Новости эволюционное происхождение человека 9 класс презентация пономарева

Презентация на тему ”Происхождение человека” Выполнил ученик 9 класса: Таилкин Никита Руководитель: Балтаева Е.В.

Содержание

  • ГДЗ Стр. 193 Биология 9 класс Пономарева | Учебник
  • Презентация «Эволюция человека» (30 слайдов)
  • Комментарии
  • Эволюция человека слайд

Презентация к уроку биологии 9 класс «Эволюция человека»

Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях. Использование материалов сайта возможно только с разрешения администрации портала. Фотографии предоставлены.

Потомками Homo habilis были древнейшие люди - ….. Ява, в Китае и Африке. Масса мозга равна 800 — 1000 г.

Сравни древнего человека и современного. В чём сходство и отличия? Вычеркни лишнее слово: Клеточный, животные, многоклеточные, хордовые, двудольные, позвоночные, млекопитающие, человек. Почему прямохождение нельзя считать единственной предпосылкой превращения животного в человека? Ответ обоснуйте.

Контрольный срез по теме: Происхождение человека 3 вариант 1. Какие признаки человека относят к биосоциальным: 1. О ком идёт речь? Группа людей живших около 200 тыс. Масса мозга — 1500 г.

Верно ли суждение: 1. Человеческие расы относятся к 3 биологическим видам. Впервые описал австралопитека и дал им название «южная обезьяна» палеонтолог Раймонд Дарт. Первыми начали пользоваться огнём древнейшие люди.

Находки кроманьонцев обнаружены на всех материках. Слайд 14 6. Первые находки синантропов были сделаны в Германии. Самые примитивные орудия чопперы галечная культура изготовлял человек умелый.

Неандертальцы получили своё название в честь реки Неандер во Франции. Ручное рубило впервые появилось у неандертальцев.

У разных народов возникли на этот счёт свои мифы и легенды. Например, по месопотамским мифам боги под предводительством Мардука убили своих прежних правителей, кровь смешали с глиной, и из этой глины возник первый человек. По взглядам индусов в мире властвовал Триумвират - Шива, Кришна и Вишну, которые и положили начало человечеству.

Наиболее распространены в мире христианские взгляды, связанные с божественным творением Земли и всего живого на Земле за 6 дней. В шестой день был создан первый человек Адам, а потом из ребра — первая женщина Ева. От них и пошли люди. Согласно этой теории: никакие новые виды не появляются постепенно; мутации вредны для сложных организмов, не приводят ни к чему новому; цивилизация возникает одновременно с человеком, сложная с самого начала; речь возникает одновременно с человеком. Теория внешнего вмешательства.

Согласно этой теории появление людей на Земле, так или иначе, связано с деятельностью иных цивилизаций. То есть люди являются прямыми потомками инопланетян, высадившихся на Землю в доисторическое время. Более сложные варианты этой теории предполагают: скрещивание иномирян с предками людей порождение человека разумного методами генной инженерии эволюционное развитие земной жизни и разума по программе, изначально заложенной внеземным сверхразумом В большом количестве литературы на эту тему упоминаются, в частности, цивилизации с планетной системы Сириуса, из созвездий весов, Скорпиона, Девы как прародители или производители землян. Многие сообщения подчёркивают, что земляне — плод неудавшихся экспериментов, причём уже не первый раз этот «подпорченный» плод уничтожали, поэтому не исключается, а скорее, предполагается, и на сей раз гибель всего человечества. Теория пространственных аномалий.

Последователи данной теории трактуют антропогенез как элемент развития устойчивой пространственной аномалии — гуманоидной триады «Материя — Энергия — Аура», характерный для многих планет Земной Вселенной.

Антропогенез

Например, время жизни неандертальцев совпало с периодом очередного наступления ледников. У них формировалось крепкое телосложение. Люди, обитающие в горных регионах, имели более развитую мышечную систему, были выносливы.

Учредитель: Ковалев Денис Сергеевич. Главный редактор: Ковалев Д. Телефон: 8 800 550-08-14 Электронный адрес: [email protected] Сертификат соответствия качества предоставляемых услуг рег. Услуга: Дополнительное профессиональное образование.

Обмен аллелями возможен лишь внутри вида, вид представляет собой генетически целостную и замкнутую систему. Материалом для эволюции служат изменения наследственности — мутации, с помощью полового размножения мутации распространяются внутри популяции. Основные положения синтетической теории эволюции Мутационный процесс, волны численности, дрейф генов, изоляция — факторы поставщики материала для отбора — носят случайный и ненаправленный характер. Единственный направляющий фактор эволюции — естественный отбор. Наименьшая эволюционная единица — популяция, а не особь. Эволюция носит дивергентный характер, то есть один таксон может стать предком нескольких дочерних таксонов. Основные положения синтетической теории эволюции Эволюция носит постепенный иногда внезапный и длительный характер. Видообразование представляет собой постепенное изменение генофонда популяции, которое заканчивается репродуктивной изоляцией. Макроэволюция , эволюция на уровне выше вида, идет лишь путем микроэволюции. Эволюция не носит направленного к какой-то цели характера, эволюция ненаправленна, но прогнозируема. Оценивая возможное влияние среды можно предсказать общее направление эволюции. Синтетическая теория эволюции является продолжением и развитием дарвинизма. Она обогатила эволюционное учение, обосновав представление о популяции как единице эволюционного процесса. Вид - широко распространенная в природе биологическая структура, объединившая в себе репродуктивное сообщество, экологичексий союз, генетическую систему. В максимальном приближении видом называют совокупность родственно связанных особей с общими морфологическими признаками, населяющими определенный ареал и способных свободно скрещиваться. При выделении и разграничении видов используют критерии вида: генетический, морфологический, физиолого-биохимический, географический и экологический. Главный критерий вида - его генетическое единство. Каждый вид имеет строго определенный набор хромосом видовой критерий , что определяет его уникальность и целостность. Вид образует наименьшую генетически закрытую систему, генофонд которой в живой природе защищен. Морфологический критерий. Разнообразие видов в природе чрезвычайно велико. Отдельные виды имеют свои морфологические параметры. В одних случаях различия между видами выражены резко, в других, наоборот, сглажены. Уязвимость морфологического критерия связана с наличием видов-двойников, которые трудно разделимы по анатомическим данным. Физиолого-биохимический критерий. Каждый вид представляет отдельную биологическую систему, которая имеет свой принцип функционирования. Принцип базируется на определенных физиологических и биохимических показателях. Кроме того, биосинтез некоторых органических соединений может осуществляться сходными путями у отдельных видов и, наоборот, резко отличаться у близкородственных видов. Географический критерий. Виды занимают определенные ареалы. Размеры ареала, его форма, положение в биосфере являются важными видовыми показателями. Они диктуют границы условий, пригодных для жизни вида. Вместе с тем, нередки случаи почти полного совпадения ареалов у разных видов. Экологический критерий. Видам свойственен специфический набор адаптации, обеспечивающий размещение представителей каждого вида в строго определенной экологической нише. Экологическая ниша - это сумма всех средовых факторов, действующих на данный вид. Она наилучшим образом отвечает его природной приспособленности. Даже у видов-двойников экологические ниши не совпадают. Стержнем всей системы вида служит популяция. Надпопуляционные группы у животных - это расы и подвиды. Внутрипопуляционные группы у животных - демы, а у растений - биотипы. Таким образом, вид - многоуровневая система, центром которой является популяция. Популяцией называют совокупность особей одного вида, длительно населяющих ограниченный ареал, относительно обособленных внутри вида, способных свободно скрещиваться и давать плодовитое потомство. Тем самым, фактор времени в определении популяции имеет особое значение. Популяции характеризуются морфологическими, экологическими и генетическими параметрами. Морфологические характеристики популяций Популяции одного вида имеют общий морфологический план строения. В то же время они отличаются друг от друга некоторыми качественными показателями.

Это связано с тем, что человек приспособился к прямохождению, поэтому центр тяжести его тела смещен вниз. Позвоночник человека имеет характерный s-образный изгиб, а стопа — сводчатую форму. Грудная клетка у человека плоская, а тазовые кости — компактные. Все эти особенности также связаны с приспособлением к прямохождению и способствуют более эффективному передвижению по земле.

Происхождение человека (9 класс)

Презентация к уроку биологии в 9 классе "Происхождение человека" - Биология Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс Пономарева. Доказательства эволюционного происхождения человека. У представителей какого класса животных появляется диафрагма.
Презентация к уроку биологии 9 класс "Эволюция человека" Эволюционное происхождение человека — 3 — стр. 107.
Презентация "Происхождение человека (9 класс)" - скачать бесплатно Презентация на тему Эволюция человека.

9 стадий эволюция человека от самых древних до наших дней

На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации ""Эволюция человека", 9 класс". В начале презентации автор объясняет аудитории положение человека в системе природы: царство – животные; тип – хордовые; подтип – позвоночные животные; класс – млекопитающие (звери); отряд – приматы; вид – человек разумный. Презентация: Эволюция развития человека, Урок: Биология, Класс: 9.

Доказательства эволюционного происхождения человека – презентация, 9 класс

Презентация на тему Доказательства эволюционного происхождения человека 9 класс Новости Новости Новости. Происхождение человека.
Эволюционное происхождение человека презентация 9 класс пономарева Антропогенез – происхождение человека, становление его в процессе развития общества – социогенеза.
Антропогенез — Википедия Слайд 1Этапы эволюции человека.
Этапы эволюции человека Тегистадии предшественника человека в его эволюции соответствуют, схема эволюции приматов и человека, микроэволюция популяция как элементарная единица эволюции, история морфология человека, в процессе эволюции внутренний скелет впервые сформировался у.
Происхождение человека (9 класс) Презентация: Эволюция развития человека, Урок: Биология, Класс: 9.

Презентация - Происхождение человека

Тегистадии предшественника человека в его эволюции соответствуют, схема эволюции приматов и человека, микроэволюция популяция как элементарная единица эволюции, история морфология человека, в процессе эволюции внутренний скелет впервые сформировался у. часть биологической эволюции, которая привела к появлению человека разумного, отделившегося от прочих гоминид, человекообразных обезьян и плацентарных млекопитающих, процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека. Изучение главы «Эволюция человека» в 11 классе курса «Общая биология» должно базироваться на разных аспектах, а не только на естественнонаучных, в основе которых лежат труды Ч. Дарвина «Происхождение видов» и «Происхождение человека и половой отбор». Ч. Дарвин в книге «Происхождение человека и половой отбор» (1871) проанализировал обширные данные сравнительной анатомии, эмбриологии и систематики и распространил на человека основные положения эволюционной теории. Эволюционная теория утверждает, что человек произошел от обезьяноподобных предков в процессе длительного развития под воздействием законов наследственности, изменчивости и естественного отбора. Конспект урока "Доказательство эволюционного происхождения человека" (УМК ревой).

Конспект урока по биологии с презентацией, 9 класс. Доказательства и основные этапы антропогенеза

Эволюция. человека. Работа ученика 9 класса. Презентация на тему Эволюция человека. Слайд 1ТЕМА УРОКА: ДОКАЗАТЕЛЬСТВА ЭВОЛЮЦИОННОГО ПРОИСХОЖДЕНИЯ ЧЕЛОВЕКА Цель: сформировать представление об истории вопроса. Вы можете ознакомиться и скачать Доказательства эволюционного происхождения человека. Конспект урока "Доказательство эволюционного происхождения человека" (УМК ревой). Происхождение человека Презентация к уроку для 9 класса (Ванюшкина Г.И. СОШ 48 г. Чебоксары).

Происхождение человека 9 класс

Антропогенез — Википедия Изменчивость и наследственность В условиях господства представлении о постоянстве, неизменности видов Дарвину важно было показать, за счет чего образуется их многообразие. Поэтому в первую очередь он подробно обосновывает положение об изменчивости живых.
Эволюционное происхождение человека 9 класс биология презентация "Эволюция человека" PPTX / 2.94 Мб. Автор материала: Д. Кондратьев (9 класс).
Презентация Эволюция в 9 классе Презентация на тему Доказательства эволюционного происхождения человека 9 класс к уроку по биологии.

Презентация на тему "Основные этапы антропогенеза"

«Происхождение человека» 9 класс Цель: Охарактеризовать этапы и факторы Эволюция человека – это исторический процесс становления биологического вида Человек разумный Антропогенез. часть биологической эволюции, которая привела к появлению человека разумного, отделившегося от прочих гоминид, человекообразных обезьян и плацентарных млекопитающих, процесс историко-эволюционного формирования физического типа человека. На нашем сайте презентаций вы можете бесплатно ознакомиться с полной версией презентации ""Эволюция человека", 9 класс". которая занимается изучением происхождения и эволюции человека, процесса перехода от. огенез (от греч. anthropos человек + genesis происхождение) процесс и. Главная» 2011» Март» 27» Урок биологии "Доказательства эволюционного происхождения человека".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий