Новости часа: два человека пострадали в аварии на Горьковском шоссе. Российский бренд спортивной одежды и обуви Demix займет место Adidas и Nike в торговых центрах в России. Бренд спортивной экипировки Demix активно поддерживает развитие спорта среди непрофессионалов и знакомит аудиторию с 10 амбассадорами, выбранными из числа.
Тренинг продолжается там, где ты: чемпионы представили новую коллекцию одежды и обуви Demix
Ранее компания Nike прекратила сотрудничество с рядом российских клубов. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.
В новую линейку вошли одежда, обувь, спортивные аксессуары и инвентарь — все, что нужно для активных тренировок. И сама коллекция, и рекламная кампания отражают миссию бренда: дарить людям радость и удовольствие от тренировок, каким бы спортом они ни занимались и где бы ни находились.
Потому что в Demix уверены: спортсменом может быть каждый, а спорт там, где ты. О Demix Первая коллекция Demix появилась на рынке в 2008 году. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов.
Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон. Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Сергей Агибалов. Ранее стало известно, что компания Nike прекратила сотрудничество со «Спартаком» и «Уралом».
Новым арендатором стал российский бренд спортивной одежды Demix. На стенах будущей торговой точки уже появился анонсирующий открытие банер. Как рассказали в администрации «Сан-Сити», в помещении идут отделочные работы. Новый магазин должен начать работать в конце октября или начале ноября.
Елизавета Туктамышева и Артур Далалоян представили новую коллекцию одежды от Demix
DEMIX. В России — 25 ноября 2022 года 15:48. Тест новых трейловых кроссовок Demix Speed Trail 2. Мы гордимся своим сотрудничеством с DEMIX, так как каждая новая кампания задает нам, клиенту и рынку все более высокую планку, ради которой стоит работать и тренироваться. Ритейлер Demix планирует открыть до конца текущего года 20 новых магазинов, а в следующем году — еще 30. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы.
Бег продолжается там, где ты
RSS Demix создали новую модель — технологичные кроссовки UCrazy Дизайн новых кроссовок бренда соединяет элементы городских сникеров и преимущества спортивной обуви. UCrazy отличаются футуристическим обликом и технологичностью. Так при создании модели использовалась технология Enrblast, позаимствованная у беговых кроссовок.
Можем подготовить уникальные предложения по экипировке, цене и условиям поставки, — сказал Сергей Агибалов. Ранее стало известно, что компания Nike прекратила сотрудничество со «Спартаком» и «Уралом».
Интересный факт: Спортмастер является владельцем таких брендов, как Outventure , Termit , а также является дистрибьютором Columbia и Skechers Особенностью бренда Demix является его производство, которое осуществляется не только в России, но и в Китае. Благодаря сочетанию низких цен и высокого качества продукции, Demix стал популярным выбором для многих потребителей.
Отечественный производитель готов выступить партнером сразу нескольких клубов РПЛ. Без экипировки клубы не останутся. У нас такая возможность есть.
"Спортмастер" запускает новую сеть в России
По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и промо-активации. Амбассадорами бренда стали чемпионы Олимпийских игр, чемпионы мира и Европы в разных видах спорта Артур Далалоян, Елизавета Туктамышева, Дарья Трубникова, Мария Зотова и другие известные спортсмены. Коментарии 0.
Также у Demix существует отдельная линия товаров для спортсменов-профессионалов — Pro Line. Изделия выполнены из современных материалов и характеризуются повышенной устойчивостью к экстремальным воздействиям. В их производстве используются наиболее технологичные решения: Enrblast — материал подошвы, обладающий повышенной амортизацией и снижающий нагрузку на коленные суставы во время бега; Flexzone 360 — протектор подошвы со специальной геометрией и зонами повышенной гибкости в области стопы; Cushfoam — подошва из мягкого амортизирующего полимерного материала для высокого уровня комфорта при пробежках; Movitex Wick — материал с высокой воздухопроницаемостью и отводом влаги от тела; Moviforce — ткань с плотным плетением, обеспечивающая повышенную компрессию; Movidry — материал одежды, обладающий водоотталкивающим эффектом; Moviprotect UV — оптимальная защита от воздействия УФ-излучения; Moviwarm — очень мягкая ткань, сохраняющая естественное тепло; Sorbtek — высокоэффективная технология отведения влаги.
Продукция Demix прежде всего востребована у поклонников классического спортивного стиля. Профессионалам и любителям доступны изделия для различных физических нагрузок: фитнеса, бега, занятий в спортзале, командных видов. Также выпускаются товары с символикой, спортивные аксессуары, одежда и обувь для детей.
После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать.
Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования. Среди них Александр Яремчук, чемпион летних Паралимпийских игр 2020 в Токио. Новые лица Demix будут принимать участие в съемках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с уже действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими. С помощью пятой, завершающей креативной кампании бренд подвел итоги года и еще раз напомнил о том, что любой человек может помочь другим вовлечься в спорт или попробовать что-то новое.
А Demix делает спорт доступным для каждого, сочетая в своей экипировке разумные цены, высокую функциональность и технологичность продукта. Во всех новых коллекциях спортивной одежды и обуви для бега, тренинга и футбола используются передовые технологии Demix.
А к 2026 году Demix рассчитывает расшириться до 120 магазинов по всей стране. Уход зарубежных компаний с отечественного рынка открыл новые перспективы перед российскими брендами. В частности, за последние полгода о своем решении свернуть деятельность на территории России объявили Nike, Adidas, Reebok и ряд других брендов. В ответ на повышенный спрос со стороны ТЦ, Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране.
Demix планирует открыть более 50 магазинов в РФ
Demix прорабатывает запуск торговых точек на бывших площадках Nike в моллах по всей стране. Управляющий делами «Спортмастера» Сергей Агибалов сообщил об инициативе компании Demix. Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно.
НОВОСТИ ПО ТЭГУ
Demix использует в производстве все больше передовых технологий, чтобы тренировки проходили комфортно и продуктивно. Вместе с амбассадором Demix Екатериной Вильчицкой провели обзор новой коллекции беговой экипировки и обсудили, чего ждать от сезона. от российского производителя! Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров.
В ТРЦ на площади Маркса открывается спортивный магазин российского бренда: он займет место Reebok
UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом. Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.
Стопа в новинке от Demix хорошо фиксируется благодаря системе шнуровки с эластичными элементами, а также дополнительному мягкому заднику. UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской — в черном и приглушенном лиловом.
Кроссовки UCrazy уже доступны в монобрендовых магазинах Demix и на сайте бренда.
Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества. У нас такая возможность есть. Мы готовы удовлетворить частично потребности команд в нынешнем сезоне и принять заказы на следующий сезон.
Новые лица Demix будут принимать участие в съёмках сезонных коллекций и других спецпроектах наравне с действующими амбассадорами бренда — чемпионкой российского полумарафона Лизой Погудо, олимпийским чемпионом Артуром Далалояном и другими.
Demix — собственная торговая марка международной сети магазинов спортивного инвентаря «Спортмастер», на рынке с 2008 года. В коллекциях Demix представлен ассортимент качественной и технологичной экипировки и инвентаря для тренировок. Компания активно расширяет сеть монобрендовых магазинов, постоянно разрабатывает новые технологии и совершенствует дизайн своих продуктов. Изображение предоставлено компанией.