В этот раз местом притяжения стал флагманский магазин EKONIKA, который имеет все шансы стать новой популярной и стильной точкой Москвы. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. Главные летние тренды обуви и аксессуаров в коллекциях EKONIKA и EKONIKA PREMIUM.
Ирина Зуева: "Эконика" - это хорошая подруга, которая в курсе всех модных новостей"
Кроме того, тормозит развитие таких сетей высокая стоимость кредитования розничного бизнеса банками. Сами ритейлеры не готовы инвестировать все оборотные средства в открытие новых магазинов.
Провести исследование рынка и конкурентов. Прислушаться к мнению клиентов: провести опросы, собрать обратную связь и узнать, какие изменения хотели бы видеть покупатели.
Поработать над новой концепцией, обновить логотип и цвета. Убедиться, что они отражают новые ценности бренда. Убедиться, что новая идентичность и стратегия соответствуют долгосрочным планам компании.
Вневременные казаки теперь похожи на элегантные ботильоны, универсальные туфли дополнены актуальными металлическими деталями, классические модели приобретают трендовую танкетку. Премиальную коллекцию обуви бренда дополняют кожаные плетеные сумки ручной работы. В коллекции Ekonika не обошлось без принта под питона, который остается в тренде уже не первый сезон. Дизайнеры бренда учли моду на красный, один из оттенков которого является цветом года по версии Pantone.
Эконика и Алена Ахмадуллина туфли. Эконика Алена Ахмадуллина босоножки. Эконика Алена Ахмадуллина лодочки. Эконика белые туфли 2022. Эконика alla Pugacheva туфли. Сабо Alena Akhmadullina Эконика. Кроссовки Алена Ахмадулина Эконика. Коллекция обуви Эконика. Эконика обувь Брянск. Эконика фото магазина. Эконика обувь Волгоград. Туфли Рубан Эконика. Коллаборация Рубан и Эконика. Сестры Рубан Эконика. Эконика и Рубан коллекция. Туфли Эконика белые. Туфли Эконика en1161-01-20l. Туфли Эконика en1674-04-Beige-22l. Ruban for Ekonika обувь. Эконика туфли со стразами. Туфли и клатч Эконика. Эконика 2021. Эконика коллекция 2020. Туфли серый Эконика Эконика. Эконика туфли женские. Сумка Эконика голубая. Эконика коллекция осень-зима 2022. Эконика сумки женские 2022. Эконика Mary Jane. Весенняя коллекция сумок. Сумка Эконика летняя. Новая коллекция. Ботинки econika. Эконика на вайлдберриз. Тапочки Эконика. Ботильоны Эконика бежевые. Высоцкая в сапогах Эконика. Сапоги Эконика осень. Эконика 2023. Эконика Эконика. Эконика обувь коллекция 2023. Эконика туфли 18000. Туфли от Аллы Пугачевой Эконика. Туфли Эконика дисконт. Econika Premium туфли. Эконика обувь женская новая коллекция 2022.
Сеть обуви «Эконика» приобрела долю в одежном ритейлере 2Mood
Ekonika демисезонные кроссовки высокие. 54. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Почему основатели "Эконики" не боятся каннибализации брендов. интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. На известном маркетплейсе купила две пары обуви бренда «Эконика» летом 2022г., а точнее туфли и зимние кроссовки.
Эконика (Ekonika)
В каждой коллекции всегда есть как эффектные трендовые решения, так и базовые варианты на каждый день. Сверхудобная колодка, натуральные материалы, безупречное качество и актуальный дизайн — неотъемлемые составляющие обуви и аксессуаров от «Эконики». Коллекция бренда включает две линии: EKONIKA Базовая линия отражает характер и стиль бренда - это прекрасные решения на каждый день, которые помогают выглядеть стильно в любой ситуации.
Petersburg, in addition to traditional racks with shoes and bags, there are already separate, attention-grabbing racks with jewelry, sunglasses and accessories.
Marina Shumilina The Russian brand of shoes and accessories for women Ekonika announced plans to rebrand in 2023. Currently new… 3.
Также руководство Ekonika намерено использовать ее в клиентском сервисе и при оформлении торговых помещений. Как сообщает PROfashion. Речь идет о новом функционале сотрудников склада, опции бронирования примерочной и возможности получения консультации у профессионального стилиста.
В будущем компания может увеличить свою долю в бренде. За счет инвестиции «Эконика» будет развиваться в одежном сегменте. В котором он до сих пор представлен не был, сообщили «Ведомости».
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Она выставила на продажу замок в деревне Грязь за 1 млрд рублей. Покупатель уже нашёлся. При этом Пугачёва периодически наведывается в Россию. В начале мая 2023 года она приезжала в Москву.
Нужно сказать, что судьба благоволила молодой компании, шаг окупился сполна. Штат работников начинает стремительно расти, поскольку растёт и спрос на предлагаемые брендом товары. Саркисову приходится пройти курс по менеджменту, чтобы справиться со столь разросшейся компанией. Всё шло прекрасно вплоть до 1998 года. Однако по молодой компании ударил тот самый кризис, который затронул и мировых обувных гигантов.
Курс доллара скакал, как бешеный, невозможно было составить планы даже на пару часов, что уж говорить о месяцах. Резко сократилось количество контрактов, прибыли резко упала.
Организуя бизнес-процессы компании, мы смотрим на них через призму удовлетворенностиклиента. Работа с душой. Мы любим то, что делаем. Работаем добросовестно, неравнодушно и с полной отдачей.
Постоянно развиваем профессиональные компетенции и ищем новые способы выполнять работу лучше. Мы несем ответственность за результаты своей работы и за выполнение обязательств перед коллегами и клиентами. Не боимся брать ответственность на себя и не перекладываем ее на других сотрудников. Искренность и взаимное доверие. Мы максимально честны и искренни друг с другом. В команде ведем открытый диалог, обсуждаем вызовы и сложности, даем друг другу конструктивную обратную связь.
Не боимся признавать свои ошибки, и при этом делаем все, чтобы выявить, проанализировать и оперативно устранить их причины. Мы с уважением относимся к коллегам, клиентам и партнерам. Каждый сотрудник для нас уникален и ценен как личность. Мы уважаем время друг друга, поэтому соблюдаем правила деловой коммуникации: своевременно отвечаем на письма, заранее планируем и тщательно готовим рабочие встречи, не нарушаем правила проведения совещаний. Фокус на возможностях. Мы концентрируемся на новых возможностях для развития, а не на ограничениях и рисках.
В случае с мнением или предложением кого-либо из коллег мы всегда подкрепляем свое мнение аргументами и даем альтернативные предложения. Открытость новому. Мы открыты новому опыту и информации, изучаем лучшие мировые практики ведения бизнеса, делимся своим опытом с коллегами. Не боимся пробовать и внедрять что-то новое. Каждый из нас может высказать свои предложения по поводу улучшения работы, предложить к реализации бизнес-идею и рассчитывать на поддержку со стороны руководства и коллег. Мы действительно заботимся о карьерном развитии наших сотрудников.
Пройти обучение и повысить квалификацию можно с первых дней работы. Сначала тебя ждет семинар «Новичок», чтобы легче адаптироваться на новом месте. Лучшим сотрудникам. Наши лучшие сотрудники проходят обучение по программам второго высшего образования и по программам МВА на базе лучших российских ВУЗов. Для всех. Тренинги в учебном центре, курсы, семинары, конференции, регулярная система оценки результатов работы — мы максимально помогаем раскрыть потенциал каждого.
У нас есть корпоративный портал дистанционногообучения, где мы регулярно проводим вебинары и курсы. А также тут ежедневно публикуются новости компании, полезные материалы не только для работы, но и для жизни.
Здесь нужно быстро уметь перестраивать всю логистическую цепочку. Но если у компании эти вопросы решены, то для нее настало "золотое" время.
Так что кризис - это всегда возможность. Другой вопрос - как наши компании и производства этим воспользуются. Та же история с возрождением легкой промышленности. Как поведет себя государство, будут ли отечественные крупные бизнесмены готовы вкладываться в развитие производств в России, искать инвестиции, кооперироваться между собой и так далее.
Есть множество переменных, от которых будет зависеть конечный результат. Что нужно сделать, чтобы это изменилось? И почему, на ваш взгляд, мы априори считаем иностранные вещи круче и качественнее отечественных? Почему Петр I смотрел на Запад и постоянно у него учился?
Мне кажется, что не должно быть такого: на Западе все круто, а в России так себе. Или наоборот. Свободный рынок в том и заключается, что человек волен выбирать, исходя из конкурентоспособности продукта. Если свои коллекции классные, то почему их не купить.
Это видно на примере отечественных дизайнеров одежды. Там перелом произошел. Что касается обуви, то на переориентацию потребуется время. Работа с восприятием - дело очень сложное.
Это требует очень серьезных усилий. Тут могут быть и рекламные вливания, и какой-то вау-эффект, и определенный разрыв шаблонов. Человека надо завлечь. Например, мы в "Эконике" очень долго боролись с тем, что нас воспринимали исключительно как бренд из 90-х.
В этом году мы сделали капсулу с "Яндекс Маркетом", перед этим мы выпустили не одну коллекцию с различными дизайнерами. И каждый раз мы меняли образ "Эконики" в сознании людей. Это очень долгая работа. Насколько это сложно?
Наше присутствие в соцсетях показывает, что одни люди делают продукт для других людей. И делают его хорошо. Так к чему скрываться? Кроме того, у "Эконики" есть свое лицо.
Что касается моего личного участия, то мне легко говорить с нашими клиентами, потому что я сама много лет ношу нашу обувь кроме того, ее носит моя мама и все мои подруги , знаю все плюсы и минусы не только как представитель компании, но и как потребитель. К тому же я обладаю чуть большей информацией, о которой не знает или не задумывается клиент. Например, в феврале этого года мы были вынуждены поднять цены. Большинство говорило: "Вот коммерсанты, им лишь бы нажиться".
Мы же аргументированно объясняли, с чем связано повышение стоимости. То же касается негатива, мы всегда за открытый конструктивный диалог. Это наша позиция, как в жизни, так и в соцсетях. Модератор удаляет комментарии только в том случае, когда люди в общении друг с другом переходят на личности, хамство - не наш метод.
Что дают такие коллаборации для развития бренда? У нас есть свои выстроенные процессы: весенняя, летняя, осенняя, зимняя коллекции, Новый год. Есть свои тренды, свои рамки. И потому всякий раз, когда приглашается какая-то творческая единица - креативный директор, дизайнер, инфлюенсер, - это всегда влияет на команду, обогащает ее.
Это взаимное творчество, можно сказать, кросс-опыление. Нас часто спрашивают, действительно ли идет совместная работа в рамках коллаборации или это просто пиар-ход. Так вот, все совершенно реально.
Распродажа ekonika premium
Обновленные модели обуви, сумок и аксессуаров в самых актуальных формах и цветах. Каждая коллекция обуви Эконика разрабатывается совместно с российскими дизайнерами и модельерами, а также мировыми экспертами модной индустрии. В новой весенне-летней коллекции обуви и аксессуаров «Эконика» представлены модели для офисных будней, повседневных образов и модных вечеринок. EKONIKA presented a collection for the Summer'24 season.
В "Эконике" сообщили, что сеть не прекращала работу с брендом Пугачевой
Обувной ритейлер «Эконика», получивший прошлой осенью небольшую долю в одежной сети 2MOOD, увеличил ее до 25%. «Эконика» представила новую весенне-летнюю коллекцию обуви и аксессуаров 2023, пробуждающую красоту. Этот принцип воплотился в концепции позиционирования Ekonika и в слогане «Переменна я постоянная». Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Нам так понравилась летняя обувь от Эконики, что мы решили собрать осеннюю подборку вещей. Распродажа ekonika premium со скидками на , доставка по Москве и всей России.
ekonika.ru - покупайте обувь, сумки и аксессуары "ЭКОНИКА" онлайн!
- EKONIKA глобально обновляется с сезона FW 2023/24
- "Эконика" инвестирует в российский фэшн-бренд 2MOOD
- EKONIKA - YouTube
- Распродажа ekonika premium
Бренд Ekonika показал новую капсулу обуви и аксессуаров
эксклюзивные коллекции обуви, сумок и аксессуаров - эффектные трендовые решения. интернет-магазин обуви, сумок и аксессуаров для женщин. Мой отзыв не вполне про обувь "Эконика", он больше о механике работы интернет-магазина. Отечественный бренд обуви и аксессуаров «Эконика» (также известный как Ekonika) официально заявил о начале визуальной реструктуризации марки. Обувной бренд «Эконика» подверг ребрендингу премиальную линию Alla Pugachova. Российский обувной ритейлер «Эконика» и сеть магазинов одежды 2MOOD зарегистрировали совместную компанию по выпуску парфюмерно-косметических средств.
Обувной бренд «Эконика» приобрела долю в ритейлере 2Mood
Как сообщили в пресс-службе, осенью компания представит покупателям новую концепцию — это новые написание логотипа, цветовые решения в торговом пространстве и символ розничной сети. Какие цвета используются сейчас, в сети не рассказали. Первый флагман расположится на площади 350 квадратных метров — руководство уже заключило договоры в двух локациях для таких магазинов.
Об этом сообщает " Коммерсантъ " со ссылкой на данные базы "Спарк-Интерфакс". По последним данным, входящая в группу "Эконика" компания "Эсперанс" увеличила долю в компании "Два настроения", которая управляет розничной сетью магазинов 2MOOD. Сооснователи бренда Кристина Хоронжук и Екатерина Гаюр, а также основной владелец компании Сергей Борисов сократили свои доли.
Предыдущий ребрендинг компания запускала в 2015 году. Символ бренда стал более лаконичным и связанным с названием, логотип теперь пишется латинскими буквами. Небесно-голубой фирменный цвет символизирует бурную водную стихию. В рамках ребрендинга также меняется фирменный стиль и визуальные коммуникации, — отметили в компании. Бренд детской одежды Lassie перезапускается в России В конце августа 2023 года в московском ТЦ «Афимолл» будет открыт флагманский магазин в новом концепте и с увеличенной торговой площадью до 280 кв.
Ру» оставляет за собой право удалять комментарии, нарушающие законодательство РФ, в том числе высказывания: - содержащие призывы к свержению конституционного строя - оскорбления конкретных лиц или любых групп граждан - разжигание этнической розни и религиозной вражды - призывы к насилию - пропагандирующие наркотики, порнографию, проституцию Кроме того, согласно внутренним правилам модерации, редакция оставляет за собой право удалять комментарии, которые не соответствуют тематике сайта - скидки, распродажи, не удовлетворяют общепринятым нормам морали, оскорбляют участников диалога, либо авторов, а также содержащие ненормативную лексику, а так же любые гиперссылки. В случае регулярного нарушения пользователем правил модерации его ip адрес будет заблокирован, а все оставленные им сообщения удалены. Выберите ваш город:.
Закрытие отдела сети обувных магазинов «Эконика»
Теперь обувь от бренда «Эконика» смогут носить и за рубежом — с этого года коллекции представлены на нескольких крупных европейских онлайн-площадках. |. Добро пожаловать в «ЭКОНИКУ» — модную сеть обуви и аксессуаров для женщин. Товары и услуги сообщества "EKONIKA" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Сеть магазинов женской обуви и аксессуаров "Эконика" не прекращала работу с брендом Alla Pugachova, под которым Алла Пугачева выпускала собственную линейку одежды.
Новости партнеров
- Ekonika начинает ребрендинг с сезона осень-зима 2023/24
- «Эконика» продает обувь и сумки из коллекции Аллы Пугачевой, скрывая название —
- Veter Girls x Эконика
- Сообщение отправлено
- Компания Эконика - история бренда обуви