Валентин Гафт в роли Валентина Сидоркина и Лия Ахеджакова в роли Елены Малаевой на съемках фильма Эльдара Рязанова «Гараж». читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Валентин Гафт посмертно получил приз ММКФ за вклад в кинематограф Экс-любовница Гафта: Если бы он что-то оставил, мы бы это приняли. Валентин Гафт родился 2 сентября 1935 года в Москве в еврейской семье, приехавшей из Прилук.
Валентин Гафт: 10 лучших ролей артиста в кино
В школьных спектаклях он играл женские роли. Эта профессия казалась ему лёгкой и необременительной: "Вышел на сцену, сказал "кушать подано" и купайся в аплодисментах", — говорил он. Сколько надо готовиться, чтобы, выйдя на поле, не растеряться, видеть партнёра, в одну секунду поймать ситуацию. В театре нужно играть так, как будто не знаешь конца; футболисты ведь действительно не знают, чем закончится игра", — так говорил Валентин Гафт об актёрской профессии, уже будучи известным. Давая интервью журналистам, он вспоминал, как отреагировал отец на новость о его поступлении в театральный вуз: "Ну какой же ты артист? Вот Миша Козаков — у него и бабочка есть, и костюм.
А ты что? Тот предложил ему роль в постановке "Тень" со словами: "Молодой человек, у нас артист запил, не сыграете ли вы роль учёного? Поддержать молодого актёра во время дебюта пришли его родители и будущая жена. Валентин Гафт переволновался, перепутал, к кому из партнёрш по сцене должен был обращаться и чуть не уронил декорацию в оркестровую яму. Первый успех к молодому актёру пришёл в 1964 году, когда он попал в Театр имени Ленинского комсомола "Ленком" , которым руководил Анатолий Эфрос.
Здесь Валентин Гафт почувствовал волнение и радость от оваций зрителей. Пять лет он выступал на сцене этого театра. Потом устроился в театр "Современник", куда его пригласил Олег Ефремов. Именно здесь Валентин Гафт сыграл свои лучшие роли. Он остался ведущим актёром "Современника" до конца своей жизни, сыграв там более 30 ролей.
Там происходит что-то важное. Если вы ворвётесь, то нарушится нечто сиюминутное. Так и на сцене. В "Современнике" это есть — сиюминутное, загадочное, непостижимое", — отзывался Валентин Гафт о театре "Современник". До конца 60-х годов ему предлагали лишь эпизодические и невзрачные роли.
Его дебют, где он мелькнул в крошечном эпизоде — фильм "Убийство на улице Данте". Одной из причин, почему он долго не получал главных ролей или играл отрицательных персонажей, сам Валентин Гафт считал свою внешность. И только благодаря Эльдару Александровичу Рязанову я стал сниматься, у меня появились большие роли", — говорил Валентин Гафт в одном из интервью. В 70-х ему начали предлагать первые яркие роли.
Свадьба произошла по православным канонам в 1996 году. Под влиянием супруги Валентин прошел через таинство крещения в одном из московских храмов. Наряду с такими популярными деятелями искусства, как Инна Чурикова, Сергей Юрский и Андрей Макаревич, Гафт активно занимается защитой прав животных, которая много лет добивается введение в стране поста «уполномоченного по правам животных»..
Моссовета, на сцене которого и состоялся театральный дебют Валентина. После работал в театре на Малой Бронной, затем в маленьком театре на Спартаковской улице, однако свои лучшие роли сыграл несколько позже в театре «Ленком», под руководством А.
С 1969 года - актер театра «Современник». В кино дебютировал еще до окончания Школы-студии, исполнив небольшую роль в картине «Убийство на улице Данте» 1956. С тех пор Валентин Гафт исполнил около сотни ролей в кино и телевидении.
Они прониклись к Гафту какой-то необъяснимой симпатией и горячо переживали за него. Всё начинается с любви Валентин Гафт. Его талант был самобытен и многогранен, ему аплодировали миллионы зрителей, а он оставался всё тем же мальчишкой, ранимым, застенчивым и неуверенным в себе. Это качество отмечали в актёре все, с кем ему доводилось работать, в том числе и Эльдар Рязанов. Одновременно с этим Валентин Иосифович был очень эмоционален и вспыльчив, а о его нетерпимости к хамству, подлости и грубости ходили легенды. Столкнувшись с недостойным поведением, Валентин Иосифович превращался в разъярённого тигра и готов был едва ли не наброситься с кулаками на человека, переходившего границы приличия. При этом виной тому были как раз те стихи, которых Гафт не писал, но выпускали их под его именем. Стихи актёра действительно были хлёсткими, язвительными и острыми. Но писал он их только тем, кого действительно любил, чьим талантом восхищался.
Он никогда не ставил себе целью обидеть или оскорбить, - это было не в его правилах. Но, как хороший художник, он замечал характерные черты и раскрывал их в эпиграмме. Наверняка, именно это и обижало коллег. Хотя Эльдар Рязанов считал, что стать героем эпиграммы Гафта — это великая честь, которой удостаивается далеко не каждый. Но «Гафт не рифмуется ни с чем…» Слишком уникален и неподражаем он был. Валентин Иосифович мог довести коллег до полного изнеможения, добиваясь идеального воплощения образа своего героя.
Валентин Гафт - биография, новости, личная жизнь
Театром Валентина Гафта стал «Современник», куда его позвал один из основателей и художественный руководитель Олег Ефремов. Валентин Гафт пережил немало неудач, прежде чем добился успеха в профессии: менял театры, страдал от отсутствия ярких ролей. В том же году в фильме НТВ «Чёрный список Порошенко» Валентин Гафт назвал себя «путинцем» [24] [17]. Афиша Plus - 12 декабря 2020 - Новости Санкт-Петербурга -
Разводы и самоубийство дочери. В чем винил себя Валентин Гафт
Однако Валентин Гафт смог вырваться из плена одного амплуа и успешно воплотить на экране самых разных героев, которым он непременно добавлял собственную краску с присущими ему фирменным юмором и стилем. Валентин Гафт ушел из жизни во время войны в родном "Современнике" за директорское кресло, и некому было попросить похоронить его на. Трейлер легендарного фильма "Брат 3 часть". читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Валентин Гафт посмертно получил приз ММКФ за вклад в кинематограф Экс-любовница Гафта: Если бы он что-то оставил, мы бы это приняли.
Детские годы
- Детство и юность
- Пять роковых встреч Валентина Гафта
- Валентин Гафт фильмография
- Артистичный наш! Валентину Гафту – 85. - Статьи - Кино - РЕВИЗОР.РУ
Всё начинается с любви
- Памяти Валентина Гафта: 5 лучших фильмов с актером
- Валентин Гафт в социальных сетях
- Фильмы с Валентин Гафт
- Валентин Гафт: Почему Эльдар Рязанов взял его в «Гараж» вместо Ширвиндта? - 7Дней.ру
Валентин Гафт — биография, информация, личная жизнь
лучшие фильмы и сериалы. В 1994 году Валентин Гафт сыграл Воланда в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита». В 1994 году Валентин Гафт сыграл Воланда в фильме Юрия Кары «Мастер и Маргарита». Валентин Гафт в фильме «Здравствуйте, я ваша тётя!», 1975 год.
Валентин Гафт - новости
- Читайте также
- Детские годы
- Ушёл из жизни Валентин Гафт. Вспоминаем роли народного артиста России
- «Небеса обетованные»
Валентин Гафт: Звездные роли и большая любовь в жизни гениального актера
Sputnik Молдова вспоминает лучшие роли артиста, который скончался в субботу, 12 декабря. Гафт прекрасно изобразил многоликость своего персонажа. Лента была отснята в 1979 году, а фразы Сидорина разошлись на цитаты. В этом фильме Гафт сыграл роль невозмутимого лакея Брассета, который совсем не прочь был попробовать хозяйского шампанского. Командир гусарского полка полковник Иван Покровский в исполнении Валентина Иосифовича вышел бравым и немного трогательным персонажем. Актер блистательно отыграл своего персонажа, который отличался скользким характером.
Неуживчивый, импульсивный, несговорчивый. Первая его роль в кино — эпизод в фильме «Убийство на улице Данте». Валентину 21 год. Его работа в этом фильме понравилась не всем. Актер был зажат, стеснялся и боялся камеры. Зачем мы его взяли такого скромного? И Гафт это услышал. И, как будто назло всем, потом много снимался сыграл более чем в ста фильмах. Кто-то не любил Гафта из-за сложного характера, кто-то отказывался с ним работать и закрывал перед ним двери. А он шел всегда напролом. Профессия заполнила всю его жизнь.
И вообще, попал на картину случайно. Чем-то телевизионное начальство не устроил изначально утвержденный исполнитель роли дворецкого Брассета. И тут подвернулся я. Оператор Гога Рерберг меня одел и сказал несколько слов о роли, которые произвели на меня сильное впечатление: «Играть ничего не нужно, просто будь в кадре». Мои несколько мгновений в картине почему-то запомнились зрителям. А режиссер Витя Титов даже сказал, что если бы я у него с самого начала снимался, то он бы роль Брассета сделал гораздо больше, и получилось бы гораздо интереснее. Для меня тогда очень важно было это услышать от такого грандиозного режиссера, как он. В кино, впрочем, как и в театре, у меня в те времена не клеилось… По-настоящему моя карьера в кино началась с фильма «Гараж». А раньше роли мне доставались или маленькие, или большие, но в неинтересных картинах. У Рязанова на площадке я тоже оказался случайно. Председателя правления гаражного кооператива Сидорина должен был играть Шурик Ширвиндт. Но он тогда выпускал какой-то спектакль в Театре сатиры и не явился вовремя на «Мосфильм». А съемки начинались со сцены, где Сидорин обращается с речью к пайщикам. Стали срочно искать замену Ширвиндту. Элик и слушать не стал: «Ни за что, он меня заговорит! Рязанов обалдел и решил: «Я никогда с этим артистом связываться не буду! Время-то идет, часы тикают. И вот надели на меня свитер, пиджачок, дали в руки текст. Рязанов посмотрел-посмотрел на меня да и утвердил. В роли полковника Покровского в фильме Эльдара Рязанова «О бедном гусаре замолвите слово». Но тогда мы так и не познакомились, даже «здрасте» друг другу не сказали. Я в перерывах старался молчать, чтобы Рязанов не передумал. Вообще ни с кем не разговаривал. И правильно делал, потому что для следующей картины Элика «О бедном гусаре замолвите слово» роль полковника Покровского Гриша Горин писал, уже имея в виду меня, и Рязанов не возражал. Когда к нам приходили люди с киностудии набирать актеров, мы все хотели показаться с лучшей стороны, но делали вид, что работа нас не интересует. И вот меня неожиданно пригласили на пробы в картину Михаила Ромма «Убийство на улице Данте», где на главную роль уже был утвержден Миша Козаков. Кстати, мой папа потом всегда ставил мне Мишу в пример: «Какой ты артист? Вот Миша Козаков — артист! Посмотри, как он одет, — бабочка, хороший пиджак. А ты ходишь черт-те в чем! Миша как раз и прославился в этом фильме. У меня там был эпизод — я сыграл одного из убийц, который притворяется журналистом. Первый мой день был без слов — меня просто били по щекам. А на второй день я уже произносил целую фразу: «Марсель Руже, сотрудник газеты «Свободный Сибур», простите за вторжение, мадам». И одновременно мне нужно было достать из кармана блокнот и карандаш, чего у меня никак не получалось. Говорил я каким-то дискантом, совершенно женским голосом, и был ужасно зажат. Хотя дома, когда смотрел на себя в зеркало и делал какие-то гримасы, мне казалось, что я почти Жерар Филип. Но на площадке в присутствии Ростислава Плятта и Максима Штрауха на меня нашел какой-то ступор. Да еще, когда оператор подносил ко мне прибор, которым измеряют освещенность, я решил, что меня как-то особенно проверяют. Боялся: сейчас разоблачат, что я совершенно не годен к этому делу. Дублей на меня потратили много, но один из них Ромма удовлетворил. При встрече я выпалил Элику целую биографию этого персонажа. Я сразу хотел в «Современник» к Ефремову. Он преподавал у нас на первом курсе. А к нам пришел этакий пионервожатый, каких я еще недавно видел в пионерском лагере. Ефремов остро ощущал время и был заряжен на будущее. Он поражал, зажигал, за ним хотелось идти. И я бы пошел. Он хорошо ко мне относился и взял бы в театр, но Галя Волчек тогда поставила на мне крест, вот не нравился я ей. Сейчас Галя говорит, что такого не помнит, и вообще, такого не было. Но именно так и было! Я пробовал попасть в «Современник» через Лилю Толмачеву, через Олега Табакова , с которым мы учились на одном курсе и до сих пор дружим. Но они не стали за меня хлопотать. Сейчас-то я понимаю: на Табакова надо было просто поднажать посильнее, но у меня духу не хватило.