Балетная гениальность в Азии: Театр Балета Бориса Эйфмана отправился в гастроли. Труппа Академического театра балета Бориса Эйфмана отправляется в воскресенье с четырьмя спектаклями на гастроли в Москву.
Современный балет: театр Бориса Эйфмана
Балет Бориса Эйфмана на музыку Л. Бетховена, Г. Малера. Подробнее об организации. Панорама — театр Санкт-Петербургский государственный театр балета Бориса Эйфмана, Санкт‑Петербург. Театр балета Бориса Эйфмана проведет большие гастроли в Объединенных Арабских Эмиратах, Таиланде и Китае с 18 октября по 3 декабря, сообщили в пресс-службе театра. Выпускники были приглашены в Театр балета Бориса Эйфмана, Мариинский театр, Московский музыкальный театр им. К.С. Станиславского и В.И. Немировича-Данченко, Театр «Балет Москва», Михайловский театр, Театр балета им. Л. Якобсона. Балетная история» (Театр балета Бориса Эйфмана) в Большом театре, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео.
Театр балета Бориса Эйфмана начал гастроли на сцене Большого театра
Искусно выстроенная драматургическая структура концерта поможет ценителям танца погрузиться в яркую историю художественной эволюции Театра и его утверждения в статусе одной из ведущих балетных компаний нашего времени. Купить билеты на балет Бориса Эйфмана в Кремлевский Дворец можно по телефону 229-04-00 или онлайн. Академия танца Бориса Эйфмана – хореографическое училище нового типа, которое воспитывает универсальных артистов балета, сочетая традиции русской школы классического танца и тенденции мировой современной хореографии.
Репертуар и лучшие постановки
- Борис Эйфман — о танце, Петербурге и заслуженном озарении
- билеты на концерты
- Концерт «Эйфман-гала». Гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана
- Сезон 2023-2024
Содержание
- Борис Эйфман: «Нужно верить в себя и не бояться испытаний»
- Балет Бориса Эйфмана. Русский Гамлет
- Большой театр • Анна Каренина
- PostaТеатр: летние гастроли 2023 — лучшие спектакли в вашем городе
- Борис Эйфман: биография, творчество, постановки, фотографии хореографа.
- Новый взгляд на хрестоматийные сюжеты покажут артисты театра балета Бориса Эйфмана - Вести Урал
Балетная вселенная Бориса Эйфмана
Дворец, вне всякого сомнения, будет достроен. И тогда в Санкт-Петербурге появится уникальный центр хореографического искусства международного уровня. Он привлечет в наш город миллионы ценителей танца и станет новым «местом силы». Меня волнует другое. Где найти время, здоровье и, главное, сотни квалифицированных кадров для выстраивания с нуля административной и творческой структур Дворца? Войти в свежие стены со своей труппой — дело несложное и приятное. Гораздо труднее наполнить пустую «коробку» интенсивной созидательной жизнью.
А для этого я должен буду решить огромное количество управленческих, хозяйственных и прочих проблем. Вероятно, мне даже придется на время прекратить сочинять балеты. Тяжелейшая жертва для художника!.. Но я готов на нее пойти. Американский драматург Нил Саймон говорил: «Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы». Звучит логично, но все же, трудно было набраться смелости для создания столь крупного проекта?
Правильнее говорить о судьбе и предназначении. Уже в 13 лет я четко понимал, что целиком посвящу себя сочинению хореографии. В середине 1960-х годов я начал активную творческую деятельность в Ленинграде и на протяжении десяти лет создавал себе имя и репутацию в профессиональном мире. Когда мне был всего 21 год, я снял свой первый телефильм-балет — «Вариации на тему рококо». Затем последовали постановки в Академии Вагановой, Консерватории, Кировском и Малом театрах, работа на телевидении, в кино и даже в балете на льду. В результате, когда в Ленконцерте решили учредить новый танцевальный ансамбль, возглавить его пригласили именно меня.
Это была «неслучайная случайность», судьбоносный шанс, к которому я долго и целенаправленно шел. Правильно ли я понимаю, что этим и было обусловлено создание собственной Академии танца? Так сказать, для достойного воспитания квалифицированных танцовщиков, творческих лидеров и Артистов с большой буквы! Однако есть важный нюанс: кадровый голод сегодня испытывают все труппы. Мы затрагиваем очень злободневную и масштабную проблему. Хореографические училища по-прежнему ориентированы на подготовку артистов по классической системе.
Выпускники же балетных школ приходят в театры, репертуар которых в наше время выстроен преимущественно на современном материале. Танцевать его на высоком уровне молодые исполнители просто не готовы. И что в итоге? Растущий травматизм, ощущение нереализованности, потеря интереса к профессии. Поэтому наша Академия ставит своей целью воспитание универсальных балетных артистов третьего тысячелетия, превосходно владеющих самыми разнообразными стилями и техниками и способных «говорить» как с хореографом, так и со зрителем на актуальном пластическом языке. Есть ли какие-то спектакли или проекты, которые оказались особенно значимыми для Вас?
Каждый период его жизни ассоциируется с теми или иными знаковыми постановками, предопределившими последующее художественное развитие труппы.
Эйфман даже всерьез задумался о том, чтобы эмигрировать из СССР. Ощущение было, что не сегодня — завтра всё прикроют», — говорил Борис Эйфман. Хореограф создал балет, в котором показал разрушительное влияние тоталитарной системы на личность. Тогда он думал, что эта постановка станет последней, и ожидал чего угодно — негодования критиков, травли в прессе. Но и критики, и зрители приняли постановку с восторгом, назвав ее искусством обновленной России. Позже эти поездки стали ежегодными.
Образование и раннее творчество[ править править код ] Борис Эйфман родился 22 июля 1946 года в г. Рубцовске в семье мобилизованного перед войной из Харькова в Сталинград [3] , затем на строительство единственного в СССР завода, выпускавшего тракторы во время Великой Отечественной войны [4] в Алтайский край инженера Янкеля Борисовича Эйфмана 1906—? В 1951 году семья вернулась в Кишинёв , где Борис Эйфман закончил вечернюю школу и занялся балетом в студии при Дворце пионеров. В 1960 году поступил на впервые организованное в том году хореографическое отделение Кишинёвского музыкального училища ныне Музыкальный колледж имени Штефана Няги по классу Рашель Иосифовны Бромберг? Окончил Кишинёвское музучилище в 1964 году, и после безуспешной попытки поступить в Кишинёвский политехнический институт на протяжении следующего года работал артистом балета в Молдавском государственном театре оперы и балета [9]. В 1972 году окончил балетмейстерское отделение Ленинградской государственной консерватории имени Римского-Корсакова. Первые постановки Эйфман осуществил в 1970 году балеты «Жизни навстречу» на музыку Д.
Кабалевского и «Икар» на музыку А. Чернова и В.
Через эмоционально насыщенные танцевальные номера и изысканные хореографические решения, зрители смогут погрузиться в историю и почувствовать всю глубину и сложность внутреннего мира Павла I. Критики восхищались концентрацией и сценическими находками Эйфмана, признавая его одним из величайших современных хореографов. Все это делает балет «Русский Гамлет» по-настоящему уникальным и незабываемым произведением искусства.
Балет Бориса Эйфмана. Русский Гамлет
Балетная вселенная Бориса Эйфмана | Борис Эйфман – один из самых знаменитых хореографов России, создатель психологического балета, который принес его театру мировую славу. |
Театр балета Бориса Эйфмана начал гастроли на сцене Большого театра - Российская газета | Театр балета Бориса Эйфмана проведет большие гастроли в Объединенных Арабских Эмиратах, Таиланде и Китае с 18 октября по 3 декабря, сообщили в пресс-службе театра. |
Театр балета Бориса Эйфмана – расписание и билеты на Яндекс Афише | Новость из ОАЭ на тему Гала-концерт Академического театра балета Бориса Эйфманаопубликованная на сайте Russian Emirates в ленте "Календарь событий". |
Ближайшие мероприятия
- Билеты на гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана в Кремле
- Как купить билеты?
- Ближайшие спектакли
- Новости театра
- Борис Эйфман: биография, творчество, постановки, фотографии хореографа.
- Театр балета Бориса Эйфмана
Балет «Русский Гамлет» в Александринском театре: великое искусство Бориса Эйфмана
Если переносить это наблюдение на мир танца: что произошло с его языком за последние 45 лет? И как развивается он сегодня, довольны ли вы этим развитием? Если бы танец эволюционировал столь же стремительно, как и язык, я был бы рад. На практике выходит иначе. Многие мои коллеги продолжают считать давно устаревшие образцы хореографической абстракции вершиной балетмейстерской мысли и подлинно актуальным искусством. На деле же от такой продукции за рубежом уже все давно устали. И только у нас хореографы вместо создания собственного самобытного репертуара копируют изживший себя западный «авангард». Мы все знаем балет XIX века, танцевальное наследие прошлого столетия. А вот контуры хореографического искусства третьего тысячелетия пока остаются размытыми. В XXI веке постановщики продолжают «говорить» на пластическом языке минувшего столетия.
Наш театр активно — и довольно успешно — развивает современный оригинальный балетный репертуар. Но кто еще сегодня занимается тем же? Только у нас хореографы вместо создания собственного самобытного репертуара копируют изживший себя западный «авангард». Помимо привычной — с другими театрами, коллективами, сообществом — есть в любой сфере мира искусства еще и конкуренция с самим собой. Так ли это? Балет не спорт, не Олимпийские игры. Принцип состязательности здесь неуместен. К тому же наша труппа занимает уникальную художественную нишу, и я не вижу вокруг конкурентов. Так что единственно актуальный для меня вид конкуренции — действительно, соревнование с самим собой.
Создавая новый спектакль, я обязан добиться того, чтобы он был изобретательнее и талантливее предыдущего. Каждая последующая работа должна отличаться от сделанного тобой ранее. Никто, скажем, не ожидал, что после всех выпущенных нами хореографических психодрам мы обратимся к легкой, искрящейся музыке Штрауса и стилистике бальных танцев и поставим балет «Эффект Пигмалиона». А наш театр вновь удивил всех, создав этот трагикомедийный спектакль. И он покорил Европу и Америку. На этот раз по «Преступлению и наказанию». Это не второй, не третий, а четвертый раз, когда вы обращаетесь к творчеству писателя. Почему именно он? Произведения Достоевского ставят перед читателем вечные, «проклятые» вопросы о человеке и его внутренней природе; о попытках преодолеть заложенное в каждом из нас греховное начало и дать прорасти тем семенам добра, света, которые также от рождения есть во всех людях.
Герои писателя преступают черту, нарушают закон Божий — а затем сами безжалостно казнят себя. Чем опасна сегодняшняя эпоха?
Сегодня зрительный зал Кремлёвского Дворца — один из лучших в мире. После комплексной модернизации звукового и светового оборудования, проведенной в 2013 году, он встал, по оценке авторитетных специалистов, в один ряд с такими прославленными залами мира, как «Карнеги-холл» и «Ирвин-плаз» в Нью-Йорке, «Шрайн Аудиториум» в Лос-Анджелесе, «Олимпия» в Париже, Королевский Шекспировский театр в Стрэтфорде, зал «Стравинский» в Монтре. Для этого понадобится всего 3 шага. Выберите на нашем сайте on-line, либо позвоните по телефону Оформите Перейдите в корзину и заполните контакные данные Получите Оплата курьеру при получении или картой на сайте Возникли трудности?
Сам хореограф утверждает, что все эти годы развивает психологический балет — искусство, понятное людям разных национальностей, возрастов и религий. Борис Эйфман, балетмейстер, народный артист России: «Мне 77 лет, и я каждый день провожу в балетном зале минимум 6-7 часов, сочиняя новые балеты.
Что такое 45 лет? Это творческая, созидательная жизнь, которая направлена на создание нового репертуара».
Контакты Я рад приветствовать Вас на официальном сайте Академии танца — уникального образовательного учреждения, призванного подготовить универсальных балетных танцовщиков.
Талантливые воспитанники Академии будут находиться на полном содержании государства и спонсоров, а также получат все необходимые условия для интеллектуального и духовного развития.
Театр Бориса Эйфмана
Подробнее Премьера в театре балета Бориса Эйфмана состоялась 31 марта 2005. Спектакль идёт с одним антрактом. По роману Л. Толстого Хореограф-постановщик.
Новый взгляд на хрестоматийные сюжеты покажут артисты театра балета Бориса Эйфмана 17 апреля 2024 На Урал они привезли две постановки — «Эффект Пигмалиона» и «Евгений Онегин». Увидеть их можно будет сегодня и завтра.
Здесь нет привычных пачек и пуантов, вместо них — бальные костюмы и каблуки. При постановке балета «Эффект Пигмалиона» артистам театра Бориса Эйфмана и самому хореографу предстояло преодолеть зрительские клише, созданные предыдущими вариантами сюжета. История греческого скульптора, влюбленного в статую прекрасной Галатеи обрела иную форму. Это однозначно персонаж со стремлением, что близко мне.
Вы будете получать анонсы наиболее значимых событий текущего сезона Имя или ФИО.
Причем посещает их не в силу своих должностных обязанностей, а из-за душевной потребности. Кроме того, с самого начала работы на посту губернатора Северной столицы Александр Дмитриевич с особым и искренним вниманием относится к Академии танца, воспитывающей новую творческую элиту страны. Власти города неизменно поддерживают нашу балетную школу и Театр.
Но главное, чем мы сегодня обладаем, — абсолютная творческая свобода.
Билеты на гала-концерт Театра балета Бориса Эйфмана в Кремле
Новый взгляд на хрестоматийные сюжеты покажут артисты театра балета Бориса Эйфмана - Вести Урал | Подробнее об организации. Панорама — театр Санкт-Петербургский государственный театр балета Бориса Эйфмана, Санкт‑Петербург. |
Современный балет: театр Бориса Эйфмана | Балет «Евгений Онегин» Бориса Эйфмана, представленный организаторами гастролей, основан на концепции «эффекта Пигмалиона», который объясняет влияние ожиданий на реальность. |
Официальное сообщество «Театр балета Бориса Эйфмана» ВКонтакте — театр, Санкт-Петербург | Санкт-Петербургский государственный академический театр балета создан Борисом Эйфманом в 1977 году (первоначальное название труппы – Ленинградский «Новый балет»). |
Современный балет: театр Бориса Эйфмана | Музыкальный класс | Театр балета Бориса Эйфмана проведет большие гастроли в Объединенных Арабских Эмиратах, Таиланде и Китае с 18 октября по 3 декабря, сообщили в пресс-службе театра. в мир столь популярного нынче искусства бального танца. |
На три дня в середине апреля «Урал Опера Балет» предоставит сцену Театру балета Эйфмана
И даже больше, если учитывать, что его первый проект возник еще в 1995 году. За прошедшие десятилетия я выработал особое, философское отношение к данной теме. Во-первых, никогда не забываю мудрое и очень точное высказывание: «В России надо жить долго». Только тогда у тебя есть шанс дождаться воплощения задуманного. Во-вторых, я знаю: если чему-то суждено свершиться, то никто не помешает предначертанному. А если не суждено — никто не поможет.
Дворец, вне всякого сомнения, будет достроен. И тогда в Санкт-Петербурге появится уникальный центр хореографического искусства международного уровня. Он привлечет в наш город миллионы ценителей танца и станет новым «местом силы». Меня волнует другое. Где найти время, здоровье и, главное, сотни квалифицированных кадров для выстраивания с нуля административной и творческой структур Дворца?
Войти в свежие стены со своей труппой — дело несложное и приятное. Гораздо труднее наполнить пустую «коробку» интенсивной созидательной жизнью. А для этого я должен буду решить огромное количество управленческих, хозяйственных и прочих проблем. Вероятно, мне даже придется на время прекратить сочинять балеты. Тяжелейшая жертва для художника!..
Но я готов на нее пойти. Американский драматург Нил Саймон говорил: «Если бы никто никогда не рисковал, Микеланджело расписал бы фресками пол Сикстинской капеллы». Звучит логично, но все же, трудно было набраться смелости для создания столь крупного проекта? Правильнее говорить о судьбе и предназначении. Уже в 13 лет я четко понимал, что целиком посвящу себя сочинению хореографии.
В середине 1960-х годов я начал активную творческую деятельность в Ленинграде и на протяжении десяти лет создавал себе имя и репутацию в профессиональном мире. Когда мне был всего 21 год, я снял свой первый телефильм-балет — «Вариации на тему рококо». Затем последовали постановки в Академии Вагановой, Консерватории, Кировском и Малом театрах, работа на телевидении, в кино и даже в балете на льду. В результате, когда в Ленконцерте решили учредить новый танцевальный ансамбль, возглавить его пригласили именно меня. Это была «неслучайная случайность», судьбоносный шанс, к которому я долго и целенаправленно шел.
Правильно ли я понимаю, что этим и было обусловлено создание собственной Академии танца? Так сказать, для достойного воспитания квалифицированных танцовщиков, творческих лидеров и Артистов с большой буквы! Однако есть важный нюанс: кадровый голод сегодня испытывают все труппы. Мы затрагиваем очень злободневную и масштабную проблему. Хореографические училища по-прежнему ориентированы на подготовку артистов по классической системе.
Выпускники же балетных школ приходят в театры, репертуар которых в наше время выстроен преимущественно на современном материале.
По мнению хореографа, именно страсть, «основной инстинкт» привели к преступлению против общественных норм, уничтожили материнскую любовь и разрушили внутренний мир Анны Карениной. Женщина, поглощенная и раздавленная чувственным влечением, готова пойти на любые жертвы. Хореограф отмечает, что его балет — о сегодняшнем дне, а не о минувшей эпохе: неподвластное времени эмоциональное наполнение спектакля и прямые параллели с действительностью не оставляют равнодушными современных зрителей. Высочайшего уровня исполнительская техника труппы и хореография Бориса Эйфмана передают все психологические перипетии романа Толстого.
Тогда он думал, что эта постановка станет последней, и ожидал чего угодно — негодования критиков, травли в прессе. Но и критики, и зрители приняли постановку с восторгом, назвав ее искусством обновленной России. Позже эти поездки стали ежегодными. Эйфман создал более 40 балетных постановок разных жанров. Среди них — спектакли по мотивам русских классиков, сказки, рок-балеты. Читайте также:.
Ограничиваясь периодом наследничества Павла I, Эйфман воссоздает трагическое противостояние необычайной и душевно хрупкой личности этого правителя в мире, где царят насилие, вероломство и ложь. Через эмоционально насыщенные танцевальные номера и изысканные хореографические решения, зрители смогут погрузиться в историю и почувствовать всю глубину и сложность внутреннего мира Павла I. Критики восхищались концентрацией и сценическими находками Эйфмана, признавая его одним из величайших современных хореографов.
Новый балет Бориса Эйфмана. О чем танцуют Лион и Гала?
Театр Балета Бориса Эйфмана. Официальные билеты на балет «Евгений Онегин» (Театр балета Бориса Эйфмана) в Большом театре, а также вся информация о спектакле: описание, фото, видео. Балет Эйфмана: история и достижения. Борис Эйфман – один из самых знаменитых хореографов России, создатель психологического балета, который принес его театру мировую славу. Театр балета Бориса Эйфмана будет выступать на Матче звёзд во второй раз, впервые его шоу было показано в 2018 году в Санкт-Петербурге.
Новый балет Бориса Эйфмана. О чем танцуют Лион и Гала?
Изучаем — и строим планы! Москва У жителей и гостей Москвы этим летом появится уникальная возможность увидеть четыре балетных спектакля в исполнении артистов Санкт-Петербургского академического театра балета Бориса Эйфмана. С 25 по 30 июля в Большом театре состоится семь постановок следующих балетов: «Чайка. Борис Эйфман не боится экспериментировать, поэтому в некоторых его постановках классика соединяется с роком и, конечно же, с изящным искусством танца.
Кроме того, с самого начала работы на посту губернатора Северной столицы Александр Дмитриевич с особым и искренним вниманием относится к Академии танца, воспитывающей новую творческую элиту страны. Власти города неизменно поддерживают нашу балетную школу и Театр. Но главное, чем мы сегодня обладаем, — абсолютная творческая свобода. Перед Александром Бегловым как перед руководителем одного из крупнейших промышленных, научных и культурных центров России стоит большое количество серьезных задач и вызовов.
Талантливые воспитанники Академии будут находиться на полном содержании государства и спонсоров, а также получат все необходимые условия для интеллектуального и духовного развития. В своей работе мы стремимся к тому, чтобы наши ученики стали не только безупречными профессионалами, настоящими Артистами, но и глубокими и достойными людьми, не мыслящими свою жизнь без сцены.
Единственное, театр не имеет своей постоянной сцены, поэтому гастролирует на разных площадках, но имеет репетиционную базу в Санкт-Петербурге. Именно здесь учащиеся получают эстетическое и профессиональное воспитание, а также высокие ценности хореографического искусства. Обучение направлено на развитие физических данных, раскрытие и развитие творческого потенциала детей. Детский театр танца располагает учебными классами, кабинетами, 14 балетными залами, комнатами для проживания воспитанников, конференц- и актовым залами, спортивным комплексом с бассейном, столовой, медицинским центром и библиотекой-медиатекой. Кроме того, Академия танца берет на себя задачу уделить особое внимание детям-сиротам и детям из малоимущих семей. Детский театр танца Бориса Эйфмана воспитывает новое поколение деятелей искусства, которое получает широкое и полноценное образование, не имеющее аналогов. Для маленьких зрителей на сцене Театра проходят увлекательные балетные спектакли, интересные концертные программы, фестивали и многочисленные конкурсы. Первый учебный год Академия танца начала 2 сентября 2013 года, за это время студии уже появились в таких городах, как Тюмень, Владивосток, Первоуральск, Оренбург, Пенза.