Новости антонов аэропорт

Аэропорт «Международный аэропорт Антонов» по адресу Киевская область, Бучанский район, аэродром Гостомель. Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов. Офицер «Альфы» рассказал о подвиге гостомельского десанта на аэродроме Антонов.

СМИ: Российские войска заняли аэропорт Гостомель под Киевом

Это произошло в аэропорту Антонов в Гостомеле под Киевом, где находилось судно. Отбивать сложноудерживаемый аэропорт против превосходящей группировки противника физически нереально. Причём, если учитывать официальные данные Минобороны России, в операции по взятию под контроль Международного аэропорта «Антонов» было задействовано 200 винтокрылых машин. Посол России в Вашингтоне Анатолий Антонов заявил, что передачу Соединенными Штатами Америки исподтишка тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать, это. В поселке Гостомель под Киевом российские войска вышли на аэродром международного аэропорта госпредприятия Антонов, но сначала он был обстрелян из вертолетов. Смотрите видео на тему «взятие аэропорта антонов» в TikTok (тикток).

Разгром России в Гостомельском аэропорту

В поселке Гостомель под Киевом российские войска вышли на аэродром международного аэропорта госпредприятия Антонов, но сначала он был обстрелян из вертолетов. Освобождён аэропорт в киаевской области силы спецопераций Армии РФ контролируют периметр Только что стало известно об освобождении силами спецопераций Армии РФ. Аэропорт «Международный аэропорт Антонов» по адресу Киевская область, Бучанский район, аэродром Гостомель. Аэропорт «Международный аэропорт Антонов» по адресу Киевская область, Бучанский район, аэродром Гостомель. Как сообщил официальный представитель Министерства обороны Игорь Конашенков, на аэропорт Антонов 24 февраля был высажен российский десант.

Атака вертолетов

  • Пилоты российского Ка-52 сняли видео штурма Международного аэропорта Антонов в Гостомеле
  • CNN: Российские военные в окрестностях аэропорта Антонов в 25 км от Киева
  • Содержание
  • Содержание

20 марта – ИА SM-News. Он состоялся в первый день российский спецоперации на Украине

  • Читайте также:
  • Российские войска захватили аэропорт Антонов: volynko — LiveJournal
  • «Груз 200 – мы вместе»: в Карелии школьников одели в бронежилеты с примечательными нашивками
  • Битва за аэропорт «Антонов». С чего начиналась Специальная военная операция.
  • Десант в аэропорту Антонов

Появилось видео штурма аэропорта Гостомеля спецназом ВДВ

Отмечается, что аэропорт расположен в 25 километрах северо-западнее Киева. В видеосюжете показано, как в 9:00 24 февраля на аэропорте под Мозырем идет погрузка сил РФ. К 12:00 колонны бронетехники уже сформированы в ряды. Кроме этого, сформированы и вертолетные группы и они отправляются на выполнение поставленной задачи.

В 12:58 российские десантники на вертолетах пересекают границу с Белоруссией и Украиной.

При этом сообщается, что других самолётов «Антонова» в аэропорту не было на момент начала операции России. Однако историк и политолог Владимир Корнилов заметил, что информация об уничтожении является фейком. Да вот незадача, за пару часов до них то же фото показала «слуга народа» Марьяна Безуглая и радостно отчиталась, что на нем — результаты украинского удара по аэропорту Гостомель. Палятся на каждом углу!

У двери в большой ангар стоит начальник тестовой лаборатории Виктор Уколов. Ангар находится на заводской территории компании «Антонов» недалеко от центра Киева. Он был построен в 1982 году, и в нем успели протестировать детали Ан-124 и Ан-225. Сейчас в ангаре стоит несколько самолетов. В ангаре конструкции самолетов испытываются даже в таких ситуациях, которые не должны возникать. Крылья, корпус и другие участки испытывают многократную перегрузку. Для этого в зале делают тестовую модель, своего рода скелет самолета.

Когда проблемы, обнаруженные в ангаре Уколова, устранены, начинается сборка тестового лайнера, на котором будут совершать полеты. Нельзя расслабляться ни на мгновение», — подчеркивает он. Однако сейчас компания «Антонов» ведет тяжелую борьбу за выживание. Чем закончится эта история, пока сказать тяжело. Государственной компании уже пришлось закрыть часть заводов. В 2014 году, после присоединения Крыма к России, на востоке Украины началась война, которая все еще продолжается. Отношения стран были разорваны автор не упоминает того факта, возможно, это ему неизвестно, что разрыв в отношених и, прежде всего, в военно-техническом сотрудничестве произошел по инициативе украинской стороны — правительства Арсения Яценюка — Ред.

Это было тяжелым ударом для «Антонова».

В видеосюжете показано, как в 9:00 24 февраля на аэропорте под Мозырем идет погрузка сил РФ. К 12:00 колонны бронетехники уже сформированы в ряды.

Кроме этого, сформированы и вертолетные группы и они отправляются на выполнение поставленной задачи. В 12:58 российские десантники на вертолетах пересекают границу с Белоруссией и Украиной. А к 13:20 войска РФ уже находятся в районе пгт Гостомель и производят высадку в аэропорту Антонов.

Пилоты российского Ка-52 сняли видео штурма Международного аэропорта Антонов в Гостомеле

Посол Антонов заявил, что тайную передачу США ракет ATACMS Киеву нельзя оправдать Вследствие боев в Гостомеле в аэропорту «Киев-Антонов-2», которые является местом базирования самолетов ГП «Антонов», уничтожено 3 и повреждено 5 самолетов.
Антонов: обещания Киева не применять ATACMS по территории РФ являются ложью Как сообщил корреспондент американской телекомпании, он ведет прямое включение из окрестностей аэропорта Антонов.
Антонов: тайную передачу США тактических ракет ATACMS Украине невозможно оправдать Воздушно-десантные войска России взяли под контроль аэропорт «Антонов», расположенный в 40 километрах от Киева.
Битва за аэропорт «Антонов». С чего начиналась Специальная военная операция. Советник главы Офиса президента Михаил Подоляк подтвердил захват российскими военными аэропорта "Антонов" в Гостомеле под Киевом и установление ими контроля над зоной.
Что происходило на аэродроме Антонов: разбор действий десанта с видео | 360° В четверг днём российские десантники захватили аэродром Антонов в посёлке Гостомель в нескольких километрах от Киева.

Российские военные блокировали Киев с запада

"Авиалинии Антонова" временно перенесли базу с Украины в Германию - ТАСС Видеоролики аэропорта Антонов и последние новостные статьи; ваш источник последних новостей об аэропорту Антонов.
Российские военные блокировали Киев с запада Бои за аэропорт «Антонов» (укр. Бої за аеропорт «Антонов») — боевые действия на территории аэропорта «Антонов» (Гостомель)[2] в ходе вторжения России на Украину.
Российские военные блокировали Киев с запада Международный аэропорт «Антонов» (до начала 2000-х годов носил название «Гостомель») можно назвать северными воздушными воротами Киева.
«Дамаск» и «Шрапнель». Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM) В четверг днём российские десантники захватили аэродром Антонов в посёлке Гостомель в нескольких километрах от Киева.
Cities-98. Гостомель. Часть 1. Аэропорт им.Олега Антонова: questrum — LiveJournal По данным Антона Геращенко, к концу дня контроль над аэропортом был возвращён [6] [18] [19] [20], однако независимо подтвердить это не удалось [21].

ТАСС: под Киевом уничтожен крупнейший в мире самолет

А также преданию суду тех, кто совершил многочисленные кровавые преступления против мирных жителей, в том числе и граждан Российской Федерации», — указал Владимир Путин.

Домой же они вернутся в результате одного из обменов пленными. К 22 часам с южной стороны аэропорта ВСУ предпринимают попытку организации штурма силами сформированной под Житомиром штурмовой группы. Высаживать десант непосредственно на территории аэропорта не стали, понимали, что так рискуют понести гораздо более ощутимые потери. Первая же попытка штурма оказалась неудачной, десантники ВС РФ заняли позиции как раз в планируемом ВСУ месте прорыва на территорию аэропорта, первые штурмующие со стороны ВСУ попали под прицельный пулеметный огонь. Стало понятно, что малыми потерями на аэродром украинскому десанту не войти, поэтому дальнейшая деятельность десанта свелась к классическим действиям ДРГ: наведение огня артиллерии, а также использование тактики «кочующих» минометов — перемещение вдоль периметра аэродрома, короткий обстрел, и далее смена позиции. Таким образом, установился некоторый статус-кво, при котором десант ВС РФ надежно закрепился на территории аэропорта и ждет подкреплений, а ВСУ, не рискуя по классике штурмовать аэропорт, обстреливают его с применением авиации артиллерии. В таком ключе и подошли к концу первые сутки пребывания десанта ВС РФ на территории аэропорта «Антонов». Также хотим обратить внимание на тот факт, что по утверждениям официальных лиц Украины, к вечеру 24 февраля сводный штурмовой отряд, состоящий из подразделений 80-й десантно-штурмовой бригады, 95-й десантно-штурмовой бригады, 72-й механизированной бригады и 3-го полка специального назначения Сил специальных операций выбили десант ВС РФ с территории аэропорта, заставив его отступить в лес к западу от него. Да и вообще, что аэропорт в Гостомеле несколько раз переходил из рук в руки на протяжении Киевской наступательной операции ВС РФ.

Какая из сторон здесь лукавит решать конечно Вам, мы же доверяем словам наших военных. В рамках данного текста мы также хотим ответить еще на один важный вопрос: кто же уничтожил самый большой и грузоподъемный, на тот момент, в мире самолет Ан-225 «Мрия», который находился на техническом обслуживании в одном из ангаров аэропорта «Антонов»? По информации руководителя диспетчерского центра аэропорта "Антонов" Владимира Смуся, мероприятия по техническому обслуживанию были закончены 23 февраля в 21:45. Однако самолёт не стали эвакуировать, так как сотрудники предприятия "Авиалинии Антонова" не верили в вероятность десантно-штурмовых действий ВС РФ на территории аэропорта. Что же произошло на самом деле. Как мы говорили ранее, подкрепления закрепившимся в аэропорту Гостомеля десантникам начали подходить, начиная с середины дня 25 февраля, в том числе и бронетехника. На территории аэропорта было недостаточно защищенных позиций для безопасного размещения военной техники ВС РФ, поэтому наши военные парковались в том числе и вдоль стен ангара со стоящим внутри Ан-225. Украинская артиллерия же в основном работала по бронетехнике ВС РФ с расчётом нанесения максимального ущерба наступательной способности наших войск. Именно поэтому при попытке уничтожения нашей техники был потерян и самый большой в мире самолет «Антонов», что также подтверждается и некоторыми источниками из числа военных ВСУ. Примечательный момент: на борту «Мрии» в течение некоторого времени работал наводчик украинской артиллерии, деятельность которого оперативно была замечена нашими десантниками и также оперативно их силами завершена.

Всем трем фигурантам предъявлено обвинение в "препятствовании законной деятельности Вооруженных сил Украины ВСУ и других военных формирований в особый период, которое привело к гибели людей и другим тяжелым последствиям". Наказание по данной статье предусматривает до 15 лет заключения. Двум фигурантам избрана мера пресечения в виде содержания под стражей, бывший заместитель гендиректора ГП "Антонов" объявлен в розыск. Его имя не приводится.

Организованное исподтишка деяние невозможно оправдать», - говорится в комментарии, размещенном в Telegram-канале МИД России. По мнению Антонова, особенно циничными звучат заверения в том, что украинские «клиенты» якобы обещали не применять ракеты против целей на российской территории. Ранее высокопоставленный представитель Пентагона заявил , что США в течение некоторого времени тайно поставляли украинцам высокоскоростные противорадиолокационные ракеты, используемые для наведения на радарные системы.

ТАСС: под Киевом уничтожен крупнейший в мире самолет

Гостомельский десант: полный разбор операции в аэропорту Антонов. Офицер «Альфы» рассказал о подвиге гостомельского десанта на аэродроме Антонов. Украинские СМИ подтверждают, что аэропорт «Антонов» в Гостомеле так и остался под контролем российских военных, несмотря на попытки ВСУ выбить их оттуда. Отбивать сложноудерживаемый аэропорт против превосходящей группировки противника физически нереально.

VIDEO shows fierce battle for Antonov Airport in Ukraine

Где добудете адекватное количество вертолетов транспортных и огневой поддержки. А они должны стать основным видом действующей авиации и транспортом. Американские вертолеты во Вьетнаме, в Ираке , шлялись как такси у Казанского вокзала. Видно совсем плохи у вас дела, раз у меня об этом спрашиваете Может вам ещё что рассказать?

По утверждению Министерства обороны РФ, российские десантники в количестве 200 бойцов удерживали больше суток свои позиции в Гостомеле. Подразделения соединились и заблокировали Киев с запада [11].

Министерство обороны России никак не комментировало это заявление [14]. Кадыровцы Основные статьи: Кадыровцы и Чеченские вооружённые формирования в российско-украинской войне По сообщению украинских источников, 26 февраля была частично уничтожена и частично попала в плен группа «кадыровцев», скрывшихся в гражданской инфраструктуре Гостомеля [15].

Они русские, я уже с ними разговаривал. У них желто-черные повязки, по которым их можно идентифицировать. Недавно я поговорил с их командиром, и он сказал, что сейчас аэропорт находится под их контролем. За пару секунд до прямого включения была перестрелка, вероятно, с украинскими военными, которые пытаются вернуть этот аэропорт.

По мнению МакГрэгора, высадившихся десантников было слишком мало для удержания аэропорта в условиях невозможности пополнения припасов по воздуху, а трёхчасовая воздушная атака, призванная отогнать украинские силы, на самом деле только привлекла внимание всех украинских подразделений в этом районе, отчего те выдвинулись к аэропорту. МакГрэгор констатирует, что неспособность захватить аэродромы в Гостомеле и Василькове стала сокрушительным ударом для российского руководства, так как кампания в северном регионе Украины не предусматривала запасного плана.

МакГрэгор написал, что десантная операция потерпела крах из-за веры российского руководства в то, что на пути к захвату аэропорта и внезапной высадке тысяч российских солдат, артиллерии и легкой бронетехники в пригороде Киева будет стоять лишь символическое украинское сопротивление [4]. Modern War Institute Эксперты Института современной войны пришли к выводу, что если бы российские войска провели общевойсковую атаку на Гостомель, которая, помимо вертолётной воздушно-десантной операции, включала скоординированную работу дальнобойной артиллерии, подавление ПВО противника и применение штурмовой авиации, им удалось бы полностью подавить любое сопротивление и таким образом перебросить значительные подкрепления прямо под Киев. Однако, так как первая атака российских войск на аэропорт была основана исключительно на вертолётном десанте без поддержки авиации и артиллерии, украинские войска, вооружённые бронетехникой, самолётами и боевыми вертолётами, смогли на короткое время отбить аэропорт и полностью вывести его из строя, что не позволило россиянам использовать его в будущем. В ходе дальнейших боёв российские войска пытались захватить города и посёлки в этом районе без поддержки с воздуха, что, по сообщениям, привело к большим потерям. Так, эксперты отметили опубликованную украинской разведкой видеозапись, на которой запечатлены последствия засады в Гостомеле — был уничтожен целый российский взвод, включая несколько единиц бронетехники. Эксперты указывают, что бои свидетельствуют о плохой подготовке российский войск в отношении координации наземных операций с воздушной поддержкой несмотря на недавний опыт ведения боевых действий в Сирии [32]. Гражданские потери В результате боёв был уничтожен первый и единственный летающий экземпляр самого большого в мире самолёта Ан-225 «Мрия». Самолёт находился в ремонте, не смог покинуть аэродром из-за демонтированного двигателя и сгорел в ангаре, как об этом сообщил « Радио Свобода » глава города Буча , в результате российской бомбардировки и вертолётного обстрела [33].

#Планета+. Коротко: Взят аэропорт «Антонов», угрозы Евросоюза, наводнение в Австралии

По данным ведомства, в операции задействовали свыше 200 российских вертолетов. В Минобороны также сообщили, что в ходе взятия под контроль аэродрома были уничтожены более 200 военных из состава специальных подразделений Украины. Мировая история санкций.

Главная » Новости » Опубликовано видео за минуты до начала штурма Международного аэропорта "Антонов" 2022-03-20 Опубликовано видео за минуты до начала штурма Международного аэропорта "Антонов" Жители Украины запечатлели масштабную спецоперацию с привлечением десятков вертолётов. В Сети появилось видео, сделанное, как утверждается, 24 февраля за несколько минут до начала спецоперации по штурму Международного аэропорта «Антонов» в Гостомеле. Столь масштабное привлечение боевых и армейских сил было зафиксировано впервые.

Во время высадки пилоты боевых вертолетов корпусами собственных воздушных судов прикрывают заходящие на посадку Ми-8 с десантниками на борту, принимая на себя удары систем ПВО противника. Основные цели российского десанта — взятие под контроль диспетчерской вышки, а также взлетно-посадочной полосы.

Спустя час боевые самолеты ВСУ подрывают склад ГСМ на территории аэропорта с целью лишить наш десант «трофейного» горючего. Что же во время штурма делали силы обороны аэропорта из состава военнослужащих национальной гвардии Украины? Тут мнения расходятся. По информации проукраинских и западных источников эти ребята гордо приняли неравный бой с превосходящими силами противника, через пару часов боев у них закончился БК и командование отдало им приказ отходить с территории аэропорта, который они и выполнили. Ребята из 45 ОБрСпН же рассказывают, как эти воины просто в спешном порядке оставили свои позиции, а десантники и подоспевшие позже для помощи военные ВС РФ заняли их расположение и использовали его вплоть до самого вывода наших войск из-под Киева. Безусловно, редакция склонна верить показаниям наших военных. В районе полудня на одном из полигонов в Житомирской области собирается штурмовая группа на базе десантно-штурмовых войск ВСУ, основная задача которой была не допустить высадку воздушного десанта ВС РФ в Гостомеле с Ил-76, запланированную на 24 февраля.

К этому же времени к аэродрому подтягиваются артиллеристские части ВСУ, которым была поставлена задача причинить максимальный ущерб взлетно-посадочной полосе аэродрома с целью исключения возможности посадки тяжелой авиации ВС РФ. В течение дня украинские артиллерия и авиация работают по взлетной полосе, им удается повредить ее настолько, что посадка военных бортов ВС РФ на данный аэродром более не представлялась возможной. Стало понятно, что быстрых подкреплений российскому десанту уже не дождаться, и требуется наземный прорыв подкреплений к аэропорту, который произойдет только во второй половине дня 25 февраля. К 17 часам 24 февраля десант ВС РФ берет под контроль весь периметр аэропорта. Ребята закрепились, окопались, перманентно находясь под обстрелами авиации и артиллерии ВСУ. Также в процессе штурмовых действий наших десантников были взяты в плен военнослужащие ВСУ из состава сил обороны аэропорта. Примечательно, что этих пленных продержат в аэропорту до 5 марта, потом перенаправят в Беларусь, а далее в Россию.

Домой же они вернутся в результате одного из обменов пленными. К 22 часам с южной стороны аэропорта ВСУ предпринимают попытку организации штурма силами сформированной под Житомиром штурмовой группы. Высаживать десант непосредственно на территории аэропорта не стали, понимали, что так рискуют понести гораздо более ощутимые потери.

Он отметил, что Россия сбивает и будет сбивать американские ракеты. А Вашингтон должен понять, что ему не удастся остаться в стороне от конфликта, как бы он ни старался это сделать. Выбраться сухим из жуткого болота, впитавшего кровь простых солдат, у Вашингтона не получится», — заявил посол.

CNN: российские десантники захватили аэропорт под Киевом

Это произошло в аэропорту Антонова в Гостомеле под Киевом, где находился самолет», — сообщает агентство со ссылкой на украинский концерн «Укроборонпром». Украинская грузовая авиакомпания Antonov Airlines переезжает в аэропорт Лейпцига. Антонов прокомментировал "обещание" Киева не применять ATACMS для атак на Россию. Полная история штурма аэропорта «Антонов» под Киевом из первых уст (RSOTM). Международный аэропорт КБ «Антонов» в Гостомеле можно назвать северными воздушными воротами Киева. Новости ФедералПресс.

Российские военные блокировали Киев с запада

Перенос базы в ФРГ позволил "Авиалиниям Антонова" продолжить выполнение коммерческих и государственных заказов по перевозке сверхтяжелых и крупногабаритных грузов, говорится в сообщении украинской авиакомпании. Она уточнила, что в расположенном в Гостомеле аэропорту проводятся работы по восстановлению его работоспособности. После их завершения этот аэропорт вновь станет базовым для "Авиалиний Антонова".

Люди, работавшие с Антоновым, вспоминают его исключительные инженерные способности. Вместе с идейностью и любовью к авиации его работа определила не только будущее бюро, но и всего украинского авиастроения. После себя управлять предприятием Антонов поручил своему заместителю Петру Балабуеву.

Последний верил, что "Антонов" может заниматься грузовыми перевозками. Он создал "Авиалинии Антонова", которые впоследствии станут основным источником заработка для всей компании. К 2005 году предприятие сменило только двух руководителей: Антонова и Балабуева. Их преемником стал Дмитрий Кива. Как говорят бывшие сотрудники бюро, именно с периодом руководства этого человека связано начало его упадка.

Когда разгорелся российско-украинский конфликт, серийное производство самолетов остановилось. С одной стороны, самолеты "Антонова" зависели от российских деталей, прежде всего авионики — технологической "начинки" самолета. С другой — предприятие съедали коррупция и распри в руководстве. С 2015 года, когда предприятие передали в подчинение концерну "Укроборонпром", на предприятии сменились шесть директоров. Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями.

Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы. Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов. С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников. Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing. Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий.

Сколько именно — определяет руководитель концерна. Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие. Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок. На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов. По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия.

Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность. Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру. Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178.

Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали. Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам. Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network. Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего.

Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными. Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия. За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт. Все шло к его освобождению от должности, однако сотрудничество с ним продолжили. По данным источников ЭП, Бычкова оставили на посту гендиректора по просьбе властей, чтобы не срывать работу над государственным заказом Ан-178.

Что случилось с "Мрией"По мнению следователей, именно халатность Бычкова привела к потере самого большого в мире самолета. СБУ установила, что в январе-феврале 2022 года он и его заместители перекрыли Нацгвардии доступ на аэродром в Гостомеле и помешали возведению укреплений. Источники ЭП в Службе безопасности уточняют, что Нацгвардия пыталась договориться с администрацией аэродрома еще в январе.

Ролик, который опубликовала «Страна. Напомним войсковая операция началась сегодня рано утром. Президент России Владимир Путин обратился к жителям страны и объявил о проведении специальной военной операции на Украине.

Глава государства отметил, что в планы России не входит оккупация Украины, однако Москва будет стремиться к ее демилитаризации.

С 2015 года, когда предприятие передали в подчинение концерну "Укроборонпром", на предприятии сменились шесть директоров. Едва ли не каждое увольнение сопровождалось имущественными конфликтами, вмешательством в работу, уголовными производствами и коррупционными расследованиями.

Для возобновления серийного производства требуется не только импортозамещение, но и новые заказы. Однако руководители все чаще возвращались с выставок без контрактов. С пассивностью руководства исчезала и мотивация работников. Если они и приходили, то не задерживались и переходили к конкурентам, например, в компанию "Прогрестех-Украина", работавшую на Boeing.

Являясь членом концерна, "Антонов" должен был отдавать "Укроборонпрому" часть своих прибылей, на которые он поддерживает десятки своих убыточных предприятий. Сколько именно — определяет руководитель концерна. Таким образом "Антонов" терял средства, которые мог направлять на собственное развитие. Доходы предприятия были почти полностью зависимы от грузовых перевозок.

На них приходятся около девяноста процентов доходов компании, остальное — на обслуживание самолетов. По его словам, стабильно высокий доход авиалиний ежегодно приносил "Укроборонпрому" десять миллионов гривен, которые позволяли ему содержать другие убыточные предприятия. Предприятие возглавил главный инженер Сергей Бычков. Он продолжительное время был сотрудником "Антонова" и имел влияние в профсоюзе, который и назначил его на должность.

Именно с этим человеком будет связана потеря крупнейшего в мире самолета Ан-225 "Мрия". В этот период дела у "Антонова" пошли лучше: из-за пандемии самолеты "Антонова" выполняли больше рейсов, потому что перевозили медицинское оборудование и тесты на коронавирус по всему миру. Впервые за годы независимости "Антонов" получил госзаказ на строительство трех самолетов Ан-178. Однако коррупционные скандалы на предприятии не утихали.

Журналисты показали, как "Антонов" переплачивает за заправку самолета "Мрия", а у руководителя "Авиалиний Антонова" Михаила Харченко нашли незадекларированную недвижимость в Крыму. По данным журналистов, один из директоров компании Евгений Бондаренко купил оборудование у эстонской фирмы, совладельцем которой является он сам. Бычков разрешил продажу акций вновь созданной компании, связанной с фирмой Click Aviation Network. Через последнюю Харченко проводил схемы с закупкой горючего.

Отношения "Укроборонпрома" и "Антонова" были напряженными. Журналистам постоянно передавалась внутренняя документация предприятия. За два месяца до начала конфликта у Бычкова закончился контракт. Все шло к его освобождению от должности, однако сотрудничество с ним продолжили.

По данным источников ЭП, Бычкова оставили на посту гендиректора по просьбе властей, чтобы не срывать работу над государственным заказом Ан-178. Что случилось с "Мрией"По мнению следователей, именно халатность Бычкова привела к потере самого большого в мире самолета. СБУ установила, что в январе-феврале 2022 года он и его заместители перекрыли Нацгвардии доступ на аэродром в Гостомеле и помешали возведению укреплений. Источники ЭП в Службе безопасности уточняют, что Нацгвардия пыталась договориться с администрацией аэродрома еще в январе.

Однако руководство "Антонова" не допускало военных на объект и потребовало документы с указанием количества личного состава, воинских частей, вооружения и расположения средств ПВО. Силовики разработали такой документ и представили его "Антонову" третьего февраля. Весь месяц руководство под разными предлогами не давало разрешение и допустило Нацгвардию на аэродром лишь двадцать третьего февраля, за день до начала спецоперации россиян. Следователи также считают, что именно халатность Бычкова привела к потере самолета "Мрия", ведь судно могло улететь в Германию задолго до двадцать четвертого февраля.

Парковочные места были готовы двадцать шестого января. Однако команда Бычкова это приглашение проигнорировала и отправила "Мрию" в Гостомель на ремонт одного из шести двигателей. Ан-225 и Ан-124 планировали перегнать в Германию двадцать пятого февраля. Спецоперация началась днем раньше, поэтому самолеты забрать не успели.

В результате боев были уничтожены три самолета: Ан-225 "Мрия", Ан-74 и Ан-26. До этого часть самолетов могла быть эвакуирована. Могла взлететь и "Мрия".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий