Новости хэллоуин все части по порядку

У франшизы Хэллоуина было так много поворотов, что попытка разобраться в ее истории может вызвать у вас головную боль.

День, когда Майкл вернулся домой

"Хэллоуин 4" в первую очередь знаменателен тем, что именно здесь Майкл Майерс как персонаж утрачивает последние отголоски своей странной "сверхъестественности", которая была в первой и уже в меньшей степени во второй части. У франшизы Хэллоуина было так много поворотов, что попытка разобраться в ее истории может вызвать у вас головную боль. live in madrid.

Хэллоуин (2018)

Наконец, в-третьих, новые фильмы много внимания уделяли тому эффекту, который убийства Майкла оказали на Хэддонфилд и его жителей: франшиза представила портрет города, 40 лет живущего в тени давней трагедии. При этом, обновленный «Хэллоуин» оставался слэшером с многочисленными убийствами, умело нагнетаемым саспенсом и выверенной атмосферой блуждающей тревоги. И если сценарий фильма 2018-го по сути воспроизводил сюжет классического «Хэллоуина» лишь заменив историю нескольких подруг на историю семьи Строуд , то «Хэллоуин убивает» и «Хэллоуин заканчивается» оказались более самостоятельными в концептуальном плане. В них практически нет привычной постмодернистской иронии или деконструкции жанра: вместо этого Грин привнес в слэшеры драматический компонент, сделав акцент на хорошо прописанных персонажах и жителях Хэддонфилда — тихого городка, по улицам которого ходит безжалостный убийца. Банальность зла: Хэллоуин 2007 , Хэллоуин II 2009 Фильмы, снятые Робом Зомби, примечательны тем, что в них представлена единственная за всю историю франшизы попытка начать историю «Хэллоуина» с чистого листа, не эксплуатируя при этом наследие оригинала. Если у Карпентера и позже у Грина Майкл Майерс был непознаваемым чудовищем, движимым иррациональной яростью, то Зомби очеловечил монстра. Майкл был представлен как обычный — до поры до времени — ребенок, страдающий от жизни с абьюзивными родителями.

Его превращение в бессловесного потрошителя Зомби сделал центральной темой своего «Хэллоуина», а в сиквеле ремейка попытался показать не только психологические последствия бойни Майерса для выживших героев, но и основные черты его внутреннего мира. Первая задача, надо признать, была решена эффектнее, чем вторая. Там, где Зомби показывал становление Майкла в качестве лишенного эмпатии маньяка, он успешно соединял достоверных и ярких персонажей с кровавым натурализмом — но там, где фокусировался на причудливых видениях Майерса, напротив, серьезно терял в динамике и правдоподобии. Неудивительно, что сборы второй части оказались значительно ниже, чем у первой, и запланированный «Хэллоуин 3D» в итоге не состоялся. История для рассказа в темноте: «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» 1982 «Сезон ведьм» — фильм с незавидной судьбой: формально он принадлежит серии, но его действие происходит во вселенной, где нет Майкла Майерса в одной из сцен по телевизору мелькают кадры первого «Хэллоуина». После второй части продюсеры в том числе сам Карпентер задумали превратить франшизу в антологию, каждая часть которой рассказывала бы отдельную историю на тему Хэллоуина.

Так что триквел стал не слэшером, а мистическим хоррором с элементами сай-фая: его сюжет представлял собой вариацию на тему «Вторжения похитителей тел» обратите внимание на название городка, куда едут главные герои. Вопреки репутации, это крепкий жанровый проект с выдержанной атмосферой и чарующе-зловещей музыкой авторства Карпентера. И напоследок предлагаем посмотреть трейлеры всех фильмов франшизы:.

Он направляется обратно в свой родной город, и ищет где-бы ему укрыться. Когда он возвращается домой, он находит старшеклассницу Лори Строуд, которая ошивается поблизости, поэтому, конечно же, он решает что она и её друзья станут его следующими жертвами. Всю оставшуюся ночь Майкл преследует и убивает друзей Лори, одного за другим.

Но он недооценил Лори, и ей удается отбиваться от него достаточно долго, чтобы в доме появился Лумис и выстрелил в Майкла шесть раз, от чего тот падает вниз с балкона.

У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса. В шестой части на первый план выходит… зловещий культ друидов, представитель которого освободил Майкла в финале 5 фильма. И культ, и Майерс охотятся за новорожденным ребенком Джэйми которая погибает в середине фильма. Ребенка усыновило семейство дальних родственников Строудов, которых Майкл начинает убивать одного за другим. Выясняется, что Майкл находится под действием древнего проклятья и вынужден приносить в жертву ближайших родственников по случаю древнего языческого праздника Самайна он же Хэллоуин , чтобы… предотвратить конец света? Концовка в шестом фильме еще более идиотская, чем в пятом: мы не видим ни судьбы Майерса, ни судьбы доктора Лумиса, и получаем сверхдешевый клиффхэнгер с валяющейся на полу маской и диким криком за кадром. Это первый мягкий ребут «Хэллоуинов», благоразумно игнорирующий события последних трех фильмов и возвращающийся к образу Лори Строуд, тихо-мирно живущей в Калифорнии через 20 лет после событий «Хэллоуина 2». Фильм поставил Стив Майнер, наиболее известный как режиссер второй и третьей частей «Пятницы, 13-е», но от 80-х тут ничего не осталось. Вместо этого перед нами типичнейший молодежный слэшер конца 90-х, снятый в принятом в то время пост-«Крик»-овском стиле очень красивого видеоклипа MTV.

Сюжет тоже из стандартного слэшера 90-х Майкл Майерс без всякого мотива убивает кучу красивых молодых актеров и актрис. Но происходящее утяжеляет Джэйми Ли Кертис, вернувшаяся в роли Лори. Если Майерс — Терминатор, то Лори — Сара Коннор, женщина-воин, знающая, как трудно убить этого персонажа. Единственная впечатляющая сцена тут — самый финал, где Лори героически расправляется с Майерсом, угнав «скорую помощь» с его якобы мертвым телом. Хотя фильм поставил режиссер «Хэллоуина 2» Рик Розенталь, перед нами типичное ироническое «переосмысление» той далекой поры. Джэйми Ли Кертис погибает, не успев толком вернуться в роли Лори Строуд, и остаток фильма нас оставляют наедине с героями релити-шоу, действие которого происходит в доме Майкла Майерса. Нам не только приходится наблюдать за тем, как Майкл убивает самых назойливых представителей молодежных субкультур 2000-х с точки зрения их налобных камер, но и терпеть сцены в духе «Баста Раймс дерется с Майклом приемами кунгфу». В целом это полностью провалившийся эксперимент, где все опять-таки упирается в абсолютно бездарный сценарий от людей, не понимающих, что убийства подростков — это не главная часть оригинального «Хэллоуина».

А заодно почему при всех своих недостатках она может остаться привлекательной для зрителя. Холодной хэллоуинской ночью шестилетний Майкл Майерс жестоко убивает свою сестру Джудит. Впоследствии мальчика прячут в психиатрическую клинику под пристальным надзором психиатра Сэма Лумиса. Спустя пятнадцать лет Майкл вероломно сбегает в родной город Хэддонфилд, где во всю идет подготовка к празднику Дня Всех Святых, и начинает преследовать молодую няню Лори и её друзей. Тем временем, Лумис отправляется по следам своего пациента, надеясь поймать его до тех пор, пока не прольется новая кровь... Про "Хэллоуин" Джона Карпентера уже сказано столько хорошего, что и добавить нечего. Это заслуженная классика, ни разу не потерявшая свою привлекательность. Более того, несмотря на свой солидный возраст, фильм умудряется хорошенько припугнуть, притом делает это не сразу, а медленно, постепенно. Мне редко попадаются фильмы, где авторы пугают незримостью зла. Казалось бы, когда в кадре не происходит ничего особенного, то и бояться нечего. Но "Хэллоуин" - уникальный случай. Несмотря на шокирующее начало, впоследствии Карпентер сбавляет обороты, при этом лишая зрителя чувства безопасности. Когда нам показывают тихий городок, чьи улицы усыпаны осенними листьями, на фоне играет напряженная мелодия, намекающая на грядущую опасность. И ты ждешь её с замиранием сердца, и получаешь сполна. Пусть фильм и считается "столпом" слэшера, здесь слишком мало убийств и кровавых сцен, однако всё это компенсируется грамотной работой с атмосферой и визуальным наполнением. Первую половину фильма Майкл будет молча наблюдать за своими жертвами издалека, и уже от одного вида его бледной долговязой фигуры тебе будет, как минимум, не по себе. Хотя маньяк ничего такого не делает. А когда ожидание достигает пика, начинается действие. Подозрительная фигура выходит из тени и начинает резню. Страхи оправдались. Если раньше мы просто пугались Майкла, то теперь имеем права его опасаться по-настоящему. Именно так настроение "Хэллоуина" и работает, и именно поэтому фильм, при всей своей неторопливости, смотрится на одном дыхании. Карпентер поставил перед собой амбициозную задачу изобразить чистое зло, которое может оказаться среди нас. Майкл Майерс - не совсем обычный маньяк. Это даже не человек, это лишенное каких либо эмоций робот с неограниченной жаждой смерти. Мы не видим его лица, потому что это и не нужно. Оно спрятано под маской, холодной, безэмоциональной, полностью отражающей суть этого персонажа. Даже когда героям удается его ранить или на время обезвредить, Майкл продолжает свою работу как ни в чем не бывало. В резком бескомпромиссном финале, которое при желании можно было бы свести к продолжению истории что впоследствии и случилось Карпентер окончательно уверил зрителя, что Майкл - не человек. Это зло, а зло - неистребимо. К сожалению, продюсеры не сумеют удержать эту концепцию, и в будущем превратят Майкла в обыкновенного бугая с редкими проблесками разума. И, конечно волшебная игра света и тени. Фильм - очень темный. Ни зритель, ни персонаж не видит, что спрятано в тени и закономерно начинают чувствовать тревогу. А в этом фильме в тени может быть что угодно. Например, поехавший психопат в белой маске. И так оно и случается. Вся вторая половина половина фильма практически проходит в кромешной тьме, чтобы зритель и сам почувствовал себя в роли до смерти перепуганной главной героини. Достаточно и того, что вместо Майкла мы зачастую видим неподвижный силуэт, скрытый во мраке, который внезапно может сделать шаг навстречу своей жертве. Да, сейчас это может считаться дешевым приёмом, но на мой взгляд ничто так не играет на нервах, как тьма, и то, что спрятано за ней. А дело режиссера грамотно это показать, с чем Карпентер, конечно же, справился. Поэтому неудивительно, что имея на руках спартанский бюджет 350 тысяч зеленых , Карпентер выдал хит, который впоследствии собрал 60 миллионов и прославил своих создателей. До этого малоизвестный Карпентер стал значимой фигурой в жанре, и его карьера сильно пошла в гору. Также успех фильма положительно сказался и на Ли Кертис, правда уйти из жанра ей удалось нескоро, да и не полностью. Несмотря на попытки закрепить себя в драмах и комедиях, для массового зрителя она так и останется иконой ужасов. Дошло до того, что сама Джейми возвращалась к роли Лоры ещё несколько раз в разный период своей карьеры. В итоге все остались довольны. И зритель, и продюсеры, и Карпентер. Последний и думать не думал сиквеле - несмотря на открытый финал, Джон считал, что история закончена. Но руководство студии думало иначе. В их стойле оказалась золотая антилопа, которая потенциально могла принести прибыль. И не воспользоваться ею было бы преступлением против жадности. Карпентер пожал плечами и на пару со своей подругой Деброй Хилл сел за сценарий. На его место тут же пришел Рик Розенталь. Стал ли фильм хуже с Розенталем у руля? И да, и нет. Сразу замечу, что сиквел стал более динамичным и простым в плане нагнетания саспенса. Никто уже не пытается напугать зрителя неизвестностью, ни чувством постоянной тревоги. Майкл перестал долго выслеживать своих жертв и начал рубить их направо-налево, тем самым пополнив счётчик убийств аж в два раза. Поэтому вторую часть смотреть уже не так страшно, зрителю больше интересно, сколько же народу положит душегуб и сумеет ли Лори всё в том же исполнении Джейми Ли Кертис выжить. После событий первой части Лори увезли в больницу, а выживший Майкл отправился за ней следом, чтобы завершить начатое - вот, собственно, и весь сюжет. А заодно накинули Майерсу мотив, дескать он должен завершить какой-то кровавый ритуал и для этого убить родную сестру. Получилось… очень нескладно. Если Майкл в первом фильме не очень интересовался Лори точнее, конкретно ею , то теперь стремится убить её и только её, а остальных… ну просто потому что попались под руку. В последствий Карпентер пожалеет об этом решении, но будет уже поздно - родственные связи станут тем самым катализатором, который медленно, но верно утащит серию на дно. С другой стороны, в плане атмосферы сиквел недалеко ушёл от оригинала. Да, смотреть уже не так страшно, чувство тревоги стихло, но благодаря грамотной режиссерской работе фильм и сейчас смотрится с интересом. Саундтрек Карпентера остался на месте, большая часть сцен по-прежнему утопает в тени, а значит и Майкл всё ещё кажется чем-то неземным, сверхъестественным. Финал же, на мой взгляд, получился самым драйвовым в серии - тут есть и погоня, и напряжение, и кровь, а самое главное - точка, жирная, нестирающаяся, поставленная авторами ради будущих идей и прощания с Майклом и Лори. Но смотреть фильм всё равно стоит. Пусть его и упростили, плохим он от этого не стал. Атмосфера на месте, кровь и кишки - тоже, а значит фанаты жанра останутся довольны. Ну а дальше серия на время свернет с пути. Сначала в буквальном смысле, а потом и метафорическом. После успеха второй части, Карпентера снова попросили вернуться к серии, и тот согласился при одном условии - если триквел никак не будет связан с предыдущими фильмами. Идея серии-альманаха ещё витала в голове постановщика, как что-то уникальное и долгоиграющее, а значит такой шанс он упускать не стал. Продюсеры согласились и Карпентер на пару с той же Хилл начал клепать сценарий. Привыкшие к кровавым приключениям Майерса зрители не оценили творческий подход Карпентера. Как следствие - фильм хоть и собрал какую-никакую кассу, критики он не выдержал. Вслед за ним уйдет и Хилл. Главное, что нужно знать о фильме - он действительно никак не связан с предыдущими. Ни персонажами, ни местом действия, ни атмосферой, ни настроением. Белая ворона, которой не повезло лечь под колеса поезда зрительских оценок. Но так ли были справедливы зрители? Вопрос сложный. Сюжет: в больницу, где работает главный герой - доктор Дэниел Чаллис в исполнении культового актера Тома Аткинса - прибегает неизвестный и просит о помощи: он ранен и его преследуют, однако кто и зачем - неизвестно. Вскоре беднягу убивают люди в черных костюмах, а сам Дэниел оказывается невольно впутан в местный заговор, во главе которого стоит некий Кохран - владелец завода по производству детских масок. Дело в том, что в ночь Хэллоуина маски таинственным образом начинают убивать детей, а сам Кохран намеревается использовать их души для проведения ритуалов в честь Самайна - кельтского праздника. Чаллис должен его остановить. Странный потому, что в нем каким-то волшебным образом соблюден баланс между бредовым неровным сценарием и ювелирной работой над атмосферой и постановкой. В течении первого получаса и правда задаешься вопросом, за что же так загнобили фильм. Хорошая постановка, густая мрачная атмосфера, на фоне играет гнетущая мелодия от Карпентера, есть убийства, есть интрига. Но когда фильм достигает кульбита ты понимаешь, что не всё так однозначно. В попытке сделать историю неординарной, Карпентер и Хилл зачем-то сделали несъедобный микс из мистики и фантастики.

Miramax выпустит сериал по хоррору «Хэллоуин»

Комментировать Лучшие фильмы франшизы онлайн Мы рады приветствовать, вас, в нашем онлайн-портале! Иногда у нас возникает вопрос: где посмотреть лучшие фильмы франшизы? Ответ очень простой, именно и только у нас, вы сможете посмотреть лучшие франшизы онлайн.

Хэллоуин 3: Сезон ведьм 1982 Накануне Дня всех святых совершенно жесткое убийство пациента больницы.

Его дочь пытается найти убийцу, и расследование приводит девушку на фабрику, где к празднику изготавливали страшные маски для детей. Только вот надев это маску на себя, голова ребенка мгновенно превратится в пристанище для змей и мерзких насекомых. Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 Майкл Майерс — самый безжалостный и кровавый маньяк всех времен и народов.

В очередной раз ему удается сбежать из психиатрической клиники, и он снова выходит на дело. Свое следующее убийство он планирует совершить во время праздника, а главной его жертвой должна стать маленькая племянница Джеми. Хэллоуин 5 1989 Вскоре на улицах города снова появятся люди в страшных масках, ведь сейчас канун Хэллоуина.

Однако больше всех переживает Джейми, имеющая астральную связь с кровавым маньяком Майклом Майерсом. Девочка чувствует серьезную опасность для людей, а все потому, что преступник снова на свободе и собирается устроить кровавую резню. Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995 Единственным родственникам безумного маньяка Майкла Майерса грозит смертельная опасность.

Безжалостного монстра воскресили фанаты темных сил и используют его сейчас как марионетку для свершения различных злодеяний.

Когда он возвращается домой, он находит старшеклассницу Лори Строуд, которая ошивается поблизости, поэтому, конечно же, он решает что она и её друзья станут его следующими жертвами. Всю оставшуюся ночь Майкл преследует и убивает друзей Лори, одного за другим. Но он недооценил Лори, и ей удается отбиваться от него достаточно долго, чтобы в доме появился Лумис и выстрелил в Майкла шесть раз, от чего тот падает вниз с балкона.

После убийства сестры он оказывается в учреждении, и его психиатр, доктор Сэм Лумис, приходит к мнению, что Майкл — чистое зло и никогда не должен быть выпущен обратно в мир. Но в 1978 году Майкл сбегает. Он направляется обратно в свой родной город, и ищет где-бы ему укрыться. Когда он возвращается домой, он находит старшеклассницу Лори Строуд, которая ошивается поблизости, поэтому, конечно же, он решает что она и её друзья станут его следующими жертвами.

Идеальный сиквел «Хэллоуина» — версии

Хэллоуин (Halloween) — прошло 40 лет после событий первой части. Fifteen years after murdering his sister on Halloween night 1963, Michael Myers escapes from a mental hospital and returns to the small town of Haddonfield, Illinois to kill again. The original Halloween film was a critical and commercial success.

Хэллоуин (2018)

В фильме «Хэллоуин» под номером пять мистика приглашена на праздник: Племянница поддерживает духовную и психическую связь с убийцей-психопатом почти как Гарри Поттер и Волдеморт , а подростки веселятся больше обычного. Эффектный местами, скучный местами слэшер знаменует собой начало конца. Кадр из фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса». Режиссер Джо Чаппелл, 1995 г. Трилогия завершается фильмом «Проклятие Майкла Майерса», структуру которого невозможно понять без либретто. Сатанинский культ, люди в черном и тыквы в оранжевом: Джейми погибает, но ее дочь а значит, и внучку Лори Строуд находит Томми Дойл. Кто такой Томми Дойл? Тот самый мальчик, который был спасен Лори 31 октября 1978 года. Франшиза вредит сама себе, не желая объяснять зло: пока Джейсон Вурхиз продолжает убивать прямо в Хрустальном озере, создатели фильма пытаются найти все более сложный мотив для Майкла Майерса. Почему вы должны посмотреть этот фильм.

Во-первых, трилогия стала заключительной работой Дональда Плезенса — настоящего доктора Лумиса, который исчез со сцены в 1995 году. Во-вторых, взрослого Томми сыграл Пол Радд помните: самый сексуальный мужчина на свете.

Основной массе зрителей это скорее понравилось сборы первой части явное подтверждение , но именно фанаты остались недовольны. Как и сам Джон Карпентер, создатель оригинальных фильмов. По его словам, о Майкле Майерсе слишком многое стало понятно, а ведь он должен был оставаться силой природы, кем-то в шаге от сверхъестественного. Он сбежал из приюта для психически ненормальных, чтобы снова наносить свои смертельные удары в Хэллоуин. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Его прежняя жертва, Лори Строуд, выжила, и он вернулся, чтобы закончить начатое. На сей раз преследования Лори приводят его в больницу, и в ее темных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит свои жертвы. Режиссер: Томми Ли Уоллес Безумный конструктор игрушек решает принести в жертву на Хэллоуин миллионы детей разом и готовит партию масок «Тыквоголового», которые мистическим образом срабатывают в день Праздника Всех Святых. Вилбур Черное одеяние, белая мертвенная маска, нечеловеческая сила — это Майкл Майерс! Самый неистребимый монстр всех времен и народов возвращается, совершив побег при транспортировке из одной психиатрической клиники в другую. А это означает, что вновь близится Хэллоуин и снова людям предстоит надевать страшные маски. Джейми, как мы помним, определили в хэддонфилдскую психушку, где она имела астральную связь с маньяком и видела все его действия, а также могла предсказать опасность для людей, находящихся рядом с ним. На дворе Хэллоуин, и Джейми стала проявлять признаки беспокойства, то и дело попадая в состояние трясучки.

Девочка права — Майкл вернулся вновь.

Они были банально скучные — убийца в маске превратился в ходячую машину для убийств, в которую не веришь, не боишься её и смотришь, как она крошит очередную жертву, просто «ради кровищи». Это может быть интересно первые два, ну три раза все мы знаем, что иррациональная тяга смотреть на выдуманное насилие со стороны — способ психологической защиты , а после наскучивает и начинает попросту раздражать. Так было не только с «Хэллоуином» — то же случилось с «Кошмаром на улице Вязов», с «Пятницей 13-е», с «Техасской резнёй бензопилой», с «Восставшим из ада» и, например, с малоизвестным шедевром жанра слэшеров «Спящий лагерь».

Некоторые наверняка помнят совершенно кошмарный «Фредди против Джейсона», или рекап «Пятницы, 13-е», в котором Сэм Винчестер… ой, то есть, простите, Джаред Падалеки и его друзья героически сношались, пока Джейсон Вурхиз их резал. Но с «Хэллоуином» получилась одновременно интересная и драматичная история: его отдали Робу Зомби, одиозному музыканту и фанату классических хорроров, который сделал дилогию, уделив больше внимания психологии Майкла Майерса, показав происходящее его глазами. На бумаге звучит здорово, на деле оба фильма 2007 и 2009 года выглядели, как довольно тривиальный парад насилия и окончательно превращали франшизу в треш-шапито. Проблема в том, что Майерс вызывал трепет у публики именно тем, что он — непостижимое зло, почти мистического толка, будучи при этом крайне реалистичным.

Третий фильм в новой трилогии даже пытается этот момент слегка обуздать, добавляя пару сцен на грани сюрреализма — было бы даже круто, если бы оказалось в итоге, что Майерс и вовсе не был реальным правда, непонятно, как это показать, чтобы не скатиться в наркоманию второго «Хэллоуина» Роба Зомби. Но главное — он возвращает маньяку его истинную сущность: он жестокий убийца, в котором нет ничего забавного и привлекательного. И что ещё важно — показывает, как зло заразно, насколько легко дать ему распространиться, если не зарубить на корню. Он бывает скучным, и даже глупым — как, в принципе, и любой слэшер.

Черная Вдова Наташа Романофф. Агент службы Щ. Опытный боец и шпионка. Принц Асгарда, бог молний, использующий в качестве оружия молот Мьельнир. Халк Брюс Беннер. Талантливый ученый, который некогда попал под влияние гамма-излучения.

Во время психологической нестабильности превращается в огромного неубиваемого зеленого монстра. Алая Ведьма Ванда Максимофф. Ранее враждебный мутант, который позже присоединился к команде Мстителей. Обладает способностями к телекинезу и управлению разумом. Соколиный глаз Клинт Бартон. Меткий стрелок из лука, а также постоянный член команды Мстителей.

Капитан Марвел. Бывшая летчица ВВС, получившая свои способности после участия в битве пришельцев. Сводный брат Тора. Бог коварства и обмана, выступавший как против Мстителей, так и за них. Человек-Паук Питер Паркер. Талантливый юноша, которого укусил радиоактивный паук.

После этого укуса получил сверхспособности. Правитель Ваканды и защитник королевства от всевозможных захватчиков. Созданный в лаборатории герой, имеющий тело из сверхпрочного материала и разум искусственного интеллекта Джарвиса. Звездный Лорд Питер Квил.

Кинофраншиза "Хэллоуин" получит телевизионную адаптацию

Хэллоуин (хронология) — Из-за расхождений, вызванных невнимательным подходом авторов к хронологии событий, поклонники вычислили, что в двух основных вселенных, события шестого и седьмого фильмов происходят в разное время. Рассказываем про «Хэллоуин» — все фильмы по порядку. Вы узнаете, сколько частей всего во франшизе. Хэллоуин (хронология) — Из-за расхождений, вызванных невнимательным подходом авторов к хронологии событий, поклонники вычислили, что в двух основных вселенных, события шестого и седьмого фильмов происходят в разное время. Смотреть Хэллоуин все части по порядку в хорошем качестве HD 1080. «Хэллоуин» / «Halloween» (2018) — изящный слэшер c мощным противостоянием маньяка и жертвы. Хоррор-франшиза "Хэллоуин" от режиссера Джона Карпентера дебютировала на экранах в 1978 году и впоследствии получила множество сиквелов и приквелов, а в 2018 году она была успешно перезапущена режиссером Дэвидом Гордоном Грином.

Хэллоуин (все части) — 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12

Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса 1995. В очередное празднование Хэллоуина Майкл возвращается в свой родной городок, в котором некоторые местные жители не могут нормально существовать из-за осознания того, что он опять явится к ним. Но в этот раз вместе с ним объявляется и загадочная секта... Хэллоуин: 20 лет спустя 1998. Прошло уже более двадцати лет с тех самых пор, когда главная героиня по имени Лори вместе со своим друзьями смогли ускользнуть от смертоносного и неуловимого Майкла Майерса.

Многие думали, что больше не о чем переживать, но у Майкла были другие планы... Хэллоуин: Воскрешение 2002. В родном доме того самого Майкла Майерса будут проходить съемки шоу, в котором будут принимать участие подростки. Никто не боится находиться в том доме, ведь все считают что его прошлый житель давно мертв, но они серьезно ошибаются...

Все годы своего взросления он провел в психиатрической лечебнице, но через 15 лет он смог выйти и снова взяться за старое. Сбежав из клиники, неуловимый Майкл Майерс настолько, что его можно принять за призрака начал терроризировать небольшой городок, убивая подростков — и снова в Хэллоуин. В преддверии Хэллоуина происходит волна кровавых убийств, и жители догадываются, кто за этим стоит. Майкл Майерс вернулся на просто так: он преследует Лори Строуд, свою выжившую год назад жертву. Он следует за ней в больницу, где среди темных коридоров открывает охоту на девушку, попутно убивая всех, кто попадется ему на пути.

Для этого он готовит большую партию тыквоголовых масок, которые удачно расходятся по всему штату… и готовы убивать всех, кому не посчастливится их надеть. Притворный ужас на Хэллоуин быстро сменяется настоящим. В темной одежде и традиционной маске он открывает охоту на своего заклятого врага, а также на Джейми, дочь Лори Строуд.

Помогает ему в этом саундтрек, который остался практически неизменным с 1978 года, и он просто великолепен Карпентер, кстати, лично написал его. Не знаю, как это работает, но, когда играет заглавная мелодия фильма, и в кадре появляется Майерс, начинаешь ощущать тревогу со страхом и самое главное — интерес все это подкрепляется изобретательным насилием на экране. В фильме полно глупостей, которые совершают главные герои, можно сказать, что это атрибут данного жанра, но во время просмотра их не замечаешь: вам некогда, вы ждете, когда маньяк снова устроит бесчинство на экране. Эталонный слэшер от студии «Blumhouse Production» и Джона Карпентера. Поклонникам, да и всем неравнодушным к жанру, фильм обязателен к просмотру.

Импровизированное оружие — когда под рукой нет ножа, Майкл готов убить чем угодно, хоть голыми руками. Инцест — в шестом фильме сектанты заставили Майкла изнасиловать собственную племянницу. Каков родитель, таково и дитя — инверсия, так как родители Майкла были очень состоятельными, хотя и обычными любящими родителями. Клиффхэнгер — так заканчивается первая, четвёртая и пятая части.

Молчаливый Боб — Майкл же, как и типичный непобедимый маньяк в слэшере. Он даже не кричит, когда его ранят. В ремейках с фитильком. В детстве Майкл разговаривал до попадания в психушку.

А в конце даже назвал сестру Лори «Бу» — такое прозвище он дал ей в детстве. Множество способов умереть — в 4-6 частях Майкл редко орудовал ножом и любил по-разному мучить несчастных жертв. Музыкальный символ — знаменитая тема Джона Карпентера, играющая в особо напряжённые моменты. Неожиданно жестокая смерть — смерть Джейми от руки собственного дяди в шестой части.

Сначала Майкл насадил её на зубья трактора, потом придавил посильнее и под конец запустил мотор, чтобы раздробить бедняжке все органы. Обнять и плакать — Джейми. Посудите сами — родители мертвы, в школе издеваются, а единственный живой родственник пытается её убить и ни какая полиция не может ей помочь. К тому же после пережитого у неё начинается ПТСР.

А в конце пятого фильма её похищают сектанты и держат в подвале больницы целых шесть лет; там злодеи используют её для того, чтобы она родила ребёнка для жертвоприношений. А кто отец ребёнка? Правильно, Майкл! Ну и в конце её ждала неоправданно жестокая смерть.

Более трагичного персонажа в серии найти невозможно, даже Лори не так становится жаль, как 11-летнюю девочку. Они опять убили Кенни — сначала Лори якобы умерла в автокатастрофе, а после первого перезапуска сюжета от руки Майерса. Парочка на заклание — Майклу скучно убивать жертв по одному. Пережить хедшот — Майерс во втором фильме перезапуска.

После такого не выживают — в конце первой части стало понятно, что Майкл и правда натуральная нежить, каким он казался Лумису. После шести попаданий в грудь и падения со второго этажа нормальный человек вряд ли протянет до реанимации. Последняя девушка — первый фильм окончательно сформировал данный троп. Правда Кассандры — Джейми не сразу поверили, что её родной дядя жив.

В последнем фильме Лори предупреждала близких, что Майерс рано или поздно вырвется на свободу, но ей, конечно же, никто не верил. А зря. Производственный ад — так снималась шестая часть. Куча сценаристов, уход актёров, разделение бюджета… Дошло до того, что сняли две версии фильма, оба разные по сюжету и смыслу.

Педаль в пол — Джейми в 5-ом фильме. Ружьё не для стрельбы — с фитильком: в четвёртом фильме Майкл пробивает несчастную жертву ружьём. Страшная маска — ну вы поняли. Тупой — это зло — инверсия, так как Майкл хоть и машина для убийств, но способен на обдуманные действия.

Например, в «20 лет спустя» он нашёл свою сестру по полицейским и медицинским документам. Что стало с мышонком? Например, что стало с приёмным отцом Джейми? С доктором Лумисом в шестом фильме?

А куда пропал сын Лори — Джон? Где Томми Дойл и Кара Строуд? Что это было? Но зачем и почему так и не объяснят.

В шестом фильме явно показано, что Майкл служит секте Самайна и выполняет их приказы, но в конце почему-то целенаправленно крошит их в капусту.

Идеальный сиквел «Хэллоуина» — версии

И это только начало невообразимых ужасов, с которыми придётся столкнуться незадачливым студентам. Стандартная завязка, скажете вы? Да, и будете правы. Вот только вы даже не догадываетесь, как повернутся все эти события. Лента Дрю Годдарда, сценарий которой он написал вместе с режиссером «Мстителей» Джоссом Уидоном, одновременно является и хоррором, и пародией на классические сюжетные повороты фильмов ужасов. Это одновременно и смешно, и страшно, и жутко, и мощно, и по-настоящему увлекательно. Причем, посмотрев этот фильм, непонятно до конца — то ли это открытие новых дорог в досконально изученных канонах, то ли после этого жанр можно хоронить, ведь лучше навряд ли снимут.

Жуткий праздник: 27 ужастиков про хэллоуин В четырех пересекающихся друг с другом историях герои нарушают традиции Хэллоуина, наживая себе большие неприятности. Мы познакомимся с учителем, решающим провести праздник по-своему; девственницей-студенткой, ждущей своего принца; семейной парой, в которой муж обожает День всех святых, а жена не разделяет его восторгов; и группой подростков, задумавших жестокий розыгрыш. Все это переплетается в единую композицию, которая обещает не быть предсказуемой. Начать и закончить подборку фильмами про Хэллоуин — вполне логично, как вы считаете? Этот совместный проект Warner и Legendary Pictures, совершенно несправедливо отправившийся сразу на видео — настоящая ода и признание в любви празднику и тем страшилкам, что обычно рассказываются в темную ночь у костра. Фильм цепляет тем, что у него нет главных героев, как таковых, начала и конца в общем понимании.

Судя по всему, он решил превратить франшизу в своего рода антологию, каждой своей новой частью излагающую какую-то совершенно новую историю, связанную с Днем всех святых. Перечить маэстро смельчаков, очевидно, не нашлось, и Джон согласился стать продюсером третьей картины. Которая в результате обернулась полным провалом. Уморительный трэшевый сюжет, годящийся разве что для грайндхауса, коим "Время ведьм", по сути, и является, совершенно обескуражил любителей слэшеров. Придуманная сценаристом-режиссером Томми Ли Уоллесом тем самым, что снял телевизионное "Оно" история о таинственной злобной корпорации с ирландскими корнями, изготавливающей маски-убийцы, активирующиеся веселеньким рекламным роликом плюс - роботы-киллеры, притворяющиеся людьми!

Карпентер все же остался сопродюсером, хотя в титрах это и не обозначено. А сюжет вернулся к малопонятной одержимости Майкла убийствами собственных родственничков. Лори, впрочем, уже нет в живых - ее за кадром вероломно "выпилили", объяснив все автокатастрофой. Зато вдруг снова объявляется доктор Лумис, как ранее казалось, геройски погибший в конце "Хэллоуина 2". Но что еще важнее - сестрица маньяка успела оставить потомство от неизвестного энтузиаста.

Мириться с существованием дочери Лори по имени Джейми Майкл не намерен, что обеспечивает его смыслом жизни на целых три фильма. К рейтингам первых двух фильмов работа Дуайта Х. Литтла франшизу не вернула, но заметно выровняла ситуацию, посильно предоставив фанатам все, что они любят: кровавые внутрисемейные распри, сопровождающиеся валом случайных жертв. И она была воспринята еще более прохладно. Не в последнюю очередь это, по всей видимости, связано со смелым, но сомнительным решением установить некую телепатическую связь между злодеем и потенциальной жертвой.

Которая, между прочим, в концовке "Возвращения" отчебучила такое, что ждать от нее можно было чего-то повеселее, чем постоянные вещие кошмары. Всю дорогу за героями по пятам также следует интригующий и многообещающий Человек в черном, но и его сюжетная линия впоследствии завершается скомканным недоразумением. Джейми, уверенно занявшая было в сюжете место своей несчастной матери, рожает. А это, как мы уже знаем, во вселенной "Хэллоуина" не к добру. Даже несмотря на то, что ребенок в этот раз - не дочь.

Словом, довольно быстро Майкл переключается на наследника проклятой династии, между делом балуя себя средней степени изобретательности душегубством. Заодно шестой фильм пытается наконец! Оказывается, связан "семейный пунктик" с некими древними зловещими обрядами кельтов никак не оставят их в покое архитекторы франшизы. Весь фильм Майкла курирует "таинственный" темный культ, стремящийся использовать его в своих не особенно ясных, но, понятное дело, богомерзких целях. Членом секты и оказывается тот самый Человек в черном.

Все это нагромождение штампов на банальностях, конечно, в восторг мало кого способно привести, но знавала серия фильмы и похуже.

Это только первый раз, когда мы знакомимся с идеей, что Лори и Майкл являются братом и сестрой. Хотя это продолжение двух предыдущих фильмов, Хэллоуин III - единственная запись в сериале, в которой нет Майкла Майерса.

Вместо этого это новая история о злом производителе игрушек, который разрабатывает смертельные маски для Хэллоуина. Первоначальной идеей для серии «Хеллоуин» было создание антологического сериала с различными историями на Хэллоуин для каждого продолжения. Тем не менее, Майкл Майерс оказался настолько популярным, что его персонаж получил продолжение.

После того, как этот амбициозный сиквел подвергся бомбардировке, сериал снова переключился на Майкла 6 Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса Хэллоуин 4 ознаменовал триумфальное возвращение Майкла Майерса и был установлен через десять лет после событий Хэллоуина II. Хотя не так много объяснений тому, как Майкл пережил то, что казалось верной смертью, он готов возобновить свое убийственное веселье. Дональд Плезенс возвращается, чтобы сыграть доктора Лумиса в третий раз, но это первый фильм Майкла Майерса, в котором не фигурирует Лори Строде.

Мы узнаем, что Лори погибла в автомобильной катастрофе несколько лет назад, и теперь Майкл охотится за своей дочерью Джейми. После интригующего конца Хэллоуина 4, который предполагал рождение нового убийцы, продолжение решило в значительной степени игнорировать это развитие и придерживаться запутанной и скучной истории Майкла Майерса. Первоначально поставленный через год после событий четвертого фильма, это продолжение представляет ненужную историю происхождения Майкла, которая включает в себя сверхъестественные элементы.

Майкл Майерс Хэллоуин убивает. Доктор Лумис Хэллоуин 2007. Посмотреть фильм Хэллоуин все части. Хэллоуин фильм 2018 Лори Строуд. Хэллоуин фильм 1978 Лори Строуд. Хэллоуин 2018 Майкл Майерс и Лори. Майкл Майерс и Лори Строуд. Хэллоуин Воскрешение 2002. Майкл Майерс Воскрешение 2002.

Майкл Майерс Хэллоуин Воскрешение. Хэллоуин Воскрешение фильм. Майк Майерс Хэллоуин 2007. Хэллоуин 2007 фильм 2007 Постер. Хэллоуин 2007 фильм Постер. Хэллоуин Роба зомби Постер. Роб зомби фильмы список. Хэллоуинские фильмы список. Названия хеллоуинских фильмов.

Майкл Майерс Хэллоуин 2009. Фильм 2017 Хэллоуин Хэллоуин Майкл Майерс. Хэллоуин Майкл Майерс Постер. Майкл Майерс фильм обложка. Плакаты Хэллоуин Майкл Майерс. Хэллоуин фильм 1978 Майкл Майерс. Хэллоуин Воскрешение фильм 2002 Майкл Майерс. Хэллоуин Воскрешение Майкла Майерса. Майкл Майерс Воскрешение 2021.

Майкл Майерс против Джейсона Вурхиса. Джейсо Вурхис против Майкла Майерса. Джейсон Вурхиз против Майкла Майерса. Майкл Майерс против Джейсона Вурхиса 2015. Рекламный блок на НСТ Хэллоуин все части. Минск Хэллоуин пожалуйста. В Молдове празнуется хэлоуин. Хэллоуин вечеринка Америка. Хэллоуин Наряды Россия.

Хэллоуин в России вечеринка. Персонажи всех фильмов ужасов.

Список фильмов про Майкла Майерса из серии Хэллоуин

топ-13 лучших фильмов от редакции сайта Все следующие части «Хэллоуина» были настоящей катастрофой, но продюсеры вновь и вновь воскрешали неубиваемого Майкла. Twitter. Все части фильмов» Хэллоуин.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий