Джойстик Геймпад для Dendy Денди 8 Bit Новый В Упаковке С Гарантией, Оплата Наличными и Банковскими Картами, Халва Широкий разъём 15 pin.
Как настроить геймпад в FCEUX
Короче решил я изобразить джойстик для Dendy. На каждом из джойстиков Dendy Junior. Меняем местами кнопки на новодельном китайском 6-ти кнопочном джойстике для Денди. Впервые само понятие джойстика нам принесла Magnavox Odyssey. Будьте первым, кто оставил отзыв на “Беспроводной геймпад для Dendy RETRO GENESIS 8Bit P2” Отменить ответ. Финальной моделью серии стала Dendy Classic II, основанная на Micro Genius IQ-502, с новым округлым дизайном и новыми геймпадами.
Магазин подарков Сакура
- Форма поиска
- Эволюция геймпадов. От 1972 года, до наших дней | Пикабу
- 8Bitdo Ultimate C
- Джойстик Dendy 8-bit 15pin (Классика)
- Похожие товары
Как изменились игровые геймпады за 50 лет. Всё началось с деревянной коробки и крутилки
А если у Вас джойстик с другим разъемом, то смотрите ниже: Чтобы припаять провода по схеме, надо вскрывать разъем, я же предлагаю сделать все гораздо проще. Можно просто сделать своеобразный удлинитель переходник. На диодах есть маркировка, их следует припаивать полосочкой вверх. Просто припаиваете проводки по схеме к LPT и все. Получается очень даже. Но дизайн не так важен как работа! А теперь дела программные.
Начнем с установки и настройки драйвера. Разархивируем в любое удобное место и запускаем Setup. На экране появляется такое окошко по которому надо кликнуть: Процесс установки заключается в нажатии кнопки "Next" и вызвать затруднений не должен, поэтому рассматривать его подробно не вижу смысла. После установки в меню "Пуск" появится папка "Parallel Port Joystick", а в ней несколько ярлыков. Нас интересует "Configure Joysticks" - его и запускаем. На экране появляется окно утилиты конфигурирования джойстиков.
Именно с этой приставки началось моё путешествие в мир компьютерных игр в детстве. Основная масса картриджей для приставок 90-х годов была китайского производства. Формально говоря, все эти картриджи на рынках и в магазинах характерного желтого цвета и характерной формы были пиратскими. Китайцы просто копировали дампы лицензионных игр и тиражировали их. Однако не многие знают, что были и картриджи отечественного производства. Они имели оригинальную форму, собственные микросхемы на коричневом текстолите китайские картриджи были выполнены на зеленом текстолите и содержали в основном те же игры, но дублированные на русский язык. Картридж для 8-битной приставки от АО Электроника 9. Мало кто знает, но уже тогда в 90-е на обычной телевизионной приставке можно было поиграть в настоящие азартные игры. И речь не о "детском" казино, а о азартных играх с реальными деньгами. В то время гэмблинг никак законодательно не регулировался.
В картриджах игры был специальный слот, куда необходимо было вставлять пластиковую карту с баллами. Баллы использовались в игре, а карты приобретались в соответствующих магазинах. Выиграть, как вы понимаете было ничего невозможно, поэтому, покупая карту в магазине, вы прощались с деньгами навсегда. Игра называлась "Бонза". Азартная игра Bonza для 8-битных приставок 10. В планах компании "Стиплер" был вывод на рынок самой мощной приставки в линейке 8-битко - Dendy Pro. Савюк описывал её газете "Коммерсант" как "новаторскую 8-битную приставку, качество которой не уступает японским аналогам". Выход консоли был запланирован на конец 1993 года.
Отправки в другие страны происходят только способом доставка за 590р. Доставка Почтой России. Стоимость доставки 290р. Получение заказ в ближайшем почтовом отделении. При оформлении заказа не забывайте указывать ФИО и полный адрес доставки. Обращаем Ваше внимание на то, что транспортная компания НЕ работает в выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные в пятницу до 15:00, будут отправлены в понедельник, а размещенные после 15:00, во вторник. Отправки в регионы РФ происходят 2-3 раза в неделю. В регионы РФ - от 190 р.
Более вероятное время начала продаж — начало 2025-го. Сама консоль уже готова, но всё ещё нужно поработать над стартовой линейкой игр для неё. СМИ подтверждают эти слова, а японское издание Nikkei считает, что релиз устройства состоится в марте. Напомним, источники докладывали, что «Большая N» показала преемницу Switch на gamescom 2023. Позже начали всплывать детали о новой консоли, а также сообщения от разработчиков, мол, они уже трудятся над играми для Switch 2. К слову, в этом году Nintendo на выставку в Кёльне не приедет.
Подключаем джойстик от Dendy к компьютеру
Пишите, подберем наилучший для вас вариант отправки. Покупая несколько моих лотов, вы экономите на доставке! На все мои лоты распространяется полная гарантия подлинности если иное не указано в описании.
Доставка Почтой России.
Стоимость доставки 290р. Получение заказ в ближайшем почтовом отделении. При оформлении заказа не забывайте указывать ФИО и полный адрес доставки.
Обращаем Ваше внимание на то, что транспортная компания НЕ работает в выходные и праздничные дни. Заказы, размещенные в пятницу до 15:00, будут отправлены в понедельник, а размещенные после 15:00, во вторник. Отправки в регионы РФ происходят 2-3 раза в неделю.
В регионы РФ - от 190 р.
Пробовал менять джойстики, переставлять от другой аналогичной приставки. Также пробовал ставить разные картриджи. Всё безрезультатно. Скажите пожалуйста что могло с ней случиться.
Генератор турбо нажатий добавили в сам джойстик см. При нажатии на турбо кнопки на выходах Q6 и Q7 регистра DD3 будут присутствовать импульсы с периодом 80 мС и скважностью равной двум. Встречаются джойстики с еще большим количеством кнопок, а также и с меньшим. Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях.
При подключении к дешифратору контрольных светодиодов, разобраться с работой кнопок «супер джойстиков» будет не сложно. В комментариях к статье было справедливо замечено: В тексте речь идёт про генератор турбо нажатий, а к нему идёт картинка с джойстиками, где такого генератора нет. Ниже написано «Нажатие дополнительных кнопок на таких джойстиках эквивалентно нажатию сразу двух кнопок на старых моделях», но это тоже несправедливо по отношению к SNES. Генератора турбо нажатий в джойстиках SNES нет. То есть, никаких импульсов на выходе дешифратора, при подключении такого джойстика вы не увидите. Отличие состоит в том, что он 16-и битный. Информативные биты только — D15 — D4, биты D3 — D0 всегда равны единице. При подключении такого джойстика к предложенному дешифратору вы получите информацию о кнопках: «B», «Y», «Select», «Start», «Up», «Down», «Left» и «Right». Информация о кнопках: «A», «X», «L» и «R», будет утеряна. Разъем SNES показан на рис.
UPD: Благо, которое дарит нам «Turbo» Наверно кто-то, прочитав про импульсы на выходе дешифратора при нажатии кнопок «Turbo A» и «Turbo B» расстроился: — Эээ… так кнопки «Turbo» использовать нельзя, как обидно, две кнопки потеряны. Совсем они и не потеряны. Давайте представим что вам, при управлении каким-либо устройством, необходимо осуществлять приращение какого-либо параметра в сторону увеличения или уменьшения оного. Если при этом требуется высокая дискретность установки величины, то можно устать тискать кнопки «плюс» и «минус», пусть это будут кнопки «А» и «В». Тут-то как раз и пригодятся турбо кнопки. При использовании джойстика совместно с микроконтроллером вы будете избавлены от написания лишнего куска программного кода, потому как вам уже не надо будет втискивать расширенный интерфейсный функционал в две кнопки. Он уже расширен до четырех, и снабжен логикой работы. А также их многочисленными клонами — «Dendy», «Sega» и прочие. Отличия состоят в дизайне и в разъеме подключения джойстика к игровой приставке.
USB-джойстик от Dendy
Специально для них мы подготовили небольшую инструкцию. В качестве устройства контроля выбираем Gamepad и нажимаем на кнопку Configure. Выбираем Gamepad и нажимаем на кнопку Configure 3. Настраиваем каждую клавишу виртуального геймпада. Кликаем по настраиваемой кнопке мышью, а затем нажимаем желаемую кнопку на своём джойстике.
Одна из самых простых и доступных — подключить джойстик от "Денди" к компьютеру. Благодаря рынку электроники приобрести разные варианты устройства можно в интернете или на радиорынках. Такой подход содержит минимум манипуляций. Если же есть желание повозиться с паяльником и случайно был обнаружен оригинальный джойстик, то можно подключить и его, создав своими руками специальный переходник. Подключить джойстик от "Денди" к компьютеру через USB Первое, что надо сделать для такого подключения, это приобрести джойстик для "Денди". Найти его можно как на специализированных сайтах электроники, так и на различных рынках. Джойстик не обязательно должен быть похож на своего оригинального представителя. Внешне он может выглядеть как от любой другой консоли. После того как для "Денди" джойстик найден, нужно озаботиться программным обеспечением. Для этого необходимо скачать специальное приложение — эмулятор приставки. Так как официально "Денди" имеет аббревиатуру NES, то и искать соответствующую программу нужно именно по такому запросу. Эмуляторов в сети присутствует масса. Но принцип работы этого приложения один — запуск игр на "Денди" в окне программы. Эмулятор После того как эмулятор будет найден и скачан, нужно найти непосредственно игру. Это можно также сделать с помощью поиска на профильных сайтах. Его окно выглядит как на фото снизу. Скачивание и установка не займут много времени, так как программа весит не более 2 мегабайт и проста в освоении. Теперь настало время подключить и настроить от "Денди" джойстик. Для этого нужно вставить его в порт USB компьютера. Затем в меню эмулятора выбрать пункт Config и перейти в раздел Input. В открывшемся окне конфигурации для настройки джойстика нажимается пункт Configure. Откроется новый интерфейс, который визуально будет напоминать расположение кнопок на джойстике. Таким образом, нажимая на определяемую его кнопку и задавая соответствующую клавишу на клавиатуре ПК, настраивается поведение в эмуляторе. После установки всех кнопок джойстика нужно все сохранить и выйти в главное окно программы. Далее нужно найти необходимую игру. Их также имеется много в свободном доступе в интернете.
И только его. Сравните сами передние порты у Famicom и у нашей Денди: Вот такая вот странная история этих пятнадцатипиновых разъёмов у геймпадов, которые используются в нашей стране. Но давайте посмотрим, что же выведено на этот порт расширения у Famicom? Я был очень приятно удивлён, когда разобрал Денди и увидел, что всё это есть и там: Правда, не во всех моделях, как выяснилось позже. Но если это есть, значит есть и полная совместимость с аксессуарами для Famicom, и их могут использовать соответствующие японские игры. Итого: в некоторых Денди есть все те же выводы, что и на Фамикоме, которые при этом включают в себя часть выводов доступных на NES. В виде таблички для наглядности: Принцип работы аксессуаров Американский разветвитель на четыре игрока для NES называется Four Score представляет из себя простой набор сдвиговых регистров. Помимо этого при продолжении чтения устройство выдаёт свою сигнатуру, с помощью которой игра определяет, что подключен именно Four Score, а не что-то ещё. Получается, что такое устройство можно собрать из шести сдвиговых регистров 4021 или 74165 , и оно будет работать на любой Денди, ведь для него не требуются дополнительные линии данных. Само собой, только с американскими играми, которые выходили для NES. Японский аналог для Famicom устроен гораздо проще. Соответственно для такого переходника нам уже нужен полноценный порт расширения у Денди, иначе поиграть вчетвером в японские игры не получится.
Но я отчетливо помню, какая у меня была первая единственная 8-битная приставка. Кстати, так и проработала до конца. А вот куда она делась, никто не помнит.
Аксессуары для Денди
Смотрите видео онлайн «Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки» на канале «Dreamy Adventures» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 23 апреля 2024 года в 4:07, длительностью 00:16:40, на видеохостинге RUTUBE. Меняем местами кнопки на новодельном китайском 6-ти кнопочном джойстике для Денди. Финальной моделью серии стала Dendy Classic II, основанная на Micro Genius IQ-502, с новым округлым дизайном и новыми геймпадами. это игровые контроллеры). На каждом из джойстиков Dendy Junior. Конкретно этот джойстик я выбрал по достаточно мелочной, но с точки зрения геймплея важной причине.
Аксессуары Dendy
Хоть таких элементов в новом пульте было два, реализовать с их помощью удобную игру в шутеры или спортивные симуляторы было практически невозможно. Кроме этого для нормальной работы джойстик нужно было устанавливать на столе или другой ровной поверхности. PlayStation Dual Analog В 1997 году компания Sony разрабатывает и выпускает геймпад для отлично продающегося первого поколения своих консолей. Кроме этого наличие двух новых органов управления развязывает руки создателям игр.
Им больше не нужно ломать голову над созданием удобного способа управления через крестовину или кнопки. PlayStation DualShock Уже через год японский производитель консолей снова выпускает новый джойстик. Внешне устройство практически не отличается от предыдущего контроллера.
Главным отличием DualShock от предшественника стало появление двух мощных моторов в каждом из боковых выступов. Сложная система управления вибрацией позволяла выводить большое количество вариантов обратной связи. Пользователь буквально ощущал силу отдачи и её направление.
Такой прием сразу же подхватили разработчики игр и с удовольствием раскрыли весь потенциал DualShock. Sega Dreamcast В самом конце 1998 года компания Sega выпустила новую консоль шестого поколения. К сожалению, Dreamcast стала последней выпущенной приставкой от Sega.
Кроме достаточно мощной для своего времени начинки устройство выделялось необычным игровым контроллером. Запомнился он не аналоговым стиком и парой аналоговых курков на торце, а специальным разъемом на задней панели. Туда поместилось сразу два слота расширения.
Изначально можно было устанавливать карту памяти для сохранений, затем Sega выпустила специальный модуль с небольшим дисплеем, который превращал джойстик в портативную консоль. Позднее подтянулись и другие производители аксессуаров и выпустили большое количество других дополнений. Геймпад от Sega Dreamcast можно было дооснастить вибромотором, микрофоном, камерой для видеосвязи, блоками с дополнительными клавишами, которые использовались в некоторых играх.
Идею совмещения геймпада и портативной консоли не поддержали другие производители. Подобных гаджетов больше не выпускали. Джойстик внешне практически не отличим от двух предыдущих поколений.
Самым важным и значимым отличием стали чувствительные к силе нажатия курки на заднем торце геймпада. Такой ход позволил разработчикам встраивать в игры более интересные и сложные алгоритмы взаимодействия. Больше всего новшество прижилось в гоночных играх.
Ускорение и торможение транспортного средства с дискретных величин стало аналоговым. Первый игровой контроллер линейки получил название Duke. Он оснащался мощным вибромотором, парой аналоговых стиков и аналоговыми курками на заднем торце.
Разработчики сделали акцент на управления при помощи левого стика и поменяли его местами с крестовиной. В дальнейшем такой ход стал отличительной чертой геймпадов Microsoft. Джойстик Duke не понравился пользователям из-за большого размера и не самого удобного хвата.
В компании моментально отреагировали и выпустили новый контроллер Type-S. Все последующие партии XBOX поставлялись уже с новым джойстиком. Обновленный Type-S практически не отличался компоновкой органов управления, но имел более компактные размеры и удобный хват.
Nintendo GameCube Свое видение геймпада с парой аналоговых стиков продемонстрировала компания Nintendo. Вышедшая в 2001 году 64-битная приставка комплектовалась достаточно диковинным джойстиком странной формы. Разработчики поменяли местами левый аналоговый стик и крестовину по аналогии с XBOX, а еще немного изменили форму и компоновку кнопок справа.
Xbox 360 Вторая по счету приставка компании Microsoft комплектовалась новым контроллером. Таким контроллером комплектовались и более новые консоли компании, которые выпускались до 2013 года. Кроме этого джойстик считался базовым для операционной системы Windows.
Разработчики ПК-игр в первую очередь ориентировались на такой пульт управления. В продаже появилась и более доступная проводная версия контроллера. Wii Remote В 2006 году компания Nintendo выпускает крайне необычную приставку Wii.
Управление в ней осуществляется не при помощи привычных джойстиков, а через специальный пульт.
Можно нажать кнопку "Mode", затем в меню выбрать слот состояния и сохранить состояние. Затем аналогичным образом можно загрузить это состояние и начать игру с того же момента...
Нажав на кнопку Mode на джойстике можно сохранить игру или загрузить из ранее сохр. Для запуска игры из меню — наведитесь на нее при помощи стрелочек на джойстике и нажмите "A". Думаю, большинству читателей этого будет достаточно, чтобы немного познакомиться с приставкой...
Кстати, некоторые игры переведены полностью на русский. Например, "Приключения Лоло".
Кнопки действий имеют удобные углубления под палец. Резиновые кнопки select и start выполнены выше чем обычно ,что оказалось на практике очень удобным.
Дизайн выполнен с закосом на классику 90-х, а именно на джойстик Dendy Classic-I. Пайка проводов к плате выполнена обычным способом без контактных трубок.
Почта России принимает только отправления 1 класса! Стоимость отправления ориентировочная и может меняться исходя из текущих тарифов почты. Пишите, подберем наилучший для вас вариант отправки.
Джойстик Dendy Classic и загадочная Денди Джуниор Steepler | обзор покупки
Это уже совсем невозможно. Хотя бы потому, что тесно и соперник норовит толкнуть Вас в бок. Уверен многие видели в магазинах джойстики для компа, к примеру от Sony PlayStation. К сожалению, они стоят очень дорого, но почему бы не сделать такой самим? Вообще GamePad - устройство очень похожее на аналоговый джойстик. Различие между типичным джойстиком и GamePadом - в характеристиках оси. Джойстики обычно имеют две оси - X и Y. Непрерывное движение рычага вдоль этих осей с помощью двух потенциометров преобразуется в аналоговые электрические сигналы, которые потом с помощью АЦП преобразуются в цифровые, на основании которых вычиисляются переменные X и Y. GamePad же имеет непропорциональные величине отклонения от центра величины X и Y для девяти позиций включая центр , он гораздо проще по конструкции, и, следовательно, более надежен. Конструкция очень простая. Просто дважды убедитесь, прежде чем проверять сделанный вами интерфейс, убедитесь, что все провода припаяны правильно, и, что никакие оголенные провода не касаются чего-нибудь.
Я сильно рекомендую использовать корпус для этих интерфейсов, чтобы уменьшить риск короткого замыкания. Если у вас есть gamepad, и у него есть кнопки A, B, Turbo A, Турбо B, Select и Begin последних двух может и не быть, настоятельно рекомендую такие не брать и связывается через 5 проводов, тогда это или NES или аналог NES и будет работать, если Вы все сделаете правильно. Однако пора приступать к делу.
Таким образом, состояние каждого отдельного выхода, выходного регистра микросхемы, будет соответствовать сопоставленной ему кнопке на джойстике. Соответствие выводов регистра и кнопок джойстика показано в представленной ниже таблице. На микросхеме DD2 собран формирователь синхроимпульса «Latch», необходимый для фиксирования состояния кнопок на джойстике и вывода старшего бита данных из джойстика на выход «Data». Происходит это, по положительному фронту импульса.
По отрицательному фронту этого импульса, начинается цикл считывания байта данных. Этот момент обозначен как «цикл опроса джойстика» смотрим рис. Следующие по порядку биты, будут выдаваться на выход «Data» с появлением положительного фронта тактового импульса, на входе «Clock» джойстика. Также, синхроимпульс «Latch» подается на вход RSK регистра сдвига, это необходимо для «защелкивания» принятого байта в выходном регистре и выводе его на выходы Q0 — Q7 в параллельном виде. Этот момент времени обозначен как «цикл обновления информации на выходе регистра 74НС595» смотрим рис. С приходом каждого синхроимпульса, информация на выходе регистра будет обновлена. На микросхеме DD1 собран генератор тактовых импульсов.
Частота которого равна 100 килогерц. Данные о состоянии кнопок джойстика выдаются на выход «Data» по порядку, начиная со старшего бита — D7, D6… D0. Происходит это по положительному фронту тактового импульса на входе «Clock» джойстика. Запись принятого бита в регистр происходит также по положительному фронту импульсов этого генератора. У тебя момент обновления бита информации на выходе «Data» совмещен с моментом чтения установленного бита на выходе «Data»! Но джойстик довольно «тормозной», и обновление бита, после прихода положительного фронта тактового импульса, происходит спустя 120 nC. Пока джойстик раздумывает, шустрый 74НС595 успевает записать предыдущее значение c выхода «Data», за 20 nC.
За время действия импульса «Latch» у тебя в выходной регистр 74НС595 пишется мусор — подряд два бита D7! Но после окончания цикла записи всего байта, лишние биты «вывалятся» из регистра в никуда, и никак не повлияют на точность принятой информации. Да да да… за некоторыми отличиями, это он и есть! Для этого надо отсылать на устройство байт, неважно какой, например FF. Правда если кому-то этот байт может пригодиться, его можно загружать нужной информацией.
Начнем с джойстика для Dendy NES.
Если у вас есть gamepad, и у него есть кнопки A, B, Turbo A, Турбо B, Select и Begin последних двух может и не быть, настоятельно рекомендую такие не брать и связывается через 5 проводов, тогда это или NES или аналог NES и будет работать, если Вы все сделаете правильно. Однако пора приступать к делу. Все, что вам понадобится - это разъем LPT порта он же параллельный, он же от принтера , паяльник, пять абсолютно любых диодов, ну и, собственно, сам джойстик. Вот сам разъем джойстика правда, похож на СОМ? Спаивается все по схеме, если хотите подключить два джойстика, то все провода припаиваются также кроме 8 и 7 контакты на NES, их надо припаять к 11 и 12 контакту на LPT. А если у Вас джойстик с другим разъемом, то смотрите ниже: Чтобы припаять провода по схеме, надо вскрывать разъем, я же предлагаю сделать все гораздо проще.
Можно просто сделать своеобразный удлинитель переходник. На диодах есть маркировка, их следует припаивать полосочкой вверх. Просто припаиваете проводки по схеме к LPT и все. Получается очень даже. Но дизайн не так важен как работа! А теперь дела программные.
GamePad же имеет непропорциональные величине отклонения от центра величины X и Y для девяти позиций включая центр , он гораздо проще по конструкции, и, следовательно, более надежен. Конструкция очень простая. Просто дважды убедитесь, прежде чем проверять сделанный вами интерфейс, убедитесь, что все провода припаяны правильно, и, что никакие оголенные провода не касаются чего-нибудь. Я сильно рекомендую использовать корпус для этих интерфейсов, чтобы уменьшить риск короткого замыкания. Если у вас есть gamepad, и у него есть кнопки A, B, Turbo A, Турбо B, Select и Begin последних двух может и не быть, настоятельно рекомендую такие не брать и связывается через 5 проводов, тогда это или NES или аналог NES и будет работать, если Вы все сделаете правильно. Однако пора приступать к делу.
Все, что вам понадобится - это разъем LPT порта он же параллельный, он же от принтера , паяльник, пять 1N914 или 1N4148 диодов, ну и, собственно, сам джойстик. Вот сам разъем джойстика правда, похож на СОМ Спаивается все по схеме, если хотите подключить два джойстика, то все провода припаиваются также кроме 8 и 7 контакты на NES, их надо припаять к 11 и 12 контакту на LPT. Чтобы припаять провода по схеме, надо вскрывать разъем, я же предлагаю сделать все гораздо проще. Можно просто сделать своеобразный удлинитель переходник. На диодах есть маркировка, их следует припаивать полосочкой вверх. Просто припаиваете проводки по схеме к LPT и все.
Получается очень даже Как его настроить, я расскажу в конце статьи. Чтобы получить максимальное удовольствие, я скачал эмулятор Dendy.
Dendy геймпад в Москве
В данном разделе представлены аксессуары для приставок Денди 8 бит, джойстики. кабели, адаптеры. 12-JS Джойстик Денди узкий разъем черный 2 шт. Джойстики удобные, выглядят прилично, похожи на джойстики к Play Station. Помните, какими были раньше джойстики к Денди?