Nokian Tyres 215/65R16 winter tires now with the handy tire selector by Nokian Tyres. Шины. 36 086 моделей. Диски. На первый взгляд резина вроде нормальная а так как зимняя шипованная пробовать на ходу буду зимой. Подбор зимних нешипованных шин по типоразмеру: 215/65 R16. Каталог шин на автомобиль с ценами в размере 215/65R16.
Тест зимних шин 215/60R16 (Авторевю, 17/2022)
Просто не хочется брать новую резину, эта нравится. В своем новом тесте российский журнал «За рулем» протестировал семь моделей шин этого типа в размере 215/65 R16. скидки на популярные размеры. На испытаниях «За рулем» побывали семь моделей фрикционных шин 215/65 R16. В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю! Зимняя нешипованная резина 215 65 R16 сезона 2024 все модели и производители. Купить зимние шины липучка 215 65 R16 фрикционная в Санкт-Петербурге стало легче, а цена ниже.
12 лучших шин-липучек
Китайские зимние шины, и в первую очередь фрикционные, на выбор — хочешь, с направленным рисунком протектора по типу европейских, а хочешь — с асимметричным, «азиатского» типа, к которому нас приучили японские производители. Характеристики. Легковые. Зимние шины. M+S. 3PMSF. Резина 215 16 зима купить. Шины nordman nordman suv xl. шины и диски по ценам низким. с 10 до 19:00, г. Санкт Петербург, ЮГ Проспект Маршала Жукова 21 секция 130, СЕВЕР Екатериненский проспект 2. Купить зимние нешипованные шины в интернет магазине в Москве. Параметры шин: ширина 215; высота 65; диаметр R16.
За рулем: Тест фрикционных зимних шин размера 215/65 R16 для кроссоверов (2021)
Узнайте, какие еще штрафы начали действовать с 1 сентября 2023 года. Когда менять зимнюю резину на летнюю По закону поменять зимние покрышки на летние придется до 1 июня. Но ориентироваться нужно не только на нормы законодательства, но и на погодные условия. Если календарная зима закончилась, но в марте и апреле еще бывают заморозки, а снег не тает, лучше подождать с заменой покрышек. Оптимальная температура воздуха, при которой можно переходить на летние шины — 5-7 градусов.
При этом весь снег должен растаять. Такое правило может действовать и наоборот. Не стоит ждать 1 декабря, чтобы переобуть машину в зимнюю резину. Если же вы хотите избежать очереди на шиномонтаже, заменить шины стоит в октябре-ноябре».
Светлана Акуловаэксперт по развитию продуктов «Передовые Платежные Решения» Не затягивайте с заменой шин, так как летняя резина зимой тоже не безопасна. При гололеде водителю легко потерять управление и попасть в ДТП. Частые вопросы Можно ли поменять шины только на некоторых колесах автомобиля? При таком использовании покрышек эксплуатировать транспортное средство невозможно.
Можно ли ездить на зимней резине, если на ней стерлись шипы? Не имеет значения, стерлись шипы или нет. Если инспектор останавливает водителя, он в первую очередь смотрит на маркировку покрышек. Степень износа при этом значения не имеет.
Штраф водителю все равно придется заплатить.
В целом, это лучший вариант по цене и качеству, который вы можете купить как для поездок по городу, так и за его пределы, где дороги чистят редко. Плюсы и минусы превосходная управляемость на утрамбованном и свежем снегу предсказуемы в поворотах и движении по гололеду хорошо идут по слякоти, мокрому и сухому асфальту мягкие боковины Тест зимних нешипованных шин 2023 года «За рулем» Поскольку издание «За Рулём» тестирует покрышки в разгар зимы, когда автовладельцы уже приобрели себе зимнюю резину, то за основу нового рейтинга нужно брать актуальные результаты прошлогоднего теста зимних нешипованных шин, 2023 год - наилучшее время для их приобретения, поскольку модели проверены и получили множество отзывов.
Разработчики применили в ней инновации, улучшившие характеристики фрикционной резины бренда на снежных и обледенелых дорогах. Новый дизайн протектора с повышенной жёсткостью центрального ребра, а также резиновый компаунд с высокодисперсной силикой и арамидными волокнами привели к повышению стабильности движения на высоких скоростях. В тестах зарубежных автоизданий эта шина эконом-класса показывает уверенные результаты на уровне моделей среднего сегмента!
На снежных покрытиях она обеспечивает высокий уровень сцепления во всех направлениях движения и при маневрировании. Достаточно сбалансированно ведёт себя и на льду, где быстро откликается на повороты руля при умеренных скоростях. На асфальте реагирует на руление чуть медленнее, но без склонности к резким уходам в занос. Минусы: управляемость при высоких скоростях на сухом покрытии; курсовая устойчивость на неровных дорогах. Цена — от 4 818 руб. Одна из немногих моделей класса, до сих пор имеющая асимметричный протектор и не снижающийся спрос в течение многих лет. Как говорится, дёшево и сердито.
Минусы: слабое торможение и сложности с курсовой устойчивостью на мокром асфальте. Цена — от 3 980 руб. За счёт своего агрессивного стреловидного рисунка с тонко просчитанной 3D-ламелизацией блоков обеспечивает отменные тягово-сцепные свойства на мокром асфальте, снежных и обледенелых дорогах. Кроме того, модель периодически совершенствуется производителем в части баланса зимних характеристик. Демонстрируя приличное поведение на снегу и на льду, а также лучшую курсовую устойчивость на чистом зимнем шоссе, шина показывает рекордную экономичность. Минусы: слабоватый разгон на льду; замечания к поведению на мокром асфальте. Цена — от 5 510 руб.
Многие фрикционные шины Yokohama отличаются своей мягкой, эластичной резиной с наличием впитывающих микропузырьков и белого геля. Подобно губке, эти элементы адсорбируют влагу, дополнительно осушая пятно контакта шины на мокрых и обледенелых поверхностях, что вкупе с фирменным направленным протектором существенно снижает риск аквапланирования, а также проскальзывания шины на скользких зимних дорогах. Бонусом для автомобилистов становится и долгая ходимость протектора. BY 2020 года была получше прямого конкурента от Hankook, о котором чуть ниже. Минусы: торможение на мокром покрытии; высокий уровень сопротивления качению; цена для своего класса. Цена — от 8 100 руб. Мало чем уступая конкурентам своего сегмента, шина отличается хорошей сбалансированностью свойств и надёжным сцеплением при любой зимней погоде.
Dunlop 185 65 15 зима. Зимняя резина 195 65 r15 артикул nexnen. Toyota Camry 40 резина 215 65 16. Тойота Камри 215 65 r16 зима. Тойота Камри 40 резина 215 65 r16. Kumho kc16. Hankook Winter i Pike w409. Hankook 409 215 65 16.
Hankook w616. Hankook Winter i cept iz2 w616. Резина зимняя 215 75 r15. Nordman 4 225 55 r17. Резина Sava Eskimo stud r16. Nordman 5 215 65. Резина ГАЗ Соболь к 139. Кордиант 215 65 16 шипованная резина.
Шины Кордиант для кроссоверов. Зимн шип.
Рейтинг зимних нешипованных шин в 2022 году для внедорожников и легковых автомобилей
Отзывы о зимних шинах (липучка) «Кордиант» в основном положительные. Покрышки хвалят за высокое качество резины, хорошую отработку тормозов, тихую езду. Самая новая липучка от компании Pirelli. Зимняя “липучка” для европейского климата BFGoodrich G‑Force Winter 2, как и следовало ожидать продемонстрировала лучшее торможение на асфальте, где она вполне конкурентна даже среди летних покрышек. в нашем ТОПе 2024 года. Нешипованные шины 215/65R16 от Nokian Tyres, удобный подбор по авто и по типоразмеру. В очередном сравнительном тесте зимних шин популярной «кроссоверной» размерности 215/65 R16 сошлись 23 модели — абсолютный рекорд массовости за всю историю тестов Авторевю!
#зимние шины, #липучка, #nexen 215/65/16
Тормозной путь летом на зимних шинах увеличивается. Такая большая разница в расстоянии повышает риск возникновения ДТП. Автомобиль летом на зимних покрышках начинает «рыскать» при движении по прямой. Это провоцирует риск потерять управление, так как у машины снижается устойчивость.
Транспорт заносит при попадании в лужи. Зимняя резина по структуре предназначена для большего прилипания к снегу, летняя — на вытеснение влаги. Поэтому риск заноса повышается.
Замена шин стоит около 2-3 тысяч рублей в зависимости от региона. Некоторые водители экономят и меняют покрышки самостоятельно. Но на это уходит довольно-таки много времени.
При этом использование зимней резины летом не уменьшает расходы. Зимние покрышки летом быстрее изнашиваются, значит, покупать новый комплект придется уже через 1-2 сезона. Вырастает расход топлива.
Но эти расходы все равно незначительны по сравнению с вопросами безопасности. Единственный плюс зимних покрышек летом — они более тихие по сравнению с летними шинами. Так как зимняя резина более мягкая, она не так сильно шумит при движении, как летняя.
Но по сравнению с остальными негативными аспектами использования зимней резины летом — шум не играет такой важной роли. Чем зимняя резина отличается от летней Разница между летними и зимними покрышками в составе резиновой смеси.
Так что смотрим не на буквы, а на протектор, и если не видим множества мелких прорезей-ламелей, то делаем вывод: ездить зимой на таких опасно.
А еще лучше, когда на боковине есть клеймо «Snowflake» в виде трех горных вершин со снежинкой, — вот эти модели действительно сдали экзамен на снежном треке. Участники нашего теста — все с такой маркировкой: это 14 комплектов с шипами и девять — без. Программа тестов стандартная, все трассы полигона White Hell вблизи финского городка Ивало нам хорошо знакомы — и главное, чтобы повезло с погодой.
Почти повезло: снегопадов не было, хотя температура плясала от 5 до 23 градусов мороза, так что ее влияние пришлось учесть, проводя дополнительные заезды на «референсных» шинах. А вот замеры продольной динамики проходили в закрытом ангаре с более стабильной температурой.
Разброс значений оказался очень внушительным. В результате самый маленький ресурс пробега оказался у шин Avon — 28 000 км, а у покрышек Michelin в целых два раза больше — 62 000 км. Выявленные недостатки Шины Michelin показали посредственные результаты в испытаниях на снегу. Sava потеряли баллы из-за неоптимального сцепления на мокрой поверхности. Continental хорошо выступил в большинстве тестов, но поведение на льду оставляет желать лучшего.
Слабовато для представительницы столь именитого бренда. Bridgestone Blizzak Ice 7,75 балла. Плюс Bridgestone Blizzak Ice в неплохой скорости на ледяной трассе управляемости, где она обеспечивает умеренные прогнозируемые скольжения без лишних включений ESP.
Схожий характер поведения и на снежном треке, но гребет и тормозит японка неважно. По проходимости все еще хуже: асимметричный рисунок с ограниченной площадью канавок плохо работает с пробуксовкой. По сопротивлению аквапланированию Bridgestone была худшей среди нешипованных моделей, ведь, в отличие от конкуренток, протектор у неё ненаправленный.
На сухом асфальте у Bridgestone Blizzak Ice самый короткий тормозной путь, а на мокром - самый длинный. Это свидетельствует о невысоком качестве резиновой смеси, которая используется при производстве этих покрышек на ульяновском заводе Bridgestone. И если в крупных городах такие шины еще можно использовать, то в глубинку на них лучше не соваться.
Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р 8,85 балла. Новинка прошлого сезона выступила в этом тесте в роли эталона. Шипы двух типов в количестве 225 штук обеспечивают беспрецедентный уровень сцепления на голом льду.
На трассе управляемости Hakkapeliitta 10Р «привезла» ближайшей преследовательнице три секунды с круга. Однако на снегу подавляющего превосходства над соперницами уже нет, а на асфальте достижения флагманской модели финского производителя совсем уж скромны. Направленный протектор плохо справляется с отводом больших масс воды из пятна контакта, из-за чего на лужах Hakkapeliitta 10Р всплывает рано.
Скорее всего, и в зимнюю слякоть будет наблюдаться такой же эффект, а значит для городской эксплуатации Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р не лучший выбор. Кроме того, цены на эту топовую модель самые высокие. Nokian Tyres Nordman 8 8,50 балла.
По традициям Nokian Tyres, модель второй линии Nordman 8 является наследницей топ-модели Hakkapeliitta 8. Благодаря увеличенному до 200 штук количеству ромбовидных шипов, на льду Nordman 8 превосходит всех конкуренток с меньшей плотностью ошиповки. В целом характер этой шины схож с характером Nokian Tyres Hakkapeliitta 10Р: такое же предсказуемое поведение на трассах управляемости, уверенное движение по глубокому снегу и, к сожалению, такой же низкий уровень сопротивления аквапланированию.
Так образом, Nordman 8 будет прекрасным вариантом для загородных нечищеных трасс, но только не для асфальта. BFGoodrich g-Force Stud 8,25 балла. Модель выпускается уже более 15 лет.
Конечно, за это время рецептура резиновой смеси изменилась, но рисунок протектора и схема ошиповки остались прежними. Все новые нормы и правила g-Force Stud пережила без какой-либо адаптации, сохранив изначальное количество шипов - всего 94 штуки. Понятно, что с такой скромной ошиповкой BFGoodrich на льду уступает остальным представителям брендов второй линии.
Особенно разочаровывает разгон: предпоследний результат в абсолюте. На снегу за счет направленного рисунка протектора g-Force Stud наверстывает упущенное. По мнению журналистов «Авторевю», мчать на этих шинах по трассе управляемости - одно удовольствие.
Не страшны им и сугробы: шиповки BFGoodrich гребут с пробуксовкой очень эффективно.