Новости электрофорез жанр

Группа Электрофорез. Секрет «Электрофореза» — их депрессивная темная романтика, наследующий лучшим артистам 80-х героический пафос и наполненные сюрреализмом тексты. История создания группы «Электрофорез», участники состава Иван Курочкин и Виталий Талызин. Концерты в Санкт-Петербурге, запись музыкального альбома «505», жанр музыки. Фотограф (Official Lyric Video).

Электрофорез listen online

Группа «Электрофорез» ускорила свои хиты для альбома «XI лет» Цена билета на концерт группы «Электрофорез», который состоится 18 декабря 2022 года в столичном клубе 1930 Moscow: от 1500 до 4500 рублей.
‎Электрофорез — Apple Music Сегодня пальма первенства определённо за северной столицей, это показала нам группа «Электрофорез» на своём концерте в Ижевске.
«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез» Play Электрофорез and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile.
«Нам хотелось заставить всех слушать нашу музыку»: интервью с группой «Электрофорез» Электрофорез — дуэт, основанный в 2012 году и ставший одним из самых примечательных явлений на петербургской (и не только) сцене. Музыка группы — сочетание жёсткого.
«В метамодерне всё работает только один раз»: интервью с группой «Электрофорез» По разбитым зеркалам (Official Lyric Video).

Автор хита «Зло» — группа «Электрофорез» — сыграет летний концерт в Петербурге

Какой фидбэк уже успели получить после выхода альбома? Виталий: Преимущественно положительный, но в целом самый разный. От минус десяти до десяти, выражаясь терминологией девушек. Иван: На самом деле, в чем заключается вопрос, какой фидбэк...

Насколько сильный, если быть точным. Иван: Мне написала девочка, с которой мы в очень плохих отношениях: «Офигенный альбом, но ты сволочь». Мне кажется, это искренняя похвала, потому что человек хвалит альбом, при этом ненавидя меня.

Еще Ionoff и Игорь Залепухин очень высоко оценили. Я перечисляю мнения людей, которые мне важны. Виталий: Я оценил.

Иван: Он оценил, я оценил. Был интересный момент: вы писали, что люди иногда даже не в курсе, что альбом вышел. Иван: Да, это же проблема вообще.

Ну, ты как журналист, думаю, сталкивался с такой проблемой, что людей нужно информировать просто постоянно, потому что даже на десятый раз, когда ты им говоришь, они такие: «А че там? Вышел, да? Приезжали в Курск?

Как вам начало тура? Иван: Нормально, как обычно. Виталий: У нас тут с самого начала была пауза, так что пока немного расслабленно.

Иван: Это второй концерт, получается. Завтра будет Воронеж.

На концерте в Петербурге был использован видеоряд — не слишком замороченная графика с логотипом группы и сменой цветовых решений.

Вот тут дуэту есть куда расти — возможно, имеет смысл привлечь к работе талантливых видеомейкеров, так как визуальная составляющая подчас позволяет глубже раскрыть творческий замысел. В итоге концерт длился около двух часов, а для финала Электрофорез припасли коронный номер — композицию «Зло», с которой они дебютировали на «Первом канале» в программе «Вечерний Ургант». Обычно парни не играют на бис, но в Петербурге сделали исключение, исполнив «Зло» еще раз.

Можно резюмировать, что презентация нового альбома получилась по-настоящему ударной даже несмотря на одиозную рассадку партера. Будем надеяться, что в следующий раз у слушателей будет возможность вдоволь потанцевать под любимые песни. А следующий раз случится осенью — уже сейчас Электрофорез формируют даты нового тура.

До встречи на концертах!

Идти поперек общества — тоже не всегда хорошая идея, но в каком-то потоке, при этом рядом — вполне. Для нас деньги не являются каким-то мерилом, поэтому дави на нас или не дави — мы все равно будем делать музыку. А что для вас является мерилом успеха? Иван: Мы получаем удовольствие от процесса, потому что иначе какой смысл этим заниматься? Результативность — это классно, и мы, естественно, как все музыканты, думаем о ней, но для нас успех заключается в том, что мы действительно можем заниматься собственным делом и жить на это. Мы не особо требовательны в быту. Виталий: В киноиндустрии есть понятие «прыжок через акулу» — это когда, например, какой-нибудь сериал достигает своей пиковой точки, после которой скатывается. Поэтому мы не можем сказать, что было бы в глазах обывателя для нас «прыжком через акулу».

В литературе это тоже распространенный сюжет, когда человек достиг какой-то цели, а потом такой: «И что? Иван: Это тоже некоторый сдвиг в сознании. Очень долгое время в отношениях, в том числе и в личных, использовался прикол, связанный с тем, что есть какая-то мечта, поэтому нужно немного подождать — и будет круто. Но люди при этом теряли саму нить жизни и ощущение сегодняшнего дня. То есть если ты все время, например, думаешь, что твой партнер бросит пить, а он никак не бросает, но ты постоянно в ожидании — наверное, это какая-то ошибка. То же самое с мечтой: никто не знает, какой будет карьера группы «Электрофорез» и ждет ли ее всемирный успех. Вдруг через 30 лет после того, как мы закончим карьеру, кто-то откопает наши записи и скажет: «Круто ребята вообще постарались! И наши потомки будут купаться в биткоинах, фиатах или что там будет вместо денег. Мы в данной ситуации за здоровый гедонизм: если ты делаешь то, что тебе нравится, — это классно. Пусть у тебя даже будет меньше денег, но ты не будешь каждый день чувствовать себя плохо.

Виталий: Это может быть связано с затронутой ранее темой взрослости. В детстве тебе кажется, что ты вырастешь и сможешь купить столько колы и чипсов, сколько захочешь. И это приятно, когда ты вырастаешь и видишь, что твои ровесники больше не думают об этом, а ты покупаешь колу, чипсы и играешь в комп, потому что у тебя на это есть время. Вот мы вчера вместе играли в Counter-Strike. Иван: И вытащили катку очень круто! Вас слушают Пахом и Марат Сафин. Расскажите, кто еще из поклонников, стал для вас полной неожиданностью. Иван: У меня была подруга, с которой я общался, когда нам было лет по 20. Сейчас мне 29, и оказалось, что ее сестра, которой сейчас 19, — фанатка группы «Электрофорез». Она очень удивилась, когда увидела старую фотку со мной, сделанную в ее комнате, и подумала, что это какой-то прикол.

Виталий: Олег Кармунин, Telegram-канал «Русский шаффл». А почему тебя Кармунин удивил? Виталий: Может быть, из-за синдрома самозванца, когда тебе кажется, что какой-то рандомный человек настроен к тебе негативно, а потом оказывается, что это не так. Вы говорили, что критики и журналисты не особо влияют на общественное мнение. Тогда что сейчас влияет на формирование музыкального вкуса — стриминг?

Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают? Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось.

В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском. Вот главное достижение этого явления. Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь. Какие музыкальные предпочтения имеете? Кто больше всего повлиял на вашу музыку?

Иван: Мне нравятся Editors и Interpol. Виталий: Мне нравятся Interpol и Xiu Xiu. Кому и зачем нужны жанровые клише? Иван: Промоутерам, букинговым компаниям. То есть, в европейской дистрибьюции это очень важный момент, потому что, например, у одного букинга может быть миллион артистов, и ему нужно как-то определяться по жанрам. Виталий: Опять же журналистам нужны для удобства их работы. Иван: И вообще, допустим, если ты ищешь музыку на Beatport, тебе тоже нужны они, потому что будет легче нажать на кнопочку фильтра и получить тот жанр, который тебе нравится. Люди же вольны в ограничениях себя, это как стили в одежде.

Ты можешь смешать рэп и рок, и это может быть хорошо, но может быть и как носки с сандалиями, сам понимаешь. Хотя Канье Уэсту простили бы.

Питерская синти-поп-группа «Электрофорез» выпустила третий альбом

Стало удобнее, и мы видим, что люди довольны нашими концертами. Особенно это заметно в регионах и залах поменьше — в каком-нибудь просторном московском клубе бывает сложно установить обратную связь. Иван: Многие нам говорят: «Чуваки, вам нужен живой состав! Но мы пока не готовы к этому и считаем, что лаконичность нас красит. А вообще нам с Виталием надавали просто колоссальное количество советов, которые, честно говоря, были так себе. Иван: Да чушь разную. Виталий: Мой совет всем — нужно перестать слушать чужие советы. Иван: Зачастую, даже если тебе даёт совет какой-нибудь умудрённый опытом муж, то это не значит, что его рекомендация сработает конкретно на тебе. Потому что, как говорится, в метамодерне всё работает только один раз.

Ты не можешь точно знать, насколько релевантен твой опыт. Виталий: Это может быть простое везение: у кого-то сработало, а у ста других людей в той же ситуации — нет. Иван: Просто ошибка выжившего. Иван: Мне кажется, что у нас всё-таки было больше невезения. Мы очень часто и достаточно странно лажали. Например, нас не брали на фестивали, которые мы считали важными. Кадры с ней вошли в лирик-видео «Фотограф», — прим. Виталий: Случился прикол.

Иван: Периодически у нас была агрессивная музыка. Вот мы и подумали — почему бы под неё не подраться? Фестиваль «Боль» же! Помню, мы в 2012-м выступали в музее «Эрарта» — у нас тогда была потенция делать что-то под широким понятием «искусство» — и тоже подготовили небольшой перформанс. Мы тогда били яблоки — было весело.

Про что это?

Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина. Мотивы, схожие с народными, нарочито русские, перекликаются здесь с романтичным цинизмом, вкрапленным в необычайно затейливую поэтику. В песнях чувствуются годы занятий музыкой на академическом уровне. Неожиданные мелодические ходы, игры с тональностью, грамотное структурирование партий — все это неотъемлемые части магии «Электрофореза». Через несколько дней парни отправились в масштабный тур, и нам удалось пообщаться с ними после концерта в курском баре Vertushka. Какой фидбэк уже успели получить после выхода альбома?

Виталий: Преимущественно положительный, но в целом самый разный. От минус десяти до десяти, выражаясь терминологией девушек. Иван: На самом деле, в чем заключается вопрос, какой фидбэк... Насколько сильный, если быть точным. Иван: Мне написала девочка, с которой мы в очень плохих отношениях: «Офигенный альбом, но ты сволочь». Мне кажется, это искренняя похвала, потому что человек хвалит альбом, при этом ненавидя меня.

Еще Ionoff и Игорь Залепухин очень высоко оценили. Я перечисляю мнения людей, которые мне важны. Виталий: Я оценил. Иван: Он оценил, я оценил. Был интересный момент: вы писали, что люди иногда даже не в курсе, что альбом вышел. Иван: Да, это же проблема вообще.

Ну, ты как журналист, думаю, сталкивался с такой проблемой, что людей нужно информировать просто постоянно, потому что даже на десятый раз, когда ты им говоришь, они такие: «А че там? Вышел, да?

Нас задолбала гитара. А сейчас уже задолбала и прямая бочка. Виталий: Как правило, мы более или менее подбираем. К некоторым трекам ни в какую не подходит прямая бочка, например, «Дневник нелюбимой». Там она смотрелась просто ужасно. Это не определяет стиль, скажем так, это не принципиальный момент. Виталий: У нас, к тому же, разный звук бочки в разных треках. Как много духовных и душевных сил было вложено в альбом?

Иван: Душевные силы — это все красиво, но самое главное, что успели к анонсу. Мы никогда не успевали к дэдлайну, а в этот раз научились управлять собственным временем. Это одно из самых главных достижений, потому что я понимаю, что расту, как человек. Виталий: Согласен, это было абсолютно неожиданно, потому что нам казалось, что он не будет вовремя выпущен. Как относитесь к так называемой «Новой русской волне», к которой вас очень активно приписывают? Иван: Если честно, как таковое явление уже распалось. В первую очередь мы вдохновлялись этой темой. Мы были людьми, которые играли музыку на русском языке, и нам было сложно играть ее в России, потому что все говорили, что это зашквар. Ты приходил, говорил, что у тебя русскоязычный материал, и тебе отказывали, это был полный бред. Сейчас ты заходишь в «Родной звук», и там все играют на русском.

Вот главное достижение этого явления. Оно завершилось, как культурный феномен, стало абсолютно все равно, на каком языке ты играешь. Какие музыкальные предпочтения имеете?

Название «Электрофорез» было выбрано по пути на выставку в Петропавловской крепости сначала в качестве шутки, которая впоследствии прижилась [6]. Рассматривались и другие названия: «Старость», «Друг оркестра», «Пожилые бухгалтерши», «Очки Хьюзмана» [6].

Ранние годы 2012—2017 [ править править код ] 13 июня 2012 года группа «Электрофорез» выпустила дебютный EP без названия и начала концертную деятельность. К тому моменту мы уже достаточно долго существовали в формате странных чуваков, которые записывают у себя дома свои песни и почти никому их не показывают. Только в 2012 году мы созрели для того, чтобы завести какие-то соцсети: это были ВК , Soundcloud и Tumblr », — писали об этом релизе музыканты в 2018 году. В октябре того же года был выпущен дебютный альбом « 1». Релизы носили экспериментальный характер и оказались практически незамеченными, однако группа удостоилась высокой оценки от фронтмена американского синтипоп-проекта Cold Cave Уэсли Эйсолда [7].

Впоследствии музыканты негативно оценивали первые релизы. Сталкиваясь с ненавистью музыкантов и одновременно с тем, что на наших концертах полные залы, мы понимаем, что делали всё не зря», — говорит об этом периоде Иван Курочкин [8]. В 2013 году группа выпустила мини-альбом «EP 2», а на песню «Эшафот» сделала официальный ремикс калифорнийская группа Xiu Xiu [7]. Концерты группы в этом году дважды проходили под эгидой Манифеста10 , самой крупной биеннале современного искусства Европы [7]. В 2014 году была выпущена песня «Всё было так», которая была использована в фильме «Городские птички» [9] , созданном на базе Гоголь-центра режиссёром Юлией Белой фильм — победитель фестиваля «Стрелка» [10].

Виталий Талызин так характеризовал этот переход: «мы уже достаточно находились по психоаналитикам, чтобы избавиться от всех комплексов, присущих русским музыкантам, и теперь поняли не только на словах, что русская музыка — такая же часть европейской, как и, например, немецкая» [2]. Для записи этого релиза музыканты бросили свои работы [11]. В 2016 году группа начала вести активную концертную деятельность, отыграв более 100 концертов в России , Белоруссии , Прибалтике [12] , Германии и Украине [13]. По версии журнала Interview , «Электрофорез» — главная группа петербургского андеграунда [14]. Организатор фестиваля «Боль» Степан Казарьян в интервью для The Flow отметил это выступление как одно из лучших в истории фестиваля: «Второе [в топ-3] — выступление группы Электрофорез.

Я не был их почитателем до этого момента. Но их перфоманс с дракой на сцене очень впечатлил. Хоть это был и перфоманс, удары по лицам друг друга были настоящими. Тогда же я понял, что и группа настоящая. Мы потом спиртом прижигали их окровавленные губы и носы» [16].

После этого релиза группа отправилась в первый тур по России, сыграв в 13 городах за 13 дней. Группа решила не прибегать к услугам профессиональных звукорежиссёров, а добиться нужного звучания самостоятельно. Второй альбом «Электрофореза» был назван журналом «Афиша» одним из самых ожидаемых русских альбомов [18]. Альбом под рабочим названием «Камо грядеши» или «Куда идешь» был проанонсирован 27 июля 2017 года в интервью изданию Colta.

Группа «Электрофорез». Синти-поп и дарквэйв о русской принцессе

Кроме музыкантов, в видео снялись модель Адель Юдина и певица Кристина Котова. В этом году также вышли песни «Все будет нормально? Последний был особенно важен, поскольку в андерграунде коллабораций почти не делали, и дуэт это удивляло и расстраивало, ведь такие вещи в современной музыке необходимы. Первоначально хотели включить синглы 2020-го, но затем от этой идеи отказались. Запись появилась на всех музыкальных площадках. Создавали пластинку в студии, которую музыканты сами построили и оборудовали. Фотографии помещения в « Инстаграме » выглядели так хорошо, что артистам даже поступило коммерческое предложение от компании по установке окон. Концерты в Украине были перенесены организацией Icecream Promo, за что артисты извинились перед поклонниками на своей странице в «Инстаграме». Также были задержки с появлением треков на украинском Spotify и Apple Music.

Есть какие-то подрядчики, которых она нанимает на различные задачи. Мы долгое время существовали и без менеджера. Нетворкинг и общение никогда не были нашей сильной стороной, поэтому нам было легче все делать самим. Попыток завести менеджмент было много, но удачными можно признать только буквально несколько из них. Виталий: Очень важно, чтобы с менеджером у артиста был коннект, и в этом плане нам с Ирой очень комфортно. Как получилось, что культовая американская группа сделала ремикс на песню начинающих музыкантов из России? Иван: На тот момент группа Xiu Xiu нам казалась очень крутой, и мы попытались сделать шаг в сторону сотрудничества. Журнала» о том, что у него славянские скулы или что-то типа того, а дальше у нас завязалась переписка. Ему эта идея понравилась, и мы решили отправить синтезатор почтой. Синтезатор «Квинтет» — это очень смешная конструкция из начала 1980-х, он весь из фанеры и весит килограмм тринадцать, а его длина где-то полтора метра. Нам пришлось его тащить на Главпочтамт, адски паковать и отправлять в Лос-Анджелес, где Джейми жил на тот момент. Недавно была новость, что кто-то записал фит за биткоины, а тут был ремикс за советский синтезатор. Но он сказал: «Ладно, вы, конечно, дебилы, но все равно сделаем ремикс, раз уж договорились». Не обманул — действительно сделал. Это принесло свои плоды: хипстерская музыкальная тусовка тех лет сразу обратила на нас внимание. Вроде мы там никому и не были нужны, а когда вышел ремикс Xiu Xiu, все такие: «О, ничего себе». За десять лет аранжировки ваших треков стали сложнее, а от абстрактных образов в текстах вы перешли к более приземленным социальным тематикам. Перемены происходят сами собой или это сознательная смена вектора? Виталий: Какие-то перемены происходили сами собой, какие-то — потому что мы просто решили, что будет круто так сделать. На последнем альбоме мы уделили максимальное внимание текстам и постарались, чтобы слова у нас были на своем месте, и в этом плане мы очень довольны результатом. Как устроен ваш творческий процесс? Виталий: Обычно каждый из нас приносит свои наработки, а потом мы их доделываем вместе. Есть какие-то треки, которые мы делали вообще с нуля — включали бит и фристайлили. Как менялась ваша аудитория за эти десять лет? Виталий: Новые фанаты появляются постоянно, но есть и те, кто растет с группой с самого начала — это очень крутой процесс. Сейчас в комментариях в наших соцсетях можно встретить как тридцати-, так и тринадцатилетних людей, это очень мило. В вашей дискографии три полноценных альбома, в числе которых дебютный релиз 2012 года. Почему вы решили начать с большого формата? Виталий: А это не первый релиз. Наш первый релиз был во «ВКонтакте» — тот, где трек «Вечер причесок». Иван: Как я уже говорил, у нас были другие цели тогда — мы просто хотели делать музыку. Тогда казалось, что будущее так же линейно, как и настоящее, никаких предпосылок тому, что русская музыка будет хоть кому-то нужна, не было. Она была нужна, условно говоря, ста людям в Санкт-Петербурге, которые ходили на «Мотораму» и группу «Труд». И мы хотели, чтобы они ходили в том числе на нас, поэтому решили выпустить альбом. Тогда мы работали на студии с Максимом Остроуховым с которым, кстати, делали и последний альбом , к нам заходил и давал советы Холодков барабанщик группы Shortparis. Журнала» — из-за этого, кстати, он до сих пор в «Гугле» торчит как третий участник группы, не знаем, как его оттуда убрать.

Иван: Во-первых, если вы были в Петербурге, то должны понимать, что это совершенно атмосферное место. Во-вторых, он не мог не повлиять на нас, учитывая, что мы прожили там 30 лет. Там очень много культурных конструктов, каких-то отсылок, кросс-культурных пересечений, с которыми ты постоянно сталкиваешься. Мы выросли в этой среде и Петербург нас вырастил как музыкантов. Да и само это отношение «мы делаем музыку не ради денег», оно тоже чисто петербургское. Что еще повлияло на вас как на музыкантов? Иван: Очень сильно повлияла группа Padla Bear Outfit. Можно, конечно, назвать какие-то известные клевые группы, которые мы с Виталием слушали в разные годы, но думаю, что именно культурным визионером конца нулевых-начала десятых для нас стал Арсений Морозов — по совместительству, мой какой-то там троюродный брат. Виталий: В конце нулевых не было артистов, которые исполняли крутую инди-музыку на русском. Были группы вроде «Магнитной аномалии» и «Токио», но по-настоящему независимой концептуальной команды до появления PBO не существовало. Думаю, ему бы очень понравилось такое сравнение — по крайней мере, в конце нулевых. Виталий: Я тогда читал его всякие интервью, он примерно то же самое рассказывал про группу The White Stripes для него. На ваш взгляд, конкуренции в этом жанре на территории Восточной Европы и России у вас нет? Иван: Назовите хоть одну другую синт-поп группу в Восточной Европе, которая могла бы нам составить конкуренцию, и мы ответим на этот вопрос. Виталий: Практически никто не играет синт-поп в больших масштабах, поэтому мы обратили на это внимание. А на каком месте будет «Электрофорез» в мировом топе синт-попа? Виталий: На шестом. Иван: Четвертое бы отдали Gayazovs Brothers. Если говорить о русских синт-поп-треках, кроме «Электрофореза», я бы назвал «Малиновую Ладу» , он реально гениальный: меня поразило, насколько там крутой текст и звук. Ваша музыка попала в ротацию «Нашего радио». Как вы к этому отнеслись? С «Чартовой дюжиной» связан прикол из нашей школьной мифологии: когда класс переодевался перед физкультурой, все почему-то кричали названия групп из топа «Нашего радио». Виталий: Потому что «Чартова дюжина» выходила по пятницам, а физкультура была по субботам. Иван: И нам важно было в нее попасть, потому что это была такая «пасхалочка» нашим одноклассникам. О том, как устроена работа «Нашего радио», рассказывала программный директор станции Анастасия Рогожникова. В разные годы про «Электрофорез» писали иностранные медиа, а в рамках туров вы выступали в Германии, Польше, Прибалтике и других странах. Что помогло вам выйти на иностранную аудиторию? Виталий: Это заслуга большой русскоязычной диаспоры за пределами стран СНГ. По нашим впечатлениям, все-таки процентов 90 аудитории на наших концертах — это эмигранты. Иван: Либо постоянно проживающие национальные меньшинства в той же самой Прибалтике и других странах. Мы работали в России и соседних странах, где большое количество русскоязычных людей. Эта модель нас устраивала, потому что мы не были готовы отказаться от текстов и смысловых составляющих. Виталий: На конец этого года у нас запланирован перенесенный ковидный тур по стране, и он будет последним в России. Хоть на данный момент мы не считаем нашу музыку конвертируемой на европейский рынок, кажется, что предстоит некоторая работа в этом направлении. Иван: Нам уже десять лет, и так или иначе нам нужно обновление. Надо двигаться дальше.

Их песни вошли в сборник «Алкоголь мой враг». Очень интересное оформление пластинки привлекало внимание покупателей. В 2020 году ребята приняли участие в клипе Никиты Иванова «Русская принцесса». Электрофорез сейчас В феврале 2021 года был выпущен очередной альбом группы. Название его «505», в состав вошли песни «Опоздал», «Первоцвет» и совместный трек с белорусским коллективом Molchat Domа. Такой дуэт был очень важен для ребят. В современной музыке просто необходимо совмещать творческую деятельность с сотрудничеством с другими группами. Песня стала очень популярной, её можно обнаружить на всех музыкальных площадках. Иван и Виталий не только талантливые музыканты, но и творческие личности. К примеру, они сами построили и оборудовали свою студию звукозаписи. После выложенных фото в Instagram ребятам стали поступать и коммерческие предложения от разных компаний. Вам нравится творчество группы Электрофорез?

Электрофорез

Речь пойдёт о группе «Электрофорез» и о том, какие именно черты выделяют творчество дуэта на отечественной сцене. Этой осенью дарк-вейв дуэт Электрофорез возвращается в Тверь, чтобы представить своим слушателям новый альбом «505». 15 мая синти-поп дуэт Электрофорез устроил живую презентацию нового альбома "505" в петербургском клубе "Морзе". Электрофорез (группа) — история и дата основания группы, состав, альбомы и песни, жанры исполнения. Электрофорез слушать онлайн. Все 126 плейлистов 246 треков. Слушай лучшие треки и смотри видео исполнителя Электрофорез! Узнай, где Электрофорез дает концерты, и покупай билеты.

Электрофорез - слушать все песни

Это был единственный город с сидячей рассадкой партера, по поводу чего фронтмен Иван Курочкин даже пошутил, что происходящее напоминает ему концерт в консерватории. Посетителям мероприятия пришлось в прямом смысле слова танцевать сидя на стульях под бодрые ритмы синти-попа, исключением были разве что две зоны у бара, где публика могла стоять. Но даже несмотря на такие неудобства, музыкантам удалось отыграть эталонный концерт, зарядив публику позитивными эмоциями. Концерт начался с исполнения двух новых песен — «Ходынка» и «505 Легко сойти с ума », после чего Электрофорез сыграли «Quo vadis? Далее музыканты грамотно чередовали новый материал со старыми хитами в пропорции два к одному, исполнив новый альбом практически полностью за исключением песни «Non! Почему они в этот раз не исполнили ни одной композиции на французском — загадка.

Впрочем, и без этого концертный сетлист выглядел внушительно — классические хиты «Русская принцесса», «Эшафот», «Отношения», «Алкоголь мой враг», «Все, что осталось» неизменно вызывали живой отклик у публики. Впрочем, особо рьяные фанаты подпевали даже во время исполнения новых песен, многие из которых наверняка пропишутся в сетлисте будущих концертов на постоянной основе. Концертный сетап Электрофореза достаточно прост — Виталий Талызин использует ноутбук с контроллерами и миди-клавиши, Иван Курочкин — тарелки.

Одним из первых вариантов был «Пожилые бухгалтерши». Сначала увлечение музыкой ребята совмещали с работой. Их выступления проходили в клубе «Ионотека» и были встречены публикой весьма успешно. Творчество Активная творческая деятельность парней началась с 2016 года. Они ездили с выступлениями по многим городам и даже странам. В 2017 году музыкальное творчество ребят оценили премией «Золотая горгулья». Парни обладают хорошим чувством юмора и всегда готовы поддержать шутки про себя. К примеру, часто группу сравнивали с «Технологией». Такое сравнение их не смущало, на концерте они даже как-то исполнили хит «Нажми на кнопку». А Иван Курочкин даже придумал свой челлендж, чтобы публика не скучала. Он пел песни, установив бутылку, которая периодически падала. В одном интервью парень пошутил, что сделает ставки на количество её паданий, заработает много денег и отдаст их африканским детям.

Популярность коллективу обеспечивает декадентская лирика, особенное внимание к тёмной и мрачной эстетике, одновременно сдержанный и мощный синтезаторный звук, а также интересный вокал Ивана Курочкина. Группа начинала с экспериментальной лоу-фай электроники, впоследствии придя к мрачному звучанию синти-попа и дарквэйва. В основу воздействия на слушателей входят 2 детали: музыкальное выражение образов и приятное сочетание разных голосов.

В нем музыканты из Петербурга совместили синти-поп и народные напевы, а также пообещали снять клипы к некоторым песням. По словам вокалиста группы Ивана Курочкина, это первый «настоящий альбом, а не сборник треков». Больше всего музыкант гордится инструментальным проигрышем в треке «Я не могу ничего с тобою сделать», аккордовыми заменами в «Non!

ЭЛЕКТРОФОРЕЗ

По разбитым зеркалам (Official Lyric Video). найти все треки в mp3 онлайн бесплатно. Статья автора «» в Дзене: 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп.

Электрофорез - слушать все песни

Синти-поп группа «Электрофорез» в этом году удостоилась премии «Чартова дюжина» в номинации «Взлом». Группа «Электрофорез» выделяется среди других некоторой музыкальной спецификой. 1 октября в клубе «Backstage» выступила группа «Электрофорез» — декадентская электроника в жанре синти-поп. расписание и билеты на 2024/2025 годы. купить билеты на концерт в Санкт-Петербурге. Sound 21 июля 2024, начало в 20:00.

Электрофорез: мрачное искусство современного Петербурга

Великолепная танцевальная электроника и поистине завораживающие тексты уже долгое время захватывают сердца молодых и «не таких, как все». Про что это? Холодный и отстраненный, но сильный и эмоциональный голос повествует нам об экзистенциальных переживаниях лирического героя, этакого интеллигентного Есенина. Мотивы, схожие с народными, нарочито русские, перекликаются здесь с романтичным цинизмом, вкрапленным в необычайно затейливую поэтику. В песнях чувствуются годы занятий музыкой на академическом уровне. Неожиданные мелодические ходы, игры с тональностью, грамотное структурирование партий — все это неотъемлемые части магии «Электрофореза». Через несколько дней парни отправились в масштабный тур, и нам удалось пообщаться с ними после концерта в курском баре Vertushka. Какой фидбэк уже успели получить после выхода альбома?

Виталий: Преимущественно положительный, но в целом самый разный. От минус десяти до десяти, выражаясь терминологией девушек. Иван: На самом деле, в чем заключается вопрос, какой фидбэк... Насколько сильный, если быть точным. Иван: Мне написала девочка, с которой мы в очень плохих отношениях: «Офигенный альбом, но ты сволочь». Мне кажется, это искренняя похвала, потому что человек хвалит альбом, при этом ненавидя меня. Еще Ionoff и Игорь Залепухин очень высоко оценили.

Я перечисляю мнения людей, которые мне важны. Виталий: Я оценил. Иван: Он оценил, я оценил. Был интересный момент: вы писали, что люди иногда даже не в курсе, что альбом вышел. Иван: Да, это же проблема вообще. Ну, ты как журналист, думаю, сталкивался с такой проблемой, что людей нужно информировать просто постоянно, потому что даже на десятый раз, когда ты им говоришь, они такие: «А че там?

Ульяна дала мне послушать наушник на уроке. Там музыка играла. Я спрашиваю: «А что это такое? А я эту группу с детства знаю, старший брат давал послушать. С тех пор подсел. Самая любимая песня — «Русская принцесса», она нас и связала. Алина и Софья: — У этой группы очень классный вайб. Всегда хочется слушать её именно осенью. Да и зимой тоже очень круто звучат в наушниках. Нравится атмосферность музыки, тексты, которые подают, как мини-историю. Любимая песня — «После фильма». Надеюсь, они исполнят её. Рай сюрреалиста Артистов ждать долго не пришлось. Примечательно, что на экране транслировались слайды из селфи Ивана и Виталия. Для автора данного материала, как человека, побывавшего на десятках концертов, необычно: всегда артисты выводят логотип и название группы, а тут такое, авторское, даже скорее, аутентичное. Когда на сцену вышли артисты, слайды с фото сменились странными видео из серии «за кадром»: на них Иван и Виталий трясущейся камерой снимали, как гуляют по вагону «Ласточки». Будь я своим отцом — я бы отдал себя в детдом! Со стороны казалось, что публика не разогрета. Но под «Электрофорез» танцевать едва ли невозможно. Дым, свет, движения Ивана, издали напоминающего солиста вышеупомянутого «дивижиона» — Иэна Кёртиса. А Виталий за клавишами, манерами будто копирует Кристиана Лоренца — клавишника Rammstein. Мало кто помнит что Rammstein — начинали не столько, как тяжёлый рок, а как индастриал музыканты indastrial — вид электроники.

Яркие волосы, пирсинги, красочный артхаусный макияж и сочетание стилей сразу нескольких субкультур — панков, эмо, e-girl и готов. У нашего интернет-журнала появился свой телеграм-канал. Обязательно подписывайтесь на него и следите за новостями от «Ключ-Медиа» в популярном мессенджере. Открыла концерт песня «505 Легко сойти с ума ». И с этого момента время перестало существовать, а мысли будто растворились в пространстве. Как поётся в вышеобозначенной композиции, «все взрослые проблемы я оставлю на потом». Холодный взгляд и сильный эмоциональный голос солиста завораживают, приглашают слушателей разделить экзистенциальные переживания лирического героя — настолько мастерски исполняет песни Иван Курочкин. И зал ровно на 10 секунд наполняется криком, после чего группа сразу начинает петь «Сон во сне». Что это было?

Благодаря им получается создавать лирические мотивы в песнях. История второго участника не менее интересная. Виталий — разноплановый музыкант, он может играть как на барабанных установках, так и на синтезаторе. Парни были знакомы с детства друг с другом, учились в одном классе. Объединяли их пристрастие к музыке и любовь к футбольному клубу «Зенит». Когда пришла идея создать группу, Иван и Виталий долго думали над её названием. Одним из первых вариантов был «Пожилые бухгалтерши». Сначала увлечение музыкой ребята совмещали с работой. Их выступления проходили в клубе «Ионотека» и были встречены публикой весьма успешно. Творчество Активная творческая деятельность парней началась с 2016 года. Они ездили с выступлениями по многим городам и даже странам. В 2017 году музыкальное творчество ребят оценили премией «Золотая горгулья».

Электрофорез listen online

Top-1 synthpop in Eastern Europe. Занятные дни онлайн на портале Текст и видео клип на песню Занятные дни. Главная» Новости» Какие песни будут на концерте электрофорез 2024. Напомним, в 2022 году «Электрофорез» стал лауреатом XV ежегодной национальной премии «Чартова Дюжина». Группа «Электрофорез» официально существует с 2012 года, но мы писали песни «в стол» и до этого.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий