24 апреля 2024 года в здании Администрации Президента РФ состоялась торжественная церемония вручения юбилейных медалей «100 лет гражданской авиации России». День гражданской авиации отмечают в России. Подборка прикольных Открыток и смешных Картинок, анимированных GIF (гифок), с Днём Работника Гражданской Авиации 9 февраля 2024 для ваших родных и знакомых! С Днём работника гражданской авиации! Вот уже целое столетие, начиная с 1923 года, когда в нашей стране был создан Совет по гражданской авиации, 9 февраля принято считать датой основания воздушного флота России.
Сегодня – День работника гражданской авиации России
Ваша работа важна для тысяч людей, обеспечивая комфортные и безопасные перелеты. Вы, как специалисты в сфере авиации, обеспечиваете стабильность и безопасность в воздушном пространстве, что позволяет всем нам чувствовать себя уверенно и комфортно в полете. Ваш профессионализм, ответственность и мастерство играют ключевую роль в обеспечении безопасности и качества авиационных перевозок. Благодаря вашему труду, воздушные перелеты становятся доступными, удобными и надежными для многих людей.
Благодаря гражданской авиации мир становится более открытым и объединенным. В этот день мы хотим выразить благодарность всем, кто работает в авиационной отрасли. Пилотам, бортпроводникам, инженерам, техническому персоналу, диспетчерам и всем остальным, кто делает наш полёт безопасным и комфортным.
Благодаря вашему профессионализму и отличной работе мы можем доверять авиации и наслаждаться её преимуществами.
Сегодня все воздухоплаватели страны — представители как гражданской, так и военной авиации — празднуют профессиональный праздник, День Воздушного флота России , в третье воскресенье августа. Гражданская авиация всегда была и остаётся важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. Сегодня это сложная многоцелевая отрасль с обширным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. Кроме того, она имеет множество ремонтных предприятий, разветвлённую систему управления воздушным движением, а также некоторыми другими структурами, которые и обеспечивают её жизнедеятельность. В свой профессиональный праздник принимают поздравления все российские пилоты, бортпроводники, технические работники данной отрасли, благодаря которым в воздух ежедневно поднимаются сотни самолётов по всей стране. Совет муниципальных образований РСО-Алания поздравляет всех причастных к данному празднику и желает успехов в работе!
Это был самолёт, созданный контр-адмиралом российского флота Александром Федоровичем Можайским. К сожалению, документов, непосредственно зафиксировавших ход испытаний самолёта Можайского, не сохранилось. В 1904 году великий русский учёный, профессор Жуковский создал первый Аэродинамический институт в Кашине под Москвой. Жуковский теоретически обосновал способность самолёта выполнять различные фигуры, в том числе и те, которые сегодня называются фигурами высшего пилотажа. Но ни один лётчик мира до 1913 года не отваживался на подобный манёвр. Лишь русский пилот штабс-капитан П.
Нестеров, обладая прекрасным лётным мастерством, 27 августа 9 сентября 1913 года выполнил фигуру, известную теперь как "петля Нестерова". Манёвр был успешно произведён на моноплане "Ньюпор-4" Nieuport IV. G с двигателем "Гном Gamma" в 70 лошадиных сил, построенном на императорском самолётостроительном заводе "Дукс" в Москве. На этом заводе создавались и самолёты отечественных авиаконструкторов, в частности гидросамолёты М-1 Дмитрия Григоровича. Летающие машины активно применялись в Русской императорской армии в годы Первой мировой войны. Параллельно с военной развивалась и российская гражданская авиация.
В 1913 году Игорь Сикорский спроектировал биплан "Илья Муромец" — первый в мире пассажирский самолёт с отоплением, электрическим освещением, спальной комнатой и туалетом. Однако развитие гражданской авиации было сильно заторможено Первой мировой и последующей Гражданской войнами в России. В это время авиация использовалась преимущественно в военных целях. История праздника День воздушного флота День авиации Дата праздника воздушного флота в истории несколько раз менялась. Изначально её отмечали 2 августа — в День святого пророка Ильи. Однако позже эта дата стала Днём ВДВ.
Уже после революции, в 1924 году, советский военачальник Михаил Фрунзе перенёс торжество в честь воздушного флота на 14 июля. Однако дата продержалась недолго, в 1933 году Иосиф Сталин утвердил новую — 18 августа. Сделано это было по предложению командующего ВВС тех лет Якова Алксниса, который считал, что авиацию нужно всячески популяризировать, и предложил устраивать воздушные парады в честь праздника. Он выбрал эту дату, так как к этому времени заканчивался учебный год в лётных училищах и новые пилоты вступали в строй. Однако позже, с развитием гражданской авиации, появилась необходимость разграничить её с военным флотом. В 1992 году в РФ издали новый документ, который зафиксировал тот же принцип проведения торжественного события.
Раньше его отмечали во второе воскресенье февраля. Праздник существовал с 1979 по 1988 год, а затем был упразднён и объединён с Днём воздушного флота.
Собянин поздравил сотрудников Московского авиацентра с Днем гражданской авиации
Хоть картины с них пиши. С праздником прекрасным мы вас поздравляем, Экипажу счастья и здоровья крепкого желаем, Пускай погода будет лётною всегда. Дай Бог, чтоб жизнь у вас прекрасною была. Пусть вам каждый день несет победы, И удачу, и улыбки свет, Пусть Господь от вас отгонит беды, И согреет теплотой на много лет.
Год спустя началась эксплуатация многоцелевого самолёта Ан-2 конструкции О. Он использовался на сельскохозяйственных работах, для перевозки пассажиров и обслуживания полярников в Арктике и Антарктиде. В 1956 году состоялся первый рейс реактивного лайнера Ту-104 из Москвы в Иркутск. Полёт длился 7 часов 10 минут. Всего год спустя на воздушные трассы вышел Ту-114 — дальнемагистральный самолёт с более экономичными турбовинтовыми двигателями. Это был на то время самый большой в мире скоростной пассажирский лайнер, который мог разместить на борту до 200 человек. В 1959 году был принят в эксплуатацию самолёт Ил-18 с четырьмя турбовинтовыми двигателями.
Это был самый комфортабельный самолёт того времени с системой наддува и кондиционирования и буфетом-кухней. И, добавим, один из самых безопасных в мире: аварий с его участием за весь период эксплуатации было минимум. В 1967 году на воздушных трассах появился реактивный дальнемагистральный самолёт Ил-62 с хвостовым размещением двигателей. Он пришёл на смену турбовинтовому ветерану Ту-114 на дальних трассах. Год спустя совершил свой первый полёт Ту-154 — самый массовый пассажирский самолёт отечественного производства. Ту-154 — самый массовый пассажирский самолёт отечественного производства. Его экипажи летали в 59 стран мира. В советском авиапарке появлялись всё новые гражданские лайнеры. В 1976 году совершили испытательные полёты самолёты нового поколения: широкофюзеляжный 350-местный лайнер Ил-86 аэробус , спроектированный в ОКБ Ильюшина, и 120-местный Як-42 — созданный в ОКБ Яковлева. В следующем году первый в мире сверхзвуковой пассажирский самолёт Ту-144 открыл новую эру в гражданской авиации.
Развитие российской авиации за последние годы После распада СССР появилось несколько десятков самостоятельных авиакомпаний. Вместе с тем начались трудности в отечественном самолётостроении. Для пассажироперевозок стали активно использоваться лайнеры зарубежного производства. Первые "Аэробусы А-310" прибыли в Шереметьево в 1992-м. И всё же парк российских авиаперевозчиков продолжал пополняться отечественными авиационными судами. В 1993 году вступил в эксплуатацию авиалайнер Ил-96 — первый отечественный дальнемагистральный широкофюзеляжный самолёт, рассчитанный на 300 пассажиров. В историю мировой гражданской авиации он вошёл как самый безопасный пассажирский самолёт. В 2011 году в авиакомпании после длительного перерыва поступил "Сухой Суперджет-100" — первый самолёт, разработанный в России после распада СССР. В 2020 году состоялся первый полёт перспективного среднемагистрального самолёта МС-21-310, оснащённого новейшими двигателями российского производства ПД-14.
Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда. Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки. Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие. Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации. Авторы проекта предлагают поэтапно знакомиться с различными аспектами темы — историческим, техническим, идеологическим и биографическим. Отдельное внимание будет уделено текущему положению дел в авиационной отрасли и перспективам ее развития, а также ее роли в реализации национальных проектов.
По случаю праздника мы решили рассказать о незримой работе тех людей, которые обеспечивают подготовку рейсов "крылатых машин" и безопасность самих пассажиров не только в воздухе, но и на земле. Подробности — в репортаже нашего специального корреспондента Александра Лысухина.
В России отмечается День гражданской авиации
Работники гражданской авиации сегодня отмечают праздник | «Поздравляю всех работников и ветеранов гражданской авиации с профессиональным праздником. |
Покорители неба отмечают сегодня День гражданской авиации в России — Округ ТВ | День работника гражданской авиации — праздничный день для профессионального работника гражданской авиации, приуроченный к дате возникновения воздушного флота (9 февраля 1923 года). |
День работника гражданской авиации | В 2013 году указом Президента РФ от 09.02.2013 № 98 9 февраля устанавливается новый профессиональный праздник – «День работника гражданской авиации». |
День работника гражданской авиации отметили в России – СампоТВ 360° | Ко Дню работника гражданской авиации проводят праздничные мероприятия, на которых заслуженным деятелям сферы чиновники вручают благодарности, грамоты, дипломы, подарки. |
Международный день гражданской авиации — «Орлята России» | Президент России Владимир Путин поздравил работников и ветеранов отечественной гражданской авиации по случаю 100-летия отрасли. |
Пуровская телерадиокомпания «ЛУЧ»
Профессиональный праздник носит название День работника гражданской авиации. Указанное число празднования 9 февраля было выбрано потому, что именно 9 февраля 1923 года в советской России появился воздушный гражданский флот. В 2023 году дата вдвойне юбилейная, поскольку одновременно исполняется 100 лет с момента создания гражданской авиации России, а также 10 лет со дня подписания Указа, которым был установлен этот важный профессиональный праздник.
К первой относятся работники летного экипажа: командир воздушного судна, второй пилот, бортштурман, бортовой инженер и механик.
Во вторую категорию входят работники кабинного экипажа — бортпроводники и бортоператоры. Пассажирские воздушные перевозки зародились в России еще в 1910 году. В основном полеты выполнялись на переоборудованных военных самолетах.
Историки приводят цифру в 1000 самолетов, которые были в Российской Империи накануне революции 1917 года. Были созданы первые частные авиакомпании. Первая авиакомпания называлась "Добролет" и была основана в 1923 году.
Самым первом пассажирском рейсом в стране можно считать полет самолета маршрута "Москва — Нижний Новгород". Взлетел он с Ходынского поля в июле 1923 года.
Модернизированные вертолеты «Ансат» начнут поставлять в региональные авиакомпании. В этом году поднимут в небо легкий самолет «Байкал». Он придет на замену легендарному, но уже очень старому Ан-2. Одно из главных требований к разработчикам гласит, «Байкал» тоже должен садиться на любой поверхности — будь то поле или гравийка.
Минувшие 100 лет развития — лишь разбег и взлетная полоса, а впереди стремительный набор высоты и покорение новых вершин успеха на реактивных скоростях», — отметил в ходе церемонии вице-губернатор Санкт-Петербурга Кирилл Поляков. Санкт-Петербург еще в дореволюционное время стал местом, где зарождалось отечественное самолетостроение, а на территории аэропорта «Пулково-2» находился первый гражданский аэропорт города уже в Советской России, который назывался Шоссейная. Здание аэровокзала, где разместилась выставка, открылось в 1951 году, и до строительства в 1973 году нового комплекса обслуживало пассажиров регулярных рейсов из Ленинграда. Вполне закономерным стало то, что бывший аэровокзал стал площадкой для организации такой значимой выставки.
Мы открываем не просто выставку, которая расскажет обо всех подвигах наших соотечественников и героях гражданской авиации, а целое пространство, которое показывает все то, чем должны и обязательно будут гордиться наши будущие поколения», — подчеркнул генеральный директор АО «Аэропорт «Пулково» Ростислав Чернышев. Авторы выставки — KMVI Комбинат музейно-выставочного искусства — признанные эксперты в области проектирования музейных объектов, экспозиций и выставок в России. Среди реализованных проектов KMVI — особо масштабные и узнаваемые музеи страны: Музей железных дорог России, Донской военно-исторический музей «Самбекские высоты», «Битва за оружие Великой Победы» в составе музея-заповедника «Прохоровское поле», выставка «Два века Достоевского» к 200-летию со дня рождения писателя и другие. Посетители смогут, пройдя по лабиринту, постепенно открыть для себя все значимые детали и опорные точки в становлении отечественной гражданской авиации.
Небо — не предел: Отмечаем 100-летие российской авиации
Тут смотрят с чем сравнивать. Если с Азией, тогда страна была сильно впереди. А вот европейским державам проигрывали. В Великобритании начала XX века самолетов было в 20 раз больше, а во Франции в 60!
Гражданская война не давала авиаделу развиваться и наоборот — губила его. Но с окончанием конфликта молодая страна Советов принялась активно вкладывать в отрасль, и не только военную ее часть. Уже в 1922 году создали Инспекцию гражданского флота, которая начала работу в своем направлении.
А через год появилась новая структура, с образованием которой и связывают праздник День гражданской авиации России. Она получила название — Совет по гражданской авиации. Дата учреждения — 9 февраля 1923 года.
Скоро вековой юбилей. Отметим, что сам праздник утвердили лишь в 2013 году. Тогда вышел Указ президента, который и закрепил дату.
Традиции праздника День гражданской авиации не отмечен каким-то особенными традициями. Возможно, это связано с тем, что у работников этой сферы существуют и другие подобные торжества, например, День воздушного флота. По сообщениям пассажиров, известно, что 9 февраля командиры воздушных судов иногда поздравляют людей в салоне во время рейса.
Съезды 09. Особенно теплые поздравления хотелось бы направить в адрес члена Союза - Объединенной авиастроительной корпорации. Перед Советом были поставлены амбициозные задачи - достичь темпов роста самолетостроения и качества производимых самолетов, которые соответствовали бы передовым промышленным странам. Эти задачи решены.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал volg. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.
Таким образом, российская авиация родилась благодаря поддержке народа, который, несмотря на трудности того времени, объединился ради общей цели — создания необходимой стране отрасли. На протяжении века в нашей стране трудились выдающиеся авиаконструкторы и авиаторы, которые определяли не только российскую, но и мировую авиационную отрасль. С их идеями, конструкторскими задумками и талантом мир, индустриализация, мобильность пассажиров получили новый виток и новые темпы движения вперед. Сегодня российская гражданская авиация стала одной из самых важных отраслей не только транспортного комплекса, но и всей экономики России.
Услугами гражданской авиации ежедневно пользуются миллионы россиян, реализуя свои задачи по бизнесу или поддерживая теплые отношения со своими родными и близкими.
9 февраля – День гражданской авиации России
Ежегодно в третье воскресенье августа в России отмечается День воздушного флота — профессиональный праздник летчиков, инженерно-технического и диспетчерского состава, бортпроводников и работников авиационной инфраструктуры. День работника гражданской авиации был установлен указом президента РФ № 98 от 9 февраля 2013 года и приурочен к дате возникновения отечественного воздушного флота. На "Выставке 100 лет гражданской авиации России" пройдет масштабное событие: 1 декабря 10:00-18:20 Площадка: терминал «Пулково-2» (Стартовая ул., д.17). Планируется, что медалью, на лицевой стороне которой изображён самолёт МС-21, будут награждены сотрудники различных отраслей гражданской авиации, государственные чиновники, работающие в этой сфере, а также другие лица, которые внесли вклад в развитие. Своим коллегам и всем работникам нашей отрасли, гражданской авиации: я хочу поздравить с юбилеем.
Небо — не предел: Отмечаем 100-летие российской авиации
С Днём работника гражданской авиации! | День работника гражданской авиации — 2024: кого поздравляют В этот день по всей стране чествуют всех работников авиационной инфраструктуры России. |
Международный день гражданской авиации в 2023: дата, история - Российская газета | Международный день гражданской авиации начали праздновать с 1994 года, чтобы обратить внимание и поощрить достижения в авиационной отрасли. |
Губернатор Тюменской области Моор поздравил с Днём гражданской авиации сотрудников сферы | Приветствую участников и гостей выставки NAIS-2024 и поздравляю работников авиационной отрасли с наступающим Днем гражданской авиации! |
C Днем работника гражданской авиации России!
День работника гражданской авиации, приуроченный к дате возникновения отечественного воздушного флота. В нашем регионе крупнейшим объектом гражданской авиации является международный аэропорт «Гагарин», который за весь минувший год и самое начало этого обслужил более миллиона пассажиров на внутрироссийских и международных линиях. Своим коллегам и всем работникам нашей отрасли, гражданской авиации: я хочу поздравить с юбилеем.
Губернатор Тюменской области Моор поздравил с Днём гражданской авиации сотрудников сферы
Однако история праздника уходит корнями в советские времена. Это было первое в мире воздушное судно с электрическим освещением, отоплением, комнатой для сна и санузлом. Спустя десятилетие, 9 февраля 1923 года Советом труда и обороны СССР было принято постановление «О возложении технического надзора за воздушными линиями на Главное управление воздушного флота и об организации Совета по гражданской авиации». В том же году 17 марта появилось первое добровольное воздушное общество «Добролет», развивавшееся за счет взносов граждан и содействующее развитию воздушного флота страны. Спустя шесть лет советская авиация совершила огромный прорыв.
Дальневосточного управления гражданского воздушного флота, таким самостоятельным авиапредприятием стал с 01. Эта дата считается его днем рождения. Обеспечение перевозок по удаленным территориям края, поисково-спасательное обеспечение, предоставление услуг санитарной авиации, выполнение рейсов по санитарному заданию по транспортировке больных с подозрением на заражение коронавирусной инфекцией 2019-nCov , это все частицы вклада нашего предприятия в развитие российской транспортной отрасли в Камчатском крае.
Гражданская авиация была и остаётся важнейшей составляющей единой транспортной системы Российской Федерации. На сегодняшний день она представляет собой сложную многоцелевую отрасль с внушительным и разнообразным парком воздушных судов, с широкой сетью аэропортов, учебных и научных заведений. В нее также входят множество предприятий,обслуживающих и обеспечивающих жизнедеятельность гражданской авиации, а также разветвлённая система управления воздушным движением.
За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Волгограде» volg.
Международный день авиации: Главное о празднике
День работника гражданской авиации отмечается сегодня в России. А сегодня отмечает Международный день гражданской авиации. Поздравляю всех сотрудников с профессиональным праздником и желаю удачи! День работника гражданской авиации отмечается в России ежегодно 9 февраля.
День работника гражданской авиации отметили в России
Первым делом самолеты: в России отмечают День работника гражданской авиации | ФГУП «Государственная корпорация по организации воздушного движения в Российской Федерации» образовано Постановлением Правительства Российской Федерации для обеспечения безопасности и регулярности полетов гражданской авиации. |
С ДНЁМ РАБОТНИКА ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ! | В 2025 году, как и ранее, День гражданской авиации в России будут отмечать 9 февраля. |
Сегодня - День работника гражданской авиации России | День работника гражданской авиации отмечается сегодня в России. |
С Днём работника гражданской авиации! | День гражданской авиации отмечают в России. |
100-лет гражданской авиации России | Сегодня в условиях беспрецедентного давления на Россию, направленного в том числе и на разрушение логистических связей, миссия работников гражданской авиации становится ещё более значимой. |