Новости андрей батюшка ткачев

Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале. Ткачев андрей протоиерей последние проповеди 2018 года.

Куда плывёт Россия?

  • Протоиерей Андрей Ткачев и “стокгольмский синдром”
  • ТКАЧЕВ АНДРЕЙ ЮРЬЕВИЧ - Древо
  • Ещё статьи о воспитании
  • «Рано радуешься, Андрюша!»: батюшка, за которого «молилась» Пугачева, высказался о ее отъезде
  • "Мы гнием в мирные времена": в чем священник Ткачев не уступает Гитлеру
  • «Рано радуешься, Андрюша!»: батюшка, за которого «молилась» Пугачева, высказался о ее отъезде

Все публикации на тему: Андрей Ткачев

Протоиерей Андрей Ткачев в Telegram-канале косвенно подтверждал свое назначение, отмечая, что в обществе "много шума из-за замещения одним священником другого священника". Протоиерей Андрей ткачёв встреча. Биография протоиерея Андрея Ткачева (отца Андрея). Чтение проповедей на «Ютьюбе», место служения сейчас, должность настоятеля храма Троицы Живоначальной в Хохлах, совместные проекты с Борисом Корчевниковым. Последние новости в 2024 году на 24СМИ. Читайте последние новости об авторе Протоиерей Андрей Ткачев на сайте издательства Эксмо. Тем мамам и папам, для кого вопросы о собственном посте ещё до конца не разрешены, отвечает проповедник, автор книг, блогер протоиерей Андрей Ткачев. (28.07.2022) Андрей ТКАЧЁВ / ПРОПОВЕДИ ПРОТОИЕРЕЯ АНДРЕЯ ТКАЧЕВА (ПОСЛЕДНЕЕ).

Отец Андрей Ткачёв на Мамыкин ТВ: Я русский! вы понимаете?

Никто не знает, но уборку влажную делать придется, потому что пыль берется сама собой. Если же речь идет о серьезных грехах, если Вы, не дай Бог, изменяете жене, и настолько связались с этим грехом, что знаете, что в ближайшее время не избавитесь, и приходите плакать о себе. Но отходите от исповеди и знаете, что Вы опять несвободны, что опять находитесь под угрозой залезть в ту же лужу. В таком случае Вам нельзя причащаться, а исповедоваться все равно нужно. Поисповедуетесь раз — и, к сожалению, вернетесь на прежнее. Второй, третий раз.

В конце концов, совесть Вас замучает, и либо Вы убьете свою совесть, и станете животным, либо совесть убьет Ваш грех и заставит Вас стать человеком. Вы будете воевать с совестью смертельным боем, до хрипоты и крови, пока один из вас не победит. Либо Вы станете животным, либо Вы станете человеком, и совесть победит Вас. Поэтому нужно говорить все равно о своих грехах на исповеди, в особенности, если это серьезные вещи, которые требуют непременной борьбы с собой. Как гигиенические вещи, когда, например, Вы чистите зубы, Вы уверены, что будете вновь их чистить.

Вы стираете свои вещи, но Вы уверены, что Вам это придется делать еще не раз — это нормально. В этом смысле дисциплина исповеди — это гигиеническая дисциплина, она требует повторения, держит Вас в тонусе, не даем Вам завшиветь. Если не будешь убирать в комнате, не будешь ни бриться, ни мыться — завшивеешь. В этом смысле эти повторения — гигиеническая функция исповеди. Повторяйте, не страшно.

Объясните, пожалуйста, что такое "грех смущения"? Мы смущаемся всякий раз, когда встречаемся с чем-то, чего не ожидаем. Например, ожидаешь святости, а встречаешь не совсем святость. Скажем, мирянин впервые оказался на празднике за столом вместе с духовенством. Он боится жевать громко, думает, что здесь надо быть субтильным, а слышит, что нет, люди плотно и с аппетитом кушают и разговаривают необязательно о предметах библейских.

И он вдруг смутился. Всегда, когда мы ждем чего-то такого большого, а встречаем что-то простое, мы склонны смутиться. Бывает ненужное смущение, когда ты поднимаешь в себе какой-то градус ожиданий. А жизнь тебя как-то смиряет: успокойся, в нужное время мы скажем тебе духовные слова, а сейчас расслабься, ешь, пей, слушай простые речи. Такое бывает смущение.

Бывает смущение от бесов. Бывают такие щепетильные души, которым приносятся разные помыслы, например, прибежал на исповедь, а молитву перед исповедью уже прочитали, и вот человек смущается и полслужбы мучается, идти ему на исповедь или не идти. Это целая мука, когда в человеке нет простоты. Любая зазубринка, заброшенная в его сознание, выбивает его из колеи, и он уже не знает, как поступать. Таким людям хотелось бы посоветовать быть проще.

По-хорошему проще, не в смысле наглее и бесшабашнее, а проще и спокойнее. Потому что поводов для смущения миллион, все средства массовой информации работают на индустрию смущения. Вся забрасываемая информация стремится нас раскачать, расшатать, взбудоражить, потом опустить в уныние. И в духовной жизни человек часто то чего-то боится, то бесовские страхи, то уныние, то маловерие, то думает, что ничего у него не получается. Отсюда рождается всякое.

Человеку надо иметь такую же здоровую душу, какой здоровый аппетит имеет здоровый человек. Ест, хрустит всяким огурцом, который на столе, и все ему хорошо. Надо иметь такую здоровую душевную организацию. Вопрос, где ее взять? Люди стали такими нервными, такими истонченными, такими обидчивыми.

Почти всегда это вызывает бурную общественную реакцию — и всегда находятся люди обоих полов, которые высказываются в духе «самавиновата», отрицают наличие проблемы или же считают, что она как минимум преувеличена. И в Церкви приверженцы подобных взглядов на семью, брак и отношения могут найти немало подтверждений и оправданий насилию, в том числе и в словах такого проповедника, как протоиерей Андрей Ткачев. Другие священники — как в ответ на его слова, так и по собственной инициативе — регулярно заявляют, что насилие над другим человеком, в какой бы форме оно ни проявлялось, и тем более насилие в браке, — грех. Но их голоса часто тонут в хайпе вокруг очередного хлесткого высказывания сурового протоиерея, и сторонников у них меньше. О чем это может свидетельствовать? О том, что общество наше больно многими болезнями: одна из них — невротическое чувство вины и жажда наказания, которое это чувство снимает, другая — понимание любви в первую очередь как насилия. Церковь отражает эти болезни как зеркало, показывая их нам в гипертрофированном и даже уродливом виде. Однако на примере протоиерея Андрея Ткачева мы видим, что оскорбления прихожан и призывы к насилию уже не принимаются как само собой разумеющееся, они начали вызывать острую негативную реакцию.

Может быть, это станет началом исцеления? Кто знает. Елена Попова.

Но дело в том, что всё перечисленное — не просто цифры. За этими показателями, очевидно, стоит большая, в чём-то рутинная, каждодневная работа. Критики Ткачёва говорят на это, что «один человек на такое не способен», «тут вложены огромные деньги», «это какой-то концерн». Но это, прошу прощения, какой-то разговор в пользу бедных. Потому что каждому, кто занимался в наши дни работой в сети и в медиа, ясно, что для продвижения — даже при неограниченном бюджете — всё-таки нужен контент. Да и бюджет привлечь для его дистрибуции тоже нужно уметь.

И что Патриархия в наши дни никогда не поддержит ни один проект деньгами. Потому что все деньги в церковной структуре движутся строго снизу вверх. А сверху вниз могут быть только почётные грамоты и символическое приглашение на службу в храм Христа Спасителя. К слову, объяснение успехов отца Андрея Ткачёва только лишь поддержкой Малофеева не вполне стыкуется с показателями того же телеканала «Царьград». У последнего цифры гораздо более скромные и не могут идти в сравнение с цифрами отца Андрея. При том что в одном случае это телеканал с большими ресурсами и коллективом, в другом — просто личный бренд одного священника. Поэтому брюзжание большинства критиков Ткачёва о том, какую опасность он несёт Церкви и обществу, увы, напоминает старинную бардовскую песню «Два монастыря» о том, как монахи и монахини рыли подкоп навстречу друг другу в моём детстве её пели в детских оздоровительных, уже не пионерских, лагерях. Дело закончилось тем, что монахи забыли об основной своей цели и свернули в винный погреб. Никакого гендерного подтекста тут в нашем случае нет. Просто дело в том, что одни «долго заседают» и «обсуждают план работ на год», а другие — копают.

Приходите являть культуру Лично мне известен пока только один случай, когда другой представитель Церкви публично выступил в качестве оппонента протоиерея Ткачёва, отметил какие-то его ошибки и предложил в качестве альтернативы собственное творчество. Это протоиерей Георгий Митрофанов. И то здесь речь идёт о шутке, а не о системной критике. О том же самом эпатаже — просто для интеллигентной аудитории. Ни одно медиа, ни один церковный спикер до сих пор не пригласили отца Андрея на публичную дискуссию и тем более не создали интеллектуального продукта, который можно было бы воспринимать как «альтернативу Ткачёву». В связи с критикой отца Андрея Ткачёва вспоминаю слова одного ныне покойного настоятеля собора в Петербурге.

Их сейчас нас спецназ уничтожает ради мира на земле. Вы об этих лабораториях просили? Правильно — не просили, да вас и не спрашивали». Нет, конечно, но вас и здесь не спрашивали. И вообще превращение Украины в социально опасного вооруженного урода было вне контроля укр. Со всем этим сами вы разобраться не можете по определению». Просто потому что убили бы. Но не только. А еще и потому, что громко и честно разговаривать никто особо не хотел. Пожили, мол, при Союзе, поживем и при Евросоюзе, и так далее. Освободиться из концлагеря самому ни у кого еще не получалось». Всяк живет, как может или хочет. Но если эту хату, ту, что с краю, превратили в штаб корректировки огня по соседу или в долговременную огневую точку, то глупо говорить: Я сам разберусь. Во-первых, поздно. А во-вторых: прости, брат, но ты не разберешься». Отражает ли позиция о. Ткачева отношение РПЦ к развязанной Россией войне? Первая — игнор с элементами брезгливости. Вторая — активное возмущение. Набор вещей, которые ставят в вину отцу Андрею, уже устоялся.

В базе данных РПЦ появилось подтверждение назначения Ткачева настоятелем храма в Москве

Протоиерей Андрей Ткачёв: «Страх войны — это нежелание эгоиста включиться в общее дело» — Столица С Отец Андрей Ткачев напомнил Арестовичу об опасности звать ведьм на помощь ВСУ.
Все публикации на тему: Андрей Ткачев На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Андрей Ткачев, клирик храма святой мученицы Татианы при Московском государственном университете.
Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне - МК Йошкар-Ола Винил протоиерей Андрей Ткачев винил Украину в пропаганде «сатанинских» ценностей и до войны.

Протоиерей Андрей Ткачёв: «За Израиль обидно»

Протоиерей Андрей Ткачев в Telegram-канале косвенно подтверждал свое назначение, отмечая, что в обществе "много шума из-за замещения одним священником другого священника". Читайте последние новости об авторе Протоиерей Андрей Ткачев на сайте издательства Эксмо. Главная» Новости» Ткачев протоиерей новости. > Авторы на РНЛ. > Протоиерей Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев. Читательский рейтинг: 25876. Все статьи автора. Протоиерей Андрей Ткачев.

Андрей Ткачев – биография, работа и семья священнослужителя

Ее автомобиль заметили в одном из терминалов аэропорта Внуково. Саму артистку не видели, но именно на этой машине певица привозила Лизу и Гарри в школу 1 сентября. Улетала Алла Борисовна на частном джете, рейс был зафрахтован до израильского Тель-Авива. На святую землю артистка отправилась не случайно — эту страну она давно называет своей родной и говорит, что отдыхает там душой. А еще в Израиле семья Пугачевой провела последние полгода — именно сюда они уехали в начале весны. Лиза и Гарри заканчивали обучение дистанционно, а после отправились с мамой и папой в путешествие: провели каникулы в Юрмале, а к школе вернулись в Москву. Алла Пугачева с семьей После их отъезда мало кто верил, что Пугачева вернется в Россию.

Вы не заметили, как воздух очистился? Пугачева навсегда покинула Россию. Господи, как я этого ждал», — заявил во всеуслышание священник. Слова протоиерея долетели до певицы быстрее, чем он думал и вывели Примадонну из себя. Каникулы, отпуск и лечение не считаются эмиграцией. Вернусь — разберемся.

Схожу в церковь твою, помолюсь за тебя, богохульник», — парировала Алла Борисовна.

Последние выступления андрея ткачева 2023 Пожаловаться Протоиерей Андрей ткачёв встреча. Село Зайцево Одинцовский район Андрей Ткачев храм. Протопресвитер Андрей. Протоиерей Пишикин Андрей. Протоиерей Андрей Ткачев. Отец Андрей Ткачев. Протоиерей Андрей Ткачев об отце.

Андрей Ткачев священнослужитель. Андрей Ткачев 2021. Ткачев проповеди 2022. Андрей Ткачев интервью. Однажды я... Протоиерей Ткачев Андрей. Протоиерей Андрей ткачёв проповеди. Протоирей Андрей ткачёв.

Отец Андрей ткачёв проповеди. Андрей ткачёв проповеди. Протоиерей Андрей Ткачев фото. Протоиерей Андрей ткачёв встреча. Андрей Ткачев Евангелие дня. Андрей ткачёв 8 декабря. Обличая, увещевай... Андрей Ткачев.

Батюшка Андрей Ткачев проповеди. Священник Андрей Ткачев. Отец Андрей. Протоиерей Андрей Царан. Прот Андрей Ткачев. Ткачев 2021 протоиерей Андрей. Ткачёв Андрей протоиерей беседы 2020. Ткачёв Андрей протоиерей проповеди 2020.

Андрей Юрьевич ткачёв протоиереи. Ткаченко Андрей протоиерей проповеди. Андрей Ткачев духовник. Протоиерей Андрей Ткачев проповеди беседы.

Люди меняют пол, сгоняют вес, сидят на диетах. Наверное, она страдает. Вообще, страдают все люди.

Страдание — это имя человечества. Страдает не только человек, который едет в битком набитом трамвае, — страдает и человек, который в это же время едет на мерседесе с кондиционером. Страдают все. Просто этого не понимают те, кто не умеет думать. Страдает вообще весь род человеческий, вообще вся тварь совокупно стенает и вопиет, и Павел слышал этот голос стенающей твари. Мы живет в страдающем мире. Как писал Тарковский: «Рана мира обошла меня, и жизнь жила помимо нашей воли».

Но вернемся к любви к себе. В этом есть какая-то великая пошлость, самозацикленность. Любить нужно другого. Почему любовь половая требует мужчины и женщины? Мужчина и женщина — это инопланетяне друг для друга. У них разная психика, кардинально разная физика — разная выносливость, темпоритм, эмоциональность. Они другие.

Любить надо другого. И Бог — Другой для человека. Он не похож на человека, Он никакой с точки зрения всех категорий, которые мы знаем. С точки зрения категорий мира аристотелевских, Его нет. Потому что он некатегориален, Он вообще Иной. Он вне категорий. Этот Иной требует любви.

Его надо искать, почувствовать, что Он есть, воззвать к Нему с молитвой. И потом Он тебе отвечает: «Люби Меня и тех, которые возле тебя». И ты пытаешься любить Этого Невидимого, и это вообще великий крест. С точки зрения глубоких понятий любви и глубоких понятий «Я», любовь к себе — это антихристианство в чистом виде, самозацикленность, ведущая к сумасшествию, которым и закончил Ницше. На самом деле сила любви должна быть обращена на Бога — сначала и на ближнего — потом. Когда я согрешаю и ищу себе оправдания, я призываю себе на помощь космос, гороскоп, родителей, советскую систему, друзей-хулиганов, плохую генетику… Я раскидываю свою вину по всем присутствующим, и оказывается, что я лично и не виноват! Вот если бы мы так искали оправдания грехам ближнего — это значило бы любить ближнего, как себя самого.

Попробуйте простить ближнего, разбросать его вину по разным полочкам. Как себя самого, оправдайте его! Как себя самого, оправдайте его Да, пожалеть себя нужно. Если ты нужен другим — например, мать или отец нужны семье. Павел говорит: «Я бы давно хотел разрешиться и быть со Христом, но живу для вас, потому что вам это полезней» Фил. То есть не мне, но вам. Если ты делаешь операции, которые не делает никто, тебе нужно передать это сокровище, ты живешь в ожидании учеников, и потом уже можешь спокойно уйти.

Если есть некая общественная значимость, ты должен поберечь себя, если ты значим. Для семьи, для детей, для тех, кто тебя любит. Это может быть большое число или малое, неважно. Но если у тебя есть тот, кто любит тебя, и ты можешь поберечь себя, то побереги. Мне кажется, русскому человеку нужно что-то делать ради какой-то большой цели. Ты русский? Любишь Россию?

Брось бухать ради России! Мне трудно представить француза, который бы бросил бухать ради Франции. Но я вполне понимаю русского мужика. Ты же любишь нашу землю, наш народ, историю. Болит душа за то, что происходит? Кинь бухать и стань нормальным! Высокая цель для русского оправдана.

Я не знаю, почему так. Почему нельзя французу бросить бухать ради великой Франции, но русскому можно бросить пить ради величия России? Тут есть некая жертва. Россия, если не будет трезвой, великой не будет. Ты же хочешь великую Россию? Ну, так вложи свою копейку в общую казну. Если наши мужики будут меньше бухать, они начнут читать, потом в спортгородок забредать без пива, потом, глядишь, и в церкви окажутся.

Когда есть только футбол и пиво, тогда все понятно, выхода нет. А когда есть некий идеал трезвости, они разверзшуюся пустоту начнут заполнять книжкой и, неизбежно, Церковью. Вообще, все, читающие книги, будут в Церкви. Нужно еще культуру чтения возрождать. Писатель же что делает? Он вызывает тебя на диалог и рождает неприятие, отторжение, бунт, гнев, согласие, симпатию. Он, по сути, невидимый собеседник.

То есть он рождает в тебе твой собственный внутренний мир. В этом и ценность книги. При отсутствии серьезных собеседников, книга способна тебя двинуть на внутренний поиск, на бунт, на борьбу, на согласие, на радостное обретение. В этом ценность чтения.

Прот. А. Ткачёв о посте: «На Страшном Суде Господь покажет на балерину»

обзор событий церковной, общественной и политической жизни. [3] "Протоиерей Андрей Ткачев: «С отцом Лонгином мы Сохраняли Теплоту Общения»", ФОМА в Украине, 9 августа 2013. Широко известный священнослужитель Русской православной церкви, настоятель Храма Троицы Живоначальной в Хохлах, телеведущий, публицист, проповедник и миссионер, протоирей Андрей Ткачёв поддержал фонд «Свете Тихий». Протоиерей Андрей Ткачев подтвердил свое назначение настоятелем храма Живоначальной Троицы в Хохлах (Басманный район Москвы) вместо протоиерея Алексея Уминского, которого запретили в служении. Андрей Ткачев — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/новости.

Протоиерей Андрей Ткачев

1:27 — «недостойный иерей Андрей Ткачев» 2:54 — Андрей Ткачев и Домский собор, Штирлиц, «Ригас модес» и Архиепископ Рижский Иоанн. Ткачев андрей протоиерей последние проповеди 2018 года. просмотров: 75 679.

Андрей Ткачев

Это стало особенно актуальным после того, как он озвучил собственную позицию касательно происходившего на Майдане в 2014 году. Не всем радикально настроенным гражданам его мнение пришлось по душе. Кстати, именно это и послужило основным аргументом к отъезду в столицу РФ, где священнику была предложена поддержка и возможность свободно рассуждать о происходящих событиях. Подробной информации в открытых источниках о личной жизни и семье священнослужителя нет. Однако кое-что нам все же известно. Женился А.

Юрьевич в 1992 году. Протоирей защищает интересы своей семьи и не публикует их фотографии Отвечая на вопросы прессы касательно некоторых фактов из своей биографии, Андрей Ткачев никогда не скрывал, что его семья состоит из жены и четырех детей, фото которых, кстати, в интернете найти очень непросто. Церковнослужитель всегда был честен с прихожанами, а также своими читателями и зрителями. Журналисты не раз отмечали, что молодой священник всегда открыт для общения. Но вот обсуждать семейную тему протоиерей не любит и о своей личной жизни широко не распространяется.

В разговоре со СМИ А. Юрьевич никогда не упоминал имена и возраст своих детей, а когда ему задавались конкретные вопросы о супруге и наследниках, он старался переводить разговор в другое русло. Интересные факты Самое время выделить несколько любопытных фактов об Андрее Юрьевиче и его взглядах на жизнь: Сам Ткачев признавался, что события девяностых годов прошли для него и его супруги практически незаметно. Протоиерей считает, что чтение является наилучшим способом продления жизни. В одном из интервью А.

Юрьевич очень интересно ответил на вопрос о том, что для него есть любовь. Он заявил, что исчерпывающего определения тут быть не может. Но вот проверить подлинность чувств точно можно. И делается это только с помощью жертвы.

Священники, выслушивающие десятки тысяч исповедей, прекрасно понимают, что часто исповедь превращается в перечисление грехов и высасывание их из пальца, когда грехом человек называет то, что на самом деле грехом не является. Более того, самокапание и получение от него наслаждения свойственно, преимущественно западной церковной традиции, в первую очередь, католическим святым, которые часто в своей практике прибегали к разного рода средствам для достижения определенного психологического состояния.

Такую практику довольно жестко осуждает св. Игнатий Брянчанинов в своих «Аскетических опытах», когда рассуждает о книге католического святого Фомы Кемпийского «О подражании Христу», наполненная сладостными и сердечными ощущениями, которые человек ошибочно принимает за божественную благодать. Уход в духовное самобичевание приводит к высокоумию, которое можно охарактеризовать как состояние духовной прелести. Вот почему есть опасность, что человек, принеся с собой на исповедь «тетрадь грехов», может впасть в это состояние гордости и самообольщения, посчитав себя святым. А ведь как известно, «Бог гордым противится, а смиренным дает благодать» 1 Пет. Действительно иногда искренние слезы раскаяния человека способны «смыть» даже те грехи человека, о которых он забыл, например, от волнения, поэтому бегать за священником действительно не стоит.

Как сказано в Священном Писании, «блаженны плачущие, ибо они утешатся» Мф. Если все это действительно так, тогда напрашивается вопрос, почему отец Андрей выбрал такую жесткую форму ответа?

Однако кое-что нам все же известно. Женился А. Юрьевич в 1992 году. Протоирей защищает интересы своей семьи и не публикует их фотографии Отвечая на вопросы прессы касательно некоторых фактов из своей биографии, Андрей Ткачев никогда не скрывал, что его семья состоит из жены и четырех детей, фото которых, кстати, в интернете найти очень непросто.

Церковнослужитель всегда был честен с прихожанами, а также своими читателями и зрителями. Журналисты не раз отмечали, что молодой священник всегда открыт для общения. Но вот обсуждать семейную тему протоиерей не любит и о своей личной жизни широко не распространяется. В разговоре со СМИ А. Юрьевич никогда не упоминал имена и возраст своих детей, а когда ему задавались конкретные вопросы о супруге и наследниках, он старался переводить разговор в другое русло. Интересные факты Самое время выделить несколько любопытных фактов об Андрее Юрьевиче и его взглядах на жизнь: Сам Ткачев признавался, что события девяностых годов прошли для него и его супруги практически незаметно.

Протоиерей считает, что чтение является наилучшим способом продления жизни. В одном из интервью А. Юрьевич очень интересно ответил на вопрос о том, что для него есть любовь. Он заявил, что исчерпывающего определения тут быть не может. Но вот проверить подлинность чувств точно можно. И делается это только с помощью жертвы.

Чем она больше, тем больше и любовь. В людях церковнослужитель больше всего ценит зрячую щедрость, трудолюбие и глубокий ум. Теперь вы знаете чуть больше об А. Андрей Ткачев сейчас Протоиерей продолжает давать людям советы в вопросах духовной жизни.

Если ты делаешь операции, которые не делает никто, тебе нужно передать это сокровище, ты живешь в ожидании учеников, и потом уже можешь спокойно уйти.

Если есть некая общественная значимость, ты должен поберечь себя, если ты значим. Для семьи, для детей, для тех, кто тебя любит. Это может быть большое число или малое, неважно. Но если у тебя есть тот, кто любит тебя, и ты можешь поберечь себя, то побереги. Мне кажется, русскому человеку нужно что-то делать ради какой-то большой цели.

Ты русский? Любишь Россию? Брось бухать ради России! Мне трудно представить француза, который бы бросил бухать ради Франции. Но я вполне понимаю русского мужика.

Ты же любишь нашу землю, наш народ, историю. Болит душа за то, что происходит? Кинь бухать и стань нормальным! Высокая цель для русского оправдана. Я не знаю, почему так.

Почему нельзя французу бросить бухать ради великой Франции, но русскому можно бросить пить ради величия России? Тут есть некая жертва. Россия, если не будет трезвой, великой не будет. Ты же хочешь великую Россию? Ну, так вложи свою копейку в общую казну.

Если наши мужики будут меньше бухать, они начнут читать, потом в спортгородок забредать без пива, потом, глядишь, и в церкви окажутся. Когда есть только футбол и пиво, тогда все понятно, выхода нет. А когда есть некий идеал трезвости, они разверзшуюся пустоту начнут заполнять книжкой и, неизбежно, Церковью. Вообще, все, читающие книги, будут в Церкви. Нужно еще культуру чтения возрождать.

Писатель же что делает? Он вызывает тебя на диалог и рождает неприятие, отторжение, бунт, гнев, согласие, симпатию. Он, по сути, невидимый собеседник. То есть он рождает в тебе твой собственный внутренний мир. В этом и ценность книги.

При отсутствии серьезных собеседников, книга способна тебя двинуть на внутренний поиск, на бунт, на борьбу, на согласие, на радостное обретение. В этом ценность чтения. Начинаешь читать, начинаешь думать. Оно есть фактически совесть нации, что бы про него ни говорили. Какая нация — такая и совесть.

Оно фактически призвано творчески включиться во все дела неполитического характера. Чем важна тема трезвости? Она не политическая. Если наши мужики прекратят бухать, наши женщины перестанут делать аборты, а наши подростки и юноши отлипнут от порнографии. Найдут себе замену в виде турника, библиотеки.

Мы через 15 лет не узнаем Россию. Это будет по-настоящему великая страна. Она и так великая. России незачем доказывать, что она — великая. Она велика не только в силу географии, но в силу истории, внутреннего потенциала, сонма святых, синодика ученых, нобелевских лауреатов.

Она велика по факту. Тут нечего расшаркиваться, книксены делать, типа «Извините, мы поздние дети в европейской цивилизации». Мы великие и так. Только надо, чтобы это величие было востребовано и впитано наследниками этого величия. Это будет по-настоящему великая страна В этом смысле духовенство может инициировать великие вещи: женщины без абортов, мужики без пьянства, подростки без порнографии.

Этим трем категориям людей дать пастыря, литургическую церковную молитву — как отдушину, как отдых души, как ориентир движения и как реальную укрепляющую силу. Через 15 лет у нас будет новая страна, появятся новые элиты. Наши люди, которые не прячут детей в Лондоне, а бабки в Сингапуре. Новые люди, православные. Которые не афишируют, а делают правильные вещи.

В принципе, русское государство должно заботиться о русском народе. Заниматься не народами вообще, но русскими в первую очередь. О татарах заботиться в этом отношении не нужно, они и так трезвы в силу ислама. А вот русские очень нуждаются в попечении. Нас спаивали государственники.

Государственники и помочь должны выкарабкаться из этого всего. Конечно не так, как Горбачев, который порубил крымские виноградники. Бороться с пьянством, вырубая виноградники! Конечно, не так. Государство, оно такое тяжелое, скрипучее, несмазанное… Если начинает куда-то лезть… уж лучше бы не лезло!

Начинает обкладывать обязанностями, справками, отчетами. Поэтому мы боимся его и хотим ограничить его действие в нашей жизни. Но факт исторический в том, что русских людей споило государство. Иван Грозный начал спаивать людей: это монополия на водку, «казёнка».

Протоиерей Ткачев рассказал, куда попадёт душа человека, убивавшего на войне

Андре́й Ю́рьевич Ткачёв — священнослужитель Русской православной церкви, митрофорный протоиерей, настоятель Храма Троицы Живоначальной в Хохлах (с 5 января 2024 года). Последние новости о персоне Андрей Ткачев новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое. Сбежавший в Россию с Украины протоиерей Андрей Ткачёв, известный исторической безграмотностью и призывами избивать русских женщин, влип в очередной скандал. На вопросы телезрителей отвечает протоиерей Андрей Ткачев, клирик храма святой мученицы Татианы при Московском государственном университете. Проповедь протоиерея Андрея Ткачева на Крестовоздвижение. Протоиерей Андрей Ткачев до 2014 года возглавлял миссионерский отдел Киевской епархии Украинской православной церкви (УПЦ) и был ведущим на телеканале "Киевская Русь".

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий