Новости элден ринг прах

картинка: Все легендарное оружие Сравнение всех встроенных пеплов Elden Ring. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как улучшить духовный прах (для призыва) в Elden Ring. Чтобы получить вызываемую группу пепла посланника Оракула в форме снеговика в Элден-Ринг, потускневшие паломники должны добраться до подземелья Наследия Микеллы Халигтри. Предстоящее дополнение Elden Ring Shadow of the Erdtree открыло двери для многих предположений о том где оно происходит на временной. Пока Silithur пытается пройти Elden Ring с помощью азбуки Морзе, фанаты изнывают без официальных новостей об анонсированном уже почти год назад дополнении Shadow of the Erdtree.

Прохождение Elden Ring

ATOMPlay. Пепел Войны: Твёрдость духа — один из пеплов войны в игре Elden Ring, который увеличивает урон любого оружия ближнего боя с помощью навыка Твёрдость духа. Если возникают проблемы с получением горстки праха из Пункта 3 первой подсказки (Черный нож Тихея), то надо подманить Алекто к обрыву за камни. Гайд где найти все легендарные горстки праха в Элден ринг для получения достижения стим. Как пройти квест Ренни в Elden Ring. Поделиться.

VirtualGameInfo.ru

Альбинаурик — один из лучших духовных пеплов в Элден Ринге, который может замораживать врагов, совершать множество атак по области и оставаться в движении в течение длительного времени. На наш взгляд, Прах Ложной Слезы — лучший из доступных духов в Elden Ring. В файлах Elden Ring обнаружилась цепочка квестов, связанная с Прахом ложной слезы и противник, выглядящий как огромная горящая голова.

Игроки начали возвращать средства за Stellar Blade

Затем вам нужно чуток пробежать и свернуть налево к благодати. После благодати прыгаем на крышу и идем по ней, поворачивая два раза направо. Вы увидите куполообразную крышу со шпилем, прыгаем на нее и с нее прыгаем на соседнюю крышу. Далее идем направо и проходим по уступу прямо, в другое здание.

Вы окажитесь в помещение, где вам нужно отыскать проход к боссу, он скрыт за туманом, который открывается мечевидным ключом. После убийства босса вы сможете открыть сундук. В этой комнате и находится сундук с прахом ложной слезы.

Мимик является лучшим прахом, так как он полностью копирует вашего героя, но его нужно прокачать, чтобы наносил больше урона. Итак, нам нужно попасть на площадь замка Рыжей Гривы. Но данная локация будет доступна после убийства Радана. Поэтому берем Морозный топот и идем убивать босса. Тактика там простая, запомните его атаки, а затем, взяв морозный топот, подбегите к нему в ноги и наносите урон. Этот сложный босс окажется совсем простым. После убийства Радана перемещаемся в Форт Хейт, запад.

В Elden Ring наконец-то удалось найти своего рода золотую середину, но последнее обновление игры вернуло метод нанесения ударов в спину из Dark Souls 3 DS3.

Дело в том что в DS3 эта механика была сломана, прием можно было провести даже в тот момент когда оппонент стоял к вам лицом, поскольку радиус срабатывания этого удара был очень большим, а переходная анимация воспроизводилась с задержкой. Именно такой способ нанесения удара появился в Elden Ring с последним патчем.

Который вы можете получить в подарок от ведьмы Ренны, которая появляется в храме Элле, после того как вы посидите у благодатного огня. Но прежде всего вам нужно встретиться с Мелленой и получите возможность повышать уровень и свисток для призыва лошади. После этого отправляйтесь в храм Элли, чтобы получить колокольчик призыва духов. После этого вам понадобится «Пепел духа». В Elden Ring можно собрать довольно много духов, которых можно призвать на помощь в битве. Хотя вам нужно будет их поискать.

Гайд Elden Ring — Как пройти квест Ренни и получить секретную концовку

A black ribbon has been added to lift the inside content safely. As this is a numbered edition, the unique copy number is displayed on the box. The eight records are divided into four gatefolds, with a different art print on each one. Each vinyl has its own color that matches the sleeve and is faithful to the environments of the Lands Between. Limited Edition The vinyl collection is limited to 6,999 copies worldwide and is only available on the Bandai Namco Official Store.

Открытие двери Проскрипции яростного пламени На дне этой шахты вы найдете место Благодати, запрещающее неистовое пламя, и внушительную дверь со странной загадкой. Если у вас есть с собой Милена, вы можете поговорить с ней в Месте Благодати. Подсказка заключается в том, что пройти через нее могут только несчастные. Если вы преданный фанат FromSoftware, то сразу поймете, что это значит, а для всех остальных вспомните начало игры. Мертвец — это начальный класс с наименьшим количеством опыта и снаряжения. Чтобы пройти через дверь, вы должны быть обнажены.

Снимите все снаряжение и оружие, включая талисманы. Концовка «Владыка неистового пламени» Как только вы войдете в дверь и обнимете Три пальца, в вас появится Бешеное пламя.

У края пропасти разыщите выступ с входом, отправляйтесь туда с помощью Потока. Перемещайтесь по тоннелю, поверните налево, спуститесь с обрыва и двигайтесь к виднеющемуся вдали проходу. Дальнейшее прохождение заключается в поиске каменного храма на возвышенности, который тщательно охраняется нежитью — артефакт защищает толпа скелетов-лучников и их товарищей с магическими способностями. Вам вниз, как показано на скриншоте. Бегите по крышам, перепрыгивая пробоины. Встречающихся чёрных слизней можно убивать или обходить стороной. Оказавшись на крыше, которая примыкает к собору, пройдите вперёд, затем войдите во второе окно по левой стороне.

Спрыгните вниз справа есть выступ , через дыру в полу направляйтесь к проходу, активируйте место благодати, восстановите возле него силы. Далее — бегите во внутренний двор. Разберитесь с парочкой посредственных мобов. Осмотритесь повнимательнее, здесь можно взять полезные вещи. У беседки обыщите прах — заберите Кукольную сферу, позже отдадите артефакт служанкам-близнецам, и они начнут снабжать вас Призрачным ландышем первого — третьего левелов в неограниченных объёмах. Он понадобится для прокачки прахов персонажей. Продвигайтесь вперёд, затем — левее, как показано на картинке. Опуститесь по узкому проходу, затем воспользуйтесь лестницей. Спрыгнув с неё, поверните направо и бегите прямо — окажетесь в нужном месте — это полуразрушенный храм с закруглённой кровлей.

Бегите по мосту, далее — налево.

Pre-Order The Vinyls The Lands Between are huge—their atmosphere is inseparable from the sound elements that permeate them. The music of Elden Ring deserves a vinyl collection that equals its greatness. Throughout hours of music, reimmerse yourself in the grassy plains, suffocating swamps, spiraling mountains, foreboding castles, and other spectacular places. It can sometimes be a strong companion in the situation you are facing, or it can turn into a discreet presence, a breath, or tension in the air. The distant sound of a bell, the wind blowing, guiding you on your journey.

"Ушел в завязку": Джордж Мартин признался, что до сих пор не поиграл в Elden Ring

Здесь вы найдете все новости обновлений Elden Ring, узнаете дату выхода для PC, когда игра выйдет на других платформах. Хотя пока не ясно как именно будет использоваться ip и будет ли оно вообще как-то использоваться после выпуска DLC для Elden Ring. Здесь поговорите с мастером-кузнецом Хьюгом и используйте его “Дубликат пепла войны” услугу по дублированию Пепла войны для вас в Elden Ring. Читайте дальше, чтобы увидеть список всех легендарных призывов Духа Пепла в Elden Ring и где их получить.

Elden Ring вики

В этом гайде я постараюсь показать место в Elden Ring, где можно отыскать прах ложной слезы или мимик, который копирует вашего персонажа и помогает в битвах с боссами. Хотите знать, как использовать прах духов Элден Кольца, чтобы помочь вам в Междуземельях? Рассказываем, в каких локациях находятся все легендарные призывные существа, необходимые для получения достижения Легендарные горстки пепла в Elden Ring: всего их шесть, и они разбросаны по всему Междуземью. |. В этом полном гайде мы подробно рассказываем, как улучшить духовный прах (для призыва) в Elden Ring. После почти года ожидания фанаты фэнтезийного ролевого экшена с открытым миром Elden Ring получили хорошие новости: дебютный трейлер амбициозного дополнения Shadow of the Erdtree уже буквально на носу. Пока Silithur пытается пройти Elden Ring с помощью азбуки Морзе, фанаты изнывают без официальных новостей об анонсированном уже почти год назад дополнении Shadow of the Erdtree.

Игрок прошёл Elden Ring за пророка-пацифиста без единого удара по врагам

После победы над Раданом просмотрите кат-сцену, которая закончится заревом с сильным взрывом. Нокрон Теперь появится доступ к вечному городу, но маршрут к нему не отмечен на карте. Пункт назначения находится возле Форта Хейт, запад — южная часть Туманного леса. Выйдя из телепорта, направляйтесь к громадному кратеру, над которым нависают парящие в воздухе камни. Спуститесь на выступ внутри кратера, затем — ещё ниже и перемещайтесь вдоль обрыва, придерживаясь правой стороны. Поверните влево, как показано на скриншоте ниже, бегите по мощённой тропе вниз, спрыгните с неё, и опускайтесь далее.

У края пропасти разыщите выступ с входом, отправляйтесь туда с помощью Потока. Перемещайтесь по тоннелю, поверните налево, спуститесь с обрыва и двигайтесь к виднеющемуся вдали проходу. Дальнейшее прохождение заключается в поиске каменного храма на возвышенности, который тщательно охраняется нежитью — артефакт защищает толпа скелетов-лучников и их товарищей с магическими способностями. Вам вниз, как показано на скриншоте. Бегите по крышам, перепрыгивая пробоины.

Встречающихся чёрных слизней можно убивать или обходить стороной. Оказавшись на крыше, которая примыкает к собору, пройдите вперёд, затем войдите во второе окно по левой стороне. Спрыгните вниз справа есть выступ , через дыру в полу направляйтесь к проходу, активируйте место благодати, восстановите возле него силы. Далее — бегите во внутренний двор. Разберитесь с парочкой посредственных мобов.

Осмотритесь повнимательнее, здесь можно взять полезные вещи.

Поверните налево и пройдите по карнизу, а с него — по верхушке разрушенной арки. Через окно вы окажетесь в зале, где поднимитесь на площадку со статуями, за которыми виднеется проход в коридор. Используйте Мечевидный ключ для открытия комнаты, в которой сидит один противник, а перед ним — сундук.

Откройте его и подберите Прах Ложной Слезы. Бегите напролом, пока не доберётесь до большого зала, где продолжайте двигаться по прямой. Так вы окажетесь в помещении с колоннами, в котором надо встать в центр и тем самым проломить пол. Внизу вы окажетесь в освящённой руне.

Разберитесь с противниками, активируйте рычаг и аккуратно пройдите по коридору с ловушками.

Чтобы избежать выстрела в спину, Потускневшим рекомендуется убить этого врага. Поверните направо и идите до самого верха ветки, чтобы найти группу вражеских мобов, охраняющих труп с Прахом Посланника Оракула. Рекомендуем ознакомится с другими гайдами на популярные игры tattoo-mall. Расскажем про секреты и хитрости, которые можно использовать в играх со своей выгодой. А также про полезные и интересные историй в видеоиграх. Его страсть к играм началась с его первой консоли Sega Genesis , и с тех пор он не переставал играть. Понравилась статья?

Чуть дальше на холме благодать. На берегу сражаются зверолюди и солдаты, из них может выпасть латунный щит. Узилище одинокой ищейки.

От костра идём точно на юг, на холме найдём узилище — это круглая площадь с фиолетовым диском, где можно войти с битву с боссом. Босс: Рыцарь-ищейка Дарривил. Он атакует длинным клинком, быстро, но слабо.

Любую его атаку можно заблокировать большим щитом, а потом безнаказанно ударять его. Награда: длиный кинжал Клык ищейки. На восточной дороге идёт большой караван.

Два тролля тянут за собой повозку, за ними идут солдаты и зомби. Можем убить их всех, можем просто подкрасться к повозке сзади, чтобы забрать из сундука большой топор. К западу от дороги, на обрыве есть кузнечный камень мрака.

Возле большого столба позолоченная птичья лапка. Идём по дороге на юг. На пути ущелье, за ним мост в другой регион.

К востоку от ущелья есть пара зданий, где много врагов. Чуть южнее, на вершине скалы стоит памятник в виде четвертинки сферы, перед ней Осколки звездосвета. Со скалы запрыгиваем на крышу восточного здания, убиваем колдуна, рядом лежит Свиток королевской семьи.

Убиваем 2-го колдуна на западном здании. Внизу между зданиями зомби и пара сильных воинов с мечами. Убивая солдат, случайным образом сможем получить любую часть брони солдата Годрика.

Руины поселения. Обходим восточную часть открытой карты. На середине дороги есть руины, где обитают ядовитые цветы.

Лучше взять копьё или алебарду, чтобы атаковать цветы издалека, или взять с собой противоядие. В дальней части руин большой цветок, он может отравлять, выпускать молнии, ударять бутоном. От любых атак отходим, а после продолжаем бить.

Из него выпадают ресурсы: ядовитый цветок, порошок миранды. На высокой стене видно бонус, с востока забираемся на огромные развалины, с вершины спрыгиваем на стену, возьмём лилию Трины. Отсюда увидим, что за каменными стенами руин есть спуск в подземелье.

Спускаемся, внутри сразу дверь с туманом. Босс: Тыквоголовый безумец. Это большой воин с золотым шлемом на голове и с шипованой дубиной.

Его атаки могут вызвать кровотечение. Он быстро подбегает и ударяет вперёд, нужно либо блокировать удар хорошим щитом, либо отпрыгивать вперёд и в сторону. У него мало здоровья, и можно успеть убить босса, пока он отвлекается на призванных воинов.

Разрушенный подвал поселения. После победы появится благодать. Открываем следующую дверь, за ней чародейка Селлена.

У неё можно купить несколько заклинаний для посоха. Позже у неё можно выполнить три задания: 1. Найти мастера Азура — Вулкан, Деревня отшельников, за скалой.

Найти мастера Лусата — Звёздные пустоши, Убежище в Селлии. Найти тело Селлены — Плачущий полуостров, Руины Бича ведьм. Грязное побережье.

От кристалла "Северный берег озера", где встретили девушку, идём на северо-восток. На пути много статуй в виде мечей. Дальше между двумя руинами находится блокпост конных воинов, огороженный деревянным частоколом.

Снаружи убиваем 3 конных врагов, внутри лагеря 3 воина с длинными мечами. Из них случайно выпадают части брони из Кайдена. Около костра берём справочник оружейника 1.

Идём дальше на северо-восток. На поляне много волков. На краю обрыва, у реки активируем благодать.

Можно спуститься в реку, там обитают медузы, атакующие ядом. Босс: Ночной всадник. Появляется только ночью, на восточной дороге, недалеко от моста.

Победить чуть проще, чем всадника-рыцаря. Действуем так же: если он поскачет на нас, тоже скачем на него, заранее ударяем, а он промахнётся. Награда: Пепел Войны: Многократный выпад.

Есть ещё несколько таких же боссов всадников и птиц, которые появляются только ночью. Река Босс: Нериджус, Окровавленный палец. По реке идём на север.

Здесь на нас обязательно нападёт красный персонаж Нериджус. Это не другой игрок, а бот. Враг атакует двумя кинжалами, вызывает кровотечение.

Обороняемся от него какое-то время. Чуть позже появится Юра, охотник на Окровавленных пальцев. Самурай поможет нам победить врага.

Эта битва показывает, какие ситуации могут быть в сетевой игре. Награда: Зелье Призывающего пальца, меч Редувия. Грязная пещера.

На середине реки есть вход в пещеру. Внутри в кустах спрятаны растяжки с колокольчиками, обходим их, чтобы не поднять тревогу. Убиваем отряд бандитов, собираем мох.

В левом тупике сундук, внутри 5 грибов. Справа дверь к битве. Босс: Лоскутик.

В большой пещере из сундука берём Тканое одеяние, Тканые штаны. Сверху на нас нападёт воин с копьём и щитом. Лучше вооружиться так же, отбивать его удары щитом, и уже потом бить его.

Потеряв половину здоровья, босс попросит пощады. Если оставим его в живых, сможем с ним поторговать. Если убьём, то выпадет Колокольная сфера Лоскутика, её нужно отнести в Крепость Круглого стола, отдать близнецам, и тогда все товары Лоскутика будут продаваться там.

Товары: ингредиенты, мечевидный ключ, справочник проповедника 2, меч, каплевидный щит. Грязные катакомбы. У истока реки, на вершине скалы стоит памятник скрюченного существа, оно указывает вниз.

Внизу, в конце реке вход в подземелье. В пещере мелкие существа, которые притворяются камнями, заманивают в ловушки, стреляют издалека. В бою с ними можем получить кровотечение.

В основном коридоре есть нажимные плиты, от нажатия выпускаются стрелы. Можем нажимать кнопку, прижиматься к стене, стрелы будут попадать во врагов. Впереди в комнате нужно нажать рычаг, чтобы открыть дверь впереди.

Идём в боковой коридор. Босс: Дуэлянт, хранитель могил. Это гладиатор, вооруженный двумя молотами, связанными цепью.

Атакует быстро, но все удары блокируются хорошим щитом. Достаточно вызвать помощников, и бить его сбоку. Награда: молот Чекан.

Пещера под дорогой. Из реки взлетаем по воздушному потоку. Идём по западному берегу, проходим в верхнюю часть реки.

Под мостом несколько осьминогов. За мостом, слева внизу входим в пещеру. В подземелье аккуратно спрыгиваем в яму по платформам.

Убиваем летучих мышей, собираем пульсирующий лист, огненная смазка. В большом зале, в тупике впереди руна 4. Спускаемся в центр, прыгаем на островок, переходим по упавшей колонне.

На центральной площадке лежит копьё Шамшир. Прыгаем по островкам слева, проходим вдоль стены, прыгаем под водопад. Босс: Страж-голем.

Это каменный великан, он может ударять только перед собой, или топать ногами. Прячемся под ним, ударяем по ногам, вовремя отпрыгиваем от топота. Награда: Синий амулет танцора.

Грозовой холм север Грозовые врата. На севере локации дорога ведёт через ущелье. На входе утраченная благодать.

За воротами несколько лучников и босс тролль. Сражаться с троллем не обязательно, можно проскакать на коне, через укрепление справа. На скалах около ущелья обитают волки и каменные гусеницы.

В центре круглой постройки можно активировать синий круг "Узилище на Грозовом холме", внутри сильный враг. Босс: Рыцарь Горнила. Он в прочной броне, с мечом и щитом.

Физические атаки наносят мало урона, лучше атаковать магией или смазать оружие любым эффектом. Когда добьём его до половины, он начнёт атаковать хвостом по кругу. Награда: заклинание "Атрибут рыцаря Горнила: хвост".

По скале возвращаемся к вратам, спрыгиваем на каменный мостик с башнями, убиваем пару солдат, найдём Талисман со стрелой усиление стрелкового оружия. Рядом можем спрыгнуть на полукруглые руины, чтобы убить тролля один на один. На северной горной поляне обитают тролли, растут грибы, лилии Трины.

На западной части холма лежит каменный голем с секирой, при приближении он нападёт. Встаём около его ног, немного позади, и ударяем, пока он не упадёт. Вдоль западного обрыва расположено кладбище, на нём слабые монстры медузы и скелеты.

Здесь можно собрать ингредиенты: могильный ландыш, магическая смазка. Около большого склепа есть Прах солдат Годрика призыв 2 солдат, чуть лучше волков. Лачуга на Грозовом холме.

Северней холма, на дороге есть благодать. Рядом два деревянных дома, запрыгиваем на высокое крыльцо, берём мечевидный ключ. Во 2-ом доме сидит девушка, от неё получим действие "Сесть боком".

На восточной дороге ходит слабый тролль, около него на краю скалы лежит Кристальная слеза силы. Под мостом идём к северному обрыву, осматриваем многогранное здание, на его пороге берём Маленькая красная фигурка, Скрюченный палец дуэлянта сможем сражаться с другими игроками PvP. Северная дорога ведёт к разрушенному мосту.

На ней сидит старушка с посохом, она расскажет про следующий замок. На краю моста Справочник воина-кочевника 7. С обрыва моста можно спуститься и пройти через скалы с волками, это путь в северный регион.

Нам туда пока не надо. Лачуга воителя. От лачуги на холме идём по восточной дороге.

В небольшом лесу сворачиваем на юг, около пары домиков найдём благодать. Дальше на пути есть лагерь, огороженный частоколом. Внутри несколько слабых солдат и 1 сильный копейщик.

Собираем изысканное мясо, части брони рыцаря Годрика. Внутри сундука Горячий щит с гербовым зверем. Помертвелые катакомбы.

Между лагерем и северным мостом, на скале есть статуя, указывающая на подземелье. От статуи идём на север, увидим призрак, входим в двери. Внутри благодать, запертые двери.

В коридорах скелеты, их лучше ударять дробящим оружием. После смерти каждый скелет начнёт медленно воскресать, нужно нанести ему ещё один удар, чтобы он окончательно погиб. Пробегаем до конца, нажимаем рычаг.

Здесь можно собрать ресурсы могильная фиалка, кровавая роза, смола из корня. Возвращаемся к дверям, входим к боссу. Босс: Убийца из Чёрных ножей.

Это нежить убийца, он крайне медленно двигается, но при этом телепортируется к нам за спину и атакует сзади. Нужно постоянно оборачиваться, блокировать его удары и бить в ответ. Награда: Багровый кинжал убийцы амулет, криты восстанавливают здоровье , Корень Смерти.

Корень нужно отнести в Крепость Круглого стола, показать человеку за столом, он сделает пометку на карте. Мост Святых. Снаружи, между северным мостом и небольшим озером, на южной скале кричит говорящий горшок Александр Железный Кулак.

Он застрял в земле. Подходим к нему сзади, ударяем несколько раз, и он сможет выбраться. Награда: поза "Ликование", изысканное мясо.

Перед самым мостом есть благодать. На мосту слабый тыквоголовый бьётся головой об землю, добиваем его, пока он не успел опомниться, получим храмовый камень. Мост ведёт в следующий восточный регион.

Туннель замка. От лачуги идём по западной дороге, это подъём к замку. На пути найдём приём Пепел Войны: Дикие удары.

Перед самым замком отряд солдат, один стреляет из баллисты. Лучше проскакать мимо всех или незаметно подкрасться сбоку, чтобы обезвредить баллисту. Внутри замка длинный коридор и благодать.

Босс: Маргит, Ужасное Знамение. Это первый серьёзный соперник, финальный босс локации. Перед встречей с ним желательно зачистить все побочные подземелья вокруг, или даже следующие регионы.

Не важно, как будем прокачивать героя, на каждом уровне он будет получать устойчивость ко всему урону, и на высоких уровнях мы сможем выживать дольше. Примерно на 50-ом уровне сможем просто закликать этого босса, не обращая внимания на его тактику. Щит лучше убрать, взять самое лёгкое и быстрое оружие.

Можно снять часть брони. Побочное оружие в других ячейках нужно снять, оно тоже влияет на вес. В подробных характеристиках у героя в правом столбце должно быть "лёгкое снаряжение", или как минимум "среднее снаряжение", чтобы можно было двигаться быстрее.

Босс вооружен длинной палкой, может кидать пару магических ножей. Почти все его атаки проводятся с задержкой в самом конце, нужно к этому привыкнуть, чтобы вовремя перекатываться в сторону. Призванных существ лучше создавать во 2-ой половине боя.

Потеряв половину здоровья, босс начнёт создавать магический меч или молот. Мечом он будет проводить длинные комбо или резкие замахи, нужно перекатываться. От напрыгивания с молотом сложно уклониться, лучше отбегать и отпрыгивать от босса подальше.

Награда: Сумка с талисманами 2-ая ячейка для ношения талисманов. Только после победы над боссом сможем пройти в замок. Входные ворота заперты.

Справа есть тропинка в центральный двор, там много врагов на пути. Слева от ворот входим в здание, один из слуг посоветует нам пойти через пролом слева. По скалам запрыгиваем на стену, затем снова на скалу.

На западном пути птицы с лезвиями на ногах, лучше ждать их налёта, блокировать удар, и бить в ответ. Можно сходить в тупик снизу на юге, с тела возьмём 10 болтов. Склоны замка Грозовой Завесы.

Поднимаемся по лестницам, вдоль стен замка. Осматриваем тело, на нём порченый кожаный щит. На пути красные воины с факелами и арбалетами.

Входим в здание. Слева склад с ящиками, за ними нападёт враг с топором, в углу с тела берём крюки-когти. Поднимаемся по лестницам, издалека взрываем красные бочки огненными стрелами, иначе попадёмся в несколько ловушек.

Дверь заперта, в тупике справа 5 метательных кинжалов. На верхнем этаже входим во 2-ую дверь. В темноте нападёт рыцарь со щитом, убиваем его, из сундука забираем талисман изогнутого меча, ржавый ключ.

Спускаемся, отпираем 1-ые двери. За дверями, за первым углом притаился враг с ножом. В тёмном углу маринованная птичья лапка.

Можно подняться выше, перепрыгнуть на отдельную площадку, взять огненную смазку. Выходим на балкон, спускаемся ниже в круглую башню, в тупике лежит каменный молот. На основном пути выходим на улицу, поднимаемся выше.

В одном тупике лежат 3 гриба. Входим в башню с лифтом. Здесь сильный рыцарь с алебардой, его можно заманить наверх и скинуть в пропасть.

Наверху огненная смазка. Лифт пока не работает. В боковой комнате сохранение.

Башня бастиона. Над лифтом есть площадка, где засел арбалетчик. К нему можно перепрыгнуть по центральной катушке.

За лифтом можно выйти на балкон, взять руну жителя окраин. Основной путь снизу, из комнаты сохранения. На пути несколько птиц с лезвиями.

Впереди в тупике ловушка с бочками, кузнечный камень 2. Проходим по крыше, спрыгиваем или спускаемся в храм. Если спрыгнуть на нижнюю крышу храма, то возьмём 5 кукри, войдём в окно.

В зале храма чародей Рожер, у него можно купить 3 заклинания Пепел Войны. Дальше на пути рыцарь, охранник. В большом здании, внизу ходит многорукий монстр, которого встречали в прологе.

Проходим по 2-му этажу, из сундука берём Вуаль ложности. В коридорах запертая дверь, изысканное мясо, секира горца. На 1-ом этаже можно спрятаться в узкий коридор и оттуда обстрелять монстра.

В центральном зале пилюли от кровотечения. В комнате с подвешенным троллем убиваем собак, с кучи тел берём предметы: руна бедняка, куколка на память. Сбоку от многорукого монстра есть запертая комната, применяем 1 мечевидный ключ.

Внутри кузнечный камень мрака 2, каплевидный щит с ястребом, мизерикорд, железный точильный клинок. Снаружи во дворе стоят солдаты за огнемётными установками. Слева обходим и перепрыгиваем ограждения, нападаем на врагов сбоку.

Слева от выхода есть спуск в подвал, применяем 1 мечевидный ключ, внутри получим печать богоубийцы, молитвослов божественной кожи. Снаружи, на левом балконе огненные стрелы, на правом балконе деревянный большой щит. В левом тупике картина "Пророчество".

Покои у подъёмника. Около благодати сможем использовать лифт, это быстрый путь назад в башню.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий