21 Апреля пройдет спектакль Свадьба Кречинского в Малый театр, купить билеты на который вы можете уже сегодня на нашем сайте. читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Главным режиссером Малого театра станет Алексей Дубровский Юрия Соломина проводили в последний путь.
Свадьба Кречинского (Театр им. Моссовета 2013 год)
Этого героя в разных составах воплощают заслуженный артист России Василий Дахненко и Анастасия Дубровская. Мужская и женская трактовка этого персонажа сильно отличаются - каждый из актёров дарит герою особую индивидуальность. В роли неудавшегося соперника Кречинского Нелькина предстаёт Денис Корнух. Всё вроде бы хорошо в этом персонаже: надёжный, благочестивый, порядочный, но нет в Нелькине искры и огня, галантности, лёгкости и импозантности, которые так манят прекрасных леди. В главном же герое, напротив, бурлит энергия и обаяние, перед которым невозможно устоять. Восхитительные голоса! Когда в драматических театрах ставят мюзиклы, часто на главные роли приглашают актёров музыкальных театров, имеющих внушительный опыт в этом жанре. В Малом театре необходимости в этом не было: в труппе легендарного Театра есть настоящие вокальные самородки. Для многих зрителей станет открытием великолепный вокал каждого артиста, задействованного в постановке.
Брутальный голос и ярко выраженная мужская харизма Кречинского, женственность и нежность Лидочки, колоритный гротесковый образ отца… В вокальных партиях героев гармонично отражёны разные черты их характеров. Особенно хочется выделить Аксинью Пустыльникову, воплощающую роль Лидочки. Актриса настолько филигранно и виртуозно исполняет сложнейшие партии сопрано, что можно подумать, будто перед нами звезда оперной сцены! Спектакль сопровождает живое исполнение оркестра Малого театра. Специально для оркестра сняты несколько первых рядов в партере, соответственно, количество зрительских мест в партере на этом спектакле сокращено. Если Вы предпочитаете смотреть спектакль максимально близко к сцене, рекомендуем заранее заботиться о билетах. Но если у Кречинского не будет шанса исправить ситуацию, то у зрителей такая возможность есть: фееричный мюзикл Алексея Франдетти снова и снова напоминает нам, что человеческие отношения и искренние чувства гораздо дороже и важнее всех сокровищ мира.
Под следствием он оставался семь лет, дело было прекращено из-за недостатка улик, но это потребовало огромных взяток и вмешательства членов императорской семьи. Сухово-Кобылин впоследствии признавался, что избежать Сибири ему помогли только взятки и связи, но избежать споров и расследований загадочного дела, которые продолжаются до сих пор, ему не удалось. Во всей этой истории поражает какое-то фатальное невезение этого, казалось бы, баловня судьбы: пьеса должна была принести ему не только литературный, но и финансовый успех, но директор императорских театров Гедеонов смошенничал — уничтожил договор, и драматург потерял право на авторские отчисления от спектаклей. Комедия шла с аншлагом несколько десятилетий и делала огромные сборы, но ее автор не получил от них ни копейки. Полвека назад в истории «Свадьбы Кречинского» появилась новая страница: по ее мотивам был создан первый советский мюзикл. Музыку написал композитор Александр Колкер, либретто — его постоянный соавтор Ким Рыжов. В 1997 году мюзикл «Свадьба Кречинского» появился в афише Малого театра: Виталий Соломин поставил его на сцене филиала и сам сыграл Кречинского. Режиссер нынешней версии мюзикла Алексей Франдетти видел постановку Виталия Соломина двадцать лет назад и посвятил свой спектакль его памяти. При желании можно увидеть ниточки, связывающие новую «Свадьбу Кречинского» с предыдущей: в спектакле Соломина Кречинский в одной из сцен появляется в белом костюме.
Впрочем, зло — оно всегда привлекательно, тем более в таком классном антураже: у всех героев ослепительно белоснежные костюмы. В каких-то — символика карт, у кого-то на головах немыслимые шляпы, у мужчин пальто-крылатки с изобретательными деталями художник по костюмам — Анастасия Пугашкина. Особенно впечатляет превращение Кречинского в скелет с остроумно придуманными оборками на спине и на груди в виде позвоночника и ребер — таким шулер видит себя во сне под звон настоящих колоколов, распложенных под потолком обнаженной до самого основания сцены. И только огромные буквы, выполненные в разной фактуре и цвете, составляют сценографию спектакля художник Вячеслав Окунев. Спектакль посвящен памяти Виталия Соломина, который в конце 90-х годов поставил на сцене Малого театра мюзикл «Свадьба Кречинского». Соломин сыграл в нем главную роль и продолжил список постановок пьесы Сухово-Кобылина в Малом, ведущий отсчет с 1855 года. Нынешняя версия, соединившая классичность 50-летнего мюзикла и 170-летней пьесы с авангардностью сегодняшних режиссерских и визуальных решений, — новая жизнь вечного шедевра. Екатерина Кретова, МК.
Судьба сводит их с красивым и представительным дворянином Михаилом Кречинским. Но они и представить себе не могут, куда заведет их эта любовно-свадебная интрига… Гениальная комедия выдающегося русского философа, драматурга, переводчика, почётного академика Петербургской Академии наук Александра Васильевича Сухово-Кобылина, который любил повторять, что его пьесу надо играть со скоростью французского водевиля.
Премьера «Свадьбы Кречинского» прошла в Малом театре
«Свадьба Кречинского» в Московском Губернском театре это не просто постановка комедии 1854 года Александра Сухово-Кобылина. Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского Государственного Академического Малого театра в Москве от 2500 руб. Государственный академический Малый театр: с 21 мая по 3 июня – Набережные Челны (Русский драматический театр «Мастеровые»), Альметьевск (ДК «Нефтьче»). Друзья, в репертуаре Малого театра спектакль «Свадьба Кречинского» является, пожалуй, одним из самых сложных в техническом отношении. «Свадьбу Кречинского», написанную Сухово-Кобылиным в тюрьме, сцена присвоила себе довольно быстро.
Свадьба Кречинского
Государственный академический Малый театр: с 21 мая по 3 июня – Набережные Челны (Русский драматический театр «Мастеровые»), Альметьевск (ДК «Нефтьче»). Мюзикл «Свадьба Кречинского» по мотивам пьесы Сухово-Кобылина в постановке Алексея Франдетти (Малый театр) стал победителем в номинации «Лучший музыкальный спектакль». Для Малого театра «Свадьба Кречинского» – с одной стороны, бросок в новую область, потому что это мюзикл, с другой – возвращение к себе. 6 июня в Губернском театре смотрела спектакль Свадьба Кречинского, я провела незабываемый вечер, спасибо Безрукову за хорошую работу. В спектакле Свадьба Кречинского играют.
«Свадьбу Кречинского» сыграют в апреле
Потрясающая работа под руководством талантливого хореографа Евгении Талецкой. С Евгенией мы познакомились на Школе современного зрителя, и сразу почувствовали, как она влюблена в танцы, сколько в ней экспрессии и динамики. Лучезарная Евгения заряжает этим всех вокруг. Конечно, мы ожидали, что будет круто, но чтобы настолько! А наши любимые артисты не только танцевали, а ещё и пели! Пели в живую, а не под фонограмму! Какие красивые у них голоса, как они звучат! Я порой ловила себя, что невольно начинаю подпевать. А по-другому просто нельзя, настолько увлекает вся эта магия, созданная вместе с музыкальным руководителем Олесей Колядой.
Идёт игра! Как-то вот запало с открытой репетиции, где мы влюбились в Олесю. Интересно было наблюдать за действием и раскрытием образов. Такой типичный глава семейства, в меру строгий, рачительный и безумно любящий свою дочь, роль которой блестяще исполнила Анастасия Корень. Радуюсь, видя как Анастасия растёт с каждой ролью. Невозможно не влюбиться в Расплюева со всеми его пороками и недостатками. Такой вот яркий образ был создан Романом Кубацких.
Культура «Свадьба Кречинского»: эффектный и нестандартный мюзикл в современной интерпретации В Государственном академическом Малом театре с карнавальным размахом состоялась премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» по мотивам одноименной пьесы А.
Зрители увидели актуально интерпретированную постановку о любви, о том, что мешает отношениям мужчины и женщины. Режиссер Алексей Франдетти решил использовать минимум декораций, игру цвета и спецэффекты.
Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный. Однако достаточно ограничен и уж точно не является мудрым человеком. А кто же такая невеста Лидочка? В постановке Салимзянова ее образ доведен до абсурда — наигранная пластика, постоянные истерики на пустом месте и преувеличенная восторженность. Складывается ощущение, что жених-шулер понравился ей неслучайно — сама она также не отличается глубиной. Недотепа-жених Нелькин только поначалу может вызвать сочувствие. Ради своих целей он готов следить, доносить и влезать в чужую жизнь — именно он привел полицию в дом Кречинского, однако обаятельного шулера от острога спасает Лидочка.. Стоить отметить — в спектакле много шуток.
В общем, спектакль получился настоящей шулерской комедией — веселой, яркой и запоминающейся. Премьерные показы «Свадьбы Кречинского» в Молодежном театре пройдут в марте 22-го, 23-го и 23-го числа, а также в апреле — 6-го и 28-го числа.
Классика поставлена с такой любовью и с такой самоотдачей актеров! Бесподобны Е. Александров и М. Трясоруков кого-то другого в роли Расплюева просто не представить. Хороши Ю. Игнатьева и Н.
Постановка нисколько не потускнела за 15 лет! Спасибо Буффу за такие достойные спектакли! Спасибо огромное за просмотр на одном дыхании, за эстетическое удовольствие от игры актеров, сюжет и костюмы! И за то, что есть в нашем городе такое событие - театр Буфф:-. Любим вас 01. В период пандемии, будь она не Ладна, когда можно заполнять только ползала, театр дарит зрителю акцию - билет за 500 руб. Артисты играют так, как будто билет стоит 5000 долларов. Настоящие российские артисты!
Три часа шуток, смеха и хорошего настроения! Просто потрясающе! Костюмы, атмосфера, игра актеров просто на высоте! И такая трогательная.
Со дня первой постановки «Свадьбы Кречинского» в Малом театре прошло 165 лет
Мать его, Мария Ивановна, родом из калужских Шепелевых, приходилась племянницей владельцу Выксы, герою Отечественной войны 1812 года генерал-лейтенанту Д. Отец писателя безвыездно жил в Выксе, так как был назначен правительственным опекуном над разоряющимися в те времена заводами и имением по просьбе выксунских родственников Шепелевых. Александр не раз гостил в Выксе ещё в юности, студентом Московского университета, жил здесь часто и подолгу, о чём говорят все исследователи его жизни и творчества. Первые шаги его как драматурга были связаны с Выксой. Дневники, воспоминания А. Сухово-Кобылина говорят о том, что комедия «Свадьба Кречинского» 1852-1854 создавалась не только в Москве, в доме на Сенной и подмосковном Воскресенском, но и в Выксе, во флигеле Большого дома.
Осенью 1852 года, отправляясь к отцу на Выксу, он взял с собой рукопись и всю зиму 1853 года, день за днём, работал над комедией. Вот очень важная для выксунцев заметка в дневнике Сухово-Кобылина: «1854… на Выксе писал Кречинского». В начале 1854 года здесь, в Выксе, Александр Васильевич впервые прочитал пьесу в кругу родных. Особенно важно для него было мнение друга Николая Шепелева, вкусу которого он доверял.
Решать вам, дорогие зрители!
Читать далее.
Малый театр На Исторической сцене Малого Театра в калейдоскопе эмоций заиграл искромётный карнавал чувств: 11 и 12 марта с аншлагами прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» А.
Колкера по мотивам пьесы А. Режиссер — Алексей Франдетти, один из самых востребованных и титулованных постановщиков в жанре музыкального театра. Спектакли Алексея Франдетти являются жемчужинами в репертуарах ведущих театров страны: каждая постановка Франдетти - гармоничный синтез масштабной формы и глубокой драматургии, квинтэссенция чувств и безупречный вкус.
В «Свадьбе Кречинского» на режиссёре лежит особая ответственность: это вторая музыкальная постановка пьесы Сухово-Кобылина в Малом театре. Многие зрители помнят и любят легендарный спектакль Виталия Соломина, премьера которого состоялась в 1997 году, постановка стала последней ролью Виталия Соломина на сцене. Возвращение «Свадьбы Кречинского» в репертуар Малого - незыблемая связь поколений, продолжение и приумножение лучших традиций.
Алексей Франдетти: «Важно сказать в принципе про преемственность этого жанра, потому что мюзикл — это ничто иное, как перерождение или новое прочтение водевиля, а это, в общем, всегда было в традиции Малого театра». Театр идёт в ногу с динамичным временем - для современной постановки найдена новая палитра красок: драйв музыкальной партитуре добавляют электронные ноты, а в хореографической стилистике превалирует страстное, соблазнительное танго, приглашающее всех зрителей в пленительный мир интригующей игры, исход которой неизвестен до самого финала. Хореограф мюзикла - Андрей Глущенко-Молчанов.
Рандеву жизни и игры! Сценография художника Вячеслава Окунева погружает публику в противоречивый мир азарта и авантюризма - светящиеся вывески и огромные логотипы создают пространство свободы и куража. Ставки в этой игре давно вышли за грани морально-нравственных норм и принципов.
Согласно оригинальной задумке создателей спектакля - все герои, кроме Ростовщика, облачены в роскошные изысканные туалеты белого цвета. Художник по костюмам Анастасия Пугашкина создала для «Свадьбы Кречинского» очень изящные и невероятно красивые наряды, каждый из которых смело можно назвать произведением искусства. Белый цвет - тонкая аллюзия к тому, что в каждом человеке можно найти светлые стороны.
Блистательная комедия «Свадьба Кречинского» вот уже 160 лет остается одной из самых репертуарных пьес русского театра. Сюжет актуален на все времена, поскольку пороки человеческие вечны. Вот только на кон оказываются поставленными не только деньги… По утверждению литературоведов, комедию «Свадьба Кречинского», принесшую автору мировую славу, А.
“Свадьба Кречинского”: от фарса к трагедии
Купить официальные билеты на спектакль Свадьба Кречинского Государственного Академического Малого театра в Москве от 2500 руб. В Малом театре прошла премьера мюзикла «Свадьба Кречинского» с участием наших студентов. это не просто очередное прочтение пьесы Сухово-Кобылина, но и посвящение музыкальному спектаклю, поставленному на этой сцене четверть века назад Виталием Соломиным. Свадьба Кречинского, покупку можно оформить по телефону +7(495)150-16-54 или онлайн с данной страницы, оплата картами МИР, Mastercard, VISA, 21 апреля - 12 июня 2024.
В Малом театре представят мюзикл "Свадьба Кречинского"
Восемь лет спустя он взялся за «Мандат», который опять стал остросовременным: его герои живут на переломе эпох и изо всех сил пытаются найти правильную линию поведения. Режиссер обратился не к мейерхольдовскому варианту пьесы, а к записям и черновикам Николая Эрдмана, так что возможны неожиданные повороты сюжета. Актерский состав пока держится в секрете, известно лишь, что в спектакле будут заняты Алексей Вертков, Глеб Пускепалис, Сергей Аброскин и другие актеры Студии театрального искусства. Работал грузчиком, таксистом об этом написан роман «Ночные дороги» , несколько лет проучился в Сорбонне. Работу таксиста Газданов смог оставить лишь после того, как вышел его остросюжетный роман «Призрак Александра Вольфа», который был переведен на все европейские языки и экранизирован на американском телевидении. Книга читается как триллер: главный герой, русский эмигрант, страдает из-за единственного совершенного им в годы Гражданской войны убийства.
И внезапно узнает, что человек, в которого он стрелял в упор, Александр Вольф, остался жив. Герой книги начинает его разыскивать и встречается с ним после череды необычайных происшествий. Кроме фрагментов романа в спектакль войдут рассказы Гайто Газданова, русскому читателю практически неизвестные. Города» — самые интересные сериальные проекты апреля.
Кто же всё-таки этот Кречинский — вор или просто человек, запутавшийся в своих страстях? И способен ли человек, погрязший в пучине порока, на настоящую любовь? Решать вам, дорогие зрители!
Корабельная рында вместо барского колокольчика для вызова слуг дополняет эклектический антураж. А вишенкой на вневременном торте служит популярное среди нынешних тиктокеров сердечко из пальцев, приложенное к груди афериста для соблазнения наивной невесты. Автор пьесы писал свою авантюрную комедию со знанием дела, он и в карты любил играть и барышень умел соблазнять, к тому же был вспыльчив и на руку скор. Да и писал он свою пьесу находясь под следствием по знаменитому «делу Сухово-Кобылина». По одной из версий именно он убил свою гражданскую жену — парижскую модистку Луизу Симон-Деманш, которую соблазнил и вывез из Парижа в Москву, где проживал с ней в «прелюбодейной связи». Впрочем вся эта скандальная история, в своё время немало способствовавшая популярности автора в литературной и театральной среде, остаётся далеко за скобками нынешней постановки. Режиссёр Анна Макеева описывает героя и его деяния на полутонах, без резкого осуждения.
Только официальные платежные шлюзы. Мы не реализуем билеты самостоятельно, все транзакции выполняются через шлюз сайтов-партнеров. При этом, мы обеспечиваем: Безопасность Ваших данных Мы, равно как и наши партнеры, заботимся о безопасности Вашей персональной и платежной информации. Все соединения между сайтами, включая платежные шлюзы, производятся по защищенному соединению через HTTPS протокол. Мы не собираем персональную информацию, регистрация и хранение информации производится на сайтах билетных операторов, в соответствии с их политикой безопасности.
Спектакль «Свадьба Кречинского»
Самиздат — старая русская традиция. Ведущий актер Малого театра Сергей Шумский, попавший на одну из читок, пожелал сыграть ее в свой бенефис. Первая рецензия на «Свадьбу Кречинского» появилась накануне премьеры: рецензент поздравил русскую литературу с замечательным приобретением, высоко оценил и характеры, выведенные в пьесе, и интригу, и юмор, вызывавший хохот слушателей. Спектакль ждали с нетерпением, билеты были распроданы за несколько дней до премьеры, состоявшейся 28 ноября 1855 года, причем распроданы по самой высокой цене — за кресло в бельэтаже платили 15 рублей серебром, за ложи — до 70 рублей. На следующий день публика брала кассы штурмом, билеты были раскуплены на несколько спектаклей вперед. Такого ажиотажа в Малом театре не видели давно. У автора пьесы дела в этот момент шли не так блестяще: он находился под следствием по обвинению в убийстве любовницы, француженки Луизы Симон-Деманш, и, хотя улик против него не было, дело тянулось и конца ему не было видно.
Пьесу, которую его современники ставили в один ряд с гоголевским «Ревизором», Сухово-Кобылин написал за решеткой. Под следствием он оставался семь лет, дело было прекращено из-за недостатка улик, но это потребовало огромных взяток и вмешательства членов императорской семьи.
Музыку написал композитор Александр Колкер, либретто — его постоянный соавтор Ким Рыжов. В 1997 году мюзикл «Свадьба Кречинского» появился в афише Малого театра: Виталий Соломин поставил его на сцене филиала и сам сыграл Кречинского. Режиссер нынешней версии мюзикла Алексей Франдетти видел постановку Виталия Соломина двадцать лет назад и посвятил свой спектакль его памяти. При желании можно увидеть ниточки, связывающие новую «Свадьбу Кречинского» с предыдущей: в спектакле Соломина Кречинский в одной из сцен появляется в белом костюме. В спектакле Франдетти костюмы всех действующих лиц белые, в черное одет только ростовщик, который здесь представляет мир темных. Белые одежды Кречинского подсказывают, что режиссер не хочет давать ему оценку, в этом спектакле он не аферист, а скорее человек, оказавшийся в плену у обстоятельств — условно говоря, попавший в казино, из которого он уже не может выйти, не проиграв последнее.
И это, кстати, совпадает с той характеристикой, которую давал своему герою Александр Васильевич Сухово-Кобылин, который и сам был азартным игроком. Он — страстная натура, игрок, легкомысленный прожигатель денег, для добывания которых не стесняется средствами, пока последние составляют тайну, но раз его карты открыты, свадьба сорвалась, впереди ждет позор, может быть, уголовное дело и уж, наверное, сидение за долги — в Кречинском может проснуться благородство, он может предпочесть смерть позору и бедности». В спектакле Алексея Франдетти Кречинский буквально живет в игре, в атмосфере казино — горят электрические огни, летают карты, звучит музыка.
Одет он в ярко-алое пальто и на первый взгляд — настоящий барин и хозяин жизни.
Только стоит ли принимать эту ставку? Принять или не принять? Вот в чем вопрос! И здесь зрители явно видят, что наш герой — и не герой вовсе, а игрок, шулер, расчетливый и бессовестный человек.
Женитьба на Лидочке — просто способ найти деньги на новые ставки и играть, играть, играть! Но даже при всем этом нельзя сказать, что он противопоставлен остальным героям как злодей и хитрец. Они сами — не самые светлые.. Тетя Лидочки Атуева гонится за московским лоском, именитыми знакомства и представляет собой пустую женщину.
Сам Муромский — настоящий русский помещик, хочет выдать дочь за удачную партию, не любит лишний лоск и во многом персонаж даже положительный.
А уже во второй половине ХIХ века она не сходила со столичной сцены, ставилась и в провинциальных театрах. В 50-е годы пьеса была поставлена в домашнем театре Шепелевых в Выксе. Пьеса обличала всю бюрократическую систему самодержавия — от министра до писаря. Основная её тема — моральная деградация дворянства.
Главный герой комедии «Свадьба Кречинского» — промотавший состояние дворянин Михаил Кречинский, игрок и карточный шулер. У него есть свои прототипы, среди которых краевед Н. Комовская называет выксунского лесничего, якобы имевшего с Кречинским сходство и внешнее, и внутреннее. Драматург мог слышать о лесничем в имении Шепелевых или был знаком с ним лично. В комедию «Свадьба Кречинского» вошли и некоторые черты выксунской жизни, которую Александр Васильевич хорошо знал.
Библиография по теме: Балдина В.