Новости музей нестерова уфа

В Башкирском государственном художественном музее им. М.В. Нестерова состоялся творческий вечер Владимира Геннадьевича Лобанова. Башкирский государственный художественный музей имени М.В. Нестерова долго искал своё место на родине мастера. Главная» Новости» Музей нестерова уфа афиша. Приглашаем группы взрослых и детей на творческий день в музее Нестерова, предварительная запись по т. 89272390557 (WhatsApp). Музей был основан в 1913 году, когда художник М. В. Нестеров подарил родному городу коллекцию русской живописи и графики второй половины ХIХ – начала ХХ века, всего 102 произведения.

Нестеровские лауреаты

Башкирский государственный художественный музей имени М.В. Нестерова долго искал своё место на родине мастера. «Открытые фонды» – проект относительно новый, но ставший неотъемлемой частью в череде мероприятий, посвящённых 100-летию образования Башкирского государственного художественного музея а Васильевича Нестерова. Делитесь видео с близкими и друзьями по всему миру. Одним из основателей музея был М.В. Нестеров – известный русский живописец, уроженец Уфы.

В музее имени Нестерова пройдут мероприятия ко Дню солидарности в борьбе терроризмом

Поделись новостью: Музей Нестерова в Уфе, новое зданиеФото: Пресс-служба Администрации Уфы. Стараниями уроженца Уфы, замечательного русского художника Михаила Васильевича Нестерова. Нестеров удивителен тем, что даже в годы Советской власти главной темой его картин была Святая Русь.

Настройки для слабовидящих

  • Смотрите также
  • Художественный музей имени М.В. Нестерова приглашает на "Ночь искусств"
  • В Нестеровском музее открылась "китайская" выставка
  • В центре экспозиции графика художников Санкт-Петербурга и Уфы
  • В Уфе на выставке «Летние каникулы» представлено более 70 произведений из музея им. Нестерова

Что еще почитать

  • В Уфе открылась выставка российских и белорусских художников - События - Русский музей
  • Художественный музей им. Нестерова, Уфа — сайт, выставки, режим работы, фото, как добраться
  • Музей им. М. В. Нестерова – Telegram
  • В Уфе открылась выставка российских и белорусских художников
  • Концерт в музее им. М.В.Нестерова. - Средний специальный музыкальный колледж г. Уфа

В Уфе открылась выставка бывшей чиновницы Минобороны Евгении Васильевой

Вершиной творчества Николая Калинушкина стала «Скорбящая мать» — мемориал в Уфе памяти башкирским воинам, павшим в войнах современности. Ещё одна знаковая работа — станковая модель памятника Михаилу Нестерову, созданная Калинушкиным в 80-е годы, благодаря его ученикам отлита в бронзе. Памятник основателю Башкирского художественного музея торжественно открыли в 2015 году. Спустя десятилетие после ухода автора. И как трогательно ныне откровение Николая Калинушкина, предрёкшего однажды: «У всякой работы есть свое зачатие, развитие, рождение. Некоторые из них появляются по поводу увиденного или услышанного мною.

Нестерову, установленного в 2015 году на территории созданного великим уфимцем Башкирского государственного художественного музея, носящего его имя. Многих интересует вполне естественный вопрос по поводу аргументированности пяти номинаций и, соответственно, пяти премий. Поясним: каждая из номинаций отражает видовые пристрастия Нестерова 1862—1942. Академик живописи, Михаил Васильевич вошёл в историю русского искусства не только как автор выдающихся живописных циклов и картин, но и как блестящий рисовальщик, о чём свидетельствуют уже несколько произведений, хранящихся в собрании музея и представленных в его экспозиции. При этом Нестеров никогда не занимался скульптурой, но, отдав двадцать два года своей жизни храмовым росписям, прекрасно чувствовал синтез монументальной живописи, архитектуры и скульптуры. Дочь Нестерова, Ольга Михайловна Нестерова-Шретер 1886—1973 , героиня его знаменитого портрета «Амазонка», представленного в Государственном Русском музее в Санкт-Петербурге, была талантливым художником по вышивке: выполненный ею в технике вышивки гладью портрет её матери, первой жены Нестерова Марии Ивановны Мартыновской 1862—1886 , тоже хранится в собрании Нестеровского музея. Что же касается номинации «Искусствоведение», то здесь аргументация более чем убедительная: один из первых исследователей творчества Нестерова, его близкий друг, религиозный философ, искусствовед и священник Сергей Николаевич Дурылин 1886—1954 считал, что если бы Нестеров не был художником, то он бы стал замечательным писателем, имея в виду созданные им книги воспоминаний, в том числе и самую известную из них — книгу «Давние дни», изданную в 1941 году, а затем неоднократно переиздававшуюся. Но вернёмся к событиям декабря 2022 года. После вручения сертификатов участника конкурсной выставки «Традиции и духовность», состоявшегося 29 ноября в Башкирском художественном музее им. Указом Главы Республики Башкортостан от 20 декабря 2022 года эти имена получили государственный статус. Нестерова присвоено Ивану Ивановичу Фартукову. Известный живописец и график, народный художник Республики Башкортостан, лауреат премии им. Петухова, обладатель Золотой медали «Духовность. Мастерство» Союза художников России, Фартуков — автор масштабных тематических серий, посвящённых важнейшим событиям в жизни России, а также портретов и пейзажей. Основополагающая часть творчества Фартукова последних десятилетий — образы священнослужителей и композиции, отображающие канонизированные православием праздники и ритуалы. С целью изучения древнерусской архитектуры, жизни священнослужителей в монастырях Иван Иванович в 1999 и 2004 годах предпринимал творческие командировки в Москву, Владимир, Суздаль, Санкт-Петербург и Новгород. В 2005—2006 годах работал над росписями церкви Покрова Пресвятой Богородицы в селе Ерлыково Миякинского района Башкортостана.

Наверное, народ устал тратить деньги на пустопорожние развлечения, — считает Айрат Рауфович. Работает программа «Артефакт»: ее скачивают на смартфон, и если подойдешь к картине — к той, что в постоянной экспозиции — и наведешь на нее смартфон, то получишь полную информацию о ней. Возрождается и живая душа музея: в залах вновь звучат детские голоса — заработали кружки, правда, занимаются в них пока до пяти человек. И мы снова ждем наших посетителей: как правило, это организованные группы школьников, студентов. Из отдельных уфимцев по залам дефилируют те, кого раньше называли ИТРовцы. Больше женщин, конечно. Если зашел мужчина, то он — при женщине. Но при активной жене и сам каким-то боком начинает к искусству приобщаться. К нам приезжают и из других городов — из Перми, Челябинска. Приезжают на день: чтобы посетить музей, а вечером — театр. Хотелось бы, правда, чтобы к этому процессу поактивнее подключались турагентства. По статистике, во всем мире полюбоваться шедеврами ходит где-то десять процентов населения. Поэтому чем раньше вы приведете малыша в музей, тем лучше, считает Терегулов, в зрелом возрасте он вряд ли взглянет на полотно с трепетом. Это случается, но только если ребенок ходил в музыкальную или художественную школу. И даже если потом он стал технарем, настрой души-то у него остался прежним, и на мир он глядит совсем другими глазами. Больше всего народ падок на имена. Привозная выставка — это событие, например, коллекция Московского Кремля. Или выставка «Мяч в искусстве» — это скорее перфоманс: пришли футболисты, с ними фотографировались. Находились и хулители — из музея, мол, шоу устраиваем. А люди посмотрели шоу и картины заодно. Она кроме своей художественной ценности позволяет видеть и процесс работы художника — в окончательном варианте он изменил композицию. Конечно, количество экспонатов растет и для них требуется больше места. Одних работ Михаила Нестерова у нас около 110! А есть Лутфуллин, Домашников, Бурзянцев, Пустарнаков — им всем нужны отдельные залы. В музее как минимум должно быть более тридцати залов, у нас — 12, «Ижад» — 13-й. В таком мегаполисе, как Уфа, давно назрела необходимость в отдельном, хорошо оборудованном масштабном здании. Госпожа реставратор Не ошибусь, если скажу, что к каждому экспонату сотрудники относятся как к родному, зная всю его подноготную, в том числе проблемы и «болезни». Последними занимаются в реставрационной мастерской четыре ювелирных дел мастерицы. Ювелирных — потому, что восстановление полотна требует примерно тех же качеств, что у людей этой профессии: терпения, точности, математического расчета, знания эпохи, технологии, стиля, в котором писал художник, и безупречного вкуса, конечно. Нелишне обладать и знаниями физики и химии. Завмастерской Ильмира Фаридонова «лечит» полотна уже около двадцати лет. Азы профессии получила в Суздале. Иногда они поступают к нам и из мусорных ящиков, спасенные знающими людьми. Но чем сложнее случай, тем интереснее: открываешь для себя новые методики. Есть техническая часть процесса — укрепление, выравнивание красочного слоя, а есть сама реставрация — более сложная и тонкая работа. Вообще же, по словам И.

Исмагилова Рифа Абдуллина, посвящённой 75-летию со дня рождения. Произведения художника находятся в Башкирском государственном художественном музее имени М. Нестерова Уфа , Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан Казань , Курганском областном художественном музее Курган , Ульяновском областном художественном музее Ульяновск ; Музее изобразительных искусств Республики Марий Эл Йошкар-Ола ; Великоустюгском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике Великий Устюг ; Музейно-выставочном центре «На Спасской» Киров. Нефтекамск, РБ. Работам художника присуща волшебная гармоничность композиции, целостность образа и строгость колористического решения.

Ваш бразуер устарел!

Нестерова Апрель-май - время юбилеев выдающихся исторических лиц России - соратников в деле ее переустройства и возвышения: Ивана Бецкого и Екатерины Великой. Поговорим на двух лекциях мини-цикла "Просветители России" о том, как Екатерина сделала Великой себя и Россию, а Бецкой, Потемкин и Орловы всемерно ей в том помогали. Как говорила Екатерина II : «Воры были , есть и будут.

Среди экспонатов работы величайших живописцев Шишкина, Левитана, Бенуа, Ярошенко, Айвазовского, Верещагина, Бурлюка — основателя русского футуризма. В выставочных залах можно приоткрыть тайну древнерусского искусства, изучить русскую живопись XVIII-XX веков, познакомиться с западноевропейским искусством. Кроме картин, музей обладает уникальной коллекцией первопечатных и живописных книг, старинных икон, предметов декоративно-прикладного искусства республики.

Выставка будет открыта для посетителей до 27 августа 2023 года. Отдел реализует межмузейные проекты и образовательные программы для музейных специалистов.

Лампи, коллекция русского искусства первой половины — середины ХIХ в. Басина, С. Щедрина, Л. Лагорио, П. Джогина, И. Айвазовского, портретами О. Кипренского, В. Тропинина, рисунками К. Брюллова, акварелями А.

Орловского и многих др. В основе коллекции русского искусства второй половины ХIХ в. Нестерова и поступления 1920—1930-х годов: произведения Н. Ге, В. Перова, Г. Хруслова, А. Саврасова, И. Стефановского, А. Куинджи, И.

Репина, В. Сурикова, В. Маковского, В. Верещагина, Ф. Рубо, С. Иванова, С. Виноградова, П. Похитонова, И. Остроухова, Н.

Касаткина и др. Бенуа, Л. Пастернака, М. Добужинского, Н. Рериха, И. Грабаря, В. Серова, К. Коровина, М. Врубеля, А.

Последние новости

  • Экспозиции Башкирского государственного художественного музея
  • Музей им. Нестерова. Выставка к Дню Великой Победы и Дню России.
  • Нестеровские лауреаты
  • Экспонаты музея Нестерова

В Уфе на выставке «Летние каникулы» представлено более 70 произведений из музея им. Нестерова

Участники выставки обратили внимание на уникальность мероприятия, так как на ней представлены пленэрные работы художников разных возрастов, национальностей и приверженцев разных стилей в изобразительном искусстве, которых объединила любовь к Башкортостану, России и желание дружить странами, регионами, имея общую цель. Министр культуры Республики Башкортостан Амина Шафикова сообщила, что с 11 по 23 июня художники работали на пленэре, на открытом воздухе, посещали жемчужины Башкортостана, природные и культурные памятники. Завершающей точкой маршрутного плана стал Нуримановский район. Конечным пунктом путешествия с мольбертом стала Уфа.

В рамках Арт-пленэра белорусские и башкирские художники посетили множество визитных карточек Республики Башкортостан, такие как Нугушское, Юмагузинское, Павловское водохранилища, побывали в Мурадымовском ущелье, в монастыре «Святые кустики», у горы Торатау, на «Розовых скалах», «Красных скалах», в деревне Таш-Асты, в селе Ассы, на роднике Красный ключ и в других живописных, исторических и памятных местах, — поделилась Амина Шафикова. Министр культуры Башкортостана также рассказала, что художники, вдохновленные природой Урала, края гор полей и рек, с профессиональным чутьем и собственным выработанным стилем, каждый в своей манере, изобрадили свой взгляд на красоты Башкирии. На пленэре к художникам присоединились преподаватели Детских художественных школ и туристы с детьми.

В творческой и душевной обстановке участники Арт-пленэра провели для них мастер-классы на открытом воздухе. Данный пленэр — это также прекрасная возможность для общения, когда художник, общаясь, делится своими знаниями с другими коллегами и зрителями и черпает друг у друга что-то новое. Одна из особенностей данного проекта в том, что многие работы остаются в музее им.

Нестерова, что в свою очередь является огромным подспорьем в деле пополнения фонда музея. Советник Генерального директора РОСИЗО Георгий Москвичев, напомнил, что выставка наглядно демонстрирует произведения, созданные ведущими художниками двух стран, а также мастерами, родившимися в Беларуси, жившими в России, но сохранившими в своем творчестве любовь к родному краю. Зрителям безусловно запомнится раздел декоративно-прикладного искусства России и Беларуси: керамика и гобелен, стекло и резное дерево, плетение из соломы и деревянные шкатулки, городецкая и богородская игрушки, тканые льняные полотенца, скульптура, - заключил Георгий Москвичев.

Ученик выдающегося ленинградского театрального художника и графика Татьяны Георгиевны Бруни, чьи произведения также хранятся в собрании Нестеровского музея, Кордубайло вошёл в историю отечественного искусства, в первую очередь, как сценограф: в его сценографическом активе — оформление почти 100 спектаклей, поставленных в театрах Ленинграда, Пскова, Мурманска, Петрозаводска, Иркутска и Дальнего Востока, — от лирических драм до иронических комедий. С конца 1970-х годов в творчестве Кордубайло произошли значительные перемены: он серьёзно занялся живописью и графикой, став автором многочисленных реалистических пейзажей, отличающихся особым поэтическим чувством, умением видеть красоту природы, гармонизированную с эмоциональным состоянием художника. В то же время критика с удовольствием отмечала присущую живописи и графике Кордубайло особую "пластическую лексику" и высокую ноту образной проникновенности. Этими же достоинствами отличаются экспонирующиеся на выставке гуаши "Ленинградские крыши" 1958 , "Одиночество" 1961 и "В порту" 1968. Младший из трёх сыновей выдающегося петербургского графика Владимира Александровича Ветрогонского 1923—2002 , Андрей нашёл свои собственные темы, в основном, камерные, далёкие от масштабных социальных проблем, но очень близкие каждому человеку. Это скромная северо-западная природа, деревня, Петербург. Каждый пейзаж наделён иносказательностью, пронизан особым колористическим нервом и неповторим по настроению. В петербургских пейзажах — одни и те же мотивы: Петроградская сторона, площадь Льва Толстого, телебашня, проспект Медиков, набережные Мойки и Карповки, Марсово поле, Дворцовая площадь, Казанский собор, Спас на Крови и перегруженные потоком машин мосты. Но все они — в разные времена года, а любимое время года Ветрогонского — белые ночи.

Наполненные светом и цветом с введением ярких цветов — красного, синего, жёлтого, фиолетового, — эти узнаваемые петербургские места обретают в графике Ветрогонского черты условного города с "угловатой модернисткой архитектурой. Естественный свет, неожиданно просиявшее солнцем ноябрьское небо или вечернее пурпурное зарево от света фонарей и бесчисленных красных огоньков фар преображают Петербург Андрея Ветрогонского до неузнаваемости". Ритмы современного города, экспрессивный городской пейзаж… Синтез классического образования и традиций петербургского неоавангарда… В этом и есть обаяние творчества Андрея Ветрогонского — искромётного, живого, яркого". Таковы и представленные на выставке гуаши "Осень на Карповке" 2008 и "Синие купола" 2009 и листы "Дом с башнями На Петроградской " 2012 и "Зелёное облако На Карповке " 2014 , выполненные в смешанной технике.

Через живопись Лу Линь старается получить ответы на экзистенциальные вопросы. Она занимает только один зал, но показывает все разнообразие художественных традиций Китая.

Экспонаты попали в музей в 1920 - 50-е годы из Уфимского губернского музея, Уфимского губчека, соцобеса, Московского и Петроградского музейных фондов. Есть и предметы, приобретенные у частных лиц. Произведения современных китайских авторов поступили с международных конкурсных выставок "Уральская триеннале печатной графики", проходивших в Уфе с 2001 по 2019 год. Два зала отданы для демонстрации картин Лу Линя - молодого китайского живописца, популярность которого растет с каждой выставкой. Почему - становится понятно при просмотре экспозиции.

Сегодня наш рассказ о скульпторе Николае Калинушкине. С середины 70-х гг. Исмагилова имя Николая Калинушкина являлось символом расцвета башкирской скульптуры. И пути её дальнейшего развития предвосхитил опять же он. В своих учениках, а это Владимир Лобанов, Фирдант Нуриахметов, Рустэм Хасанов — помимо прилежных продолжателей своих идей Николай Александрович хотел видеть, прежде всего, думающих, ищущих авторов, первооткрывателей. И он верил, что основы школы отечественного ваяния, заложенные в нём самом — выпускнике факультета монументального искусства Московского высшего художественно-промышленного училища ныне — академия имени Строганова , незыблемы, а сама школа — великая.

Концерт в музее им. М.В.Нестерова.

В дар Башкирскому государственному музею имени М.В. Нестерова картину передал Левон Сарян. 30 сентября учащиеся ССМК: Данил Губайдуллин, Елисей Савельев, Айгуль Фахруллина, Виктория Волощук, Камила Амирова и Самира Алиуллина выступили с концертом в Башкирском государственном художественном музее им. ова. 28 февраля 2023 г. для студентов 2 курса профиля "Английский язык и русский язык как иностранный" была организована экскурсия в Башкирском государственном художественном музее имени М.В. Нестерова. Уфа, музей Нестерова, ул. Гоголя, 27.

ГБУКиИ РБ Башкирский государственный художественный музей им. М.В. Нестерова

Произведения художника находятся в Башкирском государственном художественном музее имени М. Нестерова Уфа , Государственном музее изобразительных искусств Республики Татарстан Казань , Курганском областном художественном музее Курган , Ульяновском областном художественном музее Ульяновск ; Музее изобразительных искусств Республики Марий Эл Йошкар-Ола ; Великоустюгском государственном историко-архитектурном и художественном музее-заповеднике Великий Устюг ; Музейно-выставочном центре «На Спасской» Киров. Нефтекамск, РБ. Работам художника присуща волшебная гармоничность композиции, целостность образа и строгость колористического решения. В 1971—1990 годах Риф Мударисович работал художником Башкирского творческо-производственного комбината, в 1999—2002 годах — директор Башкирского государственного художественного музея, в 2004—2008 годах и с 2014 года — преподаватель факультета изобразительных искусств Уфимской государственной академии искусств им Загира Исмагилова.

Фуры из Уфы повезли на Донбасс посылки и письма для бойцов, участвующих в специальной военной операции, шесть машин, генераторы, бинокли и наушники, бензопилы и различное электрооборудование, продукты и стройматериалы. Для бойцов отправили маскировочные сети и медикаменты. В школы везем детские вещи, игрушки, школьные принадлежности, пособия, учебники, — цитирует Горобзор.

Архитектурная значимость объекта, являющегося частью парадного морского фасада Петербурга, потребовала высокотехнологичных инженерных решений. Рассказываем о технологиях компании Unistem, которые помогли воплотить в жизнь этот сложный проект.

Мне легко творить, когда я знаю, что есть место, которое будет тепло воспринимать мои работы. Меня вдохновлял Нестеров , он посвящал свои работы непосредственно духовности, а это не может быть не связано со временем», — отметила художница. Евгения Васильева подробнее рассказала о своих работах. По словам автора, в ее картинах и скульптурах отражен диалог эпох с 15 до 21 века. Несмотря на большой временной охват, произведения в основном говорят об одном и том же: о существовании человека на Земле. Как отмечает Евгения , Михаил Нестеров , как и любой человек, задавался вопросом «что дальше», что ее и вдохновляло. Это позволило ей также создать часть экспонатов в новом авторском стиле. Например, вся черно-белая серия создана в технике «трансформированная фотография живописи». Такую технику художники не используют. Этот подход многослойный: цифровые технологии, ручная работа. Я пишу живописную работу, потом ее фотографирую, далее делаю снимок иногда с натуры, иногда с живописи, накладываю в цифровом варианте, обрабатываю фотографии, перекладываю это на холст и потом покрываю маслом. Может быть до 20 слоев.

Музей имени нестерова уфа

Два зала отданы для демонстрации картин Лу Линя - молодого китайского живописца, популярность которого растет с каждой выставкой. Почему - становится понятно при просмотре экспозиции. Живопись Лу Линя представляет собой авторскую версию современной китайской живописи. В ее основе - традиционная китайская ментальность, но выражена она средствами современного искусства. Его выставка называется "По ту сторону леса" и, кажется, должна состоять из пейзажей.

На первый взгляд, Лу Линь действительно рисует пейзажи. Только в каноны жанра они не особо вписываются.

В этот вечер будут показаны 2 премьеры театра — в большом зале — притча «Акмулла» Зухры Буракаевой, на камерной сцене — трагифарс «Всегда один» Алексея Пояркова. Побывать на выставке смогут все посетители театра.

Другие новости.

Нестерова Коллекция Башкирского художественного музея Долгие годы фонды пополнялись картинами из других учреждений культуры, например, из Русского музея Ленинграда и московской Третьяковской галереи. Многие произведения искусства были переданы музею из частных коллекций. Собрание музея состоит не только из картин.

Здесь можно увидеть и образцы декоративно-прикладного искусства. Выставляются здесь картины современных башкирских мастеров. В музее есть малоизвестные произведения и те, которые знакомы множеству поклонников живописи. В коллекции музея — более 14 000 экспонатов.

Большую часть в собрании музея занимают старинные иконы, первые рукописные книги, элементы декоративно-прикладного искусства. Западноевропейское искусство XV—XIX веков представлено собранием картин итальянских, немецких и других художников, европейской гравюрой и скульптурой. Расширение музейной коллекции стало требовать больше пространства, в связи с чем в 2014 году Художественный музей Уфы переехал в новое пятиэтажное здание. В соседнем здании-особняке осталась экспозиция классического искусства, а в новом здании проходят выставки.

Филиалы музея располагаются и в других городах Башкортостана. Музей не раз принимал участие в зарубежных выставках, а в собственных стенах выставлял коллекции мастеров из Китая, Германии, Италии. Нестерова Выставки и афиша мероприятий В художественном музее проходит множество различных мероприятий: открытие новых выставок, концерты классической музыки. Практически каждый день можно попасть на интересное мероприятие или заказать мастер-класс у профессиональных художников по телефонам, указанным на сайте.

Художник - наш земляк, родился в многодетной крестьянской семье, в деревне Кригоузово Лухского района Ивановской области. Там прошло его детство, наполненное картинами природы и деревенского быта, чистотой человеческих отношений. Хороводы и народные песни - грустные, задушевные, в большие праздники - задорные. Все это волновало мою душу». В 1935 г семья будущего художника переехала в Уфу. Жили трудно: на окраине города, в землянке, потом - в коммуналке, и лишь много лет спустя получили отдельную квартиру. Родители работали в Уфе на моторостроительном заводе. Во время войны военкомат отказался взять Б.

В Уфе открылась выставка бывшей чиновницы Минобороны Евгении Васильевой

В Башкирском государственном художественном музее им. М. В. Нестерова к 75-летию выдающегося российского и башкирского живописца Сергея Краснова, три года назад ушедшего от нас, проходят сейчас сразу две выставки. В Уфе музей Нестерова к своему 100-летию запустил проект «Открытые фонды». Возвращение» из собрания Башкирского государственного художественного музея им. М. В. Нестерова и частной коллекции Владимира Луканова (Москва).

Экспозиции Башкирского государственного художественного музея

28 февраля 2023 г. для студентов 2 курса профиля "Английский язык и русский язык как иностранный" была организована экскурсия в Башкирском государственном художественном музее имени М.В. Нестерова. В Уфе музей Нестерова к своему 100-летию запустил проект «Открытые фонды». 16 мая 2023 - Новости Уфы - Уфимская детская филармония. 27 декабря, в 19:30 (+14). Башкирский государственный художественный музей им. М.В. Нестерова в Уфе – один из старейших музеев России: открыт 5 января 1920 года. Башкирский Государственный художественный музей им. М.В. Нестерова приглашает посетить выставки в "Особняке Лаптева" и выставочных залах нового здания музея. 28 мая в Башкирском государственном художественном музее имени М.В. Нестерова состоялся концерт «Беседы четырёх», где приняли участие студенты кафедры струнных инструментов нашего института.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий