«Учета онлайн» больше нет. Новое приложение Сбербанка для iOS «Учет онлайн» исчезло из магазина App Store. «Мы сделали новое приложение для доступа к СберБанк Онлайн на iPhone! Справочный центр для бизнеса. / Мобильное приложение СберБизнес. Интернет-банк и мобильное приложение СберБизнес (ранее СберБанк Бизнес Онлайн) — система дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
Сбер обновил приложение СберБизнес для корпоративных клиентов
RU сообщили читатели и подтвердили в самом банке. Представители Сбера объяснили, как владельцам айфонов теперь установить онлайн-банк на свой смартфон. Приложение «Учёт Онлайн» — это способ предоставления доступа к сервисам Сбербанка для владельцев iOS-устройств. Сбер выпустил новое мобильное приложение 31 января и активно рекомендовал всем «яблочникам» побыстрее скачать и установить его на свои гаджеты. При этом многих пользователей смутило , что после скачивания у них появился не «Учет Онлайн», а «Мои долги». Суматоха продолжалась два дня.
Только за прошлый год сотрудники офисов совершили 5 млн установок приложения "Сбербанк Онлайн". А за два месяца этого года — почти 1 млн, включая "Учет Онлайн". Поэтому мы решили распространить эту опцию и на наш выездной сервис», — сообщила руководитель блока «Сеть продаж» Сбербанка Татьяна Галкина. В рамках выездного сервиса сотрудники «Сбера» доставляют и оформляют продукты банка и его партнеров. В отделениях банка «Сбер» начал устанавливать свое мобильное приложение еще в конце 2022 года.
Банк советует в первую очередь скачать новое приложение клиентам со старыми версиями "Сбербанк онлайн" 12. Поддержка этих старых версий будет прекращена, в течение 2024 года они будут планомерно отключены, отметила кредитная организация. Посмотреть версию, которая установлена на устройстве, можно на экране ввода кода-пароля или в настройках профиля.
Тем не менее, нет никаких сомнений в том, что Учет онлайн — настоящее приложение Сбера: банк рекомендует установить его в своих старых клиентах и перекидывает по ссылке. Учет онлайн для iPhone Новое приложение Сбербанк Нет сомнений, что новое приложение Сбера нужно, в первую очередь, пользователям с устаревшими версиями. Оно пригодится тем, у кого до сих пор установлены сборки 12. Именно они были последними в 2022 году перед удалением из App Store и работали у многих с того момента, поэтому сейчас Сбербанк Онлайн пишет: Ваше приложение устарело. Версия приложения Сбербанк отображается прямо на главном экране Узнать версию Сбербанка на Айфоне очень легко: она отображается прямо на странице входа в приложение. В любом случае, старый Сбер для iOS можно не удалять до тех пор, пока он будет работать, а новый — держать про запас.
Аналог «Сбербанк.Онлайн» СБОЛ вернулся в App Store. Как найти приложение Сбера в поиске?
Мобильное приложение «Сбербанк Бизнес Онлайн» для юридических лиц и предпринимателей — простой и удобный способ управлять финансами организации. Приложение повторяет интерфейс и функции «Сбербанк Онлайн», сохранилась переписка с поддержкой и актуальный баланс карты. Приложение «Учёт Онлайн» — это способ предоставления доступа к сервисам Сбербанка для владельцев iOS-устройств. Финансовое учреждение «Сбербанк» сумело обойти санкции и добиться добавления своего мобильного приложения в App Store, откуда теперь все желающие могут его скачать.
Приложение «Сбербанка» вернулось в App Store под именем «Учёт Онлайн»
Сбербанк предоставил новое приложение «Сбербанк Онлайн» для пользователей iOS. Как загрузить приложение Сбер Бизнес на Айфон. Судя по скриншотам в App Store, новый Сбербанк Онлайн для Айфона отдаленно напоминает оригинальное приложение, но только цветовой схемой.
Приложение «Сбербанка» вернулось в App Store под именем «Учёт Онлайн»
В ноябре прошлого года пользователи мобильного приложения Сбербанка пожаловались на трудности с денежными переводами. При попытке перевести средства клиенты получали сообщение: «Сервис временно недоступен. Попробуйте повторить операции через пять минут».
В отдельных случаях помогает временное отключение функции «Найти iPhone» на телефоне-доноре. Напомним, для этого нужно зайти в «Настройки», далее самый первый пункт «Apple ID, iCloud, контент и покупки», а там во вкладку «Локатор». В целом, если в качестве донора вы используете свой старый смартфон с той же учетной записью, что и на новом, можете переходить к следующему разделу. Если вы скачивали приложение с iPhone знакомого, то нужно сделать кое-что еще. Когда закончится скачивание программы, нужно кликнуть на «Сбербанк Онлайн» правой кнопкой мыши и выбрать «Экспорт. Приложение в виде отдельного файла сохранено на ваш компьютер. Донора можно отключать, но его хозяина со смартфоном отпускать рано. Его небольшая помощь нам еще понадобится. Галерея Как установить приложение «Сбербанк» на новый iPhone Теперь подключаем к компьютеру тот iPhone, на который необходимо установить приложение «Сбербанк Онлайн». Резервную копию мы также рекомендуем сделать. Лишним это точно не будет. Если донор — ваш собственный iPhone, то вам достаточно просто выбрать приложение из библиотеки и нажать кнопку «Установить». Если вы брали телефон у друга, то заходите в «Управление приложениями», но на этот раз нужна вкладка «Устройство». Жмите на стрелочку в правом нижнем углу и выбирайте пункт «Установить файл. Галерея Речь о том самом файле приложения, который мы только что скопировали. Указываем путь к нему и ждем, пока приложение установится.
Кроме того, переработаны эргономика и дизайн приложения. Подробнее ознакомиться с приложением и скачать его можно здесь. Генеральная лицензия Банка России на осуществление банковских операций 1481. Официальные сайты Банка — www.
А этот банк, как и приложение абсолютно никакие, никому не посоветую рока ищу альтернативу Ответить Лили 007, 23 июня 2021 в 01:44:22 Доработайте чтобы сканировать платежки из файла, по qr коду! Не распознаёт! В обычном сбере, на физ лицо все работает Ответить Mr. Нормальное приложение было, просто понятно все. Нет же сидят и придумывают и больше портят. Когда информация по бизнес кредитке будет толково отображаться? Платишь указанную сумму, при том что кредиткой я вообще не пользуюсь, нет же на следующий день оказывается что еще надо внести. Вы что, при современных технологиях не можете сделать четкое и моментальное отображение? Ответить Roman. Выделите час, сделайте совещание, проанализируйте ЛК и приложения конкурентов Ответить Regi0n55, 22 июня 2021 в 19:56:59 Так же в очереди стоишь, чтобы тариф сменить надо в офис ехать, на платежке печать поставить тоже делов на день, зато как вам приложение, в общем надоело все ухожу в нал, остальные банки не лучше, 1800 в мес берут, приехал как то в банк говорю закройте счёт, убедили оставить, сказали деньги брать не будут, в итога за пол года на 15 в минус счёт ушёл потом СБ пугало каждый день звонками то в 6 утра то в 12 ночи судом, в общем ничего не меняется, надо бы грефу скинуться, а то смотрю мало все дядьке там Ответить Mariapetro, 22 июня 2021 в 18:10:24 Сделайте отдельно пожалуйста папку « Для налоговой», куда бы входили отчёт по кассе и выписка со счета, может быть ещё что то, что нужно для оплаты налогов для ИП! Зачем папка « тайны Википедии» вы серьезно?! Ну вы за бумажку для налоговой деньги берёте? Это совсем не хорошо И так везде дерут с бедных предпринимателей, так ещё и вы за бумажку А4 деньги берёте! Ответить Pavljenko, 22 июня 2021 в 17:26:43 Приложение хорошее, а вот сам сервис Сбер Бизнес оставляет желать лучшего. Например, все переводы у них проводятся вручную только по будням. Если деньги заказчик отправил в пятницу вечером, то зачислены на счёт они будут только в понедельник. Мне кажется это дикостью... Ответить Bmwshnik36, 22 июня 2021 в 16:37:51 После вчерашнего обновления 26. Прошу исправить. Ответить Странник 24, 22 июня 2021 в 15:59:27 Поставил 1 звезду за то, что не работает поиск по платежам, приходится в ручную перелистывать. Первая страница занята карточкой, которую нельзя убрать. К сожалению, даже элементарной операции по переводу со счета ИП на свою же карту в Сбере нет. В приложениях конкурентов, есть кнопка-перевести на свою карту и ВСЁ Здесь же, нужно добавить самого себя, как контрагента, заполнив карточку контрагента. На вопрос оператору, если я всю эту дичь заполню, какие сроки перевода, был дан ответ: не позднее следующего рабочего дня! Шансов, что я получу свой перевод в день перевода, например в субботу не остаётся! В итоге, я должен идти в банкомат и снимать деньги, платя грабительскую комиссию от 400 рублей, в моем случае и больше! Друзья, во всем известном нам самом крупном частном банке, перевод на свою же карту занимает 5 секунд! Так чем же удобен Сбербанк для бизнеса? Ответить Di4791, 22 июня 2021 в 14:52:26 Информация не актуальная устаревшая более двух лет, периодически недоступен сервер. Часто зависает. Ответить Vajima89, 22 июня 2021 в 12:54:57 Добрый день. Все было хорошо до определённого момента, потребовалось войти в веб версию. Но так как не пользовался ей столкнулся с проблемой. Запросило у меня пароль, а я его не помню, ну думаю не беда сейчас восстановим. Ввожу логин, инн, приходит мне смс с кодом вроде все идёт как надо. Но все обломала ошибка «не возможно восстановит пароль, не подтверждён адрес электронной почты», ну думаю не беда, в приложении то я авторизован... Как же я заблуждался. Оказалось что в приложении нет возможности подтвердить почту. Через ТП тоже нет возможности подтвердить почту и через горячую линию нет такой возможности и даже через обращение в банк мне не могут подтвердить почту. По итогу общения с ТП, нужно ехать в офис, писать заявление на сброс пароля... Ответить Natalia- fomina, 22 июня 2021 в 10:36:25 1 Подписывать можно только по одному платежу. Почему нельзя все подписать за один раз, как во всех других банках? Зачем тогда он там, когда есть более менее нормальный поиск во вкладке "платежи". После последнего обновления не могу найти, сколько бесплатных платежек осталось по тарифу "Лёгкий старт". Помогите найти, пож-ста Ответить Sarumian, 22 июня 2021 в 06:24:46 Очень тяжелое приложение, при отличной связи грузиться несколько минут. Тинькофф грузится за секунды даже при «Е» Ответить Sabina616, 22 июня 2021 в 05:57:30 Не устраивает поиск операций по счету. При вводе наименования контрагента ищет ближайшие платежи выдавая буквально несколько дней 1-5. При нажатии «Искать за предыдущий период» впечатление, что эта функция не работает. Хотелось бы чтобы при поиске платежей по контрагенту выходили все его платежи, а не за несколько дней, даже платежи в течении месяца ведь не выдаёт. И для этого банка это нормально. Ответить Екатерина рина, 22 июня 2021 в 01:38:35 Добавьте пожалуйста возможность посмотреть заявление на открытие депозита и его статус. Само заявление на депозит не сразу найдёшь, а после подписания заявления на открытие депозита, не возможно посмотреть ушло оно в работу или нет. Ответить Novaxyon, 22 июня 2021 в 01:16:28 Ребята, вы - крупнейший, мощнейший, богатейший банк в стране. У вас приложение не адаптировано для iPad? Ну я понимаю, для физ лиц, аудитория небольшая, планшетами пользоваться почти перестали. Но предприниматели то айпады используют, в том числе вместо ноутбука. Неужели так трудно адаптировать приложения для планшетов. Альфа, Тинькофф, ВТБ, все удосужились сделать приложение, а вы - нет. Ай ай ай, стыдно... Ответить Annett- 83, 22 июня 2021 в 00:05:24 Подписала договор со Сбербанком и целую неделю были неполадки, тех поддержка переключала меня и отсылала решать проблему самостоятельно, не получалось подтвердить электронку! Потом вдруг она автоматически подтвердилась, хотя мне уже сказали меняйте ноутбук! Ответить Iqrok 88levl, 21 июня 2021 в 22:44:20 Почему выкидывает из программы? Переустановка, очистка памяти устройства не помогло. За то что служба поддержки и тех. Поддержка не могут решить проблему отображения истории платежей по плати QR на протяжении двух недель меня переводят от одного оператора к другому, просят время на решения а в итоги получаю следующий ответ - у вас не будет отображаться история платежей, все операции проведённые через систему Плати QR на кассе эвотор 5i у вас будут отображены в журнале кассы. От меня следует вопрос как так происходит, что операции платежей клиентами Тинькофф отображаются в истории а от клиентов Сбер нет? В общем грусть и печаль, доработайте свои сервисы и приложение. Ответить Chidor1, 21 июня 2021 в 20:25:08 За подключение своего эквайринга того же терминала объясняют что по техническим причинам не могут его подключить, хотя в аренду дают такие же терминалы что и у меня!. Ответить Cbersem, 21 июня 2021 в 19:45:53 Почему не приходят сервисные уведомления от банка в приложении? Ситуация: пришло сервисное уведомление о том, что для проведения платежа нужны подтверждающие документы со сроком их предоставления 7 дней! Но в мобильном приложении нет такого уведомления! В итоге просрочил предоставление, тк в полную версию захожу редко! Исправьте пожалуйста, либо дублируйте все уведомления на почту. Ответить Pas- spb, 21 июня 2021 в 18:51:40 Сумма на счете увеличивается, а входящие платежи не отображаются по часу. Даже в выписке. При обращении в Чат, переводят с одного «специалиста» на друго! Каждый спросит «чем помочь? Ответить Vov4ik034, 21 июня 2021 в 16:59:17 Ребят. Прекрасное приложение. Пользуюсь 2 года. Минусов для себя не нашел. Просто шик. Спасибо и удачи в развитии Ответить Физлицо, 21 июня 2021 в 15:50:03 Здравствуйте! Вообщем хотелось бы выразить разработчикам приложения, да и вообще системы СберБизнес, вы молодцы, идёте в ногу со временем.. Я лично как пользователь доволен и пользуюсь вашими приложениями и это очень удобно, а самое главное мобильно! Ответить Ipoteka999, 21 июня 2021 в 12:49:46 Будет удобно, если в приложение добавить многопользовательность, как это реализовано, например, в приложении Mail. Это нужно для тех, кто имеет несколько ооо и к тому же, допустим, ещё и ИП. Очень проблематично постоянно менять пользователя в приложении на одном устройстве, переключаясь между своими организациями. Ответить Jfkrmv, 21 июня 2021 в 11:57:34 В целом хорошее приложение, но бесит что суммы списаний и поступлений отображаются очень долго, по несколько дней занимает иногда Ответить Silelik, 21 июня 2021 в 11:27:43 Объясните, почему с каждым новым обновлением работа в приложении становится все проблемнее... И очень удивляет оперативность вывода информации о движении на расчетном счете. И общение с поддержкой в чате... По простому вопросу в чат идет какая-то переброска со специалиста на специалиста, почему-то просят не покидать чат, при этом ответ на вопрос дают на столько не информативный, что становится жалко те 15-20 минут, которые провел у телефона, в ожидании ответа. Ответить Andreykuh, 21 июня 2021 в 10:48:05 Привет разработчикам, все удобно. Заметил, что при составлении шаблона система затирает часть информации, прописанной вручную в пункте назначение платежа. Исправьте пожалуйста. Половина смысла шаблона пропадает. Приходится ещё раз все вручную прописывать. Ответить Медведь, 21 июня 2021 в 09:11:50 Добрый день! Не возможно исправить дату договора! В акт выполненных работ! Помогите пожалуйста решить проблему! Пока без результата! Ответить Алеасей к, 21 июня 2021 в 07:21:23 Как только открываешь при посторонних людях на планшете или на телефоне программу - сразу на первой странице огромным шрифтом высвечивается сумма денег на счете чтобы всем кругом получше видно было. Ответить Nihuahua, 21 июня 2021 в 06:38:06 Разверните для планшета приложение по горизонтали. При попытке оплатить в бюджет, ифнс обзывает контрагентом и переводит платёж в раздел контрагентов, не могу оплатить налоги, хорошо не отказался совсем от Челиндбанка, там с этим налогами проще. Ответить Tigran noian, 21 июня 2021 в 06:08:57 Сбер и так был сложный банк с нелогичным приложением, плохим обслуживанием и тупым ботом. Обновили приложение, стало ещё менее удобным. Ответить Сберпидоры, 21 июня 2021 в 04:12:44 У вас вроде бы всё уже есть, чтобы до конца убить мой русский народ, сделайте Сбер-морг, только этого вам не хватает думаю Ответить Bizonini, 21 июня 2021 в 03:13:56 Большое спасибо за постоянную доработку приложения и расширение его функционала. Когда будет версия для iPad? Ответить Xerdum, 21 июня 2021 в 03:12:22 Незаконное доначислили по закрытому счету ИП 10557. ИП было закрыто 2019 году. Долг сделали от 2021 года. Номер обращения 210416-0676168400. Не открывайте здесь счета. Это опасно! Ответить Miningman, 21 июня 2021 в 00:49:52 Нет в мобильном приложении. Если не появится в ближайшее время, то смысла с этом продукте нет, так как обычные перечисления физиков уже сами по себе информативны. Ответить Kirill k, 21 июня 2021 в 00:21:57 До этого приложения был Тинькофф Бизнес. Это день и ночь. Там всё очень просто, здесь без предварительного сообщения с вопросом в чат где это найти, не найти ничего. Там при УСН, автоматически формируются квартальные взносы в соцстрах и пенсионный. Здесь ничего этого и близко нет. Там декларация в налоговую автоматически формируются, по итогам года, здесь нет. Там электронно-цифровая подпись по клику в приложении, здесь нет. Основной плюс, пока это только тариф за обслуживание. Ответить Ilnar- kan, 20 июня 2021 в 22:36:30 Поправьте неправильное отображение остатка денежной суммы на счету. В выписке одна сумма, а отображается на остатке счета другая Ответить Dvatulin, 20 июня 2021 в 21:10:26 Уважаемые разработчики! Ну можно в конце-концов сделать простую вещь о которой просто масса народа и которая у вас без вопросов раньше работало - дать возможность видеть все карточки сразу на главной странице. Мы понимаем, что вам интереснее возиться с искусственным интеллектом и тонкими нюансам настройки пользовательского интерфейса. Хотите играться кстати, за наш счёт - ну ладно, бог с вами. Но сделайте хоть немного для нас, пользователей. Мы переживём без искусственного интеллекта, а вот каждый раз нажимать абсолютно лишнюю кнопку сильно раздражает. Ответить User lester, 20 июня 2021 в 20:45:21 Появился баг при выплате зарплаты со счета ИП. Шаблон- вводим сумму- подтверждаем по тач айди и... При этом платеж все таки направляется в АБС. Поправляйте, раньше такого не было. В остальном, все прекрасно как всегда : Ответить Lexx 2013, 20 июня 2021 в 12:07:54 Добрый день. С телефона захожу. На компе не присылает пароль для входа на телефон, хотя в СБ как чл присылает. Звоню в поддержку - всем пофигу! Ответить Kser7. Ответить Смурф, 20 июня 2021 в 09:55:54 Сервис хорош только тогда, когда незаметен. Тебе просто удобно и всё. Это не сбер. Встроенные сервисы не доступны, поддержка работает медленно и явно перегружена, значит я не одинока в своих трудностях взаимодействия. Открывала счёт онлайн, год получала письма от банка на почту, которая оказалась не подтверждена!? Стандартное необходимо обратиться в отделение, где ваш менеджер! Я из одного региона, открыла счёт в другом, а находиться могу в 3-ем и что? Сотрудники в отделении не знают ничего. Много времени потратила, а результата нет. Ответить Teradomishe, 20 июня 2021 в 07:55:48 Очень не плохое приложение, в данном случае Сбер молодцы, IT команда реально прорабатывает каждую мелочь. И раз уже об отзыве: какого лешего Сбер выбрал своим лицом Милохина? Это же полный отстой, есть чемпионы шахматисты, астрономы, математики в конце концов, какой пример вы подаете будущему поколению? Стыд и срам... Ответить Vitaly b. Ответить Danevs1535, 19 марта 2021 в 08:07:44 Звонок из приложения некорректно работает. При переключении на другие приложения ни я, ни меня не слышно. Сделайте, пожалуйста, фоновый режим. Спасибо большое! Ответить Leonid15, 19 марта 2021 в 07:39:02 Раньше можно было посмотреть сколько денег находится на депозите и когда он закончится. Платёж давно поступил, а ты узнаешь при входе. Тогда нет смысла подключать дорогие уведомления за 199 р. Само уведомление неинформативно. Ни суммы, ни отправителя. В альфе это сделано удобнее. Смс не приходит вообще о зачислении. Надо разбираться. Новый дизайн ничего нового не дал. Старый был вполне удобен. Раньше можно было свайпами листать счета вбок. Это было удобно. Зря это убрали. Раньше можно было зайти в кредиты и посмотреть информацию о нем. Сейчас это просто окошко, в которое невозможно зайти. Лучше не стало. Удобнее когда список платежей прямо на главной и можно из пролистывать вниз как у А банка сделано. Лучше добавьте аналитику по контрагентам как в альфе: суммы, поступившие по контрагентам в разрезе месяца, квартала, года. И также с расходами. Это очень удобно и информативно. При отправке платежа внизу под счетом написан доступный баланс. Его бы крупнее или выделить как-нибудь. На главной тоже баланс стал совсем невзрачный. При отправке платежа у вас нельзя указать почту контрагенту для отправки поручения. У ваших соседей такая функция есть. Смена организаций тоже стала очень глубоко сидеть в меню.
Сбербанк запустил новую версию мобильного приложения Сбербанк Бизнес Онлайн для iPhone
«Сбер» разработал собственное ПО для установки банковского приложения на iPhone, сообщил «Ведомостям» представитель банка. По словам первого заместителя председателя правления Сбербанка Кирилла Царева, кредитная организация разработала новую версию приложения, так как заботится о комфорте своих клиентов. Сбербанк запустил новую версию мобильного приложения, которое называется «Учет онлайн» для установки IOS. Download Бизнес-Онлайн and enjoy it on your iPhone, iPad and iPod touch. Приложение "Сбербанк онлайн" из-за санкций с апреля 2022 года недоступно для скачивания и обновления в магазине App Store.
«Сбербанк Онлайн» вернулся в App Store для iPhone, но под другим названием
Мы просим наших клиентов-пользователей iPhone с устаревшими версиями "Сбербанк онлайн" оперативно установить новое приложение "Учет онлайн", потому что банк прекращает поддержку самых старых версий приложений. это дебрендированная версия приложения СберБизнес, доработанного с целью размещения в AppStore в обход санкций, наложенных на Сбер компанией Apple. Работать с мобильным приложением могут только зарегистрированные пользователи системы «Сбербанк Бизнес Онлайн». Справочный центр для бизнеса. / Мобильное приложение СберБизнес. Приложение Сбера под обновленным названием SBOL вернулось в App Store.