Контакты и информация о компании Апрель, Аптека в Евпатории: каталог товаров, часы работы, адрес, телефон, обратная связь, официальный сайт, отзывы, новости, вакансии. Аптека «Экономная аптека № 14» по адресу Республика Крым, Евпатория, улица Дмитрия Ульянова, 1/2, +7 978 010 00 01. Читать 38 отзывов, смотреть 13 фото, панорамы, часы работы. Евпатория экономная аптека Ульянова. профессионалы, досконально знающие своё дело.
Сеть аптек "Экономная аптека"
😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г. | Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым. |
Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01 | Евпатория, Экономная аптека: Аптека, Республика Крым. |
Список аптек и аптечных пунктов в Евпатории
Сеть аптек "Экономная аптека". Адреса аптек Апрель Евпатории на карте. Компания АПТЕКА «Апрель» из Евпатории предлагает клиентам услуги и товары в сфере деятельности. Экономная аптека Евпатория. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория официальный сайт. Контакты и информация о Экономная аптека в: адрес и телефон, режим работы, сайт, отзывы клиентов и посетителей. Узнать контакты аптеки "Аптека Апрель" Евпатория, Интернациональная, 130 и найти аптеки рядом на карте можно на. достоинства и недостатки. Узнать контакты аптеки "Аптека Апрель" Евпатория, Интернациональная, 130 и найти аптеки рядом на карте можно на. достоинства и недостатки.
Аптеки в Евпатории
Можно ли в аптеке обменять лекарство на другое Вы можете обменять или вернуть лекарство, взяв у врача заключение об имеющихся у вас заболеваниях, а также привести свидетеля того, что вас не предупредили работники аптеки Экономная аптека о противопоказаниях препарата. Если вам отказали в обмене или возврате препарата, а у вас есть основания это требовать, то вы можете пожаловаться в Общество по защите прав потребителей, Роспотребнадзор. Другие компании Евпатории.
Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности. В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно. Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса.
И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу. В запуске программы лояльности участвует не один человек. И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно.
Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом. Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны.
Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер. Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции. Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону.
Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда. Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности.
Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами?
Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов. Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу. В запуске программы лояльности участвует не один человек. И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно. Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом. Идет постоянная коммуникация. На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер. Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции. Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции. Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону. Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах? Думаю, будет неправильно утверждать, что мы некая эксклюзивная и незаменимая команда. Мы воспринимаем себя адекватно Расскажу с чем сталкиваемся. Несмотря на то, что программа лояльности является частью маркетинговой стратегии компании, её запуск требует глубокого опыта в узкой сфере. Узкие квалифицированные специалисты всегда дорогие. С точки зрения ежедневной операционной деятельности большинства ритейлеров, держать таких людей и, тем более, команду не требуется. Поэтому, когда ритейлер принимает решение о запуске или рестарте программы лояльности, почти всегда приходится либо искать экспертов на рынке труда, либо обращаться к внешним консльтантам. Пойми правильно, естественно, у сети всегда есть специалисты с маркетинговыми компетенциями, с финансовыми компетенциями, с компетенциями в рекламе, в юриспруденции… Но, глубокого знания и практики в теме лояльности мало. Сети достаточно охотно отдают на аутсорсинг процессы, связанные с запуском и управлением программой лояльности. Сами сети это признают и достаточно охотно отдают на аутсорсинг либо все, либо часть процессов, связанных с запуском и управлением программами лояльности. При этом, маркетинг со стороны сетей активно курирует все вопросы и принимает результаты работ. Тогда вернёмся опять в Крым. Мы работаем с «Экономной аптекой» больше года. Что в итоге? Что мы сделали такого, что клиент, возможно, не сделал своими силами? Главное на сегодня, что программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. То есть, мы сумели построить эффективную программу лояльности, которая приносит дополнительный доход. Наверное, без этого говорить о других достижениях было бы бессмысленно. Программа лояльности окупилась через десять месяцев после запуска. Кроме того, у нас очень высокие показатели эффективности программы. Вовлеченность в программу лояльности, активность клиентской базы выше средних по рынку. Они выше многих сетей, чьи программы лояльности мы внедряли и запускали. Они выше показателей крупных федеральных игроков, даже продуктового ритейла. Хотя у продуктового ритейла, как правило, многие показатели самые высокие в отрасли.
Приносим извинения за плохое обслуживание. Готовы принять меры, я составлю заявки по Вашему обращению в соответствующие отделы. Опишите, пожалуйста, подробнее что произошло, и когда Екатерина Рябова.
Адреса Экономная аптека в Евпатории на карте, график работы, телефоны, адреса
Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01 | Аптечная сеть Аптечный склад в городе Евпатория представлена 3 аптеками. |
Номер телефона Экономная аптека № 24, Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49, +7 (978) 010-00-01 | Аптека Экономная аптека № 85 в Евпатории: наличие лекарств, цены, адреса, телефоны. Заказать, купить лекарства в аптеке Экономная аптека № 85 можно по следующим контактам. |
Аптеки в Евпатории
Аптека, средства гигиены, Республика Крым, Апрель, адрес на карте. Аптечная сеть Аптечный склад в городе Евпатория представлена 3 аптеками. Аптека Экономная аптека № 14 находится по адресу Республика Крым, Евпатория, улица Дмитрия Ульянова, 1/2, время работы: Пн-Вс: 08:00-21:00, 1 номер телефона, 1 соц сеть, официальный сайт. Сеть аптек "Экономная аптека". Апрель, аптека находится в Евпатория по адресу Евпатория, Советская, 2. Один из видов деятельности Аптечные пункты". Отзывы об аптеке Апрель на улице Кирова, 56. Аптека «Экономная аптека № 14» по адресу Республика Крым, Евпатория, улица Дмитрия Ульянова, 1/2, +7 978 010 00 01. Читать 38 отзывов, смотреть 13 фото, панорамы, часы работы.
Крымская сеть аптек «Экономная аптека»
Беседовали Партнёр, директор по работе с ключевыми клиентами Сергей Ольховский Директор по развитию Антон, привет, давай начнём с самого начала. При каких обстоятельствах ты познакомился с будущим клиентом? Полтора года назад мы с Антоном Семенниковым выступали в прямом эфире у Олега Гончарова, организатора фармацевтического дискуссионного клуба. Рассказывали о монетизации программ лояльности. Коллеги из Крыма этот эфир смотрели, нашли наш специализированный сайт aptekaloyalty. Так совпало, что на следующий день после эфира мы все вместе были в Москве и смогли оперативно встретиться. Так что, мы познакомились в фойе гостиницы.
Это была наша первая и ключевая встреча. Какой запрос был у коллег? В Крыму на тот момент не было современных программ лояльности. С одной стороны коллеги хотели запустить программу. С другой — у них не было чёткого понимания, как это должно работать, какая должна быть механика программы лояльности: начислять бонусы или давать скидки, использовать карты или нет. Коллеги искали оптимальные решения и людей, которые будут в состоянии им помочь.
Мы понимаем ситуацию "на материке". Там все уже давно запустили программы лояльности. Антон Лопатин Экономная Аптека, 2018 С чем была связана потребность в программе лояльности? Быть «как все на материке» или ставились конкретные цели? Пять лет назад нам ещё приходилось убеждать клиентов в необходимости программы лояльности. Но в последние годы в этом нет необходимости.
Взрывной рост программ и большое количество источников информации о них склоняют ритейл к тому, что программа лояльности нужна. Более того, многое уже разложено по полочкам: какие задачи нужно ставить перед программой лояльности, какие есть инструменты для реализации и какой эффект программа должна принести. Но в последние годы в этом уже нет необходимости. Кроме того, на мой взгляд, собственник сети подобрал сильную команду, которая состояла, кстати, и из людей «с материка». Поэтому необходимость программы им уже была очевидна. Это точно была не дань моде.
Конечно, на момент первой встречи не было конкретных KPI. Но было чёткое понимание, что при правильном подходе программа лояльности может удерживать клиентов и генерировать прибыль. Как думаешь, почему в итоге клиент выбрал нас? Была ли конкуренция? Наш подход базируется на оцифровке программы лояльности и построении экономической модели, которая даёт понимание, как будет вести себя программа при заложенных параметрах в первый год после старта. То есть, мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят.
Это выделяет нас из числа подрядчиков, которые предоставляют только лишь техническое решение или платформу. Как мне кажется, именно это сыграло ключевую роль в выборе нас. Мы формируем у заказчика прозрачное понимание доходов и расходов, а также за счёт чего они образуются и от чего зависят. Ну и конечно, дело в нашей экспертизе в программах лояльности. Она заключается в опыте и отличном понимании процессов — от разработки до внедрения и управления программами. На момент знакомства с клиентом мы уже управляли программами лояльности более 10 аптечных сетей.
Кстати, в рамках разработки концепции программы лояльности в этом проекте клиент привлёк ещё одного стороннего эксперта. Дополнительного эксперта? Как можно поручать работу одновременно двум исполнителям? Это не совсем так. Эксперт выступал на стороне заказчика. Он принимал участие в дискуссиях по созданию концепции программы, оценивал работу и служил для сети дополнительной подстраховкой, что мы всё делаем правильно.
Это, на мой взгляд, было вполне разумным шагом. С экспертизой всё ясно — она была критически важна на этапе старта. А что с техническим решением? В технической части конкуренция наверняка была. Но мы её не чувствовали — просто предложили наше техническое решение. Оно уже было опробовано в аптеках и хорошо себя зарекомендовало.
По факту, бoльшая часть нашей работы всегда строилась и строится дистанционно. Даже имея несколько офисов по России мы не имеем возможности работать с каждым клиентом очно. Такова специфика бизнеса.
Да и сами клиенты в регионах тоже привыкли к этому. Безусловно, очные встречи с клиентами важны для первого знакомства. Это нужно, чтобы навести мосты доверия и взаимопонимание с клиентом.
После этого работа может строиться полностью дистанционно. Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон — всё это прекрасно позволяет нам с клиентом чувствовать друг друга. И реагировать на его вопросы даже более оперативно.
Онлайн-конференции, электронная почта, мессенджеры и телефон прекрасно позволяют нам с клиентом чувствовать друг друга. Поэтому, мы не испытывали неудобств в работе. И комфортно чувствуем себя сейчас на фоне происходящих событий.
Не возникает ли у клиента желания пригласить подрядчика к себе, чтобы лучше контролировать и погрузить в локальные особенности бизнеса? Думаю, для многих было бы удобно иметь подрядчика под боком. Но ведь мы говорим сейчас конкретно про сферу лояльности.
В стране немного компаний, способных обеспечить хороший консалтинг, либо предоставить отдельных консультантов для разработки, внедрения и управления программами лояльности. Поэтому найти качественного подрядчика непосредственно в своём городе, если ты находишься не в Москве и Питере, практически невозможно. Найти качественного подрядчика НЕ в Москве и Питере практически невозможно.
Кроме того, перед запуском программы наши эксперты проводят выездные сессии. Они приезжают к заказчику, проводят интервью с топ-менеджментом, с офисными сотрудниками, выезжают непосредственно в розничные точки, общаются там с сотрудниками. На этом основании мы можем понять региональную специфику и видение бизнесом своего бизнеса.
И это, действительно, критично для успешного запуска. Что касается региональных особенностей. Да, существуют отличия локальных соцдем и половозрастных характеристик, также, как и специфика в уровне доходов.
Но с точки зрения моделей потребления, подходов к сегментации и к работе с клиентами вряд ли можно выделить абсолютно уникальные территории, где всё работает кардинально не так. Поэтому проблем в дистанционной работе я не вижу. В запуске программы лояльности участвует не один человек.
И тогда заказчику имело бы смысл вызвать к себе сразу половину команды В случае Крыма, кстати, какая команда работала с нашей стороны над проектом? Тогда уж дополню предыдущий вопрос. Не важно, как строится работа — очно или заочно.
Если подрядчик включён в работу, то клиент всегда будет ощущать его присутствие. Мы находимся в тесном взаимодействии с клиентом. Идет постоянная коммуникация.
На этапе разработки концепции и на этапе запуска проекта мы ежедневно созваниваемся. Один или два раза в неделю устраиваем общие skype-сессии. Уверен, что интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него.
У клиента не возникает ощущения брошенности. Интенсивность взаимодействия с клиентом гораздо важнее, чем расстояние до него. Говоря о команде, отмечу, что интенсивность общения с клиентом создается, в том числе, из-за участия большой команды с нашей стороны.
Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграцию кассового решения с нашей платформой задействуются команда не менее десяти человек. Для проекта по разработке концепции, запуску и технической интеграции задействуются команда не менее десяти человек. В любом проекте выделяется ответственный менеджер.
Всегда есть эксперты, которые заняты разработкой концепции. Есть группа IT-специалистов для технической интеграции. В любом проекте, даже на этапе разработки, задействованы аналитики, изучающие данные от сети, прежде чем мы начинаем подготовку к конкретике в рамках концепции.
Задействованы маркетолог, юристы для обеспечения соответствия программы лояльности требованиям законодательства. В ряде случаев, задействованы бухгалтеры и финансисты, которые общаются с клиентами с точки зрения правового и налогового учета программы лояльности. Давай посмотрим на другую сторону.
Может ли собственная команда ритейлера разработать концепцию, найти подрядчика, внедрить, и поддерживать программу лояльности на всех этапах?
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Если какой-то препарат не получается найти в аптеках, попросите врача назначить вам его аналог или дженерик. Не стоит искать замену самостоятельно: препараты могут быть в разных дозировках и по-разному сочетаться между собой. Можно ли в аптеке обменять лекарство на другое Вы можете обменять или вернуть лекарство, взяв у врача заключение об имеющихся у вас заболеваниях, а также привести свидетеля того, что вас не предупредили работники аптеки Экономная аптека о противопоказаниях препарата.
Экономная аптека (68 фото)
Аптечная сеть Аптечный склад в городе Евпатория представлена 3 аптеками. Сейчас аптечная сеть Апрель — это 134 аптек в 103 городах России со своими услугами, адресами, клиентами. График работы Экономная аптека № 24 по адресу Евпатория, Евпатория, улица 9 Мая, 49.
Экономная аптека № 14
"Экономная Аптека" – сеть аптек в Республике Крым. За 16 лет работы открыли более 100 аптек по всему Крыму и продолжаем расти и развиваться. достаточно популярная сеть в Евпатории, которая насчитывает 3 филиалов в городе. Официальный сайт аптеки Аптечный склад в Евпатория – это удобный сервис, благодаря которому можно быстро найти и заказать лекарства. Полные правила карты лояльности клиента аптеки «Вита».
Фармацевт-провизор
Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия. Поэтому всегда можно выбрать тот аптечный пункт, где стоимость препарата ниже. Телефон, чтобы узнать наличие лекарства в аптеках города Москвы Справочная по вопросам наличия и стоимости лекарств, а также бронирования товара в аптеках ГБУЗ "Центр лекарственного обеспечения ДЗМ" 8 495 974-73-19. Телефон справочной аптек Санкт-Петербурга Единая справочная аптек Санкт-Петербурга доступна по телефону 383-89-09, действует не только на территории Санкт-Петербурга, но и в Ленинградской области, а также в Новгороде Аптека для бережливых и Клевер. Горячая линия о наличии лекарств в аптеках по России Телефон единой справочной службы: 8-800-755-00-03. Режим работы: с 6:00 до 20:00 по московскому времени.
Препараты могут быть как готовые, так и произведенные в аптеке. Ассортимент реализуется населению, лечебным и профилактическим учреждениям и прочим организациям. Другие компании Евпатории.
Крым, также Крымский полуостров, ранее Таврида, — полуостров в северной части Чёрного моря, с северо-востока омывающийся Азовским морем. Полуостров почти полностью омывается морем и соединяется с сушей узким Перекопским перешейком, а также Крымским мостом.
Зайти на официальный сайт аптеки и ввести в строку поиска название нужного медикамента. Как правило, информацию обо всех имеющихся препаратах аптечные сети предоставляют на собственных интернет-ресурсах. Для оформления заявки на покупку необходимо зарегистрироваться, указав свои данные и номер мобильного. Доставка возможна на дом или в ближайшую аптеку. Иногда в аптеках одной сети цены имеют некоторые отличия. Поэтому всегда можно выбрать тот аптечный пункт, где стоимость препарата ниже.
😘Друзья, итоги розыгрыша с торжественного 👏🎈открытия сети аптек «Экономная аптека» в г.
Актуальная информация об аптеках Экономная аптека № 24: телефоны и адреса в Евпатории. Главная» Новости» Аптека апрель евпатория интернациональная 130. Евпатория экономная аптека Ульянова. Актуальная информация о аптеки и медицинской компании Экономная аптека: телефоны и адреса в Евпатории. Аптека Экономная аптека № 14 находится по адресу Республика Крым, Евпатория, улица Дмитрия Ульянова, 1/2, время работы: Пн-Вс: 08:00-21:00, 1 номер телефона, 1 соц сеть, официальный сайт.