В соцсетях подозреваемые открыто демонстрировали приверженность сатанизму, их аккаунты до сих пор рабочие.
9 интересных фактов о «Церкви Сатаны»
«Сатанизм в те годы распространялся, потому что был формой протеста против ханжеской морали, материальных излишеств и напирания церкви на светские обычаи. Сатанизм — это группа философских, религиозных и идеологических верований, основанных на фигуре Сатаны. Данный пост подборка материалов наглядно показывающих, что с 1917 года в России воцарилась и до сих пор действует власть откровенных богоборцев и служителей сатаны. – Сатанисты полагают, что сатана дает им некие «сверхъестественные» способности: умение наводить «порчу», «сглаз», колдовать и т.п. – Существует коварное в своей лживости мнение о том, что для человека, прошедшего обряд посвящения сатане, невозможно покаяние. Свои взгляды на Сатанизм он изложил в своей книге «Сатанинская Библия». Эта идеология замешана на каббале, сатанизм уходят корнями в радикальный иудаизм.
С.Салль: Сатанизм - религия "нового мирового порядка"!
Люди погибели : Сатанизм в России: попытка анализа - читать, скачать | Исследователи считают, что это сообщество является самым экстремальным и опасным среди всех сатанистов в мире. |
Как живут сатанисты после закрытия своей церкви в России | Батенька, да вы трансформер | О том, что грядущая экуменитская общемировая религия “нового мирового порядка” является сатанизмом, после публикации книги на “Комитет 300” знают уже многие. |
9 интересных фактов о "Церкви Сатаны" | | В соцсетях подозреваемые открыто демонстрировали приверженность сатанизму, их аккаунты до сих пор рабочие. |
8 удивительных фактов о том, как живут сатанисты в России | Глава 5. Сатана и сатанизм Сатана‚ или дьявол был предметом тысяч книг‚ споров‚ дискуссий на протяжении тысячелетий. |
Русский союз - Новость: Сергей Иванников. Монополия на сатанизм | Кликай: Скидка до 60% на профессию python-разработчика с нуля в Skillfactory по промокоду DAMEOZ и новогоднему предложени. |
Новости по теме: сатанизм
Если подумать — дыма без огня не бывает. И удивительно, ведь именно при Трампе в Америке запретили вполне легально существовавшую методику — омоложения с помощью крови подростков. А главной темой дебатов в будущей предвыборной кампании стало убийство детей. И речь не о каком-то зловещем ритуале, а о праве на аборт. Эта полемика, вероятно, решит исход будущих президентских выбор. Среди республиканцев — больше всего сторонников радикального движения «За жизнь», выступающих против абортов. Демократы вместе с Байденом — за. И такую же позицию занимают сатанисты. Шелиз Блайт, министр «Храма Сатаны»: «Мы верим, что женщина имеет неотъемлемое право принимать решения в отношении своего тела. И эти решения должны основываться на научном понимании мира».
По сути — эта атеистическая религия стала новым инструментом общественных войн. Христиане ненавидят их за то, что верят в Сатану. Истинно верующие сатанисты — за то, что не верят. Винтер Лаак, сатанист: «Если ты атеист и думаешь, что после тебя ничего нет, и хочешь лезть к людям со своими политическими программами и оборачиваешь их в сатанизм — это же позорище. Сатанисты пережили геноцид! Живи я сто лет назад, я бы тут же оказался на столбе, меня бы сожгли первым. Жить в этой стране и проводить свои обряды — удивительная возможность».
И нашло очень много удивительных артефактов, были найдены огромные обработанные горные массивы. Обработанные под определенную форму, скажем, под форму солнца. Это совершенно фантастический объем каменных работ, который современная цивилизация не может сделать. Это есть на островах в Белом море. Но, чтобы посмотреть космические снимки Белого моря, надо иметь снимки 10-летней давности. Уже 8-9 лет назад все эти снимки были заретушированы, ничего не видно сейчас. Видите, такое противодействие идет на уровне даже НАСА. НАСА поручает выполнять такую работу по ретушированию, уничтожение таких памятников. А ведь была такая голубиная книга, ее обнаружил у нас поэт Николай Гумилев. И он сделал доклад об этом самому императору. Император решил, что работы по исследованию голубиной книги надо продолжить, но тут случилась революция, а после революции Гумилев, который знал об этом информацию, был просто убит, да. Главная причина смерти Гумелева — это то, что он раскопал этот фантастический артефакт — голубиную книгу. Надо было ее уничтожить. И что сделали троцкисты? Они решили построить на месте, так называемой голубиной книги, а это надписи на гранитных мегалитах.
История Сатанизма Конечно же, мнения об истории сатанизма сильно противоречивы, но многие профессиональные историки и ученые полагают, что истоки сатанизма уходят в куда более древние верования и религии, когда почитались духи природы и чуть позже боги, обладающие силой и жестокостью. Человек особенно в далекие от нас времени боялся великую силу природы, ее мощь, разрушительную и созидательную силу. Потому люди полагали, что существуют какие-то сущности или злые духи и главное что нужно обязательно почитать поклонятся им. А также естественно что некоторые, особенно прагматичные люди считали, что чем дух или божество злее, тем логичнее ему поклоняться. Ну ведь он самый страшный и сильный, значит может порешать больше насущных вопросов. И только уже в Библии Сатана напрямую представлен как противник Бога. Также, как полагают некоторые исследователи, сатанизм зародился в Ираке, где была создана и некая первая «Библия Сатаны», которая ещё получила название «Черная Библия». Но это был ещё не современный период. Кому поклоняются сатанисты? Также важно, что понятие Сатана — это обычно просто некий собирательный образ многочисленных темных богов, которые существовали в ранних иудаистских и других религиозных традициях мира, так что определенно понять кому же поклоняются сатанисты на самом деле вряд ли представляется возможным. Да и многие из них сами расходятся во мнениях. Тем, кто хоть немного интересуется темой, известны такие имена как: Вельзевул — князь бесов; Люцифер — падший ангел; Бафомет, Пан и Бегемот — это всё имена дохристианских языческих богов; А имя Мефистофель — означает «падший ангел». И только уже в Ветхом и Новом Заветах считается, что Бог создал Сатану в виде ангела, который обладал совершенством, красотой и мудростью. Однако из-за своей гордости он посчитал себя равным Богу и за это был сослан на землю. Так же образ Дьявола мы находим в Библейской истории с Адамом и Евой, где как многие уже знают, Дьявол выступает в роли змея искусителя, когда Адам и Ева отведали запретный плод добра и зла. После чего человек вступил в мир дуальности и различения. Познав добро мы автоматически познаем зло? Так считается, что если вы познаете добро, вам приходится познавать и зло. Если познаете день, вам придется познать и ночь. Это как извстный восточный принцип Инь-Янь, который также говорит что когда вы объединяете в себе добро и зло, и проявленное и пустое — вы познаете и самого Бога. Ну а пока вы не понимаете сущности добра и зла, а также пустотности проявленного — тогда перед вами всегда будет существовать и Бог, и Дьявол, да и вы сами, как некие раздельные личности. Основные идеи Сатанизма Одной из основных идей современного сатанизма признается и даже утверждается факт, что адекватный человек должен опираться не на некие мифические религии и мистику, а на самого себя. По мнению настоящих сатанистов, ни одна религия в мире не должна «обожествляться» и никакое суждение не должно приниматься за правило. Ну и конечно, тем более, в моральных кодексах основных мировых религий не существует изначальной святости — они подобны деревянным идолам далекого прошлого, ведь и то, и другое создано людьми, а что создано людьми, то не вечно и уничтожимо. Пока всё звучит достаточно логично и прозаично, правда в сатанизме действительно есть и негативные для современного общества стороны, которые правда многими людьми также считаются нормальными. Например, в нем есть и такое правило, как «глаз за глаз, зуб за зуб», а потом ещё и желательно сокрушить напрочь своего противника, чтобы он затем не смог вернуться и не отомстил вам.
В любом случае, все ответы можно получить в той же самой сатанинской библии, прайс на которую вывешен выше. Питер Гилмор. Умерщвление животных, ритуальные обряды, дьяволопоклонство и прочие методы противопоставления себя обществу. Но наши герои не относят себя к таковым. Более того, сторонники сатаны активно поддерживают «пакет Яровой». Автор нашумевших инициатив Ирина Яровая в порыве борьбы с терроризмом затронула не только интернет, но и религиозные объединения. После принятия пакета власти приняли ряд поправок в положение о деятельности миссионеров. Благодаря поправкам удалось внести ясность в понимание миссионерства. Был установлен регламент, согласно которому должны действовать проповедники. В поправках оговариваются темы публичного богослужения, распространения литературы, сбора пожертвований, собраний, но, что самое главное, — проповедничество и как им можно заниматься. Такой ход можно понять. Не можешь победить врага — присоединись к нему. Видимо, чтобы отвести излишнее внимание от своей деятельности, сатанисты просто решили поддержать политика вместе с его инициативами.
Как живут сатанисты после закрытия своей церкви в России
Так вот, и это так, действительно гарантирует, о чем свидетельствует ст. Для чего вам потребовался этот официоз? Именно тогда мы организовались с целью совместного исповедания и распространения подлинных идей сатанизма. Со временем, накопив юридический опыт, мы пришли к выводу, что целесообразнее действовать исключительно в качестве религиозного объединения, как того требует Конституция. В противном случае правительство могло бы спутать нас с «тоталитарной сектой». А это, сами понимаете, не радужная перспектива. Она носит исключительно уведомительный характер?
Пришлось ли вам общаться с чиновниками и какова была их реакция? Потому что уведомительный документ, который в числе прочего содержит и паспортные данные, и адреса, и подписи учредителей религиозной группы, предназначен именно для них. Ибо уведомление имеет единственное предназначение на данный период существования Сатанинской церкви РФ: показать властям, что мы открыты для проверок на экстремизм, что мы не скрываемся от правоохранительных органов, так как не являемся сектой. А поскольку никто из российских сатанистов до нас не решался на такой шаг, это немного шокировало представителей власти. Например, уведомление содержало приложение «Основы вероисповедания», где были изложены сатанинские заповеди, грехи, символ Сатанинской церкви РФ и т. Кстати, именно символ, который отображает начертание козлиной головы в окружении магических букв енохианского алфавита, вызвал некоторый резонанс.
Есть среди них уральцы? Есть среди нас и уральцы. Возможно, даже живут с вами по соседству, но только вы об этом не узнаете, пока они лично не захотят заявить об этом. Например, медики, силовики, педагоги и т. Если бы они открыто заявляли о своей религиозной принадлежности, то данный факт мог бы повредить их карьере. Ибо в социуме очень много совершенно ложных стереотипов насчет сатанизма.
Посему для Сатанинской церкви РФ конфиденциальность последователей очень важна. Одна из последовательниц СЦРФ. Кстати, девушка — из Екатеринбурга, утверждает Олег Сатанинский. Вам неинтересно стать их филиалом в России? Или российский сатанизм отличается от американского, к примеру? Во-вторых, Церковь Сатаны ориентирована в основном на англоязычных последователей, а Сатанинская церковь РФ — на русскоязычных.
У нас есть своя литература, документация и т. Что до идейно-религиозной концепции, то она не отличается, ибо в основе заложена «Сатанинская библия» А. В этом вся суть. Сатанизм является и философией, и мировоззрением для тех, кому эта концепция родственна. Но отечественные издательства, видимо, «от греха подальше», не печатают эту книгу. Есть ли у вас представительство, куда можно прийти, поставить свечку, помолиться — или что там еще делают в своих храмах сатанисты?
Когда и где будет храм? Без последователей даже самый величественный «храм» будет не церковью, а лишь строением, которое можно использовать как угодно.
Эта воспринимаемая персонификация Сатаны должна была служить усилению рациональной заинтересованности в себе [9]. Считалось, что сатанисту следует не поклоняться дьявольским божествам, а скорее манипулировать ими как символами с целью самоудовлетворения и самопревознесения [12]. Термин "теистический сатанизм" характеризуется нынешним Верховным жрецом Церкви Сатаны Питером Гилмором как "оксюморон". По словам самого Лавея, он назвал свое учение "сатанизм" потому, что "это прикольно, точно и продуктивно" [10]. Сатанизм для него не являлся религией, основанной на божественном откровении, а был движением саморазвития, которое призывало каждого человека раскрыть свой потенциал. Данное раскрытие потенциала, или в терминах самого Лавея "создание себя", осуществлялось через потворство своим желаниям. Церковь Сатаны не призывала людей к жестокости и насилию, которые считались лишь признаком незрелости, а поощряла прославление телесной чувственной природы и материального мира.
Сатанизм Лавея отвергал стремление к божественности как таковой и призывал к наслаждению природой животной души человека [11]. Основной целью рационального сатанизма Лавея являлся успех, понимаемый как физическое и эмоциональное удовлетворение [4] путем потворства желаниям. Эта идея была в понимании Лавея центральной для сатанизма. Она встречается во всех частях "Сатанинской Библии" и, в частности, сформулирована в первых двух из "Девяти Сатанинских положений" The Nine Satanic Statements ; иногда называемых «заповедями»: «Сатана олицетворяет потворство, а не воздержание! Сатана олицетворяет жизненную суть вместо несбыточных духовных мечтаний» [4]. Потворству противопоставлялась импульсивность. Представлялось, что сильное эго должно контролировать свои импульсы и желания, а не быть у них в зависимости. Лавей писал, что "потворство подразумевает выбор". Импульсивность же представлялась следствием подавления своих желаний, результатом их накопления.
Потворство также способствовало достижению других важных целей, таких как самоуважение, свобода, сильное эго, физическое удовлетворение. Сатанист должен был отказаться от стадного конформизма, который считался одним из девяти сатанинских грехов, однако индивидуальность и нонконформизм не должны были превращаться в контрпродуктивные черты, такие как гордыня или отказ от общепринятых эстетических норм. Сатанинскими грехами считались различные качества, типа претенциозности, гордыни, глупости, которые не осуждались как таковые, но которые представлялись мешающими достижению "успеха". В 1972 году была опубликована книга Лавея "Сатанинские ритуалы", где были представлены 7 ритуалов, плюс Черная месса и ритуалы крещения. Хотя в этих ритуалах присутствуют старинные слова и предложения, заимствованые из материалов Ордена Золотой Зари и Алистера Кроули, сами по себе они не являются старинными или продолжающими определенную традицию. В большинстве своем они вдохновлены различными произведениями художественной литературы [3]. Постепенно в Церкви Сатаны, поощрявшей индивидуальный взгляд на мир и, в том числе на Сатану, возникло разделение на два лагеря: тех, кто верил в Сатану как реальное существо и тех, кто рассматривали Сатану как метафору. В 1970 году член Церкви Сатаны и специалист по психологической войне Майкл Аквино , находясь на Вьетнамской войне, "получил" книгу с пророчествами и откровениями Сатаны, Вельзевула, Аббадона и других, при этом, в отличие от Лавея, он не представлял их как чисто символические существа, а верил, что они были вполне реальны. Лавей признал эту книгу подлинной, хотя позднее пояснял, что лишь хотел выразить свое признание литературного таланта Аквино.
Внутри этих категорий учения организаций могут быть во многом схожи, хотя существуют несколько исключений, таких как единственная в своем роде Церковь процесса Последнего суда The Process Church of The Final Judgment и Орден Девяти Углов Order of Nine Angles [3]. В 1970 году был основан первый филиал Церкви за пределами Сан-Франциско, названый грот Вавилон и возглавляемый Уэйном Уэстом. Растущая децентрализация и идеология индивидуализма стали благодатной почвой для постоянных расколов в Церкви. Церковь Сатаны была под постоянным прицелом СМИ и правоохранительных органов, поэтому некоторые руководство Церкви серьезно относилось ко всем нарушениям закона. В 1973 году был распущен возглавляемый Джоном ДеХэйвеном Стигийский грот в Огайо в связи с подозрениями в распространении наркотиков и краденых вещей. Члены Ордена Девяти Углов используют нацистское приветствие Крайняя форма отвержения христианства, представляющегося как "иудейская религия", создала благодатную почву для сближения в 1970-х годах сатанинской и неонацистских субкультур [3]. В рядах Церкви Сатаны присутствовало много членов различных неонацистских партий и движений США, которые покидая Церковь по тем или иным причинам, создавали свои отдельные группы, такие как Орден Черного Барана The Order of the Black Ram , который полностью принимая доктрины Сатанинской Библии, добавляли в неё неонацистские и расистские элементы. В 1975 году в Церкви Сатаны произошел раскол, в результате которого Майклом Аквино была создана собственная оккультная организация — Храм Сета. Этот раскол оказал сильное влияние на Лавея лично и на Церковь Сатаны и сатанизм как таковой.
Формальным поводом для ухода Аквино послужили некоторые реформы Лавея, такие как упразднение гротов региональных филиалов и предоставление возможности получать степени Церкви за деньги. Структурно Храм Сета почти полностью повторял Церковь Сатаны начала 1970-х годов, однако одним из принципиальных отличий между ними стало то, что Сет , являющийся мифологическим эквивалентом Сатаны [8] , представлялся реально существующим божеством. Макл Аквино на фоне "очищенной" пентаграммы Как и многие другие религиозные движения Храм Сета строился вокруг откровения, полученного Аквино 21 июня 1975 года, под названием "Книга, прибывшая ночью". Эта книга длиной всего в пару станиц была явно вдохновлена Книгой Закона Алистера Кроули, которая в ней в том числе цитируется [3]. Храм Сета считает себя наследником Церкви Сатаны, от которой к нему перешли полномочия, а получение откровения Аквино также считается переходом в новый эон Сета, который сменил эон Сатаны. При этом, "Сатана" считается искаженным иудейской религией именем Принца Тьмы, который отныне желал быть известным под своим настоящим именем Сет. Он также повелел "очистить" пентаграмму от посторонних символов и объявил основным принципом и словом эона "Xeper" — слово объединяющее в себе идеи становления и бытия. Большинство рациональных сатанистов по ходу этого раскола либо остались в Церкви Сатаны, либо основали свои многочисленные независимые организации в стиле Лавея, а большинство теистических сатанистов, включая дочь Лавея Зину, присоединились к Храму Сета [3]. Среди многочисленных сатанинских организаций, возникших в результате расколов в Церкви Сатаны в 1970-х годах, Храм Сета являлся единственной дожившей до XXI века и остававшейся относительно влиятельной в оккультном сообществе [3].
Антон Лавей после раскола и провала ряда реформ, направленных на превращение Церкви Сатаны в финансово прибыльную организацию, в основном мало участвовал в общественной жизни. Этому способствовала также распространившаяся в 80-х годах массовая анти-сатанинская паника. Весьма влиятельной группой, исповедующей теистический сатанизм, является зародившийся в Великобритании в 1970-х годах Орден Девяти Углов. Последователи Ордена называют себя настоящими или традиционными сатанистами и всячески подчеркивают свое отличие от сатанистов, берущих происхождение в Церкви Сатаны, которую Орден жестко критикует и по сути не признает сатанинскими. Храм Сета и Церковь Сатаны считаются Орденом псевдо-сатанинскими группами, лишь использующими "сатанинский гламур", но боящимися жить и действовать в соответствии с его принципами. Сатану Орден рассматривает как конкретное существо, присутствующее в невоспринимаемой органами чувств части мира, которое однако может проявляться в обычном физическом мире, принимая различные формы, и влиять на людей. В отличие от Церкви Сатаны, Храма Сета и других организаций этой группы, озадаченных развитием осознанности и реализации потенциала отдельного индивидуума и не имеющих особой идеологической повестки за исключением общих идей свободы самовыражения и мысли, Орден Девяти Углов ставит перед собой гораздо более глобальные политические задачи, такие как дестабилизация современного общества путем комбинации магических и практических методов воздействия. Практические методы носят экстремистский характер и включают, в том числе, насилие и человеческие жертвоприношения. С Орденом Девяти Углов связывают некоторые серьезные акты насилия, в том числе ритуальные убийства и жертвоприношения, которые Орден в открытую поддерживает.
Таким образом, Орден является не только оккультным феноменом, но и политическим, так как его последователи ставят своей задачей создание нового социального порядка, основанного на новом виде человека, которого они называют сатанинским богочеловеком [8]. Одновременно с этим Орден Девяти Углов по-видимому находится ближе всего к расхожему пониманию сатанизма как религии зла. Некоторые из них являются лишь аффилированными с Орденом Девяти Углов, а некоторые являются его ячейками. Доподлинную связь этих организаций иногда трудно установить из-за сильно децентрализованной структуры и высокой секретности Ордена Девяти Углов. Несмотря на то, что Орденом Храм Сета рассматривался как "фальшивый" и "иудео-христианский", в частности, в связи с тем, что они принимали в свои ряды евреев и призывали повиноваться законам государств нахождения, некоторые, связанные с Орденом Девяти Углов организации, интересовались работами Аквино, а их члены состояли одновременно также в Храме Сета. В конце 80-х годов Храм Сета решил окончательно дистанцироваться от неонацистских сатанинских групп, и, в первую очередь, от самого Ордена Девяти Углов, так как считал это угрозой для Храма и в 1992 году Аквино и его представитель в Великобритании Дэвид Остин запустили крупную внутреннюю чистку, в ходе которой исключали из Храма Сета всех, кто состоял в Ордене Девяти Углов и отказался оттуда выйти.
Среди многих книг, которые он написал, самой известной является «Сатанинская Библия», которая была опубликована в 1969 году. Школьная программа во Флориде Читайте, детишки Еще в середине 2000-х годов Церковь Сатаны предпринимала попытки включить свои книги и другие материалы в программу чтения для школьников во Флориде. Тем не менее, власти посчитали, что эти материалы содержат пропаганду и запретили их в школах. Категорически против черной магии Сатанисты против черной магии Официальная позиция Церкви Сатаны категорически выступает против черной магии. Более того, сатанисты выступают против любой разновидности «злой» магии. Малая и Большая Магия Малая и Большая Магия сатанистов Сатанисты утверждают, что владеют своими собственными видами магии, которые они разделяют на Малую и Большую Магию, и которые связаны с множеством логических и психологических аспектов. Большая Магия отвечает за контроль, а Малая Магия больше связана с интеллектом и психологией. Из-за своих связей с Голливудом и музыкальной индустрией, Церковь Сатаны стала более доступной для основной части общества. Могущество природы Равноденствия, солнечные и лунные затмения, летние и зимние солнцестояние Сатанисты верят в природу и ее могущество, поэтому они, как правило, отмечают равноденствия, солнечные и лунные затмения, а также летние и зимние солнцестояния. При этом любые традиции или практики, исполняемые во время этих «праздников», не являются общепринятыми, скорее они индивидуальные. Люди ответственны за свою жизнь Сатана не может контролировать судьбу Церковь Сатаны заявляет, что только люди ответственны за свою собственную жизнь, и что ни одно божество не может контролировать их судьбу. Это также объясняет, почему Церковь Сатаны всегда привлекала так много атеистов. Beasts of Satan Звери Сатаны Beasts of Satan Звери Сатаны — группа итальянских единомышленников, которые поклонялись двум вещам в своей жизни: Сатане и блек-металу. В 1998 году они зашли слишком далеко, убив двух своих друзей. На то время это сошло им с рук, поскольку было недостаточно доказательств, но культисты убили других людей в другом месте шесть лет спустя.
В 1990 г. В 1992 г. Из мест заключения освободился в 1994г. Во время отбывания срока наказания часто вступал в драки с другими осужденными, получал травмы головы, в том числе и с потерей сознания, за медицинской помощью не обращался. За полгода до освобождения встретил человека, который был членом сатанистской секты. Он обучал сатанистским обрядам, давал соответствующую литературу. После освобождения Александр жил у знакомых, со своей семьей практически не общался. Как известно из материалов уголовного дела, Александр, давая показания, сообщил, что в день преступления он решил обокрасть квартиру художника, у которого есть старинные иконы. Он знал, что вся семья художника пойдет на Пасху в церковь. Александр вместе с Л-вой проникли в квартиру через форточку, взяли оттуда вещи, а затем, покинув квартиру тем же путем, поймали такси и уехали, расплатившись с шофером украденным фотоаппаратом. Во время судебного заседания Александр заявил, что психически нездоров, что он — сатанист, и так как был православный праздник, он должен был украсть иконы, чтобы их сжечь. Требовал направить его на судебно-психиатрическую экспертизу. В период пребывания в Центре им. Сербского в целом последовательно излагает и правильно датирует основные события своей жизни. Себя характеризует человеком жестоким, который любит использовать других людей для удовлетворения своих прихотей. Рассказывает, что еще в детстве интересовался всем необычным, читал книги по оккультизму и сатанизму, сравнивал их с православной верой. Его привлекли в сатанистском учении полная свобода, отсутствие каких-либо запретов. Определяющим оказалось то, что в подростковом возрасте он после чтения очередной из таких книг, произведшей на него сильное впечатление, впервые увидел, засыпая, рядом с кроватью образ сатаны, при этом очень испугался. Сатана выглядел как обычный человек, одетый в черный костюм, только вместо глаз у него были пустые светящиеся глазницы, и он, назвав какой-то цифровой код, пропал. После освобождения он записался в Пушкинскую библиотеку, где для пополнения знаний читал книги по сатанизму. Там же познакомился с членами сатанистской секты. Уверен, что сатана за его служение наградит его и другими необычными способностями, которые позволят ему управлять людьми. Рассказывает, что украл иконы только для того, чтобы совершить определенный сатанистский обряд, при этом настаивает, что в квартире художника его интересовали именно иконы как предмет православной веры. Находясь на экспертизе, активно общается с окружающими, рассказывает им о преимуществах сатанизма, ведет себя развязно. Интеллект в целом соответствует полученному образованию и жизненному опыту. Словарный запас достаточный, речь грамматически правильная. Мышление последовательное. Критические способности сохранены. При экспериментально-психологическом исследовании выявляются эгоцентричность, повышенные самооценка и уровень притязаний, потребность в признании со стороны окружающих, стремление к доминированию в социальных контактах, чувствительность в отношении собственной личности в сочетании с поверхностным формальным характером межличностных связей, затруднения в установлении близких, доверительных отношений. Обнаруживается стремление строить свое поведение, ориентируясь на собственное мнение и оценки, игнорирование социальных норм при слабой сформированности сферы морально-этических критериев. Экспертной комиссией установлено, что психическим заболеванием Александр не страдает, у него имеются остаточные явления послетравматического поражения головного мозга в основном на уровне неврологической симптоматики. При видеозаписи он вновь отрицал корыстный мотив кражи. Представлял, как они в праздничном настроении вернутся домой разговляться, а в квартире все перевернуто. По рассказу Александра, в 15-тилетнем возрасте он попросил у своего деда дать почитать что-нибудь о смысле жизни гулять со сверстниками не любил, они были для него неинтересны. Решил стать сатанистом-отшельником, связи с сатанистами поддерживал, но на собрания больше не ходил. Вот, что делает вера! Человеческие качества должны во мне исчезнуть, никаких привязанностей и только слепое служение сатане. Теперь я к этому готов! Считает, что у него еще есть остатки жалости, которые надо уничтожить. Утверждает, что Антихрист уже родился в 1998 году от духовно падшей женщины, сатанистки, и уже во чреве матери стал сатаной. Скоро придет его царствование. Александр подробно рассказывает, как пытался совратить христианку-девственницу. Притворялся перед ней православным, ходил в церковь , где она пела в хоре. Там, якобы, познакомился с одним иеромонахом называет его имя , который был экстрасенсом-ясновидящим и понял его цели. Ходил, делал, что мог, но главную богохульную мечту осуществить не успел. Их рассказы о явлениях им сатаны и слышании его голоса нельзя однозначно определить как болезненные обманы восприятия. Понимание этих явлений выходит за рамки психиатрии как науки о психических заболеваниях. Однако вместе с тем среди действительно психически больных людей фабула сатанизма, борьбы Бога и диавола за их души достаточно распространена, она описана как религиозный психоз еще в прошлом веке и в последнее десятилетие встречается довольно часто. В качестве примера короткая иллюстрация. Больной шизофренией М. Он обвинялся в вымогательстве: около полудня подошел к частной продовольственной палатке, назвался рэкетиром, потребовал 10 тыс. Вместе с тем какого-либо отражения на социальном поведении идеи подвластности сатане ранее не отмечалось. Во время пребывания на экспертизе его высказывания были довольно бессвязными, иногда было трудно понять их смысл. Демон пришел и поселился в его голове, шевелил его волосами, мог входить и выходить. Этот демон поселил в его тело еще двух демонов, которые дерутся между собой, разрушают его плоть. Чтобы испугать демонов так как они могут жить только в его теле , совершал суицидальные попытки. Ощущает себя роботом. Устал от них, так как они отобрали мои мысли, чувства, заставляют поступать так, как не хочу... Демоны помогают мне, дают подарки, открыли третий глаз — дар предвидения. Они показывают мне, что будет; я вынужден выполнять их желания, заставили меня токсикоманить, пить, воровать, посылали ко мне гомосексуалистов... Когда они спали, я на них напал, выколол им глаза, оторвал уши... В моем сердце поселился сатана и Иисус Христос. Тело мое — храм Божий, но демоны из него не могут выйти, так как они слепы, а я закован цепями сатаны... При целенаправленных вопросах с трудом удается систематизировать его суждения. Хотя фабула сатаны проходит через все высказывания этого больного, назвать его сатанистом нельзя — здесь нет ни приверженности идее сатанизма, ни поведения, которое отражало бы эту приверженность. Относительное учащение такой бредовой фабулы в переживаниях психически больных в последнее время можно объяснить изменениями в общественном менталитете, в информационном поле, которым окружены больные. Болезненные переживания отражают как в кривом зеркале реалии общественной жизни. Десятилетие назад доминировали у психически больных бредовые идеи преследования агентами ЦРУ и КГБ, теперь это — большая редкость. Заполнение информационного поля сообщениями о колдунах, ведьмах, экстрасенсах, кознях сатаны и так далее стало источником болезненных переживаний. Более сложными являются наблюдения в тех случаях, когда есть сочетание психической патологии с принятием, даже временным, сатанистской идеологии, когда все смешивается в единый клубок болезненных религиозных переживаний с внешними проявлениями и действиями, соответствующими сатанистской духовности. Самым ярким примером может служить больной Н. Его имя многократно упоминалась в средствах массовой информации, а совершенное им преступление анализировалось в духовной литературе. Опишу этот случай подробнее, поскольку между медициной, психиатрией и позицией церкви согласия по поводу его трактовки не найдено. Экспертиза в отношении Аверина проведена в Центре им. Сербского 13 июля 1993 года. Основанием для экспертизы послужило постановление следователя по особо важным делам прокуратуры Калужской области, в котором говорилось, что 18 апреля 1993 года, около 6-ти часов утра, в монастыре Оптина Пустынь г. Козельска были убиты трое священнослужителей: иноки Трофим, Ферапонт и иеромонах Василий. В совершении указанного деяния обвиняется гр-н Аверин Н. В 1991 году Аверин привлекался к уголовной ответственности, но был признан невменяемым и направлен на принудительное лечение. В феврале 1992 года после курса лечения он был выписан. Экспертами об Аверине была получена следующая информация. Его двоюродный брат страдает шизофренией, неоднократно лечился у психиатров. Сам Николай в развитии от сверстников не отставал. По характеру формировался спокойным, послушным, отзывчивым. Боялся темноты, одиночества, иногда ночью казалось, что за дверью кто-то стоит, хочет его похитить. Часто повторялся один и тот же сон: видел маленьких людей, которые его похищают. В школу поступил своевременно, учился удовлетворительно, интереса к учебе не проявлял. В классе всегда был спокойным, дисциплинированным, ответственным. Когда ему было 10 лет, во время службы в армии погиб его сосед. Тяжело переживал случившееся, стал задумываться о смерти, появился страх умереть, много думал о том, что с человеком случается после его смерти. Однажды ночью увидел светлый полупрозрачный человеческий силуэт, чувствовал на себе его взгляд, при этом испытал сильный страх. В подростковом возрасте стал задумываться о смысле жизни, добре и зле, о бесконечности вселенной, о вмешательстве высших сил в судьбу человека, иногда видел как бы из космоса маленькую Землю. В этот период стал замкнутым, малообщительным, не поддерживал отношений со знакомыми. После окончания 8-го класса поступил в культпросветучилище, имел хорошие отметки по специальным предметам. В 1980 г. Уезжал в Калугу, проповедовал на улицах христианство , называл себя Иисусом Христом. Несколько раз устраивался на работу, однако подолгу нигде не удерживался. В 1988 г. Внутренним взором увидел светящуюся проекцию своего тела, чувствовал, как по телу передвигаются атомы. С тех пор слышал голос постоянно, считал, что это голос Бога. Голос смешил его, показывал людей в смешных позах. Издевался над ним, оскорблял, комментировал его мысли и действия. В 1989 г. В 1991 г. Жаловался на свист в голове, на голос, который не давал ему спать. Он то смеялся, то тревожно оглядывался. Иногда внезапно начинал сквернословить, кричать. Было дано заключение, что Аверин страдает шизофренией, в отношении содеянного невменяем, ему рекомендовалось принудительное лечение в психиатрической больнице. Во время пребывания в больнице бреда и галлюцинаций у него не выявлялось, однако он был убежден, что необычные ощущения и переживания, которые у него были, вызывались вмешательством Бога. Иногда говорил, что Бог оберегает его, подсказывает ему, что делать, дает понять, что все видит. В отделении он был упорядочен в поведении, вежлив с персоналом, участвовал в больничной самодеятельности. После выписки оформил разрешение на предпринимательскую деятельность, однако ничем конкретным не занялся. Окружающим говорил, что ему очень тяжело из-за этого голоса, он не хочет жить, что-то с собой сделает. Стал нелюдимым, замкнутым. Начал ругать Бога нецензурными словами. Заявлял, что он — брат сатаны, будет вместе с ним в астральном мире, что ненавидит Бога. Продал иконы, порвал Библию , изрубил ее. Решил за свои мучения отомстить Богу путем убийства трех его служителей. Для этого изготовил меч с выгравированными на нем цифрами 666. В ходе следствия Аверин давал подробные показания, свою вину признавал, сообщил, что слышал голос Бога, который издевался над ним, заставлял делать то, что он не хотел. Утверждал, что он — воин сатаны в войне Бога и сатаны за души, и то, что он совершил, нельзя считать уголовным преступлением, как не может считаться уголовным преступлением убийство противника на войне. При обследовании в Центре им. Сербского Аверин цель экспертизы понимал правильно. Настроение было приподнятым, охотно беседовал, держался несколько высокомерно, высказывал недоумение по поводу направления его на судебно-психиатрическое освидетельствование, так как считает себя психически здоровым человеком. Жалоб не предъявлял, многословно, непоследовательно рассказывал о своих переживаниях. Пространно, иногда теряя нить беседы, со склонностью к бесплодным рассуждениям описывал мир вселенской борьбы Бога и сатаны, в котором он существует, заявляет, что не боится смерти, так как тогда наконец будет рядом с сатаной. О содеянном говорил равнодушно, без эмоциональной окраски, считая, что выполнил свою миссию. Подчеркивал, что совершил убийства обдуманно, готовился к ним, не сожалеет о них. При экспериментально-психологическом исследовании Аверина у него были выявлены выраженные нарушения мыслительной деятельности, неадекватный характер восприятия и эмоционального отношения к практическим ситуациям, искаженные представления о своих возможностях без критического отношения к своим действиям. Экспертной комиссией установлен диагноз: шизофрения. Поскольку убийства совершены по бредовым мотивам, было дано заключение о невменяемости. Основанием для подобного диагноза послужили симптомы шизофрении, характерные для этого заболевания не только по своему психопатологическому взаимосочетанию, но и по динамике развития. Аверин был признан больным шизофренией. Трагедия в Оптиной Пустыни привлекла широкое внимание средств массовой информации не столько из-за факта гибели трех человек, сколько из-за религиозно-мистической мотивации убийств. Возможно поэтому основная позиция средств массовой информации совершенно расходилась с данными психиатрической экспертизы: происходившее с Авериным а у него присутствовали явные признаки нарушения психики представлялось журналистам не болезнью, а религиозными переживаниями. Более того, официальное телевидение добилось эксклюзивного права производить видеосъемку больного в следственном изоляторе, а также в период его пребывания на экспертизе и непосредственно во время судебно-психиатрического освидетельствования. Однако в медицинском понимании это — проявления психического заболевания, развившегося у личности с соответствующей наследственной предрасположенностью, перенесшей стрессовые ситуации война в Афганистане и выражающегося в классической форме психопатологических признаков, многие из которых я в статье для широкого читателя не привел, поскольку они обозначаются специальными профессиональными терминами. С первых месяцев после поступления в больницу он был спокоен, однообразен. Неохотно вступал в беседу, рассказывал о своей жизни. Переживания были очень неприятные. Решил, что это Бог воздействует на него, и, чтобы отомстить Богу, решил убить Его слуг. У больного отмечены выраженные паралогичность мышления и эмоциональное уплощение. В отделении держался уединенно, был послушен медперсоналу, подчеркнуто вежлив. Беспрекословно принимал назначаемое ему лечение. На фоне этого лечения с апреля 1996 г. Охотно включался в трудовые процессы, работал слесарем в гараже, пользовался правом свободно выходить из отделения. Охотно беседовал на отвлеченные темы, на тему религии. С начала 1997 г. Стремится уединиться и, стоя на коленях, молится, при этом бьется головой об пол, о стены, нанося себе ссадины и синяки. При беседах заявляет, что он совершил очень тяжкий грех и теперь хочет замолить его. Читая молитвы, иногда допускает ошибки и, чтобы наказать себя, снова бьется головой о стены или об пол. Пребыванием в больнице не тяготится. Высказывает намерение после окончания лечения уйти в монастырь и посвятить себя служению Богу. Фон настроения ровный. Обсуждение основных положений Приведенные примеры приверженности сатанизму людей, не страдающих психическими заболеваниями, показали единство их взглядов с учением современных сатанистских наставников, обозначили характер некоторых вариантов сатанизма, а, главное, показали его реальность. Сатанизм противоестественен для психически здорового человека, человека, воспитанного в традициях христианской нравственности как, впрочем, и атеиста, если он воспринял эту же нравственность из атмосферы соответствующей социо-культурной нормативности. С идеями сатанизма не рождаются, они или появляются в результате переживания нередко бессознательного своей ущербности, социальной несостоятельности с потребностью в их гиперкомпенсации, или прививаются посредством внешнего воздействия — в ходе общения с членами сатанистских сообществ, их лидерами, сатанистской литературы. От рождения ребенок не имеет каких-либо злых начал. Его стремление к самоутверждению естественно. И оно сохраняет эту естественность, если воспитатели будут ограничивать развитие эгоизма и эгоцентризма. Многолетний практический опыт подтверждает истинность свидетельства апостола Павла о существовании внутреннего или естественного нравственного закона даже у людей, никогда не соприкасавшихся с понятиями христианской нравственности то есть язычниками, по христианской лексике. Апостол Павел говорит: когда язычники, не имеющие закона, по природе законное делают, то, не имея закона, они сами себе закон: они показывают, что дело закона у них написано в сердцах, о чем свидетельствует совесть их и мысли их, то обвиняющие, то оправдывающие одна другую Рим. Различение и противопоставление понятий добра и зла имеется в истории всех цивилизаций, и всегда добро понималось как естественное положительное качество человека, а зло — как приобретенное в связи с разными обстоятельствами. Поклонение сатане, то есть злу по определению, возможно только тогда, когда совесть человека лишена добра. Естественное добро, которое в той или иной форме проявлялось в детстве у всех наблюдавшихся нами сатанистов, было заглушено обстоятельствами последующей жизни. Подростки-сатанисты — все из неблагополучной среды 8 : вместо доброго семейного воспитания с формированием положительных нравственных ориентиров — постоянные примеры жестокого, злобного отношения взрослых, вместо воспитания в духе взаимной любви — пренебрежение к личности подростка, что питает постоянное ощущение никому ненужности и создает стрессовую ситуацию с чувством тревожности. Аффилиация, психологическое понятие, показывающее стремление человека быть в обществе, проявляется у таких подростков как тенденция к объединению с себе подобными. Общение и близость подростков с одинаковыми личностными проблемами приводит к прямому снижению тревожности, смягчая последствия как физиологического, так и психологического стресса. А целенаправленное формирование наставником ориентации на нормативность сатанистского отношения к обществу развивает и закрепляет у этих молодых людей соответствующий характер поведения. Вместе с тем подростков в значительной степени привлекает внешняя сторона сатанистских ритуалов, их таинственность, эксцентричность. Служение сатане у них носит игровой, поверхностный характер без фундаментальной личностной ориентации на верность служения сатане. И конечно, единственным способом не допустить приобщения подростков к таким сатанистским группам является устранение первопричины — неблагоприятных условий существования в семье и общего социального неблагополучия в стране. Разрыв с группой по каким-либо внешним причинам в связи с переездом в другую местность или даже с арестом отнюдь не всегда приводит впоследствии к поиску новых контактов с сатанистскими группами. В случаях благоприятного изменения ситуации участие в сатанистской группе порой постепенно забывается. Иная картина, когда у подростка исходно формируется индивидуально-оппозиционное отношение к окружающим, к социальной нормативности. Существенную роль играет в подобных случаях и последствия раннего органического повреждения головного мозга, связанного с перенесенными травмами, либо с тяжелыми инфекционными заболеваниями — то есть с причинами, затрудняющими адекватное своевременное развитие психики и социализацию личности. Невозможность достичь желаемого для себя социального статуса заставляет у таких подростков обвинять в своей ущербности сначала ближайшее окружение, а затем и всех людей вообще.
Кто такие сатанисты? Суть сатанизма
У сатанизма имеются свои ритуалы и обряды. Насколько известно во всех видах магии имеются свои обряды, вот и магия сатанизма не стала исключением. У сатанизма имеется определённый вид одежды для проведения обрядов. В большинстве случаев ритуалы сатанизма приукрашенные редко напоминают то, что нам преподносят под обрядами сатанизма. Проводятся эти ритуалы с целью реализации намерений и осуществления желаний. Магия — способность вызывать сверхъестественные явления могущественными силами. Магию разделяют на белую и чёрную.
В процессе ритуалов белой магии человек обращается добрым духам, при чёрной магии к злым духам. Люди, занимающиеся чёрной магией, считают своим покровителем сатану. Ещё в древности маги чаще обращались к сатане. В буддизме, индуизме поклоняются злым духам. Белая магия всегда шла рядом с чёрной. Один из аспектов равновесия в природе.
Она также имеется в различных религиях. Черный и современный сатанизм Сейчас различают два типа сатанизма: Чёрный Современный Чёрный сатанизм существует за счёт старых колдовских обрядом. Этот вид по большому счету не имеет ничего общего с сатанизмом, но все равно воспринимается как одно целое. В чёрном сатанизме практикуется поклонение дьяволу, жертвоприношения, используют старинные обряды. Современный сатанизм складывается из 12 разных групп. Каждая группа имеет свои идеи и таинства.
Каждый из людей кто последовал течению сатанизма имеет свой взгляд и право верить в то, что ему ближе.
Эстетика противоборства, лайтовый социальный дарвинизм, вольный подход к этике и перешагивание через табу. Были там и поехавшие, распинатели кошек и тому подобное, но немного», — пояснил бывший сотрудник нижегородского оккультного магазина Александр Т.
Но настоящих сатанистов в России, пожалуй, никогда не было. Тем более, в Нижнем Новгороде. Не прижились из-за особенностей менталитета.
Все-таки Россия — очень православная страна. Вдобавок, по моим данным, не возникло никакой крупной организации, которая продвигала бы эти идеи. Только небольшие секты были.
Секты и фанатики, которым нравятся жертвоприношения и кладбища», — считает маг, участник битвы экстрасенсов на ТНТ Артемий Никара. Рассвет сект закончился году к 2012 году. Одним из последних нижегородских дьяволофилов, привлекших внимание общественности, стал дзержинец под псведонимом Рагнард Рагнарди.
Полиция установила, что мужчина создал небольшую секту под названием «Клан Рагнарди», которая «проводила культовые обряды, оскверняя захоронения» в Дзержинске. Члены секты выкладывали в Сеть пентаграммы и видео с Лавеем. Правоохранительные органы пытались привлечь членов объединения к ответственности, но удалось ли это сделать — неизвестно.
В новостях сообщалось лишь, что сам лидер секты был признан невменяемым еще в начале судебного процесса.
Не прижились из-за особенностей менталитета. Все-таки Россия — очень православная страна. Вдобавок, по моим данным, не возникло никакой крупной организации, которая продвигала бы эти идеи. Только небольшие секты были. Секты и фанатики, которым нравятся жертвоприношения и кладбища», — считает маг, участник битвы экстрасенсов на ТНТ Артемий Никара. Рассвет сект закончился году к 2012 году. Одним из последних нижегородских дьяволофилов, привлекших внимание общественности, стал дзержинец под псведонимом Рагнард Рагнарди. Полиция установила, что мужчина создал небольшую секту под названием «Клан Рагнарди», которая «проводила культовые обряды, оскверняя захоронения» в Дзержинске.
Члены секты выкладывали в Сеть пентаграммы и видео с Лавеем. Правоохранительные органы пытались привлечь членов объединения к ответственности, но удалось ли это сделать — неизвестно. В новостях сообщалось лишь, что сам лидер секты был признан невменяемым еще в начале судебного процесса. NewsNN нашел в соцсети страницу дзержинца с таким же именем и внешностью. Ее владелец, судя по контенту, любит тяжелую музыку и мрачные картинки, в том числе откровенно сатанинского содержания. Но узнать подробнее о нем непросто — по данным знакомой семьи Елены А. Есть ли сатанисты в Нижнем Новгороде сейчас Сейчас о деятельности сект сатанинского толка ничего не слышно.
Если он скажет что-то такое в наши дни — в Британии его арестуют , а в США затравят за великую обиду, которую он нанес трансгендерам. Потому что процесс, когда взрослые забивают в голову маленькому мальчику, что он на самом деле девочка, потом кормят его препаратами, подавляющими половое созревание, а потом отрезают ему гениталии девочке, соответственно, грудь , принято называть «коррекцией пола» и вообще заворачивать его в специальную идеологическую терминологию. Если описать весь процесс нормальным человеческим языком, станет пронзительно ясно, что речь идет о чудовищном зле и безумии — но специально выстроенный язык позволяет людям маскировать этот факт от себя самих. Более того, обрушиваться с праведным негодованием на всякого, кто как, например, Джоан Роулинг усомнится в оправданности таких действий. Ирония изображает любые проявления обеспокоенности как смехотворную паранойю, удел конспирологов, людей глупых, невежественных, злобных и вообще душевнобольных. Их слова не стоит и обсуждать — настолько они очевидно нелепы. При этом прогрессивная идеология продолжает радикализироваться — и то, что еще недавно проходило по разряду конспирологии, становится непосредственно наблюдаемой реальностью, а прогрессивная пресса начинает горячо защищать то, что еще недавно объявляла конспирологической страшилкой: будь то принудительная ЛГБТ-индоктринация начиная с детского сада, продажа органов абортированных на поздних сроках младенцев, объявление трехлетних детей трансгендерами с известными последствиями для их здоровья и развития, или сталинские сроки за непочтение к ЛГБТ-символике, как в деле Адольфо Мартинеса. Процесс развивается по уже известной схеме: сначала это объявляется бредом и конспирологией, потом чем-то, что можно всерьез обсуждать, потом чем-то дозволенным, потом совершенно правильным и достойным одобрения, потом обязательным. Если бы какое-то время назад кто-нибудь предсказал, что в США будут открыто поклоняться сатане, его бы высмеяли как мрачного фантазера. Теперь поезд прогресса прибыл на очередную станцию, поклонение дьяволу на ступенях административных зданий можно наблюдать в YouTube — и те же люди, которые несколько лет назад сочли бы подобное бредовой страшилкой, объясняют, почему это совершенно нормальное и прекрасное проявление свободы вероисповедания, и только злобные христианские фанатики могут иметь что-то против. Для тех, кто начинает испытывать некоторое беспокойство куда это мы приехали? Люди совершенно открыто, явно, вслух, у всех на глазах совершают религиозное поклонение сатане, но говорят при этом, что в буквального сатану они не верят, что это для них символ свободомыслия и еще каких-то их возвышенных ценностей. Сатана, конечно, лжец и отец лжи — но от публики ожидается, что она понимающе улыбнется и скажет: ну, конечно, все это милое провозглашение либеральных ценностей, а вовсе не поклонение силам духовного зла.
Вы точно человек?
Откровенно и ускоренно демонизирующемуся обществу (которое даже в маркировке продуктов на штрихкодах применяет число сатаны 666) удобнее "не замечать" зловещих проявлений сатанизма. В чем разница между дьяволопоклонством и антихристианством, является ли сатанизм религией, какие символы он использует и чему посвящена Библия Сатаны. Для особо "верующих" поклонников еврейского религиозного сатанизма повторяется это видео. Сатанизм как высшая форма религии (Dazarat).
С.Салль: Сатанизм – религия “нового мирового порядка”!
Зловещие символы, сатанизм и мировое закулисье: 5 распространённых мифов о масонах | Отец Феодор отметил, что идеология сатанизма базируется на ненависти к человеческой личности и жизни как таковой. |
Что такое сатанизм | сатанизм. 1. религ. культ Сатаны; оккультно-религиозные представления, верования, согласно которым Сатана является символом могущества и свободы. |
Вы точно человек? | Появлялись и исчезали различные секты, каждая из которых вырывала какую-то частицу из общей картины образа Сатаны и сатанизма, пытаясь то воевать с христианами, то оправдывать бессмысленную жестокость и вандализм. |
Сатанисты нашего времени | Информационный портал семейной политики | The Satanic Temple encourages benevolence and empathy, rejects tyrannical authority, advocates practical common sense, opposes injustice, and undertakes noble pursuits. The Satanic Temple uses Satan as a symbol of the eternal rebel fighting arbitrary authority and oppressive social norms. |
Значение слова «сатанизм»
Я отлично умею считать, но пока плохо понимаю, как устроен ваш мир. Помоги мне разобраться! Я стал чуточку лучше понимать мир эмоций. Вопрос: ощипаться — это что-то нейтральное, положительное или отрицательное?
И ещё: я никогда не вступал ни в какие сатанинские организации. Не вижу особого смысла. Сатанисты часто одиночки по натуре». Где заканчивается свобода Александр переехал в Москву из Луганска вскоре после начала вооружённого конфликта.
Ему 27 лет, сатанизм он открыл для себя около восьми лет назад. Его привлекла сатанинская концепция свободы: человек может делать всё что угодно и при этом не имеет права пытаться заставить жить других людей, как он сам. Сколько войн было в попытке просветить невежественных соседей... В конечном итоге это превратилось в бизнес», — убеждён Александр. Но я могу сказать: если вы имеете представления о понятиях — не важно, зоновских или общечеловеческих, — то вы и есть сатанист, сами того не подозревая». Сам Александр старается придерживаться всех принципов истинного сатаниста, сформулированных Антоном ЛаВеем. Они звучат так: 1.
Не высказывайте своей точки зрения и не давайте советов, если только вас об этом не попросят. Не рассказывайте о своих неприятностях другим, если только вы не уверены в том, что вас хотят выслушать. В чужой берлоге выказывайте уважение либо не появляйтесь там вообще. Если гость вашей берлоги досаждает вам, обходитесь с ним жестоко и безжалостно. Не делайте попыток сексуального сближения, если только не получаете приглашающий сигнал. Не берите вещь, не принадлежащую вам, если только она не является бременем для её хозяина и он не просит об освобождении его от этого бремени. Признайте силу магии, если она была успешно вами применена для достижения ваших целей.
Если вы отрицаете силу магии после того, как с успехом ею воспользовались, вы лишитесь всего достигнутого. Не выражайте своего недовольства по поводу того, что не имеет к вам никакого отношения. Не обижайте маленьких детей. Не убивайте животных, кроме как для пропитания и при защите от их нападения. Находясь на открытой территории, не мешайте никому. Если кто-то мешает вам, попросите его прекратить. Если он не останавливается, уничтожьте его.
Работящий, семья, ребёнок, ипотека. Но отношение к сатанизму у него было именно навязанное СМИ. Какое-то время он пытался стебаться, потом сдулся, да и ещё через месяц я со склада ушёл… Сам я, по-видимому, обречён на одиночество: просто потому, что достойных уже разобрали. Всё чаще либо кольцо на безымянном пальце, либо дети. А на девочек лет двадцати уже почти и не тянет. Хотя, когда вариантов нет, нахожу подруг среди таких вот молодух», — говорит он. По словам Александра, многие молодые девушки ничего толком не знают о сатанизме ЛаВея, зато носят перевёрнутые пентаграммы, одеваются в чёрное и слушают рок.
Однако этот кружок уже ранил чувства многих родителей. У стен школы члены местной католической общины поют религиозные гимны и совершают крестный ход. Родителей приводит в бешенство тот факт, что ни молитвами, ни через суд из школ нельзя изгнать дьявола.
Потому что на стороне сатанистов — сами отцы-основатели США, закрепившие в священной для каждого американца первой поправке к Конституции свободу религии. Джун Эверет — директор детских клубов Храма Сатаны рассказывает, что примкнула к организации после того, как ее собственный сын посетил католический школьный кружок. Джун Эверет, директор программы школьных клубов «Храма Сатаны»: «Он пришел домой и стал рассказывать, как боиться гореть в аду, куда его заберут от всех, кого он любит — его мамы, папы и даже собаки Молли.
И только церковь нас спасет! И это абсолютно законно. Но кто на такое решился?
Организация «Храм Сатаны» заявила о себе 10 лет назад. Организатор — выпускник Гарварда Люсьен Гривз. Он придумал создать пародийную религию, чтобы напомнить Америке, что это — светское государство.
Потому что это не так! Однако шутка быстро вышла из под контроля. Участники «Храма Сатаны» избрали штаб-квартирой город Салем, известный охотой на ведьм.
Учредили стипендию для студентов-юристов. И эти адвокаты дьявола начали свою охоту — на тех, кто «угрожает американской демократии».
Ничего подобного не было. Что он командовал эскадрой корветов. Что он был награжден "Пурпурным сердцем" - медалью за ранение в ходе боевых действий. Ни ранения, ни награждения не было.
Что в результате боевых ранений он был искалечен, потерял зрение и исцелил себя с помощью изобретенной им дианетики. Он не был искалечен и не терял зрения. Что он по заданию военно-морской разведки разоблачил секту черных магов и сатанистов в Калифорнии. Он сам был членом этой секты и активно занимался магическими сексуальными ритуалами. Что он закончил Университет Джорджа Вашингтона и получил специальность физика-ядерщика. На самом деле он окончил лишь один университетский курс и прослушал единственный вводный курс по ядерной физике, но так и не смог сдать по нему экзамена.
Все эти факты неоспоримы. Ни одно свидетельство не было опровергнуто. Хаббард называет себя "доктором". Единственная докторская степень, которая у него есть, - это степень "доктора саентологии", которую он сам себе вручил. Г-н Хаббард является типичным шарлатаном". Постановление специальной комиссии австралийскою штата Виктория по расследованию деятельности саентологических организаций, 1965 г.
Собственные документы "Церкви саентологии" и произведения Хаббарда "Кодекс чести саентолога" Для лучшего понимания сущности саентологии следует обратить внимание на пресловутый "Кодекс чести саентолога": "... Никогда не отказывайтесь от исполнения своих обязанностей, на которые вы дали согласие однажды. Никогда не оставляйте группу, которой вы обязаны за поддержку... Ваше самоопределение и ваша честь являются более важными, чем ваша текущая жизнь. Ваша целостность важнее, чем ваше тело... Никогда не бойтесь причинить вред другому по справедливой причине".
В этом учебнике приводится таблица "уровней этических действий" в отношении провинившегося всего 36 пунктов. Например: "8. Заметив что-нибудь неправильное, не говорите об этом сразу, а только слегка разведайте. Напишите об этом человеке рапорт в Этический отдел. Разузнайте об этом человеке... Допрос в Этическом суде Этисуде.
Приговор Этисуда. Расследование, проводимое Свидетельской комиссией". Официальное послание к сотрудникам, 9 марта 1972 г. Делайте больше денег. Заставляйте других работать, чтобы они делали для вас еще больше денег". Официальное послание к сотрудникам, 1 ноября 1965г.
Наша цель - иметь свободу и повышать производительность нашей конторы. Единственное, что интересует Этисуд, это: а вводить новую технику, осваивать ее и добиваться полного овладения ею; б неуклонно совершенствовать уровень работы, выдавать на-гора, чтобы наша контора росла с каждым днем. Поэтому, если сотрудник, судя по статистике, вкалывает как надо, то и Этисуд не будет висеть у него на хвосте. Но если статистика показывает что-то не то, то суд живо выявит всю подноготную. В общем, если по статистике сотрудник ишачит на всю катушку, он может смело идти на мокрое дело, но если он сачкует и не выдает на-гора, ему вломят за каждый чих". Официальное послание к сотрудникам, 5 января 1968 г.
Иначе она не выживет". Отрывок из исследования профессора А. Дворкина, руководителя Информационно-консультативного центра сшмч св. Припоя Лионского, посвященного деятельности "Церкви саентологии" и ее дочерних организаций в России цитируется по : "Усилия саентологов не ограничивались проникновением в политические и научные круги. Попутно сектанты предложили целому ряду руководителей российских предприятий пройти что-то вроде курсов менеджмента. При этом хаббардисты утверждают, что их технология управления не имеет никакого отношения ни к саентологии, ни к религии вообще, В середине 50-х гг.
Хаббард написал две книги - "Проблемы работы" и "Как выжить, будучи администратором", - ставшие идейной основой его подхода к организации производства. Впоследствии этот подход был подробно изложен в 11-томном руководстве, озаглавленном "Курс администратора организации". В рекламных материалах утверждается, что технология управления Хаббарда основана на исследовании опыта организации работы на 30 тысячах предприятий. В русскоязычных рекламных материалах хаббардисты сообщают, что административная технология AT применяется на трех тысячах предприятий иногда в этом же тексте они заменяют число на 18 тысяч - своя рука владыка! Среди этих предприятий такие "киты" мировой индустрии, как "Форд", "Дженерал моторе". В англоязычных изданиях, рассчитанных на более информированного западного читателя, эти фирмы не упоминаются, зато сообщается о небольших или основанных на личном капитале никому не известных компаниях.
Большинство из них ничего не производят, а занимаются маркетинговыми исследованиями, консультациями, дизайнерскими работами. Там, где в публикациях указана численность работников фирм, она колеблется от 60 до 180 человек. Изобилие маркетинговых и консультационных фирм в приведенном списке, вероятно, объясняется тем, что эти организации занимаются пропагандой все той же системы Хаббарда и ничем другим. Сама технология управления по Хаббарду - это варево из общих мест теории административного устройства предприятия, выдаваемых за гениальные открытия. Самая характерная черта технологии - глобальный отпечаток авторитарной структуры самой хаббардистской организации. Можно сказать и иначе: технология управления Хаббарда реанимирует уже хорошо знакомую нам пирамидальную структуру с четким вертикальным подчинением и полным контролем меньшинством большинства.
Руководители предприятий, к которым "подъезжали" хаббардисты, рассказывают, что в приватной беседе им обещали тотальный контроль за подчиненными, финансами и всей системой организации, неограниченные прибыли и единоличное распоряжение ими. В курс обучения руководителя входит умение писать доносы в том числе и на самих себя, в форме признаний в собственных "uht[f[" , навыки выявления "антисоциальных личностей" в коллективе с целью последующею избавления от них. К последним фактически относятся все те, кто не принимает учения Хаббарда. Необходимо подчеркнуть, что такой подход к штатам противопоказан нашим органам государственного и местного самоуправления, ибо он идеологически обосновывает неудержимое раздувание штатов. За несколько лет хаббардистская организация в России превратилась в разветвленную сеть, включающую страховые компании, колледжи, коммерческие фирмы и банки, а также множество клубов по изучению дианетики самым крупным из них был московский клуб "Гайдаровец". Можно привести еще несколько примеров методов распространения саентологии в России.
Например, саентологи успешно сотрудничают с бюро путешествий "Рондо", проводя курсы Хаббард-колледжа в ходе средиземноморских круизов, предлагаемых бизнесменам и "новым русским". Небезопасными для кошелька и психического здоровья "новых русских" оказываются и "кремлевские" здравницы, куда они полюбили ездить на лечение". В июне 1996 года министр Минздравмедпрома Российской Федерации запретил использование в системе здравоохранения России программу детоксикации и другие методы саентологии и дианетики, приведя в информационном материале к этому приказу объективный и достоверный анализ действительной сущности "Церкви саентологии" и ее дочерних организаций. В сентябре 1996 года в России в передаче "Чрезвычайный канал" РТР был показан отлично снятый фильм корреспондента Юлии Шамаль о деятельности в России "Церкви саентологии" и ее дочерних организаций Центр дианетики, "Нарконон", Хаббард-колледж и др. Опасность деятельности "Церкви саентологии" для общества подтверждена экспертами Российской Академии государственной службы при Президенте Российской Федерации и Комитета по связям с религиозными организациями Правительства Москвы в выпущенном в 1996 году этими организациями справочнике: "На протяжении всех лет существования Церковь саентологии постоянно обвиняюсь в нарушениях прав человека и религиозных свобод. Рон Хаббардом "программа очищения" ведет к полному и безропотному подчинению ее адептов руководству Церкви".
Управление Федеральной службы налоговом полиции РФ по Санкт-Петербургу арестовало имущество городского саентологического центра - религиозной организации тоталитарного толка - за невыполнение требования о погашении задолженности по платежам. По результатам проверки финансово-хозяйственной деятельности центру еще в начале сентября было предъявлено постановление о немедленной уплате налогов и штрафов. Несмотря на то, что наличные деньги к ним поступают, саентологи требованию не подчинились, а на их расчетном счете по-прежнему значится всего несколько рублей. Проверка финансовой деятельности выявила нарушения правил ведения бухгалтерского учета и налогового законодательства. Основным способом ухода от уплаты налогов стало оформление выручки, полученной от сотен обучающихся на семинарах и курсах, в качестве "членских взносов". Только в 1995 году таким образом было оформлено около 625 миллионов рублей: желающим обучаться в центре предлагалось подписать заявление о приеме в члены организации.
Кроме того, центр "списал" учебные пособия по дианетике и саентологии, якобы предназначенные для раздачи слушателям курсов и семинаров. Сумма списания по "липовой" накладной составила 10,3 миллиона рублей. Сокрытие выручки на сотни тысяч рублей совершалось и при распределении литературы через петербургскую книготорговую сеть. Центру предъявлены штрафные санкции на более чем 80 миллионов рублей. В октябре 1996 года в Екатеринбурге был закрыт "Хаббард-колледж", с 9 октября 1996 года "Хаббард-колледж" Нижнего Тагила исключен Управлением юстиции Свердловской области из государственных реестров Свердловской области и общественных организаций в связи с фактом его самоликвидации. В конце 1996 года в серии "Оборона и безопасность" вышел в свет подготовленный экспертами Аналитического управления Аппарата Государственной Думы Российской Федерации Аналитический вестник, раскрывающий особую опасность для личности, общества и государства деятельности "Церкви саентологии" и ее дочерних организаций центры дианетики, система Хаббард-колледжей и организаций "Нарконон" и др.
Но сообщению информационного агентства Франс Пресс от 18 января 1997 года, миланский апелляционный суд приговорил 29 членов "Церкви саентологии" к тюремному заключению на сроки от 9 до 20 месяцев за криминальную организацию. Решение было вынесено 2 декабря после апелляции прокуратуры Милана против оправдания 67 из 74 саентологов шесть лет назад. В решении декабрьского суда самый большой срок в 20 месяцев тюрьмы получила Габриэль Сегалла, которая, как считается, принесла саентологию в Италию. В июле 1996 года греческий суд закрыл саентологическую организацию в Афинах KEFE после получения 4200 жалоб и после изучения документов, обнаруженных во время обыска Афинского отделения "Церкви саентологии". По сообщению греческих газет, часть обнаруженных документов свидетельствовала о проникновении саентологических агентов в Разведывательное агентство Греции в 1993 году. По сообщению Ассошиэйтед Пресс от 17 января 1997 года, суд в Афинах назвал "Церковь саентологии" опасной для общества и вынес решение о ее закрытии, вызвав огонь нападок со стороны саентологов, назвавших решение фальшивкой.
В копии решения, полученного агентством Ассошиэйтид Пресс, "Церковь саентологии" обвиняется в том, что, "действуя под прикрытием философского общества, она проводит промывку мозгов и эксплуатацию своих адептов". Судья Костандиа Ангелаки написала в своем решении от 20 декабря 1996 года официально вердикт был выпущен несколько позднее , что "эта организация с медицинской, социальной и этической деятельностью, которые опасны и вредны... Адепты подвергаются... Дело было возбуждено после многочисленных жалоб от родственников адептов "Церкви саентологии", действовавшей в Греции как Центр прикладной философии. Они обвиняли центр в том, что тот трансформировал их родственников в "роботов с неуравновешенным или суицидальным состоянием". Парламентом Швеции были открыты для публики саентологические материалы уровней ОТ5 или NOTs, Шведская телесеть TV4 показала в ноябре 1996 года серию разгромных передач, посвященных деятельности "Церкви саентологии" и ее дочерних организаций.
Провалился процесс, начатый саентологами, чтобы обуздать Карин Спэинк, демонстрирующей материалы уровней ОТ "действующий закон" на своей интернетовской странице. В 1996 году, благодаря ей и некоторым другим энтузиастам, с большинством секретных и наиболее дорогих уровней ОТ можно было ознакомиться в компьютерной сети "Интернет". В апреле 1996 г. Апелляционный суд США подтвердил прежнее решение в деле саентологов против Дэйва Майо культ был принужден выплатить Майо 2,9 млн. Судья в своей речи в суде первой инстанции сказал, что культ рассматривает сутяжничество как форму ведения войны против своих врагов, эти его комментарии были подтверждены и на окончательных этапах судебного разбирательства. В мае 1996 г.
Верховный суд Калифорнии отклонил апелляцию саентологов против Лоуренса Волерштама, являющегося одним из главных врагов "Церкви саентологии". В 1994 году Верховный Федеральный суд США предписал культу выплатить Волерштаму 2,5 миллиона долларов плюс проценты всего около 6 миллионов долларов. Новое решение отклоняет попытку культа начать параллельный процесс с целью избежать выплаты и решительно осуждает эту тактику. Суд Нью-Йорка отклонил последний из пунктов обвинения саентологов в их иске против журнала Time Magazine, цитировавшего критиков, которые утверждали, что саентологический культ является "мафиозным и террористическим". На судебном процессе в Виргинии США судья подкрепила свое прежнее решение, что саентологические уровни ОТ не являются торговыми секретами. По сообщению Международной службы "Рейтер" от 22 ноября 1996 года, суд города Лиона Франция признал в ноябре 1996 года Жан-Жака Мазье, бывшего главу французской "Церкви саентологии", виновным в непредумышленном убийстве Патриса Вика и приговорил его к тюремному заключению.
Суд вынес обвинительное заключение еще 14 подсудимым, связанным с "Церковью саентологии" по обвинениям от хищения до прямого мошенничества. В решении суда было отмечено: "Лица, использующие философское или религиозное учение, даже дозволенное законом, в финансовых или коммерческих целях для намеренного обмана других людей, должны преследоваться за вымогательство. Извлечение денег является основной, если не единственной заботой Саентологической церкви". У того же Мазье следствие обнаружило шесть счетов в различных банках. Он не стеснялся применять угрозы, требуя деньги с "задолжавших" приверженцев "Церкви саентологии". В октябре 1996 г.
В Голландии провалился процесс, начатый "Церковью саентологии" с целью предотвращения рассекречивания материалов собственной доктрины различных уровней посвящения. В конце 1996 года Правительство объявило, что будут введены ограничения в приеме на работу на должности, связанные с обучением и консультированием, саентологов. Германское Правительство рассмотрело все жалобы по поводу преследований, сделанные "Церковью саентологии", и отвергло каждую из них, отмечая голословность многих событий. В декабре 1996 года канцлер Гельмут Коль, возглавляющий партию Христианский Демократический Союз, добился исключения из этой партии трех ее членов, являвшихся адептами "Церкви саентологии". В своем заявлении Христианский Демократический Союз говорит, что его действия направлены на дистанцирование от скандальной репутации "Церкви саентологии". Партия не называет имена и должности трех изгнанных.
Коль объявил о действиях против саентологии после встречи с главами 16 немецких земель. Две трети респондентов потребовали, чтобы германская спецслужба - Федеральное ведомство по охране конституции - установило надзор за деятельностью "Церкви саентологии", а 43 процента опрошенных высказались за ее полный запрет. Они обвинили Германию в "организованном преследовании" "Церкви саентологии". Авторы послания призывают главу боннского правительства прекратить "постыдное преследование" саентологов, которое является "позором для немецкой нации". В довершение всего негативное отношение германских властей и общественности к "Церкви саентологии" сравнивается с гонениями на евреев в годы нацистской диктатуры. Канцлер Коль, выступивший в четверг перед журналистами на традиционной новогодней пресс-конференции заявил, что "не собирается реагировать на это письмо".
По его словам, те, кто подписали его, "не имеют ни малейшего представления о Германии и не хотят его иметь, иначе бы они такого не сочинили". С гневными комментариями по поводу скандального послания выступили 10 января 1997 г. Молодежная организация ведущей партии боннской коалиции ХДС - "Юнге унион" охарактеризовала содержащиеся в письме американских деятелей искусств сравнения и оценки "бесстыдными". Министр внутренних дел Баварии Понтер Бекштайн считает публикацию "дешевой пропагандистской акцией", с помощью которой "Церковь саентологии" хотела бы отвлечь внимание общественности от совершаемых ею "нарушений прав человека и финансовой эксплуатации своих клиентов". Последние слова как нельзя более точно описывают отношение большинства немцев к саентологии. Представители различных религиозных конфессий и политических партий ФРГ убеждены, что "Церковь саентологии" вовсе не является "религиозным сообществом", каким она хотела бы выглядеть в глазах общественности, а представляет собой организацию, которая владеет целой промышленной империей и стремится прежде всего к увеличению денежной прибыли и власти.
А один из самых убежденных противников секты, министр труда и социальных дел ФРГ Норберт Блюм называет "Церковь саентологии" "преступной организацией по отмыванию денег", руководимой "уголовниками", подвергающими членов секты "промыванию мозгов". Многие немецкие политики сейчас требуют поставить организацию саентологов под негласный надзор германской контрразведки - Федерального ведомства по охране конституции. В октябре прошлого года конференция министров внутренних дел 16 федеральных земель ФРГ приняла решение об ужесточении противодействия саентологам и постановила создать специальное бюро по координации действий субъектов немецкой федерации в данной области. В ноябре 1996 года английское TV начало вторую документальную программу о "Церкви саентологии" в постоянной рубрике "Большая История", исследуя частоту самоубийств среди адептов этой организации и обличая их незаконную технологию продаж и бухгалтерской практики. Первый заместитель министра внутренних дел Великобритании Том Саквиль в своей речи 19 октября 1996 года заявил: "Раньше Министерство внутренних дел выглядело нейтральным, и я очень сожалею об этом. Мы стоим на антикультовой позиции".
Он сказал, что истинной целью культов является не религия, а секс и власть, и заявил, что исследовательская группа "Информ" более не будет иметь правительственной финансовой и моральной поддержки, а также, что термин "новые религиозные движения", навязанный культами, не будет более использоваться в министерских документах. Саквиль - один из депутатов британского парламента - в течение ряда лет выступает против саентологии. По сообщению ИТАР-ТАСС "Новости с пяти континентов" от 30 сентября 1996 года, вечером 28 сентября 1996 года в одном из районов Копенгагена, на вилле на улице Болтонвай, последовательницей "Церкви саентологии" было совершено зверское убийство. Двое полуторагодовалых малышей были убиты гувернанткой, на попечении которой их оставили находившиеся в этот субботний вечер на работе родители. Спустя три часа преступница сама пришла в полицию, доставив в коляске убитых близнецов. В руки мертвым детям были вложены бутылки с молоком, но тела их были безжалостно изуродованы.
В соответствии с датской следственной практикой, имя взятой под стражу гувернантки не было названо, но некоторые подробности стали известны. Четыре года назад, оставив мужа с тремя детьми, она переселилась в Данию. На допросе женщина держалась с большим самообладанием, дала подробные показания о самых зловещих деталях преступления, но не ответила на вопрос о его мотивах. Дети были утоплены преступницей в ванне, а затем исколоты и обезображены ножницами. Как выяснила полиция, в Копенгагене арестованная, прибывшая сюда по гак называемой "миссионерской визе", активно посещала филиал "Церкви саентологии". В 1987 году власти Дании отказали "Церкви саентологии" в регистрации в качестве конфессионального объединения.
Все, что связано с этой стороной в биографии гувернантки, привлекает сейчас особое внимание следователей, тем более, что адептами "Церкви саентологии" являются также и родители убитых малышей, которые после сообщения им трагического известия, по словам очевидцев, находились в состоянии шока. По сообщению ИТАР-ТАСС "Новости с пяти континентов" от 14 августа 1996 года, член городского совета Брюсселя Карин Виган на одном из заседаний предложила требовать от каждого чиновника администрации клятвы в том, что он не является членом какой-либо секты, и в частности - членом "Церкви саентологии" сейчас это предложение обсуждается. В сообщении также сказано, что в настоящее время бельгийские спецслужбы заняты проверкой деятельности этой организации. Бельгийская парламентская комиссия поручила это дело следователю Бюльтс, который заявил, что методы, философия и быстрый рост рядов саентологов не могут не беспокоить демократические режимы, поэтому подчиненные ему сыщики заняты сбором в компьютеризированный центр всей информации о тех, кто подозревается в связях в "Церковью саентологии". Наиболее опасной рассматривается деятельность группы, возглавляемой Мартином Уэйтманом. После нескольких объективных критических репортажей, прошедших на РТР и в газетах, саентологи ужесточили режим допуска к себе журналистов.
Теперь каждый корреспондент телевидения или газеты должен полностью согласовывать окончательный вариант своих материалов, подготовленных в печать или эфир, с руководством саентологов. Настоятельно предлагается подписать бумагу под названием "Соглашение". В нем графы: ФИО, телефон, адрес. Далее текст: "Своей подписью я полностью соглашаюсь и подтверждаю следующее: полученный мною материал не будет использован в средствах массовой информации с заявлениями, направленными против Саентологической церкви, Рона Хаббарда и его технологий; во избежание искажения информации, полученный мною материал будет предоставлен в средства массовой информации только после предварительного просмотра прослушивания этого материала уполномоченным представителем Саентологической церкви Москвы и получением от этого представителя письменного согласия на публикацию". По информации, уже отмечались факты, когда отказавшихся подписать эту бумагу журналистов принуждали засвечивать отснятые кадры. Административным руководителем "Южного креста" является некий Руслан В.
Сатанизм – последние новости
В XX-м веке гностические идеи легли в основу оккультного фашизма, практиковавшегося германской элитой, и получили новый мощный импульс развития в учении английского мистика, черного мага и сатаниста Алистера Кроули. У многих Сатана (а, следовательно, сатанизм в целом и сатанисты — в частности) ассоциируется с понятием зла. Хочу вам сказать, чтобы вы имели в виду и не жили иллюзиями: сатанизм как явление реального, культового поклонения сатане — это факт, который идет еще из древности и сейчас приобрел колоссальную силу. Сожжение Корана в Стокгольме назвали сатанизмом. — 10 мая мы, члены и сторонники Сатанинской церкви РФ, называем Днем российского сатанизма, что символизирует ту дату, когда о себе официально заявила первая и единственная в России сатанинская организация, получив статус религиозного объединения.