Определение Классификация кислот Химические свойства Неорганические кислоты Органические кислоты КИСЛОТЫ. Презентация кислоты неорганические и органические.
Получите свидетельство о публикации сразу после загрузки работы
- Тема урока : «Кислоты органические и неорганические » 11 класс
- Урок химии 11 класс
- Кислоты органические и неорганические — Гипермаркет знаний
- Презентация на тему «Неорганические и органические основания»
- Аннотация к презентации
Урок по химии на тему Кислоты органические и неорганические(11 класс)
Самые важные кислоты в химии Слайд 17 Самые важные кислоты в химии HNO3 -азотная кислота Бесцветная летучая жидкость с резким запахом, дымит на воздухе, сильный окислитель. Её называют «царицей всех кислот» Она необходима для взрывчатых веществ, для красителей, лаков, лекарств. Фотопленка, целлулоид, полимеры, удобрения — вот ее применение. Упоминания о ней содержатся в древнейших рукописях.
Обучающая: Повторить, обобщить и углубить знания и о классификации неорганических веществ, о химических свойствах, получении, номенклатуре кислот. Развивающая: развивать умения анализировать и делать выводы; способствовать пробуждению интереса к изучаемой дисциплине; Воспитывающая : воспитание трудолюбия, усидчивости, умения вести диалог.
Через 45 минут: усиливается выработка дофамина, гормона, стимулирующего центр удовольствия мозга. По такому же принципу действует героин. Через час: Фосфорная кислота связывает кальций, магний и цинк в кишечнике, усиливая метаболизм. Увеличивается выделения кальция с мочой. Более чем через час. Вступает в силу мочегонное действие кофеина, возникает потребность сходить в туалет. Выводятся кальций, магний и цинк, которые так необходимы для костей, так же как и натрий, электролит и вода. Вы становитесь раздражительным или вялым. Фосфорная кислота добавляется в лимонады, мармелады. Ее можно узнать по значку Е 338. И если посмотреть на таблицу пищевых добавок, то там эту добавку можно найти среди действующих на желудочно-кишечный тракт. Ход работы В стаканчик налить 10 мл средства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпать немного магния и добавьте из стакана 2 мл средства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте из стакана 1 мл средства. В пробирку налейте из стакана 2 мл средства, 1 мл воды, 1 мл гидроксида натрия, и 1 мл сульфата меди II. Через 10 минут сделайте вывод о происходящих изменениях. Вопрос: В каких продуктах питания содержится щавелевая кислота и почему нельзя много употреблять в пищу продуктов содержащих щавелевую кислоту. Предполагаемый ответ: щавелевая кислота, содержащаяся в листьях щавеля, ревеня, шпината, клевера и даже плодах томата. Ход работы В пробирку налить 1 мл лекарства и смочить им универсальную индикаторную бумажку. В пробирку насыпьте немного магния и добавьте 2 мл лекарства. В пробирку налейте 2 мл карбоната натрия и добавьте 1 мл лекарства. В пробирку налейте 1 мл лекарства и добавьте 1 мл нитрата серебра. Для чего используют данное лекарство? Предполагаемый ответ : Ацидин — кислота, пепсин — фермент.
Инструкция для выполнения лабораторной работы по группам Инструкция к заданию 2 Цель: сравнить взаимодействие неорганических и органических кислот с оксидами металлов. Оборудование и реактивы: растворы соляной и уксусной кислот, пробирки, оксид кальция. В 2 пробирки поместите немного оксида кальция. Прилейте к нему растворы соляной и уксусной кислот. Сделайте соответствующую запись в таблице. Составьте уравнения химических реакций.
Химия 11 2 класс
В теории Бренстеда-Лоури, кислота — вещество, отдающее протон основание — вещество, принимающее протон. В рамках теории электролитической диссоциации кислота — это электролит, при электролитической диссоциации которого из катионов образуются лишь катионы водорода.
Общая формула: Нх Ас Ас - кислотный остаток от англ.
Цели:обобщить и систематизировать, углубить знания учащихся об органических и неорганических кислотах. Задачи:образовательные: обобщить и систематизировать, расширить знания учащихся по теме; подготовка к ЕГЭ; развивающие: развить умения пользоваться лабораторным оборудованием, проводить химический эксперимент; умения работать в группе; совершенствовать умение учащихся применять знания на практике. Тип урока:обобщающий. Методы обучения:репродуктивные, частично-поисковые.
Классификация веществ в неорганической химии.
Генетическая связь между классами веществ. Генетическая связь химия. Неорганические вещества клетки. Неорганические вещества входящие в состав клетки. Неорганические вещества это в биологии. Что входит в состав неорганических веществ клетки. Основания в химии. Определение основания в химии.
Основания в химии примеры. Неорганические основания. Классификация химических веществ кислот 9 класс. Классификация химических веществ соли кислоты. Неорганических соединений химия hno3. Классификация неорганических соединений кислоты. Неорганическая химия. Основная неорганическая химия.
Темы неорганической химии. Общая и неорганическая химия. Основные классы неорганических соединений 10 класс. Классификация основных классов неорганических соединений. Классы неорганических веществ оксиды основания кислоты соли. Основные классы неорганических соединений 9 класс. Основные хим вещества клетки таблица. Конспект по биологии 5 класс химический состав клетки.
Составьте схему химические вещества клетки. Биология 5 класс химический состав клетки органические вещества. Классы неорганических веществ. Классы неорганических соединений химия. Класс соединений неорганических веществ. Таблица важнейших классов неорганических соединений. Классы соединений веществ. Формулы классов неорганических соединений.
Составление схемы «классификация органических веществ». Охарактеризуйте классификацию органических соединений. Органическая химия классификация и номенклатура. Классификация органических соединений схема. Игра 8 класс «основные классы неорганических веществ». Химические свойства кислот органических и неорганических 11 класс. Урок химии для презентации. Органические и неорганические кислоты 11 класс.
Кислоты органические и неорганические презентация. Урок обобщение химии 11 класс. Обобщение сведений о важнейших классах неорганических соединений. Обобщение знаний об основных классах неорганических веществ. Обобщение по теме важнейшие классы неорганических соединений. Химическая организация клетки. Химическая организация клетки неорганические вещества. Минеральные вещества соли.
Неорганические соединения биология. Разделы химии. Предмет общей и неорганической химии. Химия неорганическая химия. Предмет изучения неорганической химии. Классификация основных классов неорганической химии. Классификация химических соединений 9 класс с примерами. Химия 8 кл неорганические соединения.
Формулы основных гидроксидов. Основные и кислотные гидроксиды. Основные оксиды и гидроксиды. Основания амфотерные основные и кислотные. Классификация сложных неорганических веществ 8 класс.
Слайды и текст этой онлайн презентации
- Конспект по химии: Неорганические и органические кислоты
- Похожие презентации
- Презентация по химии 11 класс кислоты органические и неорганические
- Теория к ЕГЭ. Методика самостоятельной подготовки к ЕГЭ
Классификация и номенклатура кислот
Атомы этих элементов образуют два класса химических соединений: неорганические и органические (см. Рис. 1). Кислоты органические и неорганические презентация. Органические и неорганические кислоты примеры. Скачать презентацию на тему: "Кислоты 11 класс" с количеством слайдов в размере 18 страниц. Давать определение классам неорганических веществ. Неорганические и органические основания предоставляет учебники по предметам, презентации и материалы для подготовки к экзаменам (ВПР, ЕГЭ, ГИА, Подготовка к школе). Конспект "Неорганические и органические кислоты" для самостоятельного изучения и подготовки к контрольным, экзаменам и ГИА.
Комментарии
- Презентация по химии "Основания"; 11 класс - Презентации - Химия -
- Органические кислоты, их классификация, свойства и роль в жизни человека
- Неорганические и органические основания. 11 класс
- Презентация для урока химии по теме: Многообразие органических и неорганических соединений
- Смотреть слайды презентации Неорганические и органические основания
- Органические кислоты 11 класс
Урок по химии на тему Кислоты органические и неорганические(11 класс)
Урок по химии в 11 классе "Кислоты неорганические и органические". Кислоты презентация 9 класс. Кислоты схема химия. Учебные материалы школьной программы к уроку: “Неорганические и органические кислоты” Урок План Конспекты Учебник Задания Упражнения помогут разобраться в теме, сделать домашнее задание и подготовиться к контрольной.
Акція для всіх передплатників кейс-уроків 7W!
Хостинг документов» 11 класс» Конспект урока по Химии «Кислоты органические и неорганические. Атомы этих элементов образуют два класса химических соединений: неорганические и органические (см. Рис. 1). Многообразие органических и неорганических соединений Выполнила ученица 11-А класса МБОУ СОШ №7 поля Корчинская Полина учитель химии Теплухина Н. П. Видеоуроки являются идеальными помощниками при изучении новых тем, закреплении материала, для обычных и факультативных занятий, для групповой и индивидуально. Теперь вы знаете, что между генетическими рядами органических и неорганических соединений нет чётких границ, и можете обосновать это на примере синтеза мочевины, щавелевой кислоты, метана, ацетилена, метанола. 3. Неорганические и органические кислоты взаимодействуют с основными и амфотерными оксидами при условии, что образуется растворимые соли.
Химия. 11 класс
Проект по химии. ЕГЭ химия 2012. Савинкина химия ЕГЭ. Курс комплексной подготовки.
Интересные проекты по химии. Темы для проекта по химии. Проект по химии 10 класс.
Органические и неорганические кислоты. Кислоты в химии органические и неорганические. Органические кислоты и неорганические кислоты.
Кислоты органические и неорганические 11 класс. Исследовательский проект по химии. Проектная работа по химии.
Готовые проекты по химии. Практическое значение химии. Практическая значимость химии.
Значимость работы в проекте по химии. Практическая значимость проекта по химии. Темы по химии 11 класс.
Урок химии 11 класс. Уроки по химии 11 класс. Химические реакции в биологии.
Предмет органической химии. Химия предмет органической химии. Химия и здоровье человека.
Темы в органической химии 10 класс. Проект по химии 10 класс темы. Лекарственное средство это в фармакологии.
Лекарственный препарат это в фармакологии. Лекарственное вещество это в фармакологии. Презентация по фармакологии.
Решение экспериментальных задач по химии. Раствор формальдегида и глицерина. Решение задачи по химимии.
Экспериментальные по химии. Проектно исследовательские работы по химии. Темы исследовательских работ по химии.
Индивидуальный проект по химии. Химия темы для проекта. Темы проектов по химии 10.
Растворы презентация. Растворы в химии. Примеры растворов в химии.
Растворы химия 11 класс. Темы по проекту по химии. Темы для исследовательских проектов по химии.
Интересные темы для проекта по химии. Перспективы развития кафе. Перспективное развитие складских систем.
Химия вокруг нас презентация. Презентация на тему химия вокруг нас. Проект на тему химия вокруг нас.
Доклад на тему химии вокруг нас. Задачи по железу химия 11 класс. Решение экспериментальных задач.
Практическая работа решение экспериментальных задач. Решение эксперим задач металлы. Химия в пищевой продукции.
Химия в пищевой промышленности. Химия в продуктах питания.
Присутствует она и в землянике. Благодаря наличию свободной салициловой кислоты, малина обладает потогонным действием и тем самым способна снижать повышенную температуру тела. Функции органических кислот в организме Органические кислоты в организме человека играют важную роль в обмене веществ. Функции органических кислот не ограничиваются влиянием на распад белков, жиров и углеводов. Здоровому взрослому человеку надо ежедневно потреблять 2 грамма свободных органических кислот. Отдельное место занимает тартроновая кислота.
Так условно назван содержащийся во фруктах и овощах весьма специфический фактор, главное достоинство которого — способность сдерживать превращение углеводов в жиры при избыточном углеводном питании и уменьшать повышенный аппетит. Тартроновой кислоты сравнительно много в капусте, яблоках, айве, грушах, моркови, редисе, помидорах, огурцах, смородине. Таким образом, большинство овощей и фруктов служат действенным средством профилактики алиментарного ожирения из-за наличия в них не только пищевых волокон, но и органических кислот в организме человека. Класс «кислых» соединений играет основную роль в регуляции кислотно-щелочного баланса в организме.
Органические соединения входящие в состав живых организмов.
Химические вещества клетки неорганические органические. Органические вещества входящие в состав живой клетки. Основные химические вещества клетки неорганические вещества. Классификация веществ. Классификация органических и неорганических веществ.
Классификация веществ в химии органические и неорганические. Классификация субстанций. Классификация химических органических веществ. Схема классификации органических веществ с примерами веществ. Классификация органических соединений схема.
Схема типы органических веществ. Основные классы неорганических веществ 8 класс. Химия 8 класс основные классы неорганических соединений. Классы неорганических соединений кратко. Основные классы неорганических соединений 8 класс.
Основные оксиды амфотерные несолеобразующие. Химические соединения состоящие из 2 элементов. Классификация оксидов по степени окисления. Сложные вещества оксиды. Составление схемы «классификация органических веществ».
Органическая химия классификация и номенклатура. Типы органических соединений характеристика типов. Классификация гидролиза. Гидролиз классификация солей. Кластер гидролиз.
Гидролиз в органической химии. Основания органические и неорганические. Классификация органических оснований. Органические и неорганические основания конспект. Классы неорганических веществ химия примеры.
Неорганические вещества делятся на 2 группы. Неорганические соединения примеры химия. Неорганические вещества примеры. Химический состав клетки неорганические вещества клетки. Химический состав клетки органические и неорганические вещества.
Органические вещества в составе клетки. Химический состав клетки органические и неорганические. Органические и неорганические соединения в химии. Органическая и неорганическая химия. Химический состав живых организмов.
Вещества входящие в состав живых организмов. Органические и неорганические вещества элементы. Основные классы неорганических соединений. Важнейшие классы неорганических соединений оксиды. Основные неорганические соединения.
Основные классы соединений. Амфотерные оксиды реагируют с. Амфотерный оксид и соль. Амфотерные электролиты. Амфотерные вещества это в химии.
Органические и неорганические вещества клетки 5 класс биология. Перечислите органические вещества клетки. Перечислите органические соединения клетки. Основные функции органических и неорганических веществ клетки. Химический состав клетки неорганические вещества функции.
Состав клетки органические и неорганические вещества. Химический состав клетки органические вещества. Состав клетки неорганические вещества органические вещества. Амфотерные неорганические соединения. Амфотерные вещества химия 11 класс.
Амфотерные органические соединения.
Это сложные вещества, состоящие из ионов водорода и сложных ионов кислотного остатка органические вещества, проявляющие кислотные свойства. К ним относятся карбоновые кислоты, содержащие карбоксильную группу -COOH, Амфотерными называются гидроксиды, которые проявляют и основные и кислотные свойства в зависимости от условий, то есть растворяются в кислотах и щелочах. Это сложные вещества, состоящие из ионов металлов и кислотного остатка. Выполняют задание. Структурная теория: сложные вещества, состоящие из атомов водорода, способных замещаться на атомы металла, и кислотного остатка. Выполнить тестовое задание СР в листах самоконтроля проверка теста — ответы на экране, дать названия веществам 0,5 балла за каждую правильно названную группу Общие химические свойства кислот Какие общие химические свойства характерны для органических и неорганических кислот?
Вам предлагается работа в группах на 5 групп Каждая группа получит своё задание и будет работать с определённым свойством кислот, полузуясь учебником пар. Необходимо составить уравнения реакций в молекулярной, полной и сокращённой ионной формах в листах самоконтроля. Сначала выполняем на листах самоконтроля. По завершении работы 1 человек составляет уравнения реакций на доске в молекулярной форме. И все записывают в тетрадь Специфические свойства кислот Кроме общих кислоты обладают и специфическими свойствами.
Генетическая связь неорганических и органических веществ
Осуществлять химический эксперимент, выполняя правила ТБ. Этапы Вводная часть: мотивация, тема и цели урока - 8 мин Систематизация и обобщение знаний - 20 мин Первичная проверка степени усвоения материала - 8 мин Контроль и самопроверка знаний - 4 мин. Подведение итогов - 2 мин Домашнее задание - 1 мин Средства обучения Компьютер, мультимедийное сопровождение, оборудование и реактивы для лабораторных опытов, таблица растворимости, Периодическая система химических элементов, ряд активности металлов Методы и приемы обучения Репродуктивный, метод поисковой беседы, лабораторно- практический Способы мотивации учения Связь темы с повседневной жизнью и кругом интересов учащихся использование компьютерных технологий для выполнения творческого домашнего задания Формы организации учебной деятельности.
В этом процессе растения используют неорганические вещества, такие как углекислый газ и воду, для образования органических соединений, таких как глюкоза. Еще одним примером генетической связи неорганических и органических веществ является процесс дыхания. Во время дыхания организмы используют кислород для окисления органических соединений, таких как глюкоза, и образования энергии. Этот процесс также связан с неорганическими веществами, такими как кислород и углекислый газ. В заключение, генетическая связь неорганических и органических веществ является важным аспектом химии.
Открытые электронные ресурсы: Единое окно доступа к информационным ресурсам [Электронный ресурс]. Виталисты считали, что «жизненная сила» отличает живое вещество от неживого.
Поэтому синтез органических соединений из неорганических казался им принципиально невозможным. В начале девятнадцатого века немецкий врач и химик Фридрих Вёлер опроверг теорию витализма. Из неорганических веществ он получил мочевину и щавелевую кислоту. В 1828 году Ф. Вёлер при нагревании цианида аммония неожиданно для себя получил мочевину — вещество, которое образуется при метаболизме белков у млекопитающих и рыб. Ранее, в 1824 году, Ф. Вёлер получил щавелевую кислоту из дициана. Дициан — бесцветный ядовитый газ со слабым запахом. Его получают в электрической дуге при взаимодействии углерода с азотом. При гидролизе дициана в кислой среде образуется щавелевая кислота.
В лабораторной практике для получения метана и ацетилена используют карбиды — соединения углерода с металлами. Их получают при реакции оксидов кальция и алюминия с коксом. Карбид алюминия получают также прямой реакцией алюминия с углеродом. При взаимодействии с водой карбида кальция выделяется ацетилен, а карбида алюминия — метан. Реакции взрывоопасны! В промышленных масштабах получают метанол из неорганических веществ — смеси монооксида углерода, углекислого газа и водорода. Эта смесь носит название синтез-газ.
Закономерности изменения кислотных свойств от состава кислот. Нахождение в природе, роль в живом организме, применение в хозяйственной деятельности человека. Требования к знаниям и умениям учащихся: Должны знать: определение, номенклатуру, принципы классификации кислот, основные химические свойства неорганических и органических кислот, закономерности изменения свойств кислот, образованных элементами одного периода, одной подгруппы Периодической системы, закономерности изменения свойств кислородсодержащих кислот, образованных элементом в разной степени окисления. Должны уметь: подтверждать изученные свойства и закономерности уравнениями химических реакций.