания, через которые ему пришлось пройти, состарили душу Пита Мелларка. Могла бы она представить кого-то другого на месте своего мальчика с хлебом? Прошлое ходило бы за ней по пятам, услужливо напоминая о дне, когда Пит кинул ей буханку. Первый раз, когда он спас ей жизнь и не дал умереть от голода.

Так тепло и хорошо, - озвучивает Сойка свои мысли. Её муж согласно кивает и опускает голову, чтобы оставить поцелуй на лбу девушки. Шестнадцатилетние мы. Я, пришедший к тебе в купе, чтобы удостовериться, что с тобой ничего не случилось и понять, почему ты кричала. Тот день на крыше. То, что случилось после моего «оживления» на арене Квартальной Бойни, - зачем-то начинает перечислять Мелларк. Потом он осекается и поясняет. Мысленно возвращаясь к арене, Китнисс вспоминает их момент на берегу — слова Пита и его прощальный подарок. Тогда она не могла понять, что именно её мальчик с хлебом хочет сказать тем, что для него не будет жизни в Двенадцатом без неё. Рано или поздно все мирятся со своими потерями.

Теперь же все иначе. Случись сейчас что с Питом, Китнисс бы этого просто не перенесла. Нося под сердцем его ребенка, девушка не могла поверить, что кого-то полюбить так сильно для неё возможно. Для неё не будет жизни, если её муж умрет. Спокойно горящий маленький костер внутри неё потухнет и никогда не возродится. Я не могу себе представить, что было бы, если бы ты не продолжил бороться и ждать, - спустя семь минут молчания шепотом вторит Мелларку Сойка, - что случилось бы со мной, если бы рядом не оказалось тебя. Я могла потерять своего мальчика с хлебом на своих первых играх, на Подавлении, во время революции и даже после неё. Ты всегда был сильнее меня и любого другого человека, которого я знаю. Пройдя через такую боль, ты смог восстановиться. Подобная откровенность не в духе Китнисс.

Девушка даже надеется, что завтра Пит не упомянет об этом разговоре, просто запомнит его и поймет, почему она не хочет об этом разговаривать. Девушка привыкла доказывать свои чувства делом, а не разными словами. Но она просто не могла не говорить этого, потому что видела, как с каждым новым словом Пит меняется. Его глаза начинают сверкать ярче, едва заметная улыбка трогает губы, а его рука поглаживает её руку, прежде чем спуститься ниже и дотронуться до живота. Пит аккуратно кладет руку сверху, словно спрашивает разрешения. Майка Китнисс уже давно задралась вверх, так что когда пальцы мужа дотрагиваются её оголенной кожи, тело начинает дрожать. Внутри живота разливается тяжкая и сладкая истома. Китнисс помнит, как он был рад и ошарашен, стоило ей сказать о беременности. Пит изо всех сил старался сдерживать себя, но не мог скрыть своего счастья. Она лишь может себе представить, сколько времени Мелларк думал об этом и одергивал себя, прекрасно зная об отношении своей жены к детям.

Была ли рада она, когда узнала такую новость? Китнисс была удивлена и напугана. Внутри неё сейчас живет частичка Пита, его ребенок, ребенок, которого Сойка так боялась. Она не выдержит, если с этим маленьким существом что-то случится. Но её муж был настолько счастлив, что её опасения ненадолго исчезли. Она еще никогда не видела Пита таким. Он снова помог ей поверить, снова успокоил и вселил надежду. Будущий мир — это мир восстановления и мир лучшего, мир счастья, где их дети будут в безопасности. Ей не о чем беспокоиться, пока он рядом, потому что он защитит её от любой опасности. Спасибо, что ты поверил тогда мне, Пит.

Что не отпустил и был со мной, - от жара и волнения, разливающегося по телу, голос девушки становится хриплым. Одновременно с этим она вспоминает еще одну фразу, подслушанную ею нечаянно. Глаза Сойки закрыты, а сама она прильнула к Питу. Я никогда не хотела выживать. Я хочу жить. Пит чувствует легкий укол совести, который сменяется пониманием. Она слышала тот короткий разговор , предназначенный лишь для него и Гейла.

Фанфик "Прозрение" по фэндому "Голодные игры"

Это спин-офф трилогии Сюзанны Коллин "Голодные игры". Главные герои "Голодных игр" сидели на высокобелковой диете и тренировались каждое в ежедневный рацион входило ванильное мороженое. Сьюзен Коллинз Голодные игры скачать в форматах epub, fb2, pdf, txt или читать онлайн. Новости по теме: Комик-Кон 2015: Звезды «Голодных игр» рефлексируют на тему окончания франшизы. Смотрите видео онлайн «ГОЛОДНЫЕ ИГРЫ №3,ЖИЗНЬ ЭТО БОЛЬ» на канале «Романтические истории о времени» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 апреля 2024 года в 23:32, длительностью 00:00:54, на видеохостинге RUTUBE. Писать фанфики по «Игре престолов» гораздо труднее, чем по «Баффи», «Гарри Поттеру» или «Секретным материалам».

Read and share stories about your favorite characters

  • The Hunger Games (Suzanne Collins) » p.1 » Global Archive Voiced Books Online Free
  • Голодные игры и вспыхнет Кориоланий зад - Рубильник | Boosty
  • Смотрите также
  • Комментарии
  • 2. «Игра престолов» в стиле 1995 года (Game of Thrones - 1995 Style)

Coriolanus Snow

Books: Hunger Games fanfiction archive with over 46,386 stories. Come in to read, write, review, and interact with other fans. ] Самым большим (3237 стр. на август 2020 г) фанфиком, написанным на тему "Голодных игр" можно считать "Призванная убивать" автора DeLorian. "Gromova_Asya". An Archive of Our Own, a project of the Organization for Transformative Works. Узнайте, где посмотреть фильм Голодные игры: Сойка-пересмешница.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий