Олег Кармунин снял новый ролик в YouTube-шоу, посвящённый Бари Алибасову и группе «На-На». Олег Кармунин рассказал в своей новой серии YouTube-шоу “Истории русской попсы” об тайне создания хита группы “На-На” – песни “Фаина”.
Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО
Олег Кармунин и Антон Кораблев — о сериале «Ленты.ру» про историю русской попсы и хейтерах | В новом выпуске YouTube-шоу «Истории русской попсы», Олег Кармунин обратил свое внимание на песню «Фаина», которая стала одним из главных хитов группы «На-На». |
Музыкальный критик Кармунин обвинил группу «На-На» в краже хита «Фаина» | На канале «Истории русской попсы» Олега Кармунина вышло видео, посвященное исполнителям одного хита. |
Олег Кармунин обвинил Бари Алибасова и «На-На» в обмане, речь о главном хите группы | Музыкальный критик Олег Кармунин о потерях и приобретениях российской эстрады на фоне СВО. |
Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке | 26 апреля на сессии Собрания представителей Заречного депутаты приняли решение о досрочном прекращении полномочий главы города Олега Климанова на основании личного. |
Глава Заречного Олег Климанов прокомментировал информацию о возможной отставке
Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации. Ответственность за содержание любых рекламных материалов, размещенных на портале, несет рекламодатель.
Все пограничное, экспериментальное и непонятное широкой публике творчество, что сейчас активно в отечественной индустрии. Заглянем в историю вопроса, посмотрим на ключевые вехи, обсудим влияние современных технологий на развитие музыки. Познакомимся с ключевыми артистами и лейблами. Поговорим о будущем и попробуем дать оценку текущему состоянию рынка. Здесь место для Музыки и нет места музлу. Методы взаимной импровизации. Рассмотрим практический опыт глубокой интеграции музыкального и танцевального языка для перформанса. Разберем следующие аспекты: Настройка внимательного слушания танцовщика.
Звук как начало формирования движения и как его наполнение. Звук как предлагаемое переживание для танцовщика. Обратное взаимодействие танцовщика с музыкантом. Взаимная импровизация танцора и музыканта как творческий метод. Ксения СЕДНИНА, Музыкант, мульти дисциплинарный артист, скрипачка, лауреат международных конкурсов, педагог, перформер, участница театральных инструментально-пластических лабораторий и постановок. Как ученые помогают вокалистам. Как современная наука может помочь артисту и певцу сформировать свое уникальное узнаваемое звучание? Голос артиста: данность или осознанный выбор? Правда и мифы о голосе. Возможно ли развить профессиональный голос во взрослом возрасте?
Десятки концертных выступлений, творческие коллаборации с известными музыкантами, в том числе с номинантами на премию «Грэмми». Сертифицированный преподаватель научной модели развития и реабилитации голоса Estill Voice с международной квалификацией Estill Master Trainer. Поговорим о том, как на практике использовать самобытность и талант для устойчивого дохода. Тренды, хайп, стриминги, блогинг - создается ощущение, что для того, чтоб артист мог достойно зарабатывать, он должен заниматься чем-то весьма отдаленным от творчества. Но даже пытаясь освоить новые навыки, гонясь за цифрами подписчиков и прослушиваний, огромное количество все же оказываются «за бортом» успеха. Мы рассмотрим другие возможности, при которых артист реализует свои таланты, делает по-настоящему уникальную музыку и при этом хорошо зарабатывает. Практический психолог и коуч. Выступает с авторскими программами в России, Европе и Азии. С 2016 года совместно с Игорем Заливаловым создают музыкальный продакшн «под ключ» водно-пиротехнического шоу «Алые Паруса». Автор тренингов, курсов и индивидуальных программ для артистов.
Как не бояться этноинструментов и как правильно бояться этномузыкантов.
В этом и есть главная разгадка. Интернет-звезды выросли и считают, что они уже достойны стать настоящими телевизионными знаменитостями. Хоть миллион просмотров на YouTube, хоть миллиард, но для них пройти по ковровой дорожке — бесценно. Ради этого они вместе с толпой дорогих стилистов и модельеров придумывают себе яркие образы, чтобы всех шокировать. Подъезжают на красивой машине. И мечтают, чтобы их сфотографировали и взяли интервью. Потому что цифры на мониторе — это фикция. А платье в пол на красном ковре — признак настоящего селебрити.
Посмотреть эту публикацию в Instagram Ну и стало совсем очевидно, что этой огромной ораве звезд-зумеров стало тесно среди подростков и Юрия Дудя. Они хотят большого стиля, селфи с Филиппом Киркоровым и — чем черт не шутит?! В этом заключается главная цель любого человека с микрофоном, который мечтает о большом успехе. Вот главный ответ на этот скандал: России нужна музыкальная премия. В Америке тем временем уже 60 лет идет одна и та же стабильная «Грэмми». И каждый год она вызывает скандалы и споры — потому что имеет значение.
ЮрКисс — звезда «Русского радио», имя этого артиста не раз попадало в его чарты.
В 2017 году со своим братом, певцом Владимиром он спел песню «Едем в Крым», которая, видимо, направлена на развитие внутреннего туризма в стране. В 2015-м, когда ЮрКиссу было 18 лет, он получил «Золотой граммофон». Церемония вручения премии в том году запомнилась тем, что ее призывали бойкотировать многие известные музыканты. По их словам, руководство «Русского радио» планировало продвигать молодых исполнителей в ущерб старым звездам. Евгений Бабичев музыкальный критик «Очень обидно, что такими действиями у нас обесцениваются награды, многие опытные талантливые певцы, музыканты не имеют вообще ничего, и становится вдвойне грустно от несправедливости. Лично для меня ЮрКисс известен тем, что постоянно попадает в поле зрения СМИ как чуть ли не главный плагиатор нашей страны. Когда будет повод громогласно заявить о том, что ЮрКисс проехался с мировым туром по Европе, по Америке, собрал везде аншлаги, тогда я первый вам позвоню и скажу, давайте поговорим про ЮрКисса.
Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
Бостром, В. Сюда присылали свои произведения В. Короленко, А. Куприн, Д.
Здесь начиналась литературная карьера М.
Москва, Лужнецкая набережная, д. При совершении действий по получению информации о Фонде на сайте Фонда, его деятельности, истории и управлении, а также о проектах, событиях предоставление Персональных данных не требуется, а также Фонд не совершает обработку Персональных данных, за исключением сведений, собираемых автоматически сбор и обработка обезличенных данных о посетителях сайта в т. Некоторые из функций Сайта сервисов Фонда возможно использовать, только если Фонд будет обрабатывать Персональные данные Субъекта персональных данных.
В любом случае Фонд будет обрабатывать Персональные данные, которые предоставляет Субъект персональных данных или уполномоченное Субъектом персональных данных лицо, за исключением сведений, собираемых автоматически. В Политике используются следующие термины: автоматизированная обработка персональных данных — обработка персональных данных с помощью средств вычислительной техники; база персональных данных — упорядоченный массив персональных данных, независимый от вида материального носителя информации и используемых средств его обработки архивы, картотеки, электронные базы данных ; биометрические персональные данные — сведения, которые характеризуют физиологические и биологические особенности человека, на основании которых можно установить его личность и которые используются для установления личности субъекта персональных данных; благотворительная помощь — безвозмездное передача Фондом денежных средств НКО, в соответствии с критериями Благотворительной программы «Нужна помощь. Принципы и цели обработки персональных данных Обработка персональных данных Фондом осуществляется в соответствии со следующими принципами: Законность и справедливая основа обработки персональных данных. Фонд принимает все необходимые меры по выполнению требований законодательства, не обрабатывает персональные данные в случаях, когда это не допускается законодательством и не требуется для достижения определенных Фондом целей, не использует персональные данные во вред субъектам таких данных.
Ограничение обработки персональных данных достижением конкретных, заранее определенных и законных целей. Обработка только тех персональных данных, которые отвечают заранее объявленным целям их обработки; соответствие содержания и объёма обрабатываемых персональных данных заявленным целям обработки; недопущение обработки персональных данных, не совместимой с целями сбора персональных данных, а также избыточных по отношению к заявленным целям обработки персональных данных. Фонд не собирает и не обрабатывает персональные данные, не требующиеся для достижения целей, указанных в пункте 2. Политики, не использует Персональные данные субъектов в каких-либо целях, кроме указанных.
Недопущение объединения баз данных, содержащих персональные данные, обработка которых осуществляется в целях, не совместимых между собой. Обеспечение точности, достаточности и актуальности персональных данных по отношению к целям обработки персональных данных. Фонд принимает все разумные меры по поддержке актуальности обрабатываемых персональных данных, включая без ограничения реализацию права каждого субъекта получать для ознакомления свои персональные данные и требовать от Фонда их уточнения, блокирования или уничтожения в случае, если персональные данные являются неполными, устаревшими, неточными, незаконно полученными или не являются необходимыми для заявленных выше целей обработки без объяснения причин такого требования. Хранение персональных данных в форме, позволяющей определить Субъекта персональных данных, не дольше, чем этого требуют цели обработки персональных данных, если срок хранения персональных данных не установлен законодательством, договором, стороной которого является субъект персональных данных, а также согласием субъекта персональных данных на обработку данных.
Отъезд оказался довольно скандальным — певица назвала завистников холопами и рабами. После этого Пугачёва ликвидировала последнюю компанию в России. Правда, пенсию, и немаленькую, продолжает получать.
А что это за турецкая музыкальная композиция, кто её автор и кто исполнитель не указано. Олег Кармунин затронул не только создания песни, но и клип к ней. Российский музыкант утверждал, что съемки клипа обошлись ему аж пятьдесят тысяч долларов , продюсер говорил, что среди готовых обнажиться для клипа особей женского пола был проведён серьезный отбор. Об этом говорится в источнике «Афиша».
Музыкальный критик Кармунин обвиняет группу «На-На» в плагиате песни «Фаина»
Как шоу «Муз ТВ» показало, что в России нет нормальной музыкальной премии | РБК Стиль | Обо всём этом @Лиза Лазерсон, Айдар Ахмадиев и Лев Гулько говорят с Олегом Кармуниным, музыкальным критиком, автором телеграм-канала «Русский шаффл» https. |
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством» | Об этом заявил в своем Telegram-канале «Русский шаффл» музыкальный критик Олег Кармунин. |
Критик Олег Кармунин рассказал об обмане Бари Алибасова и группы «На-На» | Кстати, сам критик Олег Кармунин, оказывается, знает, чем не угодил кавер про «Шаланды» в исполнении Агутина. |
Олег Кармунин читать книги автора онлайн: отзывы, рейтинг | Строки | Музыкальные критики Олег Кармунин и Денис Бояринов считают, что тексты песен Shaman абстрактные и не содержат прямой пропаганды войны с Украиной, однако Бояринов отметил. |
"The City. Говорим": интервью с Олегом Кармуниным | Олег Кармунин посвятил новый выпуск своего YouTube-шоу «Истории русской попсы» Бари Алибасову и группе «На-На». |
Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой
Журналист Олег Кармунин считает, что в 95-м артисту помешала его слащавость. В студии подкаста "Соседний стеллаж" — Олег КАРМУНИН, музыкальный критик, блогер, автор проекта "Истории русской попсы", Telegram-канала "Русский шаффл". Бизнес - 27 апреля 2023 - Новости Перми - Музыкальный критик Олег Кармунин считает, что такой результат можно считать провалом, и объясняет, почему гимн русской женщине не покорил жюри и зрителей. Музыкальный критик Олег Кармунин пошутил над новым клипом Татьяны Куртуковой.
Сын владельца «Русской медиагруппы» награжден медалью ордена «За заслуги перед Отечеством»
Родилась 27 февраля 1989 года в Саратове. Российская феминистка, журналистка, радиоведущая, режиссер, сценарист, продюсер. Елизавета Лазерсон родилась 27 февраля 1989 года в Саратове. Отец - Александр Григорьевич Лазерсон, доктор физико-математических наук.
Мать - Вера Владимировна Афанасьева, работала профессором философии Саратовского национального исследовательского государственного университета имени Н. В 2011 году окончила факультет журналистики Московского государственного института международных отношений. Позже изучала историю искусства в Российском государственном гуманитарном университете, защитила кандидатскую диссертацию.
Говорит на английском, испанском и французском языках. Работала пресс-секретарем министра культуры РФ Владимира Мединского в то время под фамилией первого мужа как Елизавета Анисимова. Получила известность как автор феминистского телеграм-канала «Нет значит нет».
По словам Лизы, появление в Голливуде движения «Me too» скандалы, связанные с обвинениями в сексуальном насилии, в среде американского шоу-бизнеса повлияло на появления феминизма третьей волны в России. Став известной российской феминисткой, Лиза Лазерсон стала регулярно появляться в различных ТВ-проектах и печатных СМИ, обсуждая тему гендерных отношений. Женщине нужны от вас только три вещи: еда, вода и комплименты; 2.
Никто никогда не поймёт вас так, как женщина; 3. У вас может быть много женщин, но каждая из них верит, что это навсегда; 4. Не задерживайтесь на работе.
Для женщины ожидание невыносимо; 5. Если женщина ревнует по-настоящему, она никогда вам об этом не скажет; 6. Самое прекрасное в женщине - натуральная красота и улыбка, но время от времени ей все-таки необходим салон красоты.
Особенно когда ей грустно; 7. За каждым великим мужчиной и за каждым идиотом стоит женщина; 8. Если бы женщины управляли миром, не было бы войн, только переговоры; 9.
Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций.
Она была музыкой низшего класса, которая играла фоном у метро. И когда люди делали первые шаги меломана, они перешагивали русскую попсу как нулевой уровень и переходили сразу к следующему. Так отечественная попса стала парадоксальной музыкой.
Ее все слышали, но никто не слушает всерьез. Но даже на самой элитной вечеринке в самый разгар веселья в ход обязательно идет «Руки вверх! У первой серии «Истории поп-музыки» уже более двух миллионов просмотров Конечно, не раз были попытки восстановить попсу в правах. Однако даже сериал «История российского шоу-бизнеса» Корчевникова и Шнурова, с которым нас часто сравнивают, рассматривал попсу как недоразумение. Огромное количество времени там уделяется рокерам, а попса — это так, фигня. Над ней хихикают, потому что это не очень серьезная музыка.
Помнится, в журнале «Афиша», еще в том, бумажном, был даже отдельный автор про попсу. Он был достоянием музыкального раздела. К сожалению, забыл, как его звали. И он писал очень кудрявые тексты про всяких банальных попсовых знаменитостей с «Муз-ТВ». И было видно, что человек издевается. Также в «Афише» был целый и совсем не издевательский номер об истории российской поп-музыки, по мотивам которого в настоящий момент Институт музыкальных инициатив в сотрудничестве с нами готовит большую книгу — Прим.
Потому что очень сложно говорить об этом на серьезных щах. Но Игорь Николаев — отличный композитор, он заслуживает нормального разговора о себе. И он совершенно не хуже Depeche Mode. Эту мысль мне захотелось проговорить. Сначала я решил это делать в виде подкаста, но потом познакомился с Антоном Кораблевым, и так появился сериал. Никакого анализа в «Истории…» по сути все равно нет.
То, что у журналистов называется «найти поворот». К примеру, про ту же группу «Руки вверх! Но мы рассказываем про их несостоявшуюся западную карьеру и историю песни «Песенка». Об этом мало кто знает, и люди в комментариях пишут, что впервые о таком слышат. У меня нет никаких иллюзий на эту тему. Я понимаю, что никого не просветишь развлекательными фильмами.
Но вызвать в человеке приятное ностальгическое чувство, которое помирит его с вечно ненавистной музыкой детства, — можно. И такие люди есть, они пишут мне. А целью было сделать огромный информационный поток из видеоряда, музыки и фактов, который бы оставил харизматичное впечатление эпохи. Разделение по годам, к примеру? Но я с детства очень его люблю, и исторические «Намедни» — это, конечно, то, на чем мы все учились. Финальная серия.
Если в первой практически игнорируется музыка с гитарами, то здесь есть и «Мумий Тролль», и Земфира, и «Леприконсы» и концерт RHCP у Кремля С подростковых лет я запомнил передачу «Школа злословия» с его участием , которая не вышла в эфир. Они говорили, что в фильме должна быть иерархия и нельзя через запятую называть важные и проходные вещи. Парфенов отвечал, что можно. И я с ним согласен. Уж тем более про музыкальные явления точно можно говорить вперемешку. Мозг зрителя сам составит все взаимосвязи.
И запомнит то, что нужно запомнить. Кто принимал решение о включении или невключении в фильм тех или иных героев, песен, событий? И это была серьезная проблема. Смысл в том, что годы шли, а имена в поп-музыке особо не менялись. Помню, я рисовал каркас сериала, дошел до 1995 года и понял, что почти всех героев уже назвал. Так мне пришлось двигать артистов в угоду драматургии, чтобы серии имели понятный лейтмотив и были равномерными.
Продюсеры, журналисты — да. А сами исполнители? А вообще, я с удивлением узнал, что многие звезды 90-х, не буду называть их имен, требуют довольно солидный гонорар за интервью.
Жду, что через пару лет будет снят еще один клип. Интересно, как будет выглядеть он. Сколько там будет народов. И костюмов, — съехидничал музыкальный критик.
Живой Гвоздь
Олег Кармунин в «Пришли-Разбудили шоу». @imi_liveИнститут музыкальных инициатив. Олег Кармунин. Говорим" – интервью с Олегом Кармуниным. Музыкальный критик, автор телеграм-канала "Русский шаффл" рассказал, куда смещаются современные музыкальные предпочтения. Российский музыкальный критик Олег Кормунин, известный своей популярной программой на YouTube под названием «Истории русской попсы», в своём.
Олег КАРМУНИН: истории русской попсы, русский шаффл, MiyaGi и Эндшпиль
Критик в сфере музыки Олег Кармунин порассуждал о потерях и приобретениях эстрады РФ на фоне СВО. Депутаты поддержали решение главы города Олега Владимировича Климанова о выходе в отставку по собственному желанию. Музыкальный критик Олег Кармунин высказал свое мнение в отношении того, почему российский хип-хоп перестал пользоваться популярностью у слушателей. Получившая премию «Грэмми» как «Лучшая песня года» композиция могла победить по политическим причинам, такое мнение высказал музыкальный критик Олег Кармунин. Олег Кармунин выложил «список запрещённых песен с одной российской музыкальной радиостанции» в своём телеграм-канале. Музыкальный критик Олег Кармунин представил новый выпуск своего видеоблога на YouTube-канале «Истории русской попсы».
Новые списки запрещенных артистов начали рассылать организаторам концертов в Красноярске
Пост зампреда займет Алмаз Хакимов, который будет совмещать его с должностью министра экономического развития и промышленности Пензенской области. Еще больше оперативный новостей — в нашем Telegram-канале. Большое спасибо за вашу помощь. Мы исправим это в ближайшее время!
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Учредитель и редакция - АО «Москва Медиа». Главный редактор сетевого издания И. Адрес редакции: 125124, РФ, г.
По его словам, неофициальный «черный список» был составлен для отечественных радиостанций. Музыкальный критик уже обнародовал все данные в социальных сетях. Многие из них публично позволяли себе критиковать российскую власть, а также оскорблять мирных жителей РФ. Музыкальный критик был особенно удивлен попаданием в список Софии Ротару и Леонида Агутина.
Критик обратил внимание на то, что Алибасов пытался объясниться за плагиат, придумывая истории о том, что он лично знаком с турецкой исполнительницей и песня «Фаина» была их совместным проектом. Но на деле оказалось, что это обман, ведь на пластинке группы «На-На» черным по белому написано, что авторами песни являются Бари Алибасов и Андрей Потемкин. Приписка мелким шрифтом По словам Кармунина, на пластинке действительно есть приписка мелким шрифтом, свидетельствующая о том, что песня «Фаина» является цитатой из турецкой песни.
КП: Музыкальный критик Олег Кармунин заступился за Вику Воронину из «Пропаганды»
Лучшая песня года, которую практически не слушали. Получается, можно написать песню к политическому моменту и выиграть «Грэмми». Это какая-то подмена понятий», — считает он. По мнению музыкального критика, присуждение премий должно происходить на основании объективных критериев, а не субъективного мнения профессионалов. Абсолютно непонятно, чем мотивированы эти люди. Это необъективно — ни по количеству просмотров или прослушиваний, ни по времени, проведенному артистом или его альбомом в чартах и так далее.
Потому что много компаний ушло, а те российские компании, что остались, они себя странно ведут. В частности, есть несколько монополий, которые между собой делят рынок. Например, VKMузыка просто выкупает огромное количество артистов и эксклюзивно приобретает их музыку.
Таким образом, новые русские релизы выходят только там. При этом подписчиков у VKMузыки не так много, люди просто ничего не слушают из-за политики сервиса. Я в курсе про внутреннюю ситуацию там. У них издан указ, мол, «у нас должны быть все». И они это делают просто катком, за деньги к себе всех переманивают, раздают огромные средства музыкантам и таким образом имеют весь рынок. Это катастрофическая ситуация. На рынке мало игроков, поэтому такие вертолетные раздачи денег в ситуации, когда остальные дать столько не могут, мне кажется странным. Это ухудшает ситуацию.
Люди не могут послушать свою музыку. Или это наоборот ухудшает конкуренцию? Раз деньги раздают всем, то и стараться не нужно. У нас в целом состояние индустрии не живое практически. У нас нет социальных лифтов. Их и было мало. Что для музыканта событие? Где он может заявить о себе?
На «Вечернем Урганте»? Раньше хотя бы стриминговых сервисов было больше, их Spotify продвигал. Сейчас то, что делается… ВКонтакте никого не продвигает, только себе забирает. Музыка плюс-минус. Но больше-то нет ничего. У нас нет особых механизмов для масштабного продвижения, все происходит в полной тишине. Музыкальная индустрия должна быть веселой и интересной. Если музыкант появился, тут же должно быть сопровождающее шоу.
Интервью должен давать, публичные выходы и заявления. Где музыкант наш может появиться? Где он может о себе рассказать? У нас нет методов рассказа про новую музыку. Нет «Вечернего Урганта», где можно было бы взять интервью у музыканта, и далее со всеми остановками. Это очень печальная ситуация.
В августе-октябре того же года Кан нашел исполнителя убийства, которого следствие пока не смогло разыскать, а также пособника — местного жителя Дмитрия Полякова. Последний пригласил Пхиденко под предлогом деловых переговоров во Владивосток и снабдил его телефоном, номер которого передал организатору убийства. Когда бизнесмен прибыл к ресторану «Три Богатыря», киллер тремя выстрелами убил его. Кан скрылся от следствия за границей, был объявлен в международный розыск, ему заочно избрали меру пресечения в виде заключения под стражу. Полякова в 2011 году приговорили к семи годам лишения свободы. Второе уголовное дело на Кана о создании и руководстве преступным сообществом, контрабанде стратегически важных ресурсов, уклонении от уплаты таможенных платежей и налогов направлено из Владивостока в суд Южно-Сахалинска. По версии следствия, он с соучастниками с 2014 по 2019 год занимался контрабандой краба за границу.
Авторство упомянутой песни, как и её название, не упоминается. В русской поп-музыке, подчёркивает Кармунин, это было нередким явлением. Можно сказать, что многие альбомы были просто-напросто сборниками цитат. Ещё Олег рассказал о том, как проходили съёмки одноимённого видеоклипа, упомянув, что был большой кастинг.