Режиссер из Нижнего Новгорода Арсений Гончуков высказался по поводу американского фильма «Оппенгеймер» (18+). "Оппенгеймера" не покажут в российских кинотеатрах. Картину под эгидой Universal про легендарного учёного и создание.
Оппенгеймер
Ранее стало известно, что «Оппенгеймер» не выйдет в российский прокат : в Минкультуры решили, что фильм не соответствует ценностям России. Самые важные и оперативные новости — в телеграм-канале «Ямал-Медиа».
За 22 года он превратился в единственного на планете режиссера-суперзвезду, чье имя на афише гарантирует сборы под миллиард долларов. В благодарственной речи он сказал: «Кинематографу чуть больше ста лет. Представьте живопись или театр, когда им было всего сто лет от роду! Мы не знаем, куда это невероятное путешествие нас заведет, но знать, что вы считаете меня важной его частью, для меня значит невероятно много».
Фаворитом считался Мерфи, - и не подвел тех, кто на него ставил. В целом, считается, что сегодняшняя неспокойная обстановка в мире поспособствовала успеху фильма; Variety в своем репортаже напоминает, что даже во время вручения «Оскаров» в нескольких кварталах от лос-анджелесского Dolby Theatre шли активные демонстрации в поддержку Палестины, из-за этого на дорогах возникли пробки, и церемонию начали с запозданием - не все гости доехали до красной дорожки вовремя.
Все равно не очень похоже на привычное кино Нолана… Там вообще хоть что-нибудь есть от его приемов? Еще как. В это трудно поверить, но «Оппенгеймер», будучи сухим историческим полотном, оказывается магнум опусом фантаста Нолана, гигантским сосудом для всех его предыдущих режиссерских фишек и наработок. И, пожалуй, самое главное: никогда раньше «гений» настолько явно не синхронизировался со своим героем.
Оппенгеймер в фильме пытается обуздать неуловимые, непознаваемые вещи с помощью формул и экспериментов, сплетает внутри себя науку и эмоции. Нолан в своих блокбастерах при помощи чисто технических и инженерных средств кино, чаще других делая ставку на звук, монтаж, аналоговое изображение, всегда в конечном итоге рассуждал о любви, дружбе, смерти и памяти. В «Оппенгеймере» режиссер исследует, как те же чувства и материи преломляются под светом чего-то несущего тотальное разрушение. Как это заведено у Нолана, повествование в «Оппенгеймере» — не линейное. У фильма четыре таймлайна, они то разворачиваются параллельно, то самым неожиданным образом тасуются между собой: диалог из настоящего может оборваться почти что на полуслове, чтобы, например, через час возобновиться уже в совершенно другом контексте, который придал ему показанный в промежутке эпизод из прошлого. Вся сюжетная мозаика сложится целиком лишь ближе к концу — как в том же «Мементо» или «Доводе».
Читайте также: Еще одна жертва 2020-го. Посмотрели фильм «Довод» К хаотичным играм с ходом повествования Нолан к тому же придумал изящную рифму: происходящее в разных таймлайнах «Оппенгеймера» буквально имитирует принцип действия атомной бомбы. В первой половине фильма множество людей собирается ради одной цели — пожалуйста, вот вам синтез частиц; во второй эти же люди предают, доносят и не пожимают друг другу руки — это распад. Если уж продолжать сравнения с предыдущими работами Нолана, то в «Оппенгеймере» запросто можно обнаружить отголоски не только сумасбродно-фантастического «Престижа» наука — это магия, последствия которой могут сделать ее черной , но и даже трилогии «Темный рыцарь». Свой Альфред у него тоже есть — это, как можно догадаться, все тот же Эйнштейн, которому принадлежат все смысловые панчлайны в духе майклкейновского «некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир».
С их помощью кинематографисты часто дополняют практические эффекты. Так что компьютерная графика в «Оппенгеймере» наверняка есть. На это указывает и то, что студия визуальных эффектов DNEG указала фильм в своем портфолио наряду со второй «Дюной» и сериалом «Цитадель».
Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки
Воодушевленный автор наивно убежден, что сможет силой воображения смягчить нравы, и, конечно, жестоко ошибается. Это поражение тем более горькое, если принять во внимание, что штучное произведение, любовно созданное командой энтузиастов, волей политиков ушло в массовое производство. Он стратегически отказывает большому нарративу в той связности, которой требует политическая воля В Оппенгеймере — субтильном мужчине в строгом костюме — несложно вновь разглядеть самого Нолана. Этот фильм, пожалуй, самая пугающая реализация «режиссерской» метафоры в творчестве британца. Взрыв — предельное зрелище, риторический прием Трумэн использовал бомбу как аргумент в потсдамских переговорах со Сталиным и, вероятно, самый сильный образ вообще. Перед стартом испытаний участники проекта располагаются на полигоне, словно в кинотеатре, — выбирая лучшие места.
И ровно поэтому «Оппенгеймер» — саморазоблачительное кино, в котором автор оказывается беспомощен перед собственным творением. Равно как Оппенгеймер не закончил все войны той июльской ночью 1945 года, так и Нолан едва ли что-то изменит своим монструозным трехчасовым байопиком об отце атомной бомбы. Это ли не признание окончательного творческого провала? Нолан проницательно следует интуиции, пойманной Кубриком в сцене, где майор Конг седлает бомбу, и строчка из «Бхагавадгиты» у него впервые звучит в постельной сцене. Режиссера принято ругать за раздутое самомнение и непомерные амбиции, но он стратегически отказывает большому нарративу в той связности, которой требует политическая воля.
Стремясь проникнуть в суть вещей и разгадать атом, Оппенгеймер, подобно другим героям Нолана, обнаруживает себя в эпистемологической ловушке и ставит смертельное знание на службу государству. Мы по инерции вчитываем в финал раскаяние, хотя упрямого дидактизма в нем нет. В глазах Оппенгеймера может быть и сожаление о том, что история его не простит, а время уже на исходе. В «Интерстелларе» тоже был вдохновенный физик с проектом спасения человечества, который по памяти цитировал Дилана Томаса, — профессор Брэнд. Будучи уже глубоким стариком, он уверяет, что боится вовсе не смерти, а времени.
Теперь режиссер удостоился еще одной статуэтки: его новая картина «Мальчик и птица» была признана лучшим полнометражным мультфильмом года. Но самого Миядзаки в Лос-Анджелесе вновь не оказалось, и остается только догадываться, что именно вызвало возмущение убежденного пацифиста на этот раз. Но, строго говоря, поводов хватает. Не менее заметным стало и отсутствие Уэса Андерсона Один из самых ярких режиссеров своего поколения был номинирован на «Оскар» в восьмой раз и впервые победил: его «Чудесная история Генри Шугара» была признана лучшим игровым короткометражным фильмом. Андерсон, впрочем, на церемонию не приехал, и его тоже можно понять: кроме четырех коротких метров по рассказам Роальда Даля, он в 2023-м снял также полнометражный «Город астероидов», но один из самых изобретательных фильмов года Киноакадемия полностью проигнорировала. Кто угодно бы обиделся! Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений Листайте вправо, чтобы увидеть больше изображений «Барби» завоевала единственную периферийную награду В разросшемся до масштабов маленькой интернет-войны меме «Барбигеймер» сегодняшней ночью была поставлена очевидная точка: фильм Греты Гервиг о самой известной кукле планеты завоевал одну-единственную награду, да и то совершенно периферийную — «Барби» получила лишь статуэтку за «Лучшую песню», композицию What Was I Made For? Соответственно, без «Оскара» остался и номинированный на лучшую мужскую роль второго плана Райан Гослинг , хотя его Кен — пожалуй, лучшее, что есть в комсомольской по духу и чувству юмора ленте Гервиг.
Многим это показалось странным, поэтому авторы издания Collider пообщались с Кристофером Ноланом и выяснили, в каких целях он использовал этот художественный прием. Официальный трейлер фильма «Оппенгеймер» По словам режиссера, цветные сцены показывают создание атомной бомбы с точки зрения самого Оппенгеймера — сначала он видит свое изобретение в ярких красках, как большое научное достижение. После этого в фильме все чаще встречаются кадры, снятые на черно-белую пленку — в этих сценах осознаются все потенциальные ужасы этого открытия, с точки зрения другого персонажа. Продолжительность фильма «Оппенгеймер» — 3 часа Фильм «Оппенгеймер» длится 3 часа, но режиссер Кристофер Нолан считает, что люди даже не заметят течения времени. Известно, что режиссер был настолько впечатлен личностью Роберта Оппенгеймера, что не мог оторваться от съемки материала. Пленка с фильмом «Оппенгеймер» Для съемки трехчасового фильма, режиссеру потребовалось 17,7 километров пленки — каждая копия фильма весит 270 килограммов. По мнению Кристофера Нолана, это наилучший вариант для просмотра, потому что такая пленка обеспечивает несравненную резкость, четкость и глубину изображения.
Также, согласно эксклюзивным условиям , «Оппенгеймер» будет идти в прокате не менее 100 дней, а за три недели до и после выхода Universal не будет выпускать другие фильмы. Известно, что съемки проходили с февраля по июнь 2022 года в двух университетах США и павильоне в Нью-Мексико, где на самом деле проводились ядерные испытания. Кроме того, «Оппенгеймер» стал первым проектом режиссера, в котором есть черно-белая аналоговая съемка IMAX. Рекордный хронометраж и многомиллионные взрывы Новый проект Нолана — рекордно длинный фильм, который сам автор называет «продолжительным трехчасовым поцелуем». Прошлое творение Нолана — «Довод» — длился 2 часа 30 минут, а предшествующие ему «Дюнкерк» и «Интерстеллар» 1 час 46 минут и 2 часа 49 минут соответственно. По словам самого режиссера, «Оппенгеймер» — это история «огромного размаха и масштаба» и «один из самых сложных проектов», за который он когда-либо брался. К слову, немалая часть бюджета ушла на реалистичное воссоздание первого ядерного взрыва без использования компьютерной графики речь об испытании «Тринити» — оно прошло в июле 1945 года в штате Нью-Мексико. До этого режиссер буквально взрывал Boeing 747 во время съемок ленты «Довод».
Заявка отправлена
- Оппенгеймер (фильм) — Википедия
- Режиссер самого кассового байопика «Оппенгеймер» назвал этот жанр бесполезным
- «Оппенгеймер»: все подробности о новом проекте Кристофера Нолана - МК
- «Оппенгеймер»: о чем фильм, как снимали ядерный взрыв и есть ли в картине компьютерная графика
- Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки - Российская газета
Оппенгеймер (2023)
Минкультуры из-за «Барби» и «Оппенгеймера» угодило в западню | Биографии, драмы, исторические. Режиссер: Кристофер Нолан. В ролях: Гари Олдман, Джек Куэйд, Джош Хартнетт и др. Фильм Оппенгеймер это биографическое кино про отца атомной бомбы. Роберт Оппенгеймер изучает цепные реакции, исследуя быстрые нейтроны. |
Длинный звездный байопик: что известно об «Оппенгеймере» Нолана | «Оппенгеймер» меня ошеломил: это масштабнейшее исследование персонажа с потрясающим Киллианом Мерфи в главной роли. |
Оппенгеймер (фильм, 2023, дубляж) | биографическая драма, рассказывающая историю изобретателя ядерной бомбы Роберта Оппенгеймера и Манхэттенского проекта (1939-1946). |
«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер» — РТ на русском | Развлечения - 22 сентября 2023 - Новости. |
Минкультуры из-за «Барби» и «Оппенгеймера» угодило в западню
Кристофер Нолан попытался охватить не один десяток лет жизни Роберта Оппенгеймера и других видных американских деятелей. Российский режиссер Сарик Андриасян раскритиковал в своих соцсетях фильм «Оппенгеймер» Кристофера Нолана. Режиссер объяснил это тем, что хотел проникнуть в сознание Оппенгеймера. "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана. По словам режиссера, драма об «отце атомной бомбы» Роберте Оппенгеймере напугала зрителей, некоторые из них после просмотра какое-то время даже не могли говорить. Фото: кадр из фильма «Оппенгеймер», 2023 г., режиссер Кристофер Нолан.
“Оппенгеймер”. О чем Кристофер Нолан не рассказал нам в своем фильме?
Нолан недавно объявил, что его 12-й фильм изменит темпы его фильмографии; режиссёр пишет и продюсирует биографический фильм о жизни Роберта Оппенгеймера. В прокат вышла грандиозная трехчасовая картина Кристофера Нолана «Оппенгеймер», посвященная одному из самых выдающихся физиков в истории человечества, «отцу атомной. Режиссёр показывает, как Оппенгеймер поддерживал левое, коммунистическое движение, участвуя в политических кружках и пытаясь создать профсоюз учёных. Как пояснил собравшимся режиссер Кристофер Нолан, они "ушли писать свои плакаты", фактически сорвав премьеру фильма.
«Главное творение Нолана»: кинокритики хвалят фильм «Оппенгеймер»
Обзор «Оппенгеймера»: Оппенгеймер или как я разлюбил атомную бомбу — Игромания | Противоречивой фигуре Оппенгеймера, которая в визуальном тексте Нолана становится более-менее однополярной, на самом деле уделяется не так уж много времени. |
Некоторые просто хотят наблюдать, как горит мир. Посмотрели «Оппенгеймера» Кристофера Нолана | Как сообщает пресс-служба фильма, идея создания "Оппенгеймера" возникла у режиссера еще несколько лет назад. |
Российский режиссер захотел снять отечественный ответ «Оппенгеймеру»
19 июля в мировой прокат вышел новый фильм известного голливудского режиссера Кристофера Нолана «Оппенгеймер». 21 июля в американский прокат выходит биографическая драма "Оппенгеймер" по книге "Триумф и трагедия Американского Прометея", которую написали историк Мартин Шервин и. Роберта Оппенгеймера» («American Prometheus: The Triumph and Tragedy of J. Robert Oppenheimer»), работа над которой велась 25 лет. Как несложно догадаться, особое внимание уделят периоду жизни, когда Оппенгеймер работал в лаборатории Лос-Аламос над разработкой первых образцов ядерного оружия. Роберт Оппенгеймер руководил «Проектом Манхэттен», в рамках которого изобреталась атомная бомба. "Оппенгеймер" в кино: интересные факты о шедевре знаменитого режиссёра Кристофера Нолана.
Российский режиссер захотел снять отечественный ответ «Оппенгеймеру»
Закончив учебу, Роберт отказывается от предложения остаться в Европе в пользу работы в США, в университете и технологическом институте в Калифорнии. В это время Оппенгеймер и близкие ему люди поддерживают коммунистические идеи, профсоюзное движение. В 1942 году Оппенгеймеру поступает предложение от военных заняться проектом создания атомной бомбы. Он создает лабораторию в Лос-Аламосе, привлекает к сотрудничеству Эдварда Теллера, которому принадлежит идея водородной бомбы… Все материалы расположенные на сайте не являются публичной офертой или призывом к действию.
Проходит пара сцен, и прогноз сбывается — Дэймон редко играет других героев. Жена Оппенгеймера — алкоголичка, и этим она как человек ограничивается, больше о ней не известно ничего. Хотя играет её невероятная Эмили Блант, чей талант просто не используется. Ничего не известно и о других героях: о любовнице Оппенгеймера, о его подчинённых. А метания чиновника Льюиса Штраусса, занимающие безумно много экранного времени, мало говорят о нём самом, не то что о главном герое. Кадр из фильма «Оппенгеймер» Огромный ансамбль из блестящих актёров играет роли, которые им знакомы.
Разве что Гэри Олдмен в образе Гарри Трумэна выглядит интересно, но у него буквально одна сцена. Пустыми получились не только персонажи, но и их взаимодействия. Почему Оппенгеймер бросает одну женщину и уходит к другой? Нет ни одного диалога, показывающего его душевную близость хоть с одним человеком. Ему плевать на жену, а ей плевать на него? У Оппенгеймера есть друзья или все для него коллеги? Слишком много вопросов без ответа для фильма, который длится 3 часа и содержит безумное количество диалогов. Техническое совершенство Но если с начинкой у «Оппенгеймера» всё печально, то визуальный ряд великолепен и разнообразен — оператор Хойте ван Хойтема провёл бесподобную работу, используя просто бесконечное количество приёмов. Пламя, яркий свет и прочие последствия взрыва бомбы демонстрируются на протяжении всего фильма, иногда даже в диалогах.
Тут постаралась Дженнифер Лэйм — у «Оппенгеймера» невероятный монтаж, который оживляет многие серые сцены.
Нолан уделил много времени работе со звуком, нагнетая напряжение именно с помощью этого инструмента — в результате щелчки или хлопки могут звучать как страшный гром. Правда, со звуком в этот раз связан и минус — в ленте постоянно слышна перекрывающая диалоги музыка. Сам саундтрек композитора «Мандалорца» получился очень уместным эпичным и грустным , но определённый дискомфорт данный момент всё-таки вызывает.
Зато с визуальной точки зрения всё прекрасно — Нолан упоминал, что при создании фильма не использовали CGI, и этим заявлениям вполне можно поверить. Самое интересное, что в его активном применении практически нет необходимости. Скажем, автор умело демонстрирует нервозное состояние Роберта в отдельных сценах с помощью монтажа или метафор капли дождя как ракеты и тому подобное. В истории даже есть свой аналог «волчка» из «Начала», которым здесь выступает диалог Роберта с Альбертом Эйнштейном.
Зритель как и Штраусс всю дорогу ломает голову над тем, о чём говорили два человека. Но в отличие от «Начала», зрителю дают ответ на этот вопрос. Причём он прекрасно подводит черту под центральными темами фильма, оставляя после себя зловещий привкус. Ещё одним мощным плюсом картины выступает актерский состав.
Киллиан Мёрфи, который работает с Ноланом уже много лет, наконец-то заслуженно получил центральную роль в картине — и не ударил в грязь лицом. Огромное число важных сцен работает именно за счёт актёрского таланта Мёрфи, который умело показывает увлечённость Оппенгеймера и его внутренних демонов. Отлично на экране смотрится и Роберт Дауни мл. Он был хорош в роли Железного человека, но в «Оппенгеймере» артист показывает свою драматическую сторону, которая впечатляет даже больше.
Иногда можно забыть, что Штраусса играет именно Дауни мл.
Ну что ж, придется индейцам подождать еще: «Оскар» достался Эмме, которая семь лет назад уже была названа лучшей актрисой за «Ла-ла ленд». Выйдя на сцену, она извинилась за то, что у нее лопнула сзади на платье какая-то завязочка, чем обеспечила процедуре получения «Оскара» некий саспенс платье было так скроено, что могло и свалиться с артистки прямо посреди благодарственной речи. По счастью, обошлось, и Эмма благополучно произнесла все теплые слова в адрес режиссера Йоргоса Лантимоса, а также своего мужа Дэйва МакКэри и трехлетней дочки. Так и случилось. Приз за «Лучший международный фильм» получила британская «Зона интересов» Фото: REUTERS Приз за «Лучший международный фильм» то есть за лучший фильм не на английском языке получила британская «Зона интересов», целиком снятая на немецком; довольно леденящая картина о банальности зла и о способности людей смириться с любым ужасом, когда этот ужас не грозит им лично. Ее герои - комендант Освенцима Рудольф Хёсс и его жена Хедвиг, живущие идиллической мещанской жизнью в своем особнячке с садиком и не обращающие ни малейшего внимания на вопли и выстрелы, раздающиеся из-за бетонного забора концлагеря.
«„Оппенгеймер“ не должен быть приятным»: Нолан дал большое интервью о съемках фильма и графике
Затем начинаются самоповторы, которые призваны помочь зрителям, если они что-то пропустили или не поняли». Этот фильм хочет быть чем-то большим, чем пересказ биографий и научных терминов, и это его губит». И вы всё ещё не верите, что «Барбенгеймер» — это судьба?
Актерский состав фильма "Оппенгеймер" вышел накануне на красную дорожку в Лондоне. Мероприятие было сдвинуто на час раньше, чтобы звезды хотя бы успели прийти на ковровую дорожку. Как передает Deadline, Эмили Блант в разговоре с прессой выражала надежду, что касту не придется покинуть показ, если стороны все же "заключат честную сделку".
Об этом сообщает портал GamesRadar. Нолан отказался от компьютерной графики и использовал для этого "Тринити" — первое в мире испытание технологии ядерного оружия. Известно, что оно произошло в 1945 году. По его словам, подобное решение было сложным в вопросе реализации.
Сегодня мы знаем то, чего Оппенгеймер и его люди не знали: такое действительно случается. При вспышке сверхновой термоядерные реакции практически мгновенно охватывают огромную часть вещества звезды, после чего планеты у таких звезд а равно и их соседей ждет незавидная участь. Если бы этот факт, установленный уже в конце 1940-х, был известен во времена Манхэттенского проекта, физики, вероятно, нервничали бы в ночь перед первыми испытаниями еще больше. Ведь чтобы точно рассчитать, что подобное возможно на звездах, но нереально на Земле, нужны были данные, которыми ученые еще не располагали. И еще в одном фильм прав, хотя слабо показывает детали этой самой правоты. Оппенгеймер был выдающимся организатором науки, лучше которого, возможно, не получилось бы подобрать. Да, Ферми обеспечил американцам плутоний из реактора-наработчика, и поэтому они могли сделать бомбы быстрее всех. Однако ядерный проект — очень сложная система, в которой далеко не все можно было предсказать заранее. Здесь его сверхъестественная скорость схватывания основных моментов по любому вопросу была решающим фактором; он мог ознакомиться со всеми важными деталями каждой части работы. Физик Виктор Вайскопф о роли оппенгеймера в атомном проекте Так, в апреле 1944 года — как только были получены заметные количества реакторного плутония — оказалось, что в нем кроме плутония-239 есть и приличное количество плутония-240 сам по себе, в рамках вынужденного деления в бомбе, делится неохотно, но создает помехи цепной реакции плутония-239. Из-за близкого атомного веса разделить их в ту эпоху в нужные сроки было нереально. А с примесью плутония-240 пушечный тип ядерной бомбы, до того считавшийся основным, не сработал бы. Оппенгеймер продемонстрировал крайне быструю реакцию в области, которая никогда не была его специализацией. Поговорив с каждым, имевшим мнение по вопросу, он резко перенацелил проект на имплозивную схему — сжатия плутония направленными взрывами со всех сторон. Собственно, ее окончательный вид был утвержден только в конце февраля 1945 года — меньше чем за пять месяцев до первого взрыва бомбы. Роберт оказался чрезвычайно гибким и в то же время достаточно жестким для того, чтобы продавить свое видение плутониевого проекта, несмотря на то что многие тогда считали его слишком рискованным. Большая часть фильма — как и книги «Американский Прометей», на которой он основан, — посвящена показу того, что, несмотря на свою близость к американской компартии в том числе физическую — в случае наиболее красивых ее представительниц , Оппенгеймер никогда не передавал никакие данные СССР и даже противостоял попыткам такой передачи. Она дважды отказала ему, однако в 1943 году потребовала встречи, где заявила, что хочет быть с ним. Физик к этому времени был женат несмотря на это, иногда встречался с той же Тэтлок , однако на развод не пошел. В 1950-х Роберт стал жертвой гонений эпохи маккартизма: у него забрали доступ к закрытой информации, отстранили от всего, связанного с ядерным проектом. Джон Кеннеди хотел исправить несправедливость и подписал бумагу, снимающую вопрос, но был убит, и бумагу о реабилитации вручал уже Джонсон. В 2022 году американское правительство и вовсе заявило, что лишение доступа было некорректным. Фильм следует этому видению как по рельсам — без малейших колебаний или упоминаний фактов, которые противоречили бы общепринятым в современных Штатах тезисам. Поэтому нам придется упомянуть эти факты самим. Американское государство 1940-х годов было проходным двором, где советские спецслужбы были как у себя дома. Именно их вмешательство в итоге втянуло США в войну с Японией в 1941 году. Но получение данных по ядерной бомбе представляло для Москвы интереса не меньше, чем нейтрализация Японии за счет втягивания ее в войну с Америкой. Так называемый советский вице-консул Григорий Хейфец провел первую встречу с Оппенгеймером еще в декабре 1941 года, как раз перед официальным стартом Манхэттенского проекта. Как и ряд других сотрудников НКВД той эпохи, он специально получал качественное техническое образование в его случае Политехнический институт в Йене для более эффективной разведработы в высокотехнологичных областях. Хейфец слева, в центре американский химик Мартин Камен. Фото сделано наружкой спецслужб США в период Манхэттенского проекта. К сожалению. Иными словами, показанный в фильме Оппенгеймер, который строго избегает самого слова «бомба» и блюдет секреты как может, есть вымысел. После этих вполне информативных данных к теме подключили разведчика Семенова выпускник американского МТИ, как и Хейфец получал это образование на нелегальном положении. Не могло быть и речи о том, чтобы предложить ему деньги, прибегнуть к угрозам или шантажу с использованием компрометирующих материалов. Благодаря личному обаянию он установил доверительные отношения с Оппенгеймером через его брата Франка, обсуждая сложную ситуацию в связи с нападением японцев на Перл-Харбор и нависшую над миром угрозу фашизма». А как же быть с тем местом в фильме, где Оппенгеймер заложил посланца от американской компартии, намекавшего ему на передачу данных о ядерной бомбе в СССР? Такой эпизод действительно был, но имел принципиально иной смысл, чем это показано в фильме.
О чем «Оппенгеймер»
- Кем был Роберт Оппенгеймер, о котором Кристофер Нолан снял свой новый фильм?
- Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки - Российская газета
- Курсы валюты:
- «Оппенгеймер»: интересные факты о фильме
- Разрушитель миров — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана – Журнал «Сеанс
Рецензия на «Оппенгеймер» — тревожный байопик атомной бомбы от Кристофера Нолана
Смотрите онлайн полностью бесплатно популярный фильм Оппенгеймер в хорошем качестве (Full HD). СМИ сообщили, что Кристофер Нолан, режиссер "Оппенгеймера", получит за вклад в кино титул рыцаря Великобритании. Режиссер Архипов заявил о планах снять российский ответ фильму «Оппенгеймер». Развлечения - 22 сентября 2023 - Новости. Актеры Киллиан Мерфи, Мэтт Дэймон, Реми Малек и Эмили Блант покинули премьеру своего фильма «Оппенгеймер» в Лондоне в поддержку объявленной в Голливуде забастовки. Съемки историко-биографической драмы «Оппенгеймер» от режиссера Кристофера Нолана начались в марте.
Мэтт Дэймон и Эмили Блант ушли с премьеры «Оппенгеймера» в Лондоне из-за забастовки в Голливуде
Нолан стремился показать, как главный герой воспринимает мир и какую опасность сулит его изобретение. Продолжительность фильма — порядка трех часов. Однако режиссер уверен, что зрители не заметят, как быстро пролетело время. Нолан говорил, что его настолько сильно поглотила история Оппенгеймера, что он не мог прекратить снимать. В фильме показывается мощный взрыв ядерной бомбы, который произошел в Нью-Мексико в далеком 1945 году. Зрители не верят, что его можно было воссоздать в реальности.
Для выхода в кинотеатрах фильмы должны получать прокатное удостоверение: но сегодня копии нельзя достать даже нелегально, даже «серые» копии, которые раньше шли в режиме предсеансного обслуживания. Нельзя разрешить показывать то, чего нет. А вот запретить — можно, обвинив в несоответствии ценностям. Почти как в советском анекдоте про песню «Валенки». Зачем вам Барби? Смотрите «Чебурашку»! Но это — тупик: у министерства нет решения проблемы. Отрасль погибает без аншлаговых фильмов, отечественная индустрия пока не производит шедевры в нужных количествах, а ограничительные законы не пускают в кинотеатры и некоторые фильмы российских режиссеров.
Учитывая бюджет фильма и маркетинговые расходы, портал Variety прогнозировал, что фильму нужно было собрать в мировом прокате не менее 400 млн долларов США, чтобы окупиться [52]. К 1 ноября 2023 года «Оппенгеймер» собрал 325,9 млн долларов в США и Канаде, общие мировые сборы превысили 951,3 млн долларов [53]. Из-за контраста между двумя фильмами, фэнтезийной комедией о кукле и биографическим триллером о создателе атомной бомбы, в интернете появился мем « Барбенгеймер » [54] [55] [56]. Киллиан Мерфи посоветовал зрителям посмотреть оба фильма в один день и заметил: «если это хорошие фильмы, то это пойдёт на пользу кинематографу» [57] [58]. В России фильм не был допущен к прокату путём «принудительного лицензирования», потому что, по мнению Министерства культуры РФ , не отвечает «целям и задачам по сохранению и укреплению традиционных российских духовно-нравственных ценностей», поставленным президентом Владимиром Путиным [59]. Тем не менее, фильм вышел во многих кинотеатрах в виде «предсеансного обслуживания», без разрешения правообладателя, что является завуалированной формой видеопиратства. Отзывы и оценки[ править править код ] Первые отзывы критиков были преимущественно восторженными. По его словам, «это грандиозное масштабное исследование исторической личности, великолепно сыгранной Киллианом Мерфи. Эпическая историческая драма, снятая с присущим Нолану чувством напряжения и структуры». Линдси Бар из Associated Press отметил как несомненные плюсы картины «правдивое отражение реальных событий, изобретательное повествование и тонкую актёрскую игру Киллиана Мерфи, Эмили Блант, Роберта Дауни — младшего, Мэтта Дэймона и многих других артистов» [60]. Джонатан Дин из Sunday Times охарактеризовал фильм «Оппенгеймер» как «дерзкую, изобретательную, сложную ленту, способную потрясти аудиторию», Бильге Эбири — как «постоянно развивающуюся, безумно подробную, запутанную историческую драму, которая всё разрастается, и разрастается, и разрастается до тех пор, пока Нолан не обрушивает её самым удивительным и сокрушительным образом» [60]. На сайте-агрегаторе Metacritic рейтинг фильма составляет 88 баллов из 100 возможных на основании 69 обзоров критиков, что соответствует «всеобщему признанию» [62].
Я не знаю, чья это задумка, но Оппенгеймер в фильме до определенного момента а поворотный момент тут отнюдь не испытания атомной бомбы, совсем нет — это внутренне полностью изменившийся человек настолько, что эти изменения стали заметны внешне. Великолепно, талантливо, от начала до конца прожитая роль. После нее Мерфи уже можно больше ничего не играть. Я не буду спойлерить, какие именно. Скажу, что ключевые. Очень-очень-очень хорошо, что их сняли именно так. Ради вот этих вот моментов, снятых именно так, а не иначе, стоит смотреть весь фильм. Создатели большие молодцы. А что Ферми имел в виду под «воспламенением атмосферы»? И подожжет атмосферу. Я хочу ноль. Она здесь используется очень мастерски, классно помогает создавать ту или иную атмосферу. Запоминающаяся, узнаваемая и со временем станет визитной карточкой фильма. Почти детективная, да еще и не одна. Прометею всегда сопутствует ворон, который клюет печень. И в фильме он тоже есть. Интрига шикарно обыграна. Фильм «Оппенгеймер» - трудный, но интересный.
Разрушитель миров — «Оппенгеймер» Кристофера Нолана
Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов | 7 мая 2023 Новости. В сети раньше времени появился трейлер фильма "Оппенгеймер" режиссёра Кристофера Нолана. |
Звезды "Оппенгеймера" надеялись избежать скандала на премьере из-за забастовки - Российская газета | 21 июля в американский прокат выходит биографическая драма "Оппенгеймер" по книге "Триумф и трагедия Американского Прометея", которую написали историк Мартин Шервин и. |
Отзывы и комментарии
- Новости Oppenheimer - Shazoo
- информация о фильме
- О чём фильм «Оппенгеймер»
- Актёры «Оппенгеймера» покинули премьеру фильма в Лондоне из-за забастовки артистов - Чемпионат