Дневник богини Нюйвы — NuWa Cheng Zhang Ri Ji (2016). Важен результат — триумфальная победа Мао и провозглашение КНР 1 октября 1949 года, сегодня Коммунистический Китай празднует 66-ую годовщину своего государственного.
Лента новостей
- Дневник Мао читать онлайн, 1 стр.
- Дорогой дневник
- La Vida diaria de Mai-chan / Mai Chan's Daily Life
- В МИД Китая прокомментировали исчезновение министра обороны страны - | Новости
- Африка, Ближний Восток и Индия
Ивановцам покажут письма сына Мао Дзедуна
Нанкинская резня — эпизод Второй японо-китайской войны 1937 — 1945 годов. В Нанкине, который тогда был столицей Китая, японские военнослужащие совершили массовые убийства и изнасилования гражданского населения. Насилие продолжалось в течение шести недель, начавшись 13 декабря 1937 года — в день, когда японцы овладели городом. За этот период солдаты японской императорской армии убили, по разным оценкам, от 40 тысяч до более 300 тысяч китайских гражданских лиц и разоруженных солдат. Они также совершили множество изнасилований и актов мародерства. Несколько главных виновников этих преступлений были осуждены Международным военным трибуналом для Дальнего Востока и Нанкинским трибуналом по военным преступлениям и казнены. Однако предполагаемый ключевой виновник, принц Асако, являвшийся членом японской императорской семьи, избежал суда, так как получил от союзников иммунитет от преследования.
Твоя миссия выполнена.
Mirai Nikki Mao. Комиксы про котика Мао. Мао Мао киса. Мао дневник будущего. Дневник будущего персонажи Мао. Мао с днем рождения. Забудь Мао текст.
Мистер обнимашки. Кто такой Мистер обнимашка. Моя еда выглядит очень миленькой. Хината дневник будущего. Хината и Мао. Грустные факты о животных. Lingvistov комиксы.
Идиома Cats Meow. Мао кот из манги. Стикеры с кошечкой Мао в ВК Мао. Хината Хино и Мао Ноносака. Мао дневник будущего в полный рост.
Мао Ноносака Art. Мао встреча беда. Good luck перевод.
Good luck cute. Good luck cute pic. Good luck перевод на русский с английского. Мао Ноносака референс. Tonton friends Стикеры. Одзи Косака. Одзи Косака дневник будущего. Эсуно Сакаэ дневник будущего.
Косака дневник будущего. Хината Хино. Хината Юри. Дневник будущего Хината и Мао Юри. Дневник будущего сериал 2011 - 2013. Хината из дневника будущего. Дневник будущего Хината и Юки. Стражи холодильника.
Дневник будущего фансервис.
Мао Цзэдун фото. Мао Цзэдун 1936. Мао Цзэдун в профиль. Мао Цзэдун 1949. Председатель ЦК Мао Цзэдун. Мао Цзэдун 1945-1953. Мао Цзэдун на китайском. Китайские плакаты Мао Цзэдун.
Френч Мао Цзэдуна. Журнал time 1972. Обложки журналов time 1972 год. Time обложка 12. Президент Китая Мао Цзэдун. Мао Цзэдун знак зодиака. Путин Мао Цзэдун. Мао Цзэдун курение. Председатель Мао Цзэдун.
Великий Мао Цзэдун. Мао Цзэдун старый. Мао Цзэдун 1930. Мао Дзедун портрет. Армия Мао Цзэдуна. Лидер Китая Мао Цзэдун. Цзэдун Мао "красная книжица". Мао Цзэдун книга. Красная книжка Мао Цзэдуна.
Визит Мао Цзэдуна в Москву 1949. Мао Цзэдун и Сталин. Мао Цзэдун китайский Сталин. Группа Sid Мао. Sid jrock. Sid Mao. Мао Sid 2021. Коммунистическая партия Китая Мао Цзэдун. Мао Цзэдун картина.
Картина Сталин и Мао Цзэдун. Китай при Мао Цзэдуне. Китай картины с Мао Цзэдуном. Мао Цзэдун против либерализма. Мао Цзэдун сериал 2013.
Комикс западный Дневник Мао
На каждый стол, вокруг которого сидело по восемь учеников, подавали большую тарелку "хуншаожоу". Автор пишет, что именно так Мао постепенно и пристрастился к тушеному мясу, правда, он не знал рецепт этого блюда и не умел готовить. Однако с тех пор будущий Председатель предпочитал в еде жирное мясо, считая его одним из важнейших стимуляторов для работы мозга. Как и почти все хунаньцы, Мао был большим любителем острого, а блюдо без перца казалось ему невкусным. Правда, как пишет Чжоу Эрфу, ребенком он боялся есть красный перец, но потом постепенно привык и даже стал считать это неким признаком революционности.
Якобы и советским специалистам он советовал есть перец, поскольку и величайший революционер Карл Маркс "наверняка ел красный перец". Рецепт из Китая Чтобы не искушать постящихся православных и тех, кто не приемлет свинину и мясо в целом, предлагаю приготовить постное блюдо — доуфу по-хунаньски. Оно несложное в приготовлении, а в качестве главного компонента потребуется соевый творог, известный в России как "тофу". Возьмите кусок достаточно твердого тофу, нарежьте его квадратными кусочками толщиной в полсантиметра.
К нему потребуется капуста можно взять китайскую, но годится и обыкновенная, вилковая и половина красного болгарского перца — нарежьте кусочками. Два зубчика чеснока порежьте дольками, затем добавьте небольшую горсть сушеного красного перца если вы не "революционер" в еде и не любите острое, количество этого перца можно сократить до минимума.
Случилось это задолго до моего рождения. Десятки тетрадей — в клеёнчатых и картонных обложках — хранились под замком в письменном столе отца. Левая тумба, нижний ящик. Я умирала от любопытства, гадая, что скрывают эти тонкие тетрадки, исписанные то фиолетовыми, то ярко-синими чернилами.
От пожелтевших страниц пахло как от старых библиотечных книг, прошедших через множество рук. Я подолгу разглядывала портрет бабушки — той самой гимназистки в белом воротничке — и вдохновенно сочиняла истории, которых не могла прочесть. Про балы, катки и маскарады. Про Петербург и Швейцарию. Про дружбу и ненависть. И про великую любовь, разумеется.
Потом я и в самом деле выросла. Бабушкины дневники были извлечены из тайника, запреты сняты, читай — не хочу. Но в пору юности нас занимает собственная жизнь, а не старые тетрадки, густо исписанные не самым разборчивым в мире почерком. Я вернулась к дневникам лишь спустя многие годы, ухнув в них на сей раз с головой, как с обрыва — в водопад. В XIX веке дневники вели многие, это считалось модным. Знак наивысшего взаимного доверия жениха и невесты — обменяться дневниками перед свадьбой.
Когда вышел в свет скандальный дневник рано умершей художницы Марии Башкирцевой, за перо взялись даже те юные барышни, которым раньше это и в голову не приходило. Башкирцева взяла такую высокую планку откровенности, что покоряется только истинно бесстрашным. Она мечтала о славе и так смело открывалась в своих записях, как способны лишь немногие. Возможно, и моя бабушка вдохновлялась дневником Марии Башкирцевой, когда начинала вести свой — на излёте XIX века. Главное, чего не следовало делать, — это вырывать исписанные страницы. Отказываться от своего прошлого.
Расскажите друзьям: Правда или желание Передо мной высится стопка старых тетрадей.
Пожалуй прежде всего этим он и отличался от других вождей нарождавшегося китайского марксизма. В своё время Ли Дачжао, которого по праву можно назвать родоначальником Компартии Китая, рассуждая о сущностных различиях мировых цивилизаций, писал: «В повседневной жизни человека Востока покой является правилом, а движение исключением; в повседневной жизни человека Запада движение является правилом, а покой — исключением».
В ХХ веке Мао стал одним из тех, кто беспощадно разрушил тысячелетнюю мифологию о безмолвности и пассивности восточных народов. Не желая встраиваться в «хвост» вечно ждущим, пока организовавшийся, наконец, западный пролетариат сотворит для всего человечества светлое коммунистическое завтра, молодой китайский лидер сделал главную ставку на другой социальный класс. В разработке крестьянского вопроса он проявил себя не только как революционер-практик, но и как талантливый учёный-исследователь.
Идя «по стопам» Ф. Энгельса, оставившего основанный на личных наблюдениях блестящий социологический анализ «Положение рабочего класса в Англии», он теоретически обобщил свой опыт изучения сельской глубинки в «Докладе об обследовании крестьянского движения в провинции Хунань» 1927 г. Вскоре, прогнозирует Мао, во всех провинциях Китая поднимутся сотни миллионов крестьян.
Они будут стремительны и неодолимы, как ураган, и никакой силе их не сдержать. Они разорвут все связывающие их путы и устремятся к освобождению. Именно они выроют могилу империалистам, милитаристам и чиновникам-казнокрадам.
Наконец, «они проверят все революционные партии и группы, всех революционеров с тем, чтобы либо принять их, либо отвергнуть их». К слову, целиком опереться на крестьянство пытался ещё Сунь Ятсен — первый глава республиканского Китая. Сформулировав три руководящих принципа новой государственности: «национализм, народовластие и народное благосостояние», он подчёркивал: «Вопрос о том, способны или не способны мы осуществить принцип народного благосостояния, может быть решён лишь крестьянами».
Но основанная им партия Гоминьдан пренебрегла этим заветом, став средоточием военизированной бюрократии и буржуазной националистической интеллигенции. Совсем иное дело — компартия, которая под напором Мао ещё в конце 1920-х полностью перенесла центр тяжести своей борьбы в деревню и интенсивно накапливала там силы для «окружения» контрреволюционных городов. Сила крестьянства — это основная сила китайской революции».
На первый взгляд, Мао предлагал нечто неслыханное и явно противоречащее классической марксистской теории и практике. Однако «истинные последователи» так и не поняли Маркса, для которого ещё в XIX веке было очевидным, что в лице сельской бедноты пролетарская революция «получит тот хор, без которого её соло во всех крестьянских странах превратится в лебединую песню». Каутского, не брали подобные суждения в расчёт, относя их к опискам своего великого наставника.
Более того, когда на огромную крестьянскую Россию накатила первая в ХХ веке революционная волна, Каутский вообще не советовал восставшим рабочим соваться в деревенские дела: «Революционное городское движение должно оставаться нейтральным в вопросе об отношениях между крестьянином и помещиком». Мао последовал иным примерам: В. Ленину и И.
Начав на своём первом съезде в июле 1921 года с двенадцати делегатов, к моменту прихода к власти в 1949-м Китайская компартия насчитывала более 2 млн 700 тыс. Кое-кто из «еврокоммунистов» прошлого века, высокомерно именовавших Мао «предводителем тёмной деревенщины», так и остался навсегда на обочине реальной истории. Не их ли «зады» повторяют сейчас некоторые западноевропейские компартии, мощные и влиятельные ещё лет сорок назад?
Видимо, в силу былых своих заслуг они вновь норовят поучить жизни почти 100-миллионную КПК, правда, став на заведомо провальный путь крикливого популизма, незаметно для себя превращаются в довольно странные секты. Здесь теперь множество «толков» всех цветов радуги, но уже почти отсутствует тот, ради которого эти партии замышлялись и создавались, — красный, классово-идеологический. Их сегодняшняя социальная база — это маргинальные слои.
Из теоретического «дискурса», со страниц прессы этих «партий» напрочь исчезла проблема политической субъектности. Исчезла потому, что никто из них всерьёз не собирается менять социальную реальность в своих странах. Ведь они — её неотъемлемая часть, одна из «подпорок» того мира, который неуклонно сползает к пропасти.
Один из краеугольных вопросов, поставленных Мао Цзэдуном ещё в 1930-е годы, звучал так: «Может ли коммунист, как интернационалист, быть одновременно и патриотом? Ответ на него, для многих тогда ещё неочевидный, у вожака китайской революции был однозначным: «Мы считаем, что не только может, но и должен». Интернациональный масштаб личности, огромное влияние на ход мировых событий не отрицает, а подчёркивает глубочайшие национальные корни Мао.
В этом он — прямая противоположность другому знаменитому китайцу ХХ столетия — Чан Кайши, великоханьскому шовинисту на словах и американскому прихвостню на деле. Как писалось тогда в документах КПК, «чанкайшизм был создан в Китае компрадорами крупных иностранных фирм и крупными феодалами-крепостниками на костях миллионов жертв революционного народа». На излёте 1940-х Мао и Чан стали символами векового противостояния подлинно народного патриотизма и вскормленного заокеанскими дельцами псевдонационализма.
Уже после разгрома милитаристской Японии на поддержание военной диктатуры Чан Кайши в Китае по существу — на продолжение братоубийственной бойни правительством США была потрачена астрономическая по тем временам сумма в 4 млрд долларов, оснащено и обучено 67 «гоминьдановских» дивизий общей численностью 770 тыс. Вашингтонские спонсоры чанкайшистской клики, как и теперь на Украине, рассчитывали воевать «до последнего китайца». Агентство Ассошиэйтед Пресс в начале 1946 года сообщало: «Американская армия обнаружила, что в этой стране с большой рождаемостью человеческая жизнь стоит очень дёшево… В Тяньцзине за убийство американским солдатом китайца была установлена «компенсация» в 100 тысяч юаней, а за убийство осла — 135 тысяч юаней».
Взамен марионеточный режим с тупой покорностью признал «исключительный суверенитет» хозяина в отношении Поднебесной.
Оригинальная и сложная поэтика текстов Сосноры наследует, в частности, романтизму и футуризму. В 1860 году поступил в ИАХ, в класс исторической живописи Т.
Неффа, П. Шамшина, А. Маркова, П.
Басина и Б. Автор примерно 1500 различных рассказов, фельетонов и прочих...
Mirai Nikki
- В МИД Китая прокомментировали исчезновение министра обороны страны
- Пять уроков Мао Цзэдуна
- фотографии
- 26 декабря — Мао Цзэдун — 130 лет со дня рождения — Радио МЕТРО
Пять уроков Мао Цзэдуна
Юный Мао. Олдовое время 2006-2018 Кот Балу 3 апреля 2015 г. Прослушать отрывки. А заодно расскажу историю Мао Инь, 2-летнего мальчика, которого выкрали у родителей в конце 80-х годов. Иллюстрация к новости: Китай на момент старта реформ: предшествующие попытки преобразований и их последствия. get the latest breaking news, showbiz & celebrity photos, sport news & rumours, viral videos and top stories from MailOnline, Daily Mail and Mail on Sunday newspapers. Мао, кафе китайской кухни: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Дневник японского солдата раскрывает новые подробности Нанкинской резни
В КНР опубликовали дневник японского солдата о Нанкинской резне | Издания состоят из закрытых выступлений Мао Цзэ-дуна на второй сессии VIII съезда и IX съезде КПК, пленумах ЦК КПК. |
Комикс западный Дневник Мао | Официальный представитель МИД КНР Мао Нин на брифинге для журналистов заявила, что она ничего не знает о возможном исчезновении китайского министра обороны Ли Шанфу. |
Личная жизнь председателя Мао | Официальный представитель МИД КНР Мао Нин на брифинге для журналистов заявила, что она ничего не знает о возможном исчезновении китайского министра обороны Ли Шанфу. |
UK Home | Daily Mail Online | Дневники Мао, Окружающее. |
Комикс западный Дневник Мао
Mao Daily. Дневник Мао[Нет переводчика]. В ХХ веке Мао стал одним из тех, кто беспощадно разрушил тысячелетнюю мифологию о безмолвности и пассивности восточных народов. "Дневник 46-го Московского Международного кинофестиваля» расскажет о главных событиях прошедшего фестивального дня, и о том, что можно посмотреть в ближайшие дни. Интересные новости.
Дневник Мао
Мао Нин — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости. Важен результат — триумфальная победа Мао и провозглашение КНР 1 октября 1949 года, сегодня Коммунистический Китай празднует 66-ую годовщину своего государственного. 49 Как прошёл твой день? Ho Мао Цзедун не был ни опереточным злодеем, ни комическим персонажем.
低価格 ピーポのバール
Для окружающих же Юно придумала историю о том, что её родители в деловом отъезде. Примерно через месяц она познакомилась с Юкитэру и пообещала стать его невестой. Тот, однако, не придал её словам особого значения и, несмотря на попытки Юно ему помешать, признался своей однокласснице. Но так как та его отвергла, у Юно осталась надежда на то, что она сможет быть с Юкитэру. Вместе с Юкитэру она победила всех других владельцев дневников. Но так как ни один из них не хотел убивать другого, они совершили двойное самоубийство. Реально же, рассчитывая позднее воскресить возлюбленного, Юно лишь притворилась мертвой. Это стало её ошибкой, так как сила Дэуса не могла вернуть душу умершего. И желая остаться с любимым, она, как новый бог повелевающий временем, вместе с Мурумуру перенеслась в прошлое. В возникшем в результате путешествия во времени втором мире Юно из первого мира убила Юно из второго мира и похоронила её вместе с родителями. От Мурумуру, также избавившейся от своего двойника, в дополнение к дневнику из первого мира Юно получила дневник будущего Юно из второго мира.
Однако отличаются они только тем, что в первом Юкитэру называется по фамилии, а во втором по имени. Вопреки предсказанию своего дневника, Юкитэру заглянул в комнату, в которой хранились трупы родителей Юно. Благодаря этому временно исчезло пророчество о том, что Юкитэру и Юно соединятся, и, более того, в итоге трупы попали в полицию. Там на основании анализа ДНК было установлено, что в доме Юно похоронена она сама. Это стало причиной того, что во втором мире Юно считали самозванкой. Как и в первом мире, во втором Юкитэру не смог убить Юно, и она вновь решила обратить время вспять. Однако, в отличие от первого мира, Юно была признана Мурумуру победительницей ещё до смерти Юкитэру. На этот раз Юно отступила ещё дальше в прошлое, в то время, когда она ещё не убила родителей. Благодаря действиям Юкитэру и Минэнэ, преследовавших Юно, прежде чем Юно из третьего мира была убита Юно из первого, за неё успели вступиться её родители. Таким образом осуществилась её мечта, что родители вновь её полюбят.
Юно же из первого мира в итоге предпочла совершить самоубийство. Тем не менее Мурумуру сохранила память покойной и передала её Юно из третьего мира. Благодаря этому при поддержке Дэуса Юно смогла воссоединиться с Юкитэру. Сацудзин Никки. Его дневник предсказывает где находится жертва Такао и как именно он её убьёт. Как поясняет Мурумуру, будучи учителем в школе Юкитэру, он заметил изменения в его поведении и понял, что Юкитэру — владелец дневника будущего. Несмотря на предсказание дневника, в стычке с Юкитэру, Такао стал его первой жертвой и первым проигравшим в игре затеянной Дэусом.
Это касается всех ссылок, не относящихся к этому сайту или нашей группы в vk. Флуд - Не оставляйте бессмысленных комментариев. Сюда относятся: бессмысленный набор символов; текст не касающийся аниме или сайта; комментарий состоящий только из смайлов.
За каждой аккуратно выведенной строчкой встает как ее личная история, так и общая — История с большой буквы. Между нами лежит сотня лет, но я перемахиваю ее вмиг, не запнувшись. У нас с бабушкой так много общего, что это сложно осознать: рифмы судьбы, на которые столь щедра наша странная жизнь, роднят ее дневник с моей собственной историей. Этот ученый, посвятивший себя изучению какого-то жука-листоеда, тоже всю свою жизнь вел дневники — и о них мне впервые рассказал отец. Дневники Любищева состояли из кратких записей, сопровождаемых четким хронометражем. Благодаря дневникам Любищев разработал систему продуктивного использования времени — собственно говоря, он изобрел тайм-менеджмент задолго до того, как в нашей жизни и в нашем языке появилось само это понятие. У каждого дневника — своя судьба: одни учат нас беречь время, другие служат бесценным кладезем бытовых подробностей, из третьих мы черпаем вдохновение. Но есть и такие дневники, что исчезают без следа, как только их автор уходит из жизни. Их выносят из дома вместе с другим бумажным мусором: когда-то важными, а теперь никому не нужными почетными грамотами, фотографиями незнакомцев, письмами в надорванных конвертах… Но разве не любая жизнь важна, неповторима и ценна? Особенно если это жизнь человека, связанного с тобой как узами крови, так и духовным родством. Старые дневники стали фундаментом книги, которую я писала долгих десять лет. Я сделала это в память о бабушке, о ее таланте и отваге. Но моя книга — это не только история жизни предков, это еще и мой личный роман с дневником. Самым честным и, возможно, самым захватывающим в мире чтением. Расскажите друзьям: Твой дневник Детский диктант Ты, конечно, знаешь, что такое дневник. В нём можно найти твоё расписание уроков, домашние задания и оценки. Но люди называют дневником не только красивую тетрадку для школы. Это еще и книга, которую человек пишет только для себя. Многие взрослые люди ведут дневник, чтобы не забывать о важных вещах. Например, увидел человек смешную собаку на улице и записал об этом в дневнике. Пройдет много лет, но ту собаку он точно не забудет. Великий художник и ученый Леонардо да Винчи тоже вел дневник. Там были и записи, и рисунки, и чертежи.
Лишенный медицинской помощи, Лю умер 12 ноября 1969 г. В 1966 г. Цзаофани публично унижали и избивали Дэна и его жену, а хунвейбины сделали калекой его сына. С 1973 по 1976 гг. Дэн Сяопина временно реабилитируют, но судьба его снова висит на волоске, и только смерть Мао спасает его от новых преследований. В 1958 г. В 1962 г. Чжу восстановили в должности, чтобы в 1970 г. Следующие пять лет он провел в ссылке в деревне и был реабилитирован только в 1978 г. В ходе "культурной революции" погибло много представители партийной верхушки.
低価格 ピーポのバール
К нему потребуется капуста можно взять китайскую, но годится и обыкновенная, вилковая и половина красного болгарского перца — нарежьте кусочками. Два зубчика чеснока порежьте дольками, затем добавьте небольшую горсть сушеного красного перца если вы не "революционер" в еде и не любите острое, количество этого перца можно сократить до минимума. Отложите заготовку в сторону. Разогрейте сковороду лучше — китайский вок с полукруглым дном, но годится и обыкновенная. Налейте ложку растительного масла, посыпьте небольшим количеством соли, выложите тофу. Обжаривать соевый творог следует около двух минут на слабом огне, чтобы тофу румянился равномерно — когда заметите золотисто-коричневый цвет с одной стороны, переверните его и обжарьте с другой. Выложите на тарелку и отставьте в сторону. Налейте в сковороду еще немного растительного масла, добавьте дольки чеснока чтобы усилить аромат , затем всыпьте сушеный красный перец, положите капусту и свежий перец.
Включите сильный огонь и обжаривайте, постоянно помешивая — около минуты. Добавьте в сковороду готовый тофу и продолжайте обжаривать. Добавьте крупную щепотку соли и чайную ложку негустого соевого соуса.
В телеграмме Далай-лама напомнил о том, что 5 полномочных представителей тогдашнего тибетского правительства во главе с Каблонем Нгаподом в конце апреля 1951 г. Далай-лама заявил, что "представители сторон на дружественной основе подписали 23 мая 1951 г. Соглашение о порядке мирного освобождения Тибета, которое нашло единодушную поддержку у местного тибетского правительства, тибетских монахов и мирян".
Это означает, что мы попробуем переработать экономическую систему игры наподобии того, как она была реализована в DLC "The Accident", но с элементами Ostalgie. К сожалению, из-за этого сроки выхода игры откладываются. Со времени выхода последнего дневника мы занимались, преимущественно, созданием дипломатии и некоторых фишек для придания игре уникальности по сравнению с Остальгией. Как вы могли заметить по скриншотам, мы добавили сферы влияния и карты для них.
В 1920 году он присоединился к Шанхайской коммунистической команде, а в 1921 году помог создать Коммунистическую партию Китая. Сначала он работал связным в партии. В то же время Мао Дунь участвовал в Северной экспедиции Чан Кайши 1926-1928 , главной целью которой было объединение страны. Однако он ушел, когда гоминьдан Чанга порвал с коммунистами. В июле 1928 года он укрылся в Японии. Вернувшись в Китай в 1930 году, он вступил в Лигу писателей левого толка. В 1937 году, когда Китай начал войну с Японией, он активно сопротивлялся японскому вторжению. Он редактировал журнал «Литературный фронт» и литературную страницу газеты «Либао» в Гонконге, работал учителем. Когда Китайская Народная Республика была создана Коммунистической партией Китая в 1949 году, он стал активным членом нескольких комитетов и работал секретарем, а затем министром культуры Мао Цзэдуна до 1964 года. Он основал ежемесячный литературный журнал «Китайская литература». Он был уволен с должности министра в 1964 году из-за идеологических потрясений, но пережил культурную революцию и впоследствии был реабилитирован. В 1970-х годах он стал редактором детского журнала. Он дважды избирался председателем и один раз заместителем председателя Ассамблеи представителей литературного искусства Китая. Он умер 27 марта 1981 года, не успев прикончить их. Литературная карьера Первым вкладом Мао Дуня в китайскую литературу была реформа Сяошуо Юэбао, что сделало журнал форумом для тиражей «Новой литературы». Мао Дунь считал, что китайской литературе должно быть место в мире, и поддерживал такие движения, как «Новая литература» и «Новое мышление». Опыт политического конфликта расширил его кругозор в литературе, и темы его более поздних произведений были в основном политическими. Он помог основать Лигу писателей левого толка в 1930 году, которая была распущена в результате ссоры в 1936 году.