Новости. О компании. Грузооборот порта Архангельск составил 6,6 млн тонн в 2022 году, что на 24% больше, чем в 2021 году. Об этом сообщил губернатор Архангельской области Александр Цыбульский в среду. Информация о приходе судов в пресс-обзорах Мурманского Морского Рыбного Порта.
Содержание
- Министерство транспорта Архангельской области
- Новости Архангельского филиала
- Слишком много запросов!
- Всегда актуальная информация – отслеживание судов с помощью MarineTraffic
MILITARY SHIPS
Марин Трафик – это сервис, с помощью которого можно отслеживать положение кораблей на карте AIS (Automatic Identification System). Ночью 24 января этот сухогруз вышел в рейс из порта Архангельск. В связи с резким повышением температуры воздуха на юге Архангельской области в дневные часы до 20,0°С, с прогнозируемыми осадками в виде дождя и учетом результатов снегосъемки от 25 апреля существует вероятность в период 26-27 апреля достижения уровнем воды отметки. Новости. О компании. Деятельность. Погода. Архангельск. Port. Покажи Live Карта.
Позиция судов в порту архангельск
Помимо отслеживания местоположения судов, MarineTraffic также предоставляет справочную информацию о судах, например, где и когда они были построены, их номер IMO Международной морской организации , сколько они весят, и даже их фотографии. Большая часть этой информации предоставляется участниками сообщества добровольно. Что такое технология AIS? С 2004 года все пассажирские суда любого размера и все международные рейсы валовой вместимостью 300 тонн и более обязаны быть оснащены радиолокационным маяком AIS, который способен передавать и получать данные AIS.
Служба MarineTraffic использует более 3000 таких станций, расположенных по всему миру, что позволяет службе отслеживать расположение, идентифицировать суда, прокладывать курсы и даже контролировать скорость. Во многих отношениях технология AIS MarineTraffic аналогична технологии полетных радаров, используемой такими сервисами, как Flightradar24 , для отслеживания самолетов. Другая информация на сайте Хотя информация на сайте в основном получается от таких сигналов AIS для отслеживания судов, справочная информация о судах, фотографии кораблей и множество другой информации также добавляется и модерируется волонтерами, которые составляют ядро сообщества MarineTraffic.
Кроме того, в дополнение к автоматическому отслеживанию местоположения с помощью технологии AIS, MarineTraffic также часто сообщает самостоятельно предоставленную информацию о местоположении судна. Благодаря этому отслеживание становится еще более точным и можетсохраняться в виде исторических данных в базе данных. В результате чего его можно использовать для статистического анализа, реагирования на чрезвычайные ситуации, расследования происшествий и даже для оценки влияния погоды на скорость.
Кто использует MarineTraffic? Онлайн-сервис отслеживания судов может показаться платформой, предназначенной только для самых узких специалистов, занимающихся отслеживанием судов, и вас, возможно, не удивит, если вы узнаете, что основатель сайта Димитрис Леккас относит себя к этой категории. Однако на самом деле у сервиса гораздо более широкая аудитория.
Фактически, за годы, прошедшие с момента его первого запуска, MarineTraffic превратился в важный инструмент как для бизнеса, так и для исследовательских целей, в то время как платформа также используется правительствами, торговыми организациями и службами экстренной помощи. Само собой разумеется, он остается ценным инструментом как для морских профессионалов, так и для любителей. Основные пользователи В основную группу пользователей входят морские профессионалы, наблюдатели за судами и другие любители.
We set bold goals and are committed to making MarineTraffic a hub where the maritime industry connects and collaborates to create a more transparent and robust shipping ecosystem, and a greener, cleaner world. Discover information and vessel positions for vessels around the world. Search the MarineTraffic ships database of more than 550000 active and decommissioned vessels.
Это связано с тем, что сервис международный, и передатчики транслируют информацию в эфир на латинице. Чем удобен Marinetraffic Благодаря множеству фильтров легко отследить, какие корабли находятся в нужной зоне. Например, можно задать тип судна: пассажирское, рыболовное, грузовое и прочие. Каждый вид отображается на карте разным цветом эта функция бесплатна. Но если вы хотите отфильтровать трафик по вместимости, году постройки корабля, его длине или увидеть все суда, следующие определенным курсом, то нужно купить платную подписку. Это же касается и меню «Погода». Бесплатно и без регистрации доступны только флажки ветра.
Температуру, течение, видимость и другую специальную информацию могут просматривать только владельцы премиум-аккаунтов. Многие сервисы отображают данные с Марин Трафик на русском языке. Но в таких случаях доступны только бесплатные функции этого сайта. Чтобы воспользоваться его расширенными возможностями, нужна оригинальная версия или приложение для смартфона, а также платная подписка.
Также указывается дата исхода и захода в шлюзы, информация о пункте предназначения. Регулярно меняющиеся данные — курс, координаты, скорость судна, и угол поворота. Данная информация сообщается при помощи GPS и обновляется примерно каждые 10 секунд.
За счет того, что видеть знак с такими данными можно на тарелку от стандартного радиоприемника, система стала знаменита. Оснащение для трансляции негромоздкое и легко вместится даже на незначительный яхте. А трибунала водоизмещением больше 500 тонн должны иметь его на борту.
Вести Поморья (Официальная страница)
В порту Архангельск под агентированием ООО "Бореал Шиппинг и Компания". 18.09.20, 06:02. Тем не менее «марин трафик» относится к категории бесплатных услуг, поскольку платный премиум-аккаунт открывает ряд дополнительных функций.
MarineTraffic - Ship Tracking
Движение и позиции судов на карте (АИС) | карта отслеживания судов, корабли, маршрут движения, map. |
Флот Арктик Шиппинг | Движения и позиции судов на карте в реальном времени по данным АИС. |
Подвижки льда зафиксированы в 48 километрах от Архангельска
СУДОВОЙ РАДИОЛОКАТОР | Discover real-time AIS marine traffic and vessel positions in UK waters with our comprehensive marine and boat tracker. Track ships in the UK effortlessly. |
Новости ГТРК «Поморье», Архангельск | Новости. Контакты. Вакансии. |
Новости Архангельского филиала | Track NAVIS-7 (IMO 9868819, MMSI 273459590), a RU(Russian Federation)-flagged General Cargo. Stay updated on its position, speed, and voyage details. |
Грузооборот порта Архангельск в 2022 году вырос на 24% | Live Vessel Finder of Marine Traffic map for military ships with predicted time of arrival and next port of call. |
Гидрологический бюллетень от 24.04.2024 на 08:00 мск
Марин трафик – это условно бесплатный сервис, чтобы отследить местоположение судна в режиме онлайн. Бесплатное отслеживание кораблей на живой карте, поиск кораблей и проверка подробностей о кораблях и портах. Общие сведения о судне, положение, рейс, заходы в порты и дополнительная информация. Marine Traffic отображает в реальном времени позиции судов и яхт по всему миру. Среди моряков и портовиков Архангельска еще живы воспоминания, когда в начале двухтысячных четыре танкера-«иностранца» ходили в Архангельск регулярно, будто по расписанию. Мыс Шмидта - Певек (2020 год).
Министерство транспорта Архангельской области
Ответственными за организацию рейсов назначены Минвостокразвития России и госкорпорация «Росатом». Сообщалось, что в 2023 году планируется четыре субсидируемых рейса. Северный морской путь — единая транспортная коммуникация России в Арктике. Он проходит вдоль северных берегов страны по морям Северного Ледовитого океана Карское, Лаптевых, Восточно-Сибирское, Чукотское , соединяет порты европейской части России и устья судоходных сибирских рек с Дальним Востоком. В августе 2022 года правительство РФ утвердило план развития СМП до 2035 года, в который вошло более 150 мероприятий.
Оповещения Гибкая система настройки уведомлений по SMS и электронной почте для оперативного отслеживания положения судна в реальном времени. Например, вы можете получать сообщения о том, что судно прибыло в определенный район, изменило скорость или загрузку. Архив Кроме сведений о положении судов на карте в реальном времени, в ShippingExplorer доступна архивная информация обо всех перемещениях судов за несколько лет со всей необходимой информацией.
С той же частотой передается и маршрутная информация: пункт назначения с расчетным временем прибытия, осадка, категория груза и количество людей на борту. Кроме того, в случае угрозы безопасности судна, с него допускается рассылка текстовых сообщений, вводимых в ручном режиме. Полученная информация может выводиться на терминал в виде таблицы с информацией о находящихся поблизости судах, а также в виде их символов, наложенных на навигационные карты например, в картплоттере - понятное дело, в этом случае куда легче оценить взаимное расположение и динамику движения. Одним словом, по сообщениям AIS капитан может абсолютно точно оценить текущую навигационную обстановку. Кстати, радиообмен в системе ведется в диапазоне 162 МГц, то есть на гораздо меньшей, по сравнению с излучением радаров, частоте. Более длинные радиоволны способны огибать препятствия вроде крупных судов и невысоких островов, а потому радиус действия AIS приятно впечатляет.
При благоприятных условиях он может превышать 40 миль, однако имейте в виду, что высота установки антенны тут, как и в случае других бортовых передатчиков, играет решающую роль. Для яхтсменов, по крайней мере тех, чьи суда не фигурируют в чартах журнала Forbes, тонкость использования системы заключается в том, что на корабли водоизмещением менее 300 тонн разрешено устанавливать только терминалы упрощенной версии, обозначаемые «Класс В». Они отличаются заметно сниженной мощностью передатчика 2 Вт против 12,5 Вт , что ограничивает радиус приема их сообщений примерно пятью милями. Еще одна неприятность - упрощенный алгоритм передачи данных, позволяющий посылать информацию только в том случае, если в эфире остается свободное место в ходе радиообмена старших братьев, оснащенных терминалами класса А. Хитрость тут в том, что в каждый момент времени на любом из двух каналов AIS возможна передача одного единственного блока цифровых данных, и об очередности их выдачи аппараты класса А умеют договариваться меду собой заранее. Однако согласитесь: несмотря на такую дискриминацию, находясь в ночном неспокойном море, очень приятно сознавать, что на проходящем неподалеку супертанкере вахтенный наверняка знает о присутствии у него под боком вашей 45-футовой яхты. Есть и еще один способ пользования AIS, и заключается он в установке приемника, не позволяющего отправлять никакие данные вовсе, но зато способного отслеживать перемещения всех судов, оснащенных полноценными терминалами. По большому счету для этого даже отдельное устройство не требуется, поскольку производители вроде Icom и Standard Horizon начали оснащать данной функцией топовые модели монтируемых VHF-радиостанций. Удобно, компактно, не дорого, однако имеется одно большое «но» - на маленьком экранчике с низким разрешением даже текстовую таблицу разместить проблематично, а уж построить даже самое примитивное подобие карты… Именно поэтому были разработаны ресиверы AIS, вообще не показывающие графическую информацию, но умеющие конвертировать данные в пакеты стандартного протокола NMEA, понимаемого подавляющим большинством картплоттеров.
Плюс к тому некоторые из них могут подключаться к компьютерам по USB, или даже посредством Wi-Fi передавать данные на мобильные гаджеты, работающие под управлением Android или iOS. Подобные девайсы выпускает, к примеру, Weather Dock. Кстати, при установке аппаратуры AIS даже в дополнительной антенне стопроцентной необходимости нет по причине работы в одном частотном диапазоне с бортовым радио. Однако имейте в виду, что сплиттеры, используемые для подключения к антенне двух разных устройств, как правило немного снижают уровень сигнала, да и в случае проблем с единственной антенной, вы лишитесь сразу двух систем обеспечения безопасности. Было бы наивно полагать, что такая продвинутая система обмена информацией создавалась исключительно для помощи рулевым в оперативном маневрировании. В задачи AIS также входит глобальный контроль за перемещениями судов в интересах разнообразных судоходных компаний, центров управления движением, а также государственных служб , которым может потребоваться информация о местоположении определенных судов или грузов. По этой причине аппаратура AIS может базироваться не только на кораблях, но и на береговых станциях, многие из которых связаны в глобальную сеть. Ну, а чтобы эффективнее использовать систему для поиска и спасения моряков в экстренных ситуациях, выпускаются аварийные буи, способные передавать информацию AIS с повышенным приоритетом. Существуют и так называемые виртуальные буи - это единственный тип устройств в системе, чье реальное расположение может не совпадать с координатами в их сообщениях.
Как правило, это установленные на берегу передатчики, предупреждающие проходящие суда об опасностях вроде плохо заметных скал или лишенных маяков мысов, выдающихся далеко в море. Надо сказать, что приемники AIS размещаются даже на спутниках. Это ведь только на поверхности Земли радиус распространения ее сигнала ограничен видимостью до горизонта, а в космосе его без проблем можно принимать и с сотен километров. Сегодня вокруг планеты вращается более десятка космических аппаратов, занятых мониторингом морского траффика. Особенно приятно, что добраться до данных о глобальном перемещении судов можно и не будучи владельцем судоходной компании или агентом секретной службы.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Marinetraffic (МаринТрафик) – карта судов AIS в реальном времени
С 2004 года все пассажирские суда любого размера и все международные рейсы валовой вместимостью 300 тонн и более обязаны быть оснащены радиолокационным маяком AIS, который способен передавать и получать данные AIS. Служба MarineTraffic использует более 3000 таких станций, расположенных по всему миру, что позволяет службе отслеживать расположение, идентифицировать суда, прокладывать курсы и даже контролировать скорость. Во многих отношениях технология AIS MarineTraffic аналогична технологии полетных радаров, используемой такими сервисами, как Flightradar24 , для отслеживания самолетов. Другая информация на сайте Хотя информация на сайте в основном получается от таких сигналов AIS для отслеживания судов, справочная информация о судах, фотографии кораблей и множество другой информации также добавляется и модерируется волонтерами, которые составляют ядро сообщества MarineTraffic. Кроме того, в дополнение к автоматическому отслеживанию местоположения с помощью технологии AIS, MarineTraffic также часто сообщает самостоятельно предоставленную информацию о местоположении судна. Благодаря этому отслеживание становится еще более точным и можетсохраняться в виде исторических данных в базе данных. В результате чего его можно использовать для статистического анализа, реагирования на чрезвычайные ситуации, расследования происшествий и даже для оценки влияния погоды на скорость.
Кто использует MarineTraffic? Онлайн-сервис отслеживания судов может показаться платформой, предназначенной только для самых узких специалистов, занимающихся отслеживанием судов, и вас, возможно, не удивит, если вы узнаете, что основатель сайта Димитрис Леккас относит себя к этой категории. Однако на самом деле у сервиса гораздо более широкая аудитория. Фактически, за годы, прошедшие с момента его первого запуска, MarineTraffic превратился в важный инструмент как для бизнеса, так и для исследовательских целей, в то время как платформа также используется правительствами, торговыми организациями и службами экстренной помощи. Само собой разумеется, он остается ценным инструментом как для морских профессионалов, так и для любителей. Основные пользователи В основную группу пользователей входят морские профессионалы, наблюдатели за судами и другие любители.
Многие из этой группы пользователей подписываются на платную версию сервиса и посвящают свое свободное время добровольной помощи сообществу, загрузке фотографий и модерации контента, загруженного на сайт. Бизнес и торговля Еще одно ключевое применение сервиса MarineTraffic связано с бизнесом и торговлей. Основное назначение сервиса здесь — отслеживание хода груза, отправляемого за границу.
Система покрывает территорию около 9 миллионов квадратных километров прибрежных зон по земному шару, включая около 2500 портов в зонах наиболее активного морского трафика. В 2004 году «Международная морская организация» IMO потребовала от судов с валовым тоннажем более чем 300 тонн обязательной установки на борт корабля специального АИС-передатчика. В обязанности последнего входит передача в реальном времени на специальную приёмную станцию всей необходимой информацию о судне включая его скорость, курс, местоположение, имя, размеры, и другие соответствующие данные. Рассматриваемый мной сайт MarineTraffic.
После сбора данных они передаются в центр обработки, где перерабатываются, а наносятся на размещённую на сервисе карту. При этом указанная карта движения кораблей онлайн доступна как через браузер стационарного ПК, так и через соответствующее приложение для мобильных устройств. Так что же такое «Марине Трафик»? Ресурс в режиме реального времени собирает данные о местопребывании судна а также сведения о его курсе, скорости, тоннаже и так далее. И отображает его на соответствующей карте, тем самым значительно облегчая работу людей, непосредственно связанных с морем. Цель работы сервиса карты движения судов — повышение прозрачности и эффективности морских перевозок. Сайт позволяет отслеживать местоположение множества судов, делая данные по ним доступными для простых пользователей.
При этом ресурс активно развивается, приглашая заинтересованных лиц принять непосредственное участие в его становлении и дальнейшем прогрессе. Если вы хотите посмотреть на вам нужно ознакомиться с моей подборкой лучших сервисов по ссылке. Как пользоваться картой движения кораблей Marine Traffic в реальном времени После перехода на сайт marinetraffic. Рекомендую прокрутить рабочий экран вниз, и задействовать русский интерфейс вместо использующегося по умолчанию английского. При этом предупрежу читателя, что большинство интерфейса так или иначе останется англоязычным. Затем будет необходимо пройти процедуру регистрации после которой вам станут доступны ряд специальных опций уровня «Мои флоты», позволяющие отслеживать выбранные вами суда. Для этого нажмите на «Войти» вверху, затем на «Зарегистрироваться», и пройдите процедуру регистрации через е-мейл.
На карте схематически в разных цветах отображены различные типы судов транспортные, танкеры, пассажирские, высокоскоростные, специальные, рыболовецкие и др. Наведя курсор на нужное вам судно, вы сможете получить информацию о его названию и конечной точке следования destination. Более детальная информация доступна только после внесения соответствующей платы за пользование сайтом годовой абонемент, абонемент в зависимости от количества выбранных вами судов и так далее. Панель управления сервисом на русском языке Панель управления сервисом Марине Трафик делится на две основные части — левую панель и верхнюю панель. В левой панели расположены следующие опции: Верхняя панель имеет следующие опции: Заключение При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса. Всю же полноту информации по нужным пользователю карте движения судов можно получить лишь оплатив платный функционал сайта, который действительно довольно внушителен, и в полной мере пригодится людям, связанным с морем и морскими перевозками. На этой странице вы можете посмотреть движение морских и речных судов в реальном времени.
АИС Aвтоматическая идентификационная система, англ. В последнее время появилась тенденция трактовать АИС как Aвтоматическая информационная система, англ. AIS Automatic Information System , что связано с расширением функциональности системы по сравнению с ординарной задачей идентификации судов. Суда и яхты с меньшим водоизмещением могут быть оборудованы прибором класса Б.
For the undelayed service, you will have to pay about 190 USD. However, each of the paid options can be tried for free after the registration on the site.
If you are simply interested in how it works, go for it. Anyway, for the regular use, the free version is more than enough. Video — How to take all opportunities, a step-by-step guide Who uses this vessel tracker? Lots of people are interested in ship AIS service, Marine Traffic site has above 6 million unique visitors every month and more than 1,1 million registered users. People use the website for their private or business needs. For business needs the site is used by multiple companies worldwide.
The data received from the tracker may help in understanding global demand and supply tendencies, markets, competitor analysis, and tracking.
Здесь вы отыщете наиболее значимые происшествия, новости Санкт-Петербурга, последние новости бизнеса, а также события в обществе, культуре, искусстве. Политика и власть, бизнес и недвижимость, дороги и автомобили, финансы и работа, город и развлечения — вот только некоторые из тем, которые освещает ведущее петербургское сетевое общественно-политическое издание.
Слишком много запросов!
Будьте всегда в курсе последних новостей и возможностей через социальные сети. Новости Архангельской области. В США заявили, что к концу следующей недели передадут Украине ATACMS. При всём богатстве возможностей сайта «Марине Трафик» его бесплатный функционал довольно ограничен, представляя интерес лишь в плане ознакомления с возможностями сервиса.
Ошибки при поиске судов
- Расписание сервисов
- Флот Арктик Шиппинг
- About this app
- Как работает судовой радар?
- ShippingExplorer - АИС (AIS) поиск и мониторинг движения судов в реальном времени
- Суда морского порта Архангельск Arkhangel’Sk
Marine traffic на русском
Архивировано 11 июля 2021 года. Sail Magazine 10 июня 2014. Site gives landlubbers trove of information about ships англ. The Virginian-Pilot 25 января 2015. All About Shipping 7 апреля 2015.
За месяц обозначается дата наиболее вероятного вскрытия, — пояснила 29. С этого дня специалисты Северного УГМС публикуют гидрологические бюллетени с подробным описанием ситуации на реках. В них же указано, когда ожидается ледоход в Архангельске. Сначала это было 23 апреля, затем 24-е и так далее. В итоге последняя названная дата — 27 апреля. По словам Натальи Белихиной, гидрологи специально указывают самую раннюю возможную дату на момент составления краткосрочного прогноза, чтобы все службы успели подготовиться.
Платных функций на сайте много, нет нужды покупать все. Можно выбрать пакет с нужными сервисами. Например, с прогнозом прибытия в определенный порт или отслеживанием судовых событий. В разделе «Решения» находятся предложения, среди которых можно выбрать подходящий тариф. От него и будет зависеть стоимость подписки. В таком пакете предлагается полная информация без задержки благодаря данным со спутника. Учтите, что Маринтрафик АИС на русском языке доступен только через сайт. Для того чтобы понять, насколько полезны те или иные функции и пригодятся ли они вам, у большинства предложений есть триальные версии. Можно использовать дополнительный сервис ограниченное время, а по истечении срока купить платную подписку. Для этого обязательно нужна регистрация на сайте или в приложении. Видео: Как использовать все возможности сервиса MarineTraffic, пошаговая инструкция Впрочем, для некоммерческого использования проекта обычно хватает и бесплатных сервисов.
На "России 24" мы в эфире по будням в 8. За спам - бан. За нецензурную лексику, а также оскорбления - предупреждение или бан. В комментариях и обсуждениях запрещено размещение рекламы товаров и услуг, а также стороннего видео и ссылок на сторонние ресурсы.