Отзывы о Интернет-магазин Гарденмарт Уральск, ул. Неусыпова 7/1, Западно-Казахстанская область, адрес, телефон, время работы. Главная» Новости» Гарден март интернет магазин семена и саженцы.
Добавить отзыв
- Магазин «Гарденмарт»
- Рейтинг компании "Гарденмарт"
- Отзывы о компании
- Акции и бонусы Гарденмарт
Гарденмарт
Акция Посадка без потерь! Гарденмарт - это интернет-магазин, где можно найти все необходимое для сада. Здесь широкий ассортимент семян и рассады растений. Есть также садовые инструменты, мебель и декоративные элементы для украшения участка. В каталоге представлены средства для защиты от вредителей, удобрения и грунты, техника и многое другое. Магазин работает только с проверенными поставщиками, и гарантирует качество товаров. Здесь есть товары различных ценовых категорий, так что каждый садовод сможет найти то, что подойдет именно ему. Активируйте промокод Гарденмарт и получите неплохую скидку. Показать далее Добавить промокод Похожие магазины.
Саженцы винограда от 1400 тенге Истекает 4 мая 2024 г. Акция Берите с запасом! Дешевле не будет! Распродажа семян и удобрений. Истекает 30 мая 2024 г. Акция Вы гурман? Шарафуга Вельвет Санрайз в подарок! Истекает 1 июн. Акция Лакомство для нежных роз! Эффективное удобрение в подарок Истекает 1 июн.
Первое время после отправки заказов покупателям отправляли смс, а потом вручную отслеживали посылки. Для этого наняли специального человека, который один-два раза в неделю заходил в личный кабинет каждого перевозчика, вручную переносил данные о посылках в экселевскую таблицу и обзванивал клиентов, заказы которых лежат в почтовом отделении или пункте выдачи. На тот момент у СДЭКа и Почты России не было автоматической выгрузки, а у Казпочты её нет до сих пор, поэтому вручную мониторить посылки уже тогда было очень непросто. Пока у нас было до 500 отправлений в месяц, было реально обрабатывать их вручную, но когда число посылок выросло до 500 в день, их стало невозможно отслеживать Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Со временем число заказов увеличилось, особенно резкий скачок был в период пандемии. Тогда все сидели дома, занимались огородом и покупали растения. К тому времени в интернет-магазине было уже три администратора, которые занимались только таблицей в Экселе: каждый день им нужно было обработать по 3000 посылок с разным статусом. Когда они доходили до конца списка, статусы верхних посылок уже менялись — посылки, которые были в пути, оказывались в почтовом отделении или пункте выдачи. Руководитель периодически просматривала таблицу и торопила администратора, если замечала, что посылка слишком долго находится в одном статусе. Но справиться с возрастающим объёмом работы становилось всё сложнее, и администраторы всё чаще стали сталкиваться с возражениями клиентов. Кроме обоснованных претензий, когда посылка пришла не в то отделение, было много негатива от людей, которые не читают смс и возмущаются, что их вовремя не уведомили. В результате администраторов, которых изначально брали на простую механическую работу, пришлось дополнительно обучать работать с возражениями.
Допустимый процент мы не превышаем потому питомнику ничего предъявить не можем , но понимаем, что Вас интересует только Ваша ситуация. Давайте разберем ее индивидуально. Напишите нам в службу поддержки на имя старшего менеджера Марии, все вопросы решаются в пользу клиента. Я лично проконтролирую Ваш вопрос. Василий П 28 Июн 2021 Ответить Саженцы в отличном состоянии. Кузьмичёв Павел 2 Июл 2021 Ответить Саженцы приходят сухими. Нам очень жаль, что у Вас возникла такая неприятная ситуация. Посоветовались с агрономом и директором магазина. Ваш случай решили рассмотреть по индивидуальным гарантийным обязательствам. Понимаем, что гибель растений — большой удар для Вас и Вашей семьи. Мы не оставим Вас в беде, Ваши затраты будут компенсированы. Мы бесплатно заменим все товары и добавим их к Вашему следующему заказу. Но на будущее просим внимательно изучить наши гарантийные правила, мы строго их придерживаемся. Замена вне гарантийного срока — исключение. Мы по-человечески понимаем, что Вашей вины в сложившейся ситуации нет. Нам очень жаль, что так вышло. Мы могли бы предложить Вам доложить данные товары с нулевой стоимостью к вашему следующему заказу. Roman A. Геннадий Васильев 15 Июл 2021 Ответить Моя жена более десяти лет заказывает семена овощей и саженцы смороды, крыжовника в этом магазине. В том году заказывала малину и жимолость, кусты прижились без проблем. Всегда есть приятный бонус, демократичные цены, рекомендаций по уходу. Я, считаю, что это самый лучший поставщик растений в городе Уральске. Жена Не пожалела что выбрала этот Интернет-магазин Гарденмарт. Ещё Елена Ш. Но вот результат меня не радует. Еще два куста пока не набрали бутоны, посмотрю что из них получиться. Так что хоть и со скидкой брала осадок не приятный, а кто то по основной цене возьмёт и будет их ждать огромное разочарование. Вы уважаете своих клиентов ,так будьте любезны проработать «человеческий фактор» с Вашими поставщиками. Ещё Данила М. Но сорта не совпадают вообще, даже по цветам, белую розу заказывала одну, в итоге у меня все белые кроме одной. Очень растроилась, ждала другого, а тут полный обман. Заказывать в этом интернет-магазине больше не буду! Александра Б 22 Июл 2021 Ответить Из четырех саженцев три пришли полудохлыми, с засохшими почками и листочками. Четвертый — черешня — это вообще сухая палка, от которой с треском отламываются веточки. И корней у черешни нет практически совсем. Сфотографировала, написала претензию. Посоветовали посадить и каждую неделю фотографировать, а фото отправлять им. Якобы, если в течение 2-х месяцев саженец не оживет, они его заменят или вернут деньги. После недельных дебатов в переписке мне сказали, что на письма изначально отвечает робот верится с трудом, если честно , поэтому произошла ошибка в оценке состояния саженца. Деньги вернули попросив в качестве ответной любезности убрать негативный отзыв , за остальными саженцами договорились наблюдать до конца лета. Если не подадут признаков жизни, обещали вернуть деньги. По прошествии 1,5 месяцев после посадки смородина и яблоня так и не ожили — ни новых почек, ни листочков. Из всего заказа жив-здоров только амурский виноград. Написала повторно продавцу с просьбой вернуть деньги за яблоню и смородину.
gardenmart kz [delete] [delete]
Растения приедут в целости и сохранности, ведь мы позаботимся о том, чтобы они были качественно упакованы и не повредились в дороге. Ответить на отзыв Еще честные мнения реальных людей о компании Гарденмарт Людмила 7 дней назад.
Например, не так уж редко посылка может пролежать длительное время в почтовом отделении, за это время посадочный материал может прийти в негодность, но это уже не вина интернет-магазина! И дайте оценку только сервису обслуживанию! О качестве посадочного материала , о качестве семян вы сможете оставить свои отзывы в соответствующих топиках:.
Все сезонные культуры подготавливаются прямо к сезону посадки, закажи заранее и сажай в срок. Магазин щедро делится акциями и распродажами, так что скорее участвуй и получай подарки и скидки. Воспользуйся бесплатной профессиональной консультацией практикующего агронома, напиши в чат на странице или позвони по указанному номеру. Доставка товаров осуществляется несколькими способами по всем регионам России. Оплата возможна как наложенным платежом, так и онлайн на сайте.
Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании.
Угрозы Гарденмарт Казахстан.
Пополнение запасов перед огородным сезоном. Распаковка посылки с магазина Гарденмарт. | 328 отзывов о офисе интернет-магазина «Гарденмарт», Западно-Казахстанская область, Уральск, улица Неусыпова, 7/1. |
GARDENMART KZ | Земляничное раздолье с ошеломительными скидками до -80% на хиты и новинки от Гарденмарт! Сочная, вкусная, сладкая и невероятно ароматная земляничка! Интернет-магазин семян и саженцев с гарантией. |
ГАРДЕНМАРТ, ТОО, Западно-Казахстанская область, БИН 160640001982 | Интернет-магазин саженцев и семян!Подробнее. |
Все погибло - Отзывы об Интернет-магазина Гарденмарт
Наш сайт переехал на новый адрес! Теперь пользоваться интернет-магазином еще удобнее! Заказы по Казахстану принимаем на сайте Заказы по России — на Интернет-магазин «Гарденмарт» три года продаёт саженцы и семена в России и Казахстане. Негативный отзыв о Интернет-магазин (Саратовская область, с, ул Космонавтов, д.7). Интернет магазине семян и саженцев Гарденмарт. 303 отзыва о офисе интернет-магазина «Гарденмарт», Западно-Казахстанская область, Уральск, улица Неусыпова, 7/1.
Gardenmart : Интернет-магазин семян и саженцев Гарденмарт | Семена с доставкой почтой по Казахстану
Гарденмарт - свежее видео за сегодня - видео | По посещаемости сайт занимает 999 791 место в Мире, 6 899 место в Казахстане. |
Заказал саженцы и семена в январе 2024... - Отзыв № 75516 | 303 отзыва о офисе интернет-магазина «Гарденмарт», Западно-Казахстанская область, Уральск, улица Неусыпова, 7/1. |
Промокоды на скидку Гарденмарт 24 (Gardenmart24) за апрель - май 2024 в Казахстане | Главная» Новости» Гарден март саженцы интернет. |
Гарденмарт отзывы
Доступ к своему личному кабинету Гарденмарт онлайн без ограничений. Войдите в личный кабинет через логин и пароль или номер телефона. Гарденмарт предлагает купить семена, саженцы, луковицы растений для сада и огорода от ведущих селекционеров России, Европы, Японии и Южной Кореи по недорогим ценам с онлайн заказом через интернет-магазин. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Гарденмарт. Семена Саженцы Казахстан @ Видео: Саженцы Гарденмарт из интернет магазина.
Промокоды Гарденмарт KZ • апрель
Компания «Гарденмарт» более 7 лет работает в сфере агробизнеса. Мы гарантируем сохранность посадочного материала при доставке в другой регион, Вы получите товар надлежащего качества или мы вернем деньги. Ассортимент продукции включает в себя более. Интернет-маркетинг с сервисами «АйМедиа» → Смотреть Инстаграм анонимно → Гарденмарт. Семена Саженцы Казахстан @ Интернет-магазин "Гарденмарт" предлагает множество садоводческих и дачных товаров по выгодной цене. ТОВАРИЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ "ГАРДЕНМАРТ", Западно-Казахстанская Область, БИН 160640001982, Неусыпова. Всего 8 отзывов об Интернет-магазина Гарденмарт. Купили саженцы в 2023 много купили тыс на 10000 не прижился не один ужасная компания не советую.
Заказал саженцы и семена в январе 2024... - Отзыв № 75516
Зарегистрируйтесь на сайте интернет-магазина и получите промокод на дополнительную скидку на ВСЕ в качестве благодарности. Акция Показать акцию не требуется Жмите на купон, чтобы узнать какие товары сегодня представлены по выгодным ценам, получить подарок или бонус к покупке.
В этой категории «Гарденмарта» представлено 62 вида растений. По своему интересны земляника «Белый швед» с плодами белого цвета, крупноплодные «Братина Болгарская» с отростком на ягоде в виде носа и «Азия» — изумительно ярким и блестящим цветом.
Поклонники цветов не пройдут мимо королевы цветочного рая — розы. В этой категории «Гарденмарта» 8 групп: английские, чайно-плетистые, почвопокровные, канадские и др. Официальный сайт Gardenmart24 Ru продает саженцы пионовидных роз, кусты малюток спрей патио , которые отличаются не только обилием бутонов, но и разнообразием оттенков.
Все большую популярность завоевывают саженцы колоновидных плодовых деревьев. Благодаря зауженной кроне они не затеняют участок, позволяя разбить огород между деревьями, или высадить больше разнообразных деревьев с узкой кроной.
На странице все понятно и очень легко сделать заказ, много положительных отзывов и большое разнообразие товара. Очень отзывчивый и вежливый персонал, всегда помогут с выбором и проконсультируют. Так же есть доставка это очень удобно. Весь товар что заказывала был достаточно хорошего качества. Эльвира С. А ещё «Шарафуга» — гибрид сливы, персика и абрикоса. Пришли до Казани буквально за 3 дня.
Все саженцы в целости. Упакованы в большую коробку. Корень каждого саженца в земле с опилками и обернут в черный целлофан. Корни хорошие. Все высадила, надеюсь, что приживутся! Спасибо большое Гарденмарту за то, что выращивание такие хорошие саженцы! И так оперативно отправляете покупателям! Пусть ваш бизнес процветает — такой бизнес дарит радость людям! Ещё Алеся Мищенко 21 Май 2021 Ответить Интернет магазин Гарденмарт ,посоветовала мне мама ,решила попробовать заказать и не пожалела.
Какой раз заказываю семена ,доставка во время. Цены не завышенные ,ассортимент большой ,консультация на высшем уровне. Олег придаткин 3 Июн 2021 Ответить Очень плохо. Заказ приходит с опозданием, очень долго. Нам очень жаль, что Вы так негативно оцениваете наш магазин. Ведь информация о плавающих сроках отправки указана на сайте. Отправляем тогда, когда уверены, что саженцы дойдут и приживутся. Поверьте, нам это также важно, как и Вам. Но на нашей стороне опыт и профессионализм.
Спасибо за мнение, надеемся Вы убедились, что мы были правы. Светлана П. Все деревья были аккуратно завернуты , даже виноград приехал с зелёной лазой. Любовь У. Семена на высоком уровне, всегда все проклёвываются, отличные цены. Да и в целом сайт приятен глазу, все удобно и интуитивно понятно. Заказываю только здесь. Что ещё добавить довольному человеку, спасибо! Ирина Д.
Порадовалась, что в, основном заказала английские розы. Саженцы получила не плохие. Ну и вот цветение. Из 10 цветут 4,остальные пока в бутонах. Нет ни одной розы из этих четырёх по моему заказу. Зацвели вообще две одинаковые. Написала сообщение, на что мне ответили «человеческий фактор» а то, что я плачу деньги это их не волнует. Ну это как. Так что, уважаемые розоводы, хорошо подумайте стоит ли в этом питомнике заказыватьЕщё менеджер по работе с клиентами Мария 9 Окт 2023 Ответить Приносим свои извинения.
Не соответствие сорту — это очень обидно.
Присылает брак. Распаковка саженцев.
See more Саженцы почтой с Гарденмарт. Распаковка посылки с растениями. Как прижились, как перезимовали See more Саженцы почтой с Гарденмарт приживаемость.
Отзывы об интернет-магазине "Гарденмарт"
Преимущества Уникальность ассортимента Большая часть товаров впервые представлена на рынке Казахстана и Кыргызстана. На данный момент это 5 000 эксклюзивных позиций — саженцы, семена, луковицы цветов и агрохимикаты. Мы ежедневно расширяем ассортимент и радуем клиентов интересными новинками. Гарантия Мы гарантируем быструю, своевременную и надежную доставку Вашего заказа.
А также принимаем претензии в течение 7 дней с момента получения посылки. Забота о клиенте и индивидуальный подход Клиент магазина Гарденмарт всегда прав! Все спорные моменты решаются в Вашу пользу.
Мы вернем деньги, если Вы сообщите нам о некачественном товаре. Бесплатная консультация специалистов Дипломированный агроном и квалифицированные сотрудники колл-центра с удовольствием ответят на все Ваши вопросы. Вместе мы вырастим отличный урожай на радость Вам и на зависть соседям.
Акции, скидки, подарки Мы очень любим дарить подарки, радовать клиентов большими скидками и выгодными акциями. Оптовикам и постоянным клиентам дополнительные скидки. Опыт Наша команда более 7 лет работает в сфере агробизнеса.
Пополнение запасов перед огородным сезоном. Распаковка посылки с магазина Гарденмарт. Продолжаю пополнять запасы к огородному сезону. Получила очередную посылку с интернет-магазина Гарденмарт Казахстан.
На тот момент у СДЭКа и Почты России не было автоматической выгрузки, а у Казпочты её нет до сих пор, поэтому вручную мониторить посылки уже тогда было очень непросто. Пока у нас было до 500 отправлений в месяц, было реально обрабатывать их вручную, но когда число посылок выросло до 500 в день, их стало невозможно отслеживать Екатерина, директор интернет-магазина «Гарденмарт» Со временем число заказов увеличилось, особенно резкий скачок был в период пандемии.
Тогда все сидели дома, занимались огородом и покупали растения. К тому времени в интернет-магазине было уже три администратора, которые занимались только таблицей в Экселе: каждый день им нужно было обработать по 3000 посылок с разным статусом. Когда они доходили до конца списка, статусы верхних посылок уже менялись — посылки, которые были в пути, оказывались в почтовом отделении или пункте выдачи. Руководитель периодически просматривала таблицу и торопила администратора, если замечала, что посылка слишком долго находится в одном статусе. Но справиться с возрастающим объёмом работы становилось всё сложнее, и администраторы всё чаще стали сталкиваться с возражениями клиентов. Кроме обоснованных претензий, когда посылка пришла не в то отделение, было много негатива от людей, которые не читают смс и возмущаются, что их вовремя не уведомили.
В результате администраторов, которых изначально брали на простую механическую работу, пришлось дополнительно обучать работать с возражениями. В таком ручном режиме интернет-магазин со скрипом отработал весенний сезон 2021 года, а в июле подключили наш сервис для отслеживания посылок LiveInform , чтобы автоматизировать процесс. За день подключили все шесть перевозчиков «Гарденмарт» работает в самописной CRM-системе Ishopsoft: ведёт склад и учёт заказов, контролирует менеджеров.
Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob.
Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews. Возможно, сама компания рассказала о них в вакансии — посмотрите описание.