Характеристики Honda Accord 2021-2022 X, цена, описание, фото модели Хонда Аккорд 10 характеристики, максимальная скорость, обзор Honda Accord 2021-2022. и 2,4-литровыми бензиновыми двигателями и с 2,2-литровым дизелем.
Новое поколение Honda Accord 2023 — первые фото и характеристики
В Honda Accord VII устанавливался двигатель серии К20, а в Аккорд 8 – R20A3 (с одним распредвалом). Гистограмма просмотров видео «Обзор Хонда Аккорд 7 Универсал 2, 2 I-Ctdi Дизель 06.02.2017» в сравнении с последними загруженными видео. Honda Accord — среднеразмерный (до 1989 года — компактный) автомобиль, выпускающийся японским производителем Honda с 1976 года.
Хонда Аккорд универсал (63 фото)
The ninth generation Accord is a mid-size car introduced by Honda in 2012 which received a refreshed front fascia, grille, headlights, tail lights and alloy wheel designs for the 2016 model year. Объявления о продаже новых и подержанных Хонда Аккорд универсал в Москве, актуальные предложения и цены на это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Honda Accord. Хонда Аккорд — семейный седан или универсал со спортивным уклоном, один из наиболее популярных автомобилей Honda, выпускающийся с 1976 года.
Ещё на эту тему
- Выбираем Honda Accord. Что думают о машине владельцы?
- хонда аккорд универсал полный привод | Дзен
- Технологии безопасности
- Accord VII Рестайлинг: «Не для семьи с детьми, но для комфортной и уверенной езды»
- Автоновости
- Хонда аккорд универсал (67 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно
Интересное из блога
- Хонда Аккорд универсал (63 фото)
- Обновлённый Honda Accord дебютировал в Америке
- Читайте также на Дроме
- Post navigation
Первый взгляд Honda Accord 2023: лучшее вернулось, но…
Австралия является уникальным рынком, где продаются седаны как европейского, так и американского производства. По словам Стивена Коллинза, компании удавалось вполне удачно продавать австралийским автолюбителям сразу две региональные версии седана. Со следующего года, однако, Honda Australia останутся исключительно с американским Accord, который доступен в стране с начала прошлого года. Honda Accord, предлагавшийся в кузовах седана и универсала, пользовался в Европе достаточно большой популярностью и сплотил вокруг себя круг преданных модели автолюбителей.
А теперь настал наш черёд! Этот аккорд позиционируется как фэстбек, поскольку создан с нуля, да и в принципе заточен под комфортное динамичное вождение. При этом он современен и оснащён гибридной установкой с двумя электромоторами.
Решетка радиатора получила трапециевидную вставку. Несмотря на то, что производитель позиционирует данную модель как новую генерацию, на самом деле она очень похожа на ныне продаваемый вариант Honda Accord. Лишь опытный поклонник модели скажет, что новинка получила менее покатую крышу и заднее стекло. Сама ж крышка багажника седана будет более выражена, так как нынешняя модель больше напоминает фастбэк. Что касается боковых стекол новой Honda Accord, то они останутся традиционными и без изменений. Посмотрев на новинку сзади, её легко можно будет отличить по массивным фонарям, которые растянули на всю ширину кормы автомобиля. На самом же деле для большей визуализации, стопы просто соединили между собой толстой светодиодной линией.
Если говорить о технических характеристиках новой генерации Honda Accord, то есть большая вероятность сохранения всех параметров с нынешней версии, в том числе и платформу. В результате такого сходства, под капотом новой Honda Accord могут расположить турбированные бензиновые двигателя на 4 цилиндра.
Салон Прежний Honda Accord отличался элегантным дизайном салона, но теперь в него добавлены некоторые элементы, позаимствованные у последних новых моделей Honda. Так, новые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования прячутся за оригинальной сотовой отделкой, новые передние кресла обеспечивают лучшую боковую поддержку туловища, а переделанный багажный отсек стал вмещать чуть больше груза. На комплектациях LX, EX и Sport будет тканевая обивка, на остальных — кожаная, но приборная панель отныне только цифровая 10.
В комплектации Touring Аккорд оснащается беспроводной зарядкой, проекционным дисплеем на 6 дюймов и стереосистемой Bose с 12 динамиками. Техническая начинка и характеристики На японском рынке Honda Accord 2024 будет продаваться только в гибридном исполнении e:HEV. Здесь используется сочетание атмосферника 2. Максимально такая трансмиссия готова выдавать 204 «лошадки».
Обновлённый Honda Accord дебютировал в Америке
2025 Honda Accord: All-New Mid-Size Car Review | 2025 Honda Accord is very interesting in that this sedan is projected to be a carryover model with only minor equipment changes. |
Купе и универсал Honda Accord: первые изображения | Передняя часть новой Хонда Аккорд 2024 года выполнена в стилистике водородной Honda Clarity Fuel Cell. |
Купе и универсал Honda Accord: первые изображения | | Интересующее нас пятое поколение Honda Accord было представлено в 1993 году и выпускалось до конца 1997 года. |
Обновлённый Honda Accord дебютировал в Америке | Honda показала полностью новый Accord для американского рынка. |
Самый большой дисплей информационно-развлекательной системы
- В США появится новый вариант Honda Accord — кроссовер-универсал
- Интересное из блога
- Новое поколение Honda Accord 2023 - первые фото и характеристики
- Спасибо за отзыв
В сети появились изображения Honda Accord Type-R в кузове универсал
Идем далее. Колеса или лапти. Честно ожидал от Хонда большего... Думал это будут действительно "лапти"как на прежних Аккордах,а это какие то колесики от дешевой коридорной тумбочки... Америкосы "прутся"и ладно! Это их стиль! Неважно что ты за чувак,важно что у тебя чем больше "сарай"тем ты круче!
Нынешняя строгая и консервативная стилистика бренда как нельзя лучше подходит образу крупного седана. Лаконичные линии кузова, никакого лишнего пафоса, всё строго и по делу. Оптику, как спереди, так и сзади, изрядно затемнили, а броские вставки из хрома можно увидеть разве что на линии бокового остекления. В нынешней, уже 11-й по счёту генерации, Accord просто обязан собрать награды на всевозможных дизайнерских конкурсах. Не менее великолепно всё оформлено внутри седана. Да, интерьер мало чем отличается от того же «Сивика» или CR-V, но именно здесь он больше всего приходится к месту. По словам создателей, в отделке были использованы более качественные материалы в сравнении с предшественником. А это, пожалуй, даже важнее, чем груда всевозможных опций и оборудования, которыми большинство покупателей и пользоваться-то не умеет. Ни цен, ни сроков выхода в продажу пока нет.
Салон Прежний Honda Accord отличался элегантным дизайном салона, но теперь в него добавлены некоторые элементы, позаимствованные у последних новых моделей Honda. Так, новые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования прячутся за оригинальной сотовой отделкой, новые передние кресла обеспечивают лучшую боковую поддержку туловища, а переделанный багажный отсек стал вмещать чуть больше груза. На комплектациях LX, EX и Sport будет тканевая обивка, на остальных — кожаная, но приборная панель отныне только цифровая 10. В комплектации Touring Аккорд оснащается беспроводной зарядкой, проекционным дисплеем на 6 дюймов и стереосистемой Bose с 12 динамиками. Техническая начинка и характеристики На японском рынке Honda Accord 2024 будет продаваться только в гибридном исполнении e:HEV. Здесь используется сочетание атмосферника 2. Максимально такая трансмиссия готова выдавать 204 «лошадки».
Её парафия — это компактные хэтчи и седанчики. Да и первый Аккорд не был амбициозным проектом. В 1976 году это было простое японское купе, построенное по проверенной архитектурной схеме американцев того времени. Даже по дизайну первый Аккорд напоминал Форд Пинто и ещё дюжину американских автомобилей, которым на хвост наступил мировой топливный кризис, поэтому они скукожились в размерах и стали скромнее по объёмам двигателей и размерам кузовов. Трехдверный купе-хетчбек скоро дополнили четырехдверным классическим седаном. Модель предназначалась только для рынка Японии и стран Азии, но то самое пресловутое качество японцев 70-х до сих пор ощущают на себе мореманы, которые ввозили в СССР уже довольно потрепанные экземпляры с правым рулём. Некоторые из них с миллионными пробегами до сих пор можно встретить в крупных портовых регионах — в Архангельске, Мурманске, Владивостоке. Второе поколение Аккорда для Хонда было знаковым. Дело в том, что именно с этой модели компания начала успешное освоение американского рынка. Он и стал для неё основным, там же и появилась люксовая Акура, которая у нас встречается крайне редко. Американский акцент сквозит в модели и до сих пор. Но тогда, с двухступенчатой автоматической коробкой передач и единственным 1600-кубовым мотором, компания лихо бросилась в омут борьбы за американского покупателя. Уже к 1980 году в линейке двигателей появился 1,8-литровый мотор, а компанию механической четырехступенчатой трансмиссии составил трехпозиционный автомат. В 1981 года в штате Огайо компания строит свой первый завод и там налаживает сборку исключительно американской модели. Они отличались от японских машин не только 4-скоростным автоматом, но и совершенно другими передними фарами и задними фонарями. Вся оптика устанавливалась и разрабатывалась по новым для США стандартам, отсюда и разительная разница в дизайне. На фото Аккорд 1976 года, с которого началась история Если в Японии без универсала и купе прожить можно, то в Штатах — никак. Поэтому инженеры там же в Огайо проектируют солидный универсал и купе, чем-то похожее на прелюд, но по размерам больше, а по техническим характеристикам ближе к аккорду. Среди моторов появился двухлитровый агрегат, который стал востребован и в Европе. Четвертый Аккорд стал известен не только благодаря радикальной перемене в стилистике компании в целом, но и тем, что впервые в мире на автомобиль устанавливали 2,2-литровый полностью алюминиевый мотор. На некоторых рынках с 1990 года продавались Honda Accord с полноуправляемой платформой от того же купе Хонда Прелюд. Это очень редкая модификация на сегодня. Спрос на автомобиль в Старом и Новом Свете был настолько велик, что заводы с Японии и в Штатах попросту не справлялись с заказами. Поэтому пришлось раскошелиться на постройку ещё одного предприятия в Великобритании, в городе Суиндон. Именно на этом заводе впервые была собрана Хонда Аккорд с V-образным шестицилиндровым мотором в 1995-м.
Европейская версия Honda Accord будет снята с производства
Вдобавок ко всему двигатель агрегатируется автоматической бесступенчатой вариаторной трансмиссией, прецизионно настроенной под характер мотора, а потому управлять этим автомобилем — сплошное удовольствие! Впрочем, Honda Accord доставляет удовольствие не только в движении, но и в статике: достаточно устроиться в просторном и комфортном салоне модели, созданном с поистине японским вниманием к деталям. Автомобиль предлагает продвинутую мультимедиа-систему, стильную и хорошо читаемую приборную панель, качественные материалы и, конечно, выверенную в мелочах эргономику, которую оценят как водитель, так и все пассажиры.
Радар считывающий дорожные знаки. Двухлитровый двигатель, мощностью 145 л. На мой взгляд, Honda Accord превзошла всех в своем классе. Стильный, современный, динамичный и самое главное экономичный автомобиль.
Двигатели хорошо крутятся, неприхотливы к качеству топлива, интервал замены масла — 5000—10 000 км в зависимости от манеры езды водителя. Но любителям покрутить в отсечку а таковых большинство я бы рекомендовал менять масло чаще — на 5000—7000 км. Все расходники включая подвеску стоят максимально дешево, поэтому можно не отказывать «Хонде» в удовольствии и покупать проверенные качественные бренды. Электроника также простая. Учитывая наличие в сети подробного мануала по эксплуатации, не представляется сложным ремонтировать авто самостоятельно. С кузовом уже сложнее. Ввиду того что авто американской сборки, найти что-либо у нас в достойном состоянии практически нереально, поэтому придется обратить взор на Россию и заказывать оттуда. Критичных мест по кузову будет хватать, как и у любого «японца» из 90-х, наши зимы их не щадят. Из самого дефицитного — крышка багажника, двери, лобовое стекло. Салон просторный, несколько скучный, но достаточно элегантный. Объективно равняясь на современные авто: 3 балла из 5. С поправкой на годы выпуска и «одноклассников» Accord — 5 из 5. Места достаточно, чтобы сзади с комфортом разместить ребенка в автокресле любого размера и при этом вытянуть спереди ноги. Багажник большой для такого кузова, а в случае освобождения ниши под запаску становится огромным. Детская коляска, велосипед плюс несколько сумок легко поместятся в его недрах. Расход вполне умеренный для достаточно динамичного двухлитрового атмосферника и более , но следует уделить внимание лямбдам. В целом отличное максимально бюджетное и симпатичное ремонтопригодное авто на каждый день.
Кроме хорошего оборудования салона, Honda снабдила седан модернизированной камерой с углом обзора, увеличенным до 90 градусов, адаптивным круиз-контролем и датчиками, обеспечивающими работу системы мониторинга «мертвых» зон. Агрегаты Основные надежды производителя возложены на гибридную модель: Honda хочет, чтобы такой Аккорд обеспечивал минимум половину продаж, поэтому для него предусмотрено четыре комплектации, в то время как на бензиновые машины выделено лишь две. Последние называются LX и EX, их оснастили 1,5-литровым рядным 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом и бесступенчатой автоматической коробкой передач. Отдачу такой двигатель, перенесённый с прошлого поколения, выдаёт ту же самую: 192 л.
Купе и универсал Honda Accord: первые изображения
В сети появились изображения Honda Accord Type-R в кузове универсал | the professional Hybrid or proven Sedan. |
На тестах в США замечен странный универсал Honda Accord (Новости автомобилей Хонда) / | новости официального сайта Honda, новинки авто Хонда, прорывы, любопытные факты об автомобилях Honda. |
Honda Accord | Официальный сайт Авто Honda | Седан Хонда Аккорд 2023 в новом кузове прибавил в габаритах и отныне достигает в длину 4 971 мм (+ 71). |
2025 Honda Accord: All-New Mid-Size Car Review
Рендер нового Аккорда Новый Accord получит переднюю часть, выполненную в стилистике других новинок компании. Здесь появятся простые по форме горизонтальные фары, а расположенную вертикально решётку сделают трапециевидной. По пропорциям новинка в целом похожа на нынешнюю модель, разве что заднее стекло вместе с крышей будут чуть менее покатыми, а багажник седана будет более ярко выраженным в то время как нынешний Аккорд формой задней части напоминает фастбэк. Боковое остекление станет более традиционным по форме, а сзади новую модель легко узнать по массивным фонарям, растянутым во всю ширину кормы. Рендер нового Аккорда Что касается технической части, то есть вероятность, что новый Аккорд сохранит платформу от нынешней модели.
В модели 2015 года из названия универсала убрали слово Fit, но фактически это будет та же обновленная модель в кузове универсал. Хотя базой ему послужит платформа компакта Jazz, даже по фотографиям видно, что новый универсал будет значительно длиннее соплатформенного хэтчбэка. Размеры новинки пока не раскрывались, однако объем багажника предположительно составит здесь порядка 500 литров а скорее всего больше.
Вместо них авто доступно с турбированными «четверками» на бензине и одним гибридом, описанными ранее. У Аккорда полный порядок не только под капотом, но и в салоне. Фото: youtube.
В десятом Аккорде реализована такая схема: бензиновая двухлитровая «четверка» в трио с двумя электромоторами под полом машины. В такой компоновке доступен только один вариант трансмиссии — это 10-ступенчатый «автомат».
Какое невероятное разочарование Я не в восторге от внешнего вида. Может быть, вживую он выглядит лучше, но на фотографиях экстерьер выглядит довольно скучно.
А вот интерьер мне нравится. Поездив на новом Civic, новом HR-V и недавно на новом CR-V, я заметил, что все они управляются невероятно хорошо, а общее качество сборки намного лучше, чем у предыдущих поколений. Определенные вопросы у поклонников вызывает желание Honda повысить топливную экономичность Accord. Из-за этого не только изменилась внешность, но и была модернизирована техническая часть, вследствие чего седан потерял много мощности.
Honda убрала преимущество Accord, как во внешности, так и в производительности. Теперь он стал более «ванильным», за исключением обновленных технологий. Они могли бы хотя бы убедиться, что бампер соответствует остальной части автомобиля. Этот красный бампер совершенно другого оттенка, и дело не только в освещении.
Тем не менее, это нормальный дизайн. Я бы, наверное, выбрал Nissan Altima SR Turbo только из-за большей мощности и чего-то более уникального. Мне очень нравится дизайн внутри и снаружи.
На тестах в США замечен странный универсал Honda Accord
Объявления о продаже новых и подержанных Хонда Аккорд универсал в Москве, актуальные предложения и цены на Стоить отметить, что Honda Accord сменила поколение в ноябре 2022 года, но к нам привезли седан 10 генерации. Производство автомобиля стартует уже в конце этого года на заводе Хонды в Мэрисвилле, бок о бок с Аккордом. фото салона и багажника Honda Accord 10. Оставлю небольшой отзыв на 10 поколение Honda Accord. Производство автомобиля стартует уже в конце этого года на заводе Хонды в Мэрисвилле, бок о бок с Аккордом.
Рассекречен универсал Honda Shuttle
То, что вы видите на опубликованных фотографиях — это работа российского дизайнера Никиты Аксенова, который выложил изображения купе Honda Accord Coupe и универсала Honda Accord Wagon на ресурсе Behance. По задумке автора, модель Honda Accord Wagon могла бы навязать конкуренцию многим одноклассникам и отличалась бы «чрезвычайной» практичностью. В свою очередь, 2-дверный автомобиль Honda Accord Coupe направлен на молодое поколение, которому «по душе более спортивные автомобили».
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Стремительность, кажется, отошла на второй план, уступив место респектабельности и самоуверенности. Это и хорошо, потому что для того покупателя, по которому стреляет хондовская автоартиллерия, спортивный характер если и имеет значение, то явно непервостепенное. На первом плане остаётся комфорт, если не роскошь, респектабельность и хорошее оснащение. Начиная с передних фар, которые оборудованы модными и эффективными светодиодными секциями, бампера, который утратил агрессивный профиль, став немного сдержаннее, более роскошного салона и очень высокому уровню безопасности. Именно в угоду безопасности была смещена вниз оконная линия, что вызвало решительные протесты со стороны дизайнеров. Победили инженеры. Они аргументировали тем, что с большими окнами в седане будет лучше обзор, а, стало быть, безопасность улучшится. Спорили недолго, на этом и остановились. Двигатель объемом 2,4 литра под капотом Между тем около года назад, летом 2015-го, Хонда показала новый рестайлинговый Аккорд, построенный только для Америки и Китая.
К нам эти машины ввозиться не будут ни под каким соусом. Внешне американец отличается лругой формой капота, другой решёткой радиатора, иной архитектурой фар головного света, по-другому выглядят передний и задний бампера. Корма также изменилась — фонари стали уже, заднее стекло чуть короче, а на крышке багажника появилось более ярко выраженное антикрыло. Моторная гамма для США дополнилась 2,4-литровым бензиновым мотором на 185 сил, который может работать вместе с вариаторной трансмиссией и автоматом, а также появился другой V-6 на 278 сил объёмом 3,5 л. Самый мощный мотор будет в продаже только с АКПП. Слегка изменились настройки рулевой рейки, подвески и системы питания, но к нам это не имеет никакого отношения, поскольку у наших дилеров будут в продаже только старые версии, по крайней мере, официально сказано, что поставки отложены на неопределенный срок. Пассажиры заднего ряда могут быть довольны Что творится с комплектациями и ценами у нас, разобраться довольно просто, поскольку урезанная моторная линейка ограничена всего двумя моторами и двумя автоматами — с пятью и шестью ступенями. К сожалению, версия с вариатором официально поставляться не будет, поскольку представительство говорит о сложностях и дороговизне запчастей для ремонта и замены CVT-трансмиссии. Самый ходовой для нашего рынка мотор — 2,4-литровый бензиновый атмосферник на 180 сил, который знаком владельцам аккорда прошлого поколения.
В топовых же комплектациях будет установлен интересный и технологичный V-6 3,5 л мощностью 280 лошадей. Под капотом он установлен поперечно, а одной из его особенностей стала возможность отключать два цилиндра, когда электроника решит, что они лишние. Причём водитель об этом даже и знать не будет. ЭБУ подбирает такие режимы для отключения цилиндров, что их отсутствие не скажется ни на тяге, ни на динамике, а вот на расходе топлива — однозначно. Мотор, как ни странно, не имеет непосредственного впрыска топлива, зато у него есть фирменная система i-VТEC, которая не только корректирует фазы газораспределения. Именно она и отключает лишние цилиндры по команде с электронного блока управления. Как только нагрузка уменьшается до минимума, система отключает сначала два, а после и все три цилиндра.
Подробные технические характеристики Honda Accord 10 Увеличенная колесная база позволила сделать салон модели более просторным, а багажник — более вместительным. Спинка заднего дивана складывается в пропорции 60:40, а значит — при необходимости вместимость багажника можно дополнительно увеличить. На американском рынке базовым агрегатом для седана является 1,5-литровая «турбочетверка» мощностью 192 л. Также авто можно заказать с новым двухлитровым турбомотором на 252 «лошадки» и 372 Нм крутящего момента. По умолчанию 192-сильный двигатель работает в связке с модернизированным вариатором, а старший мотор идет в паре 10-диапазонным автоматом планетарной конструкции, который впервые появился на минивене Honda Odyssey 5. Машинам в комплектации Sport полагается шестиступенчатая механика, привод на всех модификациях исключительно передний. Заметим, что со временем в США появится гибридная модификация Аккорда на основе 2,0-литрового движка и пары электродвигателей, однако ее технические характеристики пока неизвестны.