Новость о ребрендинге и смене руководства появилась на фоне многочисленных комментариев в паблике площадки о том, что клуб находится в серьезных долгах.
Рейв-революция: как в Россия появилась клубная культура
Мероприятия в Москве — это непрерывная череда всевозможных развлечений, в которой легко с непривычки затеряться. Диско-клуба «Радуга» организовывает едва ли не самые нарядные вечеринки в Москве. Путин наградил Стаса Михайлова орденом "За заслуги в культуре и искусстве". В столице 26 апреля состоится ежегодный пешеходный марафон «Зелёное кольцо Москвы».
Календарь событий
Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37". Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. Подробнее. Клуб культуры и эстетики "Родничок". ул. Юннатов, д. 17, корп. 2 7 (495) 613-40-89 rodnichokclub@ Клуб фабрики «Свобода» (также известен как «Дворец культуры им. М. Горького», «Дворец культуры работников торговли» и «Суриковъ-Холл») — здание клуба на Вятской улице в Москве, построенное в 1929 году по проекту выдающегося советского архитектора. самый ожидаемый культурный проект последнего времени. Международная улица, 18, Красногорск, Московская область.
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве
Комплекс зданий на Волочаевской улице находился в запустении более 10 лет. Конструктивное решение Настоящий памятник конструктивизма одного из направлений русского и советского авангарда в 2021 г. Компания имеет богатый опыт в джентрификации промышленных зданий в Москве и Санкт-Петербурге, включая один из двухэтажных вспомогательных корпусов завода ЗИЛ и два особняка Бельгийского Акционерного Электрического Общества «Сэнтерлек» на изгибе набережной Москвы-реки. Группа занялась разработкой проекта реставрации ДК, как части нового городского ландшафта. После одобрения всех документов в прошлом году был дан старт реновации. В компании решили перезапустить проект комплекса с опорой на исторические сведения и архивные данные, чтобы полностью сохранить его «первозданную аутентичность».
Милиция здесь оказывалась бессильной: во время очередного рейда наркотики просто выкидывались на пол и доказать кому принадлежал пакетик с белым порошком было практически невозможно. К началу 2000-х годов наркотический бум ушел сам собой. Во второй половине 90-х в России приживаются типичные для Запада клубные явления — фейсконтроль и дресс-код. Участившиеся в клубах потасовки и разборки требовали подобных мер, что позволяло отсеять изначально нежелательную публику. Теперь чтобы попасть на заветную вечеринку приходилось изрядно потрудиться над своим имиджем. Главное — оригинальность Каждый промоутер старался превзойти конкурента идеей рейв-пати. Так, уже упомянутые Бирман и Салмаксов рейв-пати «Мобиле» организовывали на велотреке в Крылатском. Над велотреком нависала судейская будка, а на ней стояли вертушки. Ощущение возникало фантастическое». Музыкант и продюсер Тимур Мамедов интриговал оригинальностью мест проведения — казино, цирк, театр, старые усадьбы, вестибюли метро, — а также концепцией. К примеру, рейв-центр «Аэроданс» разместился в левом крыле Московского Аэровокзала. Здесь нашли пристанище экспериментально-творческая лаборатория, студии звукозаписи и театральная студия, салон нательной живописи и единственный на тот момент магазин клубной одежды и аксессуаров «Трон». Мамедов одним из первых стал вводить формат закрытых вечеринок, где выступали лучшие ди-джеи. Потенциальных посетителей обычно обзванивали промоутеры клуба, пропуском на такое мероприятие было кодовое слово, которое приглашенный должен был назвать охраннику. А вот в клуб «Less» можно было попасть по рекомендации не менее чем трех человек. Среди его посетителей часто встречали депутатов фракции ЛДПР. И надо же было такому случиться, что именно в этот день в «Less» нагрянула милиция, которая очень удивилась, глядя на контингент тусовки. Первым в стране полноценным ночным клубом с продуманной концепцией, элитным дизайном и роскошным звуком стал «Пентхауз».
Официальная афиша ДК Горбунова состоит из десятков разнообразных представлений. Начиная от концертов рок-групп и заканчивая мюзиклами. Любой сможет найти подходящее мероприятие и посетить его в одиночку или в компании. В расписании концертов Дворца культуры им. Горбунова можно найти камерные представления и классические концерты. Для организации событий используется основной зал и холл второго этажа. На концертах могут размещаться до 1200 зрителей.
В неярком свете на фоне старинной кирпичной кладки, окруженные антикварными бокалами, аптечными весами и прочими раритетными атрибутами, бармены — почти алхимики. Разве что секрет их магии — не только рецепты, но и захватывающие истории, которые лежат в основе каждого коктейля. Истории, из которых и складывается Kultura.
«ВКонтакте» проведет фестиваль для фанатов поп-культуры в Москве
А проект восстановления Дома Наркомфина был отмечен премией Правительства Москвы «Московская реставрация» в 2020 году. Куда поехать из Москвы: локации, отели, бесплатные мероприятия, маршруты и главные новости По вопросам сотрудничества. Новости и пресса.
Из клуба на лекцию: 5 телеграм-каналов с афишей московских мероприятий
Ночной клуб «Мутабор» в Москве могут закрыть после «голой» вечеринки со звездами, которую провела Анастасия Ивлеева. Департамент культуры города Москвы. Актуальные события города глазами лучших фотографов: светская хроника, анонсы и фоторепортажи с вечеринок, ресторанов, баров и ночных клубов; свежие новости шоу-бизнеса, каталог развлекательных заведений. Официальный сайт.
Ночной клуб Культура
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Дворец культуры имени Горбунова: расписание концертов, календарь событий 2024 года, лучшие мероприятия. Скоро на канале "Россия – Культура" премьерные выпуски Клуба "Шаболовка, 37". Москва пережила потерю «Симачева», другой любимый интеллектуалами клуб — «Солянка» — закрылся и вовсе несколько лет назад, пустующую нишу планирует занять «Дом культур». Последние события в учреждениях юга Москвы. Новости и пресса.
NEWS by KULTURA
С отличием окончила эстрадно-джазовое отделение Музыкального училища имени Гнесиных. Выступала с Государственным камерным оркестром джазовой музыки имени Олега Лундстрема. В 1998 году стала солисткой джазового проекта Армена Мерабова Miraif. В 2018 году сыграла одну из главных ролей в многосерийном художественном фильме «Мама» режиссер Гузэль Киреева и записала для саундтрека картины одноименную песню. Финалистка третьего сезона шоу «Голос». Известна также как вокальный педагог. Борис Андрианов Борис Андрианов — известный российский виолончелист, выступающий на крупнейших сценах мира и самых престижных фестивалях. Регулярно гастролируя за рубежом, музыкант придает особое значение выступлениям в России, будь то крупные культурные центры, малые города или отдаленные поселки, где прежде никогда не проводились концерты; является лидером и активным участником ряда международных и национальных проектов, ставящих целью развитие отечественной музыкальной жизни, в частности в регионах страны.
Подобные проекты неизменно пользуются огромным успехом, в них наряду с Борисом Андриановым принимают участие артисты с международной известностью из разных стран. Борис Андрианов родился в 1976 году в Москве. Лауреат XI Международного конкурса имени П. Чайковского и молодежной премии «Триумф». Заслуженный артист России 2016. Постоянный участник московского фестиваля камерной музыки «Возвращение». Организатор и руководитель всероссийского проекта «Поколение звезд» Премия Правительства РФ в области культуры, 2009.
Автор идеи и арт-директор международных фестивалей Vivacello и Vivarte в Москве. Художественный руководитель фестиваля «Музыкальная экспедиция», основанного во Владимирской области и ежегодно расширяющего географию в 2021 году фестиваль охватил шесть регионов России, включая Удмуртию, Вологодскую и Новосибирскую области, Крым и Камчатку. В дискографии артиста — совместный альбом с гитаристом Дмитрием Илларионовым, выпущенный фирмой Delos вошел в лонг-лист номинантов премии «Грэмми» в разделе «камерный ансамбль», 2003 ; сонаты Шостаковича и Рахманинова с пианистом Рэмом Урасиным в сентябре 2007 года отмечены как лучший камерный диск месяца британским музыкальным журналом Gramophone ; сонаты для виолы да гамба и клавесина И.
По этому случаю А-Клуб при поддержке MR Private пригласил друзей на ужин с итальянским акцентом, который положил начало ежегодным встречам закрытого делового сообщества. За меню отвечал шеф-повар со звездой Michelin Евгений Викентьев, а за музыкальную программу — пианист-концертмейстер Анны Нетребко Павел Небольсин и знаменитый тенор, приглашенный солист Мариинского и Большого театра России Иван Гынгазов.
Выступление Ивана Гынгазова Павел Небольсин Евгений Викентьев Важно: Дизайнер Марина Бессонова создала авторский сет из керамики и символ А-Клуба — уточку — в фарфоре, а галерея декора и подарков AE Details представила набор для игры в шахматы Maison Daum — сет из хрустальных фигур, изготовленных вручную.
Артем Шлыков — один из первых соучастников открытия знаменитого «РАЯ» — как и многие его нынешние соратники, попал в клубный бизнес из рекламного. Изначально у них была совсем другая цель: развить агентские отношения и расширить сферу влияния, и премиальная аудитория тогдашних клубов, к которой в других ситуациях было просто не подобраться, подходила для этого как нельзя лучше. Simachev, кстати, здравствует до сих пор ненадолго прикрывшись в 2013-м и по-прежнему привечает богему пиццей с лососем и арбузными шотами. Часть 2 Конец 2007—2009 Чуть позже, уже под кризис, создатели First открыли еще более известный и дорогой Famous, который сразу стал любимым заведением голливудских гостей города: туда приезжали Леди Гага, Дита фон Тиз, Николь Ричи, Орландо Блум, Киану Ривз, даже брутал Микки Рурк — вся тусовка помнит, как он, первый раз приехавший в Россию, вырывал микрофон из рук других гостей и признавался Москве в любви. Говоря о богатых заведениях города, нельзя не сказать про еще одно место — «Оперу». Изначально открывшийся параллельно с «Дягилевым» в качестве ко-проекта Горобия, он был рассчитан на деток и «околодеток» тех людей, кто свое свободное время проводил именно в «Дягилеве». И если «Опера» отвечала за «мажорные» фан, тренды и балагурство, то «Дягилев» держал марку консерватизма. В итоге, правда, «Опера» как и все тот же «Дягилев» сгорела при загадочных обстоятельствах, тем самым поставив жирную точку в истории московского гламура. Одно дело — большой, насыщенный и пафосный Famous, совсем другое — место для себя, с экстремальным для того времени названием «Ванильный ниндзя» апрель 2008 года.
Место было открыто только по четвергам, только для «своих» и только с собственной техно-начинкой. К тому моменту техно-карту города уже дополнили «билетник» ARMA 17 2008 и афтепатийный «Крыша мира» 2006 Кирилла Королева — божества для андеграундной тусовки. Но почти ничего не может продолжаться хорошо слишком долго. После кризиса Famous слегка просел, как и все остальные заведения этой лиги — в основном потому, что люди стали меньше гулять и вообще внезапно бережливее. Привлекать на большие площадки много народа стало тяжело. Здесь, как в хорошей криминальной драме, сработал ранее заложенный прием: вся Москва откровенно соскучилась по маленькому и закрытому «Ванильному ниндзя», в котором можно было хорошо и, главное, относительно недорого отдохнуть. Есть и еще одно достойное внимания место, появившееся в то время и до сих пор исправно открывающее свои двери раз в месяц—два — Troyka Multispace, по-настоящему имидживое место, с крутыми привозами и стопроцентно закрытым входом для людей, уставших от самого понятия «клуб», но все еще испытывающих необходимость где-то собираться. Главная причина для гордости в среде отечественных клубных мэтров — отсутствие каких-либо четко выраженных внешних влияний на их предпочтения в вопросах музыки, интерьеров и атмосферы. Работает принцип «никогда не повторяйся»: выкинь осточертевшие всем дискоболы и используй вместо них шары с острыми разноцветными силиконовыми шипами, как в новом «Ванильном ниндзя».
Не справился здесь — надо дать шанс справиться на другом месте. Ситуация относительно библиотек в Московской области не возникла сама по себе, это результат давней болезни управленцев сферой культуры региона. Казалось бы, ко всему этому надо привыкнуть, но очень не хочется. Наверное, многие уже не помнят борьбу в 2014 г. Рожновым, когда практически была уничтожена областная детская библиотека - методический центр детских библиотек региона. Безусловно, в целом ряде регионов есть проблемы, связанные с системой библиотечного обслуживания населения. Автор статьи понимает, что процесс реформирования необходим, но именно реформирования - грамотного, умного, с привлечением специалистов, прогнозированием возможных рисков и т. Когда московские и подмосковные чиновники, не вникая в сущность того, что такое библиотека в современном мире и какие задачи она должна решать, начинают систематически корёжить библиотечную систему своих регионов, то становится не просто печально, а начинает охватывать отчаяние. И в Москве, и области есть много замечательных профессионалов, которых не только не слышат, а просто не хотят слышать. Их приучили безропотно воспринимать непродуманные нововведения и расписываться в документах, которые готовили специалисты, далёкие от мира библиотек. У читателя не должно создаться представление, что так происходит по всей России. По-хорошему завидую Санкт-Петербургу. Там в системе управления культурой и в управлении библиотеками есть грамотные специалисты, которые действуют в теснейшем взаимодействии, и они умеют слышать друг друга. Там есть директор Центральной городской публичной библиотеки им. Маяковского, замечательный профессионал Зоя Васильевна Чалова, и есть «Петербургское библиотечное общество», президентом которого она является. Трудно представить, чтобы в этом городе происходило то, что происходит с библиотеками Москвы и Подмосковья. Там, где работают грамотные и профессиональные управленцы, там, где существуют партнёрские отношения, там и библиотеки работают с полной отдачей. Для меня образцом таких отношений является Белгородская область. Как тут не вспомнить директора Белгородской государственной универсальной научной библиотеки Надежду Петровну Рожкову. Когда белгородских библиотекарей не устроили федеральные нормативы формирования библиотечной сети, Наталья Петровна предприняла попытку донести до органов власти своё несогласие. И власть её поддержала. В области были приняты свои нормативы. Трудно представить такое в Москве или области. А ведь во многих регионах именно эти нормативы стали первопричиной сокращения библиотечной сети. Помню встречу с замечательным начальником управления культуры города Благовещенска, а ныне заместителем мэра города Викторией Андреевной Хопатько. Во время совместного посещения городских библиотек меня поразило то, что она досконально знает, чем дышит каждая библиотека.