Новости ария все что было

Концертный тур группы «Ария» оказался под угрозой срыва – строчки из песен музыкантов задели православных христиан, что называется, за живое. «#ария #кровьзакровь #всечтобыло #кипелов» от автора Япа Скуда с композицией «Всё, что было» (исполнитель Ария). В интервью «» участники «Арии» рассказали, почему их тур длился несколько лет, что для них неприемлемо в общении. Сейчас в составе «Арии» Михаил Житняков, Владимир Холстинин (единственный оставшийся из оригинального костяка команды), Сергей Попов, Виталий Дубинин, Максим Удалов. Как рассказала РИА Новости пресс-атташе «Арии» Наталья Ступникова, после ухода Артур Беркут «как исполнял песни, так и продолжает их исполнять», несмотря на то, что группа пыталась договориться с ним.

Пресса: Статьи и интервью

Группа смогла создать очень преданную армию поклонников и по-прежнему выступает с концертами, которые впечатляют не только фанатов. Наверное, в этом и заключается их феномен», — сказал Легостаев. Собеседник НСН отметил, что у музыки «Арии» был огромный коммерческий потенциал. Думаю, к этому было приложено немало стараний. В этом был и огромный коммерческий потенциал, потому что в те времена музыка пользовалась огромным спросом.

Люди были готовы раскупать билеты в гигантском количестве. Группы выступали в больших залах и приносили филармонии неплохие доходы.

Так или иначе, но начало противостоянию было положено. Весной на «Нашем радио» — главной радиостанции для «арийских» песен — схлестнулись представители противоборствующих сторон: Кипелов и Холстинин с Дубининым. Валерий Кипелов рассуждал о нетворческой обстановке в группе, необходимости дождаться состояния, когда «внутри начнет кипеть». Владимир Холстинин говорил о невозможности останавливаться на пути к успеху, важности соблюдения законов шоу-бизнеса. А Виталий Дубинин замечал, что никакого творческого кризиса нет и в помине, наоборот, его домашний компьютер ломится от новых композиций. Резюме «радиодуэта» Холстинин — Дубинин: если Кипелов не станет петь на новом альбоме, на нем будет петь кто-то другой.

Одновременно на официальном сайте «Арии» появилось объявление о том, что Виталий и Владимир ищут вокалиста «для своего нового проекта». Здесь следует сказать, что в «Арии», несмотря на изменения ее состава см. И именно его пение справедливо считается важной частью успеха «Арии», ее чуть ли не главной, как выражаются продюсеры, «фишкой». Замена вокалиста может означать для группы серьезную «потерю в весе» на музыкальном рынке, и поэтому с Кипеловым пытались и пытаются договориться. Параллельно с переговорами Владимир и Виталий представили альтернативный вариант: в июне на так называемом фендер-пати — клубном мероприятии, проводимом производителем гитар фирмой Fender, состоялось небольшое выступление «неопознанной» группы: в ее состав входили Холстинин, Дубинин, барабанщик, игравший когда-то в «Арии», Максим Удалов см. Группа играла песни «Арии», в том числе классические, которые трудно представить без Кипелова, такие, как, например, «Улица роз». Храмов, по оценкам слушателей, «волновался, но пел хорошо». В истории группы уже был случай, когда Валерия Кипелова пытались заменить.

В 1995 году, после малоудачной гастрольной поездки группы в Германию, Кипелов стал выступать с ранее отколовшимися от «Арии» музыкантами — группой «Мастер» см. В ответ на это Владимир и Виталий пригласили вокалиста группы «Легион», одного из лучших российских рок-певцов Алексея Булгакова, но вокальные возможности Алексея не позволили ему «на уровне» спеть главную песню готовившегося тогда альбома «Ночь короче дня» — «Ангельская пыль». Валерию предложили вернуться, что Кипелов — его тогда вряд ли можно было назвать человеком, не нуждающимся в деньгах, — скрепя сердце и сделал. После нескольких лет успеха материальное положение Валерия Кипелова существенно улучшилось, во всяком случае по мнению наших источников в обоих «лагерях» , до такой степени, что он чувствует себя значительно более свободным в решениях и может быть жестким. К тому же Валерий стал, в силу ряда причин, с меньшей, чем ранее, опаской относиться к самостоятельной работе на рынке. Большой энтузиазм по поводу самостоятельности проявлял Сергей Терентьев, гостевая сайта которого стала для поклонников группы источником информации о взглядах «раскольников». Терентьев утверждал, что новый материал отказались слушать, так как были уверены в том, что услышат очередные перепевы Iron Maiden. Переговоры с «раскольниками» Соколова и Шуняева оказались безрезультатными, и в середине августа продюсер проекта выступил с заявлением о том, что соглашения достичь не удалось.

Августовский тур «Арии» был назван Соколовым «Зеленая миля» — так именуется в Америке расстояние от камеры смертника до электрического стула. Зато открылся другой — новой группы «Кипелов», которую организовали Кипелов, Терентьев и Манякин. О создании группы было объявлено заблаговременно, кроме «раскольников» в нее вошли Сергей Маврин — гитарист, игравший в «Арии» до Терентьева, давний соратник Валерия Кипелова по различным музыкальным проектам и лидер группы «имени себя», а также бас-гитарист Группы Сергея Маврина Алексей Харьков. Еще летом Рина Ли активно договаривалась о концертах группы «Кипелов», и при открытии интернет-представительства группы взорам изумленной публики предстал гастрольный график с октября до конца года, причем, как правило, в городах, в которых «Арию» давно ждали, например в Минске, а также в Пскове, Великих Луках, Новгороде, где легендарная группа вообще никогда не выступала. Весьма примечательно, что на минских, скажем, афишах первоначально написали «Группа "Ария" под управлением Валерия Кипелова». Г-жа Ли подчеркивает, что это инициатива местных организаторов и сейчас афиши заменены. Правда, на новых афишах, по данным наших источников, сделана приписка «ex-"Ария"». Публика уже было решила, что это, по сути, та же «Ария» только под другим названием и без Холстинина и Дубинина ведь всего один музыкант, Харьков, не играл никогда в легендарной группе.

В свою очередь, Владимиру и Виталию приписывалось стремление сформировать группу, именуемую «Химера» — по названию последнего альбома «Арии». Дубинин в ответ на эти публикуемые в прессе сведения говорил, что из «Арии» никуда уходить не собирается, «пока не выгонят», а концерт 31 августа — «прощальный в этом сезоне». Первое время казалось, что такая позиция Виталия и Владимира всего лишь стремление «сохранить лицо» в отчаянной ситуации, поскольку перспективы их группы, лишенной брэнда, без известного певца, эксперты оценивали не слишком оптимистически — «клубная команда». Но не тут-то было. Появилась информация, что группа Холстинина и Дубинина вовсе не «Химера», а... То есть проект «Ария» не прекращен и не заморожен, подтверждением чему стало открытие вновь в середине сентября правда, на момент подписания номера в печать — частичное официального сайта «Арии». Ситуация окончательно запуталась... Маврин играл в «Арии» в 1987—1995 годах, ушел в знак протеста против «отставки» Кипелова.

Затем была работа гитаристом у Дмитрия Маликова, сольные альбомы и создание Группы Сергея Маврина — одной из лучших российских «металлических» групп. Маврин одновременно является музыкальным журналистом: на радиостанции «Юность» он ведет передачу о «тяжелом» роке «Железный занавес». Два года подряд в 2000-м и 2001-м по опросам слушателей его признавали лучшим ведущим этой радиостанции. Я передачу слышал, спасибо... Мне кажется, старая не «закрыта», просто чтобы не пришлось открывать ее вновь: ведь «жизнь кончается не завтра»... Когда наступит ясность? Как вы думаете, в чем причина уникальности стиля работы группы на музыкальном рынке? И я не считаю, что это плохо.

Горького, «Судный день»... Впервые в истории нашей рок-музыки были такие классные шоу, впервые так была оформлена сцена, так сделаны свет, звук... Подобного не мог позволить себе еще никто из российских рокеров, а уж из «металлистов» тем более. Это хороший пример для подражания. И естественно, без внимания финансовых воротил, вполне, замечу, заслуженного, здесь не обошлось. Потом группа стала сама собой руководить... Он договаривался о концертах, предоставлял базу, студию, аппаратуру, обеспечивал радио- и телеэфиры — в общем, снимал с нас всю эту головную боль. С 1988 года, когда мы ушли от Векштейна, «Арии» самой пришлось заниматься многими организационными вопросами.

Тут я уже ничего не могу сказать. Благодаря «Арии» у Iron Maiden теперь в России гораздо больше поклонников. Не скажу более коммерческой — вся музыка так или иначе коммерческая. Мелодичность плюс вокал Кипелова плюс верность выбранному стилю плюс тексты Пушкиной — вот то, что отличало «Арию» от «Мастера». Именно это, я считаю, и привлекло слушателей. Вы оказались умнее? Я и Дубинин, кстати, в 1990 году уезжали из России работать в Германию правда, через три месяца вернулись несолоно хлебавши , так что я-то уж точно не был самым умным. Чтобы работать на Западе, нужно делать материал специально для иностранного слушателя, на английском языке, что у «Арии», я считаю, не очень хорошо получалось.

Самый яркий пример — гитарист Виктор Смольский из «Песняров», он теперь играет в одной из наиболее популярных в мире «металлических» групп — Rage. Было еще одно исключение — группа Gorky Park, популярная в США в период моды на перестройку и матрешки. Но потом популярность прошла вместе с модой. Так что более надежно ориентироваться на российского и ближнезарубежного слушателя. Это также касается и нашего жанра. Рост его популярности — в совпадении следующих факторов: хорошая музыка она в России есть и спонсор он есть не у всех отечественных музыкантов , отсюда хороший promotion плюс рекорд лейбл. В случае с «Арией» оба эти фактора сочетаются. Впрочем, «Арию», при ее высоком профессионализме, «тяжелой» группой в полном смысле этого понятия назвать нельзя.

На последних альбомах можно услышать песни, явно созвучные тому, что во все времена считалось популярной музыкой. То, что мы оказались в худшем положении, — следствие многих обстоятельств. На первом этапе развития «Мастера» у нас было очень много концертов, от 30 до 50 в месяц: «Ария» от нас отставала. Два первых наших альбома, изданные «Мелодией», — «Мастер» и «С петлей на шее», разошлись огромными тиражами. При этом мы играли действительно «тяжелую» музыку. С 1989 года у нас появилась возможность выезжать за границу — в Бельгию, Голландию и т. Мы познакомились с менеджером, который устраивал наши выступления за рубежом. Но к сожалению, тяжело заболел основной гитарист Андрей Большаков.

Нам пришлось отказываться от выступлений в России, так как Андрею приходилось по приезде в нашу страну ложиться в больницу. Работа «Мастера» в Европе, тем не менее, продолжалась с 1989 по 1991 год. В результате трудностей в группе в Бельгии остались Покровский и Молчанов см. Бельгийский материал мы издали на российском лейбле Moroz Records под названием Talk of the Devil с участием сессионных музыкантов. Однако англоязычные песни слушатели не восприняли после оглушительного успеха альбома «С петлей на шее». Так мы потеряли большинство нашей публики и оказались вынуждены работать по клубам. Тем не менее нам удавалось выпускать раз в три года по альбому, на разных звукозаписывающих фирмах. Однако старые поклонники к тому времени уже выросли, а новые еще не появились.

Кроме того, в группе отсутствовал директор, то есть не было продуманной стратегической политики. С конца 1999 года положение начало меняться в лучшую сторону. Постепенно стала налаживаться концертная деятельность. Несмотря на то что группа является неформатной для радиостанций и ТВ, число ее поклонников постоянно растет. Мы даем концерты в Москве, других городах, а также за границей... Что же касается «Арии», то она тоже в середине 90-х была вынуждена работать по маленьким клубам. Но им повезло — нашелся солидный спонсор в лице компании Harley Davidson. К тому же у данной группы музыка более доступная для большинства, а значит, и легче продвигаемая.

При этом «Ария» не столкнулась с большинством проблем, с которыми столкнулся «Мастер». После нашего ухода в 1987 году практически не менялся состав группы, за исключением замены барабанщика в самом конце 80-х годов и второго гитариста в 1995-м.

А без согласия вокалиста группа не могла загрузить релизы на стриминговые платформы. Артур Беркут был вокалистом «Арии» с 2002 по 2011 год, и судя по всему, его расставание с группой прошло негладко. Перезаписанные альбомы вышли на стриминговых сервисах 16 октября.

Мне доверяли петь какие-то кусочки в песнях, и даже некоторые песни я пел чуть не основную партию. Например, у нас была песня «Поле битвы», я там солировал. Антонов: - Я все время думал, что первый, кто будет подхватывать падающее знамя после ухода Кипелова, Беркута, это будет именно Дубинин. А он вроде как подхватывал это знамя и передавал его другому. Дубинин: - Ну все-таки я считаю, что для группы «Ария», для группы гастролирующей, для группы с таким бэкграундом, которая имела таких замечательных вокалистов, я не гожусь.

Я не выдержал бы такого, так скажем, марафона бесконечного в плане вокала. Нет, это не для меня. Я не кокетничаю, я считаю, что недостаточно хорош для «Арии». Антонов: - Хорошо, вот репетиция «Арии». Приходит Виталий Дубинин.

И в разговоре вдруг возникает такая тема, что Виталий пишет сольный альбом. Все арийцы остальные они к этому с пониманием отнеслись или начали косо, дескать, ну чего тебе не хватает? Зачем тебе сольный альбом? Вот, реализовывайся. Дубинин: - Нет, скорее, все отнеслись с пониманием.

Кстати, вот именно эту песню «Русский сон» я написал достаточно давно. И просто принес ее на репетицию показать, что вот у меня получилось написать песню на готовые стихи. Антонов: - Это эксперимент? Или как в мультике «Маугли»: и как это меня не разорвали на сотню маленьких Дубининых? То есть и в «Арии» надо будет, и потом надо сольным творчеством заниматься?

Или вы выпустите пластинку и успокоитесь? Никаких концертов, никакой группы «Дубинин», например, не будет? Дубинин: - Не будет ничего — ни концертов, ни группы. У меня была идея вот просто реализовать эти песни, которые каким-то образом у меня не то что накопились, появились в моем багажнике, скажем так, не реализовались. Но в процессе написания я написал несколько новых песен.

Но я считаю, что все-таки они, может быть, параллельным с «Арией» курсом идут, но немножко не в этом стиле. А что касается продолжения — нет, я не собираюсь делать из этого какой-то коммерческий проект, ездить на гастроли или что-то выступать. Я успокоюсь на том, что вот выпущу этот альбом и поставлю точку. Антонов: - Мы здесь недавно делали интервью с Валерием Кипеловым.

Лингвистическая цензура песням не помешает

  • Читайте также
  • Текст песни
  • От Pearl Jam до Darkthrone: самые ожидаемые релизы апреля
  • "Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z"
  • Шторм, ураган и буря, вместе взятые
  • О компании

Интервью: АРИЯ. Арии больше не будет — Арии будет две

Название «Ария» выбрал Холстинин: ему показалось, что слово, которое у многих вызывает ассоциации с оперой, будет отлично контрастировать с репертуаром группы. Но АРИЯ не была бы АРИЕЙ, если б ограничилась только уникальным сэт-листом! Группа «Ария» отменила два концерта своего гастрольного тура «Это рок», которые должны были пройти в Казани и Самаре в конце марта 2024 года. Клип «Всё, что было» мы снимали впервые на реальной киностудии осенью 1991 года. Есть определенное количество групп, которые думают, что заиграют в стиле «Арии», и к ним придет успех. Другие версии. Всё, что было. Ария. 5:05.

«Ария» сыграла с летающим барабанщиком

Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е : picturehistory — LiveJournal ‼ Друзья, к сожалению, концерт группы АРИЯ в Рыбинске отменен организаторами по причинам технического характера.
«Дай руку мне. Здесь лишних нет». Чем группа «Ария» удивила Екатеринбург Они пригласили к себе вокалиста Лёшу Булгакова, что и стало причиной разрыва отношений между Арией и Кипеловым.
Ария все что было Есть определенное количество групп, которые думают, что заиграют в стиле «Арии», и к ним придет успех.
Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена».
Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно» Поэтому неудивительно, что праздновать 20-летие группе "Кипелов" пришлось дважды.

Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"

Почему «Ария» – лучшее, что случилось с нашей тяжелой музыкой в 80-е Если вернуться к истокам, то слово «ария» происходит от итальянского «aria», что значит «воздух».
Репортаж | Ария в Рязани | ДС Олимпийский | 21.05.2022 То, что бывшего вокалиста «Арии» не было на 35-летии группы (2020), совсем не его вина.

Шторм, ураган и буря, вместе взятые

  • Новости - Архив новостей -
  • «Ария» сыграла с летающим барабанщиком
  • «Ария» сыграла с летающим барабанщиком
  • Динозавр советского рока: удивительная история группы «Ария»
  • Группа «Ария» в Воронеже: «Брать у поклонников деньги на альбом – унизительно»
  • «Фальшь приведет к творческой смерти». Интервью с группой «Ария»

«Ария» перезаписала два альбома — и все из-за смежных прав

Разве мы не слушали в советские времена песни, которые нам запрещала цензура в СССР? Ну да, может быть, они не были записаны на пластинках, исполнителям не давали зарабатывать своим творчеством, но и "Воскресенье", и "ДДТ" были по-настоящему народными, эти группы все знали. Рукописи, как говорил булгаковский герой, не горят. Так же и песни — запретить невозможно. Другое дело — лингвистическая цензура. Полагаю, что она может быть отчасти оправдана в смысле сохранения чистоты русского языка и табу на использование ненормативной лексики в песнях. Звезды мирового уровня подкупают тем, что не выпендриваются — Если бы у вас была возможность путешествовать во времени, в какую эпоху вы предпочли бы отправиться? Дубинин: — Было бы интересно, зная итоги матчей, отъехать немного назад на этой самой машине времени и поставить деньги на победителей.

Этакая ассоциация с фильмом "Назад в будущее". Что для вас важнее: устроить зрелищное шоу или донести до слушателя смыслы? Дубинин: — Это несколько разные вещи. Большой зал — большая энергетика, и мы его воспринимаем как праздник, который должен быть каждый день. В маленьких площадках есть особое очарование: ты видишь зрителей, остро чувствуешь реакцию на то, что ты делаешь. Пусть слушателей здесь немного, но они точно так же любят нашу музыку и этим доставляют нам удовольствие. Михаил Житняков: зрелищное шоу и смысл композиций должны дополнять друг друга.

Житняков: — Я бы не стал противопоставлять зрелищное шоу и смысл, в идеале это должно быть совмещено. Что касается зала, то нам всё равно, в каком работать, главное — делать свою музыку, получать от этого удовольствие. Как вам работалось с ним? Дубинин: — Нам нравится, как этот человек подходит к делу. Мы, конечно, мечтали посотрудничать с ним, и работалось очень легко и непринужденно.

Вместо Маврина в группу взяли Сергея Терентьева. До 2002-го все снова было если не великолепно, то хотя бы терпимо. Казалось бы, что еще нужно для счастья? Как выяснилось, Валерию Кипелову не хватило времени на самого себя: в 2002-м он попросил коллег по группе сделать перерыв на сольную работу, но те отказались. Опуская подробности, достойные самых вирусных ток-шоу, фронтмен коллектива принял решение уйти, на этот раз на полном серьезе.

Вместе с ним в проект «Кипелов» ушел и Сергей Терентьев. В 2011-м его тоже попросили на выход; он сам, правда, так и не понял почему. Отцам-основателям Холстинину и Дубинину потребовался вокалист «несколько иного плана» — раз такое дело, то, конечно, ничего не попишешь. Вместо него взяли Михаила Житнякова, юного и перспективного музыкант родился в 1979-м и стал самым молодым участником за всю историю группы. Впервые его голос звучит в релизе «Феникс», вышедшем в 2011 году. По сей день новостей о новых конфликтах пока не было, как и об окончательном решении уйти на пенсию. Поэтому, как знать, быть может, Житняков так и останется фронтменом «Арии» до ее последней ноты? Популярные хиты.

В тот момент всё и началось. Я играл, а люди пели со мной, они слушали меня и просили не останавливаться. После этого я дал себе слово во что бы то ни стало стать тем, кем я должен быть. За последние два года я успел начать несколько музыкальных проектов, но все они по тем или иным причинам развалились. Не буду вдаватся в подробности, что было, то было, и сейчас я решил создатьэтот блог чтобы делиться с людьми своими неудачами и взлётами. Мы вместе пройдём этот длинный и нелегкий путь.

Изначально планировалось, что это будет один масштабный концерт, посвященный юбилею группы. Однако история получила продолжение. Из стадионного формата шоу удалось сделать более камерным, подходящим для небольших залов. И «Ария» отправилась в тур. Грандиозная программа добралась и до Пензы. На один вечер сцена ККЗ превратилась в настоящий корабль: с носом, парусами, штурвалом и трехъярусной палубой. По середине — пиратский череп, а по бокам зал «охраняли» скелеты с бочками. До начала выступления многие поклонники успели сделать с ними селфи. Сложно посчитать, сколько раз музыканты переоделись за время шоу. Практически каждую песню они играли в новом образе. Вот солист Михаил Житняков в костюме матроса, спустя время он — капитан корабля, внезапно декорации разбираются, зрителя переносят в Древний Рим, на арену с гладиаторами. Играет «Колизей».

35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл

Весьма сомнительно, что «Ария» будет часто исполнять данный номер вживую и будет ли исполнять вообще? InterMedia напоминает, что концерт группы «Ария» с программой «Новогодний огонёк» состоится 30 декабря 2023 года в «Известия Hall». Когда так получилось, что меня взяли в «Арию» бас-гитаристом, я был этому просто несказанно рад, что не надо будет петь.

Группа "Кипелов" дала ради обманутых зрителей дополнительный концерт в честь юбилея "на бис"

«Разорвавшаяся бомба»: Критик Легостаев объяснил успех группы «Ария» Новый альбом "Арии" и улица в честь 2pac: новости.
Кипелов о распаде группы Ария | Пикабу Новости по тегу: Группа ария.
Музыканты «Арии» заявили, что секрет их творческого долголетия скрыт в честности Когда поняли, что стали не просто новым солистом «Арии», а полноправным членом коллектива?
"Победа будет за нами": Музыкант Кипелов ответил Шевчуку, осудившему "Операцию Z" Группа АРИЯ опубликовала следующее сообщение: "Горячая новость для всех поклонников группы – новый, двенадцатый альбом АРИИ будет называться «Через Все Времена».
Ария - Все, что было - текст песни, клип, факты, слушать Первому альбому группы «Ария» — 34.

Пресса: Статьи и интервью

Как так, мы утвердили вас как патриотическое ВИА, а вы тут нам намбаофзебист какой-то устроили?! Векштейн решил идти ва-банк, и дать метала без «галстуков и комсомольских песен». Для того чтобы был шанс проскочить, был разработан целый план по легализации: песни были приписаны именитым авторам; в частности, автором «Волонтёра» стал Давид Тухманов, а Гарсия Лорка вдруг оказался автором текста «Тореро». Ещё более крутой военной хитростью выглядело то, что на сцену в составе «Арии» сначала вышел Виталий Усов — педагог вокала, который ставил голос участникам «Поющих сердец» и Валерию Кипелову. И вот, вышел он на сцену и выдал пару итальянских арий, приведя уважаемых руководителей культуры в замешательство. Потом под слова Векштейна о том, что группа работает на стыке стилей, началась настоящая «Ария». Комиссия заойкала. Когда представление подошло к концу, первым делом возник вопрос: зачем вот эти песни на итальянском, зачем эти напыщенные ясновельможные наряды?

Векштейн обещал решить этот вопрос. Давид Тухманов сказал, что он вообще-то за. Другие члены комиссии закивали, дескать, это будет наш ответ западному влиянию, а то совсем ничего этим «киссам» противопоставить невозможно. Были некоторые бурные возражения, но в предвкушении грядущего банкета, устроенного опытным Векштейном, возражения эти были нивелированы мнениями других членов комиссии. Итак, по итогам комиссия решила одобрить коллектив и утвердить название «Ария». И полилось вокальное произведение для одного голоса с аккомпанементом в стиле хэви-метал на просторы СССР. В первой статье о группе в «Аргументах и Фактах» под названием «Хотим вызывать светлые чувства», написанной под диктовку Векштейна, было сказано, что советский металл — это совсем не тот, что на Западе, и что музыканты «Арии» вовсе не копируют Accept.

Так началась «Ария», и так она и звучит с тех пор. С небольшими паузами. Врубай на всю катушку Однако наша цель сегодня — не написать биографию группы, мы лишь хотим вспомнить о её творчестве. Давайте начнём не с первого альбома. При всей его мощности он не столь воинственен, как иные арийские работы. Начнём мы с «Героя асфальта» 1987 года. Звучит песня «1100»: Честно говоря, я даже не знаю, что писать про этот гимн лётчикам.

Ладно бы он был на непонятном нам языке, но язык более чем знаком. Давайте просто слушать! В ней всё хорошо: пылающие гитарные риффы, мощная ритм-секция в духе британского хэви-метала и близкая сердцам тема. Это та песня, за которую мы любим «Арию». Следующая эпическая вещь, от которой мурашки по коже бегут, тоже из этого альбома. Для меня всегда загадкой оставалось, кого из исторических личностей подразумевала Маргарита Пушкина под образами Филина, Волка и Орла. А у вас есть предположения?

Пишите в комментариях. Что касается музыкальной части песни — это монументальное среднетемповое произведение с яркой мелодией. Оно, конечно, имеет немало отсылок к лучшим образцам мирового хэви-метала, но тем не менее это самодостаточное произведение. И самобытное. Я крайне рекомендую его к прослушиванию.

Группа планировала хорошенько отметить это событие с армией своих поклонников туром по стране. Так и будет. Но из-за коронавируса даты юбилейных концертов пришлось скорректировать. Тем не менее, день рождения группы — это все-таки конкретная дата в календаре. Сейчас «Ария» — одна из самых популярных рок-групп России, даже спустя треть века собирающая аншлаги на любых площадках. А день рождения — прекрасный повод вспомнить, как все начиналось. Однако его пришлось перенести — новая дата уже названа, это 21 мая 2021 года. Шоу будет особенным, ведь в этом году легендарный коллектив отмечает свое 35-летие. Больше 30 лет в группе играет бас-гитарист Виталий Дубинин. Вместе ребята начали играть еще в середине 1970-х, в далекие свои институтские времена. Пришли только 5 дураков из 30 тысяч студентов МЭИ — я, Виталик и еще трое. Нам сказали — тут делов-то на полчаса, вот эти железные кровати надо перенести на пятый этаж. Носили до вечера. Так мы и познакомились с Виталиком. Группа, в которой играли будущие «арийцы», называлась «Волшебные сумерки» студенты перепевали песни известных иностранных групп. Кстати, в какой-то момент Дубинин группу покинул, чтобы написать диплом, а вокалистом позвали небезызвестного Артура Беркута. Но в «Волшебных Сумерках» будущий голос «Арии» пробыл недолго — буквально через пару месяцев он получил приглашение в «Автограф» группа исполняла арт-рок, а в разные годы через нее прошли, например, Крис Кельми и Сергей Мазаев. И, кстати, именно в «Альфе» Холстинин познакомился с другим будущим отцом-основателем «Арии» Аликом Грановским. Это был такой классический советский вокально-инструментальный ансамбль — строгие костюмчики на концертах, эстрадные песни, приписка к филармонии и непременный художественный руководитель — композитор Виктор Векштейн. Кстати, если интересно, самая известная песня «Поющих сердец» — «Кто тебе сказал» ну вы помните: «Я каждый жест, каждый взгляд твой в душе берегу…», музыку Вячеслав Добрынин написал. И именно Векштейн помог реализовать собственные идеи молодым ребятам, мечтавшим играть собственные песни в стиле Iron Maiden и Black Sabbath. Он решил переформатировать «Поющие сердца». И это стало для русского рока историческим событием. И вдруг он решил все бросить и начать новую жизнь. И решил, что хэви-металл — это его. Холстинину и Кипелову на тот момент было 27 лет, Грановскому — 26. У меня был словарь иностранных слов. Я его за три дня прочитал весь, выписывая слова, которые легко запоминаются, скандируются, и переводятся одинаков и в русском языке, и в английском. Ну, мания величия была… Кстати, «Мания величия» — так назывался дебютный альбом группы, — Авт. Мы же думали — а вдруг поедем за границу? А тут лаконичное название — «Ария». Одинаково звучит что в России, что там. Виктор Векштейн предоставил музыкантам музыкальную студию для записи альбома.

Это была киностудия имени Горького, где в этом же помещении, в этом же павильоне мы потом снимали клип «Отшельник» и «Колизей», так что для нас она является знаковым местом. Сценария, который был бы нам известен, не было: мы пришли, встали перед хромакеем ну, все знают, что такое хромакей , сыграли несколько дублей под фонограмму эту песню и ушли. Потом туда подложили кадры, как льётся вода или что-то типа того.

Но дверь на ключ, и страх живуч, Что проклят я и обречён, Свинцом тоска так, словно смерть близка. Как смерть близка. Всё, что было, рок твой. Всё, что будет, крест твой. Текст песни полностью.

все что было ария listen online

Что помогает такому вашему долголетию? Писали музыку и пели о том, что нам нравится и нам близко, без оглядки на так называемое общественное мнение, которому всегда что-то не то и не так. Мы всегда честны и искренни в первую очередь перед самими собой, ведь фальшь всегда будет чувствоваться слушателем, что неизменно приведет к творческой смерти. Каждый такой период для нас ценен и важен, даже «темные времена» 90-х. Но не всегда это идет на пользу и самому продукту, и культуре в целом. Вряд ли тексты некоторых современных исполнителей, содержащие ненормативную лексику и жаргон, обогащают духовный мир слушателя.

Более того, по словам Ступниковой, Беркут запретил видеосъемку на своих концертах. Это, по всей видимости, сделано для того, «чтобы это не попало дальше его концертов», заявила она.

Исполнять эти песни не очень красиво с его стороны».

Легостаев оценил влияние группы «Ария» на советский метал и рок. Однако основная часть нашего населения очень быстро выбрала сначала русский рок, потом эстраду, шансон, хип-хоп… Хэви-метал пошумел несколько лет, но потом стал уделом тех, кто очень любит такую музыку. Для коллективов, которые играют подобную музыку, пожалуй, это большой плюс, поскольку у них очень постоянная публика. Совершенно ясно, что ни на кого другого поклонники направления свою любовь не променяют. Как они любили hard-n-heavy, так и будут его любить», — заявил собеседник НСН. В заключение музыкальный критик подчеркнул, что музыка «Арии» привлекает и современную молодежь. Если подростки любят читать мистическую литературу, увлекаются историческими реконструкциями, то для них хэви-метал может быть настоящей отдушиной и большой любовью.

Каждая палуба - это экран-хамелеон, меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Весь концерт сопровождается видео-артами. Для зрителей организуют объемные декорации и палящие пушки. А сами музыканты выступают в исторических костюмах. Отметим, что на концерте в Петербурге присутствовало большое количество как молодежи, так и взрослых людей.

Ария сыграла редкие песни в туре "Это рок"

Главная» Новости» Ария выпустит альбом в 2024. Михаилом Житняковым, сменившим заслуженного «фронт-мена» Артура Беркута. InterMedia напоминает, что концерт группы «Ария» с программой «Новогодний огонёк» состоится 30 декабря 2023 года в «Известия Hall».

Лингвистическая цензура песням не помешает

  • Группа «Ария» — последние новости на сегодня и за 2023 год - Вечерняя Москва
  • Возьми моё сердце, возьми мою душу...
  • 35 лет группы «Ария»: От советского ВИА до легенд русского хэви-металл
  • «Ария» сыграла с летающим барабанщиком |
  • Лингвистическая цензура песням не помешает
  • Читайте также

Скелеты, сабли, пушки: «Ария» завершила большой тур концертом в Москве

Мыслимо ли это? Для «Арии» — да! Уникальная трёхуровневая сцена, построенная в виде трёхпалубного корабля, где каждая палуба — экран-хамелеон, причудливо меняющий сцену от Летучего Голландца до горы Голгофы. Огромный задник с уникальными, созданными специально для концерта, видео-артами. Объемные декорации, палящие пушки, заставляющие поверить в реальность морского боя. Детально подобранные исторические костюмы и парящий над залом в лучах прожекторов мистический Демон… Уникальная 3-х уровневая сцена Презентация «Проклятья морей» стала самым масштабным и необычным постановочным шоу в истории русской музыки.

Летающая Ария под куполом стадиона «Думаю, прочитав этот заголовок, многие из тех, кто не был вечером 30 апреля в московском спорткомплексе «ВТБ Арена» иронически усмехнулись в духе: «Ну и желтизна!

И вообще, честно говоря, эти три музыканта мало чем интересовались, кроме гонораров... Участники группы категорически отказывались работать с радиозвукоснимателями, как давно уже делают во всем мире, — мне не удалось их переубедить, и каждый играл, «привязанный» шнуром к своему гитарному комбику. Но для этого нужно было приезжать на так называемый саундчек в Раменское к 9. Группа отказалась — рано, мол.

В результате прошел обычный концертный сет... Я музыкантов «Арии» прекрасно понимаю и не осуждаю — они уже немолодые люди, сложились привычки и т. Привычки, традиции — это ведь не всегда плохо: именно благодаря им «Ария» стала тем, чем стала. Но все-таки жизнь идет вперед, надо меняться. Единственный человек в группе, который хорошо воспринимал новые идеи, — Дубинин.

Они не в том возрасте, чтобы резко что-то менять в своей жизни трое участников группы состава, существовавшего до 1 сентября, 1958 года рождения, один — 1964-го и один — 1966-го. У меня есть собственная версия. Думаю, что, придав ускорение группе, я стал катализатором конфликта, который зародился до меня: пока дела шли ни шатко ни валко, противоречия тлели, а когда появился серьезный успех, они разгорелись в полную силу. Кроме того, мне кажется, до моего прихода дело двигалось к тому, чтобы превратить коллектив фактически в группу одного певца — «выступает Валерий Кипелов и группа "Ария"». Эти планы не осуществились, и Валерий принял решение уйти.

Наверное, во многом это будет зависеть от того, как пойдут дела в его сольном проекте. ХОР Статья «"Арию" развалила женщина» на utro. В ней утверждалось, что уход части группы — результат интриг Рины Ли, отношения которой с Валерием Кипеловым якобы не только служебные Рина утверждает, что источником этих слухов стал один из участников группы, сам проявлявший к ней неслужебный интерес. Г-жа Ли будто бы была обижена тем, что ее «отодвинул» Соколов, и решила самореализоваться с помощью недовольства Валерия положением в группе. Эту точку зрения в принципе разделяет Владимир Холстинин, считающий, что источником конфликта стала Рина Ли, противопоставившая себя Шуняеву и Соколову.

Она, по его словам, пыталась действовать параллельно продюсеру и инвестору, а когда это не получилось, перетянула на свою сторону большинство участников группы. Не менее бурную реакцию вызвало известие, что группу «Кипелов» покидает Терентьев — автор названия проекта. Позднее к нам присоединились Виталий Дубинин «В. Именно они, судя по всему, являются сейчас группой «Ария». Это была смесь хард-рока и прогрессив-рока: мы были похожи, с одной стороны, на Deep Purple, GrandFunk, а с другой — на Yes, Genesis, Rush...

Мне тогда очень нравилась сложная, высокопрофессиональная музыка. И когда я только познакомился с творчеством Iron Maiden, группа совершенно не произвела на меня впечатления — я не понимал, как после стольких лет развития рок-музыки можно играть так просто и незатейливо. Но после выхода альбома «Мейденов» The number of the beast с новым певцом Брюсом Дикинсоном, я буквально заразился их стилем. В музыке Iron Maiden была свежесть первых лет хард-рока. И я решил для себя, что хочу играть именно это, а не композиции только для музыкантов, которые играл раньше.

Я научился у Сарычева тому, как делается группа, как раскручивается... В один прекрасный день я познакомился с Виктором Яковлевичем Векштейном, он к тому времени уже несколько лет как распустил свой ВИА «Поющие сердца» и пытался создать рок-коллектив. В его новой группе уже был Алик Грановский, с ним мы играли в «Альфе». Он, так же как и я, тяготел к настоящему, бескомпромиссному «металлу», примеров которого на нашей профессиональной и самодеятельной сцене мы тогда не наблюдали. Наш с Грановским проект «тяжелой» группы Векштейну очень понравился, причем как музыкальная концепция группы, так и имидж.

Но к чести Векштейна, он водил нас и на москонцертовские комиссии в обычном нашем сценическом виде, справедливо полагая, что, если мы будем перед комиссией выступать в рубашках и галстуках, а на концертах — в цепях, нас тут же на этом поймают и обвинят в непорядочности. В 1985 году началась перестройка, и нам, конечно, не без трудностей, но удалось создать «металлическую» группу, работающую на профессиональной сцене, мы получили гастрольное удостоверение. Он шел на прослушивание к Векштейну. Мы с Аликом решили с ним познакомиться, поскольку певца у нашего проекта не было. Кипелов нам спел что-то в туалете — из Creedence, по-моему...

И хотя он совершенно не знал «металлической» музыки, нам очень понравился. Мы почувствовали, что у Носкова, несмотря на его опыт исполнения «тяжелой» музыки в группе «Москва» Давида Тухманова, был к нашему проекту интерес такого плана: если можно попеть и здесь, то почему бы этого не сделать. А нам требовался более надежный человек. В начале 90-х мы практически прекратили играть концерты, жить было не на что: я занимался частным извозом и торговлей экзотическими растениями, которые сам выращивал; Кипелов был сторожем... Но нас не покидала мечта стать группой уровня Rolling Stones, существовало ощущение, что будет и на нашей улице праздник.

Мы каждый день, словно заговоренные, приходили в эту студию как на работу, хотя денег не получали. Именно поэтому группа не распалась, подобно многим другим. И еще нам как минимум три раза сильно повезло: появление «Арии» совпало с началом перестройки, нашим менеджером оказался Векштейн и в группу пришел мой друг и соратник по «Волшебным сумеркам» и «Альфе» Виталий Дубинин. Первый раз он собирался уйти в 1987 году с Большаковым и Грановским. В 1989 году, когда мы расставались с Векштейном, считавшим, что вскоре настанут трудные времена как в воду глядел!

В 1995 году Валера стал выступать с «Мастером», мы даже было заменили его на Булгакова, но фирма Moroz Records захотела услышать на очередном альбоме именно голос Кипелова. И Валерий вернулся. Хотя наше сотрудничество — бизнес, и для него, и для нас. Мы считали, что все знаем о раскрутке группы, но Шуняев предложил новый подход к решению многих проблем. Именно он выдвинул идею сделать кавер-версию на песню Golden Earring — «Беспечный ангел».

Мы никогда не делали кавер-версий, я считал, что это несолидно. Кроме того, мне бы в голову не пришло обратить внимание именно на эту песню. Но Шуняев оказался прав: «Беспечный ангел» стал самой популярной песней на «Нашем радио», пробил брешь в неформатности группы. Мы вместе с Шуняевым ходили и предлагали деньги, например за «Возьми мое сердце». Но программные директора радиостанций были категорически против — готовы были даже написать заявления об уходе...

Для большей форматности именно Сергей Шуняев предложил нам поработать с симфоническим оркестром. Группа, записавшаяся с солидным оркестром, автоматически становится форматом и для радио, и для телевидения. Так появилась симфо-версия «Потерянного рая», записанная не с каким-нибудь, а с Президентским оркестром! Нам никогда не пришло бы в голову ехать в тур с группой Rage: мы взяли бы на разогрев «Мастера», надеясь, что сравнение окажется в нашу пользу. Но оказалось, что две звезды привлекательнее, чем одна...

Примеры участия Шуняева в проекте можно продолжить. Важное уточнение: Шуняев не платит нам зарплату — группа обеспечивает текущее финансирование сама. Сергей берет на себя инвестиционные проекты. Мы познакомились после одного из концертов, и Сергей предложил выступить на байк-шоу, в котором активно участвовало российское отделение Harley Davidson, возглавляемое им. Мы благодарны судьбе за эту встречу, а Сергею — за то, что он взвалил на себя ношу поддержки «Арии».

Недоговоренность о целях, отсутствие в группе руководителя? Терентьев, например, техничный гитарист, хорошо показал себя как композитор, но работал в группе, считаю, только из-за зарплаты. Манякин вообще, насколько я знаю, собирался уходить «в никуда»... Потому что в сборник «2000 и одна ночь» вошли только его две новые песни, хотя новый материал был и у меня, и у Виталия. А сингл, включивший песню Терентьева «Потерянный рай», из-за участия в записи оркестра имел бюджет полноценного альбома, да и клип на песню был снят недешевый.

Генеральным директором Aria Records являюсь я, но, честно говоря, практического участия в ее деятельности не принимаю. Исполнительный директор фирмы — Александр Елин, один из поэтов и продюсеров, с которыми сотрудничает наша группа. Он и ведет всю работу в этой компании. Ее генеральный директор — Рина Ли. Как это сочетается с заявлениями, в том числе официальными, от имени «Арии», что названием владеют пять участников группы, игравших в ней по состоянию на 1 сентября 2002 года?

Весь 2002 год они пытались осуществить регистрацию на пятерых, но патентные органы им в этом отказали. Во-вторых, у меня нет никаких сомнений в том, что Валерий в данном случае — ведомый, Рина контролирует его поведение. Если бы не Рина Ли, Валера в лучшем случае продолжал бы петь в «Арии», а в худшем — лежал на диване и смотрел футбол по телевизору. Следовательно, будущее проекта под большим вопросом. Как вы считаете, возможен ли вариант, что Кипелов возвращается вместе с Мавриным?

Маккаферти из Nazareth тоже чтимый мною вокалист... Его пение на связках, горловое. Я очень уважаю Николая Носкова за то, что он — один из немногих наших певцов — умеет это делать, и всегда по-хорошему, по-дружески завидовал ему. События развивались так. До 1985 года я был в ВИА «Лейся, песня»...

Но этот ансамбль в 1985 году не сдал программу Министерству культуры... Я и Расторгуев искали работу, и в один прекрасный день мне позвонил Векштейн, полагаю, с подачи техников, которые еще раньше перешли из нашего ВИА в «Поющие сердца». Кстати, мы пришли к Векштейну вдвоем с Николаем, как ходили еще на несколько прослушиваний до этого — друзья же должны выручать друг друга. Но Векштейн сказал: «Мне нужен один вокалист, а не два» и взял в конце концов меня... В то время на базе ВИА «Поющие сердца» уже существовала группа молодых музыкантов — без названия: бас-гитарист Грановский, барабанщик Львов, клавишник Покровский и гитарист Сергей Потемкин.

До меня в этой группе пел как раз Николай Носков. Наверное, не мне решать, основатель я или нет.

Перезагрузка» 2020 слушайте сами. А мне достаточно записей с Артуром Беркутом 2003, 2006, соответственно. Вот просто на концерте играть целый альбом можно, в годовщину записи, но перезаписывать не позволим. Некрасиво это, неправильно, не по-людски.

Хотя бы из уважения к бывшему товарищу по коллективу. Не пришёлся по душе, не прижился — ваше дело, ваше право, увольняйте, но вычёркивать его из истории музыки да, дамы и господа, «Крещение огнём» и «Армагеддон» - уже история российского рока — знак неуважения. Вы же советские музыканты. Страна вас не такому учила. А Артур здорово помог продолжить дело Валеры. Ай-яй-яй… Кстати, само увольнение Артура Беркута из «Арии» - также оставим на совести музыкантов.

Там правило «Свято место — пусто не бывает» прижилось настолько, что стало родным. В группе есть только один человек — лидер и основатель, а остальные так, приглашённые музыканты пришли-сыграли-ушли. Забавно, что в последних двух указанных коллективах гитаристы Айомми и Бокс оставались совершенно одни, с контрактом на руках, обязательствами и аппаратурой. Тут хочешь — не хочешь, а приходилось продолжать, то есть, искать новых товарищей, чтобы покрыть все расходы и выполнить договор бумажка — есть бумажка, она же их «кормила» и держала в узде. Вот так. Так что увольнение Беркута меня не удивило… Было, конечно, жаль, что Валера не согласился вернуться после ухода Артура, так как Холстинин, Дубинин ему предлагали это видать, обиды слишком сильные были, не хотелось ему повторять этот путь , но «Ария» плакать не стала, ну, и нашла себе Мишу.

Что из этого вышло, вы уже знаете… Здорово… Но и этого для финала мало. Слово про «Арийскую семейку»! Да, знаем. Бывшие участники «Арии» оказались на редкость талантливыми людьми, что не побоялись создать свои собственные коллективы. За что им также хочется сказать: «Спасибо! И это мило, но тоже не то.

А так, мой любимый внутренний голос. А так — сильный, но с провисами… Смотрите. Концерт, посвящённый 30-летию «Арии». Москва, Россия. Длительность мероприятия: 2 часа и 24 минуты. Три отделения: 1.

Сама «Ария», 2. Валерий Кипелов на вокале!

Дополняет мультимедийный разгул огромная видеостена, и подобное пошаговое размещение пиксельных поверхностей придает графике жутковатый трехмерный масштаб. Конечно, это не новомодная «Сфера» в Лас-Вегасе, которая полностью погружает зрителей в эпицентр происходящего из-за чего на недавнем нашумевшем концерте U2 публика путалась в том, на чем, собственно, концентрировать внимание — на любимцах-легендах или на расписной до жути вау-дополненной реальности , но пейзажи и интерьеры впечатляли разнообразием сюжетов, колоритом и эффектом объемности.

А жутковатый — поскольку картина мира в «арийской» транскрипции, конечно, далека от слюняво-романтических лютиков-цветочков, представляя собой по большей части адскую жуть, инфернальный кошмар и милитаристскую героику. Никуда не денешься — хеви-метал во всей своей сермяжности. Фото: Ольга Шаталина Среди аналоговых фокусов — оркестровая яма, скрытая большую часть концерта большими полотнами ткани, но в момент, когда кажется, будто публика видела уже все, появляется весьма многолюдный симфонический оркестр «Глобалис», и происходящее уже напоминает рог изобилия, из которого мощным и вязким потоком хлещет звуковое и визуальное безумие, сочетание несочетаемого превращается в самодостаточную органику: эстетика рок-банды и фрачного дресс-кода, «визгливая» гитарная экспрессия, отполированная неистовостью струнно-духовой «истерики». Количество песен в шоу далеко не рекордное, но с учетом типично щедрого для хеви-вселенной хронометража песен «Проклятье Морей», например, длится больше десяти минут между «Гонкой за Славой» в открытии действа и «Улицей Роз» в финале проходит два с половиной часа.

И за это время на публику обрушивается целое море спецэффектов и бутафории. Идея минимализма решительно отметена постановщиком Юрием Соколовым не только на уровне декораций, но и в том, что касается костюмов артистов. Хеви-гуру, как правило, не виртуозны по части переодевания и ограничиваются чем-нибудь зловеще-черным и обтягивающим. Однако не на этот раз.

Почти после каждой песни музыканты убегали за кулисы и возвращались в новых образах. Они были и гладиаторами, и жрецами, и монахами, и пиратами, освоившими галантные викторианские поклоны. Ослепительные пух и перья местного поп-короля, может, и не померкли, но после «арийского» шоу у Филиппа неожиданно появились весьма брутальные конкуренты по части эффектного прикида. Другой киркоровской болью мог стать полет на кресте в позе распятия, исполненный фронтменом «Арии» Михаилом Житняковым.

Казалось, что после громкого скандала вокруг дефиле Филиппа по кресту на песне «Мария Магдалена» на его юбилейном кремлевском шоу в действо пришлось внести цензурные поправки, хотя в контексте поп-культуры никакого кошмара в наличии креста на сцене не было, кто только не использовал подобные образы и чего только с ними не делал любой религиозный подтекст, поданный, по мнению весьма нервных и сильно наплодившихся в последнее время адептов «истинной духовности и нравственности», в «недопустимом» ключе, превратится в табу. Фото: Ольга Шаталина Справедливости ради стоит, впрочем, заметить, что некоторые посвященные от креста открещиваются, уверяя, что вовсе это не крест, а всего лишь рыцарский меч.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий