Новости ктп по технологии 3 класс школа россии

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». В данном пособии тематическое планирование и поурочные планы-конспекты по предмету «Технология» для 3 класса четы-рехлетней начальной школы ориентированы на работу по УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России», «Гар-мония».

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

Здесь была ссылка на работу Календарно-тематическое планирование Технология 3 класс "Школа России" автора Киклеева Наталья Валентиновна. Тематическое планирование по технологии 3 «Б» класс 2022 -2023 учебный год. Программа по технологии на 2021 2022 учебный год Основное начальное образование Класс 3 Разработана. Краткое описание: Календарно-тематическое планирование по технологии (3 класс) на тему: КТП Технология 3 класс УМК Школа России Роговцева по ФГОС.

КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ УРОКОВ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 КЛАСС. Школа России. №

Календарно-тематическое планирование по технологии, 3 класс 1 час в неделю, всего 34 часа. Категория: 3 Класс УМК "Школа России" | Добавил: milena43. РП + КТП Технология 1 Учебно-тематическое планирование «Технология» Е. А. Лутцева 3 класс (34 часа) Вспомним и обсудим (1час) Практика работы на компьютере (2часа) Технология ручной обработки материалов. Категория: 3 Класс УМК "Школа России" | Добавил: milena43.

Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс Школа России

Содержание программы Вспомним и обсудим! Знакомимся с компьютером. Компьютер — твой помощник. Мастерская скульптора Как работает скульптор? Скульптуры разных времен и народов. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем? Конструируем из фольги.

Мастерская рукодельниц Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора Строительство и украшение дома. Объем и объемные формы. Подарочные упаковки. Декорирование украшение готовых форм.

Основа интеграции—процесс творческой деятельности мастера, художника на всех этапах рождение цели, разработка замысла, выбор материалов, инструментов и технологии реализации замысла, его реализация , целостность творческого процесса, использование единых, близких, взаимодополняющих средств художественной выразительности, комбинирование художественных технологий.

Интеграция опирается на целостное восприятие младшим школьником окружающего мира и природы. При этом природа рассматривается как источник вдохновение художника, источник образов и форм, отражённых в народном быту, творчестве, а также в технических объектах. Элементы графической грамоты - конструирование и моделирование-практика работы на компьютере. Для реализации программного материала используются учебники: Лутцева Е.

Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям. Понятия: бионика, оригами, классическое оригами, модульное оригами, мокрое складывание Познакомятся с условными обозначениями техники оригами. Расширят представление об истории зарождения ис- кусства оригами.

Познавательные: общеучебные - умеют самостоятельно формулировать творческую проблему, делать умозаключения и выводы в словесной форме, производить логические мыслительные операции для решения творческой задачи; имеют стремление к расширению своей познавательной сферы; логические - умеют самостоятельно решать проблемы творческого и поискового характера, выявлять с помощью сравнения особенностей формы животных; осуществляют поиск информации о значении животных в жизни человека, о проблеме сохранения животного мира, о науке бионике. Коммуникативные: умеют строить понятное монологическое высказывание, обмениваться мнениями, вступать в коллективное сотрудничество; слушать учителя и одноклассников, формулировать ответы на вопросы; использовать образную речь при описании изделия. Личностные: эстетически воспринимают окружающий мир, произведения искусства; проявляют интерес к предмету; имеют мотивацию к творческой деятельности 27.

Основы культуры труда, самообслуживания 2. Технология ручной обработки материалов.

Элементы графической грамоты-34ч 2. Направленность надостижение творческой самореализации, уважительное отношение к труду людей и к продукту. Контроль и самоконтроль. Проектная деятельность. Познавательные УУД Осуществление поиска необходимой информации в учебнике, словарях, справочниках.

Сохранение информации. Чтение графических изображений рисунки, чертежи, эскизы, схемы. Моделирование несложных изделий с разными конструктивными особенностями.

КТП по технологии с УУД 3 класс `Школа России`

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония», а также тематическое планирование по действующим учебникам системы «Начальная школа XXI века», соответствующие требованиям Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Издание адресовано учителям начальных классов общеобразовательных учреждений, воспитателям групп продленного дня, студентам педагогических вузов и колледжей, слушателям ИГЖ.

Программа предусматривает использование математических знаний: это и работа с именованными числами, и выполнение вычислений, расчётов, построений при конструировании и моделировании, и работа с геометрическими фигурами и телами, и создание элементарных алгоритмов деятельности в проекте. Освоение правил работы и преобразования информации так же тесно связано с образовательной областью «Математика и информатика». При изучении предмета «Технология» предусмотрена интеграция с образовательными областями «Филология» русский язык и литературное чтение и «Окружающий мир». Для понимания детьми реализуемых в изделии технических образов рассматривается культурно-исторический справочный материал, представленный в учебных текстах разного типа. Эти тексты анализируются, обсуждаются; дети строят собственные суждения, обосновывают их, формулируют выводы. Программа «Технология», интегрируя знания о человеке, природе и обществе, способствует целостному восприятию ребёнком мира во всём его многообразии и единстве. Практико-ориентированная направленность содержания позволяет реализовать эти знания в интеллектуально-практической деятельности младших школьников и создаёт условия для развития их инициативности, изобретательности, гибкости мышления.

Проектная деятельность и работа с технологическими картами формируют у учащихся умения ставить и принимать задачу, планировать последовательность действий и выбирать необходимые средства и способы их выполнения. Самостоятельное осуществление продуктивной проектной деятельности совершенствует умения находить решения в ситуации затруднения, работать в коллективе, нести ответственность за результат и т. Всё это воспитывает трудолюбие и закладывает прочные основы способности к самовыражению, формирует социально ценные практические умения, опыт преобразовательной деятельности и творчества. Продуктивная проектная деятельность создаёт основу для развитии личности младшего школьника, предоставляет уникальные возможности для их духовно-нравственного развития. Знакомство с народными ремёслами и народными культурными традициями, активное изучение образов и конструкций природных объектов, которые являются неисчерпаемым источником идей для мастера, способствуют воспитанию духовности. При усвоении содержания курса «Технология» актуализируются знания, полученные при изучении курса «Окружающий мир». Это касается не только работы с природными материалами. Природные формы лежат в основе идей изготовления многих конструкций и воплощаются и готовых изделиях.

Изучение этнокультурных традиций в деятельности человека также связано с содержанием предмета «Окружающий мир». Содержание программы обеспечивает реальное включение в образовательный процесс различных структурных компонентов личности интеллектуального, эмоционально-эстетического, духовно-нравственного, физического в их единстве, что создаёт условия для гармонизации развития, сохранения и укрепления психического и физического здоровья учащихся. Курс рассчитан на 34 часа в 3 классе 34 учебные недели. Ценностные ориентиры содержания курса Математика-моделирование преобразование объектов из чувственной формы в модели, воссоздание объектов по модели в материальном виде, мысленная трансформация объектов и пр. Изобразительное искусство — использование средств художественной выразительности в целях гармонизации форм и конструкций, изготовление изделий на основе законов и правил декоративно-прикладного искусства и дизайна. Окружающий мир — рассмотрение и анализ природных форм и конструкций как универсального источника инженерно- художественных идей для мастера, природы как источника сырья с учетом экологических проблем, деятельности человека как создателя материально-культурной среды обитания; изучение этнокультурных традиций. Родной язык — развитие устной речи на основе использования важнейших видов речевой деятельности и основных типов учебных текстов в процессе анализа заданий и обсуждения результатов практической деятельности описание конструкции изделия, материалов и способов их обработки; повествование о ходе действий и построении плана деятельности; построение логически связных высказываний в рассуждениях, обоснованиях, формулировании выводов. Литературное чтение — работа с текстами для создания образа, реализуемого в изделии.

Личностные результаты 1. Воспитание патриотизма, чувства гордости за свою Родину, российский народ и историю России. Формирование целостного, социально ориентированного взгляда мир в его органичном единстве и разнообразии природы, народов, культур и религий. Формирование уважительного отношения к иному мнению, истории, культуре других народов. Принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения. Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе. Формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств. Развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в разных ситуациях, умений не создавать конфликтов и находить выходы из спорных ситуаций.

Коммуникативные: уметь сотрудничать со сверстниками, контролировать корректировать и оценивать действия партнеров. Личностные: ориентируются на оценку результатов собственной предметно — практической деятельности. Профессии: модельер, закройщик, портной, швея. Расширят свои представления об аппликации; овладеют технологией выполнения аппликации из ткани; научатся различать виды аппликаций; самостоятельно составлять композицию для выполнения аппликации. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о технике выполнения петельного шва и его применении. Регулятивные: научатся ориентироваться в учебнике, пользоваться им, планировать алгоритм действий, следовать ранее составленному плану. Коммуникативные: овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы. Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие выполненных изделий.

Профессии: прядильщица, ткач. Находить и отбирать информацию о процессе производства тканей. Анализировать и различать виды тканей и волокон. Сравнивать свойства материалов. Осваивать технологию ткачества, создавать гобелен по образцу. Самостоятельно создавать эскиз, схему узора, выполнять плетение. Познавательные: научатся осуществлять поиск информации из разных источников, расширяющей представление о производстве тканей. Регулятивные: научатся планировать алгоритм действий.

Личностные: имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности; сориентированы на эмоционально-эстетическое восприятие произведений декоративно-прикладного искусства. Приёмы вязания крючком. Познакомятся с инструментами для вязания, особенностями вязания крючком; научатся вязать цепочку из воздушных петель, создавать из неё композицию. Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности. Познавательные: осуществление поиска нужной информации, понимание знаков, символов, моделей, схем, приведенных в учебнике. Коммуникативные: уметь слушать друг друга, понимать позицию партнера, контролировать свои действия при совместной работе. Личностные: проявляют положительное отношение к предмету, предметно — практической деятельности, соблюдают гигиену учебного труда и организовывают рабочее место. Познакомятся с особенностями праздника-карнавала; узнают о способах создания карнавальных костюмов; научатся работать с выкройкой; создавать карнавальные костюмы.

Регулятивные: действовать по плану, контролировать процесс и результаты своей деятельности Познавательные: представление о деревне, ее значении в жизни людей. Коммуникативные : уметь обмениваться мнениями, слышать сверстников во время обсуждения. Личностные: проявляют интерес к изучению окружающего мира. Познакомятся с историей бисероплетения; научатся различать виды бисера; плести из бисера браслетик. Регулятивные: самостоятельно выполнять работу, ориентируясь на информацию в учебнике. Познавательные: осмысление информации, осуществление ее поиска в учебнике, анализ технологического процесса по изготовлению изделия. Коммуникативные: уметь слушать речь учителя, адресованную всему классу, не перебивать высказывание других людей. Личностные: понимают значимость животных, осознают необходимость бережного отношения к природе.

Узнают о сути понятий «меню», «порция», используя текст учебника и собственный опыт. Составлять рассказ о профессиональных обязанностях повара, кулинара, официанта. Определять массу продуктов при помощи весов и мерок. Научатся использовать таблицу мер веса продуктов.. Объяснять роль весов, таблицы мер веса продуктов в процессе приготовления пищи. Регулятивные: научатся определять последовательность промежуточных целей с учётом конечного результата, составлять план и последовательность действий и вносить в них коррективы в случае отклонения. Познавательные: : научатся формулировать проблему; самостоятельно осуществлять поиск способов решения проблем творческого и поискового характера. Личностные имеют мотивацию к учебной и творческой деятельности Коммуникативные: овладеют способностью инициативно сотрудничать с учителем, одноклассниками, отвечать на вопросы, делать выводы.

Работа с тканью. Научатся изготавливать выкройку. Оформлять изделие по собственному замыслу. Знакомиться на практическом уровне с понятием «сохранение тепла» и со свойствами синтепона.

Вышивка «Болгарский крест» - вариант строчки косого стежка. Самостоятельно: -анализировать образцы изделий с опорой на памятку конструктивные особенности и технология изготовления ; -организовывать рабочее место в зависимости от конструктивных особенностей изделия; -наблюдать и сравнивать разные вышивки, строчку косого стежка и ее вариант «Болгарский крест»; -наблюдать и сравнивать свойства тонкого синтетического трикотажа и ткани; -соотносить изделие с лекалами деталей; - планировать практическую работу и работать по составленному плану; - отбирать необходимые материалы для изделия, обосновывать свой выбор; - оценивать свою работу и работу одноклассников; - изготавливать изделия с опорой на рисунки, схемы; - договариваться, помогать друг другу в совместной работе.

Календарно тематическое планирование по технологии 3 класс школа россии

В пособии представлены поурочные разработки по курсу «Технология» для 3 класса общеобразовательных учреждений к УМК образовательных систем «Перспектива», «Школа России» и «Гармония». Тематическое планирование 3 класс. Рабочая программа по предмету «Технология», 3 класс «Школа России». Календарно-тематическое планирование по предмету "Английский язык" 2 класс (скачать).

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ТЕХНОЛОГИЯ. 3 класс. УМК "Школа России"

Календарно-тематическое планирование по предмету «Технология». Программа по технологии для начальной школы составлена в соответствии с: • требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО); • примерной учебной программы по технологии для 3 класса. КАЛЕНДАРНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ПО ТЕХНОЛОГИИ 3 класс (68 ч; 2 часа в неделю). КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. тематическое планирование по учебному предмету «Технология» 2 класс. Инфоурок › Начальные классы ›Рабочие программы›Календарно-тематическое планирование по технологии 3 класс по программе Школа России.

Ктп по технологии 3 класс

Использование оригами. Виды техники оригами: классическое оригами, модульное оригами. Мокрое складывание. Условные обозначения техники оригами.

Работа с бумагой. Изготовление изделия в технике оригами по условным обозначениям.

Зуева «Технология», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования; Рабочая программа опирается на: Учебник «Технология» 3 класс: учеб. А Лутцевой и Т. Освоение продуктивной проектной деятельности.

Зуевой Рабочие программы. Предметная линия учебников системы «Школа России».

Лутцева Е. Рабочая тетрадь. Технология 3 класс.

Скульптуры разных времен и народов. Рельеф и его виды. Как придать поверхности фактуру и объем?

Конструируем из фольги. Мастерская рукодельниц Мастерская инженера, конструктора, строителя, декоратора Строительство и украшение дома. Объем и объемные формы. Подарочные упаковки. Декорирование украшение готовых форм. Мастерская кукольника Может ли игрушка быть полезной?

Театральные куклы. Игрушка из носка. Что узнали, чему научились.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий