Личный опыт владельцев Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд). 2000 Nissan Bluebird 2000 Nissan Bluebird Pictures, 1800cc., Gasoline, FF, Automatic источник.
Nissan Bluebird U14: фото, отзывы, тюнинг, характеристики, цена
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? | Видео | Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. |
Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12 | Внутри Ниссан Блюбёрд U14 не то чтобы тесно, но при полной пассажиро-загруженности ощущается некий дискомфорт. |
Статьи про Ниссан Блюберд
много Ниссан Блюбёрд Силфи б/у 2000 года на Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует. Nissan bluebird sylphy (ниссан блюбёрд сильфи). В завершение Стартовая версия автомобиля «Ниссан Блюберд Силфи» вышла в 2000 году. Welcome to Nissan's virtual (online) museum, that contains hundreds of heritage vehicles stored at Zama Heritage Car Garage in Japan. Смотрите больше видео на тему «Bluebird Car, Nissan Bluebird Modified, 2016 Nissan Altima Radio Replacement, Nissan Altima 2005 Modified, Nissan Silvia S15, Vitz New Model». Nissan Bluebird SSS-R малоизвестный омологационный автомобиль компании Ниссан, для участия в японском чемпионате по ралли.
Ниссан Блюберд. Рассказ/ Nissan Bluebird. Story
Our very own Austin Rover assembled the Acclaim and latterly, the 213 from kit form, but this new Nissan factory was much different. UK workers were not only assembling the car but also building the engines, pressing the panels and sourcing parts from English suppliers. Right from the outset some unique ideas and practices were draughted into the Nissan UK blueprint business plan — and it was this UK-production and Euro-focus that upset a number of rival manufacturers. In the 26 years is it really that long ago?
But what of the Bluebird itself? The name first appeared on Japanese market cars in 1958, and followed on with a succession of well-equipped and engineered saloons that sold in bucketloads in their homeland. The Bluebird 610 and 810-series sold as the 160 and 180B here became big-sellers almost overnight throughout the 1970s, and were followed on by the Cortina-clone 910-series of 1980, and the FWD U10 of 1984.
Nissan привлек компанию Kinghorn Electric Vehicles для преобразования культового авто в электромобиль. Джордж Кингхорн, представитель марки, говорит: «Переоборудование старых автомобилей в электрические позволяет использовать эти культовые старинные модели каждый день, но при этом они не менее приятны в управлении, более надежны и, что важно, не производят вредных выбросов. Одним словом, этот проект — способ компании Nissan продемонстрировать, как она продолжает поддерживать свой статус на рынке электромобилей — то, что она сможет по-настоящему использовать в своих интересах к 2030 году, когда она планирует выпускать полностью электрические автомобили.
Не знаю у кого как, но у меня они начали немного провисать. Что же, гравитация и собственный вес дают о себе знать. Ниссан Блюбёрд: просто и практично Покупал модель с аукциона в Японии. По дорогам России машинка не бегала. Сразу брал в максимальной комплектации. Скажу честно, в соотношениях цена-качество лучшего предложения найти не удастся.
Такого количества дополнительных опций за столь небольшие деньги не предлагает ни один бренд. У меня машина в максималке. В компании поставили: Электрический обогрев зеркал и лобовухи. Полный привод. Модель в городе во время снежной каши ведет себя вполне уверенно. Лично я нигде не буксовал и не застревал. Конечно, в сравнении с другими бензина «кушает» нормально, но я хотел купить именно авто с полным приводом. Главный плюс — цена обслуживания. С поиском деталей у меня проблем никогда не возникало.
Необходимости заказывать новые запчасти отсутствует в принципе. При этом иногда стоимость деталей даже ниже, чем у отечественных авто. В будущем буду менять на что-то другое, но тоже остановлюсь на Nissan. Другие бренды уже интереса не вызывают. Сначала хотел взять российский автомобиль, но потом начал подумывать о приобретении подержанного японца. Не прогадал.
Системы усилителя рулевого управления, торможения и обогрева были обновлены и модифицированы для электрической версии. Также была установлена специальная подвеска для поддержки дополнительного веса АКБ. Автомобиль заряжается через оригинальную топливную «горловину», которая обеспечивает доступ к порту зарядки.
Ниссан Блюберд U14 руководство по эксплуатации, обслуживание, ремонт
Электрический Nissan Bluebird — подарок на день рождения заводу в Сандерленде. Решил взять себе Nissan Bluebird Sylphy 2003 Двигатель: бензин, 1500 Трансмиссия: автомат Привод: передний Пробег по России: есть Пробег, км: 172000 Руль: правый. Ниссан Блюберд Nissan Bluebird. Клуб любителей автомобиля Nissan Bluebird Sylphy, Nissan Sunny и Almera. Nissan has launched it’s Nissan Bluebird Sylphy mid-sized luxury sedan in Japan, targetted at today’s executive woman, focusing on hospitality and care in mind. Отзыв Nissan Bluebird 1.8 (Ниссан Блюберд) 2002 г.
Статьи про Ниссан Блюберд
Обзор Nissan Bluebird 2000 г.в. | Отзыв владельца | Стоит ли покупать? - YouTube | Кузов Nissan Bluebird считается оцинкованным (цинкосодержащее покрытие наносится холодным методом), но такая обработка не обеспечивает надежной защиты металла и поэтому с годами прогрессирует коррозия. |
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (17 отзывов) - стоит ли покупать? | Это где вы такие цены соленойд стоит максимум 2000р,но и замена 4000р.А вот когда пакеты сгорят тогда да ремонт вырастет,но проще поставить кантробас. |
Ниссан Блюберд. Рассказ/ Nissan Bluebird. Story
тест драйв ниссан блюберд 2000 | Дзен | Компания Nissan в рамках празднования 35-летнего юбилея производства на заводе в Сандерленде объявила о начале выпуска особой модификации Bluebird – первого автомобиля, сошедшего с конвейера в 1986 году. |
Отзывы Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд)2000 | Технические характеристики Ниссан Блюберд, эксплуатационные качества, преимущества и недостатки по отзывам владельцев, на что обратить внимание при покупке. |
Ниссан Блюберд. Рассказ/ Nissan Bluebird. Story | В 2000 году присмотрел взамен москвича дизельный универсал Ниссан Блюберд 1988 года выпуска с уже убитым движком LD20. |
Отзыв о Nissan Bluebird, 2000г. | Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд) 1.8, 2000, отзыв. |
Технические характеристики Nissan Bluebird Ниссан Блюберд 1.8 AT 125 л.с. годы выпуска 1998 — 2001 | Nissan Bluebird U12 выпускался в двух кузовах – 4-дверный седан и 4-дверный хардтоп – с дверьми без рамок. |
Отзывы владельцев nissan bluebird (ниссан блюбёрд) 2000 года с фото
NISSAN BLUEBIRD 2.0L 40th Anniversary с аукциона в Японии. производитель хороших автомобилей, двигатели RB., знают бед а что до Bluebird, то их четыре модели. NISSAN BLUEBIRD 2.0L 40th Anniversary с аукциона в Японии.
Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12
Вспоминая о проклятиях каждой машины, скажу так, что ниссан мой был проклят на охлаждающую жидкость, вечно ремонт помпы, патрубки, заглушки в блоке двигателя. В то время с запчастями ещё было невесело. Скажу так: В LD20 хитрая особенность есть. Что бы снять помпу, то для этого придётся сначала снять головку двигателя. Скажу так что пробег в месяц был около 6 000км, помпу ремонтировать приходилось часто и до меня её уже переделали лучше бы не переделывали под жигулёвскую начинку, а поскольку наши запчасти полное дерьмо, то и ремонтировать приходилось часто. В общем снять и поставить головку и отремонтировать помпу у меня по времени уже получалось за 2-3часа!! И вот в один прекрасный момент после такого разбора я тупо забыл закрутить гайку на распредвалу и в результате чего километров через 50 после ремонта срезает шпонку на распред валу и ……распредвал на 3 части ……попадос конкретный. Начались поиски вариантов восстановления автомобиля.
Хотя было страшно Салон Сообственно, еще при выборе автомобиля купился я в первую очередь на салон. Обивка кресел черная с серыми вставками, смотрится гораздо привлекательней мышиных тканевых обивок бюджетных иномарок. Пластик на панели в меру твердый, но на жалость к бедности не давит: Отдельных слов заслуживает руль: Передним креслам не хватает поясничного подпора. Когда мотался летом в Казахстан км от порога до порогаспина сильно затекла и болела уже через км. Зато не боялся уснуть: На обратном пути сунул под спину свернутый валиком плед — nissan bluebird 2000 отзывы фиг не помогло.
Может у меня спина такая слабая? Лючок в багажник пока сильно не пригодился, разве что жене что-нибудь достать на ходу из багажника проблем не составляет. Еще задний подлокотник удобен тем, что в откинутом состоянии не мешает установке детского кресла. Так что и сын и жена путешествуют с комфортом. И второй момент — подвеска, слишком жесткая, хоть и говорят, что прочная.
Но чуть какая неровность на дороге, а такое сплошь и рядом на Сахалине, и все, рулежка превращается в езду по стиральной доске. И все эти звуки в салоне отдаются, прям громыхает как над ухом. Но надо отдать должное кузов крепкий, один раз не вписалась в ворота, думала, все, муж опять ругаться начнет, так он даже не заметил где задето. Поведение в морозы — тема отдельная, заводилась не всегда, чтоб завелась, приходится заранее долго прогревать. Правда, на сервисе посоветовали сменить масло, послушалась, и Блюберд стал гораздо легче заводится.
И свечи не надо слишком дорогие ставить, но и слишком дешевые тоже. Поделиться статьей:.
Салон авто достаточно просторный, на заднем диване места в коленях немало даже при полностью отодвинутых назад передних креслах. Втроем здесь все же будет немного тесновато, ширина седана позволяет расположиться комфортно только двум пассажирам. Крышка багажного отсека и лючок бензобака открывается с помощью рычажка, расположенного у водительского сиденья справа внизу, чтобы открыть багажник, рычаг нужно потянуть вверх, лючок же открывается нажатием вниз. Сам багажник вместительный и глубокий, полноразмерная запаска находится в нише снизу.
Чтобы перевозить длинномерные грузы, необходимо убрать пластмассовую перегородку между салоном и багажным отделением. Купить Ниссан Блюберд 1996-2001 на вторичном рынке можно в среднем от 100 до 250 тысяч рублей, цена зависит от года выпуска и состояния ТС. Технические характеристики Серия U14 считается десятой генерацией данного автомобиля, в этом поколении встречаются только седаны. Объем топливного бака равен 60 литрам, в модельном ряде силовых установок присутствуют бензиновые двигатели: SR18DE, 1. Седаны с «автоматом» встречаются чаще всего, их подавляющее большинство. Кузов Ниссан Блюберд считается оцинкованным цинкосодержащее покрытие нанесено холодным методом , но такая обработка не обеспечивает надежную защиту металлу, и поэтому коррозия с годами прогрессирует.
Именно Nissan Bluebird стал первым автомобилем, который сошел с конвейера завода в 1986 году. Также сотрудники компании подготовили специальную подвеску и дополнили автомобиль современными фишками, чтобы он соответствовал 21 веку. Дизайн выполнен в стиле 80-х годов и включает в себя современные элементы.
Nissan Bluebird U12 1987-91: Гордость Nissan
Возвращаю и этот движок и спустя полгода получаю другой причём с большим скандалом. Движок был с большим нагаром во всасывающей камере на 2 цилиндре. Ну думаю попал ещё хуже. Итог этот движок у меня прошёл 300 000км, масло от замены до замены не кушал, в мороз -30 градусов заводился с пол оборота, правда тут же глох если в соляре не залит был антигель. Беда ещё у ниссанчика была с коробкой передач - не включалась первая передача, но учитывая его двухкубовый движок он и со второй передачи отлично трогался даже с грузом в 700кг.
В общем загубил его я своей ленью - порвался ремешок ГРМ и его постигла участь первого движка — распредвал на 3 куска. О ремонте не стал задумываться и в итоге через год или 2 продал кондиционер с нисана в нагрузку с самим автомобилем за 5 000р. Отличный автомобильчик был и оставил только приятные воспоминания, не смотря на много попадосов.
После такого заведения для того, что бы тронуться с места надо держать одновременно педаль тормоза и газа, иначе машина глохнет.
Вернули обратно зазор в свечах, но ничего не изменилось - машина работает так же. Полтора месяца машина простояла в той мастерской. По рекомендации мастеров были куплены в Японии бортовой компьютер и датчик расхода воздуха. После замены данных деталей опять-таки ничего не изменилось».
И вот он приехал к нам… При первом осмотре оказалось, что свечи черные. При нажатии на педаль газа из выхлопной трубы вылетает черный дым. Заводится только в том случае, если до отказа нажать на педаль газа. После этого обороты ХХ не держит.
Что бы тронуться с места, надо одновременно нажимать на газ и тормоз, переключить муфту на «движение» и пытаться двигаться. Подозрение на катализатор Ремонт: первое подозрение по оборотам и ХХ упало на катализатор. Шесть часов ушло на то, что бы срезать два болта крепления прикипели намертво! После этого машина стала нормально заводиться без нажатия на педаль и работать на ХХ.
Но работала она на ХХ неустойчиво - обороты все время прыгали.
Там стоит серводвигатель, который по сигналам ECU изменяет сечение канала поступления воздуха во впускной коллектор. И еще одно дикое предположение: тряпка во впускном коллекторе. Поменял на машине ECU Все началось с того, что поменял на машине ECU - поставил тот, который был новее думается мне, что он и был «родным». При проверке «массы» на расходомере вдруг обнаружилось, что ее-то и нет. Но вчера же, когда проверяли «массу» с Марком — все было нормально, а сегодня - нет. Наверное в том, что я поменял местами компы. А в этом родном бортовом ECU, при внимательном рассмотрении оказалось, что перегорела дорожка соединяющая «массу» ECU с этим белым проводом, идущим на MAF-sensor —проводом «массы». Однако после нагрева машина стала вести себя интересно: да, работать она стала гораздо ровнее и стабильнее, но всегда хочется чего-то лучше. Тем более заметил, что обороты все-таки немного «плавают» при резком нажатии на педаль газа - все нормально, обороты набирает резво, но когда начинает их скидывать, то иногда просто берет и глохнет.
И еще - как только включается вентилятор, двигатель тут же глохнет. Теоретически пришел к такому выводу: в момент включения вентиляторов в цепи создается большая нагрузка и идет «проседание» напряжения. При нормальной где-то «массе» все было бы нормально, но если тот же вентилятор «сидит» где-то своей «массой» на общей точке с ECU или каким-то исполнительным прибором, то в этот момент он и «забирает» для себя все напряжение. Оно в какой-то момент падает ниже положенных для ECU 5 вольт и тот просто перестает работать. То есть, надо опять искать тоже, с чего все и началось - плохую «массу».
Был и двухлитровый агрегат, который осуществлял свою работу вместе с вариатором, что имел режим ручного переключения по шести заранее установленным передаточным числам. Стоит отметить, что для версии с 1. Этот автомобиль выпускался и с "автоматом", и с "механикой". Также у него имелись дисковые передние тормоза.
Задние же были барабанными. И конечно, на всех автомобилях устанавливали систему ABS. Фото демонстрирует нам усовершенствованный автомобиль с доминирующим черным цветом в салоне. Плюс ко всему, в отделке стали использовать такой материал, как алюминий. Кресла специалисты решили обшить особым волокном. Это — материал, насыщенный аминокислотами. Довольно-таки необычное нововведение. Также преобразился автомобиль и в техническом плане. Можно было купить модель с 1.
Ниссан Блюбёрд, отзывы владельцев (15 отзывов) — стоит ли покупать?
Приобрели автомобиль Nissan Bluebird Sylphy 2003 года в конце 2011 й очень довольны. Объявления о продаже аварийных автомобилей Nissan Bluebird в России. Nissan Bluebird, 2000 год, 25 999 рублей, 1 фотография. Сообщество для владельцев Ниссан Блюберд Силфи | 5625 подписчиков. Nissan bluebird Sylphy 2000г., движок QR20DD, STD непосредственный впрыск. Nissan Bluebird (Ниссан Блюберд), 1.8, 2000, отзывы владельца об автомобиле.
Похожие записи
- Ниссан блюберд (55 фото) - красивые картинки и HD фото
- Nissan Bluebird SSS-R
- Навигация по записям
- Британский Nissan сделал электромобиль-рестомод Nissan Bluebird — Newbird |
- Проблемы и слабые места Nissan Bluebird U12
Подержанные Nissan Bluebird авто для продажи
Сразу же сорвавшись и приехав на место нами было принято решение брать машину. Таким образом я и стал обладателем почётного титула птицевода. Так, что сделано на данный момент: -Замена масла и масляного фильтра, естественно, первым делом, лил Kixx 5w-30 351. Планируется дать новую жизнь этой немного подуставшей тачке На данный момент это все, не думаю, что писать посты это мое, но вышло как вышло. Обещаю не забрасывать это дело Паспортные данные Двигатель 1.
It allows the cars to employ different wheelbases and widths, not just different heights and lengths of overhangs. In the case of Sentra, it uses a unique wheelbase at 2685mm. No wonder the Sentra can easily fit 3 adults at the back. Being a 3-box, the Sentra fails to match hatchbacks for loading convenience and flexibility.
However, what really disappoints is the short of luggage capacity — the short trunk measures just 371 liters, no better than most hatchbacks. The packaging of cabin is another source of criticism, if in a lesser degree. Despite of a so-called upgrade in materials, you can still find the dash top, grab handles and armrest are made of hard plastics. The door trims look cheap. The cloth seats are plain. The fake alloy center console is just too fake. The center LCD is monochrome only and unreadable under sunlight through a polarized screen. It is barely better than the Korean offerings.
We start from the powertrain. MR20DE is a modern engine with all-alloy construction and intake continuous variable valve timing. Even smoother is the Xtronic CVT for which most buyers will opt. Another transmission is a 6-speed manual. Unfortunately, its gearshift is rubbery and the clutch pedal feels numb, so it fails to engage keen drivers too. Turn the Sentra into bends, you get little feel from the steering wheel other than a strong artificial self-centering force. Not a surprise for an electrical assistance system. At the same time, the Sentra rolls a lot due to its civilized suspension setting.
Hit a bump at speed transmits shocks to the cabin instantly, a hint of poor damping. In fact, it is one of the dullest drives in the class. Failing to catch our hearts in dynamics, looks and packaging, Sentra is easily forgettable in a class crowded with so many good cars.
В результате этого выскочила ошибка неисправность датчика коленвала. Поменяли датчик. В электронном блоке управления двигателем сгорела микросхема. В результате этого сгорело три катушки зажигания.
Кроме этого, из-за возросшего после установки аккумулятора веса пришлось полностью заменить подвеску. На электротяге Newbird может преодолеть порядка 209 километров, а с места до 100 километров в час электрокар разгоняется менее чем за 15 секунд. Ранее на YouTube появилось видео с уникальным музеем Nissan-Datsun , расположенным в американском штате Теннесси.