Новости военный вездеход

По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров. По сути это машина для мобильных боевых групп и охранения колонн военной техники», — сообщил «РИА Новости» Багдасаров.

В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН

РИА Новости Автомобиль повышенной проходимости предназначен для ведения дозорных и разведывательных действий, а также рейдовых и поисково-спасательных операций. Вездеход также может перевозить материально-технические средства в сложных дорожно-грунтовых условиях. На передней и задней грузовых платформах можно разместить до 530 килограммов различных грузов, которые крепятся стягивающими ремнями. Дополнительно армейский внедорожник может тянуть прицеп с грузом в 300 килограммов.

Дополнительно армейский внедорожник может тянуть прицеп с грузом в 300 килограммов. Полная снаряженная масса военного автомобиля 1600 килограммов. В кабине и на платформе можно перевозить экипаж из трех человек. В грузовом отсеке также можно размещать раненых и больных.

Примечательно то, что «Пластун» создан с использованием узлов и агрегатов, применяемых в автомобилях Lada. Это обеспечивает простоту обслуживания и высокую ремонтопригодность. Вездеход оснащён двигателем объёмом 1,6 литра мощностью 106 л.

Об этом сообщил руководитель представительства компании «Русские вездеходы «Пластун» в Москве Антон Мартынюк. Техника оснащена легкой броней и бронестеклами, которые способны выдержать попадание пули калибра 7,62 мм из автомата Калашникова или снайперской винтовки Драгунова с расстояния в 100 метров. Тентованный верх даёт возможность быстрой эвакуации экипажа, пассажиров и раненых. Техника оснащена двумя типами подъемных мачт, которые позволяют поднять оборудование для наблюдения за местностью, в том числе и тепловизоры, на высоту до 7 метров.

Владимиру Путину в Ростове показали новый вездеход для армейской разведки

Привод у вездехода полный, типа part-time. В России создана высокоманевренная вездеходная платформа "Сарацин". Об этом РИА Новости заявил гендиректор предприятия-разработчика данной машины ООО "Арго". Партию вездеходов «Сокол» направят военнослужащим из Якутии. плавучие вездеходы. Разработчики говорят, что преград для их машин нет, и военные уже успели в этом убедиться. "Витязи" прошли по Арктике тысячи километров. В экспозиции форума представлено около 28 тысяч образцов продукции военного и двойного назначения. Партию тактических вездеходов «Ерофей» отправили в зону СВО в Хабаровском крае.

В распоряжение российских военных в зоне СВО поступил новый вездеход Пластун-СН

вездехода, что обзавёлся. Глава администрации Агалатовского поселения Владимир Сидоренко купил дозорный вездеход и теперь ездит на нём по Всеволожскому району. «Стрела», броне-«Нива» и 33-метровый автопоезд: ещё несколько удивительных машин с «Армии-2023». Линейка называется «Ратибор»: грузовой вездеход, грузо-пассажирский (пикап) и цельнометаллический фургон. Глава региона Михаил Дегтярев проинспектировал процесс погрузки и отправки очередной партии тактических вездеходов Ерофей в зону специальной военной операции.

ВС РФ в зоне СВО получат на вооружение гусеничные вездеходы «Пластун- СН»

Она адаптирована для перевозки раненых на линии военных действий, где гражданская медицина не работает»,приводят обозреватели слова одного из высокопоставленных чиновников. При этом отмечается, что поскольку эта модель вездехода является устаревшей, прежде чем поступить на вооружение украинской армии, им надо пройти модернизацию. Известно, что на сегодняшний день ВСУ уже получили два вездехода, прошедших модернизацию на одном из украинских предприятий.

Вездеходы будут применяться как эвакуационные машины, но их можно использовать в том числе и для разведки или в качестве платформы под миномет 82 мм.

Вездеход свободно может перемещать группу из восьми человек, при эвакуации раненых в него помещаются двое носилок. На форуме «Армия-2023» вездеход демонстрировался военным в качестве мобильного 82-мм миномета, а также в разведывательной конфигурации с телескопической мачтой, оборудованный приборами наблюдения.

Этим наследием на ГАЗе распорядились с умом. А в 2005-м серийное производство хищной кошки наладили на Арзамасском машиностроительном заводе. Он может использоваться и как настоящий бронетранспортер — более мобильная и легкая, но при этом хорошо вооруженная и достойно бронированная альтернатива БМП и БТРам — и в качестве спецтранспорта силовых структур. Ведь что может быть круче настоящего мачисткого вездехода с погонами и подтвержденной историей торжественных проездов по брусчатке Красной площади во время парадов?! Нам удалось поближе познакомиться именно с таким хищником. Ну, по сравнению с типичным прайсом Hummer H-1, нормально. Достаточно сказать, что на газовском внедорожнике есть даже встроенный в конструкцию… водопад.

Григорий Павлюков, начальник экскурсионного отдела музейного комплекса Уральской горно-металлургической компании: «Наш музей скоро, можно сказать, соберет полную коллекцию спасательных машин для спасения космонавтов. Это синяя птица для спасения личного экипажа, синяя птица с грузовой платформой эвакуации и шнекороторный вездеход». Спасательные машины стали частью экспозиции, которая открылась в Музее в преддверии Дня космонавтики. На выставке также можно увидеть экипировку космонавтов, узнать, чем они питаются на орбитальной станции. Самый ценный экспонат - золотая медаль имени Циолковского, которую Юрий Гагарин получил за первый полёт.

Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске

Известно, что на сегодняшний день ВСУ уже получили два вездехода, прошедших модернизацию на одном из украинских предприятий. По словам журналистов, из одного вездехода сделали санитарную машину для перевозки раненых. В перспективе украинские военные должны получить еще 10—12 единиц Bandvagn 202, но только после их модернизации.

Несмотря на это, арсенал продолжает пополняться, и недавно на вооружении ВСУ были замечены новые гусеничные бронированные машины-амфибии BvS10, поставленные из Италии и Великобритании или Нидерландов. Они предназначены для транспортировки войск и снаряжения по труднопроходимой местности, включая снег, болота и горы, а также для поддержки десантных операций и пересечения водных преград.

Западные СМИ отмечают, что этот «зверинец» продолжает неуклонно пополняться и создает проблемы с поддержанием в эксплуатации из-за нехватки инфраструктуры обслуживания. Об этом сообщает издание «Военное обозрение».

Бронирование даже не обязательно было делать постоянным, вездеход усиливали при помощи навесных бронелистов и модулями активной защиты. Благодаря этому бывший грузовой превращался в универсальный бронетранспортёр, пригодный для выполнения различных задач. Класс бронирования и тип защиты зависели лишь от того, какими видами вооружений обладал противник и какого рода задачи возлагались на экипаж. Реактивный бомбомёт РБУ-6000.

За всю историю существования вездехода МТ-ЛБ чего только не успели на него навесить, причём далеко не всегда речь велась о заводских моделях. В боевых условиях, имея под рукой большой набор инструментов и оружия, техники в полевых условиях время от времени творили настоящие чудеса. К примеру, на одну из «мотолыг» установили реактивный бомбомёт РБУ-6000 Смерч-2 , который вообще-то состоит на вооружении Военно-морского флота. Каждая такая модификация делается по насущной необходимости и в большинстве случаев из подручных материалов едва ли не на передовой. Заводских модификаций вездехода МТ-ЛБ тоже было очень много, впрочем, как и выполняемых ими функций. Это могла быть машина для разминирования, зенитная самоходная установка, противотанковый ракетный комплекс или даже САУ.

На плоский корпус легко монтировался практически любой боевой модуль, а внутри размещался боезапас. Броневиков на базе «мотолыги» могло бы и не быть МТ-ЛБу. Во второй половине 1960-х годов руководство захотело превратить всепролазный армейский грузовик в самоходную артиллерийскую установку и для этого распорядилось смонтировать на нём башню с гаубицей Д-32 калибра 122 миллиметра.

Впоследствии машину поставили на вооружение нескольких стран, а также использовали в качестве спецтранспорта экстренных служб. Вездеход оборудован 2,2-литровым дизелем с воздушным охлаждением, который развивает 88 лошадиных сил и работает в паре с пятиступенчатой механикой.

Машина с 450-миллиметровым клиренсом оснащена независимой подвеской, блокировкой дифференциалов и 130-литровым топливным баком.

Украинские войска получили шведские вездеходы

Бронированный вездеход-амфибия для работы в условиях Арктики и других регионов со сложными климатическими условиями. ТРЭКОЛ-39294 — российский плавающий шестиколёсный вездеход на шинах сверхнизкого давления. Военный инновационный технополис «ЭРА» разработал компактный электрический внедорожник с лебедкой и площадкой для дрона.

Лента новостей

  • Правила комментирования
  • Первую партию вездеходов багги для военных собрали в Хабаровске
  • Тюменец отправил на СВО вездеход, неуязвимый для противотанковых мин — РБК
  • Универсальный вездеход от производителя
  • Встретили “Тигра” за 10 миллионов. Рассказываем что за зверюга

С 2008 года более 115 единиц техники мы обслужили в стенах нашей лаборатории.

В Самаре уже запущен новый образец военного вездехода-невидимки. Он реализован на основе внедорожника ВАЗ-21213. Разработчики отмечают коррозионную стойкость объекта, низкую массу, высокую ударную вязкость и прочность машины.

Это позволяет ему быстро вывозить раненых.

Также важно отметить, что "Пластун" будет действовать не только как эвакуационная машина. Но также его можно будет применить для разведывательных вылазок и в качестве платформы под миномёт 82-мм. Источник фото: Фото редакции При этом вездеход имеет хорошую проходимость и может быть использован при абсолютно любых погодных условиях и даже зимой труднопроходимых местах.

Перед отправкой к местам постоянной дислокации новейшие средства пожаротушения продемонстрировали личному составу авиабазы. Подробнее о том, почему «Росомаха» огня не боится расскажет наш корреспондент Александр Носиков. Новая техника пока ещё пахнет краской, а не дымом. Читинская авиабаза охраны лесов получила её напрямую от завода изготовителя в рамках национального проекта «Экология». Автопарк огнеборцев пополнился на этот раз двумя вездеходами. Вот этот железный тягач имеет хищное имя - «Росомаха» при весьма скромных размерах — невероятно мощная техника, но даже она теряется на фоне своего габаритного соседа. Александр Носиков, корреспондент: «Сами лесники называют эту машину лесопожарным танком.

В кабине и на платформе можно перевозить экипаж из трех человек. В грузовом отсеке также можно размещать раненых и больных. В базовой комплектации вездеход снабжается бензиновым двигателем мощностью 87 лошадиных сил. Максимальная скорость - 80 километров в час.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий