IPO девелоперской группы «Самолет» сделало ее гендиректора Антона Елистратова кандидатом в рейтинг директоров-капиталистов. Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов на сегодняшней пресс-конференции в деталях восстановил хронику экстренной посадки лайнера в поле под Новосибирском.
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост
У несуществующих же пассажирских самолетов уже есть заказчики: татарстанская авиакомпания «ЮВТ-Аэро» запросила 4 борта, «Аэрофлот» — 11, авиакомпания «Якутия» — целых 12. Но 2023 год уже на исходе, а казанский авиазавод ни одной новой «тушки» не представил. К слову, премьер-министр РФ Михаил Мишустин уже упоминал смену сроков. Тогда он заявил, что самолеты должны быть собраны исключительно из отечественных деталей , но в таком случае уже не до конца 2023-го, а 2024 года. Меж тем авиаэксперты сразу высказали свои опасения насчет этой идеи. По их утверждениям, соблюдая все нынешние стандарты авиастроительства, для сборки Ту-214 может понадобиться пара лет. Авиаэксперт Максим Пядушкин посчитал план по производству 20 «тушек» сложной задачей — слишком масштабно для завода, который выпускал по 2 самолета в год.
Комментарий аналитиков Альфа-Инвестиций Финансовые результаты оказались немного ниже наших ожиданий, а операционные в целом совпали с прогнозом. В целом итоги оцениваем как нейтральные для акций Самолета. Дивиденды будут ожидаемо небольшими.
Эта сумма эквивалентна 81,2 руб. Акции Самолета остаются нашим фаворитом в секторе на II квартал благодаря активному росту. Важное про Самолет Девелопер лидирует по темпам строительства в России.
Необходимость и разговоры о возрождении производства самолетов Ту-214 начались после ввода санкций весной 2022 года. Ранее казанский авиазавод собирал машины только для спецотряда «Россия». У несуществующих же пассажирских самолетов уже есть заказчики: татарстанская авиакомпания «ЮВТ-Аэро» запросила 4 борта, «Аэрофлот» — 11, авиакомпания «Якутия» — целых 12. Но 2023 год уже на исходе, а казанский авиазавод ни одной новой «тушки» не представил.
К слову, премьер-министр РФ Михаил Мишустин уже упоминал смену сроков. Тогда он заявил, что самолеты должны быть собраны исключительно из отечественных деталей , но в таком случае уже не до конца 2023-го, а 2024 года. Меж тем авиаэксперты сразу высказали свои опасения насчет этой идеи.
Однако, эта практика дела на спасает: влиятельное американское издание The Wall Street Journal со ссылкой на представителей компании Airbus сообщает, что в прошлом году примерно 170 самолетов Airbus и Boeing, принадлежащих авиакомпаниям России должны были пройти техобслуживание по регламенту «C», проводящееся раз в 2 года, а еще 55 самолетов — по регламенту «D», которое проводится раз в 6-10 лет. В нынешнем же году, регламентное обслуживание «С» предстоит 159 лайнерам, а «Д» - 85-ти.
Боле того, если раньше техобслуживание самолетов делалось иностранными компаниями, то сейчас этим занимаются российские предприятия. При этом, в конце 2022 года генеральный директор «Аэрофлота» Сергей Александровский заявил , что некоторых запчастей и расходных материалов для этих типов самолетов всего на 2 месяца, а некоторых на полгода… Усугубляет ситуацию, по словам WSJ, и то что российские авиакомпании больше не имеют доступа к онлайн-документации по устранению неполадок, которую прежде им предоставляли производители, а кроме того, не имеют возможности для обновления программного обеспечения, необходимого для безопасности полетов современных лайнеров. Не поможет решить проблему и заграница: китайские компании, которые осуществляли прежде техническое обслуживание российских самолетов, отказались делать это теперь, опасаясь ограничений со стороны Airbus и Boeing. Потом к таким же мерам прибегли и власти Турции: в марте Министерство таможни и торговли этой страны запретило обслуживание российских самолетов.
Гендиректор группы «Самолёт» Антон Елистратов намерен покинуть свой пост
Генеральный директор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов на сегодняшней пресс-конференции в деталях восстановил хронику экстренной посадки лайнера в поле под Новосибирском. Акции Самолет ао. Самолёт объявил финансовые результаты по МСФО за 2023 год и операционные результаты за 1 кв. 2024 года. — Генеральный директор ОАК Юрий Слюсарь заявил о том, что формируется предложение по созданию следующего поколения Ту-214. Генеральный директор "Уральских авиалиний" рассказал, что в мировой практике уже был опыт транспортировки самолетов, поэтому Airbus планируют разобрать и доставить на место. Также Скуратов отметил, что самолет может взлететь с поля, но случится это не скоро. Гендиректор группы «Самолет» Антон Елистратов покинет пост, сохранив членство в совете директоров группы и долю в компании, сообщили РБК в пресс-службе девелопера. "Самолет Москва".
«Самолет» пообещал компенсации дольщикам после публикаций «Кривой линии»
- Персоны (14)
- Персоны (14)
- {{results}}
- Все новости
- Топ-менеджера ГК «Самолет» Романа Абдуллина обвиняют в сборе компромата на коллег
На фоне смены гендиректора «Самолет» поменял состав правления
Причиной отставки стало его желание сменить вид деятельности. Антон Елистратов в телеграм-канале, посвящённом работе в компании, написал 9 февраля личный пост, в котором сообщил, что в прошлые выходные сделал новую татуировку с логотипом "Самолета". Как важный, классный, насыщенный, эмоциональный и невероятный период моей жизни. Как повод для гордости и приятных воспоминаний", — написал гендиректор компании. Он анонсировал появление ещё двух записей, также личного характера.
В основе программы — проектная работа: с первого курса студенты будут решать бизнес-задачи и кейсы индустриальных партнеров.
Выпускники магистратуры смогут руководить ИТ-проектами в крупных технологических компаниях без дополнительного обучения. Об этом университет сообщил 10 апреля 2024 года. Покупка банка «Система» обошлась «Самолету» в 1,45 млрд рублей В конце февраля 2024 года девелоперская группа « Самолет » закрыла сделку по покупке банка «Система». Спустя два месяца стала известна стоимость сделки - 1,45 млрд рублей. Назначение Иваненко Андрея гендиректором группы 16 февраля 2024 года совет директоров « Самолета » назначил Андрея Иваненко новым генеральным директором строительной группы.
Он пришел на смену Антону Елистратову, который останется акционером компании и членом совета директоров, а также будет участвовать в стратегическом развитии холдинга, говорится в сообщении «Самолета». Интервью TAdviser с директором по ИТ и финансовой трансформации Ксенией Поздняковой Группа «Самолет» начала цифровую трансформацию в 2019 году, и в последние годы планомерно увеличивала вложения в ИТ. В 2023 году ИТ-бюджет группы составил 10 млрд рублей. Планы на 2024 год включают кратный рост инвестиций и численности команды. О том, как на процесс цифровой трансформации повлиял уход западных вендоров, и какие направления в текущем году потребуют наибольших ресурсов, в феврале 2024 года в интервью TAdviser рассказала Ксения Позднякова, директор по ИТ и финансовой трансформации «Самолет».
В рамках этого соглашения российский девелопер займется строительством первым жилых комплексов в Арктической зоне. Соответствующее заявление компания подала в Центральный банк России. Покупка «Мегаполис сервис» 13 октября 2023 года группа « Самолет » сообщила о покупке агентства недвижимости «Мегаполис сервис». Сделка закрыта, ее стоимость компании не раскрывают. Покупка доли в Dombook Девелопер « Самолет » купил долю в агрегаторе новостроек Dombook.
Об этом было объявлено 20 июля 2023 года. Финансовые и другие условия соглашения компании раскрывать не стали.
Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров Группа «Самолет» раскрыла состав бенефициаров 15:58, 17 ноября 2023 17 ноября, в пятницу строительная и девелоперская корпорация «Самолет» раскрыла состав основных бенефициаров. Вероятно, речь идет про владельцев акций SMLT, которые торгуются на бирже.
В связи с этим и было направлено требование к ПАО раскрыть акционерную структуру.
Ошибка при получении количества доступных опций","employer. Недостаточно квот","employer. Опции можно подключать только к активным вакансиям","employer. При работе с резюме некоторые функции могут быть недоступны. Слишком много соискателей скрыто","employer.
Дублирующиеся вакансии могут быть удалены модератором","employer. Теперь вы можете приглашать на него кандидатов на этапе «Оценка»","employer. Пожалуйста, оставьте нам отзыв","applicant. Попробуйте войти по почте или телефону","notifications. Попробуйте ещё раз или выберите другую соцсеть","notifications. Теперь вы можете использовать его для входа","notifications.
Жаль, что вы не готовы поделиться своим мнением. Пожалуйста, проверьте почтовый ящик. Тогда мы не можем перенести ваши данные. Мы обновили дизайн, упростили и ускорили поиск. Включить ему напоминание о предстоящем интервью?
Корпоративные новости ПАО "ГК "Самолет" за 2024 год
Интерфакс: Совет директоров девелопера "Самолет" по инициативе гендиректора Антона Елистратова рассмотрел вопрос о его отставке и назначении с 29 февраля новым гендиректором Андрея Иваненко. Кирилл Асташкин стал главой отдела маркетинга сервиса «Самолет Плюс». Об этом генеральный директор компании Александр Попов сообщил на своей странице в Facebook (признана экстремистской и запрещена в России). Дочь основателей S7 Airlines Владислава и Наталии Филевых Татьяна возглавила совет директоров крупнейшей российской частной авиакомпании, пишет Forbes. Самолету удалось достичь отличных результатов в отчетном периоде, которые обусловлены расширением земельного банка, как путем приобретения земельных участков, так и посредством проведения M&A сделки по покупке ГК МИЦ.
Самолет в гостях у Тинькофф Инвестиций 💛
Акции Самолет ао. Самолёт объявил финансовые результаты по МСФО за 2023 год и операционные результаты за 1 кв. 2024 года. Генеральный Директор организации ПУБЛИЧНОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ГРУППА КОМПАНИЙ "САМОЛЕТ" Иваненко Андрей Владимирович. Основным видом деятельности компании яв. Генеральный директор "Уральских авиалиний" рассказал, что в мировой практике уже был опыт транспортировки самолетов, поэтому Airbus планируют разобрать и доставить на место. Также Скуратов отметил, что самолет может взлететь с поля, но случится это не скоро. Руководители компании «Самолет Страна», которая входит в группу «Самолет», рассказали на пресс-конференции о ближайших планах. Интерфакс: Совет директоров девелопера "Самолет" по инициативе гендиректора Антона Елистратова рассмотрел вопрос о его отставке и назначении с 29 февраля новым гендиректором Андрея Иваненко.
Гендиректор «Самолета» Антон Елистратов покидает свой пост
Как устроено финансирование процесса строительства и что будет с бизнес-моделью застройщиков и банков, если цены на недвижимость резко пойдут вниз, а клиенты перестанут платить ипотеку? Чем Самолет отличается от конкурентов в плане организации продаж и самого строительства? Будет ли компания продолжать скупать конкурентов и земельные участки? В каких регионах еще будет работать компания?
А до 2026 года, со слов властей Татарстана, в небе появятся уже 20 пассажирских «тушек». Необходимость и разговоры о возрождении производства самолетов Ту-214 начались после ввода санкций весной 2022 года. Ранее казанский авиазавод собирал машины только для спецотряда «Россия». У несуществующих же пассажирских самолетов уже есть заказчики: татарстанская авиакомпания «ЮВТ-Аэро» запросила 4 борта, «Аэрофлот» — 11, авиакомпания «Якутия» — целых 12. Но 2023 год уже на исходе, а казанский авиазавод ни одной новой «тушки» не представил. К слову, премьер-министр РФ Михаил Мишустин уже упоминал смену сроков. Тогда он заявил, что самолеты должны быть собраны исключительно из отечественных деталей , но в таком случае уже не до конца 2023-го, а 2024 года.
В отчете регулирующих органов содержится предупреждение о непрерывности деятельности, которое сохраняется с 2022 года, а также некоторый прогресс по направлениям расходов и доходов. Однако разрыв между доходами и убытками все еще значителен. Тем не менее, чтобы оценить эти «победы», достаточно взглянуть на то, сколько Canoo платит за аренду частного самолета генерального директора.
С 2011 года перешел на работу в территориальное управление Западно-Сибирского банка Сбербанка на позицию заместителя директора управления по работе с партнерами. Занимался развитием автокредитования, ипотечного бизнеса и эквайринга. Далее до 2018 года работал в должности директора управления прямых продаж и директора управления продаж и обслуживания в сети офисов банка. В его зону ответственности по всем направлениям входили четыре крупнейшие области России. За период работы территориальный банк под управлением Александра находился в тройке лидеров по темпам роста прибыли и качеству обслуживания клиентов за счет внедрения сервисных стандартов. Благодаря развитию сервисного функционала Александр добился повышения продаж, что позволила его подразделению держатся на топовых позициях по операционному доходу розничного блока в России.